Всего несколько простых шагов отделяют вас от всаднических потех.
Устали путешествовать пешком, на джетпаке, в космолете, или за рулем экзокрафта в No Man’s Sky? Тогда No Man’s Sky Beyond идет к вам, прихватив с собой новый способ внутриигрового перемещения: верховая езда.
Совершив несколько простых манипуляций, вы без особых проблем сможете водрузиться на спину своей любимой инопланетной зверушки и ускакать (или даже улететь) в пылающий закат.
Итак, езда верхом в Man’s Sky Beyond. Поехали.
Покупка чертежа Процессора Питания (Nutrient Proccesor)
Процессор питания – новый девайс в No Man’s Sky, позволяющий смешивать ингредиенты и готовить пищу, которая послужит приманкой для ваших будущих верховых любимчиков.
Чертеж устройства стоит 10 единиц уцелевших данных (salvaged data). Собрать уцелевшие данные можно на различных планетах: используя свой визор, отыщите иконку, похожую на сигнал Wi-Fi – под ней будет лежать технологический модуль, до которого можно докопаться ландшафтным манипулятором. Найти эти модули не так уж и трудно, однако каждый из них содержит всего одну единицу уцелевших данных.
Запасшись десятью такими единицами, покиньте планету и отправляйтесь к космической аномалии (её теперь можно вызвать из быстрого меню, активируемого горячей клавишей X). Залетайте внутрь – ваш корабль переместится в «Нексус». Вылезайте из звездолета и поднимайтесь вверх, прямо туда, где стоят Нада и Поло, а затем продвигайтесь к задней части станции; там, точно посередине, вы обнаружите несколько торговцев.
В меню строительных исследований листайте опции технологических деревьев до сих пор пока не найдете раздел с технологическими модулями. В нем-то вы и сможете приобрести чертеж для процессора питания.
Вернитесь на поверхность планеты и соберите новоизученное устройство, воспользовавшись герметичной печатью и натрием. Отыскать процессор питания можно в меню строительства, в категории портативных технологий. Внешний источник энергии девайсу не требуется.
Как я на звездолёте в Колыбель прыгал
После прочтения заметки Проект «Колыбель»: обратный отсчет и комментариев к ней я решил присоединиться к ммозговедам и поселиться в системе, которую они выбрали в качестве домашней. При этом добраться туда мне хотелось в одиночку, не используя возможности совместной игры. Почему именно так? Хотелось проверить, как оно вообще работает. Ну и да, если бы это было просто, этой заметки бы не было. Казалось, что там сложного? Достаточно воспользоваться порталом. К тому моменту я не выучил еще ни одного знака, так что пришлось проходить сюжетные задания из линейки Артемиды и Аполлона. Поговорив пару раз с Атласом, вдоволь походив под водой на батискафе и пятнадцать раз варпрыгнув просто так, я обрел необходимое знание.
Следующий этап — непосредственно найти сам портал. Чтобы это сделать, нужно найти другой объект, который называется «Монолит» и относится к классу расовых древностей (значок как у камня знаний), а также иметь при себе культурную ценность — вай’кинский идол, корвакский скафандр или реликвию геков, а лучше все три сразу. На космической станции у картографа я купил десяток карт, которые, вроде как, указывают на нужный объект. Это был мой первый провал на пути в Колыбель. Карты эти ведут к древним табличкам, но не к монолитам, и до начала поисков я вообще не догадывался, что это разные штуки.
Вот как выглядит древняя табличка. К порталу она не ведёт. Помучившись с картами, я опустил руки, сел на вездеход и отправился искать монолит вручную, ну или хотя бы радиовышку. Тут мне повезло, и поиски закончились довольно быстро. Монолит принял в жертву одну единицу ценностей и указал местоположение портала.
Полуминутный полёт на звездолёте, ввод координат и вуаля — я в системе Колыбель. Вот только базу что-то построить не получается, грузовой корабль не вызывается, галактическая карта не открывается, телепорт на станции и базах других игроков не работает. Помехи портала, чтоб их. Поначалу я решил, что нужно просто закрыть портал за собой, но управляющая колонна не выдвигалась. Я и подкапывал под колонной, и стрелял в портал со звездолёта — нуль-эффект.
Решив, что это баг, я полез в сеть и выяснил, что передо мной, скорее, фича: чтобы путешествие к центру галактики не было легкой прогулкой. Короче:
Если пришёл в систему через портал, через портал вернешься обратно, без вариантов.
Это был мой второй провал на пути в Колыбель. Что же, остался единственный способ — варп-прыжки. В списке посещенных систем я средней кнопкой мыши поставил отметку на Cradle (так искомую систему назвали внутри игры), на галактической карте выбрал режим «Своя точка маршрута» (цвет линии — синий) и начал совершать прыжки в указанную сторону. В каждой системе я заходил на космическую станцию, покупал улучшения для гипердвигателя и увеличивал размер экзокостюма, да и вообще, рассчитывал на скорое прибытие к месту назначения. Ох, как же я был наивен и глуп.
Доведя общее число варпрыжков до 75 и получив десятый уровень связанного с этим важного этапа, я начал о чем-то догадываться. На галактической карте появился новый целеуказатель «Текущее задание» (зеленый цвет линии), а может я его раньше не замечал. Потыкав целеуказатели туда-сюда, я заметил, что при переключении на «Своя точка маршрута» всплывала надпись «Выбрано направление: случайная точка». То есть, все это время я двигался хрен знает куда. Это был мой третий провал.
Поняв, что с этим нужно что-то делать, я начал собирать информацию. Почитал посты и комментарии здесь, поразглядывал интерфейсы игры и вот что я сделал.
Во-первых, определился со своим положением в галактике и положением своей цели. Это можно сделать по миникарте всей галактики на галактической карте
Вот место, из которого я начал путешествие
А вот фрагмент карты искомой системы из поста Атрона «Проект «Колыбель»: Sofargitt»
На этой миникарте обозначены белая окружность и расстояние до центра галактики — это что-то вроде неточных трехмерных координат. При помощи черных дыр я начал случайно прыгать по галактике, следя за тем, чтобы белая окружность легла поближе к искомой системе. Когда это случилось после примерно пятнадцатой черной дыры, я очень обрадовался (и при этом заподозрил, что положение этих белых кружков на миникарте галактики детерминировано и всего их конечное количество, но это уже тема другого исследования).
Затем я через портал вернулся в Колыбель (возле портала я заблаговременно построил базу, чтобы не искать его еще раз) и взял на космической станции задание с указанием на конкретное место на планете. Вернувшись обратно, в тексте задания появилось что-то вроде: «Совершите прыжок в другую систему», что я принялся выполнять по зеленому целеуказателю, одновременно следя за тем, чтобы расстояние до центра галактики приближалось к 644 тысячам световых лет.
К тому моменту у меня уже был звездолет-исследователь А-класса с полностью прокачанным гипердвигателем и дальностью прыжков 1166 световых лет, так что процесс перемещения занял около трёх-четырёх часов реального времени. Всё это время я продолжал сомневаться в том, правильно ли я все делаю и так далее. Но в конце концов я достиг цели и прибыл в систему Cradle своим ходом. Текущее колчиество варпрыжков — 208. Конец повествования.
Теперь прикол. Вот список оригинальных названий посещенных систмем, перед прыжком в который была надежда, что это пользовательские названия, но нет:
Dworth, Asdust, Monosusio, Ichiga, Sopheus, Flatio, Lugarsk, Teyabinsk, Baninsk, Sinsko, Nogano-Hya, Ofberg, Gagarime, Edkasper, Sukhum, Gryazi-Els, Emblem XII, Gundar, Voybrat.
И вот еще несколько фоток из путешествия.
Гигантские грибы под кислотным дождём. Как и на первом фото, эти растения просто декорации и в каталог не заносятся.
Вид из космоса и…
… пейзаж на одном из типов аномальных планет. К сожалению, украшения для базы найти не удалось.
Мастерство приземления
Необычная система
Сканирование существ для определения их вкусовых предпочтений
С представителями фауны можно подружиться, а еще можно заставить их испражняться – и то и другое достигается скармливанием зверью особых «животных гранул» (creature pellet). Однако, если только дружбы и навоза вам мало, если вы хотите еще и разъезжать на существах, вам понадобится выяснить, какая еда нравится им больше всего. С этим вновь подсобит визор – сканируйте создание и их любимый тип пищи отобразится у вас на экране.
Помните, что информация типа «Диета» (Diet) вам не нужна – сосредоточьтесь на сведениях из категории «Приманка» (Bait), расположенной на самом верху инфопанели существа и подсвеченной желтым. Экземпляр выше, к примеру, питает слабость к Ферментированному Фрукту (Fermented Fruit) – его вам и нужно будет приготовить (а не НипНип-початки (NipNip buds), хотя они тоже выглядят весьма аппетитно).
Приготовление продвинутой приманки
Приготовление продвинутой приманки в процессоре питания потребует немного мордита (получаемого с убитых существ) или фэциума (faecium) – нового элемента, добываемого из звериных испражнений, полученных в результате кормления созданий животными гранулами.
Вам также понадобится определенный растительный ингредиент. В очередной раз на помощь придет визор – сканируйте поверхность планеты, пока не отыщете иконку с растением. Пожните флору (нажимая кнопку действия E, а не выжигая все вокруг манипулятором). No Man’s Sky предлагает энное количество разных типов растений, использование коих в рецепте приведет к приготовлению разных типов приманки – так что собирайте всего и побольше.
Поместите мордит или фэциум в процессор питания, заодно закинув внутрь одно из собранных вами растений. Устройство продемонстрирует получающуюся приманку, и если вы увидите именно то, что вам нужно – начинайте готовить. Если же приманка выходит неправильной – извлеките применяемое растение и попробуйте поставить на его место какое-нибудь другое (либо приготовьте приманку и дождитесь встречи с существом, которому она понравится).
Где взять вездеход
После того, как разработчики установили на No Man’s Sky обновление Next изменился способ производства вездеходов. Чтобы получить вездеход выполни следующие действия:
- Создай анализатор чертежей и открой там технологии строительства;
- Построй круглые комнаты;
- Построй терминал строителя и выполни все его квесты;
- Построй терминал вездеходов и выполни его квесты;
Теперь ты можешь создать машины, которые с легкостью ездят по бездорожью. Вот какими они бывают:
- Колосс
способен перевозить большие грузы, но проходимость у него ниже чем у остальной техники; - Скиталец
— машина амфибия. Он способен ездить даже под водой. Обладает высокой скоростью и хорошей проходимостью; - Кочевник
— самый маневренный и быстрый автомобиль. Он обладает низкой грузоподъемностью.
Вездеходы помогут находить ресурсы и перевозить тяжелые грузы.
Статья нуждается в доработке!
Гек-трудяга недоволен статьей! Пожалуйста, оформите статью «Вездеходы», дополните и упорядочите её контент. Тогда благодарности рабочего не будет границ!
Слева направо — Скиталец
,
Колосс
и
Кочевник
.
С обновлением «Pathfinder
» в игру были добавлены новые виды транспорта —
вездеходы
. Теперь, с их помощью, вы можете исследовать планету с небывалым ранее уровнем комфорта. С легкостью добывать больше ресурсов, передвигаться дальше и быстрее, а так же сканировать территорию, обнаруживая точки интереса с гораздо большего расстояния.
Находясь в вездеходе вы полностью защищены от опасных атмосферных и погодных условий. Система жизнеобеспечения и энергощиты экзокостюма не расходуют энергию. А так же есть возможность установить орудия и вести сражения с новым уровнем защищенности и мобильности.
Корми и объезжай!
Вытаскиваем созданную приманку из процессоре питания, и она немедленно перемещается в быстрое меню. В случае необходимости, можно даже привязать к ней горячую клавишу. Разобравшись с прелестями интерфейса, разыщите существо, на котором хотите прокатиться, и бросьте ему результат своих кулинарных изысканий – если вы все сделали правильно, ваш новый верховой друг тут же поспешит им насытиться.
Теперь, когда создание окажется достаточно близко к вам, вы увидите всплывающую подсказку о том, что можно оседлать зверя нажатием пробела (также появится подсказка, напоминающая о возможности собрать с существа определенные ресурсы).
Стоит отметить, что не вся фауна No Man’s Sky снизойдет до роли ездового животного – небольшие зверьки будут рады поданному вами блюду и даже позволят вам поживиться чем-нибудь ценным со своих миниатюрных тел, но вот покататься на этих маленьких милашках уже не получится.
Существа средних и больших размеров, однако, всецело доступны для верховой езды. Можно приручить даже летающих животных вроде этого пугающе огромного, плавающего в воздухе краба, с которым мне удалось подружиться. Ии-хаа!
Управление верхом осуществляется клавишами WASD. Держите в уме, что контролировать наземных существ куда проще и удобнее, нежели воздухоплавающих. Чтобы спешиться, еще раз нажмите пробел.
К сожалению, ваших новых инопланетных приятелей нельзя призвать на расстоянии, да и любовь их к вам не вечна. Если вы уже слезли с существа, но хотите покататься на нем еще раз – будьте любезны подкормить его дополнительной порцией продвинутой приманки.
No Man’s Sky получила контентное обновление с шагающими роботами и солнечными панелями
На этой неделе в Сети раньше времени появился трейлер очередного контентного обновления No Man’s Sky. Спустя сутки Hello Games выпустила патч и опубликовала полный список новшеств, среди которых оказались не только шагающие роботы.
С выходом Exo Mech у игроков появилась возможность исследовать планеты в качестве пилота «Минотавра» (Minotaur Exocraft). Шагающий робот защищает от опасностей окружения: он делает героя полностью неуязвимым к радиоактивному излучению и экстремальным температурам. Также он умеет собирать ресурсы напрямую с помощью лазера, который можно улучшить. Кроме того, экзоскелет позволяет двигаться намного свободнее: благодаря ракетному ранцу игрок способен взмывать в воздух и мягко приземляться. Смотреть на планеты теперь можно от первого лица — из кабины пилота. Ещё более впечатляющей такая перспектива становится в VR.
Помимо этого, с релизом обновления в игре произошло следующее:
- появились солнечные панели, которые можно установить на любой транспорт для зарядки двигателей в светлое время суток;
- транспорт больше не защищает на 100 % от опасностей окружающей среды. Однако если он оснащён усилителем сигнала (Signal Booster), то покажет все ближайшие точки интереса. Прежде их нельзя было обнаружить без Analysis Visor;
- владельцы грузовых кораблей отныне могут соорудить «орбитальный транспортный материализатор» (Orbital Exocraft Materialiser) — устройство, с помощью которого можно призывать транспорт, если грузовое судно находится в той же звёздной системе;
- улучшились графика (разработчики переработали модель освещения и сделали траву более реалистичной) и оптимизация;
- в PC-версию добавили новую настройку — масштабирование разрешения, не затрагивающее интерфейс. Она позволяет улучшить производительность без размытия интерфейса;
- появилось устройство Electrical Cloaking Unit, скрывающее линии электропередач на базе. Они останутся видимыми в режиме строительства;
- авторы добавили улучшения «качества жизни», касающиеся баз (например, быстрое возвращение в Аномалию и в предыдущую систему после посещения базы).
No Man’s Sky — Exo Mech
Обновление исправило множество багов и ввело некоторые другие новшества. Подробный список изменений опубликован здесь.
Exo Mech — второе обновление в этом году после февральского Living Ship, привнёсшего в игру органические корабли.
Поддержкой No Man’s Sky сейчас занимается только часть сотрудников Hello Games. Студия также разрабатывает совершенно новую игру — The Last Campfire. Новый трейлер приключения был показан в свежем выпуске Inside Xbox. Релиз запланирован на лето 2020 года в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.