Обзор SOULCALIBUR VI: Мечи, мускулы, сиськи и бесконечная бойня

В далёком 1996 году в Японии появилась новая серия игр про виртуальные бои под названием Soul. Не путать с Souls. Разработчики решили, что нужно сделать файтинг не на кулаках, как у конкурентов, а с применением холодного оружия — мечей, топоров, кувалд и так далее. Идея оказалась настолько удачной, что сейчас франшиза пользуется неимоверной популярностью по всему миру. Совсем скоро в свет выйдет шестая часть SoulCalibur, которую критики называют лучшей игрой в своём жанре. Так ли это? Давайте сейчас это узнаем.

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии

Сюжетная линия

Обычно в файтингах сюжетная линия представлена очень слабо, ведь разработчикам крупного проекта намного выгоднее потратить ресурсы на работу с механиками или графикой. Франшиза SoulCalibur в этом плане всегда сильно выделялась на фоне конкурентов. У сотрудников Project Soul (авторы серии) всегда находилось время на то, чтобы проработать каждого персонажа и придумать действительно увлекательный сюжет. Шестая часть тоже не подкачала — сценаристы превзошли себя и продемонстрировали невероятно эмоциональную историю. Рассказывать о её деталях, конечно же, мы не будем. Спойлеры никто не любит.

Сюжетная составляющая в SoulCalibur VI представлена основной историей и отдельными небольшими рассказами про каждого из ключевых персонажей. Всё это расположено на одной большой хронике событий, которую вы можете изучать на своё усмотрение. Можно пройти основную ветку событий, а потом уделить время отдельным историям, либо же комбинировать эпизоды. Отметим, что большая часть героев и связанные с ними события тесно переплетаются с основным сюжетом. Для лучшего понимания происходящего настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться с хроникой, разобраться во временных отрезках и пройти самые ранние события в ленте.

Сам же сюжет подаётся в традиционном для франшизы стиле. У нас есть красивые слайды с закадровой озвучкой (имеются субтитры на русском языке), которые рассказывают о событиях в виртуальном мире и ключевых персонажах. Стиль повествования очень порадовал, отдельно стоит похвалить художников и композиторов — атмосфера во время «просмотра» пробирает до мурашек. В перерывах между слайдами мы будем драться с разного рода врагами, так что читать описания и диалоги просто необходимо. Буквально одна пропущенная фраза может вырвать большой пласт сюжетной линии.

Боевая система

Выражение «Easy to learn, hard to master» подходит SoulCalibur VI идеально. Разработчики сразу после входа в игру не нагружают геймера большим количеством информации. Наоборот, нам лишь в увлекательной форме подают сюжет и позволяют побить любого врага буквально двумя кнопками. На старте сюжетной линии вы можете спокойно нажимать клавишу атаки (X на контроллере от Xbox One или квадрат на Dualshock 4) и ничего больше не делать — враги будут погибать без какого-либо сопротивления. Если немного прокачать свой личный уровень владения контроллером, то можно без труда осилить весь сюжет. Можно даже комбинации не учить.

Однако, если вы захотите стать настоящим мастером этого файтинга, то нужно будет приложить тонну усилий. Механика боя невероятно многогранна — можно наносить удары под разным углом, уходить от атак, блокировать их, проводить комбинации и проникать в слабые места защиты противника. Если в Mortal Kombat вы могли заучить парочку комбинаций для каждого персонажа и побеждать любого оппонента, то здесь нужно досконально освоить все тонкости каждого героя. Только после этого можно отправляться в мультиплеер и карать новичков своими молниеносными атаками.

Нужно понимать, что персонажи отличаются друг от друга не только внешностью. У каждого вида холодного оружия есть свои параметры, влияющие на скорость атаки, наносимый урон и расстояние, на котором вы можете бить противника. Короткий меч наносит не так уж много урона, зато им можно бить очень быстро и давить врага, не давая ему замахнуться. У более тяжёлого оружия урон заметно больше, но нужно и дистанцию соблюдать, не подпуская юрких врагов на короткую дистанцию. Всё это очень интересно реализовано, механики и особенности боёвки хочется изучать, чтобы потом применять навыки на практике.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет SoulCalibur 6, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Сделано с душой

Чтобы понять, насколько разработчики любят свою франшизу, достаточно открыть вкладку Музей в главном меню. Здесь столько интересной информации, что словами не передать. И она будет интересна не только новичкам, но и преданным фанатам серии, которые думают, что уже изучили историю этого виртуального мира от и до. Для начала стоит перейти во вкладку Досье и прочитать описание каждого персонажа. Тут указаны параметры героев, рассказывается об их боевом стиле и оружии, плюс имеется детальное описание биографии. Познавательная информация, которая позволит глубже проникнуться сюжетом.

Однако, на этом документы не заканчиваются. Переходим во вкладку Библиотека и находим там энциклопедию виртуального мира (детально описаны важные термины), справочник персонажей и оружия, исторические документы (хронология событий) и даже подобие художественной литературы. Авторы проекта позволяют вам без труда изучить предысторию этого мира, понять суть происходящего и изучить всех ключевых героев. Обычно разработчики, даже самые крупные, не морочат себе голову такими деталями. Благо, у японцев свой стиль создания игр и даже второстепенные моменты они прорабатывают на пять с плюсом.

В Музее есть вкладка с галереей и музыкой — можно просмотреть эскизы создания персонажей и прослушать главные саундтреки. Помимо этого, есть вкладка с уроками боя, где создатели SoulCalibur VI предоставили вам продвинутый «учебник» по каждому из героев. Можно почитать дельные советы по боевой системе, изучить хитрые комбинации разного уровня сложности и поднять свой уровень владения персонажами. Пришло время доставать блокнот с ручкой и записывать комбинации на листочке. Последний раз, вероятно, вы этим занимались ещё во времена чит-кодов в Grand Theft Auto: San Andreas.

Читайте также

  • Видеоигры
  • Игры

Первые впечатления от Nintendo Switch

Фантастические игры и где они обитают: декабрь 2020 года

  • Видеоигры
  • Игры

Фантастические игры и где они обитают: декабрь 2020 года

Концовки и метафоричность Sekiro: Shadows Die Twice 15

  • Видеоигры
  • Игры

Концовки и метафоричность Sekiro: Shadows Die Twice

Управление

SoulCalibur VI выходит сразу на ПК, PS4 и Xbox One. С консолями всё понятно — играть в файтинги на геймпаде довольно удобно, большая часть разработчиком именно на этот контроллер и ориентируется при создании проекта. У владельцев ПК не всегда имеется под рукой геймпад, но не стоит сразу же бежать в магазин на поиски нового устройства. Сражаться с врагами можно и на клавиатуре, просто процесс адаптации у вас будет более болезненным. Совсем чуть-чуть. Обязательно стоит сразу изучить комбинации атак в Музее и просмотреть настройки управления, чтобы визуально привыкнуть к раскладке клавиатуры. Только после этого можно отправляться в бой.

На клавиатуре вы управляете движением персонажа при помощи стрелочек или WASD, тогда как клавиши с разными типами атаки и блоком установлены в правой части клавиатуры. Буквально час активных тренировок, и вы сможете без труда проходить сюжетную линию, бороться в карьере или даже побеждать друзей в мультиплеере. Разработчики большие молодцы, что уделили столько внимания геймерам, не имеющим геймпады. Громадная часть проектов, которые выходят на консолях и ПК, ужасно оптимизированы под клавиатуру с мышкой, что делает их прохождение довольно неприятным.

С другой стороны, если вы являетесь большим поклонником файтингов и хотите насладиться новой частью SoulCalibur в полной мере, то лучше приобрести геймпад. Не обязательно подключать фирменный от Xbox One, есть масса более доступных вариантов. В этой игре важна лишь крестовина и наличие четырёх клавиш, стики никакой роли не играют. У владельцев консолей этих проблем не будет, там управление оптимизировано ещё лучше, осталось только привыкнуть и нажимать правильные кнопки вовремя. В целом, управление реализовано достойно на всех платформах, что не может не радовать.

Обзор Soulcalibur 6

На шестую часть Soulcalibur, релиз которой был приурочен к 20-летию серии, издатель возлагал большие надежды. Команде разработчиков был выдвинут ультиматум: мол, сделайте все так, чтобы у народа башню снесло, иначе похороним серию. Что получилось в итоге — узнаете прямо сейчас.

Сериал Soulcalibur, благополучно эволюционировавший из Soul Edge для первой Playstation, стал отнюдь не первым 3D-файтингом с оружием, но единственным, пережившим не одно поколение консолей. При этом нутро игры не менялось последние лет 15, а немногочисленные обновления боевой системы были по-настоящему заметны разве что фанатам, вооруженным лупой. Красочная графика и доступный геймплей все равно заставляли миллионы игроков бежать в магазин за очередной частью.

И лишь в 2012-м вопиющая вторичность, помноженная на отсутствие ряда полюбившихся героев и устаревший движок, слегка остудила пыл аудитории.

Авторы решили сделать ход конем, вернув геймеров во времена самой первой части и попытавшись обогатить былой сюжет пачкой свежих подробностей. Что, впрочем, большой погоды все равно не делает. Там, где прошлогодняя Tekken 7 сыпала невнятной мешаниной из статичных карикатур и CGI-роликов среднего пошиба, Soulcalibur образца 2018-го с легкостью пробивает дно тремя увесистыми томиками «Евгения Онегина».

Мои подозрения насчет маленького веса (жалкие 10 ГБ в версии для PS4) оказались отнюдь не беспочвенными: практически весь сюжет представлен картинками, щедро сдобренными постным текстом. В Project Soul честно выполнили свое обещание выложить всю подноготную на каждого бойца, но лукаво умолчали о том, каким образом все это будет реализовано на практике. Оба сюжетных режима подаются в одинаково унылой текстовой форме, при виде которой авторы MK и Injustice непременно будут биться в истерике.

Но погодите. Быть может, я просто сгущаю краски раньше времени, и все радикальные изменения поджидают нас в самом геймплее? Закатайте губу, пожалуйста. Авторы Soulcalibur 6 не стали заимствовать чужие идеи, будь то многоуровневые/интерактивные арены или даже банальный tag-режим. Разве что в Libra of Soul («Весы духа» в русской версии) нам позволят слепить собственного героя и принять участие в не совсем стандартных схватках. Впрочем, ничего нового в такой концепции нет, и подобный режим существовал еще в замшелой Soul Edge.

Обзор Tekken 7 — возвращение короля!

Рассказываем о главном файтинге года теперь и в удобном видео-формате

Подробнее

Шестая часть возвращает нас к истокам настолько буквально, что к тоннам текста добавились и столь же отсталые по нынешним меркам арены, большинство из которых слеплено по одному и тому же принципу: огромная колонна посреди пропасти и фабрика по производству мыла в качестве декорации. Несмотря на мощь движка Unreal Engine 4, выглядит игра так, словно разрабатывалась для предыдущего поколения консолей.

Тем, кто остался недоволен графикой в Tekken 7, рекомендуем внимательно вглядеться в здешние скриншоты. Серьезно, вот эти размытые в стиле боке задники — все, на что способны PS4 и Xbox One?

Единственная новая механика в боях, за которую разработчиков хочется похвалить — это Reversal Edge. Нажатием на один из шифтов вы сможете на несколько секунд превратить поединок в эффектное сло-мо, а затем попытаться ловко опередить вражеский удар своим. Своеобразный такой подход к заучиванию таймингов. Поверьте, смотрится очень зрелищно и даже вносит какое-то кратковременное ощущение свежести.

При всем этом сама по себе Soulcalibur 6 играется так же замечательно, как и любая из прошлых частей. Игра по-прежнему верна канонам серии, поэтому в своей тарелке себя будут чувствовать как матерые профи, так и новички, прежде не игравшие ни в одну часть, а то и файтинги в целом. Да и фансервисная составляющая реализована на совесть: подробные биографии персонажей, многочисленные арты, а также весь аудио и видеоконтент из предыдущих частей, который можно будет разблокировать с помощью заработанных очков — настоящая отрада для любого поклонника серии.

В итоге очень сложно сказать, какая участь уготовлена для вселенной Soulcalibur. Качественных 3D-файтингов нынче кот совсем уж наплакал, и отсутствие конкурентов (на горизонте маячит разве что Dead or Alive 6) может здорово сыграть на руку игре. С другой стороны, шестая часть слишком уж сильно напоминает запылившийся манекен, разукрашенный свежей губной помадой.

Карьера

Режим карьеры здесь обозначен как «Миссия». Нам дают возможность создать своего персонажа, после чего начинается увлекательная история с массой действующих лиц и знакомых по сюжетной линии персонажей. В меню карьеры есть несколько ячеек для старта, то есть вы можете пройти эту историю множество раз за разных персонажей, попробовать разные варианты ответов в диалогах и принять добрую или злую сторону. Ролевой элемент в игре представлен наилучшим образом — принятые вами решения напрямую влияют на отношения с другими персонажами, на дополнительные квесты и всё в таком духе. Даже удивительно, насколько история карьеры хороша.

При создании персонажа спешить не стоит, здесь есть масса мелких деталей. Например, параметры тела героя влияют на его характеристики. Это значит, что перегибать с размерами не стоит, ведь в этом случае ваш воин будет двигаться излишне медленно. Благо, разработчики решили не уподобляться авторам Conan Exiles, так что ненужной пошлости при создании героя вы не заметите. Хотя, женские персонажи и без «апгрейда» выглядят очень уж привлекательно. Не зря игра получила PEGI 16 (содержит умеренные сцены сексуального характера).

После создания персонажа нас отправляют в мир, где можно легко найти друзей и обзавестись врагами. Геймеру предоставляют возможность изучать локации, читать диалоги, драться и зарабатывать средства для приобретения более крутой экипировки, еды и прочих предметов. Во время путешествий вы встретите ключевых персонажей из основной сюжетной линии, которые расскажут много интересной информации. С некоторыми нужно будет драться, другие позовут на приключения, а третьи предложат работу за вознаграждение. От некоторых квестов можно отказаться, тогда вы получите меньше личных средств и опыта, но быстрее доберётесь до важных событий.

Обзор Soul Calibur IV

Файтинги… Особый, так сказать, «рыцарский» подвид аркад. Все по-честному: бой один на один, лицом к лицу. Все решают личное мастерство и реакция игрока, особенности бойца по ту сторону экрана и немного удачи. Любите ли вы файтинги? Не отвечайте, вопрос риторический. Файтинги любят почти все! А кто не любит, тот просто еще в них не играл. Буйство красок, спецэффекты, красивые приемы, ярость, азарт, драйв и адреналин — разве можно остаться равнодушным? Конечно, нет. А если к этому рецепту успеха добавить еще немного специй и приправ, вы почувствуете запах нового восточного деликатеса — Soul Calibur IV.

Немного о сюжете Сегодняшний гость обладает богатой родословной. Это хорошо, потому что игрок попадает не просто в игру с болванчиками-ботами, а во вселенную со своей собственной, уже сложившейся историей и атмосферой.

У каждого бойца уже есть не просто красивая моделька и индивидуальный боевой стиль, но и предыстория, цель, мировоззрение и отношения с другими персонажами. Игрок же будто заглядывает внутрь этого мира через замочную скважину, чтобы посмотреть тот кусочек сказки, который ему покажут. Даже если вы не играли в предыдущие игры серии, то все равно быстро поймете, что тут происходит.

Вся сюжетная линия крутится вокруг двух мечей: «плохого» — Soul Edge и «хорошего» — Soul Calibur. Это не просто мечи, но могущественные артефакты, содержащие в себе невероятную мощь и обладающие разумом. Soul Edge находится в руках у некоего субъекта с внешностью демона и именем Nightmare, Soul Calibur — у блондинистого рыцаря-паладина Sigfried’a, а еще по солидному кусочку и того, и другого меча имеет король Algol. Эти и все остальные персонажи дерутся друг с дружкой за право обладания одним из мечей. Цели при этом у каждого свои: кто-то хочет при помощи мегатесака получить власть над миром, кому-то нужен один меч, чтобы с его помощью уничтожить второй, а кто-то вообще пытается спасти душу дочки. Отмечу лишь еще, что у каждого из более чем тридцати (!) персонажей в игре своя цель, а чтобы игрок мог разобраться в целях бойцов и отношениях между ними, во внутриигровом музее существует специальный режим-карта Chain of Souls.

Как бы подраться? Но история — не самый интересный игровой режим в геймплейном плане. Несмотря на обилие рассказанных сюжетов, красивейшие и душевные ролики, судьба каждого из персонажей раскрывается за пять схваток. Из этих пяти схваток третий и четвертый уровни одинаковы для всех бойцов, пятый уровень представляет собой вариацию на тему двух арен и трех боссов. Более-менее уникальны лишь первый и второй этапы, да и то ключевое выражение здесь — «более-менее». Уровня сложности лишь два, притом normal мне показался слишком легким (не чувствуется вызов, бой почти всегда похож на избиение, правда, позволяет хорошенько расслабиться после тяжелого дня), а hard попахивает садомазохизмом (минут сорок пытаться убить финального босса — это перебор).

Но ведь кроме истории есть еще несколько игровых режимов! Тренировкой и разовой схваткой уже никого не удивишь — это стандарт для любой игры. Режим Arcade, как и Story, предлагает нам пройти некоторую серию поединков выбранным бойцом, однако бои проходят по несколько иным правилам, уровней восемь, арены все время меняются, да и сложность плавно нарастает. Играется в это на порядок бодрее, чем в «историю». Представляет интерес и режим Tower of Lost Souls. В нем вы выбираете не одного бойца, а небольшую группу (обычно два-четыре персонажа). Из описания режима следует, что группа героев этаж за этажом движется от основания к вершине башни, уничтожая всех врагов на своем пути. Переход с этажа на этаж — это один уровень. Всего этажей шестьдесят, и на каждом вас ждет несколько врагов. Иногда встречаются боссы. Супостатов много, но и в отряде несколько персонажей, так что можно переключаться между ними. А еще на каждом уровне вы получаете определенное задание, и если его выполните, то получите приз. Что это за подарок и для чего он нужен, я поясню немного позже.

Но хватит уже об истории и режимах, пора рассказать про то, как проходят поединки.

Бейся мордой! Местная боевая система довольно оригинальна и интересна. Начнем с ударов. Есть три вида ударов: в голову, в торс и по ногам. Кроме того, можно бить как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. От ударов можно защищаться как почти непробиваемыми блоками, так и просто подпрыгнув, пригнувшись или же отойдя в сторону. Вы чувствуете, какой простор для тактических комбинаций открывает игра? Представьте только: враг бьет горизонтально по торсу — вы приседаете, бьет по ногам — уклоняетесь прыжком, на яростную комбо-атаку отвечаете блоком, а когда обезумевший оппонент в ярости пытается размазать вас вертикальным ударом сверху, просто отходите в сторону и начинаете свою контратаку. Красиво, эффективно и очень просто… на словах. На деле же это все реализуемо, но надо иметь отменную реакцию, потому что все описанные выше действия занимают чуть более двух секунд. Со временем, конечно, все они доводятся почти до автоматизма («почти», потому что думать все равно надо), но первое время защитой не пользуешься, а просто идешь в атаку, за что заслуженно получаешь по голове. Кроме простых блоков, есть еще особые защитные комбо, так называемые Guard Impact’ы, которые не просто отбивают удар, но и на доли секунды оглушают атаковавшего, давая возможность начать свою атакующую серию. А уж в атаке у вас появится возможность показать себя! Ударов много, они эффектны и эффективны — красиво смотрятся и больно бьют. Если, конечно, враг не уйдет в глухую оборону. Но даже в этом случае не стоит расстраиваться, потому что тем самым он дает вам шанс… убить себя одной кнопкой. Удивлены? Сейчас поясню.

У каждого бойца, помимо линейки жизни, есть еще сфера, называемая Soul Gauge («измеритель души»). В начале боя она зеленая у обоих игроков. Если вы успешно наносите удары по противнику, то ваш «измеритель» становится синим, а если уходите в защиту, то каждый нанесенный по вам удар заставляет эту сферу краснеть. Когда она покраснеет совсем, линейка жизней начинает мигать. Если в это время нанести оглушающий удар, то где-то на полсекунды по персонажу пробегут красные молнии, и вот в этот самый момент можно сделать ЭТО! Быстро нажимаем на одну-единственную кнопочку — и все, с врагом покончено, а мы смотрим очень зрелищный и пафосный ролик, в котором наш герой жесточайшим образом (правда, к сожалению, без кровищи) добивает оппонента. Это называется Critical Finish, но по сути это старое доброе Fatality из Mortal Kombat. Отличие состоит лишь в том, что теоретически можно добить подобным образом даже оппонента с полными жизнями, если тот все время будет обороняться. До Critical Finish’ей дело доходит крайне редко, но сам факт их существования не дает спокойненько сидеть за практически непробиваемым блоком и изредка огрызаться контрударами.

В завершение рассказа о боевой системе стоит упомянуть зрелищные броски, которые смотрятся великолепно, выполняются легко, но зачастую не столь убийственны, как того хотелось бы.

Куклы Барби, или Ролевой элемент В Soul Calibur IV существует одна фишка, которая выгодно отличает эту игру от кучи других файтингов. И имя этой фишки — Character Creation. Это отдельный режим, который позволяет редактировать любого уже существующего бойца и даже (внимание!) создать собственного! Зачем это нужно? Во- первых, у всех бойцов есть некоторые характеристики и способности. К характеристикам относятся количество жизней, коэффициенты атаки и защиты, а также запас пяти видов «маны». Про способности же можно сказать то, что их у каждого персонажа может быть до четырех, что они бывают активируемые (временное усиление атаки, невидимость и т.д.) и пассивные (вампиризм, вероятность неблокируемого удара и т.д.) и могут ощутимо повлиять на мощь бойца.

Чтобы получить способность, нужно дорасти выбранным героем до определенного уровня и иметь достаточное количество «маны». Уровни бойцы получают со временем, накапливая опыт. Вам тоже кажется, что это уже ощутимо напоминает RPG? Дальше — больше! В этом файтинге есть шмотки — именно они определяют количество «маны» и то, насколько у вашего бойца будут развиты основные характеристики (вернее, вещи могут существенно подкорректировать эти параметры, сами показатели героя зависят от его специализации). Притом сразу открыта далеко не вся одежда. Чтобы получить новый мощный меч, толстую броню или просто красивую шапочку, необходимо проходить режим истории за разных бойцов. Упомянутые уже выше призы из режима Tower of Lost Souls также являются различного рода предметами гардероба. Можно провести долгие часы в редакторе персонажей, пытаясь как- нибудь особенно хитро одеть того или иного героя.

Причем одежда играет не только декоративную роль. Если попасть каким-нибудь сильным ударом, допустим, по голове, то шлем или наплечники (как когда) могут разрушиться с забавным звуком, будто на пол упал фарфоровый сервиз. Тогда боец становится не просто менее одетым, но также все последующие удары по этой, уже не защищенной броней зоне будут наносить больше повреждений (зон всего три — по количеству видов ударов — голова, корпус и ноги).

Но особый кайф — с нуля создать бойца, выбрать ему пол, специализацию, мировоззрение, боевой стиль (а их тут более двадцати!), одеть его, раскрасить, дать в руки тесак покрасивее да помощнее, распределить навыки и способности, придумать грозное имя и отправить бить морду всем встречным-поперечным. Испытываешь особое наслаждение, когда в честном поединке с легкостью разделываешь врагов не абы кем, а собственноручно созданным героем. Непередаваемо! Эдакие куклы для взрослых.

Очей очарованье Техническая реализация игры на высоте. Первое, что бросается в глаза — графика, которая не просто хороша, а бесподобна. Модельки персонажей выглядят как живые, солнце играет на доспехах и оружии, волосы и плащи развеваются при движении и на ветру. Нет, это нельзя передать словами, на это надо просто разок взглянуть. В Soul Calibur IV шикарнейшие ролики: тут прекрасны и спецэффекты, и анимация, и модели. В общем, отличные компьютерные мини-фильмы. Так вот, снято это чудо на игровом движке. Да просто посмотрите на скриншоты! Комментарии излишни.

За физику отвечает движок Havoc, один из лучших на сегодняшний день. Бойцы очень натурально двигаются, падают, машут клинками и т.д. Но это заслуга не столько физического движка, сколько аниматоров. Они проделали колоссальную работу, благодаря чему вы не встретите в этой игре дерганых переходов от одной атаки к другой или же прохождения одного персонажа сквозь другого. Единственный минус, который мне удалось найти на этом празднике жизни, — не совсем правильное поведение некоторых кулонов и цепочек на шеях героев в игровом редакторе. Стоит отметить и труд дизайнеров: у каждого персонажа свой уникальный и узнаваемый стиль, а арены схваток очень живописны и атмосферны. Хотя в плане архитектуры арены довольно посредственны, чаще всего представляют собой круг или прямоугольник, огороженный с некоторых сторон стенками или статуями (кстати, если стенки нет, то оппонента можно просто выкинуть с поля боя и тем самым выиграть бой). После Dead Or Alive 4 не хватает многоуровневости и различных препятствий. Подобные нюансы пошли бы игре на пользу.

Музыка присутствует как в виде агрессивных боевых мелодий, так и в виде эпично-сказочного эмбиента. Крики и удары соответствуют тому, что творится на экране, а комментатор бодро произносит стандартные фразы вроде «Round one. Fight! » или «K.O.».

«Tremble in my darkness!» Nightmare Игра удалась. В ней прекрасно практически все. Богатая боевая система сочетается с умопомрачительной графикой, великое множество бойцов предстают перед нами не только в боях, но и в прекрасных роликах, демонстрируя отменное чувство стиля и превосходную анимацию. Интересные игровые режимы не дадут вам заскучать, а на открытие всех здешних предметов уйдет далеко не один десяток часов. Можно еще очень долго рассказывать, как сильно отличается режим боя с включенными умениями и бонусами экипировки от простой драки, как надо заманивать врагов к краю арены или заходить им в спину, как забавно звучит голос Тиры или переливаются в лучах заходящего солнца доспехи Зигфрида… Можно, но нужно ли? Лучше один раз сыграть!

Радости: Потрясающая графика Богатая боевая система Множество персонажей и боевых стилей Стильные ролики Мощный редактор персонажей Любопытные игровые режимы

Гадости: Недостаточное количество уровней сложности Низкая интерактивность арен

Оценка: 9.5 Вывод: По совокупности факторов, Soul Calibur IV — лучший файтинг на данный момент. Интересная игра с кучей возможностей, которая очень долго вам не надоест. Вы все еще читаете обзор? Уже давно пора играть, Soul Calibur IV ждет!

Серия Soul

Несмотря на название, это уже не четвертая, а шестая игра в серии. Самая первая игра серии, Soul Edge (напомню, что это название второго, «плохого» клинка, противоположного Soul Calibur’у), вышла в далеком 1996 году на игровых автоматах. Чуть позже она была портирована на первый PlaySation под названием Soul Blade. Первый же Soul Calibur вышел лишь спустя три года, в 1999-ом. Вся линейка игр серии Soul выглядит вот так:

Soul EdgeSoul CaliburSoul Calibur IISoul Calibur IIISoul Calibur LegendsSoul Calibur IV

Битвы джедаев В Soul Calibur IV вам представлена уникальная возможность устроить настоящую джедайскую дуэль. В версии для Xbox 360 вы можете сыграть за мастера Йоду, а на PlayStation 3 доступен сам Дарт Вейдер. Кроме того, в игре есть скрытый персонаж: ученик Вейдера из грядущего слешера Force Unleashed. У джедаев свои особые стили ведения боя. Также присутствуют две арены под стать мастерам lightsaber’ов: ангар крейсера и мостик «Звезды Смерти». Если вы не равнодушны к вселенной Звездных Войн, то можете представить удовольствие от поединка Йоды и юного темного джедая на фоне пролетающих Tie-Fighter’ов под звуки шипения световых мечей и главную музыкальную тему Star Wars.

Кирилл Sigizmund Улезко

Сетевая игра

В игре, конечно же, есть возможность сражаться в мультиплеере. Если вы прошли сюжетную линию, осилили истории всех ключевых персонажей и завершили режим карьеры, то можно смело отправляться в сеть. Здесь есть рейтинговые и обычные бои, плюс таблица лидеров и повторы. Сражаться в рейтинге интереснее всего, ведь здесь за победу начисляют очки и можно пробиться в лидеры своего региона или стиля, да и в целом мотивации драться хорошо заметно больше. Правда, оппоненты в большинстве ситуаций тоже сражаются очень круто, так что двумя базовыми комбинациями уже не победить, нужна более хитрая тактика.

В режиме обычного боя вы можете сражаться со своими друзьями. Для этого создаёте комнату или подключаетесь к товарищам, после чего начинаются яростные схватки. Вроде мелочь, но на деле возможность без лишних проблем повоевать с другом оказалась очень приятной. Здесь удобнее тренировать комбинации, пробовать разные стили, тактики и всё в таком духе. Сразу вспоминаются времена, когда играли с друзьями в компьютерном клубе в Mortal Kombat и просили постоять неподвижно, чтобы проверить новый удар. Теперь можно заниматься тем же, только уже в сети.

В таблице лидеров отображаются лучшие воины регионов и стилей, здесь можно посмотреть на самых опытных геймеров. Сразу после релиза будет возможность без труда пробраться в топ, а вот потом, когда все освоятся, там останутся только самые крутые бойцы. Во вкладке повторов можно посмотреть записи своих лучших моментов, если такие у вас когда-то появятся.

Технические проблемы SOULCALIBUR VI

В бою пригодятся не только кулаки. Благодаря новым боевым механикам и персонажам, SOULCALIBUR VI выводит знаменитую серию игр на новый уровень.

Дата выхода SOULCALIBUR VI – 19 октября 2020 года. Платформы: PlayStation 4, Xbox One, ПК. Разработчики – Project Soul, Dimps, Bandai Namco Studios, Namco. Издатели – Bandai Namco Games, Bandai. Игра работает на движке Unreal Engine. Если у вас возникли технические проблемы, то первым делом проверьте системные требования.

Минимальные требования:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7, 8.1, 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i3-4160 @ 3.60GHz или аналог/или лучше
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX или аналог/или лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта или встроенный чипсет

Рекомендуемые требования:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7, 8.1, 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-4690 3.5 GHz или аналог/или лучше
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 или аналог/или лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта или встроенный чипсет

Если вам самостоятельно удалось найти решение какой-либо проблемы, пожалуйста помогите другим пользователям и напишите о своем варианте решения в комментариях.

Важно: Путь к игре не должен содержать русских букв и спец. символов. Все названия папок должны быть на латинице.

Частые проблемы:

  1. Ошибка Microsoft Visual C++ 2015
  2. После запуска ничего не происходит
  3. Ошибки DLL
  4. Не на полный экран
  5. Ошибка DirectX
  6. Ошибка 0xc000007b
  7. Не работает управление
  8. Не сохраняется
  9. Ошибка «Недостаточно памяти»
  10. Зависла в процессах
  11. SOULCALIBUR VI перестала запускаться
  12. Ошибка при установке
  13. «Синий экран смерти» (BSOD)
  14. Проблемы аудио / Пропадает звук
  15. SOULCALIBUR VI лагает
  16. Вылетает без ошибки
  17. Увеличить производительность
  18. Черный экран SOULCALIBUR VI
  19. Оптимизация SOULCALIBUR VI / Графика
Ошибка Microsoft Visual C++ 2015

«The following component(s) are required to run this program: Microsoft Visual C++ 2020 Runtime»Установите недостающую библиотеку с сайта Microsoft

После запуска SOULCALIBUR VI ничего не происходит

SOULCALIBUR VI не запускается из Steam
Метод 1: Перезапустите клиент Steam

Решение 2: Выйдите из Steam и перейдите в директорию C:\Program Files\Steam\ (или который вы выбрали при установке Steam).

Удалите следующие файлы

— ClientRegistry.blob

— steam.dll

Выполните перезагрузку компьютера.

Затем запустите Steam.exe из директории c установленным Steam, а не из уже существующего ярлыка.

Попробуйте запустить SOULCALIBUR VI.

Важно. Эта процедура не окажет влияния на установленные игры.

Если проблему не удалось устранить, убедитесь, что ваш компьютер и сеть оптимизированы для Steam:

Программы, которые могут мешать Steam

Устранение неполадок сетевого подключения

Скачайте и установите VC++ 2013.

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=40784

И другие необходимые библиотеки.

DirectX 9.0c: https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=34429

VC++ 2012: https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=30679

VC++ 2020: https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=48145

Общие рекомендации

Попробуйте удалить Visual C++. Затем установите Visual C++ из папки с игрой:

  1. Откройте библиотеку Steam
  2. Выберите SOULCALIBUR VI из списка
  3. Щелкните правой кнопкой мыши по игре и выберите «Свойства»
  4. Выберите «Локальные файлы»
  5. Выберите Обзор локальных файлов …
  6. Откройте папку \_CommonRedist\vcredist

Если SOULCALIBUR VI не запускается и при этом не появляется никаких ошибок. Если вы запускаете игру впервые, то попробуйте просто подождать.

Рекомендации от разработчиков:

Обновите видеодрайвер

Убедитесь, что вы используете новейшие Nvidia PhysX (для видеокарт Nvidia) и DirectX.

Directx Webinstall: https://www.microsoft.com/download/en/confirmation.aspx?id=35

Проверьте, чтобы в настройках панели управления Nvidia опция была установлена на «Application Controlled» (Управление из приложения).

Попробуйте запустить игру от имени администратора:

  1. Перейдите в библиотеку Steam
  2. Выберите SOULCALIBUR VI из списка
  3. Щелкните правой кнопкой мыши по игре и выберите «Свойства»
  4. Выберите «Локальные файлы»
  5. Выберите Обзор локальных файлов …
  6. В папке с игрой выберите .exe файл игры
  7. Кликните файл правой кнопкой мыши
  8. В раскрывающемся меню выберите «Свойства»
  9. В окне «Свойства» выберите вкладку «Совместимость»
  10. В разделе «Параметры» установите флажок «Выполнять эту программу от имени администратора»
  11. Нажмите «Применить»
  12. Запустите игру

Попробуйте понизить разрешение экрана перед запуском игры.

Убедитесь, чтобы ваша операционная система Windows и стороннее программное обеспечение было обновлено до новых версий.

Загрузите Visual C ++ 2020 Redistributable:

Для Windows 64-bit:

  • Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2020 (64-bit)

Для Windows 32-bit:

  • Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2020 (32-bit)

Установите обе версии.

Также, установите программное обеспечение .NET:

Microsoft .NET Framework 4.7.1

DirectX End-User Runtime Web Installer – возможно, вы уже его установили

Смотрите дополнительные рекомендации ниже:

Для пользователей Windows:

  • Обновите систему при необходимости до последней версии
  • Проверьте целостность кэша файлов (для Steam)
  • Перезагрузите компьютер
  • Переустановите игру
  • Попробуйте временно отключить программы, которые могут конфликтовать с игрой (антивирусы, файрволы и проч)
  • Удостоверьтесь, что PC подходит под все минимальные системные требования игры
  • Удостоверьтесь, что на системном диске имеется как минимум 5 Гб свободного места
  • Просканируйте ПК антивирусной программой
  • В некоторых случаях может помочь переустановка операционной системы

Для пользователей Mac:

  • Обновите версию Mac OS
  • Проверьте целостность кэша файлов (для Steam)
  • Попробуйте отключить программы, которые могут конфликтовать с игрой (антивирусы, файрволы и проч)
  • Убедитесь, что PC удовлетворяет минимальным требованиям
Ошибка DLL в SOULCALIBUR VI

Ошибки вида: dll is missing, d3d11.dll, msvcp110.dll не найден и другие.

ВАЖНО: не рекомендуется скачивать DLL-файлы со сторонних сайтов в попытке заменить ваши отсутствующие или поврежденные файлы DLL. Используйте этот вариант только в крайнем случае.

Обратите внимание, что путь к игре не должен содержать русских букв, только латиница!

Стандартные действия при появлении ошибки DLL

Стандартные действия при появлении ошибки DLL:

  1. Перезагрузите компьютер
  2. Восстановите удаленный DLL-файл из корзины (или используйте программу восстановления файлов). Разумеется этот вариант подойдет в том случае, если вы удаляли файл
  3. Просканируйте компьютер на вирусы и вредоносные программы
  4. Используйте восстановление системы (смотрите инструкции в интернете)
  5. Переустановите SOULCALIBUR VI
  6. Обновите драйверы
  7. Использование средство проверки системных файлов в Windows 10 (смотрите инструкции в интернете)
  8. Обновите Windows при наличии патчей
  9. Выполните чистую установку Windows
  10. Если после чистой установки Windows ошибка DLL сохраняется, то эта проблема связана не с программным обеспечением, а с компонентами вашего PC.

Ошибки с конкретными DLL

Сообщение об ошибке MSVCP140.dll. Вам необходимо обновить/установить пакет Visual C++ Это можно сделать по ссылке https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145

Если у вас подключены какие-либо USB-контроллеры (или другие устройства), подключенные к сети, попробуйте отключить их. Сбои при запуске с именами модулей сбоев ntdll.dll и EZFRD64.DLL могут (в частности, для последних) быть связаны с USB-контроллерами или PS2-USB-адаптерами (для различных игр).

Если у вас возникают ошибки api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll на Windows 7 или Windows 8.1, Microsoft выпустила патч для устранения этой проблемы. https://support.microsoft.com/en-us/kb/2999226

Если появляется сообщение об ошибке MSVCR120.dll, перейдите в C:\Windows\System 32 и найдите «MSVCR120.dll». Удалите этот файл. Перейдите в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\SOULCALIBUR VI\_CommonRedist\vcredist\2013 и запустите «vcredist_x64.exe». Затем нажмите «repair» (исправить).

SOULCALIBUR VI не на полный экран

Нажмите ALT+ENTER. Проверьте настройки игры (оконный режим, разрешение и т.д.). В некоторых случаях помогает изменение частоты обновления (в панели управления Nvidia) с 60 Гц на 59 Гц (нажать «Применить»), и снова вернуть на 60 Гц. Еще один способ: также в панели управления Nvidia перейти в раздел «Регулировка размера и положения рабочего стола». В правом верхнем углу нажать «Восстановить».

Ошибка DirectX в SOULCALIBUR VI

Ошибки вида: DirectX Runtime Error, DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG, DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED, DXGI_ERROR_DEVICE_RESET.

Рекомендации по устранению ошибки

  • Выполнить «чистую» установку только драйвера видеокарты. Не устанавливать аудио, GeForce Experience … То же самое в случае AMD.
  • Отключить второй монитор (при наличии) и любые другие периферийные устройства.
  • Отключить G-Sync.
  • Использовать средство проверки системных файлов
  • Для карт NVIDIA. Правый клик по рабочему столу -> Панель управления NVIDIA. Вверху, где Файл, Правка, Вид … нажмите «Справка» и включите «Режим отладки».
  • Иногда причиной может являться перегрев видеокарты. Используйте утилиту FurMark для проверки работы видеокарты под нагрузкой. Попробуйте понизить частоты. Более подробную информацию смотрите в интернете по запросам: андервольтинг и понижение частоты видеокарты.
SOULCALIBUR VI и ошибка 0xc000007b

This application was unable to start correctly (0xc000007b). Самая частая причина появления ошибки при запуске приложения 0xc000007b — проблемы с драйверами NVidia.

Возможные решения

  1. Переустановите драйвера видеокарты
  2. Попробуйте запустить игру от имени администратора
  3. Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft.
  4. Откройте командную строку «Выполнить» через меню «Пуск» и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.
  5. Удалите лишний софт, который может конфликтовать с видеодрайвером. В основном это различные «улучшатели» графики. Чем меньше у вас работает дополнительных приложений, тем лучше.

Метод с помощью программы Dependency Walker 64bit

  1. Скачайте и распакуйте Dependency Walker 64bit.
  2. Запустите программу, перейдите в View > Full paths. Теперь выберите файл .exe SOULCALIBUR VI. После того как вы выбрали .exe игры может всплывать окно в котором вы увидите ошибки, просто закройте его. В разделе module, прокрутите блок вниз до конца ошибки и вы увидите несколько значений в столбцах.
  3. Теперь в колонке CPU все DLL файлы должны быть x64-битные для вашей игры. Если есть x86 DLL-файл будет в красном столбце CPU. Этот файл и вызывает ошибку 0xc000007b.
  4. Теперь перейдите на сайт dll-files.com и скачайте там 64-битную версию этого DLL файла и поместить его в корневую папку с игрой и в C:\Windows\system32. Игра теперь должна запустится без проблем.
Не работает управление в SOULCALIBUR VI

Вытащите устройство ввода (геймпад, мышь) из USB и снова вставьте. Если не работает мышь и клавиатура, то попробуйте отключить геймпад и другие USB-устройства.

SOULCALIBUR VI Не сохраняется

Путь к игре не должен содержать русских букв, только латиница.

Ошибка «Недостаточно памяти»

Возможные причины: игре не хватает оперативной памяти; на жестком диске не хватает места для файла подкачки; вы сами настраивали размер файла подкачки (или отключили его, или использовали софт); некая программа вызывает утечку памяти (откройте диспетчер задач CTRL+ALT+DELETE и отсортируйте приложения по потреблению памяти).

SOULCALIBUR VI зависла в процессах

Запустите SOULCALIBUR VI в режиме совместимости с другой ОС.

Иногда проблемой является надстройка драйвера Nvidia GeForce Experience. Отключите в ней все оптимизации для игры.

На видеокартах AMD проблемы может создавать приложение Gaming Evolved (Raptr). Попробуйте его временно отключить или удалить.

Если в диспетчере задач есть Nvidia Capture Service, попробуйте завершить процесс. Завершите другие процессы, связанные с захватом видео.

Обновите драйвер видеокарты.

Также см. советы «Не запускается».

SOULCALIBUR VI перестала запускаться

Какие изменения вы производили на компьютере? Возможно причиной проблемы стала установка новой программы. Откройте список установленных программ (Пуск -> Установка и удаление программ), отсортируйте по дате. Удалите недавно установленные. Переустановите SOULCALIBUR VI. Также проверьте диспетчер задач. Если запущены копии процессов SOULCALIBUR VI, завершите их все.

Ошибка при установке SOULCALIBUR VI

Не устанавливается. Путь к игре не должен содержать русских букв, только латиница. Выполните проверку и очистку жесткого диска (в редких случаях может помочь замена кабеля SATA). Попробуйте изменить путь установки.

SOULCALIBUR VI — BSOD или «Синий экран»

BSOD, как правило, означает какую-то серьезную неполадку в вашей системе, которая не связана с игрой. Первым делом проверьте свой блок питания. При перегреве он будет отключаться. Также, если системе не хватает от него питания, то возможны различные ошибки, включая BSOD. Проведите тестирование других компонентов вашего ПК. В сети можно найти различные утилиты для проверки памяти, жесткого диска и видеокарты.

Ошибки звука / Нет голосов в SOULCALIBUR VI

Общие рекомендации при возникновении неполадок со звуком

Для начала перезагрузите вашего ПК, после чего протестируйте работают ли звуки в самой Windows: кликните левой кнопкой мыши иконку громкоговорителя в системном трее (рядом с часами), а затем кликайте по ползунку динамика.

Если никаких звуков вы не слышите, то нажмите правой кнопкой мыши (ПКМ) по иконке динамика и перейдите в «Устройства воспроизведения». На вкладке вопроизведение проверьте, какой источник звука выбран по-умолчанию. По нему ПКМ и выбрать «Проверка». Если звука нет, то ПКМ по значку и выбрать «Обнаружить неполадки со звуком».

Есть звук в Windows, но нет в игре:

Проверить настройки звука в настройках SOULCALIBUR VI. Обновить DirectX и аудиодрайвер.

Есть звук, но нет голосов:

Возникли проблемы с файлами озвучки при установке. Проверьте целостность файлов игры в Steam.

Общие рекомендации при возникновении проблем звука Creative

Перезапустите звуковую панель Creative. Проверьте в ней настройки звуковой карты.

Советы при появлении проблем со звуком Realtek

Перезапустите аудио-панель Realtek. Проверьте в ней настройки звуковой карты. В Realtek HD Audio Manager переключите тип аудио с Quadraponic (квадрафонический) на Stereo (стерео).

SOULCALIBUR VI виснет

Постоянные зависания могут свидетельствовать о проблемах в работе системы. Отключите разгон элементов ПК в том случае, если используется. Проведите диагностику процессора, оперативной памяти, видеокарты. Специализированные приложения можно найти в интернете. Более подробно смотрите рекомендации по оптимизации SOULCALIBUR VI.

SOULCALIBUR VI вылетает после запуска

Попробуйте временно отключить антивирус (особенно в случае с Avast!). Также смотрите советы в разделе ошибок при запуске.

Низкий FPS в SOULCALIBUR VI

Выполните наши рекомендации, чтобы ускорить работу компьютера. Установите последний драйвер видеоадаптера (Nvidia, AMD или Intel). Выполните перезагрузку ПК. Понизьте разрешение, а также выберите низкое качество визуальных эффектов в опциях графики. Не рекомендуется применять всевозможные «бустеры» и ускорители, поскольку они также требуют ресурсы вашей системы, да и к тому же их эффективность, как правило, крайне незначительна. Вместе с тем вы рискуете заразить вирусом свой ПК. Переустановите Windows. Этот вариант следует использовать как крайнюю меру, когда остальные способы не сработали. Причина кроется в том, что после нескольких лет работы «операционка» обрастает ненужными службами и лишними процессами до такой степени, что значительно замедляется работа программ. Читайте советы по оптимизации SOULCALIBUR VI.

Черный экран SOULCALIBUR VI

Черный экран может означать разные ошибки, однако наиболее часто это связано с какой-либо ошибкой со стороны видеоподсистемы, и в некоторых случаях источником ошибки является оперативная память. Кроме того уберите разгон видеокарты и/или процессора при условии, что он используется.

Способы решения этой ошибки

Запустите SOULCALIBUR VI в оконном режиме

Оконный режим в Steam

  1. Откройте библиотеку Steam
  2. Правый клик по SOULCALIBUR VI, и перейдите в «Свойства»
  3. Перейдите на вкладку «Общие» и нажмите «Установить параметры запуска»
  4. Добавить -windowed

Оконный режим через .exe

  1. Правый клик по ярлыку игры на рабочем столе, и перейдите в «Свойства»
  2. В строке «Объект» после кавычек («) добавить » -windowed «
  3. «C:\Games\SOULCALIBUR VI\Bin\Win64\SOULCALIBUR VI.exe» –windowed

Закройте программы для видеозаписи

Одной из причин черного экрана могут быть приложения для видеозахвата: Bandicam, Camtasia Studio, Dxtory и другие

Также ошибки могут вызывать программы, связанные с «улучшением» графики в играх. Например: ReShade, Nvidia Freestyle и прочие. Всевозможные модификации также могут быть причиной ошибок. Запомните простое правило: чем меньше программ работает одновременно с игрой, тем лучше. Уберите все лишнее.

Диагностика оперативной памяти

Причиной в некоторых случаях является оперативная память PC.

  1. Выполните диагностику с помощью специального приложения для проверки оперативной памяти. Например: MemTest. Про способ проверки памяти встроенной утилитой в Windows 10, 8, 7 читайте здесь.
  2. Попробуйте установить модули памяти на другие слоты.
  3. Если у вас 2 и более планок, то попробуйте оставить только одну.
  4. Подробные шаги смотрите в инструкциях по тестированию памяти.
Оптимизация SOULCALIBUR VI на PC

Это довольно большая тема. Можно сделать несколько шагов для повышения производительности.

Советы по оптимизации SOULCALIBUR VI
Обновите видеодрайвер Nvidia / AMD Понизьте настройки графики Самое главное и самое простое. Чем проще графика, тем меньшая нагрузка на видеокарту. Чем ниже разрешение, тем меньшая нагрузка на процессор и видеокарту. Наибольшее значение на производительность оказывают: настройки сглаживания, детализация, качество теней и текстур, а также дальность прорисовки.
Используйте разгон процессора и видеокарты При условии хорошего охлаждения, вы можете попробовать разогнать тактовую частоту процессора или видеокарты. Самая популярная утилита для разгона видеокарт MSI Afterburner. Как правило, все современные материнские платы обладают специализированным набором утилит от производителя, с помощью которых можно безопасно разгонять видеокарту, процессор или оперативную память. Учтите, что некоторые видеокарты (обычно с добавлением OC Edition в названии) уже от производителя идут с завышенными частотами. Не нужно пытаться разгонять ноутбук. Абсолютное большинство этих устройств оснащено слабой системой охлаждения, не предназначенной для работы на повышенных частотах. Кроме того встроенная видеокарта обычно слишком слаба для разгона. Детальные инструкции по разгону можно найти на специализированных сайтах

Используйте NVIDIA GeForce Experience или AMD Gaming Evolved NVIDIA GeForce Experience / AMD Gaming Evolved / Intel HD Graphics Control Panel — программы с всевозможными функциями, в которых можно найти оптимизацию игр. Подробное описание

Очистите компьютер от мусора Существуют различные специальные программы для оптимизации и очистки PC. jv16 PowerTools X — одна из популярных утилит этого типа.

Дефрагментация жесткого диска Откройте свойства жесткого диска. Выберите вкладку «Сервис» -> нажмите кнопку «Оптимизировать (или дефрагментировать)». Там же в свойствах выполните проверку и очистку диска.

Панель управления NVIDIA / AMD В панели управления NVIDIA (или AMD) перейдите на вкладку «Управление параметрами 3D» (NVIDIA), или Игры -> Настройки 3D-приложений (AMD). Здесь вы можете задать глобальные настройки обработки графики при необходимости. Или перейдите в «Регулировка настроек изображения с просмотром» (для NVIDIA), далее «Пользовательские настройки -> Производительность», передвинув ползунок влево.

Удалить ненужные процессы из автозагрузки Нажмите кнопку «Пуск» (или клавишу с логотипом Windows слева от пробела). Введите в поисковую строку msconfig, нажмите Enter. В открывшемся окне конфигурации системы выберите вкладку «Автозагрузка» (в Win 10 нажать CTRL+ALT+DELETE и перейти на такую же вкладку). Здесь собраны все программы, которые подгружаются при запуске Windows. Отключите загрузку всего ненужного (если не знаете для чего используется приложение, то не отключайте его из автозагрузки, иначе вы рискуете повредить запуск системы). Перезагрузите компьютер. Отключите временно приложения (антивирус, Skype и т.п.). Запустите SOULCALIBUR VI.

Ускорьте работу операционной системы Выключите эффекты Aero в Windows, отключите неиспользуемые службы, системные звуки и прочее.

Ready Boost – технология программного кеширования Нажмите правой кнопкой мыши по диску USB и выберите «Свойства». Выберите вкладку «Ready Boost», выбрать «Использовать это устройство» (“Use this device”).

Итог: 9/10

У Bandai Namco получилось создать очень качественный файтинг с приличным набором режимов, добротной боевой системой, большим набором персонажей и разнообразными мелкими бонусами. Для фанатов жанра это настоящий подарок — можно окунуться с головой в невероятный виртуальный мир, получить массу удовольствия от изучения сюжетной линии, насладиться драками в мультиплеере и создать своего собственного воина. У новичков, которые ранее файтингами не интересовались, есть возможность попробовать лучшую игру в своём роде. Единственным недостатком SoulCalibur VI можно назвать отсутствие озвучки на русском языке, но для японской игры это очень слабенький минус. Так что хватит сомневаться — пора брать меч и рваться в бой.

Особенности:

  • бодрая боёвка;
  • современная графика;
  • привлекательные женские персонажи;
  • интересный сюжет;
  • стабильный мультиплеер;
  • удобное управление.

Может не понравиться:

  • игра в японском стиле;
  • нет озвучки на русском языке;
  • на геймпаде драться удобнее.

Итоговая оценка: 9 из 10.

Обзор SOULCALIBUR VI: Мечи, мускулы, сиськи и бесконечная бойня

SOULCALIBUR VI – это тот самый вид файтинга, о котором я уже давным давно позабыл. Будучи совсем “шпендыком” я имел честь и удовольствие сыграть в… то ли первую, то ли вторую часть из серии и не сказать, что я получил прям эстетическое удовольствие, но игра запомнилась своей боевкой.

ОГРОМНЫЕ МЕЧИ, МУСКУЛИСТЫЕ МУЖЧИНЫ, ДЕВУШКИ С ОГРОМНОЙ ГРУДЬЮ… ЯПОНЦЫ, ВЫ НЕ ПЕРЕСТАЕТЕ РАДОВАТЬ ГЕЙМЕРОВ

С серией Калибур я знаком лишь вскользь, поэтому рассказать познавательные факты я, увы, не могу. Примечательно то, что шестая часть игры не есть прямым продолжением, а является перезапуском первых двух частей. Если честно, такой ход довольно правильный, ведь преданных фанатов, которые помнят, что творилось в самом начале не так уж и много, это же вам не Tekken, где каждую новую часть нам пересказывают всю предысторию. Итак, в SOULCALIBUR есть аж 2 сюжетные кампании, которые, по моему скромному мнению, хоть и являются интересны, но безумно скучны, ведь выполнены в виде визуальной новеллы. Пересказывать полную историю я вам не буду, ведь для обычных смертных она покажется перенасыщенной сложными именами персонажей. История нам поведает о противостоянии двух мечей: Темном СоулЭдже, который дает своему владельцу сверхъестественную мощь, но при этом полностью порабощает разум, и светлый SoulCalibur, который был создан в противовес первому. Ну а дальше пошли качели, кто-то кого-то предал, эпичная драка и человек по имени Зигфрид завладевает СоулЭджем, превращаясь в бойца под именем Кошмар.

Screenshot © Mad4Cookie

Хочу сказать вам откровенно, мне совершенно не понравилась компания. Нет, это не потому-что она плохая и неинтересная, возможно она довольно эпичная, но… Я не хочу читать визуальную новеллу с перерывом на драки, меня это жутко раздражает. Ну может во второй компании дела обстоят лучше? Да, немного лучше, но это все та же новелла, с несколькими хорошими бонусами. Во-первых нам дают возможность создать собственного персонажа, способности которого зависят от экипированного оружия. Таким образом, когда мы находим более дамажное оружия с высоким уровнем, его можно экипировать на себя, о чудо, ваш стиль ведения боя также поменяется, подстраиваясь под оружие. Вполне возможно это намекает на то, что в этой вселенной все оружие обладает своей душой? Опа, подъехали типофанатские теории. Во-вторых перед нами открывается обширный мир с побочными квестами, благодаря которым мы прокачиваем нашего персонажа и добываем ему высокоуровневое оружие. Но тем не менее, это все также уныло, ведь нет кинематографических сцен с участием персонажей.

Screenshot © Mad4Cookie

Скорее всего у вас каша в голове после моих попыток объяснить сюжет без спойлеров, но сюжет в данной игре вторичен. Сейчас в комментах найдутся такие личности, которые будут защищать сюжет данной франшизы бьясь головой об стенку и с пеной изо всех отверстий. Да, вполне возможно они и правы, и здешний сюжет может дать просраться даже Финальной Фантазии.Однако игровая механика это то, за что ее любят практически все геймеры. удары оружием как легкие так и более сильные, комбо-удары, которые очень вариативны в последовательности, к примеру можно начать с легкой атаки а закончить все вообще ударом ноги по яйцам (Джонни Кейдж одобряет). А самый смак состоит в том, когда вы уже натренировались на ботах (замечу, что они были на самом высоком уровне) и будете уверены, что вы мастерски овладели техникой ведения боя, будьте готовы к тому, что вашу жопу так смачно отдерут в онлайне, что вы будете себя чувствовать ньюфагом вышедшим против глобала-суприм. Мастерство игроков состоит не в том, чтобы ударить по вам мастерски сконструированной серией атак, их мастерство состоит в том, чтобы не дать вам возможности встать от шквала однотипных, но эффективных ударов. За мои всего 10 часов я успел осознать, что нахожусь на уровне меньше, чем ньюфаг.

Screenshot © Mad4Cookie

Теперь хотелось бы пройтись по персонажам. Здесь представлены бойцы с мечами, шестом, пиками, нунчаками и так далее. Что любопытно, каждый персонаж обладает своей историей, харизмой и стилем, да что там говорить, здесь есть даже последователь стиля Брюса Ли, который, к слову, обладает повышенным ЧСВ и считает себя непревзойденным бойцом и красавчиком. За каждого из персонажей играть интересно по своему, кроме некоторых персонажей с очень медлительными ударами, они несколько выделяются из общей картины и является слабым звеном, по моему мнению. А в довершении феерии к основному ростеру присоединился Геральт из серии Ведьмак. Да, он довольно сильный и очень забавный персонаж, который абсолютно не выбивается из общего тона данной игры, но и назвать его имбой также нельзя, ведь его можно спокойно одолеть, конечно если вы овладели Калибуром в совершенстве.

Screenshot © Mad4Cookie

К атмосфере игры придраться очень тяжело, ведь это японская игра в прямом смысле этого слова. Тут вам и красивые тяночки с большой грудью, физика которых работает на ура (вспоминаю сразу серию игр ДОА, где физика груди работает лучше всего остального, это не камень в огород ДОА, просто наблюдение), странные существа по типу человека в костюме БДСМ напичканный повсюду кольями, таким образом все его тело является оружием. Думаете это странно? А как вам девушка внешний вид которой говорит о том, что она любит подчинять мужчин своей воле… в прямом смысле этого слова. И вот среди всего этого безумия история о двух воинственных мечах не кажется уж такой фантастической, не правда ли? Кстати, хотелось бы сказать еще о бойцах из платных ДЛС. Они несколько имбовые, хотя сказать по правде и против них можно драться, довольно трудно, но можно. Особенно интересно выглядят персонажи со способности ДЛСишных героев, но внешним видом… в общем скриншот я такого создания оставлю несколько ниже.

Screenshot © Mad4Cookie

Хоть это и не заметно по моим скриншотам, но графически игра очень хорошо выглядит. К сожалению, мой компьютер очень далек даже от средних настроек, поэтому замыленность текстур присутствует. Однако, давайте отдавать должное, ведь на таком посредственном компьютере у меня практически никогда не бывает лагов, что дает значительный плюс к оптимизации проекта. Персонажи проработаны также по высшему разряду, и это я говорю не только об ключевых персонажей, но и об остальных персонажей, которые мы встречаем по мере прохождения сюжетных миссий. К сожалению, арен для боя не так уж и много. Да, они проработанные, и практически на каждой арене есть возможность выбросить вашего противника за край карты, но… их реально маловато. Звуковое оформление в игре… ну… оно… японское. Играл я в гостиной, долбя по клавиатуре как бешеный… каково было мое удивление когда мне отвесили подзатыльник за то, что я смотрю порнушку по средь бела дня. Да, я потом объяснил своей половинки, что это файтинг…. но вот по звуком это походило на кое-что другое.

Screenshot © Mad4Cookie

Под конец хочется сказать, что в SOULCALIBUR легко освоится, но очень тяжело стать мастером. Игра очень грамотно жонглирует как наступательной тактикой, так и защитной (то же самое можно сказать и про контратаки). Для любителей жанра – маст хэв.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: