SOULCALIBUR VI: Deluxe Edition [v 02.05.00 + DLCs] (2018) PC | RePack от xatab
Название: SOULCALIBUR VI
Год выпуска: 19 октября 2020 Жанр: Action, Fighting, 3rd Person, 3D Разработчик: BANDAI NAMCO Studios Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment Платформа: PC Тип издания: RePack Язык интерфейса:
Русский, Английский
Язык озвучки: Английский, Японский Таблетка:
Вшита (EMPRESS)Описание:
Soulcalibur VI – продолжение серии файтингов, в которых бойцы в полной мере используют оружие. В нем лучшие воины вновь ведут эпичное противостояние за обладание легендарным мечем. События развиваются в шестнадцатом столетии, возвращаясь к временному периоду оригинальной игры и раскрывая новые подробности произошедшего в те времена.
Шестая игра в серии впервые использует Unreal Engine 4, что позволяет добиться высокого качества прорисовки как самих бойцов, так и арен. Боевая механика файтинга расширена возможностью проводить стремительные контратаки сражаясь в оборонительном стиле.
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions) Процессор: Intel Core i3-4160 @ 3.60GHz or equivalent Оперативная память: 6 GB Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Свободное место на жестком диске: 15 гб
Особенности игры:
Новая система боя. Теперь вам следует не только следить за шкалой комбо, но и обучиться парированию и контратакам. Используйте все бонусы, усиления и увеличивайте счётчик урона до космических цифр. Испытывайте себя на прочность, осваивая разнообразные техники каждого персонажа, и докажите, что именно вы здесь главный чемпион. Сетевые войны. Выступите против своих друзей в товарищеских матчах или проявите себя на арене соревновательного режима, где вы сможете вступить в бой с сильнейшими игроками со всего мира. Создайте своего бойца в подробном редакторе и выделитесь на фоне остальных, став уникальным во всех отношениях. Гостевой персонаж из другого мира. Запахи трав Скеллиге доносятся до вас сквозь тонкую грань миров, и на арену врывается сам Геральт из Ривии – знаток по части убийств и охоты. Играйте знаменитым ведьмаком и сразите всех врагов на своём пути.
Особенности репака:
» За основу взята лицензия Steam » Ничего не вырезано / Не перекодировано » Версия игры: 02.05.00 » DLC: SOULCALIBUR VI: Season Pass SOULCALIBUR VI: Season Pass 2 SOULCALIBUR VI: Season Pass 2 Bonus: SCIV and SCV Music Tracks SOULCALIBUR VI: DLC2: 2B SOULCALIBUR VI: DLC4: Amy SOULCALIBUR VI: DLC1: Tira SOULCALIBUR VI: DLC7: Hilde SOULCALIBUR VI: DLC6: Cassandra SOULCALIBUR VI: DLC3: Character Creation Set A SOULCALIBUR VI: DLC5: Character Creation Set B SOULCALIBUR VI: DLC8: Character Creation Set C » Время установки 2 минуты » Repack от xatab
Пропатчено до версии 02.05.00. Добавлены дополнения. Обновлено 05.03.2020 г.
Геймплей[ | ]
Бой между Пиррой и Нацу.
Как и в предыдущих играх серии, Soulcalibur V
является файтингом, где присутствует оружие. Игрок нападает на соперника через серию атак и прыжков, но в то же время персонажи могут блокировать их. В игре представлена система «Critical Edge» (с англ. — «Критический край»), что позволяет игроку восстановить очки жизни и использовать различные особые атаки.
В Soulcalibur V
представлены несколько видов режимов. В режиме «История» (англ. Story), игрок управляет главным героем игры Патроклом, проходя через серию боев. Бои разделены на двадцать эпизодов. «Аркадный» режим (англ. Arcade) позволяет игроку управлять любым персонажем из игры, которому нужно вести бой на время с шестью соперниками. Кроме того, в
Soulcalibur V
присутствует режим «Quick Battle» (с англ. — «Быстрая битва»), которая позволяет игрокам разблокировать онлайн-функции игры и открывает дополнительный режим «Легендарные души» (англ. Legendary Souls).
Как и предыдущие игры серии, Soulcalibur V
также имеет различные многопользовательские режимы, что позволяет игрокам играть по сети и в игре на двоих. Режим создания персонажа (англ. Сharacter creation) также присутствует в игре. Здесь также существуют костюмы, заимствованные от героев из другой серии Namco Bandai
Tekken
: Дзюн Кадзама, Асука Кадзама, Линг Сяой и Кинг II и боевой стиль Дьявол Дзина.
Персонажи[ | ]
Всего в игре 28 играбельных персонажей, из них 10 — новые[1]. Среди них — две версии Пирры (англ. Pyrrha) и Патрокла (англ. Patroklos)[2]. В игре появилась гадалка Виола (англ. Viola) и таинственный Цвай (англ. Z.W.E.I). Несколько новых персонажей используют боевые стили предыдущих персонажей в серии: у Нацу (англ. Natsu) такие же приёмы, как и у Таки (англ. Taki), вместо Сянхуа — дочь Ян Лейся и Сиба, которые использует боевой стиль Килика (англ. Kilik). Среди игровых персонажей присутствует главный герой серии Assassin’s Creed
Эцио Аудиторе да Фиренце (англ. Ezio Auditore da Firenze). В игру вернулись такие персонажи, как Мицуруги (англ. Mitsurugi), Сервантес (англ. Cervantes) и Кошмар (англ. Nightmare).
В качестве неиграбельного героя, в режиме «Быстрый бой» появляется продюсер и создатель Tekken
Кацухиро Харада (как «Harada TEKKEN»).
|
|
|
Оценки и мнения[ | ]
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 80,24 % (PS3)[34] 78,52 % (360)[35] |
Metacritic | 81/100 (PS3)[36] 77/100 (360)[37] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
1UP.com | B+[12] |
AllGame | [13][14] |
CVG | 8,9/10[15] |
Edge | 8/10[16] |
EGM | 6,0/10[17] |
Eurogamer | 8/10[18] |
4/5[19] | |
Game Informer | 8,50/10[20] |
GameRevolution | 4,0/5[22] |
GameSpot | 7,5/10[23] |
GamesRadar | 9/10[21] |
GameTrailers | 8,7/10[24] |
GameZone | 8,0/10[25] |
IGN | 7,5/10[6] |
OXM | 8,0/10[26] 7/10[27] |
TeamXbox | 7,5/10[1] |
VideoGamer | 7/10[29] |
WorthPlaying | 6,0/10[30] |
XboxAddict | 83 %[31] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
PlayGround.ru | 8,7/10[32] |
«Игромания» | 9,0/10[33] |
Soulcalibur V
получила в основном положительные отзывы. На сайте-агрегаторе Metacritic версия игры для Xbox 360 имеет рейтинг в 77 баллов из 100 возможных, на основе 56 отзывов[37], а версия для PlayStation 3 — 81 балл из 100 возможных, на основе 53 отзывов[36].
1UP.com в своём обзоре подверг критике режим истории, но в целом положительно отнёся к игре, заявив, что Soulcalibur V
«снова переосмысливает серию»[12]. Game Informer назвал игру лучшей в серии[8]. С другой стороны, критик из IGN пишет, что
Soulcalibur V
«чувствует более одинаково», и был разочарован игрой, особенно из-за режима истории[6].
Игра получила положительные отзывы от российских сайтов и журналов. Сайт PlayGround.ru оценил игру в 8,7 баллов из 10 возможных, где ему присвоили медаль «Выбор редакции»[32]. Журнал «Игромания» назвал Soulcalibur V
лучшей игрой серии, в отличие от
Street Fighter IV
и
Tekken 6
[33].
Кроме того, игра критиковалась за отсутствие многих популярных персонажей, таких как Софития, Таки и Сеонг Ми-на. Сайт Cheat Code Central включил каждого нового персонажа из Soulcalibur V
в список «Десяти самых бестолковых игровых персонажей»[38]. На июнь 2012 года было продано 1,4 миллиона копий[39].
Разработка игры[ | ]
Петиция о Soulcalibur V
была размещена в социальной сети Facebook и привлекла внимание продюсера серии
Tekken
Кацухиро Харада. Он принял предложение и пообещал рассказать о создании новой игры
Soulcalibur
. В 2010 году, руководитель новой игры Даиси Одасима написал в Твиттере текст с заголовком: «SC вернулась!» (англ. SC is back!). 25 декабря 2010 года было анонсировано, что новая игра серии
Soul
разрабатывается под руководством нового директора[3]. В конце апреля 2011 года, Даиси Одасима сообщил в своём Твиттере, что он сможет сообщить что-то в середине мая[4].
Soulcalibur V
была официально анонсирована самой Namco Bandai 11 мая 2011 года[5].
Над сюжетным режимом игры работала компания CyberConnect2, выпустившая такие серии игр, как .hack//
и
Naruto: Ultimate Ninja
[6]. Первоначально планировалось, что история будет в четыре раза длиннее, но из-за нехватки времени и ограниченного числа разработчиков её пришлось сократить[7].
Для тех людей, которые сделали предварительный заказ, был включён играбельный персонаж Дампьер из Soulcalibur: Broken Destiny
[8]. Коллекционное издание
Soulcalibur V
включало в себя игру в особой упаковке, саундтрек игры, художественную книгу, DVD с материалами о создании игры и эксклюзивные загружаемые костюмы тёмного и белого рыцарей для режима создания героя[9].
Загружаемый контент[ | ]
Namco выпустила дополнительный загружаемый контент для игры. Первое дополнение называется «Launch Day» (с англ. — «В день запуска»), который включает различные предметы для создания персонажей, и музыку из Soul Edge
и
Soulcalibur
.
В контент выпущенный 14 февраля 2012 года, в День святого Валентина, были включены новые предметы для создания персонажа и музыка из Soulcalibur II
и
Soulcalibur III
. 28 февраля количество предметов было расширено и стала доступна музыка из
Soulcalibur IV
и
Soulcalibur: Broken Destiny
. Музыкальные треки также доступны по отдельности[10]. Все остальные дополнения разработчики планируют выпускать раз в месяц[7].
Экспресс-обзор SoulCalibur 6 на PC. Чудо не произошло…
Здравствуйте, товарищи. SoulCalibur 6 уже с нами… И собственно все! Вступления не будет — я слишком стар для этого дерьма — погнали сразу обзор!
Главная часть любого файтана — игровой процесс. И новый Соул можно, в первую очередь, описать как ОЧЕНЬ подвижный 3D-файтинг. Для примера: в седьмом Теккенце новички даже не пробуют сайдстепить. Там необдуманный шаг влево или вправо — это расстрел больным комбо прямо в лицо! В SoulCalibur 6 во все стороны носятся абсолютно все, даже здоровенные герои-борцухи. Это весело и очень просто — перемещать своего чара в трехмерном пространстве арен! Но также и полезно — можно уйти в сторону от предсказуемой вертикальной атаки, а затем вышвырнуть противника с поля боя, как очередной аниме-файтинг из своей игровой библиотеки. Кто здесь стоит на месте, рано или поздно окажется на дне.
SoulCalibur 6 — игра крайне агрессивная. Блоки здесь НЕ любят, и по целому ряду причин.
Например, если долго туртлить и осторожничать, то твою защиту буквально разобьют на части (тут есть механика «гардбрейк»). Вкупе с высокой подвижностью героев мы получаем геймплей, наполненный кучей дикого спама. Атаки летят в тебя со всех направлений, и пока не выучил матчасть — т.е. матчапы с другими персонажами — то лучше всего отвечать собственным спамом. Жми больше кнопок — основное правило победы на первых парах.
Ради справедливости добавлю: в игре есть универсальная защитная механика парирования для всех чаров — ее ценность мне еще предстоит познать. Да и в целом атаки SC6 понятней того же Tekken’а. Здесь разрабы дают тебе различные подсказки по типу: если ты заблокировал удар с белой молнией, то у соперника преимущество на блоке. Мелочь, а полезно! В описании персонажей также добавили список лучших приемов и основные стратегии боя — такое бы всем файтингам, где у чара больше сотни мувов, взять на вооружение.
Идем дальше — шкала супер метра. В SC6 ее добавили с умом. То есть не ограничились тупо одним супер-приемом на каждого персонажа. Герои здесь могут потратить метр, чтобы временно усиливать свои лучшие атаки — часто из этого получается хайп и безжалостная мясорубка. Порой выглядит даже слишком дешево — что, в принципе не есть плохо