LADA SPORT: история, достижения и новые модели


Скачали: 1929
Скачиваемых файлов в торренте: (3)

Показать…

Lada Racing Club – это действительно самый ожидаемый российский проект. С первых дней своего существования он попал под пристальное внимание как представителей игровой индустрии (пресса и издатели), так и простых игроков. Первые скриншоты и скупой пресс-релиз только подогрели интерес. И только на официальном форуме игры можно было получить порцию информации. Однако теперь, с открытием официального сайта, мы прекращаем информационный голод, и вы сможете узнать все, что вас интересует по проекту Lada Racing Club. LRC это не просто первый отечественный проект, у которого лицензирована вся линейка представленных в игре машин: все модели концерна АВТОВАЗА, начиная от «копейки» и заканчивая последней разработкой «Lada Revolution». Это еще и высочайшего уровня графика, которая не уступает по качеству западным аналогам, фотореалистичные текстуры и город Москва, воссозданный в игре по фотографиям и съемкам, реальная физика и многое другое. Игра будет представлять собой смесь двух жанров, аркада и симулятор, что позволит каждому игроку найти что-то именно для себя. Плюс ко всему проект LRC можно будет использовать как своеобразный учебник по тюнингу автомобилей концерна АВТОВАЗа. Все, что вы сделаете со своей машиной в игре Lada Racing Club, вы сможете сделать и в реальной жизни. Для максимальной реалистичности в игре будут представлена продукция самых именитых тюнинговых компаний: например, Lit Company, Pro-Sport, Rider, Clutchnet, Союз96, SVR, Promo, ATT и многие другие. Однако, конечно же, фантазии тоже будет где разгуляться, что отразится на некоторых обвесах. Разъезжать на своем железном коне можно будет по узнаваемым местам города Москва. В игре Lada Racing Club будет порядка 60-ти километров реальных улиц, например, Кремлевская Набережная, Ленинский проспект, ул. Охотный ряд, Комсомольский проспект, Смотровая площадка и многие другие. А в следующих частях мы будем постепенно воссоздавать всю Москву.
Особенности: * Виртуальная копия нескольких районов Москвы – вплоть до ларьков! * Лицензированные машины АвтоВАЗа * Официальные гонки, драг, гонка по чек-пойнтам и отрыв от преследования ГИБДД * Настоящие запчасти для тюнинга от компаний LIT COMPANY, PRO-SPORT, PROMA, КМС, ALKOM и др. * Саундтрек от самой известной рэп-группы России «Каста» * Умопомрачительная «девушка с обложки» – Мисс Московия Алена Кирячок

Тестовая система

ПроцессорAMD Athlon 64 4000+ (2400 МГц)
Память1.5 ГБ DDR PC3200 (3-4-4-8 @200 Мгц)
ВидеокартаATI Radeon X800 XL 256 МБ (Catalyst 5.12)
ЗвукCreative SB X-Fi Fatal1ty FPS
CD/DVDNEC DVD+RW ND-3520A
HDDMaxtor 6В200М0 Serial ATA 2×200 ГБ
ОСWindows XP SP2 + все обновления + DirectX 9.0с

Свершилось, любезнейшие мои читатели, страшное и непоправимое! Самое загадочное и сомнительное произведение отечественного игропрома неожиданно добралось до прилавков, с приличествующей моменту торжественностью, вожделеющими очередями, какие, примерно, можно было наблюдать на западе в день начала продаж Xbox 360, невероятной, по меркам местной игровой индустрии, рекламной кампании и устойчивым зомбированием целевой аудитории, не мыслящей жизни без синих писалок и спортивного рычала. Что нужно для счастья пацану с Южного Бутово, кроме «десяти с полным фаршем», извергающей из всех своих сабвуферов возмутительно громкие композиции группы «Каста»? Все по понятиям, на такой тачиле не западло рассекать по смотровой площадке, братаны поймут правильно и на районе потом уважать будут. И все шмары будут палюбому наши, четко я грю, на?

Ахтунг! Ахтунг! На дороге камикадзе! У него елочка-вонючка и он готов пустить ее в ход!Гаражный кооператив «Фауна» 27 лет спустя.

Шок и трепет

Извержение этого «самого ожидаемого» продукта на рынок ознаменовалось дурно пахнущим скандалом, всецело указывающим на компетенцию разработчиков. С подробностями этой истории вы, скорее всего, уже ознакомились в последнем выпуске еженедельных iТогов.

Казалось бы, Geleos Media, после выпуска совсем не хитовой, но весьма милой и оригинальной аркады «Страусиные Бега» следовало продолжать в том же духе и не искать на филейную часть приключений. Увы, друзья мои, ребятам захотелось острых ощущений и свойственного широкой русской душе размаха в максимальной степени его размашистости, с цыганами, медведями, подвешиванием городового на фонарный столб, танцами на столах и битьем зеркал шампанскими бутылками. Впрочем, лично мое мнение в отношении обвиняемого окончательно сложилось еще на КРИ 2005, где, с помощью громкой музыки и стриптиза, гелеосовцы пытались скрыть некое подобие альфа-версии пугавшее зрителей нелицеприятной графикой, полным отсутствием «экшна» и регулярными вылетами в систему. Много, с тех пор, утекло воды в унитаз. Надежды на чудо не было, чуда, собственно, и не произошло, несмотря на бесконечные съемки клипов и хвалебные оды в молодежных игрожурналах. Маркетинговая задумка совершенно ясна: потребитель долгое время упивается восхищенными превью, дожидается заветного двадцатого марта и бежит занимать очередь. Интересно, сколько «обманутых вкладчиков», не успевших прочитать первые обзоры (а наши коллеги, в данном случае, оказались крайне единодушны в своем мнении), будут пикетировать офис «Нового Диска». Еще интереснее, какие рецензии появятся в тех журналах, которые имели неосторожность разместить свою рекламу на дорогах виртуальной Москвы.

Сам «Новый Диск», как я заметил, предпочитает метод кнута и пряника, по крайней мере в гоночной нише, выпуская поочередно, то великолепную GT Legends, то средней паршивости L.A. Rush или кромешный ужас типа Crazy Frog Racer, задабривая покупателей конфеткой в виде Crashday и, пока конфетку не успели разжевать, заливая в глотку ведро нечистот, на котором криво выведено масляной краской «Lada Racing Club».

ВАЗ 2108, вид изнутри. На магнитоле — частота станции «Хит FM», а играет некое LRC Radio, странно все это.За превышение скорости на 39 км/ч нас сейчас зажмут между трактором и машиной ДПС.

Гоночный клуб «Жигули»

Кстати, милых сердцу «синих писалок» в игре нет, зато есть елочка-вонючка, четки и игральные кости, которые можно повесить на зеркало заднего вида. Режим карьеры поделен на четыре класса, начинаем мы с «классики», затем переходим на «зубила», третьим пунктом идет семейство «десяток» и, в завершении всего, ВАЗ Revolution без возможностей внешнего тюнинга и с рекламой шоколадных батончиков на борту. После успешного завершения всех серий заездов не происходит ровным счетом ничего. Все три часа, требуемые на полное прохождение, я тихо лелеял надежду на бонусные автомобили, возможность поселиться в шкуре сотрудника ГИБДД, лицезреть, обещанный когда-то, «полный модельный ряд», а в результате, даже финального ролика не показали. Сюжет отсутствует, в качестве затравки демонстрируется клип группы, прости господи, «Каста», после чего нам выдается «копейка» и кусочек центра Москвы для заработка денег и получения очков рейтинга.

Несмотря на всю кошмарность продукта, кое-что сделано очень хорошо, и в этом заслуга дизайнеров трасс. Пространство для гонок ограничено частью Комсомольского проспекта, Калужской площадью, Лужнецким и Крымским мостами, а также смотровой площадкой и пространством перед ГЗ МГУ. С топографической и архитектурной точек зрения все сделано отлично, даже вывески магазинов именно те, которые существуют на самом деле и всевозможные ларьки находятся именно там, где им положено находиться в реальной жизни. Весьма приличная архитектура испорчена безобразно мутными текстурами и вездесущими рекламными щитами и растяжками, проплаченными российскими игровыми журналами и компаниями, занимающимися автотюнингом. Простить это было бы можно, если бы данная реклама не была столь безобразно и безвкусно оформлена. К тому же, явный интерес, данный аспект игры может представлять только для Москвичей, либо для людей, часто в столице бывающих. Ситуация примерно такая же, как в случае с шутером «Метро-2». Кроме архитектуры, довольно аккуратно сделан вид из салона автомобиля, к тому же, в наши дня для аркады это редкость, так что приятно в любом случае.

Заезды делятся на три типа – кольцевая гонка, гонка по контрольным точкам (которые требуется проходить в свободной, либо заданной последовательности), драг и драг на длинных дистанциях. За победу в гонке выдается денежное поощрение, а если вы сделали ставку, то и соответствующий финансовый бонус. Одну и ту же гонку можно проходить бесконечное количество раз, получая гонорары и рейтинг. Кроме того, в списке имеется несколько обязательных заездов, роль выигрыша в которых играет определенная деталь, собрав полный набор которых мы получаем супер-автомобиль для участия в заключительных официальных заездах. Заработанные денежки тратятся, естественно, на апгрейд железных коней.

Некоторые называют это моделью повреждений. Мы предпочтем не называть это никак.Э, брат, шашлик будэшь? Шаурма будэшь? Вах, давай пэсня поставлю хароший! Чеееерние глазааааа.

Сложность игры настолько низка, что проиграть гонку (и насладиться зрелищем пресловутой надписи «Тебя поимели» и тщедушной фотомодели, демонстрирующий средний палец) практически невозможно. Противники невероятно глупы, абсолютно не знают маршрута, по идейным соображениям не пользуются «нитро», игнорируют жиденький трафик, умудряются создавать заторы в самых широких местах, в отчаянии замирают на месте, бодают стены и развлекаются другими подобными методами. Резкий поворот в узкий переулок – непосильная для виртуального гонщика задача, либо он намертво застрянет, либо просто поворота не заметит и поедет дальше. Если угол поворота больше 90 градусов — начинается истинный цирк, особенно забавен в этом плане съезд с Зубовской эстакады в сторону выхода из метро Парк Культуры – в закутке стабильно застревают все три (а больше не бывает) соперника. Некоторое оживление наступает в четвертой серии, когда в игру вступают «революции». На них виртуальные дуболомы обожают играть в чехарду. Как-либо напрягаться стоит только в самом начале гонки, до первого поворота. После этого вы о противниках ничего не услышите. Разве что в режиме гонки по контрольным точкам нам ненавязчиво сообщают, что такой-то участник «выбыл». Куда выбыл, зачем выбыл, может, по нужде.

Критика

Lada Racing Club
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games21%[4]
PC Игры2/10[10]
Игромания1.5/10[6]
Игры@Mail.Ru4,5/10[7]
ЛКИ19%[9]
НИМ1,8/10[8]
Страна игр7,5/10[5]

Игра получила крайне негативные отзывы и очень низкие оценки в игровой прессе[4][6][7][11]. Среди недостатков назывались отсутствие мультиплеера, глупость искусственного интеллекта, неубедительная физика, обилие багов. Разработчики обвинялись в намеренном завышении цены за счёт разделения контента на четыре диска: в папку с игрой устанавливался неиспользуемый файл размером более 1,4 Гбайт[6]. Lada Racing Club называли «халтурой», «дешёвкой», «не просто плохой, а чудовищно плохой», сатирически сравнивали с некачественными отечественными автомобилями. Разработчики позднее разъяснили причины неудачи игры и отчасти согласились с критикой[1].

Несмотря на критику, продажи игры стартовали относительно успешно. По словам разработчиков, в магазины в первый день было отгружено 160 тысяч копий игры, на декабрь 2006 года было продано более 300 тысяч копий. Всего 70 из них были возвращены.[1]

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: