Ninja Blade («Новый Диск») [2009 / Русский]+ CRACK


Ninja Blade: Обзор

«Смерть одному, или смерть всем!» Единственная хорошая фраза из сценария Ninja Blade

.
На консолях седьмого поколения файтингов, слэшеров и платформеров – пруд пруди. В то время как на персональных компьютерах таких проектов – раз, два – и обчелся.
По этой причине любая представительница этих жанров удосуживается пристального внимания неизбалованной ПК-публики. А так как данная платформа в России особенно популярна, в этом году два консольных хита – Dark Sector и Ninja Blade

– были портированы на «персоналки» для нашей необъятной гораздо раньше, чем для всего остального мира. С прискорбием сообщаем, что оба – образчики бездумного приставочного кровопролития. Причины провала Dark Sector вы можете узнать из этого обзора, а сегодня мы расскажем о слэшере
Ninja Blade
.

Так как игр данного жанра на ПК – целых 2.5 штуки, придется пояснить, что же это за «слэшер» такой. Слово происходит от английского Slash — рубить, резать. Основное действо в таких проектах – шинковка при помощи холодного оружия всех, кто нападает на главного героя. Чтобы процесс не приедался, его стараются сделать очень зрелищным. Герой, как правило, смахивает на полубога: обладает невероятной силой, позволяющей размахивать огромными мечами, как легонькой веточкой, и умением на небольшой промежуток времени сопротивляться действию гравитации, зависая в воздухе или совершая длительные пробежки по стенам. Но всего этого для успеха недостаточно. Лучшие представители жанра (Devil May Cry

,
God of War
,
Heavenly Sword
) покоряют публику захватывающим повествованием, шикарным дизайном, гениальными видеороликами и кат-сценами с элементами Quick Time Events (QTE). Последнее – отлично разнообразящая геймплей штука. На мониторе демонстрируется интерактивная сцена, а пользователю необходимо нажимать те или иные клавиши или их сочетания, чтобы персонаж производил определенные действия. Впервые QTE применили в
Shenmue
, а популярность пришла с выходом Fahrenheit.
Захватывающее повествование, один из непременных атрибутов удачного слэшера, в Ninja Blade
полностью завалено. Действие разворачивается в 2020 году в зараженном неизвестно чем Токио. Инфекция расползается по столице Японии, люди превращаются в кошмарных мутантов… дальше продолжать не стоит. Шаблон про вирусы и зомби используют так часто, что за примером далеко ходить не надо. Упомянутый выше Dark Sector кишит теми же клише.

Главный герой – нереально крутой ниндзя. Вместе со спецотрядом он выпрыгивает из вертолета без парашюта и всякой страховки, на полном ходу влетает в небоскреб, разбивая стекло ногами, и при этом чувствует себя как будто после ванной. На этаже уже ждет бригада монстров, и Кен Огава без промедления принимается истреблять уродцев. Сразу вспоминается начало в Wolverine. Но в отличие от местности, по которой «гулял» Росомаха, протагонисту
Ninja Blade
всю дорогу приходится находиться: а) в многоэтажных зданиях с абсолютно одинаковыми комнатами и интерьером; б) в каких-то пещерах, встречающихся в многоэтажных зданиях с абсолютно одинаковыми комнатами и интерьером; в) на крышах многоэтажных зданий, похожих друг на друга, как две капли воды. Впрочем, как и все остальное. В большинстве случаев одно помещение отличается от другого лишь бочками и ящиками, расставленными в разных углах. Если бы не описание на упаковке и постоянные упоминания сценаристов, что действие происходит в Токио, то и не догадаешься, что так оно и есть. Будь наш мир таким же серым, как в
Ninja Blade
, уже бы давно никто не путешествовал.

Лишь одно из заданий Кена происходит за пределами серых комнат, коридоров и крыш. Зато со сменой обстановки проявляются новые глупости. Наш бравый ниндзя обороняет самолет от мутантов; некоторые из них прилетают (видимо, очень быстро летают!), а другие… вылезают непонятно откуда (интересно, из какого места может появиться монстр на крыле самолета?) или респаунятся прямо за спиной. Во всех остальных локациях чудища спокойно дожидаются пришествия героя в заранее заданных координатах. Лучше даже не задумываться, почему они там находятся, откуда знают о том, что протагонист здесь, почему не стремятся приблизиться к нему, пока он не подойдет ближе, чем на двадцать метров.

Прискорбно осознавать, что титанический труд одних людей перечеркнут халатностью других. Программисты
From Software
постарались на славу, создав отличный графический движок, способный выдавать качественный видеоряд при небольших системных требованиях. А левелдизайнеры выдали блеклую штамповку вместо красот ночного Токио (действие почему-то все время происходит в темное время суток). Режиссер, художники и дизайнеры создали потрясающие видеоролики с применением QTE, но как только «заставка» заканчивается, наступает монотонный процесс истребления гадов. Никаких головоломок, необычных сюжетных ходов – ни-че-го. Получается так, что часть девелоперов из
From Software
хочется осыпать лепестками роз, а остальных – булыжниками.

Поначалу боевая система вовсе и не кажется плохой. Бешеная динамика сражений и задорный саундтрек не дают стоять на месте. Так и хочется разорвать мутантов в клочья самыми брутальными способами. В дополнение к катане Кену в скором времени подбрасывают тяжеленный меч и пару кинжалов. Каждый клинок – со своим стилем боя. Короткие парные ножи эффективны против мелюзги, катана – усредненный вариант, а наиболее веский «аргумент» позволяет навешать тумаков самым бронированным мутантам. Ну и куда же ниндзя без сюрикена?! Что интересно, металлический диск с зазубренными краями почти не ранит врагов, в отличие от глефы из Dark Sector, зато эффективно тушит пламя или наоборот – создает огонь или молнии. Но пока герой вынет диск да прицелится, его уже успеют ударить. Выходит, что пользоваться сюрикеном приходится только в специальных местах, где разработчики нарочно разожгли пожар или вырастили ядовитое деревце. А кроме трех мечей, врученных в самом начале, Кену больше ничего не дают. Радость от «мясорубки» проходит уже через пару часов, и наступает томительное ожидание: ну когда уже будет новое оружие? А не будет его. Как и смены занятия.

Рядовые монстры часто сменяются большими «боссами», но здесь ситуация точно такая же, как и с истреблением простых гадов. Первых двух-трех гигантских чудовищ сразить интересно. Но очень скоро понимаешь, что никакой изобретательности в поединках с ними нет и не предвидится. И чем дальше, тем нуднее битвы, а под конец VIP-врагов приходится «мусолить» по полчаса, планомерно повторяя одни и те же действия. Финальная битва – форменное безобразие: возьмите завершающую схватку из фильма «Матрица: Революция» и растяните ее раз в десять.

Но самую большую свинью подложили в системе сохранений, ни на грамм не изменившейся по сравнению с версией для Xbox 360. Если выйти из Ninja Blade

до завершения миссии, по какой-то неведомой причине при следующем входе в игру придется начинать уровень сначала. И ладно бы еще заново проходить десятиминутные участки. Так нет же, авторы создали девять длиннющих локаций, каждая из которых отнимает в среднем по часу драгоценного времени. Решили закончить на середине уровня и вернуться позже? Будьте добры битых полчаса повторять пройденное. Неужели так трудно было сделать для ПК-редакции быстрое сохранение/загрузку?!

Как это ни странно, при кошмарных сохранениях другой непременный атрибут проектов, портированных с консолей – неудачное управление – не затронуло
Ninja Blade
. В отличие от Devil May Cry 4, камера двигается при помощи мышки, а не проецирует местность с заданного ракурса. А чтобы истреблять мутантов, не требуется ломать пальцы на клавиатуре. Но не спешите радоваться. Придется убить уйму времени, пока поймешь подсказки, предназначенные для геймпада Xbox 360. Взгляните на пятый скриншот. Вот такая неразбериха повсюду, и приходится действовать методом «тыка» или ковыряться в настройках и пытаться понять, какая же кнопка на клавиатуре соответствует указанной для геймпада. Что интересно, во время QTE разработчики догадались добавить надписи тех клавиш, которые необходимо нажимать на клавиатуре.

Прискорбно, что проект в таком редком для персональных компьютеров жанре оказался тем, чем оказался.

Плюсы:

Ninja Blade – уже вторая игра, портированная с консолей седьмого поколения на ПК в первую очередь для российского рынка.
Минусы:
Игра-пустышка, образчик бездумного приставочного кровопролития.

Kingdom Come: Deliverance

Дата выхода: 13 февраля 2018 Жанр: RPG

Эта игра с головой окунет вас в виртуальный мир средневековья. Сюжет является одним из главных козырей данной RPG. Для каждого события есть несколько сценариев прохождения, а квесты могут быть очень мудреными и для их завершения придется глубоко изучить локации и вчитываться в диалоги с местными жителями.

От времени суток зависит поведение NPC: по ночам большинство людей расходится по домам, а на опустевших дорогах увеличивается шанс нарваться на разбойников. Развитие персонажа и боевая система реализованы с большим вниманием к деталям. Назвать игру казуальной язык не поворачивается.

Игровой мир в Kingdom Come: Deliverance очень красив и огромен. Примечательно и то, что он как будто живет своей жизнью без вашего участия. Здесь очень хорошо раскрыт средневековый быт людей того времени.

Life is feudal

Дата выхода: 1 января 2018 Жанр: RPG, выживание

Life is feudal – мрачная многопользовательская песочница с возможностью строительства, развития ремесел и элементами выживания. Игровой мир вмещает до 10 000 игроков, поэтому вам предстоит постоянная борьба за ресурсы.

Совершенствование навыков зависит от того, как часто вы их используете. Хотите стать кузнецом? Придется поработать молоточком и перековать огромное количество изделий. Примечательно, что улучшая одни характеристики, вы неминуемо понизите другие. Поэтому персонаж получается узко специализированным.

Здесь важна кооперация с другими игрокам. Например, пока вы добываете древесину, герои с навыками воинов должны вас прикрывать. Весь контент в Life is fedual создается игроками – они строят поселения и замки, куют оружие и вооружают солдат.

Tiger Knight: Empire War

Дата выхода: 24 октября 2016 Жанр: Стратегия

Tiger Knight: Empire War очень удачно совместила в себе идеи из Mount and Blade и Total War. У первой она позаимствовала систему отрядов и командиров, а также боевую систему. Вы можете наносить удары разной силы и направления по своим противникам.

От Total War был перенят размах сражений: на поле боя может одновременно находиться сотня бойцов. В первую очередь Tiger Knight – это командная игра, где придется тесно кооперировать свои действия с союзниками.

После победы в сражении игроки получают опыт и виртуальную валюту, которую можно потратить на покупку экипировки, улучшение отряда или на наем новых воинов.

Gloria Victis

Дата выхода: 10 июня 2016 Жанр: RPG

Gloria Victis переносит нас в 10-11 век. Идет война между четырьмя нациями: Ismirs, Azebians, Midlanders, Sangarians и вы должны будете примкнуть к одной из них.

Сразу после создания персонажа игроки попадают в огромный мир с полной свободой перемещения наподобие Маунт Энд Блэйд. Можно убивать других игроков используя более 200 видов оружия, вступать в гильдии, собирать ресурсы, охотиться, выполнять квесты, искать сокровища и многое другое.

Во время путешествий, вы будете находить замки, которые можно захватить. На поле боя может находиться не одна сотня человек одновременно. Побоища выходят весьма впечатляющие.

War of the Vikings

Дата выхода: 14 апреля 2014 Жанр: action

War of the Vikings — сессионная игра, рассказывающая о конфликте саксов и викингов. Команды игроков соревнуются на различных картах и режимах. Сюжета здесь нет, так как все завязано на аренах.

Отдельных слов заслуживает боевая система. Для того, чтобы нанести или заблокировать удар, нужно совершить определенное движение мышкой. Персонаж ударит в том направлении, куда вы переместили курсор. На самом деле к этому довольно сложно привыкнуть.

В игре есть деление на классы и система развития персонажа. После каждого боя вы получите деньги, опыт и сможете прикупить оружие или доспехи.

Battle Brothers

Дата выхода: 27 апреля 2015 Жанр: RPG, стратегия

Battle Brothers – смесь стратегии и RPG с фэнтезийным уклоном. Вам предстоит возглавить группу наемников, у каждого из которых в арсенале масса уникальных навыков. Максимальное количество бойцов – 12 человек.

Геймплей можно условно разделить на 2 части: передвижения по карте и бои. Именно передвижение очень напоминает Mount and Blade – полная свобода действий. Есть сходства и в системе заданий.

Большую часть времени игрок со своей группой будет работать по найму. Перемещаясь по разным населенным пунктам, нужно искать контракты. Задания могут быть самые разнообразные от уничтожения нечисти до доставки груза или письма.

For Honor

Дата выхода: 14 февраля 2017 Жанр: action

For Honor в первую очередь ориентирована на мультиплеер, но без одиночной кампании тут не обошлось. По мере ее прохождения вы познакомитесь с миром и боевой системой.

Игроку предлагается стать участником кровопролитных сражений времен средневековья, где победа или поражение зависит от силы и ловкости. На поле брани можно встретиться с храбрыми рыцарями, загадочными самураями и жестокими викингами.

Боевая система в игре – это смесь экшна и файтинга. У каждого героя есть свои комбинации ударов и движений, разная скорость и дальность атак. Механику боя можно изучать часами, а схватка с серьезным соперником захватывает дух.

Freeman: Guerrilla Warfare

Дата выхода: 1 февраля 2018 Жанр: action, стратегия

В игре Freeman: Guerrilla Warfare (FGW) перемешались элементы стратегии, шутера от первого лица и RPG. Именно этим она и похожа на Mount and Blade. Разница лишь в том, что события FGW разворачиваются не в средневековые времена, а в наше время.

В распоряжении игрока бойцы, экипированные современным вооружением. Причем оружие – это именно реальные, а не вымышленные модели. Основной упор в игре сделан на тактику. Перед началом битвы нужно правильно расположить свои отряды, а когда сражение началось – отдавать команды, устраивать засады и проводить обманные маневры.

Система прокачки проработана довольно глубоко. Вы сможете улучшать физические характеристики (ловкость, сила), умения, навыки владения разными видами оружия, навыки торговли и многое другое.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: