От японцев до македонцев. Обзор серии Total War — часть первая


Сценарий и общая информация

Total War: Shogun 2 представляет период Сэнгоку японской истории, начиная с 1540 года, то есть немного позднее событий игры Shogun: Total War. Правительство Японии пало, и страна разделилась на различные кланы, начавшие войну за титул сегуна. Игрок становится лидером одного из этих кланов, Дайме, и должен полностью подчинить японские провинции.
Стандартное издание игры содержит 8 фракций (а также 9-ю учебную фракцию), каждая из которых обладает уникальной стартовой позицией и различными политическими и военными силами. Уходя от европейского расположения других игр Total War, разработчики внесли значительные изменения в геймплей. Например, с целью отражения особенностей дальневосточных войн, искусственный интеллект разработан с оглядкой на принципы «Искусства войны» Сунь Цзы. В сравнении с «европейскими» играми, весьма обширными по охвату, Total War: Shogun 2 уменьшилась: главную роль в ней играют Японские острова. Количество юнитов также снижено.

Геймплей

Игра начинается в 1530 году. В игре один ход равен одному сезону, соответственно год вмещает 4 хода. Деньги прибавляются только зимой, раз в 4 хода.

Кланы

Перед началом игры Вы выбираете сторону из предложенных семи кланов. Каждый из них имеет свои особенности в стартовом расположении подчинённых провинций и изначальной армии. Хотя восьмая фракция — ронины и мятежники — изначально является «невыбираемой», играть за неё можно, если применить cheat код.

  • Симадзу (島津氏, Shimazu) — зелёные
  • Мори (毛利氏, Mori) — красные
  • Ода (織田氏, Oda) — тёмно-жёлтые
  • Имагава (今川氏, Imagawa) — лазурные
  • Такэда (武田氏, Takeda) — чёрные
  • Ходзё (北条氏, Hojo) — фиолетовые
  • Уэсуги (上杉氏, Uesugi) — тёмно-синие
  • Ронины и мятежники (浪人と叛賊, Ronins ‘n’ Rebels) — серые
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: