Kак открыть корабли в FTL Faster Than Light Туториал


FTL: Faster Than Light — The Nesasio

The Nesasio – второй корабль игры.

Подробнее о The Nesasio читайте здесь.

Самая сложная стратегия The Banner Saga Как выжить после ядерного взрыва – Nether Самая ожидаемая игра 2013 года – Starbound

FTL: Faster Than Light — The Gila Monster

The Gila Monster – третий корабль игры.

Подробнее о The Gila Monster читайте здесь.

Рецензия на FTL: Faster Than Light

«Сначала нас немного потрясет, а потом мы вообще взорвемся». Этой фразой герой Натана Филлиона в культовом сериале Firefly, сам того не подозревая, очень точно описал концепцию FTL: Faster Than Light — неожиданно одной из лучших космических игр в этой галактике. Сюжет FTL ставит с ног на голову события «Новой надежды»: вы управляете маленьким, но юрким кораблем Федерации, ускользнувшим от злобных повстанцев со сверхсекретными данными на борту. Их нужно доставить в штаб, но путь к союзникам лежит сквозь десятки неисследованных секторов, топливо на исходе, а на хвосте уже висит флот мятежников. Словом, потрясет неслабо. А потом вы обязательно взорветесь, и не раз. Ведь за дружелюбными пастельными тонами и звездной тематикой скрывается roguelike-игра с приветами из 80-х вроде случайно генерируемого контента и отсутствия сейвов. Добавьте сюда тот факт, что FTL не стесняется регулярно сталкивать ваше корыто с заведомо более мощными противниками — и разбитый со злости монитор, казалось бы, обеспечен.

Но почему-то вместо этого просто улыбаешься и спокойно нажимаешь «Restart». Смерть в FTL — часть веселья, а непредсказуемость и враждебность окружения кажутся справедливыми — чего еще ожидать от раздираемой гражданской войной галактики? Да и никто ведь не заставлял лететь в этот чертов астероидный пояс. Вы капитан и только вам решать, срезать ли путь сквозь туманность или отправиться спасать гражданских. Упс, вместо них на месте поджидали вооруженные до зубов пираты, смеющиеся над вашей наивностью? Отдали все топливо в обмен на крутую пушку и померли с голода в парсеке от ближайшей планеты? Не сумели потушить пожар в кислородном отсеке и задохнулись? Сами виноваты! Конечно, невозможно предугадать, что именно произойдет в следующей локации, но повышенные меры предосторожности еще никому не вредили.

Тем более что первый корабль класса «Kestrel» — такая развалюха, что даже Хан Соло отказался бы на ней летать. Однако если сделать все правильно, можно выйти победителем из любой схватки. Игра проходит в реальном времени, но бой можно в любой момент приостановить, чтобы спокойно раздать приказы. Они несложные: несмотря на обилие кнопок в интерфейсе, FTL прост и предельно логичен. На кораблях есть несколько отсеков, отвечающих за управление, щиты и прочее. Задача в том, чтобы уничтожить вражеские системы и не потерять свои, своевременно чиня их. И (может быть) тогда удастся продвинуться чуть дальше, чем в прошлый раз. А дойти до конца очень хочется. Ведь за час игры в FTL происходит чуть ли не больше событий, чем во всех эпизодах Star Trek вместе взятых: успеваешь взять на абордаж судно пришельцев, спасти от мародеров группу ученых и чудом уйти от догнавшего флота, вовремя «прыгнув» в другую систему. И пусть подобное уже было в куче фантастических фильмов, не каждый экшен передает космические приключения лучше, чем эта двухмерная инди-игрушка.

FTL: Faster Than Light вышел только на PC, купить его можно в Steam всего за 249 рублей.

FTL: Faster Than Light — Man of War

Man of War – шестой корабль игры.

Подробнее о Man of War читайте здесь.

FП: FTL: Faster Than Light

FП: FTL: Faster Than Light

«Приведи девчонку, и мы в расчёте»… Ой, простите, это я в параллельной вселенной пишу про другую игру…

Давайте с самого начала!

Итак, существует ли способ собрать на kickstarter денег в 20 раз больше, чем нужно? Да, существует. Создатели игры FTL: Faster Than Light его нашли. Всего-то нужно сказать, что деньги вам нужны на «смесь космооперы, рогалика, игры Spelunky, рандомно генерируемых карт и фруктового хардкора». За такие слова ошарашенные геймеры накидают вам те самые двести тысяч вместо десяти нужных. Profit!

FП: FTL: Faster Than Light

FП: FTL: Faster Than Light

FП: FTL: Faster Than Light

Мы привыкли играть за «терпящую» сторону, но сюжет в FTL немного иного кроя. В этом мире повстанцы уже почти победили и шансов почти нет… Пока в руки экипажа корабля «The Kestrel» не попадает очень ценная стратегическая информация, которая может переломить ход войны. Всё бы ничего, но близится финальная битва, а посему армада повстанцев (ага-ага, вот такие необычные повстанцы, да при этом еще и наши враги) движется к в том же направлении, что и мы. Скорость их не очень высока, но рано или поздно, если вы ошибетесь с выбором маршрута, они вас настигнут… Собственно, именно об этом и повествует один маленький абзац, отделяющий нас от самой игры — никаких затянутых роликов или долгих вступительных прогулок по маяку…

FП: FTL: Faster Than Light

Вот собственно игра и началась. Примерно так и будет выглядеть львиная доля игрового времени — корабль, вид сверху. Никакого тридэ, зато очень по-спартански и даже душевно! Главный герой в игре, собственно, не корабль, как в каких-нибудь космические рейнджеры, а его экипаж. Нет, понятно, что, если корабль разрушить — игра закончится, но всё же главными являются именно эти забавные человечки.

FП: FTL: Faster Than Light

Поэтому, кстати, корабль представлен столь схематично — отсеки, функциональные отсеки, двери — всё это играет свою роль в боевых действиях. И экипаж тоже играет свою роль, а точнее — роли, которых у любого члена экипажа может быть множество — от пилота, механика и стрелка — до пожарника, абордажника, контрабордажника… и вообще — разменной монеты в череде неприятностей.

FП: FTL: Faster Than Light

Аналогично обстоит и с оружием. Оно тоже исполняет свою роль. Есть ствол, чтобы одним махом обнулить щит; есть пушка, которая вообще игнорирует этот самый щит; а есть и такое оружие, которое махом всех поубивает на корабле, но только в том случае, если у корабля нет щита. И таких наберётся едва ли не десяток видов.

FП: FTL: Faster Than Light

FП: FTL: Faster Than Light

Сам корабль путешествует с помощью гиперпереходов. Каждый прыжок — это какое-либо случайное событие — встреча с пиратом, метеоритный поток, вспышка на солнце, и т.д. Сами событийные точки расположены на карте сектора, а самих секторов вам встретится восемь штук, причём независимо от того, какой путь вы будете выбирать. Как и события, сектор и сама карта секторов также генерируются совершенно случайно. Переход из одного сектора в другой является некоторым переключателем сложности, и если первый и второй сектор можно проскочить особо не напрягаясь, то дальше бои станут усложняться в разы. Возможны даже случаи, когда из боя придётся спешно уматывать. Некоторое время после прыжка двигатель перезаряжается, но потом вы в любой момент можете сбежать из поединка к другой звезде.

FП: FTL: Faster Than Light

Время от времени будут встречаться NPC, которые выдают простенькие квесты, обычно связанные с перемещением в определенную точку. Ничего гениального, но даже такие квестики могут привести к неожиданному результату.

FП: FTL: Faster Than Light

В игре на самом деле есть ни только корабль «The Kestrel«, но еще целых 8 «секретных» кораблей, которые открываются различными способами — пройти игру, собрать на борту пришельцев всех типов, и т.д. Мало того, еще у каждого из типов кораблей есть два типа, так сказать, планировки отсеков, что реально меняет игру. Да и стартовый экипаж тоже будет меняться.

FП: FTL: Faster Than Light

На самом деле, я думаю, вы быстро заметили, что пост написан довольно сумбурно, что несколько не в моей привычке. Тут всё просто — суть всей игры: открывать что-то новое, открывать что-то новое и еще раз открывать что-то новое. Если рассказать обо всём, что я открыл в этой игре для себя, то игра станет чуточку скучнее, а она этого не заслуживает! В конце-то концов, ей уже почти год, а кое-кто из вас до сих пор в неё не поиграл! Это надо было исправить, поэтому где-то в середине декабря 2012-го года я начал писать этот пост, и который теперь всё же решил опубликовать, потому что он всё ещё актуален.

P.S.

После того, как геймер.ру меня жестоко поимел, я должен отдохнуть. Тут ниже, вместо P.S., должна быть еще туева хуча сраного текста, правильно расставленные картинки, но восстанавливать я уже не в состоянии. Простите меня за это.

Предыдущие FП FП: Omerta — City of Gangsters FП: Aliens: Colonial Marines

FП: The Cave

FП: Impire

FП: Tomb Raider

FTL: Faster Than Light — Bulwark

Bulwark – седьмой корабль игры.

Подробнее о Bulwark читайте здесь.

FTL: Faster Than Light — Adjucator

Adjucator – восьмой корабль игры.

Подробнее о Adjucator читайте здесь.

FTL: Faster Than Light — Bravais

Bravais – девятый, последний корабль игры.

Подробнее о Bravais и о том, как его открыть читайте здесь.

FTL: Faster Than Light

FTL: Faster Than Light является космическим симулятором-стратегией, разработанный двумя бывшими сотрудниками 2K China: Джастином Ма и Мэтью Дэвисом. От других симуляторов космических кораблей ее отличает графика, выполненная в потрясающем 2D стиле, а также стратегическая направленность. Данный проект идеально воссоздает атмосферу таких легендарных сериалов, как «Светлячок» (Firefly) и «Звездный путь» (Star Trek).

Игроку дается возможность стать капитаном звездолета, которому необходимо выполнить полную опасностей миссию, от успешного выполнения которой зависит судьба Галактической Федерации. Суть геймплея заключается в следующем: корабль проходит через несколько секторов, переходя от одного прыжкового маяка к другому, расположенному в конце сектора. Возле каждого маяка происходит определенное событие: встреча со старыми товарищами, битва с пиратами, знакомство с наемниками и т.п. ситуации.

Faster Than Light можно отнести к одному из поджанров strategy/RGP игр, носящему название roguelike – он был популярен в начале 90-х годов и характеризуется способностью случайно генерировать каждый уровень, создавая тем самым множество уникальных ситуаций, которые редко встречаются дважды. В FTL отсутствует возможность сохраняться, игрок может лишь поставить игру на паузу.

В игре имеется девять типов кораблей, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками, а потому игровой процесс одного звездолета разительно отличается от геймплея за другой. В начале игроку доступен лишь один вид космолетов, в дальнейшем вы сможете открыть и другие путем выполнения различных квестов и участия в разнообразных событиях. Начальная комплектация каждого звездолета не поддается изменениям, однако после раскрытия двух достижений пользователь может получить под управление другой вариант корабля, который отличается от предыдущего внешним видом и стартовым набором оборудования. Космолеты можно модернизировать, добавляя в них новые устройства, системы и вооружение, которые покупаются у тех или иных торговцев.

Типы кораблей:

  • Крейсер Кестрел: старый и ржавый звездолет, имеющий в своем арсенале несколько ракет и защищенный слабым силовым полем.
  • Крейсер с системой стелс: быстрый звездолет, имеющий в начальной экипировке неплохое маскировочное устройство. У него отсутствуют щиты.
  • Крейсер Мантисс: звездолет, обладающий устройством телепортации, который дает возможность игроку брать корабли противника на абордаж.
  • Крейсер Энги: звездолет, в ангаре которого находится дюжина дронов, а вооружен он ионными пушками.
  • Крейсер Федерации: звездолет, обладающий крепкой броней и мощным вооружением. На его носу расположен артиллерийский луч.
  • Крейсер Слаг: звездолет, обладающий способностью автоматического ремонта корпуса.
  • Крейсер Рок: звездолет с потрясающим бронированием.
  • Крейсер Золтан: звездолет, обладающий превосходным силовым полем, которое перезаряжается только после совершения гипер прыжка.

Во время боя пользователь не способен напрямую управлять космолетом, сражаясь с недругами самостоятельно. Вместо этого он управляет различными системами и вооружением, а также может отдавать экипажу разнообразные приказы, чтобы те занимались починкой, стрельбой либо защитными щитами звездолета. В сражении игроку необходимо четко следить за балансом между механизмами для защиты и атаки, так как энергии на стопроцентное использование обеих систем не хватит.

Команда корабля может состоять максимум из восьми участников. Помимо людей в Faster Than Light имеется еще пять раз, имеющих различные способности и умения. Каждый звездолет был построен определенной расой, поэтому начальная команда будет состоять только из представителей одного вида – к примеру, на Кестреле команда состоит только из людей. Пришельцев можно будет нанять на торговых станциях.

Особенности игры:

  • Проработанный игровой процесс, имеющий как ролевые, так и стратегические элементы. Игрок может отдавать приказы своей команде, распределять энергию на корабле для увеличения огневой мощи или повышения защиты, модернизировать звездолет, устанавливая новое оборудование и вооружение.
  • Огромное количество разнообразных космических кораблей. Несколько рас, отличающихся друг от друга умениями и способностями. К примеру, Энги лучше всех справляются с починкой космолета, а из Мантисов получаются неплохие стрелки.
  • Превосходная система генерации случайных событий, делающая каждый бой уникальным и неповторимым.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: