Resident Evil 3 Remake: обзор всех ключевых персонажей

Resident Evil 3 Remake — это игра жанра Survival horror, хорошо известная широкой публике. Центральные персонажи игры, такие как Немезис, Джилл и Карлос, внесли свой вклад в незабываемость сюжетной линии и настроения мира Resident Evil 3.

Ремейк предлагает более качественную графику, которая удовлетворит даже самых капризных поклонников данной франшизы. Ниже вы сможете найти всех персонажей из ремейка Resident Evil 3 с их более современным дизайном и короткой биографией.

Джилл Валентайн

Джилл Валентайн, старший офицер специальных операций США в Альянсе по оценке безопасности биотерроризма, является одним из главных героев главы Resident Evil 3 Remake.

Она известна, как отличный специалист, который умеет грамотно и быстро обезвреживать или подключать бомбы. Все самые сложные задачи, требующие большой внимательности и концентрации, всегда выполнялись ей в совершенстве. Ее хрупкая внешность обманчива, потому что Джил — один из лучших членов своего подразделения.

Если сравнивать старую версию Джилл и Ремейк, то теперь Джилл гораздо больше похожа на агента спецопераций. Черты ее лица более суровы, и она выглядит менее феминизированной. Ее прорисовка и детализация гораздо более профессиональна по сравнению с версией героини 1999 года. Джилл совершенно неузнаваема по сравнению со своей старой версией.

Геймплей

Столкновение с противником-зомби в игре. Многие подобные ситуации в Resident Evil
дают игроку выбор — сражаться или бежать в другое помещение.

В Resident Evil

игрок управляет персонажем-полицейским, обследующим наполненный враждебными зомби и мутантами особняк; конечная цель игры — разгадать тайну особняка и спастись из него. Некоторые части особняка изначально недоступны для игрока — чтобы попасть туда, нужно разгадать головоломки, победить определённых противников или добыть в другой части особняка ключевые предметы, позволяющие продвинуться дальше по игре. Игровой персонаж может переносить лишь ограниченное количество предметов за раз, и каждый предмет занимает одну ячейку в инвентаре персонажа; при этом у Джилл на 2 ячейки для предметов больше, чем у Криса. В особняке присутствует несколько больших сундуков, куда игрок может сложить ненужные на данный момент вещи. При этом, если игрок положил какой-либо предмет в один сундук, то он может взять этот предмет уже из другого.

Игрок должен следить за очками здоровья персонажа — если они снизятся до нуля, персонаж погибнет. Чтобы восстановить здоровье, игрок должен искать в игре особые предметы — спреи первой помощи и травы разных цветов: зелёные, красные и синие. Комбинируя травы в различных комбинациях, игрок может получить усиленные предметы, восстанавливающие больше здоровья или устраняющих отравление. Использование спреев накладывает штраф на очки, начисляемые по прохождении игры, и некоторые награды за прохождение — как ракетомёт «M-66» — игрок может получить только в том случае, если ни разу не пользовался спреями.

Карлос Оливейра

Карлос Оливейра сформировал пару с Джилл Валентайн в то время, когда его поместили в самое сердце зоны бедствия с ротой из 120 человек. Он наемник, хорошо известный своим мастерством владения тяжелым оружием и бронетехникой. Он работает в рамках зонтичной службы противодействия биологической опасности, чтобы понять, что происходит со знаменитым Немезисом. В определенные моменты игры вы будете играть именно за этого персонажа, чтобы увидеть всю разность точек зрения персонажей в этой пандемии, вы также будете охотиться за генетически модифицированными существами.

Будь то внешне или даже в своем арсенале, Карлос гораздо более реалистичен с нынешней армейской техникой. Его черты гораздо более точны, и даже его телосложение демонстрирует определенный реализм.

Издания

«Director’s Cut»

«Обновлённая» версия Resident Evil на «Sony Playstation», названная «Resident Evil: Director’s Cut», была выпущена в сентябре 1997 года — через 18 месяцев после выхода оригинальной игры. Планировались удаления цензуры с кровавых сцен, стоявшие в европейской и северо-американской версиях игры. В версиях с цензурой видеоролик чёрно-белый, Крис не закуривает сигарету, когда его представляют, из многих роликов вырезаны фрагменты, например, в ролике про первого зомби больше нет оторванной головы Кеннета. В начале игры можно выбрать один из трех уровней сложности:

  • «Beginner»
    — низкий уровень сложности: количество патронов удваивается, враги становятся слабее.
  • «Original»
    — средний уровень сложности, тот же, что и в обычном Resident Evil.
  • «Arrange»
    — изменённый и самый сложный уровень сложности. Подробно отличия от обычного режима приведены ниже. Если в меню выбора сложности навести курсор на эту сложность и зажать стрелку вправо, надпись позеленеет, и количество патронов в игре удвоится и враги станут слабее — по сути получится низкая сложность.

Отличия режимов Arrange от Original

  • В 85 % комнат изменена камера.
  • В некоторых комнатах появились враги.
  • Количество врагов в игре увеличено вдвое.
  • И Джилл, и Крис начинают игру в других костюмах (с уменьшенной защитой).
  • В отличие от оригинальной игры, сразу доступна комната с дополнительной одеждой. В оригинале дверь закрыта, и ключ даётся только после завершения игры.
  • Предметы размещены в других местах.
  • Вместо оригинального пистолета Beretta M92FS игроку даётся Beretta M92FS Custom. Оружие способно снести голову зомби в 50 % случаев.
  • Сила и здоровье всех врагов увеличены вдвое.
  • Здоровье персонажей уменьшено почти в 3 раза. Так, если персонажа укусит зомби и его не отцепить, то он убьёт игрока с первого раза.
  • На балконе второго этажа поместья появляется возможность убить Фореста как зомби.
  • В казармах в полу теперь вместо одной трещины, из которой появляется Растение 42, становится три.

Dualshock Version

По сути идентичен оригинальному Director’s Cut. Как понятно из названия — добавлена поддержка аналогового контроллера DualShock. Кроме того, была полностью заменена музыка. Вместо музыки от Масами Уэды была добавлена музыка, написанная Мамору Самураготи.

Sega Saturn

Издание содержит также бонусную мини-игру «Battle Game», в которой игрок должен пройти через ряд комнат из основного сюжета и устранить в них всех врагов с выбранным оружием. Мини-игра включает двух эксклюзивных врагов: позолоченного Тирана и зомбированного Вескера. В конце мини-игры оценивается эффективность игрока. Издание содержит дополнительных монстров, таких как эксклюзивные охотники и второй Тиран, появляющийся до финальной схватки. Версия для Sega Saturn содержит бонусные костюмы для Джилл и Криса.

Microsoft Windows

Издание для Windows содержит кадры из японской версии, не подвергшиеся цензуре. Однако начальный ролик, в отличие от оригинала, был выполнен цветным, а не чёрно-белым. Разработчики добавили поддержку 3D-ускорителей, с помощью которых можно добиться более чёткой графики. Также были добавлены новые бонусные костюмы и два бонусных оружия — MAC-10 для Джилл и FN Minimi для Криса.

Неизданный порт для Gameboy Color

Capcom планировала создать версию игры для Game Boy Color[5]. Однако, в 2000 году разработка игры была прекращена. По заявлению самой Capcom причиной о[6]. Позднее, в 2001 году для этой платформы была выпущена игра Resident Evil Gaiden.

Немезис

Немезис — это результат успеха проекта Nemesis, возглавляемого компанией Umbrella Pharmaceuticals в рамках лаборатории № 6. Это монстр, который называется биоорганическим оружием и является единственным из всей серии экспериментов, которые испытывали в боевом действии. Он наделен интеллектом, который делает Немезиса сложной целью для выслеживания. Обращение с оружием, хитрость, повышенная регенерация и осведомленность делают его грозным врагом.

Новая графика показывает уровень зверства, которым обладает Немезис. Не смотря на то, что этот мутант обладает сознанием, Немезис выглядит как гнилая, леденящая кровь куча плоти. Он уже вызвал бурю эмоций в 1999 году, и не исключено, что эффект будет еще более мощным в данном ремейке.

Возвращение в обитель зла: рецензия на ремейк Resident Evil 2

Молодой человек с лицом лидера бойзбенда останавливается у магазина на заправке. На дворе глубокая ночь, звенящая тишина прерывается непонятным шумом изнутри. С пистолетом в одной руке и фонариком в другой, Леон Кеннеди медленно продвигается к подсобке, у двери которой видит истекающего кровью полицейского.

Дальше по коридору его напарник пытается скрутить в наручники буйного подозреваемого, но безуспешно — тот вырывается из захвата и вгрызается в глотку служителю закона. Леон открывает огонь на поражение, хватает запасной ключ со стены и со всех ног мчится к выходу, пока вокруг разворачивается миниатюрный зомби-апокалипсис.

resident evil 2 remake игра отвратительные мужики disgusting men

Среди обезображенных гниющих трупов внезапно возникает испуганное лицо — это Клэр Рэдфилд, она держит путь в Раккун-Сити в поисках своего брата, Криса. Вместе с Леоном они запрыгивают в машину и мчат подальше от злополучной обители зла туда, где как им кажется, они смогут найти ответы — в город, под землей которого корпорация «Амбрелла» ставит нечеловеческие эксперименты в попытке создать новое биологическое оружие.

Полицейский участок Раккун-Сити построен на месте бывшего центрального городского музея и потому менее всего напоминает стандартный захолустный пункт приема алкоголиков и дебоширов. Архитектурные изыски мелькают там и тут, богато оформленная гигантская библиотека и расставленные в неожиданных местах скульптуры хранят свои секреты.

После распространения вируса, превратившего население небольшого американского города в разлагающихся мертвецов, полицейский участок служил последним убежищем выживших. Теперь пало и оно: пол и стены залиты кровью, изуродованные трупы раскиданы по углам, повсюду возведены баррикады из всего, что попалось под руки.

resident evil 2 remake игра отвратительные мужики disgusting men

Как и двадцать лет назад, вы выбираете героя, от лица которого попытаетесь пережить этот кошмар. Новобранец Леон Кеннеди, для которого это первый день на новой работе, или Клэр Рэдфилд, сестра главного героя первого Resident Evil? От выбора зависит набор доступного оружия, появление второстепенных персонажей, отдельные эпизоды и сценарий прохождения.

Полицейский участок — первая и самая большая локация во второй части, которая сильно напоминает особняк из RE1. Герой должен собрать три эмблемы и установить их в статую в центре главного зала, чтобы открыть доступ к подземному проходу.

По сравнению с оригиналом, прохождение полицейского участка, с одной стороны, ускорили, а с другой — разнообразили. Помимо чисто визуальных решений, из-за которых перемещаться по коридорам стало по-настоящему жутко, здесь поменяли местами несколько комнат и изменили логику прохождения, добавив множество дополнительных условий.

resident evil 2 remake игра отвратительные мужики disgusting men

Так, для зомби не существует закрытых дверей, как теперь не существует и полностью безопасных комнат. Зомби такие же медлительные, а учитывая возросшую маневренность персонажей (перемещаются они по модели RE4, т.е. с камерой за плечами) и больше свободного пространства, обойти их не составит никакого труда. Но они будут преследовать — выламывать двери, падать как будто замертво и бросаться в ноги при удобном случае, выбивать окна и заползать внутрь с улицы. Раньше это использовалось как мини-скример — пробегаешь мимо заколоченных окон, а из них вырываются руки мертвецов и пытаются утянуть за собой. Теперь это отдельная механика: если найти доски, то открытые окна можно заколотить и таким образом запечатать место спавна врагов.

Ремейк RE2, с одной стороны, построен по лекалам классических выпусков сериала: вы будете бегать по локациям туда-сюда, каждый раз открывая новые комнаты ключом или разрезая инструментом цепи на замке, и если делать это внимательно (читая документы, обращая внимание на окружение), то можно собрать на этом много нужных предметов.

Но есть и коренное отличие: теперь все это гораздо более логично и удобно. На карте отмечаются пропущенные предметы и неисследованные комнаты, интерактивные точки (там можно вбить пароль, здесь требуется дополнительный предмет), что делает беготню более осознанной и позволяет больше внимания уделять головоломкам — где-то комбинацию для сейфа отыскать, где-то сложить буквы и получить код для замка.

resident evil 2 remake игра отвратительные мужики disgusting men

Герои гораздо лучше подготовлены к встрече с плотоядными монстрами. Игрок собирает по локациям порох разных категорий и смешивает в соответствии со своими предпочтениями — какой боезапас важнее лично ему. Дополнительное оружие для самозащиты легко меняется: нож теперь не вечный и может сломаться, но при этом, если всадить его в горло врагу и спастись от нежелательного укуса, нож можно вытащить обратно. В местах скопления врагов кстати приходятся обычные гранаты, а светошумовые — в битвах с боссами, когда надо на некоторое время остановить его в нужной точке.

Иронично, но при всем этом заниматься исследованием локаций расслабленно не получится при всем желании. Во-первых, вездесущие зомби в больших количествах вызывают приступы паники, особенно в новом освещении (бесподобно пугающем), добавляющем и без того детально прорисованным моделям тошнотворную реалистичность.

Вылавливаешь мертвое гниющее лицо фонариком в темноте первый раз — получаешь сердечный приступ, видишь на большом экране сцену, где герой поднимает голову убитому полицейскому с рассеченной челюстью и шеей, — получаешь тревожный звоночек несварения. Но это приемы хоррора, которыми Capcom не любят злоупотреблять. Когда все это перестанет пугать, на сцену выйдут другие противники — уродливые «лизуны», способные перемещаться по потолку. А когда игрок свыкнется и с ними, придет время познакомиться с главной головной болью всего Resident Evil 2 — неубиваемым Тираном.

resident evil 2 remake игра отвратительные мужики disgusting men

Capcom умеет делать игры про преследования. Когда беззащитный герой вынужден скрываться от противника, которого он не в силах одолеть, прятаться от него и пытаться перехитрить. Это было блестяще реализовано в Haunting Ground и Clock Tower. Сравнительно недавний пример — дед из Resident Evil 7 и его полуторачасовой бенефис, отпугнувший самых тревожных игроков. Тиран в ремейке RE2 — это не просто еще один ассет из оригинала, красиво нарисованный для ремейка, но превосходная работа по переносу сложной и давящей на нервы механики преследования (самая неприятная составляющая хорроров, из-за которой прохождение проще прервать, чем пересилить себя) в игру, которая должна понравиться как можно большему количеству людей. Тиран — это ужас во плоти в RE2 и чудовищный кошмар.

Тиран будет преследовать главных героев на протяжении всей игры, пускай и перерывами. Это одновременно и самые раздражающие, и самые интересные, и самые страшные эпизоды.

Двухметровый бледнолицый гигант в шляпе и черном пальто не страшится выстрелов из пистолета и магнума, и заряд дроби может в лучшем случае ненадолго заставить его остановиться и собраться с мыслями. Игрок слышит перемещения Тирана по локациям — тяжелые шаги, которые невозможно забыть — и может определить не только как далеко или близко он находится, но и где конкретно.

Его появление в одном помещении никак, кроме дополнительного музыкального сопровождения, незаметного в суматохе бегства, не подсвечивается. То есть Леон может бежать к выходу из комнаты с печатной машинкой (в прошлом — оазисе безопасности, куда точно никто не придет, но теперь все не так) и в последний момент увидеть, как дверь с треском открывается и в проходе, пригибая голову, появляется Тиран. В зависимости от уровня сложности, несколько прямых ударов монстра достаточно, чтобы показать экран смерти персонажа.

resident evil 2 remake игра отвратительные мужики disgusting men

Плюс, поскольку теперь перемещения между комнатами, этажами и локациями не разделяются экранами загрузки, преследование может быть очень интенсивным и непрерывным. Тиран выйдет в главный зал, встретит на лестнице, когда будешь меньше всего ожидать — просто пройдет через стену, как это делал Джек из RE7.

Сложнее всего пережить его появления, когда играешь за Клэр — у нее несколько иное расположение противников, и есть вероятность того, что оказавшись в комнате с тремя лизунами, единственную спасительную дверь перегородит мутант. Конечно, это создает азарт и повышает динамику происходящего, а заодно и немного перестраивает восприятие играющего.

В конечном счете, RE2 — это игра, подразумевающая несколько прохождений, в том числе и на скорость. Поэтому очень важно в нужный момент повысить темп повествования и настроиться на то, что проходить все последовательно и зачищать каждый коридор — немного бесполезная трата времени.

resident evil 2 remake игра отвратительные мужики disgusting men

В дополнение ко всему сказанному, свежая версия Resident Evil 2 — это колоссальная работа, цель которой — повторить успех первоисточника, но при этом поблагодарить фанатов по всему миру за неугасающий интерес к сериалу.

Изменения внесены таким образом, чтобы игрок обязательно обратил на них внимание, но не воспринял как радикальное отхождение от канона. Некоторым вырезанным сценам из самого начала, например, нашлось применение чуть позже. Так, магазин оружия в игре все-таки встречается, но используется сюжетом более осмысленно — помогает героям сделать осознанный выбор, а зрителю — посмотреть на происходящее как на трагедию, разрушившую судьбы людей.

resident evil 2 remake игра отвратительные мужики disgusting men

Многие логические несостыковки в игре были переосмыслены, а второстепенные персонажи доработаны, чтобы придать их действиям вес и значение. Ярчайший пример — Ада и то, как она манипулирует Леоном. Всего несколько дополнительных сцен и диалогов вместе с переделанным эпизодом прохождения за нее, и сюжет получил дополнительную глубину, а совместные эпизоды — ценность, ради которой их не хочется проматывать и на третьем прохождении. Жена Уильяма Беркина предстает теперь персонажем с более сильным характером, которая все держит под своим контролем.

За всем этим скрывается самое главное достоинство RE2: содержание. В игре не просто два сценария за разных персонажей. После первого прохождения открывается альтернативный сценарий, а дальше идет охота за нужным рангом — требуется, главным образом, пройти игру на стандартном уровне сложности или выше за установленный лимит времени. Дальше — больше. Ультрасложный режим наемников из оригинала никуда не делся, как и возможность играть за Тофу (буквально, тофу — соевый творог).

resident evil 2 remake игра отвратительные мужики disgusting men

Resident Evil 2 — это мальчишеская легенда девяностых годов. Ее значение для игровой индустрии как таковой (рекордные продажи и чуть ли не единственная успешная — в смысле, прибыльная — кинофраншиза «по мотивам» чего-либо видеоигрового) и Capcom в целом невозможно недооценить, но влияние, которое она оказала на аудиторию — вот что поистине бесценно.

Вторая часть нашумевшего survival horror’а въедалась в мозг игрока, точно голодный зомби в полицейского-новобранца. Пугающая атмосфера локального зомби-апокалипсиса, постоянное напряжение, вызванное неловким управлением, сбивающими с толку фиксированными ракурсами камеры, кошмарными монстрами и на тот момент невероятно реалистичными CG-заставками, вместе с по-американски киношным сюжетом и персонажами, универсально понятными всем и каждому (и тому, кто играл в нечитаемый пиратский перевод) — это и многое другое сделало из RE2 культовую игру, сериал — вероятно, самым значимым представителем жанра и по сей день, а Capcom — компанией, одинаково популярной и успешной что в Азии, что в Европе, что в США.

resident evil 2 remake игра отвратительные мужики disgusting men

Идея создать ремейк RE2 принадлежит фанатам и тем первопроходцам, кто просто начал это делать самостоятельно — и получил выговор от правообладателя. Для Capcom это слишком важный исторический момент, чтобы довольствоваться компромиссами.

Мы видим, как редко компания балует фанатов именно что «ремейками», чаще — ремастерами на манер Onimusha: Warlords или коллекцией классических Street Fighter. Но ради двадцатилетия Resident Evil 2 была проделана выдающаяся работа, заслуживающая уважения.

Полноценный ремейк, призванный перенести все воспоминания, впечатления, памятные переживания от прохождения устаревшей игры не просто на новый графический движок, а в формат современной, способной понравиться большинству видеоигры. Задача, считай, невыполнимая. Но для Capcom это вопрос чести, доверия и истории собственного успеха. Это, буквально, живая классика, знакомство с которой формирует восприятия survivor horror как жанра.

Михаил Виктор

Михаил также входит в состав Umbrella в отдел службы противодействия биологической опасности. Это человек, который сопровождает Карлоса Оливейра и Николая Зиновьева в город Раккун для лечения эпидемии Т-вируса. К сожалению, он не знал о масштабах данной миссии и поэтому решил защитить гражданское население от разрушительной пандемии. Михаил также является очень уважаемой фигурой в UBCS.

Его осанка, как и рост, остается прежней, мы узнаем этого персонажа с первого взгляда. Единственное дополнение, которое было реализовано, это эффект живости персонажа, его реализм, привнесенные в его наряд и черты лица.

Отзывы

Игра стала бестселлером для консоли PlayStation в Северной Америке и Великобритании. В общей сложности, оригинальное издание игры разошлось тиражом свыше 5 миллионов копий. Издание Director’s Cut

, включая версию с поддержкой DualShock, принесли дополнительные 3.94 миллиона копий. Игра стала самой продаваемой игрой для PlayStation 1997 года. К 2013 году версии для PlayStation и GameCube разошлись в общей сложности тиражом в 11 миллионов копий. Ещё один миллион копий принесло HD-переиздание для всех платформ. Общие продажи составляют 12 миллионов копий.

Оригинальная игра получила хвалебные отзывы от критиков, получив очень высокий балл и рейтинг 91 из 100 на Metacritic. GameSpot о. Famitsu

присудили игре 38 баллов из 40, что сделало игру одной из самых рейтинговых в 1996 году (рядом с Super Mario 64 и Tekken 2).
Computer Gaming World
дали более сдержанную оценку компьютерной версии, высказавшись, что «они ненавидят эту игру за графическое насилие, сексизм, плохое озвучивание и использование каждого клише из ужастиков…но в целом это весело».

Игра ввела сам термин жанра Survival Horror. Игра получила 91 место в списке лучших игр всех времен по мнению NextGeneration

, за то, что «пересматривает жанр, начавшийся с Alone in the Dark». В 2007 году, Game Informer назвал Resident Evil одной из важнейших игр всех времен. В 2012 году Time назвали игру одной из 100 величайших игр всех времен. В 2004 читатели
Retro Gamer
дали игре 37 место в топе, назвав игру «одной из лучших хоррор-игр из когда-либо выпущенных», добавив, что игра «полная потрясений, неожиданностей и прекрасных отвратительных би-муви диалогов, является игровым эквивалентом «Ночи живых мертвецов» (англ.)русск..

Николай Зиновьев

Холодный и расчетливый во всем, Николай Зиновьев член отряда UBCS, послан в город Ракун. Его миссия – добиться цели, чего бы это ни стоило. Его характер напрямую связан с опытом работы в Советской армии, а точнее с той ролью, которую он играл в бригадах специального назначения.

Цинизм, самоуверенность и преданность можно увидеть в чертах его лица. Новый графический дизайн вполне позволяет выделить характер Николая. Вы также можете заметить, что его экипировка стала более реалистична и идеально подходит персонажу.

Ремейк

Основная статья: Resident Evil (игра, 2002)

Издание для GameCube

Ремейк Resident Evil для платформы GameCube был выпущен в 2002 году. Выпуск являлся частью эксклюзивного соглашения между Nintendo и Capcom, включавший три игры. В Японии издание было выпущено под названием Biohazard

, а в Северной Америке и Европе появилось под тайтлом
Resident Evil
. Версия имеет ряд особенностей. При разработке ремейка Синдзи Миками заявлял, что Resident Evil для GameCube «будет совершенно новой игрой, а от старой версии останется лишь 30 % окружения».[7] В частности, в игру было добавлено несколько видов новых врагов, несколько видов оружия. Также был расширен особняк и добавлены новые помещения и головоломки.

Кроме того, в игре появилось много крови, из-за чего она мгновенно получила статус «Mature» по классификации ESRB. Соответственно, сюжет игры остался тот же, не изменилась и система выбора персонажа. Заметно изменилась графика, причём в лучшую сторону. Версия имеет некоторые отличия в прохождении игры, причём за каждого из персонажей.

Продажи издания превысили 1.35 млн копий.[8]

Издание для Wii (Resident Evil Archives: Resident Evil)

Ремейк Resident Evil для Wii был выпущен в Японии 25 декабря 2008 года. За основу был взят ремейк Resident Evil для Nintendo Gamecube. Как и в предыдущем издании Resident Evil Zero для Wii, в этой игре были сделаны минимальные изменения в процессе перехода на платформу Wii.[9] В Европе и Северной Америке версия появилась в июне 2009 года под названием Resident Evil Archives: Resident Evil

.[10]

Издание для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One (Resident Evil HD Remaster)

27 ноября 2014 года компания Capcom выпустила в продажу ремастеринговое HD-переиздание ремейка Resident Evil для PlayStation 3 и Xbox 360, а также 20 января 2020 года для , PlayStation 4 и Xbox One.

На PlayStation 4, Xbox One и игра поддерживает разрешение 1080p, а на консолях предыдущего поколения 720p. PC-версия ремейка также содержит расширенные опции для настройки частоты кадров.

В игре представлен обновленный звук с поддержкой технологии 5.1 и вернулись все оригинальные уровни сложности (плюс один новый — «Очень легко»). В любой момент можно переключаться между соотношениями сторон 4:3 и 16:9[11].

«Инцидент в особняке»

Крис Редфилд отправился на очередное задание в июле 1998 года, он даже не мог предположить, что в итоге вся его жизнь перевернется.

В Ракун-Сити стали происходить странные исчезновения людей. Группу Браво отправили исследовать проблему, но их постигла та же учесть. После обрыва связи с бойцами, на место происшествия решено отправить группу Альфа. Сразу же после приземления, группу атаковали бешеные собаки, после чего они скрылись в особняке, расположенном рядом.

В этом особняке располагался центр исследований транснациональной фармацевтической компании Амбрелла. В этом центре проводились разработки биологического оружия.

Бешеные собаки (БОР) – это результат одного из экспериментов, автором которого являлся Альберт Вескер, командир отряда организации S.T.A.R.S., прямой начальник Криса и его напарницы Джил Валентайн.

Трагедия получила название «Инцидент в особняке», в результате которой, Крис и Джилл убили существо, имевшее название Тиран. Альберт Вескер погиб, а лаборатория была разрушена.

Возвращение Шерри в 6-й части игры

Персонаж Sherry Birkin настолько полюбился фанатам «Обители зла», что девочку решили вернуть в одной из последующих частей Resident Evil. По сюжету она уже выросла и стала самым лучшим агентом тайного ведомства США. В 2013 году ей доверяют ответственное задание в Восточной Европе. Там она должна защитить наемника по имени Джейк Миллер. Как выясняется позднее, в его крови содержится антиген, который способен противостоять новейшим вирусам. В этот момент Шерри понимает, что ей никогда не сбежать от судьбы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: