Где найти все оружие в Resident Evil 2 Remake

Игровая серия «Resident Evil». Выбор игры: RE
RE 2RE 3RE 4RE 5RE 6RE 7
Code VRE 0RE ORCRE RRE R2
  • Общая информация
    .
  • Прохождение ремейка 2020 года
    : Леон А. Клэр В.
  • Прохождение оригинальной игры
    : Леон А. Клэр В. Клэр А. Леон B.
  • Секретные оружия, режимы игры
    .
  • Достижения
    .
    Вопросы — ответы
    .

Дробовик W-870 (Леон) / Гранатомет GM 79 (Клэр)

После получения Пикового Ключа (Spade Key) на 3-м этаже у вас будет доступ к восточному крылу 2-го этажа. Идите в комнату искусств и возьмите со стола ключ-карту.

С картой-ключом все, что вам нужно сделать, это направиться в Комнату хранения (Safety Deposit Room), расположенную на 1-м этаже. В ней используйте ключ-карту в конце помещения, чтобы открыть защищенный шкаф и захватить ваше оружие. Для Клэр это будет гранатомет, а для Леона – дробовик.

Эксклюзивный JMB Hp3 Клэр

Отличное оружие, раздобыть которое довольно просто. Для этого нужно прийти на местное стрельбище, расположенное неподалеку от парковочного гаража. Там можно найти желтый контейнер, осмотрев который игрок получает ключ от некоего автомобиля.

Револьвер Магнум (Леон) / Пистолет-пулемет MQ11 (Клэр)

Для получения этого оружия вам придется выполнить несколько шагов. Вы можете увидеть данные пушки в начале офиса S.T.A.R.S. Первым делом отметим, что вы не сможете разблокировать это оружие, пока не закончите уровень метро/стоянка и не получите Червивый ключ (Heart Key) для Клэр или Трефовый Ключ (Clubs Key) для Леона.

Вам понадобится Красный камень (Red Jewel) для этого. Пройдите в Библиотеку на 2-м этаже Восточного крыла и возьмите Красную книгу со стола там.

С красной книгой в инвентаре возвращайтесь в ту же комнату, где вы нашли ключ-карту для шкафа с оружием. Идите в Галерею на 2-м этаже. Вы найдете там статую и ее руку неподалеку. Соедините красную книгу с рукой и установите ее обратно на статую. Вы получите скипетр, который вам нужно будет исследовать и повернуть, чтобы получить Красный камень.

Это украшение вам придется комбинировать со шкатулкой для драгоценностей, которую вы можете получить из комнаты наблюдения/комнаты для допросов. Это действие станет доступным только после того, как вы вернетесь из зоны парковки. Объедините оба предмета, и вы получите значок S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Badge). Изучите ее, и она превратится в USB-накопитель (флэшку), который вы можете использовать на компьютере в офисе S.T.A.R.S (S.T.A.R.S Office), чтобы разблокировать шкафчик с оружием.

Направляйтесь в нужное помещение для получения оружия.

Хронология Resident Evil

Возможно этот раздел ещё немного расширится, и будет дана более подробная информация. История написана в такой последовательности: Resident Evil Zero


Resident Evil

Resident Evil 3: Nemesis

Resident Evil 2

Resident Evil 3: Nemesis

Resident Evil Code: Veronica
. Сюжеты и истории следующих проектов в историю не включены:
Resident Evil: Survivor
,
Resident Evil: Survivor 2 Code: Veronica
,
Resident Evil Gaiden
,
Resident Evil: Dead Aim
,
Resident Evil Outbreak
,
Resident Evil Outbreak File #2
, и некоторых других.

Resident Evil Zero

Итак, с чего всё началось? А началось всё со злоключений молодого рекрута, из полицейского спецподразделения S.T.A.R.S., по имени Ребекка Чемберс (Rebecca Chambers). Впервые её можно было увидеть в Resident Evil

в сценарии за Криса Редфилда (Chris Redfield). Так вот, события
Resident Evil Zero
берут начало в лесах близ Ракун-Сити (Raccoon City). Специальный отряд S.T.A.R.S., а точнее одна из его групп — Bravo, отправляется расследовать череду жестоких убийств в окрестностях Ракун Сити. Прибыв в пункт назначения, отряд обнаруживает разбившийся грузовик, а в нём, трупы людей. И тут выясняется, что один из заключённых, которого и этапировали на этом грузовике, бежал. Имя беглеца — Билли Коэн (Billy Coen). Отряд решает разделиться и найти его. Вскоре Ребекка находит поезд и решает его обследовать. Оказывается этот поезд был атакован одним из основателей корпорации Амбрелла (Umbrella Corporation), доктором Джеймсом Маркусом (Dr. James Marcus), давно считавшегося погибшим. Маркус-то и впрямь погиб, только вот, мутировавшая пиявка, над которыми он экспериментировал с применением Т-вируса (T-Virus), дала ему не только жизнь, но и полный контроль над такими же пиявкам (на редкость мерзкие твари), а так же молодость и нечеловеческие способности. Маркус конечно же хочет отомстить всему миру, но больше всего он хочет убить Спенсера (Ozwell E. Spencer, он заказал убийство Маркуса) и двух его палачей — капитана отряда S.T.A.R.S. Альберта Вескера (Albert Wesker) и доктора Уильяма Биркина (Dr. William Birkin). Позже Ребекка находит Билли и они объединяют свои силы в борьбе против Маркуса. Конечно же, они его побеждают, и дальше главные герои останавливаются у особняка Спенсера. Ребекка бежит в особняк, а Билли удаляется в неизвестном направлении. И здесь начинается …

Resident Evil

Бойцы из S.T.A.R.S. отряда Alpha, отправляются на поиски своих пропавших коллег из Bravo. Вскоре они обнаруживают пропавший вертолёт и чью-то откушенную руку. Внезапно на них нападает группа церберов и убивает одного из членов S.T.A.R.S. — Джозефа Фроста (Joseph Frost). Увидев происходящее, пилот вертолёта Брэд Викерс (Brad Vickers) бросает своих коллег, чтобы спасти себя любимого. В результате Джилл Валентайн (Jill Valentine), Альберт Вескер, Крис Рэдфилд и Бэрри Бартон (Barry Burton) вынуждены искать убежище в близлежащем особняке Спенсера. Вскоре пропадает капитан Вескер, и ребята начинают самостоятельно исследовать особняк. В особняке Крис и Джил находят членов отряда Bravo: мёртвого Кеннета Салливана (Kenneth J. Sullivan), Фореста Спейера (Forest Speyer) и умирающего Ридчарда Эйкена (Richard Aiken). Спустя какое-то время, Джилл и Крис обнаруживают выжившего капитана отряда Bravo Энрико Марини (Enrico Marini). Энрико говорит, что в S.T.A.R.S. действует предатель, но перед тем как назвать его имя, Энрико падает замертво, будучи застреленным неизвестным. По ходу событий мы узнаем, что под особняком находится секретная лаборатория Umbrella, и капитан Вескер заманивает туда членов S.T.A.R.S., чтобы испытать на них действие Т-вируса и заодно прихватить себе образец этого вируса. Центральным проектом в этой лаборатории было сверх существо с кодовым именем Тиран (Tyrant). Так же, Вескер путём шантажа, заставил Бэрри Бартона действовать против Джилл и Криса. Перед развязкой Вескер нарочно вводит себе Т-вирус и провоцирует Тирана атаковать себя (он знает, что обязательно вернётся после смерти), тем самым, сымитировав собственную гибель. Бойцам из S.T.A.R.S. удаётся уничтожить Тирана и убежать из особняка, попутно уничтожив его. Из жилища Спенсера выбрались живыми Джилл, Крис, Бэрри, Брэд и Ребекка.

Сразу после прибытия в Ракун-Сити, бойцы S.T.A.R.S обнародовали всю правду об Umbrella. Успеха они не добились — никто им не поверил, а в полиции это дело немедленно закрыли. Umbrella подкупает шефа полиции Брайна Айронса (Brian Irons) и настаивает, чтобы этот инцидент замяли как можно быстрее. Понимая, что в городе, контролируемом самой Umbrella, успеха добиться невозможно, Крис и Бэрри уезжают в Европу, чтобы прижать Umbrella с тыла. В городе остаётся Джилл и Брэд. Что стало с Ребеккой неизвестно.

Тем временем в скрытой под Ракун-Сити лабораторией корпорации, доктор Биркин разрабатывает новый вирус — Г (G-Virus). Umbrella узнаёт, что Биркин готовит новое биооружие и посылает спецназовца Ханка (HUNK) с отрядом добыть Г-вирус. К несчастью, солдафоны открыли огонь на поражение и смертельно ранили Биркина, забрав у него образец вируса. Перед смертью несчастный вводит себе вирус, и мутация не заставляет себя долго ждать. Мутировавший Биркин, круша всё на своём пути, догоняет спецотряд и убивает их, попутно кормясь Г-вирусом и разбрасывая образцы направо и налево. В результате, крысы из канализации начинают медленно, но верно разносить Г-вирус по Ракун-Сити. Каким-то чудом Ханку всё же удаётся уцелеть после атаки Биркина, и он возвращается в Umbrella с образцом Г-вируса. Начинается…

Resident Evil 3: Nemesis

Итак, крысы разнесли вирус по городу, и теперь он наводнён зомби. Джилл и Брэд объединяют свои силы, чтобы покинуть его как можно скорее. К сожалению, Umbrella не хочет так просто отпускать членов S.T.A.R.S., и посылает в Ракун-Сити своё самое мощное оружие — существо по имени Nemesis (Возмездие). В отличии от Тиранов, Немезис наделён интеллектом, небывалой ловкостью и живучестью. У него лишь одна задача — уничтожить всех членов S.T.A.R.S. Очень скоро Немезис убивает Брэда и начинает свою охоту за Джилл. Чтобы показаться невинной жертвой, Umbrella посылает в город спецотряд с целью зачистки города от зомби и спасения мирных жителей. Конечно, на деле всё совсем не так. Глава этого спецотряда Николай Зиновьев (Nicholai Ginovaef), на самом деле послан в Ракун-Сити, чтобы замести все следы Umbrella и уничтожить свидетелей, в том числе и своих подчинённых. Джилл очень вовремя объединяет свои силы с членом этого спецотряда Карлосом Оливьера (Carlos Oliveira). Вместе они противостоят не только Николаю, но и Немезису. Но случается непредвиденное — Немезис атакует Джилл и заражает её вирусом. Джилл теряет сознание на 24 часа. Начинается…

Resident Evil 2

В город прибывает молодая девушка Клэр Редфилд (Claire Redfield). Она ищет своего пропавшего брата Криса, но вместо этого находит кучу зомби и новичка-полицейского Леона Скотта Кеннеди (Leon Scott Kennedy). Вместе с Леоном, Клэр ищет убежище в полицейском участке Ракун-Сити. Правда вот Umbrella не дремлет. В полицейский участок засылается улучшеная модель Тирана с целями добыть Г-вирус и уничтожить Клэр и Леона. В участке Клэр встречает девочку по имени Шерри Биркин (Sherry Birkin). Леон же встречается с загадочной девушкой по имени Эйда Вонг (Ada Wong). Эйда была девушкой некого Джона, который работал в особняке Спенсера до биокатастрофы. Джон пропал и единственная ниточка ведущая к нему — молодой репортёр по имени Бен Бертолуччи (Ben Bertolucci). Так получилось, что Бен сидит в камере полицейского участка, по которому и гуляют Леон с Клэр. Бен утверждает, что ничего не знает об участи Джона, но вместо этого говорит, как можно покинуть полицейский участок. К сожалению, пока наши друзья ищут выход из этого мутагенного кошмара, мутировавший Биркин убивает Бена. В это время, Клэр встречает шефа Айронса и узнаёт, что через него Umbrella контролировала все дела и архивы полицейского департамента Ракун-Сити, тем самым не давая возможности прикрыть её тёмные делишки. Во время разговора, Айронс был атакован Биркином и убит. Леон, Клэр, Эйда и Шерри (маленькая девочка, дочь Биркина) решают бежать из участка через канализационную систему. Там же, Клэр теряет Шерри, после чего встречает жену Биркина — Аннет (Dr. Annette Birkin). Аннет говорит, что в кулоне, который носит Шерри на шее, находится образец Г-вируса (на деле оказывается, что засланному Тирану тоже крайне необходим этот кулон). В конце концов, Клэр находит Шерри, но та заражена Г-вирусом. Клэр отправляется в подземную лабораторию Биркина искать противоядие. Тем временем Леон узнает, что Эйда агент некой неизвестной организации (она работает на Вескера), прибывшая сюда за Г-вирусом, и пытается выяснить с ней отношения, но не успевает — Тиран атакует Эйду и смертельно ранит её. Во время боя с Эйдой, Тиран повреждает систему самоуничтожения лаборатории, и та включается сама собой. Леон спешит к нижнему уровню лаборатории, чтобы подготовить поезд и убраться из Ракун-Сити. На его пути встаёт Тиран, но внезапно появившаяся Эйда кидает ему ракетницу, и Леон разносит Тирана в пух и прах. В это время Клэр находит противоядие для Шерри и становится свидетелем ужасной сцены — ещё более окрепчавший Биркин убивает Аннет — свою жену. Клэр спешит к поезду и встречается там с Леоном и Шерри. На поезд пробирается окончательно мутировавший Биркин. Ребята дают ему бой, и включают в поезде систему самоуничтожения. Компания покидает поезд, Биркин находящийся на нем во время взрыва погибает. Вместе они покидают Ракун-Сити. Шерри получила противоядие и Клэр оставляет Леона с Шерри и отправляется в Европу искать Криса. Леон и Шерри успешно покидают город. Позже Шерри попадает в руки Альберта Вескера.

Resident Evil 3: Nemesis

Джилл находится без сознания, и Карлос отправляется на поиски противоядия в ближайший госпиталь. Там он встречается с одним из членов спецотряда. Тот говорит, что в отряде предатель (Николай), но внезапно взорвавшаяся бомба убивает свидетеля. Карлосу удается получить противоядие, однако когда он спускается на первый этаж госпиталя, то видит, что кругом всё заминировано. Чудом ему удаётся покинуть госпиталь до взрыва. Он относит противоядие Джилл и вместе они продолжают искать выход из города. Им постоянно мешают Николай и монстр Немезис. В конце концов они добираются до заброшенной фабрики, где появляется возможность улететь на вертолёте. К сожалению правительство США уже узнало о событиях в Ракун-Сити и решает уничтожить город тактическим ядерным оружием. Как будто все беды мира свалились сегодня на Джилл — Николай похищает последний вертолёт и открывает по ней огонь. Ей ничего не остаётся, как дать ему бой и уничтожить вертолёт вместе с Николаем. Окончательно мутировавший Немезис также не дремлет. Он пытается завершить свою миссию — уничтожить S.T.A.R.S. Но Джилл девушка не из робкого десятка — не долго думая, разносит беднягу монстра из огромных размеров экспериментального лазера. Карлос вместе с героиней бегут к вертолётной площадке и там их встречает старый друг — Бэрри Бартон. Втроём они покидают город, став свидетелем его уничтожения. Несколько месяцев спустя начинается ….

Resident Evil Code: Veronica

Клэр узнаёт, что Крис успел побывать во Франции и нашел там филиал Umbrella. Она проникает туда, но к сожалению её попытка не увенчалась успехом — Клэр схвачена и отправлена на отдалённый остров-тюрьму. Внезапно на остров нападает неизвестная группа вояк и уничтожает все военные силы. В ходе этой военной операции, был выпущен экспериментальный вирус Т-Вероника (T-Veronica virus), который разрабатывался на острове. Охранник тюрьмы выпускает Клэр на свободу, но говорит, что у неё нет никаких шансов покинуть проклятое место живой. Вскоре Клэр встречается с одним из заключенных по имени Стив Бёрнсайд (Steve Burnside). Тот говорит, что неподалёку есть аэропорт, и им следует как можно быстрее его разыскать и покинуть это место. По ходу дела Клэр встречается с хозяином этой базы Альфредом Эшфордом (Alfred Ashford). Он уверен, что именно Клэр заманила сюда людей, которые атаковали базу и пытается её убить. Теперь Клэр надо думать ни только о монстрах, но и об обезумевшем Альфреде. Через какое-то время, девушка встречает Вескера. Вескер полностью изменён Т-вирусом внутренне, но нисколько не изменился внешне. Получив чудовищную физическую силу, он пытается убить Клэр, но потом понимает, что она может помочь ему заманить сюда Криса. Далее мы узнаем, что у Альфреда есть сестра — Алексия (Alexia Ashford). Их отец, Александр (Alexander Ashford), разработал вирус Т-Вероника названный в честь его выдающегося потомка. Альфред и Алексия испытывают этот вирус на Александре, и в результате на свет появляется существо по имени Носферату (Nosferatu). Его запирают в подземелье на Арктической базе Эшфордов. Дальше Алексия использует вирус на себе, и говорит брату, что ей необходимо пролежать в крио-сне 15 лет — таков инкубационный период вируса. Во время отсутствия сестры, у Альфреда начинает развиваться раздвоение личности. Это как раз таки и обнаруживают Клэр со Стивом. Альфред думает, что он и Алексия и Альфред. Когда он понимает, что болен, то в панике включает систему самоуничтожения, и главным героям чудом удаётся бежать с острова на грузовом самолёте. Борцы с зомби прибывают на Антарктическую базу, которая по совместительству ещё и является секретной лабораторией Эшфордов. Тут ребята дают бой ни только Альфреду, но и мутировавшему Александру. Перед смертью Альфред открывает капсулу, в которй спит Алексия и освобождает её. Увидев, что ее брата убили, Алексия атакует пытающихся убежать с базы Клэр со Стивом.

Действие переносится на остров, к Крису. Наш бравый герой прибывает на остров, где побывала его сестрица, но к своему сожалению узнаёт, что она его уже покинула. Крис ищет выход с острова, но вместо этого находит своего бывшего капитана — Вескера. Понятное дело, что бывший командир сразу начал медленно но верно избивать бывшего коллегу, почти убивая Криса. Но вдруг включается монитор на стене лаборатории, и на нём появляется проснувшаяся Алексия. Вескер обрадовавшись возможности добыть образец вируса, оставляет Криса и отправился в Антарктику. За ним последовал и Крис. Прибыв туда, Крис находит Клэр и их сразу же атакует Алексия. Крис и Клэр разделяются — Клэр идёт искать Стива, а Крис остаётся разбираться с Вескером и Алексией. К сожалению Стива заразили Т-Вероникой, и теперь он пытается убить Клэр, но в последний момент останавливается и даже защищает её от монстра, правда ценой собственной жизни — Стив погибает. В это время, с огоньком в глазах, к Алексии несётся Вескер и требует, чтобы она покинула вместе с ним это место и чтобы они уплыли на его подводное лодке. Алексия сопротивляется и даёт бой Вескеру. Вескер поняв, что он не ровня девушке, оставил её для Криса. Позже Крис находит Клэр, но неожиданно их атакует Алексия. Крис недолго думая, разносит Алексию из экспериментального рэйлгана. Тут как всегда включается система самоуничтожения а Клэр похищает Вескер. Крис требует капитана отпустить девушку, что тот и делает. Вескер говорит, что у него есть всё что нужно. Несмотря на то, что Крис прижал Алексию, у Вескера есть Стив, в теле которого всё ещё находится живой Т-Вероника вирус. Итак, Клэр бежит готовить самолёт к отлёту, а Крис сражается с Вескером ещё раз. Чудом Крису удаётся бежать, а Вескер кричит ему вслед, что они ещё встретятся. Клэр и Крис покидают базу, которая сразу же взрывается. Вескер же уплывает вместе с образцом Т-Вероника на своей субмарине. Теперь у него есть все образцы вирусов: прародитель, Т-вирус, Г-вирус и Т-Вероника вирус.

Пистолет с лазерным прицелом (Клэр)

У Клэр на одно оружие больше, чем у Леона. От гаража идите на полигон. Возьмите желтую коробку и осмотрите ее, чтобы найти внутри ключ от машины. Идите в подземную парковку.

Ищите полицейскую машину, показанную ниже. Затем осмотрите ключ от машины в инвентаре и нажмите кнопку на его задней стороне, чтобы открыть багажник машины! При игре за Клэр вы увидите уникальный пистолет внутри. Леон получает лишь часть улучшения оружия для своего основного пистолета. В любом случае не советуем вам проходить мимо этого места.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Огнемет (Леон) / Искромет (Клэр)

В нижнем уровне Канализации (Sewers), пройдя через Нижний водный путь (Bottom Waterway), вы попадаете в Кладовую (Supplies Storage Room). Сюжет приведет вас сюда, так как здесь можно найти штепселя Короля и Королевы. Шкафчик с оружием находится на вашем пути. Возьмите штепсель Королевы и вставьте его в единственную доступную розетку, чтобы открыть дверь. Поднимитесь наверх, чтобы взять штепсель Короля. Затем используйте его на двери шкафчика с оружием, и она откроется.

Пистолет M19 (Леон B) / Армейский револьвер (Клэр B)

После первого прохождения вы можете зайти в основное меню и выбрать «Новая игра [2-я пробежка]», чтобы начать кампанию B. В самой первой комнате (помещение охраны) будет лежать новое оружие рядом с ящиком для хранения. Леон может взять новый пистолет, в то время как Клэр получает револьвер с быстрой перезарядкой. Пропустить это оружие почти невозможно.

Вот и все, это все 11 видов оружия в Resident Evil 2 Remake! Не забывайте, что вы также можете получить оружие с бесконечными боеприпасами из меню «Записи», выполняя определенные задания. К примеру, прохождение игры с рангом S на нормальном уровне сложности откроет доступ к пистолету с бесконечными патронами, а на хардкорном – автомат SMG.

Оружие Клэр

SLS 60

Начальное оружие Клэр. Обычный револьвер на 6 патронов, который долго перезаряжается.

Гранатомет GM 79

Можно получить тем же путем, что и дробовик W-870 Леона.

Пистолет с лазерным прицелом JMB Hp3


Лежит в багажнике полицейской машины в подземном отделении полицейского участка. Ключ от машины находится на полигоне, в желтой коробке на скамейке.

Пистолет-пулемет MQ 11

Можно получить тем же путем, что и пистолет Магнум Леона.

Искромёт

Можно получить тем же путем, что и химический огнемет Леона.

Миниган

Дается Клэр в самом конце игры для битвы с боссом.

Армейский револьвер с быстрой перезарядкой (Прохождение B )

После того, как вы начнете повторное прохождение игры, зайдите в помещение охраны в полицейском участке и возьмите это оружие рядом с ящиком для хранения.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: