Resident Evil 3 Remake – Коды от сейфов и шкафчиков

Новая игра от Capcom предоставляет возможность не только прятаться и убегать от врагов. При желании можно хорошенько засадить им из двустволки. Вот только ее сначала нужно найти! В этой статье — руководство по поиску всего оружия в игре.

Обратите внимание, что не все виды вооружения доступны в любое время, часть из них выдается игроку исключительно по сценарию, после чего изымается вне зависимости от его желания.

Часть оружия и вовсе скрыта, да так, что даже внимательный игрок при первом прохождении может запросто его пропустить.

Внимание, в этой статье изложена подробная информация о том, как получить оружие в , и зачастую она может существенно упростить игру при первом знакомстве. Поэтому пользуйтесь материалом только если не боитесь лишить себя удовольствия от самостоятельного поиска.

Как получить все оружие ближнего боя Resident Evil 7

Топор

. Его главный герой находит на первом этаже гостевого домика в самом начале игры. Вернее, не находит, а чуть ли не случайно хватает его в пылу схватки.

Топор очень легок в использовании: при обычной атаке Итан быстро рассекает пространство перед собой в небольшом радиусе, а прицельная атака позволяет ударить чуть дальше и нанести чуть больше урона.

После завершения эпизода в гостевом домике игрок теряет топор и больше не может использовать его.

Карманный нож

. Еще одно «сюжетное» оружие, которое Итану вручает один из персонажей игры в главном доме, на первом этаже. Вы не пропустите этот нож, даже если захотите.

Боевые качества позволяют сравнивать его с топором, разве что радиус удара немного меньше. Да и бросаться с ним на противников чревато, поэтому лучше всего этот маленький ножик сгодится для разламывания коробок.

Нож для выживания

. Оружие ближнего боя, которое можно найти ближе к финалу игры на потерпевшем крушение корабле (2 этаж).

Это охотничий нож, который гораздо удобнее использовать в бою, однако на деле бесполезен, ведь на поздних этапах игры проблем с патронами, как правило, уже нет.

Циркулярная пила

. Открывается после первого прохождения игры.

При этом некоторые сообщают, что у них пила появилась только после того, как они прошли игру на легком уровне сложности. Другие игроки сообщают, что пила выдается только тем, кто прошел игру два раза, причем разными концовками.

Бензопила

. Очень удобный инструмент для причинения чрезвычайно сильных повреждений, который, увы, не доступен для игрока, кроме одного-единственного сражения с первым боссом — Джеком Бейкером.

Возможно, при выполнении каких-то особых условий ее все же можно получить, но сейчас, на момент написания статьи, в сети нет людей, которые смогли сделать это.

Resident Evil 3 Гайд: Достижения, головоломки, доки и Чарли

Прохождение

Выжившая Пройдите игру в режиме «Стандартный» или выше.
Советую начать первое прохождение на стандартной сложности, чтобы собрать все коллекционные предметы и изучить локации.

Также нужно не забыть, сделать 3 отдельных сохранения:

Подстанция метро | Комната управления — Цель: Восстановите питание с подстанции. Больница | Временная палата — Цель: Отдайте Джилл вакцину Подземное хранилище | Офис — Цель: Восстановите питание лифта.

Второе прохождение. Хардкор без аптек и ящика

Второе наше прохождение будет на выносливость, так как загружаться мы будем очень часто. Выбираем сложность Хардкор, не используем ящик с предметами и средствами восстановления. Если забыли сделать отдельные сохранения на прошлом забеге, можете сделать это сейчас.

После первого прохождения и сбора коллекционных предметов откроется магазин, в котором вы сможете купить себе улучшения. Для второго прохождения советую купить две набедренные сумки, которые вы найдете у первой точки сохранения, при выходе из метро.

Если же вы решитесь проходить хардкор без ящика с предметами, то после первого прохождения лучше купить в магазине RAI-DEN. Оружие имеет бесконечный безапас, но урон наносит только в уязвимые точки. Если сочетать его с идеальными уклонениями — это идеальное оружие, при наличие малого числа очков.
Ветеран Пройдите игру в режиме «Хардкор» или выше.

Возможно, это понадобится позже! Пройдите игру, используя 1 или меньше средств восстановления.

Единственное место где вы можете использовать одно средство восстановления — подстанция, после того как Джилл отравит огромная паучиха. Старайтесь как можно чаще сохраняться или пользоваться чекпоинтами.

Минималистка Пройдите игру, не открывая ящик с предметами.

Чтобы облегчить себе задачу, мы должны найти как можно больше набедренных сумок.

Подстанция метро

1. Комната управления | На стремянке у окна. На сложности Кошмар и Ад эта сумка будет лежать в самом начале, возле постамента с камнями.

Центр города

2. Станция метро | Вам нужно найти 3 замысловатых коробочки с камнями (смотрите раздел ключевых предметов). За 3 вставленных в постамент камня, вы получите набедренную сумку.

Канализация

3. Комната охраны | После получения батареи для открытия электронных замков, возвращаемся на верхний уровень. На столе.

Полицейский участок

4. 1Э Западный офис | Код сейфа: 9 — 15 — 7.

Больница

5. 1Э Вестибюль | Во время осады зомби выключится электричество. После этого дверь за стойкой регистрации выломает охотник бета. В небольшой комнате за ним.

Подземное хранилище

6. Офис | Поднимаемся на лифте в безопасную комнату. На столе.

Оружейные рекорды и подготовка к Кошмару

Перед походом на Кошмар, нам нужно закончить некоторые оружейные рекорды. Именно для этого мы делали отдельные сохранения. Убиваем противников в определенных зонах с наименьшими временными затратами. Если закончились патроны — загружаемся еще раз. Прогресс рекордов не сбрасывается.

Подстанция метро | Противники — пауки

Делений дробей Убейте врагов из дробовика: 100 — 3200 очков Прицельный профессионал Убейте врагов из дробовика: 130 — 6200 очков

Два рекорда дробовика делаем здесь. Пока будете включать все 4 рубильника, убьете около 20 штук.

Больница | Противники — осада зомби

Очень личное оружие Убейте врагов из пистолета: 80 — 1200 очков Меткий стрелок Убейте врагов из пистолета: 200 — 5200 очков Огонь на поражение Убейте врагов из штурмовой винтовки: 200 — 3400 очков Плюющий свинцом Убейте врагов из штурмовой винтовки: 400 — 8400 очков

Рекорды пистолета и штурмовой винтовки делаем при осаде больницы.

Необходимое насилие Убейте врагов: 400 — 5200 очков Сокращение числа Убейте врагов: 800 — 8200 очков Прореживание полчищ Убейте врагов: 1100 — 10400 очков Истребитель зомби Убейте врагов: 1400 — 10600 очков Внушающий зомби страх Убейте врагов: 2000 — 11000 очков

Рекорд на общее количество противников делаем здесь же, желательно с ракетницей. Противники не бесконечные: 52 вы убьете до того как сможете установить детонатор, и 128 после. После небольшой кат-сцены не ставим детонатор, а стреляем по толпе у входа. Как только наберется 128 убийств — загружайте сохранение.

Подземное хранилище или NEST-2 | Противники — медноголовые

Веский аргумент Убейте врагов из револьвера: 20 — 6600 очков Ну что, повезло тебе? Убейте врагов из револьвера: 80 — 10400 очков

Рекорды револьвера и гранатомета лучше делать в подземном хранилище, после того как вы найдете 3 предохранителя. Вернитесь в безопасную комнату и сохранитесь.

Пошумим Убейте врагов из гранатомёта: 80 — 6200 очков Гранатомётчик Убейте врагов из гранатомёта: 120 — 10400 очков

Выходим обратно на склад и видим трех лежачих зомби у лифта, которые превращаются в паразитов, как только вы спрыгиваете.

Оставаясь наверху, убиваем этих трех и загружаем наше сохранение по новой. Всего нам нужно убить 80 зомби из револьвера и 120 из гранатомета.

После получения нужного количества очков, покупаем в магазине:
2 монеты восстановления 2 монеты железной обороны 2 монеты нападения Руководство S.T.A.R.S. по боям Ракетную установку «Бесконечность»

Воительница Пройдите игру в режиме «Кошмар» или выше.
Спринтер Пройдите игру менее чем за 2 ч игрового времени.

Само совершенство! Пройдите игру с рангом S.

Доминатор Пройдите игру в режиме «Ад». Этот режим открывается после прохождения игры на Кошмаре.

Джилл Валентайн Пройдите игру в режиме «Ад» с рангом S. Нужно пройти игру менее чем за 2 часа и сделав не более 5 сохранений.

Сюжетные достижения

Из огня да в полымя Спаситесь из дома Джилл.

Есть на кого опереться Спаситесь из пригорода Раккун-Сити.

Немезис повержен? Одолейте Немезиса на крыше.

Побег из города Выберитесь из центра Раккун-Сити.

Печальный конец Одолейте Брэда, ставшего зомби.

Поезд дальше не идет Покиньте полицейский участок.

Что-то мне нехорошо Покиньте площадь с часовой башней.

Геройские будни Переживите осаду зомби.

В погоню Спуститесь под землю вслед за Николаем.

Немезис повержен?! Одолейте вторую форму Немезиса.

Немезис повержен!!! Одолейте третью форму Немезиса.

Простые достижения

Основы химии Создайте предмет. Рецепты написаны в разделе ниже. Получите при выходе из метро, смешав травы или порох.
Оружейный мастер Улучшите оружие. Первую модификацию — прицел на пистолет, вы найдете в сейфе №1 (смотрите раздел ниже).

Наводим порядок Увеличьте количество ячеек в снаряжении. Первую сумку мы найдем на подстанции метро, в комнате управления.

Волшебные камни Вставьте все драгоценные камни в скульптуру часовой башни. Все три камня вы сможете получить после того, как у вас появится болторез и отмычка. Где их найти, смотрите в разделе ключевых предметов. Возвращаемся на станцию метро и вставляем камни в постамент.

  • За зеленый камень вы получите гранату.
  • За красный — тактическое ложе для дробовика.
  • За синий — набедренную сумку.

Два в одном Убейте двух врагов одним выстрелом. После получения дробовика М3, найдите небольшую группу зомби — например около магазина пончиков. Выстрелите двоим противникам в тело по 2 патрона из пистолета G19 (стандартная сложность). Затем начните отходить к магазину и ждите момента, пока они не окажутся очень близко друг к другу — после этого стреляйте на уровне их голов.

Автор сообщения: Bonк Смотри насчет убийства двоих из дробовика. На электростанции можно по жукам выстрелить когда они дорогу перекрывают к тумблерам. Так в достатке их. Они ваншотом убиваются даже на хардкоре.

Немезис повержен Заставьте Немезиса выбросить предмет. В первый раз вы столкнетесь с Немезисом после того, как включите 4 тумблера на подстанции метро. На обратном пути будет генератор, которым вы сможете оглушить тирана. Добейте его гранатой (стандартная сложность), после чего он встанет на колено и выбросит контейнер с припасами.
Прирожденный электрик Найдите все предохранители на складе в течение 5 мин. Сделайте сохранение в офисе подземного хранилища перед выполнением этого достижения. Начало отсчета стартует с момента выключения электричества. Не обращайте внимание на противников и предметы, просто следуйте маршруту из видео. После получения достижения, загрузите свое сохранение и не спеша собирайте предметы.

Документы

Всего в игре 56 документов:

Квартира Джилл

1. Отчет Джилл | На стене в квартире Джилл. 2. Записи расследования | На той же стене, рядом с предыдущим. 3. Распечатанный конверт | На комоде слева. 4. Сообщение от коллеги | На обеденном столе.

Редстоун-стрит

5. Порох в полевых условиях | После кат-сцены в поезде, на скамейке метро. 6. Первая полоса «желтой» газеты | В газетном киоске.

Центр города

7. Травы в полевых условиях | Станция метро — Напротив головоломки с часами, на столе. 8. Дневник владельца аптеки | После магазина пончиков, в складском помещении на втором этаже. Слева от сейфа.

Офис метро

9. Ж/д братьев Кайт: руководство | Комната управления метро — На стуле, в комнате управления метро. 10. Записка работника метро | На столе, в комнате с оружейной стойкой.

Центр города (после получения болтореза)

11. Дневник тренировок | Автосервис — После кат-сцены, около трупа. 12. Предсмертная записка: U.B.C.S. | В переулке за автосервисом, возле трупа. 13. Записка электрика | В том же переулке, что и прошлая записка, на стене.

Подстанция метро

14. Факс от начальника подстанции | Комната управления — На столе у окна. 15. Зеленая трава работает | В переулке, после комнаты управления. На садовой полке. 16. Служебная записка с подстанции | Рядом с предыдущей, на стене перед закрытой калиткой.

Прежде чем идти дальше — вернитесь обратно и соберите все доступные коллекционные и расширяющие предметы.

Центр города (после получения отмычки)

17. Ваша кукла Чарли | Большой постер на стене в магазине игрушек.

Подстанция метро (продолжение)

18. Записка Чеда | После коридоров с жуками, поднимаемся на второй этаж. Возле ящика.

Канализация

19. Усиление охраны канализации | Проходим мимо офиса управляющего, пока не увидим дверь с электронным замком. На стене у двери.
20. Журналы лаборанта | Офис — После встречи с первой гаммой (огромная рыба), проходим дальше до конца. На столе в офисе.

21. Счет из оружейного магазина «Кэндо» | Офис — Рядом с предыдущим.

22. Записка сотрудника водоканала | На второй развилке, перед лабораторией, поворачиваем направо и идем до тупика. Возле трупа.

23. Любовное письмо? | Лаборатория — На столе, напротив замка №10.

Здание под снос

24. Уведомление о задержке сноса | Верхний уровень — Во время погони от Немезиса с огнеметом, будут 2 безопасных зоны. Записка будет лежать во второй зоне.

Центр города

25. Колонка писем «Раккун Таймс» | На втором этаже квартиры, в которой вы сбивали куклу №9. На кровати в спальне.

Полицейский участок

26. Отправленные письма | Вход — После убийства Брэда и получения ID-карты, вернитесь назад и спуститесь в небольшую комнату. На столе.
27. Протоколы безопасности ID-карт | 1Э Приемная — После разговора с напарником, он откроет вам ворота в приемную. На диване возле запертого ящика.

28. Показания подозреваемого 20.09 | 1Э Западный офис — На столе Марвина Брана.

29. Служебная записка | 1Э Фотолаборатория — На столе.

30. Записка другу | 2Э Душевая — На лавочке.

31. Шкафчик на 3 этаже | 1Э Комната хранения — Фотография на доске, справа от входа.

Точка невозврата

32. Отчет об инциденте в особняке | 2Э Офис S.T.A.R.S. — После подрыва стены душевой и кат-сцены в офисе. На столе в кабинете, слева от входа.

Тоннели метро

33. U.B.C.S.: новое вооружение | Разрушенное убежище — На лавке перед точкой сохранения.

Площадь с башней

34. Брошюра по часовой башне | После того как выберетесь на поверхность. На лавке у реки.

Больница

35. Информация о Спенсер Мемориал | 1Э Приемная — Возле запертой двери будет стоять стенд с буклетами. Возьмите один из них.
36. Журнал медсестры: 25 сентября | 1Э Приемная лаборатории — На правой стороне стойки регистрации.

37. Журнал медсестры: 27 сентября | 2Э Комната записей — На одной из полок справа.

38. Журнал медсестры: 29 сентября | 2Э Комната персонала — За одним из рабочих столов.

39. Напоминания от руководства | 2Э Комната персонала — На стене слева от двери.

40. О записи на пленку | 2Э Пост медсестры — За стойкой регистрации.

41. RE: Пропавшие предметы | 1Э Операционная — Спуститесь на первый этаж и откройте дверь больничной ID-картой. На ящике с инструментами.

42. Приглашение на банкет | 1Э Лаборатория — Возвращаемся в приемную лаборатории и используем плеер с кассетой. После небольшой кат-сцены в лаборатории, подбираем письмо со стола.

43. Письмо от Натаниэла Барда | 1Э Лаборатория — В этой же комнате. Используйте компьютер у двери.

Подземное хранилище

44. Уведомление в лифте | Офис — Поднимаемся на лифте в безопасную комнату. На столе.
45. Записка работника | После первого лифта и тупика с зомби, поднимитесь в помещение, прилегающее к офису, в котором будут находиться три противника. На куче контейнеров.

46. Неоконченный журнал | Комната наблюдения — Подойдите к экрану на панели управления и прочитайте журнал.

NEST-2

47. Правила сотрудников «NEST-2» | 1Э Комната хранения — После комнаты стерилизации, идем до конца коридора. На столе.
48. Дневник Айзека Грейвза | 2Э — Поднимаемся по лестнице и поворачиваем налево, попутно убив двух зомби. В тупике на полу.

49. Очерк о синтезе вакцины | 2Э — На кровати в большом помещении, где стоит оборудование для вакцины.

50. Извещение о доставке | 1Э — После получения ключа отмены протоколов, мы сможем открыть заблокированную дверь. На столе в помещении с тремя бледноголовыми.

51. Запрос на выдачу оружия | 2Э Лаборатория 1 — В лабораторию можно попасть с первого этажа, после получения ключа отмены протоколов. На столе.

52. Предсмертная записка ученого | 1Э — Из помещения с тремя бледноголовыми, выходим на лестничную клетку и поворачиваем направо. Возле трупа.

53. Выражение озабоченности | 2Э Инкубационная лаборатория — После подачи питания на лифт, поднимаемся наверх и идем до двери. На столе.

Точка невозврата

54. Ликвидационный центр | 2Э Комната отдыха работников — После изготовления вакцины и двух коротких стычек с Немезисом, вы окажетесь в этом помещении. На стене у двери.

55. Характеристики оружия | П1 Комната отдыха — После боя со второй формой Немезиса в ликвидационном центре, в первой безопасной комнате. На полке слева от входа.

56. Записка о странном контакте | П1 — После боя с третьей формой Немезиса, поднимитесь по лестнице позади его останков. Прежде чем войти в дверь, прочитайте записку на полу.

Куклы Чарли

Привет, Чарли! Уничтожьте куклу Чарли.
Пока, Чарли! Уничтожьте все куклы Чарли.

Редстоун-стрит

1. После кат-сцены с Карлосом, разворачиваемся и поднимаемся по лестнице наверх. Между газетными автоматами.

Центр города

2. Магазин пончиков | За стойкой продавца, справа от микроволновки.

3. В складском помещении с сейфом на втором этаже, после магазина пончиков. Между коробок на верхней полке.

Офис метро

4. Комната управления метро | Под столом.

Подстанция метро

5. Комната управления | На шкафу за коробкой.

Прежде чем идти дальше — вернитесь обратно и соберите все доступные коллекционные и расширяющие предметы.

Центр города (после получения отмычки)

6. На полке в магазине игрушек.

Канализация

7. В куче мусора за решеткой, перед лабораторией.

8. После использования батареи на последней двери, пройдите в нее и обернитесь назад.

Центр города

9. Открываем ворота у магазина оружия, проходим по переулку до конца и заходим в квартиру. На столе напротив входа.

Полицейский участок

10. Вход | После убийства Брэда, вернитесь назад и пройдите под главным входом. На клумбе.

11. 1Э Комната хранения | В конце помещения, слева. На верхней полке стеллажа.

Тоннели метро

12. После разрушенного убежища, под лавкой в одном из тупиков.

Площадь с башней

13. После того как выберетесь на поверхность. Около зеленого фургона.

Больница

14. Выходим из приемной в коридор и поворачиваем направо. В конце коридора на носилках.

15. 2Э Крыша | Поднимаемся по лестнице на второй этаж и поворачиваем налево. Сразу за дверью.

16. 2Э Палата | Используйте больничную ID-карту для открытия двери на посту медсестры, после чего зомби выломают двери палаты. В мусорном ведре за правой дверью палаты.

17. 1Э | Вскрыв замок в приемной, вы сможете попасть в восточную часть здания. Идите до конца, пока не найдете погрузчик. Между грузом и погрузчиком.

Подземное хранилище

18. После того как вы подберете предохранитель №3 и спуститесь вниз, пройдите дальше до тупика с одиноким зомби. Убейте его и пролезьте между стеллажей. Кукла будет стоять на одном из стеллажей, сразу справа.

NEST-2

19. 2Э | На балконе большого помещения, где стоит оборудование для вакцины. В углу.

20. 2Э Лаборатория 1 | В лабораторию можно попасть с первого этажа, после получения ключа отмены протоколов. В тупике на полу, возле лаборатории.

Сейфы, шкафчики, ящики и замки

Мастер взлома третьего разряда Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки.
Всего в игре их 20:

Центр города

1. Код сейфа: 9 — 3 — 7 | В складском помещении на втором этаже, после магазина пончиков.

Подстанция метро

2. Дверь с висячим замком. Отмычку вы найдете в этом же переулке.

3. Дверь с висячим замком. Как только открыли предыдущий замок — возвращаемся обратно к началу.

Прежде чем идти дальше — вернитесь обратно и соберите все доступные коллекционные и расширяющие предметы.

Центр города (после получения отмычки)

4. Дверь с висячим замком. | Автосервис — В безопасной комнате, где вы подбирали болторез.

5. Дверь с висячим замком. На двери магазина игрушек.

6. Дверь с висячим замком. | Магазин пончиков — Шкафчик перед безопасной комнатой.

7. Запертый ящик. | Станция метро — Перед постаментом с камнями.

Офис метро (после получения болтореза и отмычки)

8. Запертый ящик. | Комната управления метро — На ящиках справа.

9. Дверь с висячим замком. Напротив оружейной стойки.

Канализация

10. Дверь с висячим замком. | Лаборатория — Слева от входа.

Центр города

11. Запертый ящик. | На втором этаже квартиры.

Полицейский участок

12. Код сейфа: 9 — 15 — 7 | 1Э Западный офис — В небольшом кабинете.

13. Код дискового замка: D — C — M | 3Э Коридор третьего этажа — В тупике.

14. Код дискового замка: C — A — P | 2Э Душевая — Шкафчик напротив входа.

Больница

15. Код сейфа: 9 — 3 | 2Э Пост медсестры — Возле стойки регистрации.

Больница (Джилл)

16. Дверь с висячим замком. | 1Э Приемная — Справа от стойки регистрации.

17. Запертый ящик. | 1Э Двор — Выйдя из приемной, поворачиваем налево и идем до тупика.

18. Дверь с висячим замком. | 1Э Аварийный вход — Стекло в зону со шкафчиком, должны были сломать еще во время игры за Карлоса.

19. Дверь с висячим замком. | 2Э Комната персонала — Возле дивана.

20. Дверь с висячим замком. | 2Э Прачечная — Напротив входа.

Арсенал Кендо

Арсенал Кендо Соберите все оружие в кампании.
Всего в игре 10 видов оружия:

1. Пистолет G19 Получаем по сюжету.

2. Универсальный нож Получаем по сюжету.

3. Ручная граната Офис метро | Одну из гранат мы можем найти в шкафчике, рядом с замком №8 (смотрите раздел сейфов).

4. Дробовик М3 Офис метро | После получения болтореза, мы сможем вскрыть запертую оружейную стойку. Если не взять дробовик здесь, то он появится перед второй формой Немезиса. На стуле, слева от пишущей машинки.

5. Гранатомет MGL Канализация — Офис | После спуска по стоку и встречи с первой гаммой. На столе в офисе.

P.S. Если вы не взяли дробовик и гранатомет, то забрать их можно в безопасной комнате в тоннелях метро. Последний шанс забрать эти два оружия будет в комнате хранения NEST-2.

6. Пистолет G18 Получаем по сюжету.

7. Штурмовая винтовка CQBR Получаем по сюжету.

8. Cветовая граната Полицейский участок — 1Э Командный пункт | На столе.

9. Пистолет G18 (автоматический) Больница — Временная палата | После того как Джилл очнется, на столе у выхода.

10. Громовой ястреб .44AE Больница — 1Э Двор | Попасть во вторую часть двора сможет только Джилл. Нужно подняться на второй этаж и протиснуться под кучей мусора, около поста медсестры. После этого прыгаем в окно и открываем запертый ящик. На сложностях Кошмар и Ад, пистолет будет лежать в самом начале игры, в метро.

По стопам Кендо

Всего в игре 10 улучшений для оружия:
Центр города

1. Код сейфа: 9 — 3 — 7 | В складском помещении на втором этаже, после магазина пончиков. Внутри будет лежать прицел на пистолет.

2. Станция метро | Вам нужно найти 3 замысловатых коробочки с камнями (смотрите раздел ключевых предметов). За 2 вставленных в постамент камня, вы получите тактическое ложе для дробовика.

3. Между подстанцией и автосервисом | После восстановления питания на подстанции мы будем возвращаться назад. Перед переулком у автосервиса мы «первый» раз столкнемся с Немезисом. Вам нужно нанести ему критический урон (хватит одной гранаты), после чего он сбросит контейнер с припасами. Внутри будет лежать увеличенный магазин для пистолета.

4. Между магазином пончиков и магазином игрушек | После решения головоломки с построением маршрута, вернитесь в метро через магазин пончиков. Вам нужно опять нанести Немезису критический урон и подобрать контейнер с припасами. Внутри будет лежать глушитель. Если вы не сделаете это до входа в метро, то не сможете получить это улучшение в дальнейшем.

5. После боя с Немезисом на крыше, вы попадете в оружейный магазин Кендо. На полке слева.

Полицейский участок

6. 1Э Западный офис | В запертом ящике на столе, для открытия которого нужна ID-карта. Внутри будет лежать прицел для штурмовой винтовки.

Больница

7. 1Э Двор | Попасть во двор можно со второго этажа. Между запертой дверью и постом медсестры будет разбитое окно, в которое нужно прыгнуть. В цветочном горшке будет лежать тактическая рукоять для штурмовой винтовки.

8. 2Э Пост медсестры | Код сейфа: 9 — 3. Внутри будет лежать двойной магазин для штурмовой винтовки.

Подземное хранилище

9. После отключения электричества на складе, поднимаемся на первом лифте и протискиваемся между стеллажей. Опускаем второй лифт и открываем запертый ящик.

10. После восстановления питания, поднимитесь на лифте и откройте запертый ящик за панелью. Там будет лежать увеличенный ствол для револьвера.

Ключевые предметы

Ключевые предметы необходимы для продвижения истории и получения доступа к определенных предметам коллекционирования.
Замысловатая коробочка — Красный камень Центр города — Магазин пончиков | На кухне.

Пожарный шланг Офис метро | На полу в коридоре.

Болторез Центр города — Автосервис | В шкафчике для инструментов.

Футляр — Отмычка Подстанция метро | В переулке, у трупа в руках.

Прежде чем идти дальше — вернитесь обратно и соберите все доступные коллекционные и расширяющие предметы.

Замысловатая коробочка — Зеленый камень Центр города | После получения отмычки, в магазине игрушек.
Замысловатая коробочка — Синий камень Центр города | Напротив магазина игрушек, в запертом супермаркете.

Батарея Канализация — Лаборатория | На столе напротив входа.

Ключ от ворот Кендо Центр города — Магазин оружия | После кат-сцены с Кендо, он скажет про ключ от ворот на стене.

ID-карта Полицейский участок — вход | Играя за Карлоса, убейте самого первого зомби — Брэда, с него выпадет карта.

Ключ от комнаты хранения Полицейский участок — 3Э Коридор третьего этажа | На коробках.

Детонатор (без батареи) Полицейский участок — 2Э Душевая | На стене у душевых кабинок.

Батарея — Детонатор Полицейский участок — 1Э Комната хранения | Введите в консоли 104 и заберите из камеры с этим номером. Объединяем батарею с детонатором.

Плеер Больница — 1Э Приемная лаборатории | На стойке регистрации.

Ключ от комнаты со шкафчиками Больница — 1Э Двор | Попасть во двор можно со второго этажа. Между запертой дверью и постом медсестры будет разбитое окно, в которое нужно прыгнуть. Перепрыгиваем лавку и подбираем с земли ключ.

Больничная ID-карта Больница — 2Э Комната персонала | Открываем запертую дверь ключом от комнаты со шкафчиками. В самом первом шкафчике у левой стены.

Пленка с доктором Б. — Плеер (с кассетой) Больница — 2Э Процедурный кабинет | Убиваем двух охотников-бета и подбираем кассету с тележки. Объединяем аудиокассету с плеером.

Образец вакцины Больница — 1Э Лаборатория | После взаимодействия с компьютером и небольшой кат-сцены, рядом откроется дверь. В холодильнике.

Детонатор Больница — 1Э Вестибюль | Во время осады зомби, на ящике.

Предохранитель 3 Подземное хранилище | Когда на складе выключится свет, подойдите к первому лифту и подниметесь наверх. В щитке перед вами.

Предохранитель 2 Подземное хранилище | После тупика с зомби, поднимитесь в помещение прилегающее к офису, в котором будут находиться три противника. Сверните в левую дверь и спуститесь по лестнице. После убийства охотника бета, подойдите к щитку и заберите предохранитель.

Предохранитель 1 Подземное хранилище | Возле помещения с тремя противниками будет стоять поднятый лифт. Пройдите дальше и поднимете другой лифт. Спуститесь по лестнице и подойдите к щитку у огромной двери.

Ключ отмены протоколов NEST-2 — 2Э | В большом помещении, где стоит оборудование для вакцины. Подойдите к прибору системы защиты и заберите флэшку.

Образец антигена NEST-2 — 2Э Лаборатория 1 | В лабораторию можно попасть с первого этажа, после получения ключа отмены протоколов. Подойдите к роботу-манипулятору, чтобы забрать образец.

Образец усилителя — Сырье для вакцины NEST-2 — 2Э Инкубационная лаборатория | После подачи питания на лифт, проходим мимо камер с тиранами и охотниками бета, поднимаемся наверх и идем до двери. Подходим к холодильной камере и забираем пробирку. Объединяем образцы в инвентаре.

Вакцина NEST-2 — 2Э | Возвращаемся в большое помещение с оборудованием для вакцины и вставляем сырье в аппарат. Решаем головоломку: MID HIGH LOW.

Ключевые предметы [Кошмар — Ад]

Замысловатая коробочка — Зеленый камень Центр города — Аптека | Напротив рекламного постера с кодом.
Замысловатая коробочка — Синий камень Центр города | В переулке, слева от офиса метро. Возле трупа и запертого ящика.

Замысловатая коробочка — Красный камень Подстанция метро | Перед лестницей у третьего щитка в лабиринте с пауками.

ID-карта Полицейский участок — вход | Карта будет лежать в небольшой комнате под входом, там же, где и документ №26.

Рецепты

Комбинации травяных смесей на все случаи прохождения.
Зеленая трава – Восстанавливает небольшой объём здоровья Красная трава – Комбинируется с другими травами

Комбинации из пороха для создания патронов к оружию:

Головоломки

Офис метро — Комната управления метро

NEST-2 | 2 Этаж

Скрытые рекорды

После выполнения всех достижений, у вас могут остаться только 3 рекорда:
Шаг влево, шаг вправо Выполните идеальный уворот С руководством по боям S.T.A.R.S. это можно сделать гораздо проще. Если уворот был идеальным — на экране появится соответствующий эффект.

Коронный удар Карлоса Выполните перекрестный удар Карлоса Вместо уворота Карлос делает удар, эффект на экране такой же.

Да ну его Заставьте Дарио использовать все его аргументы.

Дарио Росси — мужик, который прячется от Джилл в начале игры. Вам нужно говорить с ним через закрытую дверь контейнера, пока эта возможность не пропадет.

Akmelion — автора гайда.

Как получить все пистолеты Resident Evil 7

Пистолет G17

. На самом деле это не первое огнестрельное оружие, которое попадет в цепкие лапы Итана, так как в первом эпизоде, что в гостевом домике, он сначала успеет пострелять из M19 («Кольта»).

Тем не менее, оказавшись в особняке, игрок в основном будет использовать G17, но только после победы над Джеком Бейкером — первым боссом игры. К слову, пистолет можно случайно пропустить и от испуга победить босса даже без него. В любом случае, он рядом с телом убитого помощника шерифа.

Магазин вмещает в себя 10 патронов, что довольно удобно в бою, но урон не такой высокий, как этого хотелось бы.

Пистолет M19

. Технически именно этот пистолет является первым, которым завладеет игрок по ходу прохождения Resident Evil 7. Затем игрок его теряет, чтобы затем найти его в прицепе, стоящем во дворе, за дверью с тремя собачьими головами.

Правда, пистолет сломан, и для того, чтобы его починить, нужно использовать ремонтный набор. К счастью, один из этих полезных предметов находится неподалеку — в ящике за прибитым куском металла.

Увидеть заколоченный проход можно, если выйти из трейлера и смотреть прямо перед собой. Впрочем, возможно будет разумнее приберечь ремонтный комплект для починки другого оружия — двустволки.

M19 немного мощнее своего предшественника, но в магазине только 7 патронов. Так что придется чаще отступать для перезарядки. Не забывайте почаще поглядывать на счетчик патронов.

Пистолет MPM

. Небольшое оружие, которое создано для какого-нибудь супер-агента, но вовсе не для горе-мужа, застрявшего в компании людоедской семейки Бейкер.

Найти его можно ближе к концу игры, на корабле. На первом этаже ищите комнату, в которой можно сохраниться, пистолет находится там.

Несмотря на внушительный внешний вид, в бою показывает себя не лучше G17: имеет магазин на 10 патронов и оказывает слабое останавливающее действие на врагов. На звуки они и так не реагируют, так что глушитель бесполезен.

Пистолет Альберт-01

. В буквальном смысле падает с неба в самом конце игры, на последнем этапе боя с финальным боссом. Позже игрок найдет его в личном ящике при повторном прохождении.

Это самый мощный пистолет в Resident Evil 7, использующий обычные патроны. Плата за невероятную пробивную силу — ограничение на 3 выстрела до перезарядки.

Магнум M44

. Тихо-мирно ждет своего нового хозяина в трейлере, сразу на выходе из двери с тремя собачьими головами. Однако для того, чтобы взять его, придется потратить 9 древних монет, а найти их в начале игры довольно сложно.

Скорострельность у M44 низкая, но это компенсируется огромной огневой мощью, которая превосходит даже выстрел из дробовика и, возможно, двустволки. Заряжается особыми крупнокалиберными патронами, которые нельзя создать с помощью геля, придется искать их по всей игре.

Сейф в западном офисе полицейского участка

Сейф в западном офисе полицейского участка

В Западном офисе полицейского управления города Раккун вы можете найти сейф, как и в ремейке Resident Evil 2. Код тот же.

сейф в западном офисе полицейского управления города Раккун

Код от сейфа: 9-15-7

Заметьте, открыть этот сейф очень важно, поскольку в нём лежит очень полезный предмет – набедренная сумка, которая увеличивает размера вашего инвентаря на два слота.

Имейте в виду, что комбинация вводится по следующему алгоритму:

  • Первая цифра – с лева на право. Крутить на право.
  • Вторая цифра – с право на лево. Крутить на лево.
  • Третья цифра – с лева на право. Крутить на право.

Как получить все дробовики в Resident Evil 7

Помповое ружье M37

. Лежит в центральном зале особняка на первом этаже. Его сложно не заметить: он выставлен напоказ на специальном постаменте в хорошо освещенной комнатке. Увы, но забрать его просто так не получится, так как комната оборудована защитой от взлома: при взятии оружия с постамента дверь закрывается и превращает «вора» в пленника.

Чтобы получить дробовик M37, придется найти ему замену. Для этого нужно получить ключ со скорпионом, исследовав доступные секции особняка, а потом подняться на второй этаж в комнату бабушки и забрать там сломанную двустволку. Именно на нее нужно подменить оружие на постаменте.

M37 вмещает 4 заряда и обладает большим разбросом. Стрелять из него лучше всего в упор.

Двустволка M21

. А почему бы не починить двустволку вместо того, чтобы навсегда ее оставлять в центральном зале? Для этого нужно сначала найти ремонтный набор, коих в игре несколько штук, после чего вновь произвести замену, на этот раз оставив на постаменте помповое ружье.

Но на самом деле можно стать счастливым обладателем обоих дробовиков, отыскав деревянное игрушечное ружье в детской комнате. Доступ туда можно получить на более позднем этапе игры.

Как следует из названия, двустволка позволяет выстрелить два раза, после чего потребуется ее перезарядить. Однако этот недостаток сполна компенсируется меньшим разбросом и, как следствие, большей убойной силой, нежели у M37.

Сейф в больнице

Сейф в больнице

Другой сейф появляется позже и будет расположен на втором этаже больницы. Этот сейф должен открыть Карлос, поскольку Джилл ничего не найдёт внутри.

Код от сейфа вы найдёте в операционной, и комбинация состоит из двух цифр.

сейф с набедренной сумкой

Код от сейфа: 9-3

Имейте в виду, что комбинация вводится по следующему алгоритму:

  • Первая цифра – с право на лево. Крутить на лево.
  • Вторая цифра – с лева на право. Крутить на право.

Как получить автомат и огнемет в Resident Evil 7

Автомат P19

. Вы получите возможность пострелять из этого оружия после того, как запустите видеокассету, обязательную для продвижения по сюжету. Это произойдет на потерпевшем крушение корабле, ближе к концу игры.

После просмотра VHS-кассеты вы также сможете обзавестись автоматом P19, посетив каюту капитана на все том же корабле. Оружие лежит в запертом ящике, так что придется немного пробежаться по окрестностям и найти ключ.

Это самое скорострельное оружие в игре, и вдобавок к этому имеет внушительный размер магазина — 64 патрона!

Но это не означает, что нужно поливать противников градом пуль, так как из-за отдачи многие пули просто пролетят мимо цели. Стреляйте метко и старайтесь по возможности экономить боезапас — он вам еще пригодится.

Горелка

. Эту самоделку довольно сложно назвать полноценным огнеметом, но в Resident Evil 7 она играет именно эту роль.

Но для того, чтобы поджечь пару буйных голов, нужно сначала собрать горелку из двух частей, находящихся в разных местах одной и той же локации — старом доме, где властвует второй босс игры.

Первая часть оружия находится снаружи галереи, а вторая — в одном из домиков, путь к которым проходит по хлипким доскам. Не забудьте скомбинировать две найденные части, и тогда получите очень удобное оружие с большим боезапасом.

Код от сейфа владельца аптекой

Код от сейфа владельца аптекой

Рядом с сейфом вы найдёте дневник бывшего владельца аптекой, и в нём он поведает об коде, точнее, где его можно найти.

Вдаваться в строку с «загадкой» мы не будем, а только расскажем, где код находится.

Вам нужно просто перейти через улицу к его аптеке и найти рекламу Aqua Cure.

реклама Aqua Cure

Обратите внимание на нижнюю строчку, где записан номер телефона. Так, те цифры, которые обведены и являются комбинацией от сейфа.

Код от сейфа: 9-1-8

Имейте в виду, что комбинация вводится по следующему алгоритму:

  • Первая цифра – с право на лево. Крутить на лево.
  • Вторая цифра – с лева на право. Крутить на право.
  • Третья цифра – с право на лево. Крутить на лево.

Как получить гранатомет и дистанционные бомбы в Resident Evil 7

Гранатомет

. Что может быть круче взрывчатки, особенно когда перед вами стоит очередной босс? Но чтобы завладеть этим, безусловно, классным оружием, придется немного попотеть.

Гранатомет находится в тайнике, расположенном в главной спальне особняка. Он тоже самодельный, скорее всего его смастерил сын Бейкеров — Лукас. В любом случае, чтобы получить доступ к тайной нише, нужно завладеть ключом с вороном.

В гранатомет можно зарядить два вида боеприпасов — зажигательные и нервно-паралитические.

Первые наносят хороший урон зато вторые могут оглушить практически любого противника, чтобы можно было отбежать от него на безопасное расстояние. Тем не менее, зажигательные гранаты удобнее, если уметь хорошо позиционировать в бою.

Дистанционные бомбы

. Выдаются по ходу развития сюжету во время просмотра видеокассеты на корабле. Позднее можно найти новые бомбы в куче разных мест, главное внимательно исследовать каждый уровень.

Бомбы можно прикреплять к полу или прямо к противникам, после чего, отбежав (!), взрывать. Урон очень высокий, но в бою против быстрых противников использовать бомбы неудобно. Лучше всего эта взрывчатка подходит в бою с медленными и крупными противниками.

Resident Evil 2: Remake, коды от портативных сейфов

К сожалению, универсальных кодов для портативных сейфов нет. Каждый код сделан рандомно, но разгадать их можно путём проб и ошибок. На экране есть зелёная лампочка для каждой кнопки – зажимая их против часовой стрелки, вы должны подобрать верную комбинацию. Начать можно с любой кнопки. После этого лучше продолжать нажимать на кнопки, устанавливая последовательность, до той поры, пока вам не удастся завершить полный оборот. Когда вы это сделаете, сейф откроется.

Найти портативные сейфы можно в следующих местах:

  • Прохождение A: душевая на втором этаже, бельевая на втором этаже
  • Прохождение B: комната для допросов на первом этаже, бельевая на втором этаже

Награда за открытие сейфов – запасной ключ, который можно вставить в панель комнаты банковских ячеек на первом этаже. Когда запасные ключи будут на месте, ими можно открыть ограниченное количество банковских ячеек. Внутри можно найти набедренную сумку и аптечки.

Когда Тиран перестает преследовать героя?

На самом деле, по ходу сюжета существуют определенные триггеры, которые определяют, когда Мистер Х начнет на вас охоту и когда ее закончит. Так что зная их, вы вполне можете очень быстро избавится от преследования. Эти триггеры представляют собой спойлеры, поэтому если Вы не хотите портить свои впечатления от игры, то рекомендуется воздержаться от прочтения списка приведенного ниже.

Комната для вечеринки – загадка видеозаписи “С днем рождения”

Как только видеокассета помещена в видеоплеер, Вы сразу же начинаете решать загадку. Завершите всё за 5 минут или меньше – заработаете достижение/трофей “Перед Десертом”.

1. Возьмите свечу у манекена сразу после запуска. Идите со свечой в комнату с тортом — разбрызгиватель воды потушит свечу. Цель здесь состоит в том, чтобы зажечь свечи на торте ко дню рождения, но на данный момент это невозможно.

2. Когда будете в комнате с тортом, Вам захочется сделать две вещи:

2. 1. Открыть подарочную коробку комбинацией и взять Соломенную куклу.

  • Комбинация всегда одна и та же: висящая петля, надгробие+птица, внутриутробный плод.
  • Чтобы узнать комбинацию, возьмите грязную подзорную трубу из унитаза, промойте её и просмотрите через неё на экраны телевизоров.

2. 2. Выкрутить Заводной ключ из бочки.

3. Зажгите кухонную печь и подержите Соломенную куклу над огнём, чтобы показался спрятанный Палец куклы.

  • Тут же от печи, вновь зажгите свечу.

4. При помощи свечки сожгите веревку, блокирующую дверь, справа от телевизоров. В комнате с воздушными шарами возьмите маленький жёлтый воздушный шар около стола.

5. Используйте воздушный шар в трубе на стене с жнецом, подрисовал сторону. Труба будет расширяться и трещать, и яростно выталкивая Перо для письма. Теперь у Вас есть все предметы, которые нужны для решения загадки.

6. Возвратитесь к странному манекену и дайте ему эти предметы в следующем порядке:

  • Палец куклы (левая рука)
  • Перо для письма (левая рука)
  • Заводной ключ (механизм туловища)

7. Пойдите в заднюю комнату с шарами и введите код “LOSER” в висячий замок.

8. Возьмите Рукоятку вентиля и вернитесь в комнату с тортом. Используйте рукоятку на трубах слева от двери, чтобы отключить разбрызгиватели. Теперь Вы можете вновь зажечь свечу в последний раз, затем использовать свечу, чтобы зажечь все свечи на торте.

Можно ли спрятаться от Тирана в RE 2 Remake?

По ходу сюжета, он не раз будет «радовать» Вас своим присутствием. И почти всегда убить его невозможно, не важно сколько патронов вы при этом потратите. Такой шанс появится лишь к концу игры. Единственное, что принесет стрельба — это то, что Мистер Х, свалится с ног и временно не сможет идти. Спустя несколько секунд он снова встанет и пойдет за вами, но это даст драгоценное время, чтобы спрятаться или убежать

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что спрятаться от Тирана невозможно. Единственный способ от него избавится — бежать.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: