Новые хроники По хардкорным правилам!
За Стражей Рассвета | За вампиров
Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.
Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:
- Стража Рассвета (Dawnguard)
- Пробуждение (Awakening)
- Кровные узы (Bloodline)
- Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)
- Пророк (Prophet)
- В погоне за эхом (Chasing Echoes)
- За гранью смерти (Beyond Death)
- В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)
- Невиданные видения (Unseen Visions)
- Касаясь небес (Touching the Sky)
- Родственный приговор (Kingred Judgment)
Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше. Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)
Стража Рассвета (Dawnguard)
ID: DLC1VQ01MiscObjective
Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где сделав несколько шагов в центр города к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы не говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:
В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго можно смело жать везде первый вариант диалогов).
Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.
Как найти вампира в реальной жизни — выслеживание
Это один из самых распространенных способов. Обычно он используется, чтобы найти сущность и уничтожить ее. Отыщите убежище зверя и прикончите, пока он дремлет. Кажется, что это просто. Неподготовленному человеку сложно обнаружить след вампира, это опасно. Узнайте, как выглядят монстры. Они скрытны и редко приводят людей в места своего обитания.
Осталось мало сущностей, которые пренебрежительно относятся к конспирации. Чтобы отыскать вампира, нужно быть настоящим сыщиком. Следите за лентами новостей и ждите, пока появится сообщение об убийстве, в ходе которого из жертвы высосали кровь. Определите местность, где подобные преступления происходят часто. Исследуйте глубинки и шумные мегаполисы. Либо начните поиски в тихой безлюдной местности. Изучите криминальную хронику и некрологи, выискивая череду необычных смертей граждан и сопоставляя их.
Самый действенный способ выслеживания
Легче будет тому, кто сталкивался с этим монстром и располагает образцом биологического материала. Имея магические способности, провести обряд обнаружения просто. Выберите камень, который подходит по знаку зодиака, подвесьте его вместе с биологическим материалом на цепочке и водите над картой. Обращайтесь к своим покровителям (выбранным при посвящении), которые помогут найти монстра. Камень обнаружит цель, когда амулет притянется к участку на карте. Но не торопитесь — возможно, тот, кого вы ищете, не ведет оседлый образ жизни и любит перемещаться.
Пробуждение (Awakening)
ID: DLC1VQ01
Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:
Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:
Также будет и вторая решетка, а рычаг ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп вы придете в это место:
Убиваем двух вампиров, и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того как все стойки по кругу загорятся активируем стержень в центре.
Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.
При завершении этого задание выполняется достижение: Awakening
Ловля вампира на живца
Ловля на живца — еще один способ, с помощью которого можно поймать вампира. Для того, чтобы все прошло корректно, следует в течении определенного периода времени наблюдать за существом, выучить его повадки, поведение, после чего определить, какие именно жертвы привлекают его внимание.
После этого следует подобрать человека, который соответствовал бы всем параметрам. Если же монстр убивает хаотично, то в качестве наживки можно использовать кого угодно. Планируя операцию, следует быть последовательным, не привлекать к себе внимания, так как, заподозрив что-то неладное, монстр сразу же поменяет место пребывания.
Лучше всего пользоваться услугами тех, кто уже имеет какой-то опыт. Охотники за нечистью обладают даже особенным даром, который помогает безошибочно выслеживать монстров. Если с вами в команде будет такой человек, то справиться с чудовищем будет намного легче.
Найти место обитания вампира и поймать его просто только на первый взгляд. Это весьма опасная и рискованная операция, поэтому прежде чем приниматься за нее, обязательно здраво оцените свои возможности.
Кровные узы (Bloodline)
ID: DLC1VQ02
Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и гаргулий), после чего отправляемся сюда:
В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее, и появляется у замка Castle Volkihar:
Разговариваем с Lord Harkon:
Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем: «I will accept your gift and become a vampire»
После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:
Здесь, всем молодым вампирам рекомендую ознакомиться с этим гайдом по форме вампира лорда.
Важно: неизвестно почему, но если после обучения еще раз, при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.
После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.
Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)
ID: DLC1VampireBaseIntro
Не выходя из замка разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:
И отправит в Redwater Den:
На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:
Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:
Задание выполнено.
Самый действенный способ выслеживания вампиров
Гораздо легче будет тому, кто уже сталкивался с этим монстром и у кого есть образец его биологического материала. В таком случае, если вы обладаете магическими способностями, то провести обряд, способный обнаружить вампира, вам не составит труда.
Для этого необходимо будет выбрать камень, который подходит вам по знаку зодиака или который выбрал вас, подвесить его вместе с биологическим материалом на цепочке и водить им над картой.
При этом необходимо обращаться к своим покровителям (которых необходимо было выбрать при посвящении), которые смогут вам помочь найти монстра. То, что камень обнаружил цель, будет понятно по тому, что амулет притянется к определенному участку на карте.
Но не стоит торопиться, так как, возможно, тот, кого вы ищите, не ведет оседлый образ жизни и любит перемещаться с места на место.
Пророк (Prophet)
ID: DLC1VQ03Vampire
Разговариваем с Harkon’ом:
После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:
И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:
Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:
После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:
После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:
Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:
Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus, и устанавливаем его на стойке вверху:
Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:
Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.
Дальше автоматически начинается сразу два задания: Seeking Disclosure и Chasing Echoes.
В погоне за эхом (Chasing Echoes)
ID: DLC1VQ04
Вначале разговариваем с Seran’ой:
После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:
Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И конечно же будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься пока найдешь):
После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:
Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:
Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:
В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.
Сложных моментов, со спрятанными дверями три, первые два:
И самый сложный скрытая дверь за камином, открывает которую подсвечник слева:
Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача найти журнал.
Он на ходится на полках с книгами, красного цвета:
Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные а просто собирал все что лежит.
Собрав их все, нужно положить в эту чашу на верху:
Открывается портал в Soul Cairn красивую и большую локацию которую предстоит изрядно потоптать.
Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.
Как искать вампира в своем городе
Никогда не знаешь, где можно повстречать необычных существ в повседневной жизни. Географически лучше начинать поиски с родного населенного пункта по причине хорошего ориентирования на местности. Особое внимание уделяется лесам с большой площадью. Здесь не только встречаются одинокие путники, но и можно спокойно построить целое жилище. Также стоит обратить внимание на древние постройки и таинственные места.
Кладбища
В инструкциях о том, как найти вампира в реальной жизни, часто присутствует ошибочное предположение, что они будут находиться вблизи кладбищ. Там нет пищи и укрытия. Склепы есть далеко не на всех захоронениях, часто это открытая местность. Вампиры – гордые создания, поэтому и жить в склепе без удобств тоже не будут.
Другое дело, если существо вышло на охоту. Есть кладбища, куда любят ходить группы лиц с низкой социальной ответственностью – они идеальные жертвы, которых не станут искать. Но в одиночестве бродить по таким местам опасно для жизни. Иногда защититься от людей бывает сложнее, чем от кровопийц.
Лес
Экспедиции по лесу, желательно в компании надежного единомышленника, проходят в поисках следов обитания условно живого существа:
- вещи;
- дома или объекты, на них похожие;
- вскопанная земля;
- следы явно неприродной деятельности.
В подобных местах рекомендуется использовать амулеты, настроенные на поиск черной магии, которая поддерживает жизнь в вампире. С собой должны быть средства самозащиты от нежити, животных и людей (в лесу можно встретить кого угодно). Необходимо помнить, что явные следы могут быть ловушкой. Также их могла оставить более молодая, а значит неопытная и агрессивная особь.
Мегаполис
Ничто не мешает нежити выйти погулять в городе, или даже поселиться там. Найти настоящего вампира среди знакомых и прохожих можно, если искать непостоянных людей, для которых пропасть на несколько дней – это норма. Также они заметно умнее окружающих и знают больше – ведь у них было достаточно времени для получения опыта. Их речь и манера одеваться могут не соответствовать современной моде.
Такие создания не будут пользоваться сенсорными экранами, которые реагируют на тепло – они мертвые, а значит – холодные. К такой технике относятся все смартфоны последних лет, планшеты и тачбар на плазменном телевизоре.
Также можно попытаться найти существо, выслеживая дьявольских возлюбленных.
Где продолжить поиски
Статистически нет смысла искать нежить:
- в жарких странах;
- местности, где солнечный день в этот период года длиннее ночи;
- на экваторе;
- на небольших островах.
Зной, жара и яркий солнечный свет противны вампирам, привыкшим к полумраку и тени. Все-таки, это создания ночи, хоть и считаются, что сейчас они приспособились спокойно выходить на солнечный свет. Поэтому рекомендуется искать в тех странах, где ночь длиннее дня:
- в северном полушарии это период с конца сентября и до середины марта,
- в южном – наоборот, с середины марта и по конец сентября.
Экваториальные страны неприемлемы тем, что там день всегда длиться немногим дольше 12 часов. Но если загнать существо, оно не побрезгует и этой местностью. Обусловлено это тем, что и ночь там длится почти 12 часов весь год.
Учитывая продолжительность суток, не надо впадать в крайность. Полюсы, где крайне низкая температура, но продолжительное время нет солнечного света, им тоже не подойдут. Во-первых, негде укрыться. Во-вторых, там нет основного источника пропитания – людей.
Отличные места, как для путешествия, так и для поиска вампира – страны Европы и земли, где живут славянские нации. Несмотря на то, что они могли разъехаться по всему миру, необходимо вспомнить истоки их появления в культуре людей. Это предания, сведения и мифы Европы. Например, где найти вампира, как не в Трансильвании.
Для славян характерны воспоминания об упырях. Нет точных сведений, насколько они похожи на вампиров, но они также пьют кровь. А вот сведений о вурдалаках стоит избегать – это существа с непонятной историей, и скорее всего миф. Этимология слова указывает на то, что это оборотень. Но из-за нескольких художественных произведений слово стало использоваться по отношению к вампирам.
В реальной жизни вампиры живут в местах с сильным магическим полем. В качестве примеров таких мест можно назвать Стоунхендж, старые замки, древние захоронения, памятники культуры. Существ тянет туда, но не для того, чтобы поесть, а для эмоциональной подпитки. Считается, что здесь существа становятся сильнее, но, с другой стороны, им труднее себя контролировать.
Особое внимание надо уделить Польше. Само слово “вампир” родом из этой местности, в их культуре сохранилось больше всего преданий. Здесь полно древних поместий, малонаселенных городов и сел на отшибе. Подобные места есть и в России, Украине, Беларуси и странах Балтии.
За гранью смерти (Beyond Death)
ID: DLC1VQ05
Вначале нужно добраться до отмеченной точке, где вы встретите мать Seran’ы Valerica:
Она дает следующую задачу убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:
Особенность локации некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.
Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней, и следуем за ней в Boneyard.
Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:
После победы, вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней, и берем Elder Scroll (Blood):
Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:
Выходим из локации, задание завершается.
В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)
ID: DLC1VQElder
Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:
И разговариваем с Dexion Evicus:
Задание завершено, и начинается следующее.
Вампиры в Skyrim
Про этих загадочных существ написано столько книг, песен и стихов. Создано множество фильмов и компьютерных игр. Возьмем, к примеру Skyrim. В этой ролевой игре тоже не обошлось без подобных персонажей. Но во время прохождения многие геймеры попадают в тупик. Не могут отыскать вампиров. Где найти вампира в Skyrim? Давайте рассудим логически. Что любят эти существа? Уединение, полумрак и таинственность. Таких мест не так много на карте игры. Следуйте на север от города Морфал и наткнетесь на пещеру под названием «Логово Моварта». Вы на месте. Встречайте долгожданных вампиров. Это их логово.
Невиданные видения (Unseen Visions)
ID: DLC1VQ06
Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)
Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:
Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:
А дальше, весьма интересная задача собрать 7 групп бабочек в этой пещере. Собираются они путем простого подхода к ним и они сами начинают летать около вас. Когда соберете все 7 групп, вставайте в указанное место, и читайте свиток:
Разговариваем с Seran’ой задание завершено:
Касаясь небес (Touching the Sky)
ID: DLC1VQ07
Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания, и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.
Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:
В ней будет навесной мост проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении не паримся, все нормально:
Он принесет вас в пещеру находящуюся ниже, пройдя по которой выходим сюда:
Разговариваем со снежным эльфом, от открывает портал в Darkfall Passage. Заходим в него:
Во всех предстоящих огромных локациях, головоломок практически не будет, но вот одна из них спрятанная каменная стена, открывает которую торчащий трос из стены рядом:
Суть всех предстоящей беготни найти 5 призраков, которые будут открывать святыни, в которых вам нужно будет набирать воды:
Заходим в открывшийся портал, и попадаем в следующую ооогромную локацию Forgotten Vale:
Суть задачи остается прежней ищем призраков, и собираем воду:
Придется побегать очень много, исследовать несколько локаций. Когда увидите это строение знайте конец уже скоро:
Поднимаемся наверх, наливаем в эту чашу собранную воду:
И проходим в Inner Sanctrum, вход в которую будет у вас за спиной. Там мы встречаем Arch-Curate Vyrthur, разговариваем с ним:
Потом бьемся с многочисленными ледяными фалмерами, после чего будет небольшие лирические вставки, и собственно бой с ним самим.
После победы, разговариваем с Kinght-Paladin Gelebor, который будет уже рядом, и берем Auriel’s Bow:
Задание заканчивается.
Родственный приговор (Kingred Judgment)
ID: DLC1VQ08
Вот и началось финальное задание. Разговариваем с Seran’ой и возвращаемся в замок, где нас уже ждет Harkon в форме лорда-вампира. Разговариваем с ним, везде можно выбирать первые пункты диалогов (не отдавайте ему лук в этом случае сильно затрудните его убийство). После чего начинается финальное сражение.
В моменты, когда Harkon окружает себя красной сферой он неуязвим, и «выбить» его из такого состояния можно выстрелив в него из Auriel’s Bow (рекомендую поставить его на горячую клавишу).
В целом он противник не сильный, но очень шустрый и постоянно восстанавливает себе здоровья.
Побеждаем, становимся Мастером, получаем во владение замок вампиров, и все прочие привилегии.
Задание закончено. Поздравляю.
Теперь вы можете брать дополнительные задания у различных NPC в замке. О них я еще напишу позже.
Где можно найти вампира — травля зверя
После того, когда вы определите примерное местонахождение монстра, необходимо приступать к более активным действиям. Однако изначально необходимо себя обезопасить. Для начала ознакомьтесь с методами защиты от вампира и борьбы с ним.
Когда вы подготовите специальные атрибуты (распятие, Библия святая вода, серебряный пули либо холодное оружие, осиновый кол) необходимо отправляться в логово. Прибыв на место, куда указал амулет, обратите внимание, нет ли поблизости кладбища. Если есть, то именно там необходимо искать вампира.
Помните, современные кровопийцы уже не спят в гробах, и не особо страшатся солнечного света спрятанного за небоскребами мегаполиса. Поэтому ваша задача может весьма усложниться. Ещё хуже, если он является кочевником. В этом случае понадобиться машина для преследования существа. Желательно, чтобы травля проводилась не одним охотником, а несколькими.
Это должны быть люди в очень хорошей физической форме и, конечно же, бесстрашные. На протяжении нескольких дней необходимо следить за жертвой, не давать ему нападать на людей либо прогонять, либо отпугивать. Чем дольше существо не будет получать человеческую кровь, тем слабее будет становиться.
Агрессивный, голодный и злой вампир — легкая мишень, так как он перестанет скрываться и может даже самостоятельно выйти с вами на контакт. Поэтому необходимо быть готовым к внезапному нападению.
Как потушить солнце
Теперь мы можем тушить солнце на весь день. Для этого нам нужен Auriel’s Bow и Bloodcursed Elven Arrow.
После чего выстреливаем в солнце (в область солнца, т.к. вампир не может смотреть на солнце, и оно отображается просто светлым размытым пятном):
Для получения Bloodcursed Elven Arrow, нужно иметь обычные эльфийские стрелы, и поговорив с Seran’ой попросить ее сделать кровавые стрелы (20 обычных эльфийских она обменяет на 20 кровяных).
Вернуться к разделу Dawnguard.
Опасности и преимущества встречи с вампиром
Есть, конечно, странные личности, которые жаждут найти вампира с целью самому пополнить их ряды. Некоторым кажется, что это круто. Их личное дело. Только существование демонических сущностей не сладко. Да и примут они в свое племя далеко не каждого желающего. Так, что если вы хотите стать вампиром, нужно будет пройти ряд испытаний, которые под силу далеко не каждому!
Чаще встречи ищут с целью получения ответов на различные вопросы. Кровососы, как и любые сущности, связанные с Дьяволом, имеют практически неограниченный источник информации. Любая загадка для них не проблема, так как черпают они познания прямо из энергетического поля планеты, контролируемого Темными силами. Например, узнать все о замысле врагов, ухищрениях конкурентов, планах мести, можно именно у вампиров.
Дело это опасное. Так как придется пробираться в место где живут вампиры, где за жизнь вашу и так не дадут и гроша ломаного. Да тут еще и под покровом ночи придется общаться с существом, реакции которого непредсказуемы.
Кроме того, кровососа придется уговаривать вам помочь. Что он захочет взамен – совершенно не определено. Чаще всего они требуют золото, реже – драгоценные камни. Благородный металл им необходим не для обогащения. Они делают из него различные приспособления, которые защищают их от вредоносного ультрафиолета. Иногда – платят Гномам за приют в подземных пещерах. Надо сказать, что вампиры не интересуются деньгами в нашем понимании этого слова. Это племя и так может получить все, но богатства их не привлекают.
Чаще всего найти вампира практически никогда не удается именно потому, что живой человек, которого нельзя укусить, больше ничем его не привлекает. Так зачем ему раскрываться и идти на сомнительные «переговоры»?