DLC Выжившие призраки для Resident Evil 2 Remake — прохождение

Франшиза Resident Evil знаменита своим бестиарием пугающих монстров и культовых злодеев. И Тиран был первым, кто вошел в обе вышеупомянутые категории. Это исполинское и разумное био-оружие появляется в большей части игр Resident Evil, а также в фильмах по франшизе и даже книгах в расширенной вселенной. И в целом это один из сильнейших, умнейших и страшнейших противников в видеоиграх за все времена.

Впервые Тиран появился в первой части Resident Evil, вышедшей на PS1 в далеком 1996 году. С тех пор та или иная вариация Тирана фигурировала в 10 других Резидентах, в анимационном фильме и бесчисленном количестве книжных адаптаций. Все Тираны рано или поздно превращаются в Супер Тиранов, которые часто выступают в качестве финального босса игры (и при этом они почти все, как один, обзаводятся огромной мясистой клешней).

Ниже мы составили список всех случаев появления Тирана во франшизе Resident Evil в хронологическом порядке, начиная с самого первого эпизода в этой классической серии сурвайвал-хорроров.

Т-002 (Resident Evil)

Оригинальный Тиран был создан в Лаборатории Арклэй во время событий первой части Resident Evil. По сюжету, T-002 мутирует в Супер Тирана перед попыткой убить последних выживших членов S.T.A.R.S. на объекте. Незащищенные сердце и органы T-002, а также смертоносные когти вместо рук, стали основой для создания большинства будущих Тиранов. Этот Тиран является одним из боссов игры и в целом относится к наиболее запоминающимся боссам Resident Evil и его ремейка 2002 года.

Разработка

Resident Evil Outbreak

изначально носила название
Biohazard Online
. В 2002 году Capcom выпустила несколько мультимедийных продуктов с таким названием. Это были картинки, изображающие восьмерых персонажей на фоне Арклейских гор, а также фильм-трейлер, демонстрирующий систему вербального взаимодействия персонажей.[3]

Позднее название заменили на Network Biohazard

и появилась информация о том, что в игре запланировано более 20 различных сценариев. Окончательным названием стало
Biohazard Outbreak
(
Resident Evil Outbreak
за пределами Японии), с числом сценариев, уменьшенным до пяти.

Ещё пять сценариев, не вошедших в игру, но продемонстрированных в трейлере, вошли в основу продолжения игры — Resident Evil Outbreak File#2

.

Т-00 (Resident Evil 2)

Во второй части серии нам пришлось столкнуться с не менее пугающим T-00. Впрочем, благодаря ремейку 2020 года, большинство фанатов называют его не иначе как «Мистер Икс». Он преследует игрока по полицейскому участку, вселяя ужас одним лишь далеким эхом своих шагов. Этого Тирана отличают не только огромный рост и человекоподобный облик, но также узнаваемый плащ, который делает его одним из самых знаковых злодеев 2020 года.

Немезис (Resident Evil 3)

Благодаря Немезису в третьем Резиденте, мы получили монстра, способного следовать за героем по разным локациям на протяжении всей игры. И хотя эта концепция была реализована не столь удачно, как в ремейке второй части, для своего времени Немезис стал настоящим техническим свершением, равно как и самой запоминающейся частью Resident Evil 3. Гигантский и зубастый Немезис стал первым представителем Т-103 – серии Тиранов массового производства. И надеемся, что в будущем ремейке RE3 Capcom сделают Немезиса не менее жутким, чем Мистер Икс.

Сюжет

Действия игры Outbreak

начинаются через пару дней после того, как Т-вирус впервые вырвался из лабораторий корпорации Umbrella на улицы города Раккун-сити, незадолго до того, как возникший кризис перерос в полный хаос. Восемь персонажей игры находятся в баре «У Джека» (англ. J’s Bar), кто-то из них здесь работает, большинство — отдыхает. Но никто из них даже не подозревает, в каком кошмаре наяву они окажутся в самое ближайшее время. Покой нарушается, когда в бар забредает очень странный клиент, который внезапно набрасывается на официанта Уилла и кусает его. Взглянув в окно, люди в баре столбенеют от ужаса: улица наводнена живыми мертвецами. Теперь всем ясно, что оставаться в городе больше нельзя, и разделившись на группы, персонажи отправляются искать пути спасения. В ходе прохождения, персонажи побывают в разных уголках заражённого города, на обретение спасения у каждого из них уйдет по нескольку дней. Окончание игры совпадает по времени и действию с событиями, отражёнными в
Resident Evil 3: Nemesis
: правительство США наносит ядерный удар по городу, у которого больше нет будущего.

Всего в игре имеется 5 различных сценариев:

  • Outbreak
    (Вспышка эпидемии)
  • Below Freezing Point
    (Ниже температуры замерзания)
  • The Hive
    (Улей)
  • Hellfire
    (Адский огонь)
  • Decisions Decisions
    (Решения, решения)

Брандашмыг (Resident Evil: Code Veronica)

Брандашмыг, названный в честь одноименного персонажа Льюиса Кэррола, это ещё один Тиран из Code Veronica. Он тоже выступает в качестве босса и отличается нереально длинными ручищами, которыми он пытается схватить главного героя. После боя Стив убивает Брандашмыга в зрелищной кат-сцене. Возможно, в будущем мы снова увидим его в ремейке этой недооцененной многими игры.

Назад в будущее: Resident Evil outbreak File#2.

И жизнь, и смерть зависят от того, что ты создашь.

-Мюриель Барбери.

Фактически геймплей и персонажи остались неизменными, добавили новые уровни, увеличили арсенал и небольшие, но очень важные элементы, которых не хватало в первой части. Поэтому достаточно ограничиться перечнем нововведений и кратким описанием сценариев.

Появилась возможность стрелять во время ходьбы, это было буквально «свежим дыханием», теперь не надо было со скоростью звука нажимать на комбинации клавишь, чтобы успешно спасать бегством и отстреливаться от неприятеля.

Появился такой показатель, как критический выстрел. Когда вы прицеливаетесь, персонаж взводит оружие на цель, если подождать какое-то время он взведёт его снова и тогда последующий выстрел будет критическим. Однако шансом критического выстрела обладают не все персонажи.

У каждого из героев появилась бонусная вещь в инвентаре в самом начале сценария. У Кевина -дополнительная обойма для пистолета, У Алиссы — шокер, У Синди — бондаж, который останавливает уровотечение, его так же можно передавать и ещёнекоторые вкусности, ввиде увеличенного шанса уклонения от зомби и «монеты-решений», подбрасываете её и персонаж озвучивает: «орёл» или «решка».

Большим шагом стала возможность проходить уровни разными способами, теперь у некоторых глав есть несколько концовок и несколько сценариев развития событий. Некоторые из глав «предназначены» для определённых героев. Например: играя за Алису в третьем сценарии, вас ждут дополнительные видео-вставки, а если вы не выбрали Алису и даже не взяли её помощником, то она появится как четвёртый персонаж, но вскоре погибнет.

/c] Пять новых сценариев: Зоопарк, Станция Метро, Психиатрическая больница на окраине города, Полицейский участок города Раккун и Военный завод компании Амбрелла.

Зоопарк. Кто-то сказал что можно спастись на электричке, которая стоит на пероне недалеко от зоопарка и чтобы туда попасть предстоит небольшая прогулся по парку. Но как-всегда ничего не будет легко, ведь вирус нещадит никакое живое сущетво. Нам предстоит встреча со Слонами, Львами, Львицами, Крокодилами ну и просто с посетителями. По мере прохождения, у вас появится возможность запереть Слона в его вальере. Как-только вы это сделаете далее предстоит выбор: или вы покидаете эту зону и никогда не возвращаетесь и таким образом получаете в качестве финального боса «Царя зверей», а если вы задержитесь, то Слон вырвется из вальера и в качестве финального боса будет он. В случае если в вашей команде нет Синди, её убьёт слон при первом появлении.

[c]

Станция Метро. Можно попробовать как-то связать этот сценарий со вторым сценарием первой части «Ниже нуля\Глубокое замерзание». В общем, выжившие, спасаясь от мертвых, забегают в подземку в надежде на спасение. Весь сценарий мы будет искать способ запустить вставшую электричку, попутно отстреливая некогда бывшихеё пассажиров. В качестве босса разработчики припасли нечто, похожее на огромного таракана, которое попутно плодит маленьких тараканчиков.

Психиатрическая больница. Для успешного завершения этог осценария есть 2 пути его прохождения. По сюжету лесной сторож показывает нам путь до больницы и наши герои пересекают верёвочный мост. Вскоре он обрушится. Оказавшись в больнице им предстоит противостоять симбиозу зомби и растения-42 К тому же, судя по всему, один из больных выжил из ума и носится с топором по больнице. По мере прохождения необхожимо будет победить растение-42 чтобы вырваться из этой ловушки. Второй сценарий. Как только вы пересекёте мост и подойжёте к больнице, вернитесь обратно к сторожке, с которой вы начали. Через какое-то время обрушится деревянный мост. В сторожке появится новый неигровой персонаж который попросит вас спасти её дочь и найти некий амулет. Вскоре станут доступны зоны в лесу, которые не были доступны изначально. Появятся также новые враги, которые чуть ли не бессмертны. После успешного выполнения задания, вы получите ключ. Бегите к старому мосту, пересекаете его и вот, Альтернативная концовка. Ещё, центральным персонажем считается Алиса, при игре за неё у вас будут доступные новые видеофрагменты.

Полицейский участок. Точная копия участка из второй части игры. Вместе с выжившими полицейскими предстоит выжить в гиблом месте. Придётся очень много бегать, чтобы решить головоломку. За центральными воротами тусуется множество инфицированных и в какой-то момент они сломают ворота и ворвутся внутрь. Прорваться они могут и в других местах, поэтому предстоит с помощью досок и гвоздей закалачивать двери в центральном холле. После непродолжительного столкновения в главные ворота въедет грузовик на котором вы благополучно покините это место. Однако Марвин, неигровой персонаж, решит остаться.

Заметка: Все помнят, что при посещении нами участка во второй части, двери не были заколочены, а в третьей уже были. С помощью этого сценария, разработчики решили заделать брешь в сюжете, дав возможность заколотить двери. Тем не менее, это не меняет факта, что события ре3 развивались до событий ре2 по этому временные дыры всё равно возникают. Но всем свойственно ошибаться, разработчики тоже люди. Однако можно выдвинуть теорию, что их кто-то специально сорвал, но это уже поиски глубинного смысла. И ещё кое-что. При успешном завершении сценария за Кевина, вы получите доступ к дополнительному видео-ролику. Когда фургон будет покидать участок, мы увидим полицейскую машину направляющуюся к участку, вполне возможно, что в ней находится Леон Скотт Кеннеди и Клер Редфилд. Однако это ещё одна временная аномалия, но давайте не будет заострять на этом внимание.

«Последний бой он трудный очень». В поисках спасения, наши протагонисты попытались найти убежище на заводе Амбреллы. Центральным персонажем является Девид, т.к он находится в доверительных (а быть может больше) отношениях с одним из учёных на заводе корпорации. Нам предстоит создать расшифрованный Мо диск, чтобы попасть в туннели под заводом, которые приведут нас к месту эвакуации. Компания распрядилась выдать нам вертолёт. Но не всё так просто, Хантеры вырвались из своих камер и гуляют по комплексу. После продолжительного противостояния, один из учёных найдёт способ борьбы с ними — разбудить Мистера-Х. Какое-то время он будет на нашей стороне, истребляя всех Хантеров на пути, но потом, как это обычно бывает, решит напасть на нас и всех живых. освободивший его учёный погибает, к тому же наш персонаж оказывается отрезаным от второго и поэтому нам необходимо отправляться в соседний туннель. Мистер-Х не даст нам спокойно покинуть здание и будет следовать за нами на протяжении всего комплекса и последующих катакомб. Но учёные рассмотрели свои ошибки и вмонтировали в тело Тирана взрывное устройство. Поэтому придётся найти этот пульт и разнести его к чертям. Если вы не взяли с Девида он будет лежать трупом перед выходом на поверхность. И вот, выбравшись на поверхность, нам предстоит битва с Тираном. После победы над ним в следующей локации вы обнаружите вертолёт. Один из пилотов которого попросит вас найти второго сотрудника завода. Выходим из вертолёта, бежим дальше, и тут начинается самое интересное. Вертолёту поручено покинуть зону в течении трёх минут и у вас будет выбор: вернуться на вертолёт и завершить сценарий или попытаться спасти пропашвего сотрудника. Если вы выбрали первое, то нужно просто вернуться на вертолёт, и вы улетите. Если вы выбрали второе, то вам предстоит долгая пробежка по улочкам , вам даже доведётся какое-то время побыть сапёром. Добравшись до потерянного сотрудника, вам придётся сопровождать её до зоны эвакуации. Как не старайтесь, а вертолёт всё-равно улетит. Однако в этот раз он будет сбит бизнесменом, которого решили оставить в городе. Оказалось вертолёт перевозил некое биологическое оружие, которое вскоре положит отряд UBCS. Сопровождайте сотрудника всё время до крыши здания. Потом необходимо будет перебраться на мост, где это самое биологическое оружие вступит в симбиоз с Мистером-Х и создаст нечто опасное. После продолжительного сражения, надо будет забраться в кузов грузовика и уехать. Однако не забудьте кинуть досточки, чтобы создать мост сотруднику и спастись всем вместе.

Resident Evil Outbreak File#2 оказалась достойным продолжением своего предшественника. И это оказалсь последней игрой в серии, которая ещё позволяла нам насдаждаться классической атмосферой resident evil.

Гипнос-Т (Resident Evil: Survivor)

Resident Evil: Survivor стала первой игрой во франшизе, совместимой со световым пистолетом. При этом не так называемый «рельсовый шутер». Игрок сам выбирал, куда и когда ему пойти, что делало RE: Survivor больше похожей на классические шутеры от первого лица. Здоровенный серокожий Тиран под кодовым названием Гипнос-Т выступает в качестве финального босса игры.

Геймплей

Игрок выбирает сценарий, уровень сложности и персонажа. Уровень сложности привязан к встречаемым врагам и предметам. Наличествует 5 сценариев, каждый из которых содержит список событий, включающий специальные действия, выполнение которых необходимо для достижения 100% прохождения. Сделав это, игрок разблокирует «Бесконечный режим» (Infinity Mode), в котором ни одно оружие не ломается и не исчерпывает запас патронов.

В каждом сценарии есть предметы, обозначенные как «SP»; такие предметы невидимы и скрыты на уровне. В каждом сценарии есть 20 сценарных предметов; 20 предметов, специфических для каждого персонажа, распределены между 5-ю сценариями. Найденные предметы дают доступ к новым костюмам.

Resident Evil Outbreak поддерживает оффлайновую игру, обычно добавляя 2-х партнеров, управляемых искусственным интеллектом.

Игроки могли подсоединяться к интернет-серверам, применяя широкополосное соединение и сетевой адаптер; требовалось регистрировать аккаунт с логином. В игре было доступно 2 режима: Свободный и Сценарный. В свободном режиме, проходившем в лобби, можно было создавать собственные игры, сценарии и уровни сложности. Сценарный режим выбирал игроков и сценарии автоматически. Начиная первую онлайновую игру, игрок попадал в сценарий «Вспышки» и прогрессировал далее. При желании можно было сохранять данные прохождения. За прохождение сценария дается звезда.

31 декабря 2007 года Capcom закрыла американские сервера Outbreak; 30 июня 2011 года за ними последовали и японские сервера.

Т-001 (Resident Evil Zero)

Логично, что первый прототип Тирана можно встретить в RE: Zero, своего рода приквеле всей серии. Т-001, или Прото-Тиран, был создан в Лаборатории Арклэй в качестве первого биологического оружия компании Umbrella. На протяжении игры вам предстоит встретиться с ним несколько раз, а затем уничтожить при самоуничтожении Учебного центра Umbrella в финале.

Прохождение сценария «Забытый солдат»

В сценарии забытого солдата, как и в предыдущих двух случаях предстоит добраться из точки A до точки Б. Вот несколько советов, которые помогут это сделать:

  • Вы встретите новый вид зомби, которых не обязательно убивать — просто выстрелите им несколько раз в голову, чтобы оглушить и бегите дальше;
  • Проверяйте все рюкзаки, которые ходячие мертвецы носят на спине;
  • Во время сражения с бронироваными зомби среляйте по местам, где нет брони.

Если пройдете все три коротких сценария, то откроется четвертый. В нем вам предстоит сыграть за шерифа Даниэля Кортини.

Тиран 091 (Resident Evil: Dead Aim)

RE: Dead Aim – это ещё одна игра для светового пистолета, вышедшая в 2003 году. В ней игроку предстоит побороться с Тираном 091 – первым монстром, созданным на основе вирусов Т и G. Вместо когтей, как у большинства Тиранов, этот уникальный Тиран вооружен цепкими щупальцами. Но это не мешает главному герою Dead Aim агенту Брюсу МакГиверну уничтожить тварюгу в конце игры.

Тиран R (Resident Evil Outbreak File #2)

Тиран R стал экспериментальным подвидом серии Т-103 и появился в продолжении RE: Outbreak, а также в The Umbrella Chronicles, где его убивает Ада Вонг. В конце Outbreak File #2, Тирана поглощает Никс, бесформенное биологическое оружие, а также по совместительству финальный босс игры. Причем благодаря своей силе и способности к регенерации, Тиран R переживает съедение, и продолжает преследовать главного героя после убийства Никс.

T.A.L.O.S (Resident Evil: The Umbrella Chronicles)

T.A.L.O.S (буквально эта аббревиатура переводится как Тиран – Бронированная Смертельная Органическая Система) – это контролируемая ИИ боевая броня, надетая на тело Т-011. Она была разработана Umbrella как реакция на Немезиса. Этот бронированный Тиран-киборг фигурирует в качестве босса в шутере для светового пистолета The Umbrella Chronicles. Игра не только отталкивается от сюжета прошлых эпизодов серии, но также развивает его.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: