В настоящее время метаданные Destiny 2 отражают некоторые атрибуты над другими. Вот как Охотники могут максимизировать статистику восстановления, устойчивости и мобильности.
Вот последнее дополнение к нашему руководству Destiny 2, а третье и последнее из трех страниц посвящено индивидуальной пошиву вашей сборки Destiny 2, когда вы достигнете эндшпиля. На этот раз мы смотрим на Охотников.
Мы говорили в другом месте о том, какой доспех лучше всего подходит в Destiny 2 , но всегда есть место для дискуссий, и не сразу видно, как достичь ваших целей, даже когда вы решили.
Вот на что мы входим. На этой странице вы найдете список всех брони Legendary Hunter, установленных в Destiny 2, независимо от того, поддерживает ли этот набор Recovery (Survivalist), Resilience (Heavy) или Mobility (Mobile) и, возможно, самое главное, где вы может получить проклятые вещи. Серьезно, получение легенд, которые вам нужны для конкретной сборки, сложнее, чем отслеживать все доспехи экзотического охотника .
После того, как вы бросили свой взгляд на страницу характеристик брони, указанную выше, и посоветовались с электронной таблицей брони Killer Playlist, чтобы определить, какой броню вам нужен для каждого слота, ознакомьтесь с информацией ниже, чтобы помочь вам преследовать набор брони Hunter.
Что такое Броня 2.0 в Destiny 2 и как она работает?
Броня 2.0 в Destiny 2 отображает, как вы существенно меняете броню, когда игра выходит на третий год, что позволяет вам настраивать её в соответствии с характеристиками и внешним видом под стиль игры.
Броня 2.0 имеет назначенный тип энергии и количество энергии от 1 до 10. Тип энергии на части брони определяет, какие моды могут быть применены к ней. Количество энергии, доступное на части брони, является бюджетом, который игроки должны потратить на применение модов. По мере того, как игроки будут увеличивать количество энергии, доступное на их броню, они смогут применять к ней более дорогие моды.
Вот как это всё работает:
- Броня влияет на шесть характеристик(статов), которые меняются в зависимости от базового значения частей, которые вы экипируете, и модов, которые вы встраиваете в них.
- Они представляют собой смесь статов как из первоначальной Destiny, так и из её продолжения, и имеют значение от 1 до 100. Каждые 10 очков затем дают вам повышение характеристики – например, значение подвижности 30 увеличивает движение вашего Стража на 13%, тогда как значение 40 имеет 16%.
Характеристики:
- Подвижность – увеличивает скорость передвижения и максимальную высоту прыжка
- Стойкость – увеличивает количество урона, которое вы можете получить перед смертью
- Восстановление – увеличивает скорость восстановления здоровья
- Дисциплина – увеличивает время перезарядки гранат, позволяя вам чаще их использовать
- Интеллект – уменьшает время восстановления вашей супер способности, позволяя использовать её чаще
- Сила – уменьшает время восстановления вашей способности ближнего боя, позволяя использовать её чаще
- Экипировка брони увеличит эти характеристики по-разному. Они также могут использовать моды, которые вводят перки.
- Каждый мод имеет своё количество энергии, и чем больше вы повышаете уровень брони, тем больше перков можете экипировать. Например, если ваша броня шестого уровня, то у вас есть шесть единиц энергии, чтобы вы могли экипировать моды стоимостью 2 и 4 единицы энергии каждый.
- Вы можете повысить уровень каждой части брони до 10, для чего требуются определённые материалы, такие как Волшебные призмы или Возвышенные осколки. Мало того, что это даёт вам бюджет в 10 единиц энергии при оснащении модов, но это будет «Абсолют», что даст ему +2 к усилению шести характеристик.
- Вы не можете вставить любой мод в любую часть брони. Некоторые из них являются специфическими для этого слота – например, Нагрудники будут сфокусированы на модах Стойкий прицел и Сопротивляемость, а другие должны соответствовать типу энергии брони Пустота, Молния или Солнце.
- Хотя у предметов класса не будет характеристик, они могут быть оснащены модами для добавления новых перков.
- Моды не являются расходными материалами – если у вас есть один, то вы можете вставлять его столько раз, сколько вам нравится, между различными соответствующими частями брони, которые их поддерживают.
- Экзотика работает по-другому – если другие комплекты брони не имеют никаких перков, экзотические поставляются с одним предустановленным. Их внешний вид можно изменить только Шейдерами.
Nezarec’s Sin (шлем Чернокнижника)
Кто предпочитает билд Voidwalker в восторге от этого экзотика. Перезарядка способностей, особенно «Супер», делает этот предмет лучшим в Destiny 2. Необходимо всего лишь 60 секунд для перезарядки Nova Bomb в PVE, что крайне быстро. Все что нужно делать – это активировать поглощение. После этого, поочередное убийство четырёх врагов способностями пустоты или оружием мгновенно восстанавливает гранату.
Плюс получаем достаточно сфер света и «Супер» будет готов к использованию в течение минуты. В PVP совмещаем все это с Void Uriel и получится танк с гранатами, которого не так легко одолеть.
Как получить моды для брони в Destiny 2
При выпуске дополнения “Обитель теней”, Bungie объяснила, что вы можете получить моды для брони из следующих источников:
- У Оружейника, либо непосредственно из обновляющегося ассортимента, либо из наград Оружейника
- Награды из энграмм мира
- Пиковые энграммы от определённых активностей, таких как Железное знамя и Рейд
- Ограниченные по времени моды из Сезонных артефактов, срок действия которых истекает в конце сезона
За исключением модов сезонных артефактов, если Вы получили мод, он всегда находится в вашем инвентаре и может использоваться столько раз, сколько захотите, что позволяет экспериментировать с их использованием в различных типах билдов.
Типы модов и элементы модов в Destiny 2
Модификаторы с определенным типом энергии (молния, солнце или пустота) могут быть установлены только на броню соответствующего типа. В игру вступают не только элементы, но и другое оборудование будет использовать разные моды в зависимости от улучшений, которые вы хотите сделать.
Это немного сбивает с толку, но на Reddit создали полезную диаграмму, показывающую, какие именно моды с каким снаряжением работают.
Например – если вы хотите улучшить Импульсную винтовку, то вам нужна броня молния (или электро, как её называют). Если вы хотите специально использовать моды Прицела, то вам нужно экипировать электро Шлем. Если хотите моды Сборщик, то вам нужна электрическая броня для ног.
Таблица как подбирать типы и элементы модов для Брони 2.0:
Пустота | Солнце(огненная) | Молния(электро) |
Револьвер | SMG пистолет-пулемёт | Импульсная винтовка |
Снайперка | Автомат | Пулемёт |
Гранатомёт | Ракетная установка | Дробовик |
Винтовка разведчика | Плазменная винтовка | Меч |
Пистолет | Линейно-плазменная винтовка | Лук |
Часть брони | Тип мода | Тип мода |
Шлем | Локатор боеприпасов | Прицел |
Наручи | Заряжатель | Восстановление гранат и приёмов ближнего боя |
Нагрудник | Резервный боезапас | Стойкий прицел |
Броня для ног | Сборщик | Лёгкость |
Классовый предмет | Восстановление способности | Добивающие приёмы |
Чтобы понять, в какую часть и элемент брони вам нужно поместить определённые моды, используйте эти две таблицы. Найдите оружие в первой таблице и поднимитесь – это стихийный тип брони для модов, влияющих на оружие. Найдите тип мода во второй таблице и идите налево – это часть брони, которая вам нужна для конкретного улучшения.
Destiny 2 — что такое “Гамбит Прайм” и активность “The Reckoning”
Итак, вчера (или же уже сегодня, зависит от часового пояса) начался шестой сезон, приуроченный к запуску нового дополнения, вместе с которым в игру пришли различные изменения и новый контент.
Пока что пользователям для изучения доступны только две активности, первая — это более сложная и короткая версия режима Гамбит, а вторая — это совершенно новый режим, который в оригинале называется “The Reckoning” (именно такое название я и буду использовать ниже).
С момент начала сезона большинство игроков уже освоило практически все тонкости вышеуказанных активностей, а для вас я как раз и подготовил данную тему, чтобы их детально описать в мельчайших подробностях.
Заранее чтобы было понятно, “мотя” (в русском переводе частица) — это белая субстанция, падающая при убийстве противников в режиме Гамбит.
Гамбит Прайм
Если рассматривать два существующих режима Гамбита можно сказать, что изначальный был лишь подготовкой к своей более сложной версии, и забегая вперед скажу, что ее проще и, я бы даже сказал, рекомендовано проходить в составе группы с голосовой связью.
Главное отличие Прайм-версии от обычной — это продолжительность, тут вместо трех раундов командам отводится только один и как говорится “кто успел тот и съел”, но помимо этого есть ряд механик, которые вам нужно запомнить наизусть.
Пока что в данном режиме доступна только одна довольно большая карта, в дальнейшем с течением времени разблокируются еще две, что создаст хоть какое-то разнообразие.
Как и в обычной версии, тут одновременно принимают участие восемь стражей, по четыре человека в одной команде, навскидку минимальный уровень света составляет 650, но нет каких-либо ограничений кроме факта, что уровень света влияет на PvP-аспект.
Перед запуском самого матча вы будете находиться в таком же помещении, ожидая телепортации, а Скиталец покажет против кого вы будете сражаться через новые, порой забавные анимации.
Основной принцип тут такой же, как и в обычной версии, так что вам нужно просто убивать противников ради моти и потом ее сдавать в банк до его полного заполнения для призыва первобытника.
Вот только сами мобы станут куда опаснее, так как большинство из них будет с рыжими \ золотыми полосками ХП, а время до воскрешения в случае смерти увеличено до восьми секунд с подготовительным таймером в 3 секунды.
Лучше всего сразу поднимать умершего напарника, как только его заметите, не дожидаясь автоматического реса, далее поймете почему.
Гамбит Прайм, пожалуй, сильнее всего отличается от дефолтной версии тем, что уже сданная мотя, находящаяся в банке, может быть украдена противоположной командой.
Игровая подсказка также говорит, что по идее противники могут забрать вашу мотю себе, но на деле пока что большая ее часть просто выливается в пустоту, хотя вроде за 20 украденной моти мы получили 3 к себе в банк.
Запустить данный процесс очень и очень легко двумя способами: в первом случае вторгнувшийся гвардиан противоположной команды должен находиться неподалеку от банка, а во втором — пользователям нужно просто одновременно призвать больше двух блокеров за раз.
Именно из-за второго случая сейчас уже появилась тактика, где вы ждете пока противоположная команда внесет свою мотю и затем быстро убив блокеров, вы всей командой призываете больше двух.
В 70% случае она срабатывает и позволяет практически свести на нет начальные усилия команды противника, в дальнейшем когда игроки соберут фулл сеты ролей, один человек всегда должен будет находиться около банка, чтобы предотвращать кражу.
К слову, в верхней части экрана под полосками заполнения банка будут появляться значки, показывающие сколько призвано вражеских блокеров и какого типа.
Сами блокеры тоже отличаются от стандартной версии и теперь за 5 штук призывается обычный слабый голем, за 10 — падший, умеющий кидаться огромными темными шарами, и вроде как за 15 — векс-огнеметчик с полоской ХП практически как у босса.
Первобытники тоже отличаются и при их призыве вы можете увидеть огромную тефтельку, мага улья со способностью призывать собак кабалов вместо милишников улья, и еще я видел огромного снайпера вексов.
Как только у вас получится призвать первобытника, механика его убийства тоже отличается, и да, отдаленно, как и говорили разработчики, чем-то смахивает на рейд механики боссов.
После призыва сам по себе босс окажется в белом непробиваемом щите, а на карте появятся две помеченные значками ведьмы с группой мобов, их вам нужно убить, после чего появится третья ведьма.
Только после убийства третьей ведьмы щит с босса спадет, а на месте, где умерла ведьма появится колодец света, что именно он делает я так и не понял, хотя на него у одного сета новой брони есть бонусы.
Всю механику с убийством трех ведьм вам придется повторить несколько раз, так как босс будет восстанавливать щит после Х секунд его спадения, я только сейчас понял, что эта механика похожа на одного босса протокола.
Сам же по себе первобытник Гамбита крайне живучий и наносит приличный урон, так что не стоит на него лезть в упор с дробовиком, даже под коленкой \ связкой его ХП уменьшается очень медленно и вам потребуется несколько заходов для убийства.
Ну и само собой, его здоровье восстанавливается, если вас убьет вторженец противоположной команды.
В качестве награды за Прайм-версию, неважно выиграли вы или проиграли, можно получить новое оружие и что самое интересное — специальные жетоны трех основных ролей, о них мы поговорим чуть ниже в следующем пункте.
The Reckoning
Зайдя в игру после обновления, вначале вам нужно будет пройти небольшую цепочку квестов у Скитальца до момента, когда он вам вручит странный механизм под названием “Слабый Синтезатор”.
Точнее это приемник, куда вы сдаете мотю, чтобы поместить ее в банк.
Только получив его вы можете попасть в данную активность, ведь по сути без него она вообще не нужна, если упростить, то через Синтезатор пользователь как раз таки и может получить новую броню.
Сам по себе он работает как ивент-печка для выпечки сладостей, но тут вместо печенек можно создать специальную частицу для получения определенного костюма (я имею в виду роль, привязанную к нему).
Как я уже написал выше, при завершении Прайм Гамбита или выполнении контрактов, связанных с ним игра будет выдавать вам жетоны, они как раз таки и превращаются в ту самую субстанцию.
Все они, как и костюмы, разделены по цветам и их можно, например, просто использовать, чтобы получить временный бафф соответствующего сета, но я бы пока что этого не советовал делать по причине, указанной ниже.
Запустив активность, после подбора игроков смело прыгаем в портал пока не окажемся в привязанной к кораблю Скитальца загадочной сфере, внутри нее находится мир, где живут представители “Девяти” (или по крайней мере, это часть их мира).
Перед собой вы увидите колбу-банк из режима Гамбит, именно в нее вам и нужно вставить преобразованную мотю для дальнейшего получения брони.
Также попав в этот мир, слева вы увидите привычный интерфейс колодца \ протокола, где начнется отсчет до начала миссии, а точнее до того, как в центре появится огромный портал, куда и нужно будет прыгнуть.
Он переместит вас на арену, где и происходит основное действие, пока что на момент написания статьи доступен только первый тир этой активности и соответственно снаряжение первого тира.
Задача первого тира — вначале очень быстро убивать мобов, чтобы набрать 100% счетчика слева, после чего появится босс, которого нужно будет убить, на весь этап вам дается всего пять минут.
Ключевое слово тут — “быстро”, ведь счетчик практически каждую секунду с задержкой уменьшается до нуля и единственный способ набрать все 100 — это нон-стопом убивать противников.
Тут еще действует набор трех специальных модификаторов, скорее всего они будут обновляться каждую неделю или день, среди них, например, есть “Призма” из первого года, меняющая полярность стихий.
И да, все противники тут являются представителями расы Одержимых, меняется только случайным образом кто именно будет вам противостоять, точнее — какая порабощенная раса.
Причем именно от того, против кого вы сражаетесь, зависит какой финальный босс будет призван, пока что самый плачевный вариант — это одержимые вексы, так как их боссом является гидра с быстро вращающимися щитам.
С другой стороны, самое легкое — если против вас выйдут кабалы или улей, при условии, что в наличии есть электрический пистолет-пулемет Riskrunner, просто дайте любому противнику по вам выстрелить и наблюдайте как быстро набирается 100% счетчика.
Если у вас получится убить босса, через небольшой промежуток времени вас телепортирует обратно в начало локации (там, где бездна с порталом), а вместо банка будет небольшая колба, у которой вы и должны забрать награду.
Именно сейчас и начинается самое интересное, ведь за одну эссенцию определенного цвета падает случайная часть сета со случайным набором перков, так что фармить по кругу вы их будете очень много (мне лично голова так и не упала, хотя собрал почти три фулл сета).
Подводя, так сказать, итог, уже известно, что всего будет три тира данной активности, у Скитальца есть еженедельные квесты, предоставляющие в качестве награды определенную часть сета и что самое главное, улучшение синтезатора.
Изначально вам дают слабый синтезатор и вы можете создать только слабую эссенцию, для которой нужен 1 жетон, после выполнения контракта синтезатор улучшается и становится синим промежуточным, и уже будет способен создавать более продвинутые эссенции, но для них уже нужно будет два жетона.
Однако пока что этого по сути делать не стоит, так как в первом тире вы можете использовать только слабые эссенции для получения брони, а для более продвинутых получается, что нужно будет ждать восьмого числа, когда откроется второй тир.
И да, теперь текущие бонусы брони Гамбита отображаются на экране персонажа, сразу под тремя основными характеристиками.
Как изменить внешний вид брони Destiny 2 с помощью системы универсальных украшений
В Destiny 2 третий год также возможно изменить внешний вид вашего снаряжения, сохранив характеристики и преимущества базового предмета (включая недавнюю броню, такую как Солнцестояние героев).
Это универсальные украшения или трансмог для тех, кто знаком с другими MMO. Все ранее приобретенные части брони Eververse разблокируют соответствующие Универсальные украшения того же вида и слота на всех предметах Брони 2.0.
Чтобы уточнить. Базовая броня должна быть Броня 2.0, а доступные виды брони – это «косметические» наборы Эверверс, которые вы собрали, и которые теперь являются Универсальными украшениями.
Дополнительным исключением являются экзотики, внешний вид которых изменить нельзя.
Чтобы изменить броню, на экране перков прокрутите вниз, где написано «Внешний вид» ниже.
Отсюда вы можете вносить косметические изменения, в том числе экипировать универсальные украшения, шейдеры и, если поддерживается, свечение.
Как получить броню охотничьего охотника (восстановление)
Как Охотник, самое высокое, что вы можете запустить, — пять или шесть, с модами. Послушай, это не здорово. Хорошая новость заключается в том, что вы можете сделать это, не бросая Resilience полностью в мусорное ведро, и поскольку Охотник уже довольно Мобильный, вы получите довольно приличную всенародную сборку. Выживательная броня — это, вероятно, способ пойти в этой метафоре PvP, если вы не будете счастливы сыграть абсолютно изгоев, которые мы не рекомендуем.
Комплект плавающей брони
Испытания пакетов вознаграждений Девяти фракций (Эмиссар Девяти).
- Просмотрите этот набор на Destiny Tracker.
Комплект изнашиваемой брони
Испытания пакетов вознаграждений Девяти фракций (Эмиссар Девяти).
- Просмотрите этот набор на Destiny Tracker.
Геннис Рыцарь
Пакеты вознаграждения Io (Asher Mir).
- Просмотрите этот набор на Destiny Tracker.
Дорожный комплекс AA1
Случайное падение от Легендарных Энграм.
- Просмотрите этот набор на Destiny Tracker.
Симулятор Хантер
Планы вознаграждения фракции будущего военного культа (Лакшми: Ралли фракции)
- Просмотрите этот набор на Destiny Tracker.
Список Брони 2.0 Destiny 2: какая предыдущая броня Destiny 2 будет поддерживать Броню 2.0?
Наряду с новыми наборами брони Обители теней, существующая броня Destiny 2 будет иметь версии 2.0.
- Горнило: Год 1 Включает украшения первого года
- Включает украшения первого года
- Кузница
- Гамбит: Отвергнутые
- Вся броня Паноптикума
- Левиафан
- Европейская Мертвая зона
Помните, что вам нужно пройти эти активности заново, начиная с третьего года, чтобы получить их версии Брони 2.0. Например, если вытащить их из коллекций, вы получите старую версию.
Стоит отметить, что некоторые версии Брони уже доступны в версии 2.0. Это легендарный набор «Солнцестояние героев», ожидающий вас у Оружейника, и «Экзотика», которую вы можете достать из своей коллекции.
Если у вас есть Броня 2.0, описанная выше, она будет поддерживать новую систему модов, а также универсальные украшения, что позволит вам изменить внешний вид на косметический набор «Эверверс», который вы собрали.
Где купить новые моды и как получить улучшенные модификации
Вы можете купить моды у Банши в башне, а также получить из наборов оружейника, энграммы и таких активностей, как Iron Banner, Strikes и данжи. Улучшенные моды — самые мощные разновидности предметов — выпадают из активностей эндгейма, поэтому осматривайте квестовое оружие.
Основное различие между старой и новой системой брони 2.0 заключается в том, что после применения моды больше не расходуются. Как только вы разблокируете мод, то сможете применить его сначала к одной части брони, затем удалить оттуда и экипировать на другую. Причем делать это можно неограниченное количество раз.
За каждый раз придется платить 500 Glimmer, но это небольшая сумма. Старые моды будут перенесены в Shadowkeep, но вы не сможете применить их на новую броню, поэтому сразу отправляйтесь на поиски других модификаций.
Чтобы получить максимальную отдачу от новой системы модов брони, вы должны отыскать лучшие доспехи Shadowkeep. Выполняйте сюжетные задания, чтобы разблокировать кафедру чар, которая как раз таки используется для крафта новой брони.
Каждый элемент брони имеет первоначальный запас энергии из пяти, и применение модов ее расходует. Есть три слота для модов: один общий для улучшения характеристик и два слота для модов оружия или способностей.
Если у вас есть 5 единиц энергии, то вы можете использовать один мод, расходующий 3 балла, и два — по одному. Если в вашем распоряжении 10 единиц энергии, то вы сможете использовать два мода ценою по 5 единиц каждый, оставляя третий слот пустым. 10 — это максимально допустимый уровень, до которого вы можете улучшить броню, что также повышает ваши характеристики в 2 раза.