Dishonored 2: как получить достижение «Сувениры» / Souvenirs


Достижение “Скользящий снайпер”

Первое огнестрельное оружие можно найти в комнате в начале игры, где нужно использовать кольцо с императорской печатью. Первая возможность получить этот трофей есть на улицах Дануолла в миссии 1. Лучше всего отключить автоприцеливание в опциях игры. Экипируйте пистолет и сделайте подкат к врагу, во время чего нужно убить его выстрелом в голову. У пистолета большой разброс (как у дробовика), так что это не сложно. Достижение можно получить, играя и за Эмили, и за Корво. Умение «Направленный перекат» облегчает задачу, позволяя замедлить время но оно не обязательно и для этого не требуется (оба персонажа могут открыть это умение).

«Шприц»

Задание: «Добрый доктор».

Месторасположение: «Кабинет Васко».

Поиски: Получить этот сувенир не так уж и просто, потому что сначала придётся приготовить противоядие для Александры Гипатии. А перед этим нужно поговорить с Васко в палате, где лежат больные (противоположная сторона помещения, где работает Гипатия). Став там свидетелем нападения королевского убийцы, отправляйтесь теперь в кабинет Васко, который расположен на втором этаже института. В сейфе учёного лежит дневник, благодаря которому можно будет приготовить антидот. Когда антидот будет готов (следуйте просто указаниям в дневнике), вы получите заветный сувенир.

Достижение “Быстрый жнец”

Вскоре после прохождения световой стены в миссии № 2 вы попадете на станцию Аддермир — большую железнодорожную станцию с несколькими врагами и ещё одной световой стеной внутри. Всё происходит перед входом в экипаж, но если вы в него зайдёте, то это будет уже слишком далеко, и миссия закончится. За стойкой регистрации есть оружейная, где можно раздобыть несколько гранат. Возьмите их и поднимите тревогу. Заманите всех врагов в оружейную и киньте гранату, когда они будут стоять близко друг к другу. У гранат широкий радиус поражения, который позволяет мгновенно убить всех врагов. Вы можете легко получить больше 10 убийств, если заманить достаточно врагов.

Рекомендуемые гайды

  • Прохождение основных заданий
  • Прохождение побочных заданий
  • Где найти все картины
  • Коды для сейфов
  • Как крафтить руны
  • Ошибки и проблемы в Dishonored 2 — не запускается, вылетает, тормозит

Dishonored 2 — игра, которая дает геймерам огромную свободу действий: десяткам способов уничтожения врагов противопоставляется скрытное прохождение игры без единого убийства. От того, какой путь вы выберете, будет зависеть и концовка игры.

Разумеется, текст содержит спойлеры. Если не хотите испортить себе впечатление от игры, читайте этот материал только после первого прохождения.

Достижение “Противоядие”

Во время Миссии 3. Добрый доктор одной из главных целей будет разговор с Гипатией. Чтобы получить достижение “Противоядие” ее нужно вылечить, создав противоядие. Сохраните ей жизнь, иначе не получите достижение. Во время разговора с ней в морге проверьте умирающего пациента в задней части комнаты. Он даст вам дополнительное задание и комбинацию к сейфу. Возьмите из сейфа формулу противоядия и создайте его. Затем вколите его Гипатии при помощи не смертельного устранения. После окончания миссии вы окажетесь на борту своего корабля “Падший дом”. Поговорите с Гипатией, чтобы получить достижение.

«Резьба Самюэля Бечворта»

Задание: «Долгий день в Даунолле».

Месторасположение: «Королевская сокровищница».

Поиски: Для того чтобы отыскать свой первый сувенир, спускайтесь в королевскую сокровищницу и сверните в правую сторону (в маленькую комнату). Та самая «Резьба Самюэля Бечворта», лодочника из первой части серии, будет лежать на одной из полочек (обязательно по правую руку, не пропустите).

Достижение “Смелый прыжок”

Когда начинается Миссия 3. Добрый доктор, идите прямо на крышу больницы. Чтобы оказаться там, Вы можете воспользоваться лифтом или способностями переноса. Встаньте на арку (край крыши) и спрыгните на врага. Нужно убить врага, нажав клавишу ближнего боя, как раз перед ударом о землю, чтобы получить достижение “Смелый прыжок”. Врагов можно выманить в нужное место при помощи арбалета или взрывчатки (лучше подходит арбалет). Они начнут изучать место попадания арбалетного болта, после чего на них можно прыгнуть из удобного положения.

Приз с «Клинка Вербены»

  • Задание: «Пыльный квартал»
  • Местонахождение: брошенный дом Корво

Dishonored 2: как получить достижение «Сувениры» / Souvenirs

Не доходя до форпоста смотрителей, поверните налево и идите вперед, пока не увидите по левую руку небольшой переулок. С помощью одной из своих сверхспособностей заберитесь наверх и разбейте забаррикадированное окно. В дальней комнате вытащите из стены несколько неплотно подогнанных кирпичей, чтобы получить в свое распоряжение заветный приз.

Достижение “Коллекция шестерёнок”

В миссии 4. Механический особняк, где нужно найти и устранить Джиндоша, вы встретитесь с роботами, которые будут атаковать, если создавать проблемы или громко шуметь. Нужно разрушить три таких часовых солдата, а после их самоликвидации поднять с пола таблички с номерами, чтобы получить достижение “Коллекция шестерёнок”. Сначала обезглавьте их (дистанционным оружием или дальним ударом). На это должно хватить 2-3 удара. Затем бегайте вокруг них и бейте по частям тела, чтобы упали все части жёлтой брони. После получения большого урона, они взорвутся и оставят таблички.

* * *

Казалось бы, Dishonored 2 во всем лучше первой части. И механика глубже, и играбельных персонажей двое вместо одного. Только вот и системные требования выросли многократно. Для наслаждения всей красотой игры, необходима почти топовая «машина» на конец 2016 года.

Если вы пока не успели обзавестись такой — попробуйте наш облачный сервис. Всего за 590 рублей в месяц здесь можно поиграть во многие современные блокбастеры на высоких настройках. От вас требуется лишь надежный интернет на скорости от 5 Мбит/c.

Достижение “Тишина”

В середине Миссии 4. Механический замок в особняке нужно будет устранить Джиндоша, главную цель миссии. Для получения достижения нельзя активировать рычаги конфигурации и попадаться на глаза врагам. Если нажать на рычаг конфигурации, замок начнёт трансформироваться, или вы услышите звуковое сообщение от Джиндоша о том, что он знает о вашем присутствии. Врагов и механизмы тоже нельзя трогать. Хороший способ убить Джиндоша — выстрел в голову из арбалета. Прячьтесь, карабкайтесь через окна: делайте всё, чтобы пройти через замок незамеченным. В конце можно будет использовать лифт. Часовой солдат будет ходить возле него, но, как обычно, он вас не заметит.

Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)

Спустя 15 лет после оригинальной игры, в Дануолле объявился маньяк «Королевский убийца», который начал убивать всех врагов императрицы, чтобы подставить Корво Аттано.

Участвуем в мероприятии, посвященном годовщине убийства матери. Нас посещает герцог из Сирконоса в сопровождении механических воинов. Он выводит в свет якобы старшую сестру убитой императрицы — Далилу I. Бригморская ведьма Далила каким-то образом спаслась после ритуала, испорченного ассассином Даудом (события DLC), и теперь выбрала новый путь захвата власти — выдать себя за законную наследницу трона. Она убивает наших стражников, в живых остаются только Корво и Эмили. Выбираем, за кого из них играть в дальнейшем.

1. Если выберем Корво, то Далила превратит Эмили в статую, а с нас сорвет метку Чужого, тем самым лишив нас всех заклинаний. Нас запирают в башне Дануолла.

2. Если выберем Эмили, то все будет наоборот. Корво останется стоять в виде статуи, а Эмили посадят в башню. Чуть позже различия проявятся только в том, что у Эмили немного измененные заклинания.

Башня Дануолл Dishonored 2 Прохождение

Приходим в сознание внутри запертой комнаты. На столе можем прочитать пару записок от советников императрицы. Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои.

Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота. Около ванной слушаем аудиограмму от Эмили. В следующей комнате ходит одинокий охранник, удушаем его, берём с пояса ключ от королевских покоев .

Спускаемся на этаж вниз. В коридоре один охранник, устраняем его. Через следующую дверь возвращаемся в тронный зал.

Подслушиваем разговор, узнаем, что предавший нас капитан Мортимер Рамзи хочет обыскать королевскую сокровищницу. Рядом ещё пара охранников. Незаметно следуем за капитаном, а когда он останется один, удушаем его сзади. Забираем у Мортимера Рамзи перстень с печаткой . Проходим оставшийся путь до сокровищницы. Открываем скрытую дверь, подставив перстень к ромбу на стене.

Достижение “Троекратная смерть”

Получить это достижение можно в миссиях 4 и 6. Первая возможность убийства появляется в четвертой миссии, две остальные – в шестой.

Первое убийство (миссия 4):

После начала миссии идите в магазин Чёрного рынка. На выходе вы столкнётесь с Паоло. Избавьтесь от него, но не промахнитесь. Если промажете, то повторить попытку можно будет после загрузки сохранения или в новой игре.
Второе убийство (миссия № 6):
Паоло отмечен как главная цель. Найдите укрытие банды Хоулера, чтобы его найти.
Третье убийство (миссия 6):
После последнего убийства Паоло превратится в стаю крыс и воскреснет наверху убежища Хоулера. Он снова помечен в качестве главной цели. Уничтожьте его в последний раз, чтобы получить достижение “Троекратная смерть”.

Помните:

его убийство аннулирует достижение “Чистые руки” (пройти игру, никого не убив), так что убедитесь, что играете с высоким уровнем хаоса.

Обзор Dishonored 2

Нельзя не отметить тот факт, что поведение врагов в разных ситуациях отличается. Когда офицер падает при виде вашей темной фигуры и пятится назад, его напарники толпятся в углу в ожидании страшной участи. Механические солдаты проявляют с одной стороны куда больший интеллект в сражениях, ориентируясь на шум, но в случае потери головы, нападают на своих помощников, что позволяет вам манипулировать сложившейся ситуацией в свою пользу. А если дозорный не увидит напарника на посту, то заподозрит неладное и начнет поиски, что усложняет игровой процесс, особенно на фоне многих других современных игр.

Печально, что даже на самой высокой сложности стражники иногда застревают в проходах, не видят вас с двух метров. Или наоборот — обнаруживают сквозь плотно закрытую дверь.

Скрытность, как и в прошлой игре, предполагает тихое перемещение и использование интерактивного окружения. Вы можете заводить будильники, спрятавшись в укромном месте, или использовать пустые бутылки для привлечения чужого внимания. Мест для атак сверху и многоуровневых перемещений стало заметно меньше, но это практически не влияет на восприятие игрового процесса. Набор способностей и выполнение побочных заданий позволяет вам преодолевать световые стены, которые вновь стали преградой на пути отважных и смелых. Но при большом желании и достаточной внимательности можно решить задачу значительно проще. Например, в одном месте игры вы должны купить в магазине специальный прибор, который обманет систему распознавания “свой-чужой”, но стоит посмотреть по сторонам и найдется скрытый проход. На другом уровне можно подпилить тросы лифта и после катастрофы открыть вход к подвалу и местным сокровищам. В третьем случае вы можете натравить смертельные механизмы друг на друга и избежать поединка. Игра побуждает вас к творчеству. Не можете попасть в запертое помещение? Можно попробовать пробраться через крышу или просто взорвать дверь гранатой.

Вернулся в игру и поиск скрытых предметов. Используя шепчущее сердце, вы можете найти: руны, алтари Чужого и амулеты. Руны позволяют прокачивать специальные умения, алтари раскрывают еще один фрагмент тайной истории от лица темного властелина, даря вам в качестве бонуса два очка навыков. Амулеты дают преимущество в бою и, в случае со своими проклятыми версиями, могут передать дополнительную силу, требуя от игрока значительной жертвы в балансе прочих характеристик.

Количество носимых амулетов, так же, как и размер амуниции и улучшения для всего оружия, можно пополнять за деньги в специальных лавках на просторах черного рынка. При большом желании можно прокачать специальную способность, дающую возможность создавать свои собственные амулеты на любой цвет и вкус. Стоит добавить, что, хотя сердце и подсказывает нахождение сакрального предмета, не всегда можно легко до него добраться. Где-то вас ждут головоломки, заточенные на смекалку, в других случаях предстоит отвлечь охрану или совершить опасное проникновение на запретную территорию трупных ос, неистово нападающих на все живое. При активации шепчущее сердце пытается сгустить краски, рассказывая истории об окружающих вас людях, но иногда эти рассказы повторяются — заметно, что нам предлагают набор заранее подготовленных и случайно выпадающих шаблонов. На игровой процесс и сюжет эти странные откровения практически не влияют.

В интервью, опубликованных еще задолго до выхода первой части, разработчики подчеркивали объем работы по созданию мира как с визуальной, так и со сценарной точки зрения. По одному лишь наполнению Дануолла становилось очевидно, что Arkane не ограничатся единственной игрой в сеттинге. Вояж в Карнаку убедительно доказывает, что фантазия у авторов не иссякла.

Достижение “Голоса оракулов”

Пройдя через световую стену в Миссии 5. Королевская кунсткамера, вы попадёте в зону со сторожевой вышкой и ещё одной световой стеной. Пройдите эту зону, чтобы добраться до большого здания, наполненного ведьмами (то же самое, где находится главная цель). В главном зале поднимитесь на один пролёт лестницы и найдите святилище со светящимися синими отметками на полу. Там же будут рисунки синих пришельцев и машина с выключателем. Нажмите на него, чтобы вызвать голоса. Сделайте это трижды, чтобы прослушать все, и получите достижение “Голоса оракулов”. Подождите, пока они не закончат говорить.

«Клинок из китовой кости»

Задание: «Королевская кунсткамера».

Месторасположение: «Здание кунсткамеры».

Поиски: Сувенир будет комфортно лежать внутри стеклянной витрины средних размеров, которая в свою очередь расположена на четвёртом этаже королевской кунсткамеры. Для того чтобы правильно ориентироваться, пользуйтесь кабинетом Брианны Эшворт, который находится прямо под ключевым местом с сувениром.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: