Наше руководство PVP Destiny 2 Горнило содержит руководства по стратегии для каждой карты и режима, со всеми советами, хитростями и тактиками, которые могут вам понадобиться, чтобы взять первое место.
Горнило Destiny 2 полна разнообразных режимов, в которых можно сражаться с другими Стражами и доказать, что ты самый лучший. Если вы предпочитаете традиционные режимы, где уничтожение врага – номер один, то такие режимы, как захват для вас. С другой стороны, те, кто предпочитает интенсивные, объективные режимы, получат удовольствие от Survival и Countdown, которые требуют координации высокого уровня и соответствующих навыков.
В нашем постоянно обновляемом руководстве Destiny 2 Горнило есть тонны советов и подсказок по каждому аспекту конкурентной игры Destiny 2 со ссылками на отдельные руководства, которые помогут вам доминировать в каждой области PVP.
Destiny 2 PVP FAQ
Прежде чем мы перейдем к мельчайшим деталям отдельных карт и режимов игры, вот очень краткий обзор того, как PVP работает в Destiny 2:
- Игровой процесс Горнило основан на командах 4х4 во всех режимах игры. Это по сравнению с форматом 6 на 6 предыдущей игры.
- Теперь есть визуальные индикаторы, когда Супер противника готов.
- Вы также сможете ясно увидеть, собрал ли враг силовые боеприпасы.
- Ранговая игра не будет доступна при запуске, к сожалению. Существует вероятность того, что он будет введен позднее, но пока ничего не подтверждено.
- Силовое оружие будет иметь ограниченные боеприпасы, которые необходимо собирать в определенных точках на каждой карте.
⇡#Вершитель судеб
Сиквел действительно получился намного масштабнее предшественника. Если релизная версия Destiny была похожа на игру, родившуюся в жутких муках, под грохот битой посуды, скандалы и неоднократные перезапуски разработки, то здесь этого ощущения нет. Это огромная вселенная, где каждое действие пользователя имеет смысл и причину. В сюжетной кампании появилось больше роликов и сцен на движке, сами миссии оказались куда эпичнее и насыщеннее, а персонажи из статичных фигурок превратились в полноценных участников зрелищного действа.
Возможность почувствовать себя всесильным Стражем встречается постоянно
В открытом мире нет идиотских патрульных заданий, которые игрок выполнял на автомате ради ежедневных квестов или сюжетных заданий. На их место пришли так называемые приключения — по сути, те же патрули, но с дополнительной историей и проходящие в несколько этапов. Установка трех маяков в разных углах локации, к примеру, неизбежно приводит к нескольким стычкам с противниками и паре дополнительных задач вроде уничтожения глушилок в зданиях. Это отличное изменение, но пока трудно сказать, чем останется заниматься в открытом мире после завершения всех приключений.
Destiny 2 постоянно награждает за исследование регионов — приятный контраст в сравнении с первой частью. Среди толпы обычных монстров порой встречаются их капитаны или другие сильные сородичи, а за победу над ними вручается жетон для прокачки репутации. Публичные мероприятия (которые теперь отмечаются на карте) стали намного увлекательнее. На стенах и камнях то и дело встречаются знаки, указывающие на расположенный неподалеку тайник с сокровищами. То есть это не полупустые патрули, как в Destiny 1, а огромные локации с множеством развлечений.
Многие локации получились гораздо красивее, чем в первой части
И все бы хорошо, но сиквел страдает от неожиданной проблемы — почти полного отсутствия новых противников. Судя по всему, не зря в «бете» была именно вступительная миссия — уникальные враги были замечены только в ней (я прошел половину кампании). Кабалы действительно обзавелись забавными собачками и парнями с двумя топорами, но остальным расам так не повезло. Среди Падших опять есть дреги, шанки, капитаны и сервиторы. Вексы все еще ограничиваются гоблинами, хобгоблинами, минотаврами и гарпиями. И у Улья изменений нет, разве что рыцари выглядят немного иначе.
Возникает неприятная ситуация. С одной стороны, новичкам (особенно на PC) будет на это абсолютно наплевать — они никого раньше не видели. С другой — ветеранам Destiny, потратившим на первую часть сотни и тысячи часов, уже осточертело стрелять в одних и тех же врагов. Когда вышло дополнение Rise of Iron, где были абсолютно те же Падшие, но окрашенные в другой цвет, многие быстро потеряли к шутеру всякий интерес. Поэтому пока есть ощущение, что «старичкам» вторая часть надоест быстрее первой, но буду рад ошибиться.
Геймплейные же изменения по большей части игру не испортили. В превью по бета-версии я выразил опасения по поводу медленной перезарядки гранат и абсолютных способностей, а также обновленной системы основного оружия. Но в финальной версии все оказалось не так уж плохо — гранаты стали мощнее и «откатываются» быстрее, а ситуация с оружием раздражает не так сильно. Всадить всю обойму в босса и переключиться на другую пушку с таким же огромным запасом патронов — весьма удобно. А снаряды для снайперских винтовок и дробовиков отныне падают достаточно часто, чтобы с удовольствием творить хаос.
Падшие по-прежнему прилетают толпами на кораблях
Транспортное средство не выдают вплоть до финала кампании, поэтому по всем планетам поначалу приходится бегать на своих двоих. Здесь пригодится возможность быстро телепортироваться в желаемую точку — чем дальше проходишь, тем их больше, что очень удобно. Да и вообще, наличие карты с опцией отслеживания заданий — это огромный плюс, особенно если речь идет о публичных мероприятиях, которые активны лишь на протяжении нескольких минут. Так что игра не только награждает за изучение мира, но и всячески подталкивает к ознакомлению со всеми доступными возможностями.
А вот тот факт, что все оружие теперь выпадает с фиксированными свойствами, до сих пор кажется странной затеей. В первой Destiny люди сутками могли убивать одного и того же босса, чтобы снять с его бренного тела импульсную винтовку с нужной комбинацией четырех особенностей. Чем игроки будут заниматься после прохождения сюжета в Destiny 2 — пока сказать трудно. Это мы и постараемся выяснить на следующей неделе, когда опубликуем финальную рецензию — после знакомства со всей кампанией, всеми заданиями, жизнью после 20-го уровня, особенностями PvP и рейдом.
Destiny 2: Железное знамя
Железное знамя Destiny – это ограниченное по времени мероприятие, которое предлагает Стражам возможность приобрести уникальное оружие и доспехи Железного Знамени. Когда лорд Саладин прибывает в Башню, все что вам нужно сделать, это поговорить с ним и начать игру Железное знамя.
Каждый плейлист железного знамени заимствует несколько аспектов с других режимов, но блокирует игры на время события и вводит жетоны для выигрышей и проигрышей. Вы отдадите их лорду Саладину, чтобы получить очень привлекательные награды за добычу.
Мы большие поклонники Железного знамени, и это событие которое заставит нас часами пытаться получить эксклюзивные наборы брони, одни из самых крутых на данный момент в игре.
Что продают тайные торговцы:
Оба торговца имеют при себе только одну вещь. Мунинн отдает «Заряд Света 2 уровня» (Charge of Light Tier 2) за 25 барионных ветвей (Baryon Boughs). Хугинн продаст «Настойку из королевского листа» (Tincture of Queensfoil), но уже за 50 барионных ветвей. Нужно убедиться, что в инвентаре есть место, так как если вещичке некуда будет «упасть», она на почту не отправится.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Секретные торговцы в Destiny 2: Forsaken где найти Хугинна и Мунинна». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Destiny 2!
Источник
Обзор Destiny 2 — работа над ошибками
Первую Destiny сложно назвать сакральным откровением, но в ней чувствовался потенциал, который сгубила посредственная реализация. Поначалу игра затягивала, но слишком быстро превращалась в рутину и надоедала. С выходом дополнений она, конечно, стала гораздо лучше, но шанс создать вау-эффект был катастрофически упущен. И вот, три года спустя, Bungie проводит масштабную работу над ошибками — получилось с переменным успехом.
Destiny 2 берет очень резвый старт и сразу дает понять, что конфликт стал куда более масштабным, а ставки — намного выше. Игроков сразу знакомят с главзлодеем Голом и его Красным Легионом. Эти ребята в один присест закатывают в землю Башню Стражей и выкачивают энергию из Странника. Оборона планеты сломлена, Защитники лишаются своих сил, а немногие выжившие герои вынуждены ретироваться в лес, где они группируются в банду повстанцев.
Вот такой нехитрый, но действенный трюк, разом обнуляющий все, чего достигли игроки в первой части. Грубо, но решает сразу несколько проблем: теперь не нужно знакомить новичков с перипетиями сюжета и героями, ведь большая часть декораций в руинах, а куча действующих лиц вообще мертва.
Игра быстро и почти без лишних слов выстраивает приоритеты: собрать всех уцелевших вместе, вернуть способности и разобраться с Голом и его прихвостнями. Первые два пункта этого грандиозного плана выполняются во вступительных миссиях, и Стражи быстренько возвращают себе утраченные силы.
Опыт в Destiny 2 набирается намного шустрее, чем в первой части, позволяя в самые короткие сроки прокачать костяк необходимых способностей. Да и в целом система прокачки стала более понятной и доступной — тут запросто разберутся даже новички в серии.
Но самую значительную перемену подметят только ветераны: сюжетная линия по максимуму лишена рутинной возни. К примеру, для продажи лута теперь не нужно мотаться на орбиту и обратно, а длиннющих экранов загрузки стало гораздо меньше. Все сюжетные задания равномерно распределены по разным планетам и плавно переходят из одного в другое, не нарушая темп повествования.
Еще Bungie провела работу над подачей сценария. Чтобы хоть немного понимать происходящее в первой части, приходилось читать десятки страниц объемных текстов на официальном сайте игры. В Destiny 2 нарратив подается вместе с заданиями, а характер и мотивация действующих лиц раскрываются в роликах. Чувствуется и связь между героями, крепчающая с каждой миссией.
Все вышеперечисленное дополняет фундамент геймплея, который Bungie шлифовала на протяжении многих лет. Стражи пулей носятся по картам, заливают врагов плазмой и разуплотняют их разрушительными способностями. Отличному экшену способствует доработанный дизайн уровней, превращающий даже самую незначительную перестрелку во что-то особенное.
Ударные миссии и патрули теперь привязаны к испытаниям, которые можно выполнять как в одиночку, так и в компании друзей или сетевых незнакомцев. А особенно приглянувшиеся сюжетные задания можно переиграть по-новой благодаря системе «Медитаций».
Но обошлось без пары серьезных проблем. Первая — хромающий на обе ноги многопользовательский режим. Причина в богомерзкой системе pay-to-win, ведь к толщине брони и наносимому урону сейчас можно получить ощутимую прибавку, если немного раскошелиться. И это мракобесие Bungie пытается замаскировать якобы косметическими изменениями.
Вторая проблема посерьезнее. Несмотря на то, что Destiny 2 превосходит первую часть практически во всем, самый главный повод для расстройства остался. Дело в том, что Bungie опять сделала заготовку для игры вместо самой игры. Это видно невооруженным глазом: в сюжете много недосказанности, а доступных планет, рейдов и карт для мультиплеера пока крайне мало. Тем временем в сети уже всплыли подробности первого DLC, хотя релиз второй части состоялся всего-то пару дней назад: все это вполне очевидно указывает на планы издательства как можно дольше высасывать деньги из игроков, впаривая им дополнение за дополнением.
Если же вас не пугает перспектива подсесть на иглу DLC — смело покупайте Destiny 2. Игра избавилась практически от всех болячек первой части, и сможет понравиться как фанатам серии, так и тем, мимо кого проехал «дестини-хайп».