Полет на Луну — маленький шаг для человека, огромный шаг для человечества. Неосуществимая мечта любого ребенка, самоцель сверхдержав 60 лет назад и довольно тривиальное, даже обыденное занятие для игроков в первую Destiny. Спустя 5 земных лет и миллионы человекочасов, потраченных Стражами на борьбу с глобальным злом, а также друг с другом, — мы возвращаемся на Луну благодаря масштабному обновлению для Destiny 2 под названием Shadowkeep. Возвращаемся не просто так: нам пообещали превратить путешествие на спутник Земли в посещение Музея игровой славы и разом избавиться от всех сюжетных неувязок и неотвеченных вопросов, накопившихся за последние годы.
В дополнении The Taken King, которое вдохнуло новую жизнь в первую часть игры и во многом сформировало серию Destiny такой, какой мы ее сейчас знаем, было сразу несколько оборванных сюжетных линий, оставивших много вопросов (сами вопросы займут больше места, чем эта статья, поэтому давайте договоримся обойтись без подробностей).
Не совсем понятно, был ли у Bungie изначально план, или они придумывали на ходу, как выкрутиться из придуманных собственными сценаристами интриг в сценарии. В любом случае, кусок сюжета, оборвавшийся в The Taken King (2015 год), был логически завершен в 2018 году с выходом Forsaken. В Shadowkeep нам предстоит окончательно разобраться с наследием TTK и главной загадкой «ванильной» Destiny 2, где сюжетный режим по традиции закончился тревожной музыкой, многозначительной загадочностью и плывущими из темноты космоса к Земле на страшной скорости кораблями, несущими, скорее всего, смерть, а не дружбу и лекарство от страшных болезней.
Впервые в истории Destiny игрокам удастся увидеть саму Тьму, с которой Стражи воюют уже шестой год.
До этого таинственная Darkness, противопоставленная «свету» Стражей, толком никак не проявлялась физически, и представала перед нами лишь в обличии многочисленных инопланетных рас. Умер в рейде? Darkness consumed you. Что за Darkness? Откуда? Как она выглядит? И только сейчас у нас, кажется, появится шанс встретится с этой Darkness, главным врагом человечества, лицом к лицу. Насколько история борьбы света с тьмой станет законченной, или, хотя бы, более осязаемой, сказать сложно, поскольку нам удалось посмотреть только первую миссию. В игре будет очень много фансервиса — уже в первой миссии очень много отсылок и к старым рейдам, и к первой части игры.
Поток Рэйдена:
Интерфейсы с синапсами (или ближайшим их эквивалентом), необходимые для поглощения электрической энергии из тела человека.
«В наши дни воинам непросто обрести душевное равновесие. Мы живем в постоянной борьбе, порождающей хаос не только в мире, но и в наших сердцах. Поток Рэйдена направляет этот хаос, контролирует его, обнаруживая и определяя истинное средоточие души владельца. Это наука, объединенная с верой и целебной силой вашей внутренней энергии. Но это еще не все. Поток Рэйдена усиливает эту энергию. Он находит вашу искру и многократно увеличивает ее заряд, превращая ваши внутренние резервы энергии в продолжение воли. И тогда посох становится проводником, позволяющий при необходимости кого угодно принудить к миру. Кажется, что в этой фразе сокрыто противоречие. Но его на самом деле нет. Потому что мы ведем войну ради мира. Потому что мир— ее завершение».
— Гао Синьяда, создатель Потока Рэйдена
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Поток Рэйдена (Raiden Flux) в Destiny 2: как получить». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Destiny 2!
Источник
Серия пережила много потрясений за последний год, и главное из них — это развод с Activision.
Перестала быть действительной сделка об эксклюзивном контенте для Playstation 4. Destiny 2, выпущенная по требованию Activision на Battle.net, переезжает на Steam, где изначально и должна была выйти. После ухода Bungie в свободное плавание, студия решила расширить количество платформ и изменить способ распространения игры. С выходом Shadowkeep Destiny 2 становится условно-бесплатной, что неизбежно приведет к резкому росту количества игроков. И у этих неофитов теперь появилась возможность узнать всю историю с самого начала, как и старым фанатам серии пять лет назад.
Что доступно в условно-бесплатной версии Destiny 2
Bungie обещает улучшить награды в четвёртом году жизни Destiny 2
Источник: stopgame.ru ———
Destiny 2 приближается к четвёртому году развития. Bungie потихоньку рассказывает о грядущих изменениях в еженедельном блоге. На этот раз компания поговорила о наградах. Как напоминают разработчики, в Destiny 2 награды сыпятся из разных источников — плейлистов со случайно подобранными игроками, «вдохновляющих заданий» (рейдов, испытаний, подземелий) для заранее собранных боевых групп и в магазине «Эверверс». Bungie признаёт, что баланс наград в источниках далёк от идеала, и собирается над этим поработать. На четвёртом году развития в Destiny 2 введут следующее: Трансфигурация экипировки. Броню можно превратить в универсальные украшения при помощи внутриигровых действий или серебра — платной валюты Destiny 2. Универсальные украшения меняют внешний вид любой брони, не влияя на характеристики.В каждом сезоне четвёртого года будет вдохновляющее задание с бронёй в качестве награды. Такую броню позволят получить только в геймплее, а не в сезонном абонементе или «Эверверс».Награды за вдохновляющие задания станут ценнее. Например, там начнут активнее давать повышение силы, новое снаряжение и «косметику».С 12-го сезона в «Эверверс» перестанут продавать корабли, оболочки призраков, «Спэрроу» и украшения для брони, похожие на предметы из вдохновляющих заданий.Для «Налётов», «Гамбита» и «Горнила» введут комплекты брони с уникальным внешним видом для каждого из трёх плейлистов.С 12-го сезона каждый сезон будет появляться новое оружие за спецзадания. Для этого оружия подготовят скины, которые открываются за участие в «Налётах», «Гамбите» и «Горниле».В «Эверверс» перестанут продавать новые легендарные украшения для оружия.Игроки с одним активным персонажем станут получать больше яркой пыли — особой валюты в Destiny 2.В дальнейшем из ярких энграмм будут выпадать предметы, которые продавали в «Эверверс» на протяжении сезонов третьего года. В Олимпийских играх по версии Destiny 2 пока что уверенно побеждают титаны. На прошлой неделе Bungie упоминала и другие изменения четвёртого года: Сюжетный контент прошедших сезонов останется доступен в будущих сезонах. То есть, например, если вы зашли в Destiny 2 лишь в 14-м сезоне, то сможете вернуться к повествовательному контенту 12-го и 13-го сезонов.Ключевые элементы заданий сезона останутся доступны на протяжении года, но из них уберут мишуру, характерную только для соответствующего сезона, а некоторый контент всё равно будут удалять.Важность еженедельных контрактов в системе прогресса снизится, а от контрактов в сезонных событиях попытаются отойти. Bungie хочет снизить так называемое fear of missing out (FOMO) — неприятное ощущение, когда на вас слишком сильно давят сроками в духе «Сделай задание сейчас, иначе не получишь уникальную награду».Где-то с 13-го сезона контракты позволят выбирать в новом меню — игрокам не придётся тратить по 10—15 минут в начале каждого сеанса только для того, чтобы залететь в хаб и затариться контрактами. Вскользь Bungie упоминает свежее расширение — по всей видимости, в ближайшие недели для Destiny 2 анонсируют ещё одно крупное дополнение.
Начиная с Shadowkeep, игроку не надо будет проходить все миссии после создания нового персонажа.
Все кампании разбиты на несколько второстепенных квестов, прохождение которых не будет обязательным условием доступа к контенту. На бумаге это выглядит не такой уж и крутой новостью, но на практике это означает, что вы можете сходу принять участие в любом рейде и любой другой эндгеймовой активности сразу, не тратя 10-20 часов на прохождение сюжетных квестов.
Это неочевидный, но очень правильный шаг, который поможет и новым игрокам, и старым, которым просто не хотелось с нуля качать персонажа другого класса. Моментальная готовность к эндгейму даст игрокам больше свободы и позволит не ходить в Destiny 2, как на работу.
При этом сама эндгеймовая активность стала труднее: сложность кооперативных миссий — «Найтфоллов» (в русской версии — «Сумрачных налетов») — увеличилась в разы. Мне, как далеко не худшему игроку в Destiny, было очень тяжело: последний раз мне так вламывали году в 2014, — хотя отдельный привет по этому поводу улетает в Польшу двум бесполезным хантерам Анджею и Яцеку, которые провели большую часть страйка двумя мертвыми гостами.
К слову о полезности и бесполезности — весь PVE-эндгейм Destiny 2 в эпоху Forsaken строился вокруг 2-3 экзотических шмоток и суперспособностей, в основном — варлочьего «колодца». Чтобы освежить отношения с игроками, Bungie к выходу дополнения решили полностью освежить мету и сделать ряд экзотиков и способностей абсолютно бесполезными — все, как мы любим (нет). Главный облом в том, что из игры полностью исчезнут любые шмотки и способности, которые позволяют стрелять без перезарядки. Легендарный гранатомет Mountaintrop, на получение которого вы положили столько усилий, больше не сможет плавить боссов за 10 секунд; ботинки лунафракции можете смело разбирать — вы удивитесь, но у варлоков есть и другие экзоты. Невеселые новости и для титанов — «баррикада» больше не перезаряжает оружие автоматически. Все, что вы знали про PvE, больше не работает.
Чтобы как-то компенсировать эту безусловно невосполнимую для гардианов утрату, в Destiny 2 будет увеличен урон в PvE практически от всех видов оружия, однако после нескольких часов Shadowkeep это выглядит довольно хреновым утешением. Не в последнюю очередь из-за того, что время отката абилок персонажа было увеличено примерно до бесконечности, и сверхспособности гардиана из базового средства выживания снова стали роскошью.
Что такое Броня 2.0 в Destiny 2 и как она работает?
Броня 2.0 в Destiny 2 отображает, как вы существенно меняете броню, когда игра выходит на третий год, что позволяет вам настраивать её в соответствии с характеристиками и внешним видом под стиль игры.
Броня 2.0 имеет назначенный тип энергии и количество энергии от 1 до 10. Тип энергии на части брони определяет, какие моды могут быть применены к ней. Количество энергии, доступное на части брони, является бюджетом, который игроки должны потратить на применение модов. По мере того, как игроки будут увеличивать количество энергии, доступное на их броню, они смогут применять к ней более дорогие моды.
Вот как это всё работает:
- Броня влияет на шесть характеристик(статов), которые меняются в зависимости от базового значения частей, которые вы экипируете, и модов, которые вы встраиваете в них.
- Они представляют собой смесь статов как из первоначальной Destiny, так и из её продолжения, и имеют значение от 1 до 100. Каждые 10 очков затем дают вам повышение характеристики – например, значение подвижности 30 увеличивает движение вашего Стража на 13%, тогда как значение 40 имеет 16%.
Характеристики:
- Подвижность – увеличивает скорость передвижения и максимальную высоту прыжка
- Стойкость – увеличивает количество урона, которое вы можете получить перед смертью
- Восстановление – увеличивает скорость восстановления здоровья
- Дисциплина – увеличивает время перезарядки гранат, позволяя вам чаще их использовать
- Интеллект – уменьшает время восстановления вашей супер способности, позволяя использовать её чаще
- Сила – уменьшает время восстановления вашей способности ближнего боя, позволяя использовать её чаще
- Экипировка брони увеличит эти характеристики по-разному. Они также могут использовать моды, которые вводят перки.
- Каждый мод имеет своё количество энергии, и чем больше вы повышаете уровень брони, тем больше перков можете экипировать. Например, если ваша броня шестого уровня, то у вас есть шесть единиц энергии, чтобы вы могли экипировать моды стоимостью 2 и 4 единицы энергии каждый.
- Вы можете повысить уровень каждой части брони до 10, для чего требуются определённые материалы, такие как Волшебные призмы или Возвышенные осколки. Мало того, что это даёт вам бюджет в 10 единиц энергии при оснащении модов, но это будет «Абсолют», что даст ему +2 к усилению шести характеристик.
- Вы не можете вставить любой мод в любую часть брони. Некоторые из них являются специфическими для этого слота – например, Нагрудники будут сфокусированы на модах Стойкий прицел и Сопротивляемость, а другие должны соответствовать типу энергии брони Пустота, Молния или Солнце.
- Хотя у предметов класса не будет характеристик, они могут быть оснащены модами для добавления новых перков.
- Моды не являются расходными материалами – если у вас есть один, то вы можете вставлять его столько раз, сколько вам нравится, между различными соответствующими частями брони, которые их поддерживают.
- Экзотика работает по-другому – если другие комплекты брони не имеют никаких перков, экзотические поставляются с одним предустановленным. Их внешний вид можно изменить только Шейдерами.