RE 2 | RE 3 | RE 4 | RE 5 | RE 6 | RE 7 |
Code V | RE 0 | RE ORC | RE R | RE R2 |
- Общая информация
. - Эпизод 1. В исправительной колонии:
Клэр и Мойра, Барри и Наталья. - Эпизод 2. Созерцание:
Клэр и Мойра, Барри и Наталья. - Эпизод 3. Приговор:
Клэр и Мойра, Барри и Наталья. - Эпизод 4. Превращение:
Клэр и Мойра, Барри и Наталья. - Достижения
.
Вопросы — ответы
.
Общая информация
Дата выхода игры «Resident Evil Revelations 2»:
Эпизод 1 — 25 февраля 2020 года;
Эпизод 2 — 4 марта 2020 года;
Эпизод 3 — 11 марта 2020 года;
Эпизод 4 — 18 марта 2020 года.
Разработчик: CAPCOM Co, Ltd. Издатель: CAPCOM Co, Ltd.
Действие игры «Resident Evil Revelations 2» происходит на небольшом заброшенном острове в океане. На острове раньше жило русскоязычное население, но теперь остались лишь мутанты, получившиеся от искусственно созданного вируса. (Учитывая то, что игру разрабатывала японская компания, за прообраз острова в игре, скорее всего, взят один из южных Курильских островов России).
Системные требования Resident Evil Revelations 2
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo E6700 AMD Athlon X2 2.8 GHz | Intel Core 2 Quad 2.7 GHz AMD Phenom II X4 3.0 GHz |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | 1 Гб Video RAM, DirectX 9.0 с NVIDIA GeForce 8800 GTS AMD Radeon HD 3850 | 1 Гб Video RAM, DirectX 9.0 с NVIDIA GeForce GTX 560 AMD Radeon HD 6950 |
Место на жестком диске | 23 Гб | 23 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: Win 7 | Windows 64-bit: Win 7, Win 8 |
Как пользоваться прохождением
Предмет
— жирным шрифтом выделены сюжетные предметы, обязательно необходимые для прохождения игры, или особенные предметы — новые виды оружия.
Эмблема – бирюзовым цветом выделены секретные предметы: Эмблемы башни, Рисунки Кафки.
В рамку выделено расположение секретов. Выполнение действий, выделенных рамкой, не обязательно для сюжетного прохождения игры.
Эпизод 1. «В исправительной колонии»
Эпизод 1. Клэр и Мойра Resident Evil Revelations 2. Прохождение
Цель: Сбегите из комплекса
Играем за Клэр Редфилд. Приходим в сознание внутри камеры. Непонятным образом двери камеры открываются, выходим в коридор, движемся вправо. В последней камере находим Мойру Бёртон, её двери так же открываются. Дальше идём вместе.
Выходим в большой круглый зал, здесь на крюках подвешены тела. По подвесным мостикам и лестнице забираемся наверх.
Входим в окровавленную дверь, видим треснутое стекло. Выходим, в коридоре заходим в тупик, на столе берём нож
для самозащиты, Мойра берёт
фонарик
. Возвращаемся в комнату с большим окном, ножом разбиваем стекло, перелазим на другую половину комнаты. На стеллаже слева находим записку «Правила мониторинга испытуемых». В коридоре протискиваемся между ящиками. Впереди коридор загорожен стеллажом, двигаем его вперёд, чтобы пройти. В этот момент на нас нападает маньяк, быстро отбиваемся от него ножом. Видим, что маньяк убегает за какой-то девушкой, бежим за ним. По дороге берём лечебную траву и лечимся.
Выходим в широкий коридор, здесь нам навстречу выходит окровавленная девушка и умирает у нас на глазах. Это была одна из сотрудниц «Terra Save». Рядом видим запертую дверь, здесь необходим ключ от экспериментального корпуса.
Цель: Найдите ключ
Выходим в большой двухэтажный зал. Здесь верх ногами подвешен мертвый охранник, у него на поясе есть связка ключей. Пытаемся достать ключи, но тело падает на нижний этаж. Нужно спускаться туда.
Идём в дверь внизу, проходим по полукруглому коридору, попадаем в операционную комнату с ярким светом. Осматриваем столы в этой комнате, находим рубин (250 очков) и сапфир (500 очков).
Спускаемся по лестнице на нижний этаж зала. (На промежуточном этаже видим бирюзовую эмблему, но её пока не взять). Внизу осматриваем тело, берём пистолет
, но не находим ключи. Переключаемся на управление Мойрой, светим фонарём наверх над трупом, видим, что ключи висят на среднем баке. Переключаемся на Клэр, стреляем по светящейся точке, подбираем
Ключ от экспериментального корпуса
. После этого в комнату врываются четверо зомби, отстреливаемся от них (каждому нужно по два выстрела в голову). В открывшейся комнате слева от трупа есть патроны. Можем не убивать зомби, а сразу же забраться на лестницу.
Секрет. Играя Мойрой, входим в комнату, откуда выбежал зомби. Светим фонарём на стену над контейнером, находим нарисованный ультрафиолетовый символ Рисунок Кафки (1/6). |
Наверху открылись все двери. В центральной комнате на стенке бассейна находим лечебное растение и патроны. Из камер выбегают три зомби. В предпоследней камере есть растение. По коридору возвращаемся назад, входим в центральный зал с другой стороны.
Секрет. В центральном зале со второго этажа смотрим на противоположную сторону с лестницей. На промежуточном этаже видим бирюзовую эмблему, стреляем в неё, получаем Эмблема вышки (1/8). |
Цель: Сбегите из комплекса
Ключом открываем запертую дверь. За ней подбираем оружие Ружье M147S
. Ножом пробиваем ящик на пути, находим патроны. Ещё один ящик в левом дальнем углу, там лежат патроны и растение. Заходим в темное помещение. Мойрой используем фонарик, светим на мигающие точки на стеллажах, находим
монтировку
и патроны.
Секрет. Светим фонарём на стену слева от двери, находим ультрафиолетовый символ Рисунок Кафки (2/6). |
Используем монтировку для разблокирования заколоченной двери. Поднимаемся по лестнице, из подземелья попадаем в наземную часть тюрьмы.
Наземная часть тюрьмы
Наверху сзади есть открытая камера, там в ящике находим патроны. Впереди слева открыта ещё одна камера, внутри на потолке висит сапфир (500), стреляем в него и подбираем. С нами выходит на связь странная девушка, она запугивает нас, и объясняет, что цвет наручника определяет уровень нашего страха. На втором этаже есть запертая диспетчерская.
Впереди в центральном помещении на столах находим карту здания и документ «Усиление охраны». Впереди дверь, в замке которой не хватает шестерни.
Секрет. Стоя перед дверью с шестернями, смотрим наверх. Под потолком висит Эмблема вышки (2/8), стреляем в неё. |
Остаётся идти только в правый коридор (по миникарте — на юг). В тупиках коридора находим документ «Отрывок из рассказа Кафки» и топаз (100). Входим в комнату, видим, что в устройстве зажало шестерню, а для его включения нужна энергия. В соседней комнате в шкафу находим кровоостанавливающий жгут. На столе берём ящик с деталями, в нём улучшение «Урон ур.1». Здесь же на верстаке можем установить это улучшение в любое своё оружие. Слева наверху дверь заперта.
Возвращаемся в предыдущую комнату, подходим к сломанной лестнице, подсаживаем Мойру наверх. В коридоре взламываем ящик (мышкой наводим туда, где ярче, зажимаем клавишу «Z»). В ящике находим большую упаковку патронов. Проходим вперёд, открываем дверь. Теперь Клэр может залезть наверх по нормальной лестнице.
Секрет. Играя Клэр, идём на балкон, по которому забралась Мойра. Смотрим под потолок, находим Эмблему вышки (3/8). |
Проходим в дальнюю дверь. На пути коридор с открытыми камерами, убиваем всех выскакивающих зомби. В последней камере находим «Записка заключенного». В комнате нападает ещё пара врагов. В темном коридоре в тупике со шкафчиками светим в точку, находим патроны. В комнате с книгами на полках находим Отрывок из романа Кафки, ящик с деталями и зажигательную бутылку (чтобы переключится на метательные оружия, нажимаем «shift»).
Секрет. В комнате с книгами освещаем северо-восточную часть стены (справа от второй двери), находим Рисунок Кафки (3/6). |
Нижний этаж
В следующем коридоре спускаемся на этаж ниже. Убиваем двух зомби и одного здоровяка с молотом (на него лучше потратить патроны дробовика). Северная дверь заблокирована, идём в южную. На полках находим коктейль Молотова и Ржавый ключ. На южном выходе сдвигаем контейнер в сторону от двери, открываем проход в центральный зал. Но нам туда пока не надо, возвращаемся назад, подходим к северной заблокированной двери, применяем найденный ключ.
В комнате утилизации на нас нападают большие тараканы, отбиваемся от них ножом. Спрыгиваем вниз, подсаживаем Мойру на другую сторону. Мойрой идём и включаем рычаг в комнате. После этого включатся подвижные механизмы с пилами, а так же выскочит один зомби. Светим фонариком в зомби, пробегаем мимо него.
В комнате утилизации включился пресс. Переключаемся на Клэр, которая оказалась в ловушке. Смотрим на пресс, в одном месте у него нет зубьёв сверху, в этом месте забираемся на него. Наверху убиваем зомби.
Секрет. Мойрой возвращаемся в комнату, откуда выбежал зомби. Светим в юго-западный угол, находим Рисунок Кафки (4/6). |
С включенным электричеством
Поднимаемся на этаж выше, убиваем пару врагов на пути. Возвращаемся в комнату с шипованными плитами, нажимаем рычаг, верхняя плита поднимается, забираем Зуб шестерни. Рядом на верстаке можем применить найденное улучшение «Скорострельность ур.1».
Возвращаемся в центральное помещение. Здесь ходят два обычных врага и один железноголовый. Можем заманить врагов, чтобы они попались на механизмы с пилами. Вставляем шестерную в механизм двери.
Дверь открывается, но сразу после этого отрываются и все камеры на этаже, выбегает множество заключенных маньяков. Быстро забегаем в дверь, в центре комнаты поворачиваем дуло огнемёта в сторону врагов, крутим вентиль на стене. Если не успеем вовремя, то придётся бороться с врагами врукопашную или коктейлями Молотова. Если успеем – все враги сгорят в пламени огнемёта. Огнемёт нужно повернуть в любом случае, потому что враги будут постоянно появляться и бежать на нас. В комнате берём ящик с деталями (если ящик случайно попал под струю огнемёта, то этот бонус мы уже не сможем взять). Мойрой взламываем заблокированную дверь, вдвоём открываем вертикальную дверь.
На выходе из тюрьмы
Секрет. Выйдя из здания тюрьмы, светим на противоположную стенку сверху над аркой, находим Рисунок Кафки (5/6). |
В браслетах снова включается связь. Девушка говорит нам, что мы на верном пути. Она называет себя «Надсмотрщицой». Идём вперёд по тропинке между скал, выходим к деревянному мосту. Перед мостом слева осматриваем гараж, он заперт, но рядом можно взломать контейнер, внутри него Ящик с деталями.
Секрет. Стоя около гаража, смотрим на мост. На его левой стенке в центре висит Эмблема вышки (4/8), стреляем в неё. |
На мосту перепрыгиваем разлом. Мост разваливается за нами.
Секрет. Играя Мойрой, выходим с моста, идём влево, светим фонарём на наружную темную стенку моста, находим Рисунок Кафки (6/6). |
Входим в здание радиовышки. Внутри на верстаке можем применить найденное улучшение. В соседней комнате в ящике есть патроны. Подходим к узлу связи справа от окна, обнаруживаем, что связь не работает.
Клэр забирается на вышку, включает устройство связи и осматривает весь остров. А Мойра внизу пытается передать сигнал спасения через радиосвязь.
Resident Evil Revelations 2 2020 — Город
Разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке у решетки в конце дороги, подбираем пустую бутылку возле бетонного кольца и дымовой порошок перед настенным плакатом справа от ворот. Добравшись до закоулка, уничтожаем двух врагов, разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков), между бочкой и контейнером, и заходим в здание. Спустившись вниз по лестнице, подбираем порох справа от двери. Расправляемся с врагом в подвальном помещении, собираем со стеллажей ткань и карту города, и подсвечиваем патроны магнум в углу лестницы. Последовательно уничтожаем еще двух мутантов в закоулке и проходим на склад.
При наличии дрели, возвращаемся назад к лестнице, поднимаемся на самый верхний этаж и просверливаем бетонное ограждение. В комнате, слева наверху от входной двери, находится ЛИЧИНКА НАСЕКОМОГО (4/6) – разбиваем ее. Подбираем с тумбочки патроны магнум и перепрыгиваем на балкон соседнего здания. Покончив с врагами, забираем с полки шкафа спирт, взламываем сундук с изумрудом (1000 бонусных очков) и проходим на склад.
Метким выстрелом из снайперской винтовки поражаем уязвимое место крупного мутанта. Зачистив склад, залезаем на контейнер в ближнем левом углу и разламываем ящик с патронами к пистолету. Идем к воротам в дальнем левом углу, взламываем сундук с эластичным пакетом, увеличивающим размер инвентаря Натальи до восьми ячеек, и выходим наружу.
Разламываем контейнер с патронами к штурмовой винтовке возле контейнеров с левой стороны и, уничтожив сгустки слизи на земле, проходим на игровую площадку. Подсвечиваем патроны к пистолету под скамейкой и подбираем пустую бутылку со скамейки. Также разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКМОГО (5/6) под горкой с помощью кирпича возле автобуса. Войдя в автобус, подбираем зеленую траву в самом конце и, выйдя с другой стороны, бесшумно нейтрализуем врага. Быстро расстреливаем мутанта наверху, расправляемся с последним противником и заходим в здание.
Спускаемся в операционную, уничтожаем невидимое существо и подсвечиваем патроны к штурмовой винтовке под раковиной с левой стороны. Поднявшись наверх, расстреливаем еще одного невидимого врага и достаем порох из ящика стола. Вскрываем сундук с деталью «Урон ур.2» справа от двери. В следующей комнате из ящика стола достаем патроны к пистолету. Командой «Ждать» оставляем Барри здесь и Натальей добираемся до решетки. Переключаемся на Барри, активируем рычаг и, играя за Наталью, быстро проталкиваем ящик, расположив его поперек решетки. Снова переключаемся на Барри, добираемся до решетки, попутно уничтожив невидимое существо в коридоре перед лестницей, и выбираемся из здания.
Спустившись вниз, расстреливаем сгустки слизи на земле и проходим внутрь здания. Улучшаем оружие на верстаке, выходим в коридор и проходим в комнату наискосок слева. Пробравшись через дыру в углу ванной комнаты, подбираем патроны к штурмовой винтовке с ящика с правой стороны и отпираем дверь. В крайней комнате взламываем сундук с деталью «Емкость магазина ур.2». В конце коридоре, справа от заблокированного дверного проема, подбираем пахучий химикат.
Поднимаемся на второй этаж, заходим в первую же комнату и подбираем спирт с тумбочки. В следующей квартире, в ванной комнате, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке. В гостиной со стеллажа забираем ДОКУМЕНТ «Запись горожанина» (7/9). В конце коридора, напротив лифта, разламываем ящик с сапфиром (500 бонусных очков). Пробираемся через дыру в лифте, быстро отпираем дверь и расправляемся с невидимым врагом. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (8/9) на верху шкафа, подбираем красную траву в углу и дымовой порошок с полки стеллажа, и разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков).
Уничтожаем невидимое существо на пролёте третьего этажа и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на пролёте четвертого этажа. В прихожей квартиры с левой стороны с полки шкафа забираем патроны к пистолету. Сталкиваем вертолет вниз и подбираем пустую бутылку в углу с правой стороны. Перед тем как войти в следующую квартиру, основательно подготавливаемся к встрече с мутировавшим Педро. Изготавливаем бутылки с различными смесями и жгуты. В схватке с врагом не скупимся на использование этих самых бутылок и стреляем по выделяющимся уязвимым местам на теле. Одержав победу, подбираем зеленую траву в углу, проходим в последнюю комнату и разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке. Спускаемся на первый этаж, просверливаем замурованный дверной проем и выходим наружу.
Подсвечиваем патроны магнум под машиной, разламываем ящик с патронами с левой стороны и подсвечиваем пустую бутылку между большими контейнерами с правой стороны. Подсвечиваем патроны к штурмовой винтовке под ящиками рядом с бетонными кольцами, добираемся до башни и заходим внутрь.
Дойдя до стены, на которой висит плакат, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (9/9) наверху справа, рядом с контейнером. Пройдя в крайнее помещение, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке и взламываем сундук с изумрудом (1000 бонусных очков). С контейнера между лестницами забираем ДОКУМЕНТ «Записи о клиническом эксперименте (8/9). На пролете лестницы с левой стороны с контейнера забираем ДОКУМЕНТ «Прощальные слова моему дорогому отцу» (9/9), а на пролете лестницы с правой стороны разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков). Броском кирпича разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (6/6) между колонной и стеной с правой стороны.
На импровизированном алтаре Барри обнаруживает фотографию, на которой запечатлены Альберт Уэскер и, как уверяет Наталья, Алекс Уэскер. Жуткий голос выражает удовлетворение по поводу прибытия героев и спустя секунду его обладатель раскрывает своё обличье. Выбив оружие из рук Барри, изуродованное нечто указывает на Наталью и произносит ее имя, чем до ужаса пугает девочку.