Прохождение новой игры The Dark Pursuer.Часть 1


Прохождение DARK

Добравшись до музея и обнаружив группу вооруженных людей, обескровливаем курящего на мосту противника и оттаскиваем тело к мусорному баку справа. Проследив за врагом, прогуливающимся по верхнему этажу, ждем, когда тот отвернется и нейтрализуем ублюдка внизу. Оттащив труп с глаз, телепортируемся ко второму бандиту и обескровливаем его — поблизости никого нет, поэтому за шум можете не переживать. Преодолев стоянку, прислоняемся к клумбе и ждем, пока два наемника разойдутся по своим позициям. Прикончив того, что стоит около лестнице, сбрасываем тело вниз и сохраняемся (впереди вас ждет достаточно сложный эпизод и, если вам убьют, начинать придется с самого начала уровня) при помощи соответствующего пункта в главном меню. Расправившись со вторым противником, когда тот отвернется от лестницы, входим внутрь указанного здания и поднимаемся наверх по лестнице. Свернув налево, забираемся в подсобку и даем пройти патрульному. Ликвидировав его и обескровив, оттаскиваем тело обратно в подсобку. Забрав из соседнего помещения книгу, которую нас просил найти Том, поднимаемся на еще один этаж вверх. Прикончив наемника, стоящего у окна, осматриваем заблокированную дверь и связываемся с Розой.

Девушка может открыть дверь, однако, для этого ей необходимо доступ к системам безопасности. Спустившись обратно на первый этаж, сворачиваем направо и обескровливаем очередного бандита. Наша цель — добраться до башни. На первый взгляд все просто, однако, земля усыпана осколками стекла, наступать на которое ни в коем случае нельзя, так как вас могут услышать враги. Аккуратно передвигаясь по безопасной «тропинке», поднимаемся к башне и бесшумно расправляемся с наемниками. Присоединив устройство взлома к компьютеру, возвращаемся к ранее закрытой двери и связываемся с Розой. Двери открыты — можно двигаться дальше. Прикончив еще несколько бандитов, сворачиваем к лестнице и спускаемся на один этаж вниз. Перебравшись на соседнюю лестницу при помощи телепортации, нейтрализуем обоих наемников и сбрасываем их тела вниз, после чего проходим в вестибюль. Догнав наемника и прикончив его, выбираемся в выставочный зал, после чего сразу же телепортируемся на нижний этаж, пока нас никто не заметил. Попав отсюда в подсобное помещение, выходим с другой стороны и при помощи «Вампирского зрения» следим за находящимися в соседней комнате противником. Дождавшись когда тот отойдет от двери, входим внутрь и обескровливаем ублюдка.

Прикончив так же и его товарища, прибежавшего на шум, направляемся в сторону вестибюля, где охрана музея вовсю борется с грабителями. Свернув налево на перекрестке, проходим немного вперед и вновь сворачиваем налево. Здесь вас будет ждать несколько врагов — убиваем всех и прячем тела. Спустившись вниз по лестнице, обходим грабителя и, прислонившись к сундуку, ждем, пока тот покинет коридор. Быстренько проследовав за ним, сворачиваем налево и телепортируемся к лифту. Спустившись в подвал, натыкаемся на упырей. Они плохо видят в темноте, однако, если их потревожить, то могут достать игрока в буквальном смысле из-под земли. Добравшись до лестницы, спускаемся на один этаж вниз и догоняем наемника, пока тот не поднял тревогу. Прикончив ублюдка (вы можете его обескровить — упыри вам не услышат), прячем тело и связываемся с Розой. Спрятавшись за книжными шкафами, даем пройти вражескому патрулю и направляемся туда, откуда он появился. Добравшись до Блуминга и разделавшись с парочкой упырей, смотрим ролик. Покончив с упырями, подкрадываемся к охраннику и обескровливаем его, после чего проходим в помещение справа. Здесь вас будет поджидать еще один грабитель — дождитесь, пока он отвернется к окну и прикончите его. Спрятав тела, поднимаемся наверх по лестнице и телепортируемся в указанную область. Догнав Блуменга, смотрим ролик. Наша цель — испить крови Блуменга. Спрятавшись за одним из книжных шкафов, ждем, пока старик будет проходить мимо и кусаем его.

Где находятся иллюзорные стены в игре Dark Souls 2?

В игре Dark Souls 2 иллюзорные стены являются одним из игровых элементов, внешне выраженными преградами, ограничивающим доступ к секретным проходам и кладам. Эти стенки практически ничем не отличаются от остальных, поэтому для их активации нужно заранее знать, где искать.

1. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Железная Цитадель

— перед встречей с Магеролдом нужно повернуть налево и подняться по лестнице, чтобы справа заметить секретную стенку, скрывающую 20 огненных стрел. После этого нужно пройти через ту стенку, в сторону которой направлена баллиста — это вторая иллюзорная стена, за которой находится воинственно настроенный рыцарь.

— перейдя в локацию Башня Солнца, бегите к колоколу и начните бить по нему. После нужно добраться до конца этой территории и вернуться в Железную Цитадель, чтобы перед очередным прыжком вниз нащупать справа от себя стенку, скрывающую защитный колокольчик, большой меч черного рыцаря и большой щит с деревом.

2. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Безлюдная Пристань

— одна из стен находится в постройке, которая попадается, если срезать путь. Около нее находится пара мечников, которые сидят на бочках. За ними — стенка, которая будет выделяться на общем фоне. Эту стенку нужно уничтожить, чтобы забрать кольцо солдата короля и кристальную ящерицу.

— если идти по кратчайшему пути, то на первом этаже постройки, которую можно узнать по зарешеченным окнам. Оказавшись внутри, не спешите далеко отходить от входной двери, потому что напротив находится и секретная стена, скрывающая большой осколок титанита и огненную бомбу;

3. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Холм Грешников

— нужно спуститься на лифте, чтобы оказаться в воде. Если двигаться все время направо, что в проходе можно справа увидеть стенку, при открытии которой достанется Северное Ритуальное кольцо;

4. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Забытая Крепость

— первую стенку можно найти перед камерой, в которой заключен Фрейд, с ее помощью откроется проход, ведущий к трупу с факелом и огненной бочкой;

— в том помещении, в котором проходило сражение со стражами Руин, можно обнаружить сразу 6 иллюзорных стенок. Но для того чтобы заполучить Северное Ритуальное кольцо, нужно активировать ту стенку, что напротив героя в правом проеме.

5. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Роща Охотника

Пройдя костер и оказавшись около моста, нужно повернуть налево и подняться по ступенькам, ведущим в здание. Там нужно спуститься на уровень иже, подняться и двигаться в упор к стене. После того как будет открыта вторая дверь, на героя нападет сильный моб с парочкой бабочек. После их убийства из сундука можно забрать Рикардовую Рапиру;

6. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Лес Павших Гигантов

После того как герой впервые встретится с Пэйтом, нужно сразу же заметить ворота и быстро пробежать под ними, потому что они скоро опустятся и не дадут попасть в коридор. Оказавшись на месте, стоит двигаться прямо, но не доходя до лестницы, нужно посмотреть направо, чтобы найти стенку и забрать предметы, которые она скрывала: Янтарную траву и посох колдуна.

7. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Бухта Брайстоун-Тселдора

Перед тем как отправиться на арену с боссом, нужно зайти в церковь, слева в которой находится иллюзорная стена, за которой нападет клирик. После его убийства выпадает осколок фляги с Эстусом;

8. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация Земляной Пик

— перед тем как зайти в туман, ведущий к главному боссу локации — Мите, нужно найти лаз в стене, что справа. Забирайтесь вовнутрь и лезьте до самого верха, пока не окажетесь на поверхности. Осмотритесь и заметьте две иллюзорные стены. За первой из них горит костер, а за второй — нечто окаменевшее;

— миновавши второй костер, бегите к лестнице, что неподалеку и поднимитесь по ней. Затем поверните налево, двигаясь в сторону, где был коридор с двумя Волшебницами, перед встречей с боссом. Оказавшись на месте, нужно повернуть направо и уничтожить сосуды, наполненные кислотой, чтобы увидеть, расположенную за ними иллюзорную стенку.

9. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Замок Дранглик

— перед тем как отправится на сражение с королевой, нужно найти лестницу, что слева от основных ступенек. Нужно спуститься по ней и повернуть за угол, чтобы обнаружить секретную стенку и костер, горящий за ней.

10. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Цитадель Алдии

Пройдя по коридору, ведущему к боссу, слева увидите комнату, заходите и обнаружьте в ней лестница, поднявшись по которой можно оказаться в комнате, наполненной кислотой. Между лестницами есть пролет, между которыми и спрятана секретная стенка, скрывающая костер.

11. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Склеп Нежити

— в том помещении, в котором появится красный фантом, напротив того прохода, который ведет к двум рыцарям Рива, находится дверь, за которой стоит сундук с Эйвелин. Стоит отметить, что при открытии сундука из стенок появятся призраки.

— двигайтесь дальше по коридору, пока не окажетесь около прохода в полу, сквозь который виднеются могильные камни и колокол. Одна из стенок этого помещения — секретная, скрывающая дверь Фарроса и посол Оленфорда;

12. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: память Орро

— с правой стороны от двери Фарроса находится сет стальной брони и огненное семя.

Смесь старых и новых идей

Геймплейно Code Vein почти полностью копирует Dark Souls. Похожие анимации, удары и блоки по таймингам, а также возрождение врагов после отдыха. Если бы не анимешный стиль графики, игра и вовсе воспринималась бы как какой-нибудь спин-офф. Серьезным отличием, пожалуй, можно назвать лишь прокачку. Если в «Темных душах» в начале можно выбрать класс и прокачивать каждый параметр характеристик по отдельности, то здесь все абсолютно по-другому.

За полученную в битвах дымку можно повысить уровень, с которым растут сразу все характеристики — ловкость, сила, выносливость, здоровье и т.д. Но ключевым моментом выступают так называемые коды крови. Они представляют собой что-то вроде классов, только с возможностью менять их в любой момент. Коды крови корректируют параметры персонажа, а также позволяют ему изучать новые способности. К примеру, герой может превратиться в танк и прокачивать навыки для защиты, либо же стать саппортом и помогать союзникам. Этой механике удалось привнести долю разнообразия в уже устоявшуюся формулу, а поэтому решение изменить развитие персонажа именно таким образом вполне оправдано.

Еще одно отличие от DS заключается в том, что герой может носить с собой сразу два вида оружия. В битвах с сильными врагами это крайне полезно, поскольку есть возможность быстро сменить меч на штык и атаковать врага на расстоянии. Оружие можно улучшать, дополняя его полезными свойствами — электричеством, огнем, ядом и т.п.

Обзор Code Vein — если бы Dark Souls была анимешной игрой

В Code Vein встречаются самые разные противники — волки, огромные женщины с топорами, рогатые демоны, слизистые монстры и т.д. Большинство боссов получились яркими и запоминающимися, но до уровня Безымянного короля из Dark Souls 3 или Кормилицы Мерго из Bloodborne они, к сожалению, не дотягивают. Дело даже не во внешнем виде, а скорее в специфике сражения. Если в играх FromSoftware требовалось умереть 5-10 раз, прежде чем понять, как победить врага, в Code Vein бои зачастую проходят по более однообразному принципу — уклоняешься, атакуешь, баффаешь и так пока босс не умрет.

Обзор Code Vein — если бы Dark Souls была анимешной игрой

Несмотря на то, что игру явно нельзя назвать легкой прогулкой по весеннему парку, сложность Code Vein менее высокая, нежели в DS, не говоря уже о Sekiro: Shadows Die Twice. Это связано с тем, что персонажа постоянно сопровождает спутник, который существенно облегчает бой и даже может воскресить его, если он погибнет. Если и с ним герой не сможет пройти ту или иную локацию, в игре предусмотрен кооператив. Поиск игроков происходит быстро. Достаточно одной-двух минут, чтобы на зов кто-то откликнулся.

Вампиры, аниме, постапокалипсис… Шта?

В отличие от Souls-серии, Code Vein не такая мрачная и вовсе не про средневековье. Эта игра выполнена в постапокалиптическом сеттинге и щедро сдобрена вампирской тематикой. Действие разворачивается в недалеком будущем, в котором человечество научилось оживлять мертвых при помощи БОР-паразитов. Их стали использовать в качестве рабов, что неминуемо привело к масштабной войне. Так часть мира превратилась в почти непригодную для жизни территорию, на которой каждый вид стремится выжить. Вампиры ищут кровь, а люди прячутся, чтобы их не убили. К тому же повсюду бродят ужасные создания — потерянные. Это кровососы, которые обезумели от жажды и превратились в монстров.

Играем мы, сюрприз-сюрприз, за вампира, который должен помочь своим собратьям навсегда избавиться от жажды. Для этого ему нужно отыскать источник специальных родников, способных вырабатывать кровь. Героя окружает компания друзей, с которыми можно поболтать. А еще они помогают ему в столкновениях с врагами. В сюжете кроется первое серьезное отличие Code Vien от творчества FromSoftware — он гораздо более приветливее. В игре даже есть специальная локация, в которой полностью пересказывается вся история, если геймер вдруг умудрился что-то забыть.

Обзор Code Vein — если бы Dark Souls была анимешной игрой

Впрочем, без проблем тоже не обошлось. В Code Vein зашит неприлично большой список непонятных терминов: ихор (аналог маны), омела (подобие костра из DS), миазмы (туман, превращающий вампиров в потерянных), кровавые слезы (важный ресурс для вампиров), Высохшие желоба (локация), дымка (очки для прокачки) и т.д. К счастью, в меню есть подсказки, в которых можно найти всю нужную информацию о боевке и предназначении тех или иных функций.

В число недостатков также можно смело заносить флешбэки. Причина банальна — их невозможно пропустить. В воспоминаниях герой попадает в прошлое других вампиров. А еще в этих сценах, кроме диалогов, ничего больше не происходит. Задача — просто идти вперед и слушать, что говорят герои. Было бы куда уместнее, если бы разработчики заменили эти моменты на кат-сцены.

Как пройти рощу охотника

В Маджуле нужно найти дом кошки, по правой стороне от него есть спуск вниз. Он приведет героя в комнату круглой формы. В ее центре можно заметить столб, на котором есть механизм. Последний нужно добыть у Лисии, которая торгует чудесами. Этого персонажа можно встретить в Огненной башне Хейда. Разговор с персонажем доступен, если герой победил Драконьего всадника. Придется использовать все попытки разговоров с ней, после этого нужно обновить локацию. После этого она пропадет из Огненной Башни. Только после всех этих действий Лисию можно будет найти в той самой комнате в Маджуле.

Для того, чтобы открыть проход в рощу, можно использовать две тысячи душ или убив этого персонажа и добыв ключ. К слову, второй способ не позволит завершить сюжетную линию.

Сразу возле входу в рощу можно найти красную воду. Если персонаж упадет вниз в неосвещенной части пещеры — он умрет. Для того, чтобы избежать этой участи, нужно аккуратно двигаться вдоль стены. Путь героя идет наверх. У входа в пещеру можно встретить Фелкина, а совсем рядом — костер.

После этого встретится еще одна пещера. Там нужно убить пару полых. Внутри самой пещеры будет пыльца, летящая сверху. Если герой попадет под ее струи — он получит отравление. Пыльца исходит от бабочек, которые расположились на стенах пещеры. Лучше всего расстрелять их из лука, здоровья у этих тварей мало. К тому же, из бабочки после ее гибели вылетает ядовитый мох. К сожалению, возможности для его сбора мало, он будет падать вниз. Есть вариант не трогать бабочек — тогда придется ждать, пока пыльца осядет на землю и после этого не медлить.

На выходе из пещеры будет еще один полый, которого нужно убить. Далее, сверху, будет дом. Внутри — разбойники. В центре комнаты круглая яма. В ней умирает все, что падает. Нужно зайти в комнату и быстро выбежать, прикрываясь от стрел. После такого маневра из дома можно выманить одного плута. Когда он будет убит, целью должен стать лучник. Если разбить доски, которые прикрывают окна, комната будет более освещенной.

В углу комнаты лежит мертвяк. На нем есть нож, который пригодится. Другой мертвец, который лежит у ямы, предоставит душу безымянного солдата и самоцвет. Гладкий шелковистый камень можно заработать, если ударить опору по левую сторону от факела и убить появившегося полого.

С левой стороны от лестницы можно открыть дверь в стене, но это скорее выход чем вход — стена открывается по другую сторону. С правой стороны есть железная лестница, она ведет к единственному ходу, способному вывести путника из комнаты. На крыше предметов не будет. Если спрыгнуть вниз, можно оказаться у самого входа. Если зайти внутрь — можно столкнуться с плутом, который нанесет урон герою, если попытаться сломать дверь. Что бы этого не произошло, лучше один раз стукнуть по двери и откатиться назад. Так противник окажется с героем лицом к лицу.

Если после дома повернуть направо, можно оказаться у лестницы, а если налево — обнаружить засаду. Для того, чтобы с честью выйти из такой ситуации, нужно использовать одну из возможностей. Первая — когда персонаж становится на уступе, отходит вплотную к стене и бежит вперед, зажав спринт. Прыжок нажимать не надо. Персонажа нужно остановить прямо над платформой. Для этого нажимается кнопка атаки в тот момент, когда персонаж находится над предметами.

Вторая — когда персонаж соскакивает с веревочного моста. Герой получит урон от падения зато с большей долей вероятности окажется в нужном месте.

Под опорой вход в грот. Там бабочки и грибы, знакомая обстановка. На каменной дорожке можно найти монастырский талисман и душу рыцаря. Ниже, в воде, можно найти Палача. Убив его, можно добраться до Рикардовой рапиры. Иллюзорная стена выведет наверх, к той самой стене, которую нельзя было открыть со стороны лестницы в доме.

От второго костра нужно двигаться вперед. С левой стороны от моста можно найти душу и плод. Однако, для того чтобы их собрать, нужно убить полого.

За мостом герою попадутся искусственные враги, они достаточно серьезны. Обстановку накаляют и бабочки с ядовитой пыльцой, сидящие на деревьях. Герой должен направиться к круглой темнице нежити.

Затем нужно пойти к тюрьме. Там будет две дороги. Пойти надо сначала по второй потом по первой. Потом перейти через мост, добраться до горящего камня.

Далее через мост можно забраться в пещеру, в которой есть несколько залов. там нужно убить некромантов и скелеты.

Если пойти через мост, по левой дороге, можно встретить нескольких плутов. По дороге вверх можно добраться до кристальной ящерки. Рядом с ней будут разбойники.

В дальнейшем придется оберегать пещеру от врагов и поднимать решетку. На уровне часто приходится пользоваться оружием дальнего боя.

0

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: