RE 2 | RE 3 | RE 4 | RE 5 | RE 6 | RE 7 |
Code V | RE 0 | RE ORC | RE R | RE R2 |
- Прохождение игры:
- Новая игра+
. - Режим «Наемники»
. - DLC 1. Lost In Nightmares
. - DLC 2. Desperate Escape
. - DLC режимы
: Versus, Survivors, Slayers. - Достижения
.
Вопросы — ответы
.
Глава 1-1, Глава 1-2. Глава 2-1, Глава 2-2, Глава 2-3. Глава 3-1, Глава 3-2, Глава 3-3. Глава 4-1, Глава 4-2. Глава 5-1, Глава 5-2, Глава 5-3. Глава 6-1, Глава 6-2, Глава 6-3.
Общая информация
Дата выхода оригинальной игры «Resident Evil 5» — 10 ноября 2009 года.
Дата выхода игры «Resident Evil 5: Gold Edition» на PS3 — 9 марта 2010 года.
Дата выхода игры «Resident Evil 5: Gold Edition» — 26 марта 2015 года.
Разработчик: CAPCOM. Издатель: CAPCOM.
Системные требования Resident Evil 5 / Biohazard 5
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Quad 2.4GHz AMD Phenom II x4 3.4GHZ | Intel Core i5-3570 AMD Phenom II x4 3.4GHZ |
Оперативная память | 4 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 9800 ATI Radeon HD 7770 DirectX 9.0c, Shader 3.0 | NVIDIA GeForce GTX 650 ATI Radeon HD 7770 DirectX 9.0c, Shader 3.0 |
Место на жестком диске | 15 Гб | 15 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: 7 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 |
Оформление текста Resident Evil 5
Жирным шрифтом
выделено расположение сюжетных предметов, необходимых для прохождения.
Светло синим цветом выделен текст о расположении сокровищ. Они дают деньги, необходимое для покупки оружия и улучшений. З сбор всех видов сокровищ предусмотрено достижение.
Темно синим цветом выделен текст о расположении новых видов оружия.
Сине-зеленым цветом выделен текст о расположении секретных предметов — эмблем B.S.A.A. В игре они выглядят как диски сине-зеленого цвета, их нужно сбивать выстрелами, чтобы открывать новые предметы в бонусном меню. Всего их 30 штук, за сбор всех эмблем предусмотрено достижение.
В рамку выделено расположение секретов, за которые дают достижения в игре. Выполнение действий, выделенных рамкой, не обязательно для сюжетного прохождения игры.
Обзор Resident Evil 5 [PC]
Вытягивающая нервы в струну неповоротливость подопечного персонажа и угрюмо бурчащие симпатяги зомби, что неуклюже выползают изо всех закромов и гневно размахивают над гниющими головами хозинвентарем, — две неприкосновенные постоянные из формулы успеха четвертой части популярного хоррора. Сменив в формуле переменные — движок, героев и место действия — пятилетней давности, Resident Evil 4 смог лишь перебить легкий аромат нафталина. Окунаем испанцев в гуталин, обкалываем Леона стероидами и состригаем ему модную челку, готическую хмурь развеиваем знойным солнышком и привинчиваем кооператив — Resident Evil 5 готов.
Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо На месте испанской глуши развернулись африканские трущобы, коварного лорда Саддлера сменил ничуть не более порядочный Алекс Васкер, а роль протагониста на этот раз исполнит мелькавший ранее Крис Редфилд. Алчные корпорации, биологическое оружие, старые знакомые, затаившиеся в тени путаных локаций, — никто не забыт и ничто не забыто. Спину прикроет — а если надо, то и потрет — симпатичная мулатка и опытная наемница Шева Аломар. Она является тем редким и приятным исключением, когда приставленные бегать за вами «помощники» пусть и не способны оказать существенной поддержки, но хотя бы под руку не суются. Шева великодушно скормит вам припасенную аптечку, сунет в карман парочку лишних гранат, робко пустит очередь в лезущего обниматься зомби.
Проныру-продавца в длинном набитом всяким барахлом плаще лишили лицензии и погнали в шею, а печатные машинки, испокон веков исправно сохранявшие прогресс, отвезли в музей. На страже пользовательских достижений станет система чекпойнтов, в точках сохранения также можно приобрести и необходимый инвентарь. Оружие, лечащие спреи, драгоценности — все это на самом деле в странах третьего мира в широком обиходе, и подобным добром доверху завалена даже самая последняя хижина. Апгрейд вашего вооружения — основной источник скудного дохода африканских коммерсантов. Сколотить капитал игроку также не дадут: найденные сокровища стоят не шибко дорого, а комбинировать их, утраивая этим цену, отныне нельзя.
Добрый доктор Айболит С плагой в черепе сидит Основной же источник дохода Алекса Васкера — паразит «плага» — со времен Resident Evil 4 стал еще матерее и свирепее. Теперь инкубационный период для зараженных им неудачников равен паре десятков секунд — катастрофа, не правда ли? Инфицированных научили высоко прыгать, больно бить, и опрокинутая стремянка не станет для них серьезной преградой. В остальном же истребляемые Леоном испанцы отличны от отданных на растерзание сладкой парочке африканцев лишь кожной пигментацией. Не обойдется и без рандеву с полюбившимся многим Кинг-Конгом с произрастающей из спины тентаклей. Умерщвление зомби изредка прерывается вставками quick time events, дабы уничтожать мертвяков более изысканно.
Окружение не менее ностальгическое: хлипкие домишки, неприступные замки, опасные катакомбы, инкрустированные все теми же маразматическими головоломками и квестами в духе «найди пятнадцать частей медальона, вставь их в дверь — и будет тебе счастье». Разве что появились поддающиеся деструкции и перемещению объекты — типа картонных коробочек и всяческих ящиков.
В PC-порт Resident Evil 4 ни одного тухлого помидора не бросил лишь ленивый, и ошибок прошлого Capcom, естественно, не повторили. Классическая для шутеров связка мыши и WASD-клавиш — именно то, чего так не хватало два года назад. Да и в остальном порт весьма и весьма неплох: графику немного подкрутили, добавили поддержку DirectX 10, взамен, правда, забрав лазерный прицел и сплит-скрин.
Радости: Впечатляющая графика Кооперативный режим Доведенная до ума система сохранения Много зомби Эффектные кат-сцены Удобное управление Малое количество нововведений (а ведь это действительно радует!)
Гадости: Отсутствие лазерного прицела при использовании мыши
Оценка: 8.0
Вывод:
Косметически отреставрированный Resident Evil 4 с кооперативным режимом и в африканских декорациях, что, как ни странно, скорее радует, нежели огорчает. Следующий Resident Evil Capcom собираются сделать совершенно по иным лекалам — что ж, тотем им в руки и тамтам на шею. Обзор написан по PC-версии проекта
Диск предоставлен интернет-магазином www.game-online.shop.by
Алексей Локтионов
Прохождение игры
После уничтожения корпорации «Амбрелла», разработанное биооружие попало в руки всевозможных террористическихх организаций. Биотерроризм точечно распространился по всему миру. Ранее в 4 части мы играли за Леона Кеннеди, сражающегося с испанским подразделением биотеррористов. Теперь в 5 части в роли Криса Рэдфилда мы отправляемся в африканскую страну, где так же были замечены следы биологического оружия.
На месте нам помогает напарница-африканка Шева. Всю игру мы будем проходить в паре с ней. Игра рассчитана на двух игроков, а если играть одному, то вторым напарником будет управлять компьютер.
1 — 1. КПП Resident Evil 5 прохождение
В видеоролике видим, как незнакомка в плаще и маске ворона заражает паразитами беспомощного человека. Чуть позже мы в роли Криса Редфилда приезжаем в африканскую деревню Киджуджу. Здесь нас встречает Шева Аломар.
Обучение
Вместе идём к нашему информатору – в лавку мясника. По пути осматриваем местных жителей, они бьют кого-то в мешке, а потом вдруг все исчезают с улиц. Информатор выдает нам комплект оружия: пистолеты, патроны, ножи; и упоминает название «Уроборос». Остальное придется выяснять самостоятельно. Выходим на улицу, по пути ломаем ящики и бочки (зажимаем «пробел», нажимаем ЛКМ), берем из них патроны и деньги.
Проходим в соседний дом, там находим убитое животное, записку, и пару лечебных трав на полках. На нас нападает первый противник – маджини – человек, зараженный улучшенным испанским паразитом Лас-Плагас. Убиваем его, пока он не схватил нас. Стрелять лучше в голову, но можно обездвиживать, стреляя по рукам и ногам.
Выходим на улицу через окно, здесь нас встречает толпа жителей, зараженных паразитами. Патронов на всех не хватит, так что убегаем от толпы. (Победить всю толпу можно при повторном прохождении, при этом за последнего маджини получим топаз (маркиз).
Закрываемся в соседнем доме. На полках берем гранату. Вдвоём выбиваем другую дверь (клавиша «V» для совместных действий). По подземному тоннелю выбираемся наружу, входим в следующий дом.
Против толпы
Из окна наблюдаем, как казнят нашего информатора. После этого маджини замечают нас и начинают штурм здания. Можем забаррикадировать окно и дверь, пододвинув шкафы. Ножом разбиваем все ящики и кучки фруктов, в них спрятаны патроны. Вначале враги будут нападать через окна, затем спрыгивать через люк в потолке.
Патроны лучше экономить, для этого в каждого врага делаем только один выстрел в голову или по ногам, а когда враг загнется, подбегаем и проводим рукопашный прием клавишей «F». Упавшего врага можем добить ногой той же клавишей. Повторяем так пару раз, и враг погибнет. Если играем с живым напарником, то из рукопашных атак можно проводить целые комбинации.
Чуть позже подойдет палач и разнесет одну из стен. Укрываться внутри больше небезопасно, от палача нужно держаться подальше, поэтому выбегаем на площадь.
Вначале лучше обойти все боковые улочки и крыши. На уровне много ящиков с патронами и золотом, все они пропадут в конце боя, так что нужно успевать собирать их. От дальних ворот сворачиваем в тупик справа, там внутри кейса лежит новое оружие — пистолет-пулемет VZ61.
В этой битве не обязательно убивать всех врагов, они появляются постоянно, нужно просто выжить определенное время. Главного же палача можно попытаться убить, чтобы забрать с него золотое кольцо. Палач опасен на близкой дистанции, он орудует большим палашом. От мощного удара по земле можно легко увернутся, но горизонтальный удар полукругом заденет в любом случае, так что расстреливаем врага только издалека. Убежать легко, палач очень медлителен. Можно взрывать бочки, трансформаторы.
Дожидаемся, когда к нам на помощь прилетает вертолет BSAA и разгоняет толпу одним мощным взрывом. От пилота получаем координаты следующего задания.
1 — 2. Площадь собраний Resident Evil 5 прохождение
Площадь разрушена взрывом, бонусов здесь почти не осталось. Идём к выходу, за воротами осматриваем дом справа — там есть патроны, слева на пути яма – в ней золото. После этого идём на выход.
Следующий квартал
Попадем на узкие городские улочки. На одном из зданий находим сломанную лестницу, самостоятельно здесь не подняться, но можно подсадить Шеву. Наверху видим ключ за решеткой, нужно подобраться к нему с другой стороны.
Внизу обходим дом вокруг, убиваем одиночных маджини. В узком месте оборачиваемся, видим вторую сломанную лестницу, подсаживаем Шеву, с этой крыши она проникает внутрь и забирает ключ от старого дома
.
Выходим к двухэтажному зданию с наклонными лестницами. Все двери закрыты, кроме двери под лестницей, входим в неё. Внутри собираем трофеи, лечебный спрей, разблокируем ещё две двери. С балконов нападает несколько маджини На одном балконе из сундука достаем сокровище старинные часы.
Секрет. На противоположном балконе идём в правый угол, вдалеке осматриваем белый одноэтажный дом за забором, на его стене висит синяя эмблема BSAA (1/30). Сбиваем ее выстрелом. Всего в игре 30 подобных эмблем. Они не обязательны для прохождения, но за их уничтожение дают достижения, фигурки и новые костюмы для героев. |
Спасение девушки
Видим, что на втором этаже взяли в плен девушку. Вначале можем осмотреть одноэтажный дом слева, если до этого мы нашли ключ. Внутри кейс с дробовиком Ithaca M37.
Помочь девушке не успеем в любом случае, её уже заразили. Делаем ей пару выстрелов в голову, вместо головы появится большое щупальце паразита — цефало. В этот раз придется уничтожать цефало выстрелами из дробовика, но лучше для этого подходят световые гранаты. Любой открытый паразит умирает от яркой вспышки света. С тела монстра забираем медальон из слоновой кости.
Склад
На месте встречи видим, что весь отряд «альфа» убит, вокруг черная смоляная жидкость. Входим в здание с проломленной крышей. Забираемся на 2 этаж. Прыгаем через пролом, достаем деньги из сундука.
Секрет. С начальной точки 2 этажа смотрим наверх, под водонапорной башней эмблема (2/30). |
В следующем помещении ещё больше трупов «альфы». Находим еле живого командира спецназа, получаем от него жесткий диск с данными о сделке. Узнаем о местном биотеррористе Ирвине. Спускаемся на лифте.
Подвал
Внизу ещё больше черной смолы. Проходим в зал, впереди запертая дверь. Идём в боковое помещение, здесь находится печь с рубильником. Находим тело, берем с него ключ от топочной
. Возвращаемся в зал, пытаемся применить ключ, но именно в этот момент на нас нападает существо, убившее весь спецназ.
Босс: Уроборос
Монстр состоит из множества черных червей, он неуязвим для пуль и гранат, сражаться бесполезно. Можно стрелять по светлым пузырям на теле, чтобы у босса отпали руки, но после этого они быстро восстанавливаются. Бежим обратно к печи.
Нам нужно заманить босса в печь и сжечь его там. Следим за перемещением босса по карте, он изображен в виде синего треугольника. Играя с компьютерным напарником, нам нужно отбежать от монстра подальше, чтобы он гонялся за ним. Ждём, когда босс окажется в печи, нажимаем рычаг. Двери печи будут закрываться несколько секунд, напарник успеет выскочить. А чтобы босс остался там, стреляем по нему или встаем у него на пути, провоцируя на удар. Оставшись внутри за закрытыми дверями, босс сгорит. (На повышенной сложности босса нужно сжечь два раза).
(За Уробороса можно получить сокровище золотое кольцо. Но для этого его нужно убить не в печи, а своими выстрелами. При первом прохождении с одними пистолетами сделать это невозможно. Выполняем это, когда у нас появится магнум или ракетница. Для открытия уязвимых мест босса бросаем в него зажигательную гранату, затем стреляем по красным шарам мощным оружием).
Победив босса, идём в зал, открываем топочную. Проходим по коридору, в кейсе находим несколько обойм для пистолета.
Секрет. А чуть дальше справа за решетчатой стеной эмблема (3/30). |
На лифте поднимаемся в склад с двумя джипами. Связываемся с начальством, нам приказывают преследовать Ирвина.
2 — 1. Склад Resident Evil 5 прохождение
Секрет. В гараже на стене справа от выхода висит эмблема (4/30). |
Справа можно забраться на контейнеры и взять из сундука золото. Около левых контейнеров стоит кейс с новым оружием автомат H&K MP5. В углах несколько разрушаемых ящиков с патронами.
(Получив новое оружие, нам нужно освобождать ячейки от старого, потому что свободных мест всего 9. Но продавать оружие не рекомендуется, лучше складывать его в хранилище, выбрав строчку «убрать». Старое оружие понадобится для достижений «Stockpile» — собрать всё оружие, и «Take it to the max» — улучшить всё оружие до максимума. Перемещение оружий доступно только в конце уровней или после смерти).
Порт с контейнерами
Мы оказались в порту африканского города Киджуджу. Перед нами лабиринт из грузовых контейнеров. В узких проходах расставлены ловушки-растяжки, чтобы разминировать их, издалека стреляем по взрывчатке. В лабиринте встречаем зараженных собак – адьюлов, на них лучше тратить выстрелы из дробовика. Наверху на контейнерах в нас стреляют джаво с арбалетами.
Выходим на открытую местность. Впереди сразу несколько арбалетчиков, внизу на нас идут обычные маджини, собаки, и один крупный боксер. За убитого боксера получаем сокровище – драгоценный браслет. Всю толпу можно обезвредить одним выстрелом, стреляем по бочкам с маслом. Добиваем оставшихся арбалетчиков. Выходим на дорогу, сдвинув массивные ворота.
Мост
Выходим на мост, перепрыгиваем через пролом. Нас попытается затоптать маджини на грузовике, стреляем по красным бочкам, чтобы взорвать его до столкновения. Следом на мост выйдет множество обычных маджини, взрываем их оставшимися бочками.
Секрет. Переходим через мост, спускаемся к воде, смотрим на центральную опору моста, на ней висит эмблема (5/30). |
Через пирс спускаемся в тоннель канализации. Убиваем несколько зараженных собак с помощью дробовика. Так же можно стрелять по бегающим крысам, из них иногда выпадает золото.
Сточные каналы
Выходим в канал под открытым небом. Слева в тупике берем сапфир (груша). Справа из убитых зомби вылупляются новые монстры – летучие мыши кипепео. Убиваем 4 таких врагов. На двери навесной замок, сбиваем его двумя ударами ногой. Через тоннель выходим в город.
Рынок
Выходим на прибрежный рынок. Врагов здесь пока нет, они решили устроить засаду. Собираем все ценности на локации:
1. Нужно убить ближайшего убегающего врага, стреляем в него через забор, получим алмаз (груша).
2. Входим в мелководье напротив выхода, на дне находим топаз (груша).
3. По единственной лестнице забираемся на крышу, в дальнем правом углу крыши находим изумруд (принцесса).
4. В центре рынка за прилавками спрятан сундук. Прилавки с листами железа разрушаются ручной гранатой, остальные разрушить нельзя. Гранаты лежат здесь же, на прилавке. Внутри сундука рубин (маркиз).
Секрет. В обшарпанной зеленой будке, подходим вплотную, через окошко смотрим под крышу, там висит эмблема (6/30). |
Собрав все сокровища, заходим в дом через окно. Внутри находим висящий труп, стреляем по нему, от этого упадут ключи. После взятия ключей все спрятавшиеся маджини начнут нападать. Среди врагов есть один боксер, за его смерть получим драгоценный браслет. Добиваем остальных врагов, отпираем дверь, выходим на пирс.
Под прикрытием вертолета
Проходим через пришвартованную лодку, собираем ящики. На другой стороне в воде под мостиком есть золото. На пирсе нас встречают арбалетчики и боксер с драгоценным браслетом.
Выбираемся на дорогу. Здесь к нам на подмогу прилетает вертолетчик Кирк. Сидящий в вертолете солдат будет периодически стрелять в монстров из базуки, поэтому нужно держаться от врагов подальше.
Секрет. забравшись по лестнице на здание, сбиваем эмблему (7/30) в двухэтажном доме напротив, справа от цветного навеса. |
В конце улицы из большого дома выйдет целый отряд маджини. Внутри дома стоит кейс со снайперской винтовкой S75.
Многоэтажные здания
На пути небольшой дом, внутри несколько врагов. Впереди две многоэтажки, за ними видим, как падает сбитый вертолет. Подсаживаем Шеву на крышу здания, Крисом идём по извилистой дороге. Шева прикрывает сверху, снизу сражаемся с отрядом маджини.
Вновь объединившись, заходим во двор с двумя многоэтажками. Забираемся на балкон, перебрасываем Шеву на соседнее здание. Прикрываем её, пока она пробирается через врагов до нижних этажей. Внизу Шева откроет путь для Криса.
Секрет. Входим во второе высотное здание. Со второго этажа смотрим на крышу первого здания, на обломке колонны находим эмблему (8/30). |
Босс: Маньяк с бензопилой
На улице вместе отбиваемся от новых отрядов маджини. Пока не стреляем по бочкам, они пригодятся позже. Подходим к дальней двери, открыть её не удается, сзади нападает враг с бензопилой.
Удар бензопилой почти всегда оказывается смертельным, но маньяк медлителен, и даже подойдя к нам вплотную, он ударяет не сразу. Время отбежать предостаточно. В коридоре мы уязвимы, поэтому сразу пробегаем мимо маньяка на площадь. В начале коридора можем выстрелить в трансформатор на столбе, чтобы он временно обездвижил босса. Бегаем по улице, заманиваем босса поближе к бочкам и взрываем их, добиваем своим оружием.
(На высокой сложности босс после смерти перерождается в более опасной форме – он будет постоянно крутить пилу вокруг себя. К нему вообще нельзя подходить близко, нужно постоянно отбегать. Но здоровья у него меньше, и опасность быстро устраняется).
С тела убитого маньяка забираем ключ охранника
, проходим в дверь в конце коридора. За дверью находим сундук, в котором 4 драгоценных камня: изумруд (груша), рубин (принцесса), топаз (груша), сапфир (принцесса).
Место падения вертолета
Добираемся до вертолета. Весь спецназ погиб, а нас окружают маджини на мотоциклах. Сражаемся с ними в QTE-режиме, нажимаем клавиши: F, F, A+D или F+V. Но вскоре к нам на помощь приходит второй отряд BSAA, и уничтожает противников. Во главе отряда – Джош – бывший наставник Шевы.
2 — 2. Станция железной дороги Resident Evil 5 прохождение
Группа Джоша остается зачищать район, а мы в одиночку продолжаем преследование Ирвина. Добираемся до железнодорожного депо. На крышах вагонов стоят арбалетчики, под вагонами бегают собаки, и могут внезапно нападать на нас.
За самым дальним вагоном есть тупиковая площадка, на ней на одной из стен можно собрать драгоценного жука. Возвращаемся назад к вагонам, забираемся на возвышенность, встаём спиной к лестнице, напротив видим драгоценного жука.
Секрет. Забираемся на вагон, смотрим на дом, из которого вышли, над ним опора линии электропередач, на её вершине эмблема БСАА (9/30). |
Прыгаем по вагонам. С дальнего наклонного вагона спрыгиваем в вагонетку, она покатится вниз. Перед этим лучше расстрелять ловушки-растяжки, или их придется обезвреживать прямо на ходу. Доехав до лифта, пешком можем вернутся в начало дороги, там есть золото. На грузовом лифте спускаемся под землю.
Шахты
В тоннелях шахты не работают GPS-навигаторы, карты уровня не видно, и вокруг полная темнота, но на входе есть фонарь с аккумулятором, занимающий обе руки. Если играем с ИИ ботом, приказываем взять фонарь ему, а сами стреляем по врагам.
Впереди развилка, справа в тупике красная трава, слева — путь дальше. На самой развилке, возвращаемся на три опоры назад, смотрим на потолок, на нем висит рубин (груша).
Впереди тоннель с водой, в нём на нас нападают маджини. Когда выйдем из воды, смотрим на потолок, там висит рубин (груша). Из-за темноты монстры гораздо чаще превращаются в цефало с большим щупальцем. Справа в тупике берем две световые гранаты, кидаем их в паразитов. Если одной гранатой убьем сразу два цефало, получим достижение «Выйди из сумрака!»
Секрет. Выходим на мост над подземной рекой, смотрим на скалы справа, там висит эмблема (10/30). В этом же месте смотрим на арку впереди, над входом висит рубин (груша). |
Добираемся до светлого участка, оставляем фонарь. От решетки идём по правой стороне, находим алмаз (овал). Поднимаем решетку, пропускаем Шеву в большую пещеру. Она откроет нам дверь с другой стороны.
Пещера с колесом
В большой многоуровневой шахте на верхних балконах стоят маджини с динамитом, нужно убить их в первую очередь. Затем уничтожаем арбалетчиков, и можем спокойно добивать остальных.
Забираемся на конструкцию с колесом в центре, здесь на правой стороне на оси колеса висит рубин (принцесса). На верхних этажах идём в левый тоннель, смотрим на потолок, там где высота в два этажа, находим рубин (принцесса).
Идем в тоннель, ведущий на поверхность. На пути арбалетчики, прячемся от них за деревянной стенкой. Заходим в лифт и поднимаемся наверх.
Верхние здания шахты
Выходим на поверхность. В двухэтажном здании настигаем биотеррориста Рикардо Ирвина, но ему удается скрыться благодаря помощи «женщины-вороны». Осматриваем оставленные документы, узнаем про нефтяную вышку на болотах.
В кабинете берем из шкафчика снайперскую винтовку СВД. Из окна стреляем по маджини, в первую очередь убиваем врага за пулеметом, не даем подходить к пулемету другим маджини.
Карьер
Выходим из здания, идём вдоль левой стены, забираемся на уступ, открываем сундук, внутри алмаз (бриллиант). Слева от лестницы стоит голубая кабинка с маджини внутри. Подойдя к лестнице, смотрим наверх и видим алмаз (груша).
Секрет. Забираемся на верхний ярус карьера, где стоял арбалетчик. С этого места смотрим назад на здание у скалы, на его крыше эмблема (11/30). |
Подсаживаем Шеву наверх. На уступе, куда её нужно забрасывать, лежит алмаз (принцесса). Сами забираемся по серпантину, у нас на пути множество врагов с динамитом. Если выстрелив по динамиту убьем сразу несколько врагов, получим достижение «Fire-works». Наверху дорогу загораживает ящик с мусором, вдвоём отодвигаем его, попадаем на большую площадку.
Босс: Попокариму
В карьер приезжает грузовик, почти бэтмобиль, потому что из него выбирается огромная летучая мышь. Босс может летать, но делает это редко, большую часть времени он гоняется за нами по земле. Мы сражаемся на круговой дороге, поэтому всегда есть куда убежать.
Уязвимая точка босса – розовое брюхо, которое при полете закрывается, а при ходьбе прижато к земле. Собираем мины в ящиках вокруг, ставим их за собой и убегаем от монстра. Босс взорвется на мине, упадет на бок, и у нас будет около 5-10 секунд, чтобы побить или расстрелять его уязвимое брюхо. Так повторяем несколько раз до полного уничтожения.