Руководство и прохождение по «Resident Evil 5»


Модляндия

Вы в канализации Resident Evil 2. Вы обнаружили шахматную головоломку в Мониторной. Теперь пришло время исследовать область, собрать кусочки и спасти Шерри. Эта область длинная и запутанная, поэтому мы разберем ее на несколько частей. В этом мы проведем вас через канализацию и вернемся в полицейский участок, чтобы забрать апгрейд.

Комната монитора:
НОВАЯ ЦЕЛЬ: НАЙТИ ЗАГЛУШКИ
Изучите каждую из шахматных фигурок, и вы увидите их имена. Цель состоит в том, чтобы поставить их на место. Проблема в том, что вам не хватает некоторых. А также, что большинство из них не помечены.

Три уже подключены: Pawn Plug , Knight Plug и Bishop Plug . Отключите вилку рыцаря и вставьте ее в одну маркированную вилку. (Подсказка: это изображение с изображением рыцаря.)

Вы должны получить то, что вам не хватает. Выйдите через восточную дверь в комнату с бассейном.

ЛЕЧЕБНЫЙ БАССЕЙН

Поверните направо в конце моста и следуйте по пути к его завершению. Там вы найдете сейф и Голубую траву . Не обращайте внимания на зомби, который сейчас играет мертвым.

Посмотрите на сторону сейфа, чтобы найти его комбинацию: слева 2 , справа 12 , слева 8 .

Откройте его для усиленной рамы (SLS 60) . Объедините это с оружием, и вы можете стрелять специальными мощными снарядами.

Теперь проверьте свои новые боеприпасы с выстрелом в голову зомби, играющему мертвецов поблизости. Это в основном пистолетные патроны с силой дробовика, и это заставит головы взорваться одним выстрелом.

Пройдите назад в другую сторону, пройдите мост и возьмите красную траву .

ПЛАТФОРМА КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Пройдите вперед и возьмите Инструмент . Изучите его на предмет настоящего названия: T-Bar Valve Handle . Вы можете использовать это обратно, где вы впервые вошли в грязь. Вы просто получите туда первым. Убедитесь, что это в вашем инвентаре, и проверьте область:

Подойдите к канатной дороге, и вы услышите, что «удостоверение личности требуется для въезда на канатную дорогу». Спуститесь по лестнице и прочитайте квитанцию о доставке . Он говорит вам, что комбинация с сейфом написана на стороне мелом. (Если вы еще этого не сделали, вернитесь назад и посмотрите на комбинацию сейфа).

ЛЕЧЕБНЫЙ БАССЕЙН

Вернитесь на южную сторону комнаты, выйдите через дверь со знаком выхода над ней.

Соберите зеленую траву вдоль правой стены.

Потяните рычаг вдоль правой стены, чтобы открыть ворота и создать путь к Нижнему Водному пути, куда вы вошли.

Спрыгивайте в канализацию и уходите с пути, который вы только что открыли. Поднимите ручную гранату, сидящую вдоль левого края.

Теперь идите по пути, который вы открыли, и обнимите правую стену. Запрыгните на выступ и вставьте ручку клапана Т-образного стержня в механизм, чтобы открыть ближайшую дверь.

Пройдите в дверь.

Лифт

Возьмите High-Powered Rounds (SLS 60) x4, сидя на бочке слева. Поднимитесь на лифте.

МАСТЕРСКАЯ

Лежащий на полу зомби просто играет мертвым. Это прекрасная возможность использовать SLS 60 и его мощные раунды, чтобы выстрелить ему в голову.

Обойдите мастерскую, чтобы собрать:

  • Roll Film (тайник) на столе в середине комнаты
  • Хип-мешочек на севере комнаты
  • Боеприпасы для пистолета x10 на юге комнаты

Откройте дверь, чтобы войти на подиум с видом на Нижний водный путь.
РАБОЧАЯ КОМНАТА ПРИХОЖАЯ

Убейте собравшихся там врагов. Еще раз, вы можете убить каждого из четырех зомби здесь с одного выстрела в голову из вашего SLS 60 с High-Powered Rounds.

В этом коридоре есть две двери с надписью «Лечебный центр», но обе они заперты.

На стене слева от двери рабочего помещения взаимодействуйте с вилкой, чтобы получить электронную часть. Изучите его в инвентаре, чтобы узнать его настоящее имя: Rook Plug (Ключевой предмет) . Отложите это назад пока, чтобы держать мост вниз.

В этой области есть что взять. Если ваш инвентарь полон (или почти полон), вы можете повернуть налево, скользить вниз по рампе и вернуться в комнату с Коробкой с предметами.

Поместите его обратно, чтобы держать проход внизу. Следуйте по этой дорожке, спускаясь по северной лестнице в Нижний Водный путь.

НИЖНИЙ ВОДНЫЙ ПУТЬ

Соберите Боевой нож на бочке в нижней части лестницы.

Вернитесь наверх по лестнице и выйдите из коридора рабочего помещения.

ВЕРХНИЙ ВОДНЫЙ ПУТЬ

Возьмите цифровую видеокассету USS (ключевой элемент) с трупа солдата специального назначения в нижней части лестницы. Это называется Операция NESTWRECKER (2). Вставьте это в видеомагнитофон рядом с полем с предметами в комнате монитора, и вы увидите короткое, ужасное видео.

Спускайтесь в канализацию и идите направо. Не поддавайтесь желанию бежать, потому что плавающее чудовище всплывет из сточных вод перед вами. Можно убежать и прыгнуть обратно на твердую землю, чтобы избежать этого.

  • Держи дистанцию. Когда он начнет стрелять снарядами, стреляйте в них или отступайте, чтобы нанять землю. Они очень быстро исчезнут.
  • Носите вторичное оружие на случай, если оно вас схватит.
  • Если вас схватят (или вас поразят снаряды G-Young), вы можете отравиться. (Объедините зеленую и синюю траву и съешьте ее, чтобы вылечить себя.)
  • Ваша конечная цель — выстрелить ему в глаза. Иногда глаз будет выставлен. Иногда есть слои кожи, покрывающие это. Если это первый, стреляйте в глаза. Если последнее, стреляйте желтой кожей вокруг плеча справа (слева), пока она не выскочит, открывая глаз.
  • Пройдите поворот на 90 градусов в Верхнем Водном пути и на куче мусора в тупике возьмите High-Powered Rounds (SLS 60) x3.

На куче мусора в южной части Верхнего водного пути вы найдете боеприпасы для пистолета x10 .
Запрыгните на сухую землю в северо-западном конце Верхнего Водного пути и используйте ручку клапана Т-образного стержня, чтобы открыть путь обратно к Нижнему Водному пути.

ВЕРНИТЕСЬ НИЖНЕМУ ВОДНОМУ ПУТИ

Следуйте по дорожке и снова используйте ручку клапана T-Bar, чтобы создать ярлык обратно в комнату мониторинга (где вы сможете сохранить и перетасовать свой инвентарь).

Спуститесь по ближайшей лестнице и соберите зеленую траву рядом с трупом.

Не продолжай дальше. Вы можете вылезти из канализации и пробраться в область с еще несколькими плавающими чудовищами. Но прежде чем сделать это, вернитесь наверх по лестнице и идите в мастерскую. Теперь, когда у вас есть ключ к этим запертым дверям, вы можете собрать то, что внутри, и это включает в себя предметы, которые помогут вам.

КАМЕРА ВПРЫСКА ВОДЫ

Используйте ключ на северной двери, чтобы войти в камеру закачки воды. Возьмите Порох (Большой) и Порох Высокого Качества (Белый) на столе внутри.

Теперь идите из комнаты и к другой запертой двери. Поднимите Rook Plug по пути. КОМНАТА ОТДЫХА РАБОЧИХ

Используйте ключ, чтобы войти в комнату. (Вы можете смело отказаться от ключа сейчас.)

Собрать:

  • Порох на столе посреди комнаты
  • Пистолет Ammo x10 в шкафчике
  • Raccoon City Jazz Festival Flyer на столе в центре комнаты. Буквы S, Z и F обведены кружком. Это комбинация с блокировкой шкалы в диспетчерской. Вы получите Боеприпасы для пистолета-пулемета x100.

Взаимодействуйте с картотекой, обтянутой желтой лентой, чтобы переместить ее и открыть вход в лифт (или лифт, если хотите).
Поднимитесь на лифте и соберите мощные раунды (SLS 60) x5, сидя на белой банке с краской в комнате.

Поднимитесь по лестнице и откройте дверь.

ПОДЗЕМНАЯ ЛЕСТНИЦА

Это та область, куда вы впервые вошли — нижняя часть лестницы. Здесь есть специальный чемоданчик с оружием .

Поднимитесь по двум лестничным пролетам и вернитесь на лифте обратно в секретную комнату. СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА

Добро пожаловать в комнату, которая вывела вас из полицейского участка. Используйте T-Bar Handle, чтобы создать путь обратно в полицейский участок. Теперь вы можете безопасно отказаться от T-Bar Handle.

На этом этапе вы можете вернуться в темную комнату, чтобы разработать « Рулонный фильм»: «Укрытие» (ключевой элемент), который вы подобрали ранее.

Вернитесь в темную комнату и используйте пленку в раковине. Вы получите две фотографии.

Есть два места для посещения, чтобы найти ваши предметы.

ПРЕСС-ЗАЛ

ОФИС

Теперь возвращайтесь в секретную комнату, в канализацию и на нижний водный путь.

НИЖНИЙ ВОДНЫЙ ПУТЬ Вернитесь в область, где вы подняли ключ. Спуститесь по лестнице. Поднимитесь на сушу, а затем вернитесь в канализацию.

Вам нужно будет сражаться еще с тремя чудовищами глазного яблока.

Здесь есть патроны SMG, так что вы можете использовать это. Обнимите левую стену и идите в первую нишу, где вы найдете пистолет-пулемет Ammo x60 на выступе у стены.

Возьмите дверь в западном конце комнаты.

КОМНАТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ Поднимитесь по лестнице и остановитесь. Повернитесь налево и расстреляйте игрушку Мистера Енота на земле.

В этой комнате вы найдете розетки для розетки Queen и розетки King. В одном вы можете собрать плагин Queen. Там также запертая дверь.

Вот как решить головоломку:

  • Переключите штепсельную вилку с розеткой, которая находится внутри (которая закроет дверь), на другую розетку с розеткой (которая откроет дверь).
  • Разобраться с появившимся зомби. (Если вы этого не сделаете, он схватит вас в конце следующего шага.)
  • Поднимитесь по лестнице и возьмите Королевскую Вилку из розетки. Спрыгните в комнату ниже.
  • Поместите Королевскую Штепсельную вилку в розетку рядом с лестницей и войдите в комнату, чтобы получить Искровой выстрел.

Теперь нужно оставить обе заглушки, так что:

  • Откройте дверь в комнате, где вы получили выстрел искры.
  • Удалите королевскую заглушку.
  • Поместите Королевскую Штепсельную вилку в основание первой лестницы, которую вы спустили, когда попали в эту комнату.
  • Выходите через дверь, к которой подключена Queen Plug.
  • Снимите вилку королевы. (И соберите Синюю Траву в картонной коробке.)
  • Выходите через дверь, где вы поставили King Plug.
  • Удалите королевскую заглушку.

Теперь, когда у вас есть оба в инвентаре, вы можете вернуться в комнату с головоломкой, пишущей машинкой и всем этим.
НОВАЯ ЦЕЛЬ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЖИМЫ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ

Вернитесь к лестнице, но будьте осторожны: прямо перед лестницей есть новое существо с глазным яблоком. Вернитесь в комнату мониторинга (где вы сканируете, сохраняете и решаете головоломку). Будьте в поисках новых врагов на обратном пути.

КОМНАТА МОНИТОРИНГА

Хорошо, мы вернулись в Мониторную.

Вот подсказка снова:

«Уверен, ладья и рыцарь находятся на одной стене, а епископ и королева не рядом друг с другом. Королева и ладья тоже были друг против друга.

Решение:

Левый | Средний | Правый король | Королева | Пешечный слон | Ладья | рыцарь

Вот так ты с ними сталкиваешься. Они будут выглядеть немного по-другому на карте.

Спуститесь по лестнице и возьмите Голубую траву . Дверь справа от вас заперта, поэтому идите в противоположном направлении и возьмите зеленую траву перед собой.

Потяните рычаг комнаты для сбора мусора рядом с дверями с надписью «УТИЛИЗАЦИЯ», и вы поймете, что питание отключено. Пройдите в другую дверь.

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ ПИТАНИЯ

Подберите Красную Траву на земле. Взаимодействовать с коммутатором.

Идея состоит в том, чтобы получить власть, но не в минус. Слева направо, переверните их Вкл., Вкл., Выкл., Вкл.

G вернется как G (стадия 2). Бегайте по комнате, стараясь изо всех сил избегать его гигантской руки.

НОВАЯ ЦЕЛЬ: СПАСТИ ШЕРРИ
ПРЕДЛАГАЕМАЯ КОМНАТА ОЧИСТКИ ВОДЫ — G (СТАДИЯ 2) БОЙ С БОССОМ

Вот что вам нужно сделать:

  • Взаимодействуйте с панелью управления, чтобы переместить кран с платформы, на которой вы находитесь.
  • Избегайте, стреляйте или через гранату в G (Стадия 2), чтобы сбить его примерно с середины платформы, на которой вы находитесь.
  • Взаимодействуйте с панелью управления, чтобы вернуть кран.
  • Подождите, пока кран ударит его.

Это просто концептуально. Это раздражает практически.
Вы можете использовать Flash Grenade, чтобы вызвать заикание G (Stage 2). Или вы можете стрелять из SMG без разбора. Вам не нужно стрелять в его глаза. В конце концов он упадет.

Только убедитесь, что не стреляете в него, пока кран не пристыкован от того места, где вы стоите. Вы хотите застрелить его, поразить его и немедленно вернуть журавля, чтобы ударить его.

Сделайте это дважды, и вы выиграете.

Сделайте петлю вокруг области, чтобы собрать все, что у вас нет.

Поднимитесь по лестнице, откройте дверь и потяните рычаг комнаты сбора мусора. Или, что еще лучше, сначала поднимитесь по лестнице и сохранитесь.

Посмотрите ролик, чтобы узнать судьбу Шерри. Отнеси Шерри к канатной дороге. Потяните рычаг. Смотрите ролик.

Персонажи

Хорошо прописанные, яркие персонажи — неотъемлемая часть каждой игры серии. Запоминается даже массовка, которая появляется в кадре на пару минут, чтобы потом героически погибнуть от лап какого-нибудь монстра. Что уж говорить о главных героях, чьи образы обрастают деталями из года в год?
Resident Evil 5 ни в коем случае не исключение из правил — персонажей, как всегда, достаточно. Половина из них, естественно, гибнет, половина напутствует Криса и Шеву пламенными речами. Но было бы исключительным свинством раскрывать сейчас все карты, описывая каждого героя: мы бы лишили вас удовольствия от доброй половины знакомств и встреч со старыми друзьями. Сейчас мы поговорим исключительно о четверке главных героев.

Крис Редфилд

Возраст:

35 лет

Рост:

185 см

Вес:

98 кг

Бывший сотрудник подразделения S.T.A.R.S., сейчас Крис — одна из ключевых фигур BSAA (Bioterrorism Security Assessment Alliance), Альянса по оценке угрозы биотерроризма. Он работает в североамериканском подразделении компании, но, несмотря на это, регулярно отправляется в командировки по всему миру — где подпольное производство прикрыть, а где и торговца оружием арестовать.

На нынешней работе скучать не приходится, однако с деятельностью в Ракун-Сити не сравнить. Если бы не «Инцидент в особняке», быть бы сейчас Крису разведчиком группы «Альфа» и продолжать бороться с зомби на улицах города. Но предательство командира S.T.A.R.S. изменило все…

Чудом уцелев после побоища в Арлейских горах, Редфилд подался в Европу в поисках следов деятельности корпорации Umbrella. Однако его не в меру любопытная и неосторожная сестра умудрилась все испортить, попав в неприятности. Вынужденный приостановить расследование, Крис отправился на ее поиски, в конце которых вновь встретился с бывшим командиром — Альбертом Вескером. Но месть пришлось отложить в долгий ящик, чтобы спасти жизнь сестре. Если бы только Редфилд знал, насколько долгим окажется этот ящик…

Шева Аломар

Возраст:

23 года

Рост:

162 см

Вес:

52 кг

Несмотря на столь юный возраст и обманчивую слабость, Шева — ценный сотрудник западноафриканского подразделения BSAA. Возможно, она не так опытна и сильна, как Крис, зато уж точно не хуже управляется с оружием и выживет там, где грубая мужская сила не поможет.

Как хрупкая девушка стала на тропу войны с терроризмом? В раннем возрасте ее родители погибли во время аварии на заводе. Осиротевший ребенок вступил в один из многочисленных африканских партизанских отрядов, которые довольно прямолинейно выражали недовольство правительством.

На ее счастье, Шеву спасли правительственные агенты и переправили в США. Девушку обеспечили жильем и деньгами, она закончила один из американских университетов. Но память о смерти родителей не давала ей покоя — ведь кто-то же был виновен в том, что произошло в тот день. Шева Аломар приняла решение стать агентом BSAA.

С тех пор прошло несколько лет, девушка заслужила уважение командования и сотрудников. Последним ее поручением было сопровождать Криса Редфилда и оказывать ему посильную помощь в сборе важной информации. Однако очень скоро возникли непредвиденные проблемы…

Экселла Жионне

Возраст:

25-30 лет

Рост:

172 см

Вес:

55 кг

Эта дама — генеральный директор африканского отделения фармацевтической компании Tricell. Она сделала карьеру благодаря исследованиям, позволившим собрать информацию о «Вирусе Т» и «Лас-Плагас» (паразите, который стал причиной превращения деревенских жителей в зомби в Resident Evil 4).

Экселла происходит из знатной и уважаемой в Европе семьи. Аристократическое общество вкупе с красотой девушки сделали ее надменной, хитрой и весьма осторожной. С детства она прослыла одаренным ребенком, рано закончившим школу и университет. А недюжинные способности к генной инженерии и родственные связи с основателями Tricell позволили ее устроиться в компанию уже в восемнадцать лет.

Альберт Вескер

Возраст:

48 лет

Рост:

нет данных

Вес:

90 кг

История Вескера полна белых пятен. Почему кандидата в директора Umbrella вдруг перевели из подразделения биоорганического оружия в информационный отдел? Как вирус смог оживить его после смерти от лап Тирана? Этого не знает никто.

Альберт был командиром спецподразделения S.T.A.R.S., однако никто из членов отряда не признал в нем двойного агента. Вескер умело заметал следы небезызвестной корпорации, чтобы в конце концов заманить своих людей в ловушку в Арлейских горах. Высшее руководство Umbrella решило проверить порожденных испытаниями монстров в деле, агенты S.T.A.R.S. отлично подходили на роль мальчиков и девочек для битья…

После этого инцидента Вескер надолго пропал. С тех пор он объявлялся несколько раз, но всегда уходил. Считается, что он замешан в том, что творится в Африке, но подлинных доказательств этого пока нет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: