The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season: Прохождение первого эпизода
Предлагаем вашему вниманию прохождение первого эпизода финального сезона The Walking Dead, в котором рассказывается о приключениях Клементина и ее меньшего спутника Эй-Джея.
Выбор событий предыдущих частей.
Игра начинается с предложения импортировать сохранения предыдущего сезона, либо возможности принять повторные решения, связанные с судьбой персонажей из двух прошлых сезонов. Некоторые из выбранных действий повлияют на поведение ряда персонажей финального сезона. С другой стороны, сюжет всех пяти эпизодов будет разворачиваться идентично независимо от того, кого спас Ли и продолжила ли путешествие Клементина вместе с Эй-Джеем и еще одним спутником, либо только вдвоем с мальчишкой.
В начале игры пообщайтесь с Элвином младшим о том, как он хочет, чтобы его называла Клементина, после чего узнаете, что он проголодался. В конце концов, парочка выживших окажется у заброшенного дома посреди бывшего железнодорожного вокзала, где попытается отыскать еду. Можете воспользоваться колокольчиком у дома, позвонив в него, но никто не ответит. В отличие от предыдущих тайтлов серии вы будете контролировать Клементину, наблюдая за происходящим с видом от третьего лица. Камера очень схожа с той, что мы видели в Resident Evil 4.
Для совершения атак используются две клавиши (или кнопки геймпада) – E и Q. Первая клавиша позволяет ранить зомби, сбив его с ног, а вторая – прикончить его, атаковав в голову. Аналогичные функции выполняют кнопки B/Y и «круг»/«треугольник» на джойстиках Xbox One и PlayStation 4.
Вы можете изучить пространство около дома, после чего воспользоваться ломом, который достали из машины, чтобы взломать дверь.
Коллекционные предметы
. В игре появились коллекционные предметы – различные элементы декора, которые вы сможете использовать (забегая вперед) для украшения своей комнаты в школе для трудных детей Эриксона.
Первый коллекционный предмет
. За пределами здания на железнодорожной станции можно отыскать череп оленя. Находится он сбоку от дома, в дальней части локации, куда вы можете попасть, если пройдете мимо Эй-Джея, рассматривающего подвешенную на веревке покрышку (импровизированные качели).
Попав внутрь, вы сможете решить, как действовать дальше – попросить Эй-Джея пробраться в кассу через узкое окошко, открыв дверь, либо забрать ключ с ремня зомби, но в таком случае их придется убить.
Примите решение.
Когда войдете в комнату, то найдите на полу консервную банку, чтобы Клементина ее выбросила и обнаружила скрытый люк под матрасом. Отодвиньте импровизированную кровать, загляните внутрь и ждите, пока не произойдет взрыв.
Вы окажетесь на улице, придется сражаться с двумя зомби, после чего убить мертвеца, которого дверным полотном прижал Эй-Джей. Выполняйте различные QTE-действия, пока не произойдет авария.
После вступительной кат-сцены осмотритесь вокруг и сорвите скотч, которым обмотано запястье Клементины. Изучите помещение, но самое главное – загляните в раздвижной шкаф, где на верхней полке лежит интересная коробка. Рядом находится стул – используйте его, чтобы подвинуть ближе, снимите коробку и получите шпатель. С его помощью можно открыть дверь.
Выйдя наружу, можете пойти направо, но на деле нужно свернуть за угол, чтобы Клементина обнаружила неизвестного темнокожего мальчика. Поступите с ним так, как посчитаете нужным – в любом случае появится подросток с луком, который впоследствии опустит оружие, чтобы Клементина начала ему доверять.
Марлон и Тен.
Пройдитесь вместе с Марлоном по школе для трудных подростков, осматривая ее различные части. Этот парень является предводителем местных детей. В конце концов, его позовут сражаться с зомби, а девчонка войдет внутрь здания, чтобы найти Эй-Джея.
Второй коллекционный предмет
. Для начала проследуйте к лестнице. Не поднимайтесь, а обойдите ее, чтобы на одной из тумб отыскать искусственные цветы. Их можно поставить в комнате для украшения.
Следуйте по коридору направо, поговорите с Руби, после чего пройдите в зал с роялем, на котором играет Луис. Там же будет и Эй-Джей. Когда парень начнет играть песню о Клементине, то решите, как поступить – потребовать, чтобы он прекратил, заявить, что вам нравится, и т. д. В конце нужно будет посоветовать Эй-Джею сыграть на рояле или не делать этого.
Появится Марлон, который заявит, что мертвецов намного больше, чем казалось изначально. Клементина должна будет помочь. Побеседуйте с Вайолет, а затем приступите к сражению. Убейте парочку ходячих вблизи с Клементиной, используя клавиши «оглушить» и «убить». Не нужно пытаться сразу же убить первого зомби без оглушения: второй враг успеет сблизиться с героиней и укусить ее.
Далее воспользуйтесь несколькими ловушками, а после приказа Марлона победите оставшуюся группу ходячих. Сначала разберитесь с парочкой слева, а затем – с двумя мертвецами чуть дальше.
Когда сражение прекратится, Клементина должна будет помочь Эй-Джею подружиться с ребятами, проживающими в школе Эриксона.
Третий коллекционный предмет
. Вы можете пообщаться с многими людьми, но для начала идите в правый дальний угол, чтобы на бетонной стене отыскать живые цветы.
Поговорите с Руби. Не имеет значения, что вы посоветуете Эй-Джею – девушка его простит.
Затем можете пройти влево от входной двери в здание, чтобы обнаружить Вайолет и Тена, стоящих около могил. На деле в них лежат вещи убитых сестер Тена, и именно их он здесь вспоминает. Обязательно побеседуйте с двумя парнями, сидящими на диване справа, поваром Омаром с Луисом и Аасимом, ведущим хронику событий. Эй-Джей украдет дневник последнего, а вы должны будете решить – позволить мальчику прочитать последнюю фразу или приказать отдать личную вещь Аасима. Ожидайте соответствующую реакцию.
Не будет лишним напомнить, что то, как вы позволяете вести себя Эй-Джею, повлияет на его становление как личности.
Во время ужина можете сделать отрыжку, но в таком случае Руби встанет из-за стола, либо попросить Эй-Джея следить за своими манерами. Далее начнется карточная игра. Отвечайте так, как посчитаете нужным, и задавайте интересующие вас вопросы. Неважно, убили вы Ли или нет, можно будет рассказать о том, что случилось на самом деле, либо сказать, что Клементина никогда не убивала дорогих ей людей.
Перед сном в комнате появится Вайолет, которая хочет забрать коробку с карандашами, принадлежавшую Софи, и отнести ее Тену. Выберите, как поступить – попросить Эй-Джея вернуть вещи или сказать, что он может оставить их себе, ведь Вайолет позволила это сделать. Независимо от принятого решения девушка позволит закончить рисунок Эй-Джея, и вы получите четвертый коллекционный предмет
, который можно будет повесить на стену.
Очередной выбор действия.
Перед сном Эй-Джей ляжет под кроватью, заявив, что боится спать на ней. Позвольте ему это сделать или убедите лечь сверху, на мягкий матрас.
Наутро Клементина с мальчишкой окажутся в офисе Марлона, где встретят играющегося Тена. Поговорите с ним, а когда Эй-Джей попытается забрать игрушку, то выберите, как поступить – позволить ему оставить игрушку себе или сказать, чтобы он вернул ее Теннесси.
Ссора между Эй-Джеем и Теном.
В комнату войдет собака Марлона по кличке Рози. Отойдите назад, пока не появится сам хозяин. Вскоре он предложит свою помощь. Можете довериться Марлону и погладить Рози, после чего отдать ей приказ, либо извиниться и заявить, что вы не можете это сделать.
Марлон предоставит Клементине карту, и вам нужно будет щелкнуть по нескольким интересным местам. Все точки рассматривать необязательно, достаточно изучить лесные угодья, хижину в правом нижнем углу, а также вокзал, где вы пытались отыскать еду. После этого появится соответствующая подсказка о том, что на ПКМ можно закрыть карту.
Карта ближайшего региона.
Дальнейшая последовательность действия зависит строго от вашего выбора – вы можете отправиться на охоту с Луисом и Аасимом или на рыбалку с Броди и Вайолет. Забегая вперед, посетить придется оба места, просто с небольшими изменениями.
Если пошли на рыбалку, то:
1. Прибыв на место, поговорите с девчонками и войдите внутрь. Когда Броди уйдет, нужно будет отыскать еще одно копье, но прежде заберите пятый коллекционный предмет
– череп кошки, лежащий на полке над камином. После этого заберите копье, стоящее у стола сбоку.
2. Выйдя наружу, ловите рыбу. Не имеет значения, поймаете вы одну, две рыбы или нет: еды все равно не хватит, и Броди, вернувшись назад, предложит проведать парней на охоте.
3. Сюда вы придете первее них, обнаружив ходячего в петле, а также то, что все ловушки либо пусты, либо испорчены. Пройдя за Эй-Джеем, вы сможете осмотреть кровавое пятно и подобрать окурок от самокрутки.
4. Появятся Луис и Аасим, затем последний вместе с Броди вернуться обратно в школу-интернат Эриксон. Вы же вместе с Вайолет и Луисом отправитесь на вокзал (нужно будет щелкнуть по нему на карте, других вариантов нет).
Если отправились на охоту в лес, то:
1. Прибыв в нужное место, вы обнаружите застрявшего в петле зомби. Решите, как поступить – остаться с Луисом и поиграть с зомби, ударяя по нему палкой, либо отправиться вместе с Аасимом на охоту на зайцев. Во втором случае придется стрелять по зайцам, но попасть в них не так-то просто. В то же время не имеет значения, поймаете вы зайцев или нет.
2. Вернувшись обратно, Аасим заявит, что все ловушки сломаны, поэтому предложит отправиться к девчонкам на речку и узнать, как у них обстоят дела.
3. К домику вы прибудете раньше них. Входите внутрь и осмотритесь. Нужно подобрать окурок от самокрутки, чтобы продолжить сюжет, но не спешите: обязательно заберите тот самый череп кошки, расположенный на камине.
4. А дальше появятся девчонки и, в общем-то, все закончится тем же: Аасим с Броди уйдут назад в школу, а вы с Вайолет и Луисом отправитесь на вокзал.
Проберитесь к зданию, пока Луис отвлекает зомби. Нужно будет убить трех ходячих, которые встанут на пути Клементины. А далее вы попадете внутрь дома, где сможете вновь открыть люк и отправить Эй-Джея на поиски консервированных банок. Когда парень отыщет их, то появится Абель, мужчина с разноцветными глазами, владелец самокруток.
Возвращение на вокзал.
Если скажите Эй-Джею выстрелить, то Абель убьет обоих персонажей, и придется начинать все заново. Можете вцепиться в него, но в таком случае ходячие атакуют Вайолет. Таким образом, лучше всего попросить Эй-Джея опустить пистолет: Абель возьмет часть еды и скроется с вокзала.
Решение по Абелю.
Вернувшись назад, пообщайтесь со всеми. Броди накинется на Клементину и обвинит ее в том, что она поступила неверно. Далее поговорите с Теннесси и решите, как поступить – позволить ему нарисовать на листке Клементину и Эй-Джея, либо попросить этого не делать. В любом случае вы получите еще один рисунок, который является
шестым и последним коллекционным предметом
.
Этой ночью Клементина проснется из-за странного шума, доносящегося с подвала. Выходите наружу, двигайтесь по коридору и попробуйте открыть дверь в подвал. Она окажется запертой, поэтому Клементина решит выбраться наружу.
На улице следуйте по диагонали вперед и влево, обязательно поднимите с земли кирпич и с его помощью сломайте замок на люке, ведущем в погреб.
Броди расскажет страшную тайну о том, как Марлон поступил с сестрами Тена, и что примерно также он решил сделать с Клементиной и Эй-Джеем, если рейдеры смогут их отыскать. После этого нужно будет найти фонарь, подобрать линейку и попытаться выбраться из подвала. Разберитесь с ожившей Броди, затем выходите наружу.
Последствия разговора между Броди и Марлоном.
Когда Марлон прицелится в Клементину, вы сможете решить, к кому обратиться за помощью – Луису или Вайолет. Выбирайте их в зависимости от того, как именно построили отношения с персонажами. Если поддерживали Вайолет, то обратитесь к ней за помощью. В конце концов, все ребята поддержат Клементину, ополчившись против Марлона.
Решение по Марлону, которое ни на что не влияет.
Независимо от того, как вы поступите дальше, Марлон будет убит. Кем именно? Об этом узнаете после прохождения первого эпизода!
Вторая глава
В игре The Walking Dead: Season 2 (episod 2) прохождение продолжится с места прошлой драки с зомби. Смотрите ролик и исследуйте локацию с тем человеком, которого спасли в прошлой главе. Предложите ему алкоголь или сигареты, после чего можете сами попробовать и то и другое. Наутро проследуйте в лагерь и расскажите о случившемся неподалеку. Сара попросит Клем сфотографироваться, и здесь игрок может согласиться или отказаться. Когда спуститесь вниз, придется учить девушку стрелять. Дальше пройдите в дом и поговорите с неизвестным гостем, который будет задавать много вопросов. Вечером в лагерь вернутся все члены общины, и состоится серьезный разговор. Сара попытается обвинить Клементину в проступке и от ответов ничего не зависит в этом случае. После этого собирайте все свои вещи, поговорите с другом в гараже и направляйтесь в лес. Возле моста территорию стоит осмотреть с помощью бинокля. Вернитесь к выжившим людям и сообщите найденную информацию. Вместе с Люком уничтожьте зомби и поговорите с мужчиной. После этого нападут зомби, и Клем должна успеть спасти товарища при помощи балки сверху. Появится новый человек с ружьем, который попытается завести разговор. Затем выпрыгнет Ник, и если не успеть его остановить, то он застрелит неизвестного человека. После этого возвращайтесь к друзьям, поговорите и войдите в дом. В нем есть ящик с припасами, который можно открыть ножом. Еду раздайте всем людям из общины.
Акт 1
После потери сознания, Клементина очнется в какой-то комнате с перемотанной головой и привязанная скотчем к кровати. Сорвав не прочную ленту, можете осмотреть комнату. Заглянув в местный шкаф, вы обнаружите некую коробку наверху, однако героине не хватит роста, чтобы до нее достать. Возьмите стул и доберитесь до коробки. В ней найдете острый шпатель, которым можно открыть дверной замок.
Выйдя из комнаты — осмотритесь, а затем двигайтесь налево по коридору. Начнется кат-сцена, в которой ребенок, похожий на Эй-Джея двигается в комнату Клем. Есть возможность приставить ему нож к горлу или же просто попросить его бросить оружие. Выбрав первое, Тенн, так зовут мальчика, запомнит ваш недружественный шаг. Однако, несмотря на ваш выбор, внезапно появиться Марлон — лидер группы подростков, и наведя на Клем свой лук, попросит ее бросить оружие, а затем бегло расскажет ей кто они и где находятся.
Тенн, Клем и Марлон
После диалога с Марлоном во дворе интерната, вы попадете в здание. Поверните направо в холл и двигайтесь на звуки музыки. Там вас будут ждать Эй-Джей и Луис. По пути вам встретится обозленная на Эй-Джея девушка, из-за того, что мальчик укусил ее. Далее состоится диалог между ребятами, в ходе которого Луис сыграет песню для Клем. Этому можно воспротивиться, а можно и продолжать слушать. Также есть будет возможность дать «мелкому» понажимать клавиши на фортепиано.
После «культурной» минутки в зал прибежит Марлон и попросит ребят помочь разобраться с ходячими и выручить попавших в западню охотников. Главная героиня, Марлон, Вайолет и Луис выйдут за пределы школы, а Эй-Джей останется во дворе. Чтобы убить ходячих, используйте ловушки, расставленные ребятами. Иногда на вас могут нападать сразу два «зомбаря». В таком случае ближайшего к вам следует обездвижить с помощью кнопки «Е», убить второго, а затем добить обездвиженного.
Когда вы разберетесь с угрозой, состоится небольшой диалог между вами, Вайолет и Луисом. У вас будет выбор, кого из них поддержать. От этого зависит, с кем вы будете поддерживать хорошие отношения в будущем.
Вечером, Клем и Эй-Джей будут разговаривать друг с другом и их внезапно прервет Марлон, подобравшись к малышу сзади. Резко среагировав, Эй-Джей ударит лидера в пах, на что тот сильно обозлится. Мальчику придется извиниться за проступок, однако ему нужно подготовиться. Вам придется поговорить со всеми персонажами во дворе. Лучше начать с Руби, которую он укусил и научить мальчика просить прощения. В разговорах с детьми, у вас будет несколько вариантов выбора. Не забывайте, что ваши решения будут влиять на поведение Эй-Джея и на отношение окружающих к вам.
После всех разговоров, ребята наконец-то садятся перекусить и решают сыграть в карточную игру. В ходе игры вам будут задавать вопросы, а вы в свою очередь выбирать, как на них ответить. Многие ответы зависят от решений, сделанных в предыдущих частях игры. Например, если вы убили Ли в первом сезоне, то можете рассказать об этом или же промолчать. Так же можно соврать, что вы оставили его умирать, и он превратился в зомби.
Дети играют в карты
После ужина вы и Эй-Джей вернетесь в свою комнату. Через какое-то время к вам зайдет Вайолет и попросит отдать ей коробку с раскрасками, которая принадлежала погибшей сестре Тенна. Можно отдать ей эту коробку, тогда Тен, запомнит это. В любом случае, отдадите вы коробку или нет, Эй-Джей все равно нарисует для вас «картину». Затем будет небольшой разговор с Вайолет, в котором вы можете поддержать ее или же нет. Это также будет влиять на ваши отношения в будущем.
Когда время подойдет ко сну, мальчик захочет спать под кроватью и у вас будет выбор — убедить его, что спать под кроватью не разумно или же разрешить ему оставаться там и чувствовать себя более безопасно.