Прохождение Resident Evil Revelations 2 episode 2 (2 эпизод хоррора)


Эпизод 1: В пучину

Спуститесь на пляж и поговорите с боссом. Теперь вам нужно изучить плоть. Игра подскажет, как пользоваться генезисом. Изучите четыре трупа: рядом с О’Брайаном, около лодки рядом, на лодке и около туннеля. Правда последний попытается вас съесть, сначала его нейтрализуйте, а потом изучите. Идите дальше через тоннель, на левой стороне на полу, в нем будет лежать еще одна часть тела, которую нужно будет изучить. Теперь вам нужно осмотреть еще четыре конечности: на камнях, в воде, под тропинкой из деревяшек, на их конце и около тропинки. Вернитесь к О’Брайану

Идите дальше через коридоры, впереди после поворота будет дверь, изучите её. Теперь идите через поворот и потом наверх по лестницам. Идите через коридоры до самого конца, минуя туалеты и казармы, вы окажитесь в помещении с двумя монстрами и трупом. Первых убейте, а мертвую девушку изучите. У вас теперь есть ключ, вернитесь назад к двери, за которой находится Крис. Можете по пути открыть двери, которые тоже закрыты. Зайдите в комнату к Крису.

Детский дом (Шерри)

Прохождение Resident Evil 2 Remake
Далее будет небольшая сцена, в которой вы управляете маленькой девочкой Шерри. Подойдите к стулу и заберите мягкую куклу. Изучите предмет в инвентаре, откройте замок позади и заберите кубик. Примените его на другие кубики в игрушке рядом. Вам нужно определить правильный порядок блоков с рисунками, получив некий узор.

Когда решите загадку (ответ на скриншоте), то заберите ножницы. С их помощью откройте путь дальше, перерезав ленту и открыв отверстие в стене.

Попав в новую комнату, вытащите коробки из-под стола и поднимитесь наверх. Выбравшись через окно, вы окажетесь в новом помещении. Отправляйтесь на первый ярус, пройдите через дверь и окажетесь в комнате с ключами, которые висят на стене. Попытайтесь их достать.

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Теперь нужно сбежать от шефа. Следуйте тем же путем, которым спускались сюда. Прячьтесь за белым ящиком в помещении с мебелью. Когда враг пройдет мимо (продолжайте прятаться и передвигаться), то передвинет кровать. После этого он вернется назад через коридор. Пройдите за его спиной и идите в конец помещения, где есть белая дверь. Спрячьтесь за полкой и ждите.

Заберите с шефа ключ, бегите вниз, на первый ярус, и попытайтесь выйти через главную дверь. Ключ не подойдет! Бегите обратно, в комнату, где пытались снять ключи. Эпизод завершится.

Эпизод 2: Двойная тайна

Идите вперед по тропе, после того как посмотрите небольшой ролик, направляйтесь к месту крушения самолета. Осмотрите обломки, направляйтесь в пещеру. Идите прямо по туннелю, убивайте диких зомби-собак. В конце пещеры вы попадете в ловушку, будьте наготове стрелять максимально метко по врагам, потому что их будет очень и очень много.

Отодвиньте шкаф, зайдите в ванную комнату и откройте крышку унитаза. Взяв отвертку, идите открывать замок около двери. Вдруг из шкафа выскочит зомби, вам нужно уклонится от него так, чтобы он ударил по телевизору. Откройте защитную систему и взломайте её (линии должны расположится так, чтобы получилась фигура ромб, у которой углы находятся на светящихся точках). У вас нет оружия, поэтому следуйте к месту встречи с Паркером (cейчас будет выложен путь, а точнее куда поворачивать и в какие двери заходить):направо и прямо, потом в левую дверь, потом дважды направо, налево и минуйте помещение (чтобы открыть дверь у первого, нужно будет подвинуть шкаф), спуститесь вниз и снова налево. Идите к местам откуда пришел Паркер: налево и минуйте да помещения. Взломайте дверь, которая находится слева в конце коридора. Вернитесь к двери, на которой весят цепи и отстрелите их. Дойдите до лифта, поднимитесь на мостик. Нажмите на центральную панель.

Прохождение игры Resident Evil 6: Леон Кеннеди

Resident Evil 6 прохождение, глава первая

К сожалению, и отец, и дочь превращаются в зомби, таковы реалии Resident Evil 6 прохождение за Леона. Мы должны отбиться от них при помощи соответствующих кнопок. Не забываем помочь Хелене, убив врага.

После открытия лифта, начинаем драться. Когда покинем лифт, нужно пройти до комнаты наблюдения. Ищем выход. Нам нужно пробраться до аудитории. Спустившись вниз, убиваем недругов и пробираемся по коридору. Потом нужно перейти на другую сторону и спуститься вниз. Общими усилиями открываем дверь и выбираемся из запертого пространства.

Впереди ворота, которые заперты. Зато справа есть домик, где обязательно спрятан ключ. В домике придется немного повоевать, используя гранаты. Когда ключ будет в руках, бежим открывать ворота.

Resident Evil 6, прохождение за Леона, идем дальше. Когда мы пройдем через металлоискатель, сработает сигнализация. Нужно выбираться наружу, где найти полицейскую машину. Ключи в козырьке над головой. Жмем на газ, тормоз и снова газ.

После надо спуститься в канализацию и свернуть направо и пробраться к ж/д путям. Там свернуть налево и пройти до конца. По пути не забываем убивать врагов и прятаться от поезда. Чуть позже на нас нападают собаки, которых лучше убить на расстоянии.

Когда доберетесь до двери, вместе откройте ее. Далее спускайтесь вниз, снова до путей. Нужно будет дойти до последнего вагона и открыть дверь. Следуя из вагона в вагон, дойдет до первого и выйдем на перрон. Там изучаем красную кнопку и освобождаем выжившую. Когда она откроет дверь, на нас выбегает толпа, которую нужно уничтожить. Идем наверх.

Resident Evil 6 прохождение за Леона. Выбираемся наружу. Огонь не дает пройти, поэтому сворачиваем в переулок. Там будет лестница. Взбираемся на леса и проходим по ним до другой стороны. Ломаем дверь. Идем по улице, сворачиваем в правый переулок, идем до конца. Далее проходим в развлекательное заведение. Пройдя сквозь него, выходим к дому, в который ведет дверь. Чтобы пройти, надо взять ключ. В комнате нас ждет оружие – дробовик.

Вместе проламываем дверь и деремся с врагом. Он имеет возможность призвать обычных зомби. Кроме этого, он неуязвим. Идем за ним, круша врагов. На заднем дворике открываем дверь. Наверху уничтожаем неприятеля, пока не будет открыта дверь при помощи напарницы. Оказываем помощь всем выжившим и спешим к союзникам, которые помогут отбиваться от врагов.

Можно стрельнуть по источнику топлива. Далее добираемся до склада оружия, где находится несколько выживших. Берем гранаты и патроны. Убиваем всех, кто хочет пройти внутрь. Потом придется убить тварь, которой нужно стрелять в живот.

Идем вверх. От новых друзей узнаем, что скоро появится автобус. Придется повоевать, чтобы дождаться, а потом сесть в автобус.

Resident Evil 6 прохождение, глава вторая

Авария. Мы пробираемся по кладбищу. Идем только по тропинке, чтобы не провалиться в яму. Открыть ворота пока нельзя. Идем по мосту, поворачиваем направо. Из здания выбежит собака, идем за ней. Она приведет к автобусу. Собаку убиваем, берем ключ. Снова возвращаемся к воротам и вдвоем отпираем их.

Нападает противник, отбиваемся. Потом нужно попасть в собор, но для этого придется повоевать с противником. Внутри находим статуэтку «Мадонны Радости». Напарницу подсаживаем, она спускает железную лестницу. Наверху пробуем поставить статуэтку в подставку. Будет не хватать одной. Она будет в сундуке из соседней комнаты.

Когда все статуэтки на месте, дверь открывается. Нужно быстро подбегать ко всем статуям и нажимать на кнопку, чтобы их обезвредить.

Внимание! При прохождении Resident Evil 6 за Леона, перед данным испытанием лучше поправить свое здоровье.

Когда пройдем испытание, попадаем в комнату, где стоит статуя, излучающая лазерный луч. Нужно прицелиться в круг и зажечь ее. Далее будут еще статуи. Так добираемся до статуэтки «Мадонны Печали». Кроме этого, нас ждет снайперская винтовка.

Когда выберемся наружу, увидим три колокола, в которые нужно будет выстрелить. Возвращаемся к статуэтке и забираем ее. Открывается новая дверь. Идем вниз и ставим статуэтку. Тут же появится противник, которого нужно держать на расстоянии. Стреляем по его телу и добиваем, подобравшись вплотную. Его нужно уничтожить окончательно. Чтобы добыть боеприпасы, нужно уничтожить врагов, а также бочки. Берем ключ-карту, открываем двери и идем в подземелье.

Продвигаемся вперед, поворачиваем налево, где будет панель управления. Нужно ввести код – 210, чтобы открыть ворота. Следуем дальше, где нам попадается такая же панель с кодом – 021. Нам нужно добраться до камеры, где находится сестра Хелены – Дебора. Нас ждет несколько дверей и видеоролик. После просмотра на панели набираем 201.

Resident Evil 6, прохождение за Леона – нет той двери, которую нельзя открыть. Откроется дверь. Нам нужно продвигаться дальше до рычага. Когда нажимаем на него, идем к другой схеме. Придется дальше идти вперед, отбиваться от врагов до следующего рычага. В конце встретим сразу два рычага, которые нажимаем вместе с Хеленой. Ну а дальне будет люк.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Продвигаемся вперед, спускаемся ниже до тех пор, пока не найдем Дебору. Дебора начинает мутировать в непонятное существо. Появляется Ада. Проваливаемся вниз. Внизу у края подбрасываем ее, но появляется неожиданно Дебора, и вы летите вниз.

Придется стрелять по ее ярким конечностям и уклоняться от назойливых атак. Внизу можно найти бочки, которые взрываются, если по ним стрелять. Опять проваливаемся, потихоньку спускаемся. Наверху обрушиваются разнообразные предметы. Нужно добраться до рычага и вращать его. Прыгаем в вагонетку и стремимся помочь Хелене.

Resident Evil 6 прохождение, глава третья

Итак, следуем до двери и тянем рычаг, который расположен с правой стороны. Идем по коридору до ловушки. Нужно сильно разогнаться и нажать на кнопку, чтобы пробраться через нее. Идем дальше и убиваем врагов до огненной ловушки. Там опять подбрасываем вверх напарницу с правой стороны. У следующей двери последует диалог, после которого вставляем кольцо. Проходим внутрь, отбиваясь от врагов.

Идем по воде до решетки. Снова Хелену подбрасываем вверх. Если на вожже всплески, значит, идут враги. Хелена откроет решетку, но ее мгновенно схватит враг. Но вскоре она получит свободу.

Идем вверх, проходим сквозь решетку. Идем под ловушкой. Нужно убить врага, крутящего рычаг. Доходим до конструкции, которая не имеет ручки. Возвращаемся к ловушке и убиваем всех врагов. Из одного врага выпадает нужная ручка. Берем ее и идем к конструкции. Дальше мы провалимся вниз, где есть автоматическая винтовка со штык-ножом.

Нужно добраться до мостика и опустить его. Потом спрыгиваем на островок. Следует осторожно идти по веревочным мостам, так как может встретиться враг. Мы должны обойти его и уничтожить. Далее необходимо протолкнуть булыжник и двигаться по проходу с большой осторожностью. По мостику спускаемся вниз и убиваем всех врагов и проваливаемся вниз.

Resident Evil 6, прохождение за Леона – иногда приходится быстро бегать. Бег продолжается. Протолкнув булыжник, выходим из лона пещеры. Потоком воды нас смывает и мы на глубине. Нужно доплыть до решетки и открыть ее вместе со спутницей. Неожиданно появляется мутированная акула и тащит вниз. На экране будут появляться кнопки, которые помогут с ней справиться. Всплываем и направляемся в сторону огня. Открываем решетку. При приближении акулы расстреливаем пасть мутанта. После двух приближений необходимо нажать на две кнопки для замедления. Сверху опустится бочка, по которой нужно стрельнуть.

Resident Evil 6 прохождение, глава четвертая

Самолет в руках у врагов, пилот стал пузырчатым монстром. Стреляем ему в живот с расстояния. Его потом нужно добить. Берем появившееся оружие. Смотрим самолетную схему. Нужно будет открутить вентиль в хвостовой части и расправиться с врагом. По возвращению к штурвалу убиваем всех зомби. Начинаем управлять самолетом.

У нас получится не совсем удачная посадка, после чего будет встреча с Шерри и напарником Джейком. Затем появится противник крупного размера. Нужно будет убивать его с расстояния.

Когда враг исчезнет, подкидываем напарника на стену. Берем с собой Шерри и движемся к автобусу, чтобы отремонтировать его. Потом с союзниками ведем бой с врагами. После начинается ролик.

Resident Evil 6, прохождение за Леона. Движемся с Хеленой вперед, отворяем двери. Впереди нас ждет враг, который может собраться из частей. Стреляем в него, пока тело не будет окрашено в серый цвет.

Первый ключ забираем во внутреннем дворике. Для этого придется отключить электричество с помощью рычага в лавке.

Второй ключ дается намного сложнее. Нужно свернуть от двери налево и пройти узкий проход до двери. Движемся к главным воротам, на которых три замка. Не доходя до них, поворачиваем влево. Там нас ждет второй ключ. По лестнице движемся вверх, где на краю перебрасываем напарницу. Хелена откроет дверь. Нужный ключ здесь.

Нужно разблокировать все три существующих замка и пройти внутрь. Там нас ждет враг и Ада. По ходу бьем светящиеся капсулы. Движемся до комнаты, в которой нас ждет тест прототипов.

При прохождении Resident Evil 6 за Леона, идем рядом с роботами, они взрываются спустя две секунды. Мы должны отвлечь их напарницу. Дальше нас ждет встреча с Крисом, а также его напарником.

Опять спускаемся ниже и выходим наружу. За воротами встречаем Симмонса. Там же находятся Джейк и Шерри. Они дают флешку, на которой важная информация о К-вирусе. При этом, отравленный Симмонс падает на едущий по путям поезд.

Мы должны прыгнуть на крышу и догнать его. Симмонс уже трансформировался. Мы немного постреляем в него, чтобы он превратился в человека. Бежим ему за спину. В нутрии вагонов много боеприпасов. Нужно подобрать их, чтобы уничтожать врага. Лучше всего делать это на крыше. Даже когда Симмонс становится человеком, все равно стреляем по нему. После чего добиваем.

Мы переброшены на соседний состав, быстро бежим, прыгая. Там находим напарницу, проваливаемся в вагон. Уничтожаем врага, пока он не скроется.

Resident Evil 6 прохождение, глава пятая

В городе полно зомби, надо убираться отсюда. Следуем за военными. Идем наверх, ломаем дверь. Внутри магазина лезем опять наверх, чтобы не схватить газу. Ждем, пока не откроется дверь, идем в коридор, чтобы выбраться с другой стороны наружу.

Нужно спуститься ниже, использовать военную технику для ухода из этого гиблого места. В безопасном месте высаживаемся, побрасываем спутницу. Смотрим ролик.

Затем следуем в переулок, идем по местам, которые знакомы по прологу. Но теперь врагов больше, чем раньше. Опять нас встречаем Симмонс. Мы должны уничтожить его. Для этого придется заманить его к красным бочкам и стрельнуть по ним. Когда он превратится в человека, следует подойти близко и нанести удар.

Resident Evil 6, прохождение за Леона. Игра предусматривает умение управлять любой техникой. Появляется военный транспорт. Нужно занять место за турелью, чтобы стрелять в глаз противнику. Атаки на Симмонса продолжаются, пока но не сгинет.

Движемся наверх при помощи троса от лифта. Наверху нужно прикрыть Аду с расстояния. Хорошо подойдет снайперская винтовка. Лезем до перехода. И снова битва с Симмонсом. Нужно держаться от него на расстоянии. Чтобы пополнить запасы, убиваем зомби.

После воссоединения с напарницей, продолжаем бить Симмонса. Он подготовил ловушку и все время тянет зомби при помощи щупалец. Нужно находиться от него слева и осторожно стрелять по нему.

Продвигаемся к вертолетной площадке. По дороге нас ждет подъемник, ну а Симмонс все время мутирует. В него можно не стрелять, когда он на большом расстоянии. Но как только он подойдет к подъемнику, моментально стреляем в его глаза.

Далее нужно перебраться на другую сторону, чтобы уничтожать врагов и открыть дверь. По лестнице забираемся вверх и прыгаем вниз. Нас ждет решительный бой с Симмонсом. Основной нашей задачей является заземление его головы.

Resident Evil 6, прохождение за Леона – заземлить голову Симмонса является залогом к победе. Чтобы добиться этого, необходимо стрелять по конечностям, выстреливая в самые яркие. При этом держимся правой стороны, чтобы не быть застигнутым щупальцами. Чуть позже применяем громоотвод. Берем его и втыкаем в зомби, поблизости от Симмонса.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

При этом ведем серию QTE. После него забираемся на врага, чтобы поразить его при помощи гранаты. Когда будут истреблены конечности, выстреливаем в глаз. Нужно выстрелить несколько раз, пока он окончательно не издохнет. Возвращаемся к вертолету, берем гранатомет и стреляем по Симмонсу.

Начинается заключительный ролик.

Прохождение игры Resident Evil 6: начало

Прохождение игры Resident Evil 6 за Криса Редфилда

Прохождение игры Resident Evil 6 за Джейка Мюллера

Прохождение игры Resident Evil 6 за Аду Вонг

Эпизод 3: Призраки Вельтро

Посмотрите на диалог Моргана и О’Брайана. Выйдите в Холл, убейте монстров. Подниметесь наверх, идите в лифт. Потом, держите свой путь к лестницам через офисы, уничтожайте мутантов. Подниметесь на шестой этаж, откройте ворота и в конце комнаты активизируйте лифт. Ждите, пока он прибудет, а все время ожидания вам придется истреблять врагов. Закончите задание добравшись до вертолетной площадки.

Спуститесь вниз, осмотрите все (в одной комнате вы найдете ключ-шлем, а в другой тарелку, которую нужно будет вставить в одну из комнат в районе, где вы были в заточении, таким образом у вас появится дробовик). Идите к месту теперь, где вы встретили с Паркером в прошлой главе, откройте правую дверь. Дойдите до подсвеченной точки, почитайте надпись, которая находится слева от закрытой двери. Спуститесь по большой центральной лестнице и идите прямо. Продолжите свой через правый коридор. Прежде чем пройти баррикады, все изучите в округе и найдете таким образом снайперскую винтовку. Направляйтесь к связисту, по пути поднимите ворота. Зайдите в небольшое помещение, стреляйте по замку. Теперь вас ждет веселая битва с боссом: стреляйте в правый отросток на нем, когда связист будет вставать на колени, бейте по нему в ближнем бою с помощью кнопки F. Таким образом, вам нужно будет поставить его на колени около 7 раз (стреляйте по красным бочкам, когда босс будет рядом с ними). Мелких врагов будет убивать Паркер. После того как победите босса, возьмите ключ и вернитесь к закрытой двери. Путь назад будет закрыт, идите дальше. Взломайте лифт через панель справа, на этот раз линии построят фигуру стрелу, которая будет указывать на правый верх. Идите дальше через дверь, к которой получили ключ.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение

Решение головоломки с электронными частями

Пробегите мимо всех мутировавших собак и отправляйтесь в изолятор на юго-западе. Доберитесь до дальней камеры, где лежит труп Бена, и установите в панель на стене вторую деталь (и первую, если не сделали этого ранее). Теперь можно приступить к решению головоломки, для чего можно вращать детали, не меняя местами. Решение будет следующим:

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Обойдите его стороной. Когда вернетесь из изолятора на парковку, то увидите кат-сцену с Тираном и Адой Вонг. Ада будет ждать, когда вы примените магнитную карту на терминал. Вы можете сейчас вернуться в полицейский участок и завершить некоторые дела, поскольку в течение пары часов будете заняты исследованием другого места. Тем не менее, в участок все еще можно будет возвратиться. К слову, сейчас Тирана в участке нет, поэтому это еще один шанс изучить его вдоль и поперек, не переживая за монстра.

Продолжайте движение, пока не столкнетесь с Крокодилом. На самом деле встреча с ним не сулит серьезной опасности. Просто бегите на себя, перемещаясь в стороны во время выпадов монстра. Затем, когда окажетесь внизу, а Крокодил ухватится за трубу, выстрелите в нее, чтобы взорвать монстра. Продолжайте идти по линейному пути, пока не увидите кат-сцену, в которой Ада и Леон условно разделятся.

Канализация. Прохождение за Аду, как покинуть мусоросжигатель

Основной инструмент Ады Вонг – ЭМИ-визуализатор, позволяющий ей видеть электронные системы через стены и управлять ими. Для начала подойдите к лестнице и взаимодействуйте с ней. Ада достанет визуализатор, а вы увидите подсказку о его применении. Зажмите нужную кнопку и обратите внимание на панель справа от лестницы. Загрузите ее. Вы должны запомнить две важные вещи:
1. Взаимодействовать можно с синими приборами, на которых есть оранжевые пятна.

2. Если провод синий, то по нему не идет электроэнергия.

3. Если провод оранжевый, то он питает подключенные устройства.

Благодаря этому питание пойдет на вентилятор вверху. Взаимодействуйте с ним через визуализатор, чтобы ускорить вращение. Продолжайте это делать до тех пор, пока он не взорвется и не вылетит. Образуется проход внутрь.

Поднимитесь наверх и сделайте то же самое для вентилятора на другом конце шахты, включив источник питания с правой стороны. Спрыгните в комнату, убейте зомби и подберите со стола справа документ. Чтобы выйти из помещения, взгляните на дверь и пройдите по синему кабелю к развилке и источнику питания. Убедитесь, что оба места желтые, благодаря чему лампочка над дверью станет зеленой.

В следующей комнате возьмите патроны и идите вниз по лестнице. Ваша цель заключается в том, чтобы подать питание на подъемник в углу. Используйте ЭМИ-визуализатор, чтобы отследить по проводам оборудование и добраться до источника питания. Линия питания изгибается влево и вправо по всей комнате и проходит мимо нескольких зомби. Вам нужно двигаться по периметру помещения по часовой стрелке. Пройдите за красный контейнер, двигайтесь вдоль стены, пока не окажетесь у перил в дальней восточной части. Источник энергии находится на стене поодаль от вас. Если пойдете на север, то сможете взять патроны и расходники. Активируйте источник питания.

Реальная сложность в этой области связана с тем, что у вас слишком мало патронов для уничтожения всех зомби. Поэтому не стремитесь убивать каждого противника: совершайте один-два выстрела в голову для оглушения и бегите мимо. Как только вернетесь к включенному лифту, то встаньте на него и езжайте дальше.

Следующий отрезок будет сложнее, поскольку появится Тиран. Бегите в комнату к запертой двери и при помощи визуализатора активируйте источник энергии, расположенные справа. Воспользуйтесь переключателем, чтобы открыть дверь. Не спешите идти вперед, а при помощи того же визуализатора переключите режим устройства рядом с той же дверью. Благодаря этому электроэнергия поступит на вентилятор впереди, в новой комнате.

Бегите туда, подбирая патроны со стола, и, если есть время, сразу перезагружайте вентилятор, ускоряя частоту его вращения. Если нет времени, то либо оглушите Тирана, либо выманите куда-то подальше. Как только вентилятор будет уничтожен, то пролезайте через отверстие в стене.

Как решить загадку в мусоросжигателе

После того как свалитесь вниз и сбежите от Тирана, поднимитесь вверх по лестнице к северу, чтобы оказаться рядом с мусоросжигателем. Воспользуйтесь печатной машинкой справа. Оставаясь на первом этаже, идите за угол, чтобы отыскать Мистера Енота. Выстрелите в него, затем поднимитесь по лестнице и заберите документ по левую руку. Воспользуйтесь переключателем, который позволяет открыть мусоросжигатель. Спуститесь вниз мусоросжигателя и подберите ID-браслет на трупе.

После видеоролика вы должны покинуть мусоросжигатель за 60 секунд. Для этого следует перегрузить три моторчика над дверью. Вы должны понимать, что эти двигатели нельзя активировать одновременно – только по одному. Используя визуализатор, составьте цепь к любому двигателю и перегрузите его, затем измените линию питания.

Для начала встаньте лицом к дальней части мусоросжигателя, где подобрали браслет. Активируйте источник питания с правой стороны (визуализатором). Это запустит крайний левый мотор, и вы сможете его перегрузить. Пройдите вдоль левой стены, чтобы увидеть развилку цепи. Активируйте ее, чтобы включить крайний правый мотор. Избавьтесь от него, затем активируйте развилку на правой стене, чтобы подключить средний мотор. Перегрузите оборудование.

После этого откроется дверь, а вы сможете выбежать отсюда. Вновь используйте печатную машинку, затем пройдите через дверь рядом с ней. Двигайтесь на север в комнату с очистным бассейном. Идите по линейному пути до запуска кат-сцены. Теперь вы будете контролировать Леона.

Изучение канализации за Леона, как победить водных монстров

И вновь мы играем за Леона. Вы не можете двигаться за Адой теми же шагами, поэтому следуйте на северо-восток и воспользуйтесь подъемником, чтобы добраться до шлюза. Если хотите, то используйте сундук и печатную машинку в углу, затем спускайтесь по ступеням и прыгайте в воду. Справа от мусора имеются боеприпасы. Идите через туннель.
Слева находится синяя труба для Т-образной рукояти. Пока что ее у вас нет, поэтому идите на восток по туннелю. Есть два пути – левый на север (тупик, но есть припасы), и правый на юг. Идите туда, поднимитесь по ступеням и увидите трупы солдат. На полу валяется первая видеокассета

.

Продолжайте движение до нескольких проходов с запертой дверью справа и еще одной в углу. Между ними имеется консоль, к которой можно получить доступ. Можете вытащить из панели ладью, но в таком случае поднимется мост и нельзя будет пройти через дверь впереди.

Оставьте ладью на месте и двигайтесь вперед по дорожке, пройдя мимо другой запертой двери и спустившись вниз по лестнице. Подберите предмет с бочки, спрыгните в воду и идите на запад, спустившись в нижний канал. Подберите синюю траву на выступе слева, где находится еще одна трубка для Т-образной рукояти. Продолжайте движение на запад. Левый путь прегражден, в то время как в правом туннеле вас ждет мутировавшее существо.

Как победить водных монстров

Если подойдете слишком близко, то мутант будет атаковать Леона в ближнем бою. Кроме того, он периодически выплевывает в воду своих миньонов, которые спешат атаковать Леона. Держитесь на расстоянии, уничтожайте мелких тварей, пока те валяются в воде (пистолетом), и используйте дробовик для убийства мутанта. Цельтесь в глаз на его плече. Продолжайте повторять действия, периодически отступая, пока не убьете монстра.

Пройдите мимо него и заберитесь на выступ слева, в комнату с фуникулером. Продолжайте двигаться вверх по линейному маршруту, в комнату управления. На столе справа лежит папка с копией писем в штаб-квартиру Umbrella, рядом с ней – шкафчик с кодовой комбинацией. Можете открыть его прямо сейчас, используя наше отдельное руководство, либо дождаться нахождения подсказки.

Когда все будет готово, то спускайтесь вниз в мониторную, где запустится кат-сцена. Пора спасать Аду. Сейчас вы находитесь в безопасной комнате, где есть несколько интересных мест:

— Карта канализации с левой стороны от окна, с видом на расположение Ады.

— Файл с документами на столе посередине.

— Видеомагнитофон, который можно использовать для просмотра видеокассеты, найденной ранее.

— Дверь на восточной стороне, через которую можно выйти в соседнюю комнату с очистным бассейном.

Прочитайте документ в дальнем углу комнаты, где находятся панели, чтобы обновить цель. Нужно отыскать все шахматы со штекерами. Если осмотрите панели на стене, то увидите несколько шахмат – слона, пешку и коня. Оставьте их на месте, поскольку для завершения головоломок нужно отыскать еще три фигурки.

Расположение короля, ферзя и ладьи, решение загадки на складе

Когда закончите взаимодействие с печатной машинкой и сундуком в мониторной (а я настоятельно рекомендую освободить ячейки инвентаря от лишних предметов), то выходите через дверь на западе, чтобы добраться до прохода над комнатой с очистным бассейном. Воспользуйтесь расположенным здесь переключателем, чтобы опустить мостик. Пройдите через мост и следуйте влево, чтобы рядом с фуникулером отыскать Т-образный вентиль
. Он лежит на столе. К слову, данное место будет использоваться вами для того, чтобы отправиться в лабораторию. Но нужен браслет, который есть у Ады.

Продолжайте двигаться вниз, чтобы со стола забрать документ с квитанциями и кодом к сейфу. Следуйте на юг, мимо мостика, которые использовали ранее, и на столе справа от двери обнаружите сейф. Согласно инструкции в предыдущем файле, код находится сбоку, на стенке. Поверните ручку 2 раза в левую сторону, 12 в правую и 8 в левую. Внутри находится улучшение для дробовика. Объедините его с оружием, чтобы применить апгрейд.

Справа есть расходный предмет, но учтите, что находящийся там зомби все еще жив. Пройдите через дверь неподалеку и спуститесь вниз по ступеням к перекрестку между нижним и средним каналами. Разберитесь с зомби, затем спуститесь еще ниже по ступенькам и примените Т-образный вентиль на трубу, чтобы поднять ворота. Бегите по дорожке на другую сторону и заберите со стены
ключ от канализации
.

Если поднимитесь по расположенной здесь лестнице, то упретесь в тупик с перебитой дверью, так что там, где нашли ключ от канализации, найдите лестницу вниз, в воду. Двигайтесь по нижнему каналу на запад, используя выступы, пока не обнаружите очередного монстра. Рекомендую убить первого противника. Цельтесь в глаз на плече. С двумя остальными сражаться не имеет смысла, поэтому можете просто оббежать их, сохранив патроны.

У южной стены есть несколько патронов для револьвера. В конце нижнего канала заберитесь наверх по лестнице и идите через дверной проем, чтобы попасть в зону хранения припасов. Поднимитесь по лестнице и выстрелите в Мистера Енота с левой стороны от нее. Затем идите на запад в кладовую.

Головоломка на складе: как получить огнемет

Спуститесь вниз по ступенькам, чтобы увидеть комнату с множеством панелей для штекерных предметов. В дальнем помещении имеется новое оружие. Здесь нужно выполнить простые действия. В среднем коридоре находится панель с ферзем. Вытащите эту шахматную фигуру, идите на запад к панели, к которой требуется ферзь. Установите фигуру в данную панель, чтобы открыть дверь.

Поднимитесь по лестнице и из панели справа заберите фигуру короля, что приведет к закрытию двери. Спрыгните в предыдущую область, вновь пройдите через ту же дверь с ферзем и примените короля на панель слева, чтобы добраться до химического огнемета. Откройте запертую дверь, отодвинув заслонку.

Вернитесь к панели с королем и заберите с собой фигуру, закрыв дверь у лестницы. Заберите ферзя и поместите в ту панель, где впервые нашли шахматную фигуру. Примените короля на панели напротив лестницы, откуда вы пришли сюда, что откроет дверь рядом. Вернитесь к панели с ферзем и вытащите эту фигуру. Идите обратно к лестнице через дверь, которую открыли королем. Заберите с собой короля, после чего вместе с
огнеметом
,
ферзем
и
королем
выходите отсюда.

Где отыскать ладью

Вернитесь обратно в нижний канал, оббегите всех водных монстров, чтобы сэкономить боеприпасы. Прижмитесь к левой стене, поднимитесь на выступ и будьте готовы столкнуться с монстром прямо около лестницы, ведущей обратно наверх. Можете обойти его или применить недавно полученный огнемет. Им убивать этих тварей гораздо проще, чем любым другим оружием.

Рекомендую вновь посетить мониторную, чтобы поместить в сундук найденные шахматные фигуры и в целом разгрузить инвентарь, затем вернитесь к промежуточному уровню между средним и нижним каналом. Используйте панель на стене справа, чтобы открыть шлюз и пройти по водному туннелю рядом. Идите на восток по воде, обойдя еще одного монстра, и взберитесь на выступ справа. Примените Т-образны вентиль на синюю трубку, чтобы открыть дверь, ведущую к подъемнику в мастерскую. Поднимитесь вверх на лифте.

Таким способом вы доберетесь до мастерской. На земле валяется еще живой зомби. Заберите со стола пленку «Тайники»

(подробнее о ней мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ; просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их) и
набедренную сумку
. Откройте дверь, чтобы вернуться в область, где были ранее. Теперь можете смело забирать
ладью
из панели слева.

Теперь у вас есть доступ ко всем шахматам, поэтому можно сразу вернуться в мониторную и решить головоломку, связанную с ними. Тем не менее, при помощи ключа от канализации можно исследовать дополнительные комнаты. И хотя следующие действия не являются обязательными, но это позволит вам раздобыть улучшение оружия и несколько трофеев. Кроме того, вы узнаете, как вернуться назад в полицейский участок.

Решение головоломки в мониторной (шахматы), где использовать ключ от канализации

Ключ от канализации, найденный в нижнем канале на пути к хранилищу с ферзем и королем, можно использовать в двух местах (рядом с ладьей). Одно из них – камера с насосом на севере. Чтобы пройти туда, убедитесь, что ладья находится в панели и вы ее не забрали. Внутри есть порох. Другое помещение – комната отдыха для рабочих, где лежат расходники и документ с кодом от шкафчика в мониторной. А самое главное, вы можете отодвинуть большой шкаф с желтой лентой. Подойдите ближе, чтобы появилась точка взаимодействия, и отодвиньте шкаф. За ним находится секретный проход к лифту.
Поднимитесь на нем, чтобы вернуться обратно в подземный комплекс под участком. Слева от лифта есть несколько боеприпасов для магнума. Прежде, чем подняться по лестнице, можете открыть секретные шкафчик с улучшением оружия слева. Для этого примените жетон S.T.A.R.S.

Если у вас нет жетона, то поднимитесь по лестнице в тайную комнату. Здесь можно воспользоваться Т-образным вентилем, чтобы создать путь назад, в полицейский участок. Благодаря пленке, которую нашли ранее в мастерской канализации, можно узнать о расположении двух тайников. Идите в фотолабораторию, распечатайте пленку и получите две фотографии. В отдельном гайде мы рассказали, где искать тайники и что в них лежит (в одном – улучшение оружия, в другом – патроны для огнемета или электропушки).

Используйте эту возможность, чтобы выполнить все незавершенные действия в полицейском участке, открыв разные шкафчики и сейфы. Не обращайте внимание на офис шефа, поскольку Леон туда попасть не может. Доступ к ключу с сердцем есть исключительно у Клер. Кроме того, теперь в участке нет Тирана, да и новые враги не появлялись.

После этого вернитесь в канализацию через тайную комнату и комнату отдыха рабочих. Примените жетон STARS, если нашли его только сейчас. Есть два пути назад в мониторную, где можно будет использовать собранные шахматы. Можете пойти на юг через нижний канал и применить Т-образный вентиль в последний раз или пройти через мастерскую, как раньше. В мониторной можете открыть один из шкафчиков, благо код вы узнали в комнате для отдыха рабочих.

Решение головоломки с шахматами в мониторной

Теперь у вас есть все шесть шахмат на руках, включая ферзя, короля и ладью. Сначала возьмите их в инвентарь, после чего ознакомьтесь с инструкцией, приложенной к стене:

— Ладья и король на одной стене.

— Слон и Ферзь не рядом друг с другом.

— Ферзь и ладья находятся напротив друг друга.

Рядом с двумя панелями есть изображения шахматных фигур, которые помогают сузить круг ответов. Приняв все это во внимание (пешку оставьте на своем месте, а коня переместите в панель, где висит его изображение), выставьте шахматы следующим образом:

— Король, Ферзь, Пешка.

— Конь, Ладья, Слон.

После того как все будет сделано, вы откроете дверь. Убедитесь, что взяли самое мощное оружие (рекомендуем револьвер), затем отправляйтесь в генераторную на юг, где нужно будет во второй раз сразиться с Биркиным и решить небольшую головоломку.

Эпизод 4: И снова кошмар

Выйдите из помещения, возьмите ключ-якорь у Раймонда. Спуститесь вниз, идите откройте дверь, которая находится под большой лестницей. Идите прямо, подниметесь по лестнице небольшой слева, включите справа свет. Нажмите на кнопку у бассейна с рыбками, убейте их и возьмите жетон. Играйте на игровых автоматах, пока не победите. Теперь вернитесь к месту где включили свет, вам на блюду нужно положить монеты, чтобы открыть дверь: 3 бронзовые, 2 серебряные и 4 золотые. В новом помещении спуститесь вниз по лестницам, потом еще раз вниз, пройдите коридор и потом наверх. Зайдите на грузовой лифт и изучите его. Идите дальше через единственный коридор, который вы не изучили в этой области. Чтобы поехать на лифте, нужно его взломать с помощью очередной панели (соберите квадрат, а потом верхний левый угол сместите в центр). Ваша цель добраться до трупа девушки, у которой вы взяли ключи для комнаты с манекеном Крисом в первом эпизоде. Идите назад к лифту навстречу к Паркеру, по пути на вас иногда будет нападать Рейчел, стреляйте ей только в голову (убить её можно, только когда встретите Паркера). Заберите ключ, возвращайтесь к грузовому лифту. Вставьте ключ в панель, спускайтесь вниз.

Старый дом, злая бабка и вакцина

Прежде, чем отправиться в старый дом вы должны зайти в трейлер Зои. Там вы найдете массу интересных предметов, в том числе и местный магазин стероидов, её лифчик и сломанный пистолет. Когда вы будете находиться в трейлере, вам позвонят. Поднимите трубку и Зоя расскажет вам о какой-то вакцине, за которой вы должны отправиться в старый дом. После получения задания идите в старый дом и подберите первую деталь огнемета в мусорном баке (она находится рядом с комнатой с загадкой с тенями). Вторая деталь огнемета будет лежать в сарае. Зайдите в инвентарь и объедините обе детали. Всё, теперь вы вооружены и готовы противостоять полчищам жуков.

Чтобы найти ход под камином, нужно уничтожить улей, который преграждает вам путь. Проползите в открывшуюся комнату и заберите деталь для загадки с тенями. Направляйтесь в комнату с загадкой и поверните деталь так, чтобы в итоге форма тени напоминала паука.

Пройдите через открывшийся проход, и вы попадете в помещение, где есть дверь, запертая на ключ с вороной. В том же месте справа находится проход под пол, заберитесь туда и возьмите рукоятку. С этой рукояткой вам нужно вернуться обратно к сараю, к которому не подойти без моста. В сарае вы получите ключ с вороной, который понадобится для того, чтобы открыть запертую дверь (к ней мы пробирались через открывшийся проход в стене).

После нас ждёт небольшая битва с Маргаритой (той самой злой бабкой, которая рожает жуков). Палите в неё чем угодно, она все равно грохнется вниз и начнет «таять». В этот момент нужно как можно быстрее выбраться из ямы. Далее вы должны открыть дверь с вороной, там вы найдете чемодан с мёртвым ребенком и инструкцией к вакцине. После разговора с Зоей выяснится, что у неё уже есть голова серии D. Вам осталось только найти руку. Но, чтобы продвинуться дальше, вы должны подобрать фонарь Маргариты для решения головоломки с весами.

Забрать фонарь не выйдет, Маргарита мутировала в паукообразное существо и утащила фонарь в другую часть старого дома. Спуститесь в яму и проползите по проходу. После вы выберетесь на улицу, где вам нужно подняться на второй этаж дома и спрыгнуть в ещё одно отверстие в полу.

Соберите все боеприпасы и вступите в схватку с мутировавшей Маргаритой. Она нападет на вас тогда, когда вы приблизитесь к окну. Убить Маргариту легко – стреляйте ей в улей (да, я имею ввиду настоящий улей) между ног. После чего она кристаллизуется, и вы сможете забрать фонарь. С ним нужно вернуться к загадке с весами.

Зайдите в открывшуюся дверь и доберитесь до комнаты заключения. В ней есть секретный проход к алтарю, на котором восседает что-то мертвое, у чего мы отрываем руку серии D. Во время возвращения вы столкнетесь с кучей плесневиков. Вернувшись, поговорите с Зоей по телефону и отправляйтесь в трейлер.

Эпизод 5: Раскрытые тайны

Cледуйте по коридорам до тупика, изучите панель, которую нужно будет взломать. Вернитесь назад к месту, где ваш напарник упал, с помощью сканера найдите отвертку и вернитесь к панели, чтобы взломать её. Включите большой компьютер, откройте дверь, которая заблокирована. Идите дальше через неё. Найдите флешку в помещении.

Выйдите из лифта, идите в дверь, которая слева. Спускайтесь вниз и доберитесь до панели управления, нажмите на неё. Теперь направляйтесь в машинное отделение, нажмите на рычаг. Теперь вас ждет очень тяжелая головоломка: сначала нажмите на рычаг на стене, чтобы стрелка начала показывать на С. Теперь внизу нет пара и там можно пройти. Доберитесь до противоположной панели и взаимодействуйте с ней. Нажмите на другой рычаг и теперь стрелка показывает на B. Вернитесь к Паркеру нажмите на рычаг, а потом направляйтесь в комнату перед машинным отделением, которую тоже скрывал пар. Возьмите из неё шестеренку, а с помощью крана уберите пар совсем. Идите к месту, где не хватает шестеренки, вставьте её в стену и включите механизм. Теперь у вас есть ключ, который нужно вставить в панель напротив Паркера. Включите её. Направляйтесь в месту крушения самолета таким же путем, как и Крис в свое время. Убейте всех монстров и волков. Включите терминал, который находится рядом с кабиной пилота.

Resident Evil: Revelations: Прохождение

Советы: — Всегда используем «Генезис» для поиска боеприпасов и целебных зелий; — «Генезис» позволяет сканировать врагов и получать за это целебные зелья. Повторное сканирование одного и того же врага, со временем уменьшает количество прибавляемого процента. Если тела недругов исчезают сразу после смерти, то сканировать их нужно еще при жизни. И самое главное: сканирование мертвого и живого противника – это разные результаты. — Обыскиваем ящики, контейнеры и шкафчики; — Не ленимся осматривать все комнаты, ведь в них нередко можно обнаружить новое оружие и уникальные детали для улучшения характеристик оружия; — При взломе электрощитов, в первую очередь распутываем провода (они не должны соприкасаться). Затем уже расставляем элементы по светящимся ячейкам.
Эпизод 1: «В пучину» 18:08 Средиземное море
Смотрим вступительный ролик. Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Именно отсюда был передан последний сигнал от Криса и Джессики. Поднимаемся наверх и добираемся до двери. Чтобы попасть внутрь, простреливаем красный замок. В правом верхнем углу отображается удобная мини-карта. Двери обозначаются серыми полосками. После взаимодействия с ними, они окрашиваются в синий или красный цвета: открытые и запертые двери соответственно. Пробираемся по темным коридорам до самого последнего помещения – кухни. Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как выясняется – это не Крис. Уничтожаем появившегося врага. Желательно стрелять в голову.

15:50 Побережье Средиземного моря

Одна из масс на верхушке столба Совсем недавно на берег стало выбрасывать странные трупы. От Квинта мы получили новое устройство под названием «Генезис». Оно позволяет не только сканировать тела на предмет вируса, но и искать полезные предметы (патроны, целебные травы). Спрыгиваем вниз, подходим к О’Брайану и применяем Генезис на коричневой массе. Прицелившись, удерживаем соответствующую кнопку и дожидаемся завершения анализа. После этого на верхней части экрана отобразится увеличения процентного числа. Продолжаем сканировать массы. Вторая из них впереди; третья еще дальше на верхушке столба. Четвертая на носу лодки, пятая в углу под голубенькой вывеской. Теперь идем вдоль каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Переходим на другую сторону. Седьмая масса начнет активно двигаться, поэтому сначала расстреливаем ее. В туннеле маленькая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и после взрыва. Сворачиваем направо, где за бочкой находится десятая масса. Проходим до конца, подбираемся поближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю маленькую массу. Уровень анализа достиг 100%, за что мы получаем предмет лечения. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с врагом. Ему сообщают, что связь с Крисом и Джессикой потеряна.

18:20 «Королева Зенобия»

Продолжаем поиски Криса. Открываем дверь перед нами и спускаемся вниз. За следующей дверью обнаруживаем человека привязанного к стулу. Так как попасть в комнату мы не можем, поэтому сворачиваем направо. Поднимаемся по лестнице, подбираем целебную траву справа от двери. Выбираемся в коридор и сканируем Генезисом ящики преградившие путь. В них всегда можно найти полезные предметы. Идем в обход через каюты и душевую. Снова движемся по коридору до конца. Спускаемся вниз и проходим в помещение, где только что убили девушку. Расправляемся сразу с двумя противниками. Сканируем тело девушки и подбираем ключ, лежащий возле нее. Возвращаемся к Паркеру, попутно осматривая комнаты, которые можно отпереть с помощью ключа. Вместо Криса обнаруживаем обычный манекен и через пару секунд помещение заполняется усыпляющим газом.

Эпизод 2: «Двойная тайна» 18:42 Горы в Европе

Поднимаемся по склону и наблюдаем за крушение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем план полета. Сворачиваем направо к шахте. Простреливаем ящики для обнаружения боеприпасов и целебных зелий. Совместными усилиями поднимаем решетку. В шахте сталкиваемся с волками. После убийства, их тела быстро исчезают, поэтому сканируем врагов еще при жизни. Крупные черные волки способны призывать более мелких. С альфа-самцами расправляемся в первую очередь. Перепрыгиваем через небольшую пропасть и с ящика забираем «биоловушку». Спрыгиваем вниз, расстреливаем врагов и выбираемся с другой стороны. Срываем вниз и с ушибленной ногой отбиваемся от волков. Экономим боеприпасы, стараясь целиться в голову. Сдержав натиск врагов, встаем и сворачиваем налево. Поднимаемся по лестнице, совместно вскрываем решетку и оказываемся у обрыва. О’Брайан сообщает, что Джил и Паркер попали в ловушку. Тем временем, вдалеке замечаем гребень «Вельтро».

20:32 Гостевая каюта

Расставляем элементы в форме треугольника

Очнувшись, общаемся с Паркером и проходим в ванную комнату за спиной, предварительно протолкнув комод в сторону. Спускаем воду в ванной и осматриваем унитаз. Забираем отвертку и целебную траву в углу. Возвращаемся в спальню, где появится противник. Уклоняемся от его атаки и тем самым заставляем его врезаться в телевизор. Применяем отвертку на щитке левее от двери. Выстраиваем элементы таким образом, чтобы линии не пересекались и сами элементы были расположены в светящихся ячейках. Быстро выходим в коридор и сворачиваем направо. Выбравшись в холл, поворачиваем налево и проходим в следующий коридор. Идем до развилки, на которой сворачиваем налево и входим в комнату. Обыскиваем спальню на наличие полезных предметов. Идем обратно и быстро пробегаем к следующей комнате. Не тревожа противника, обходим его с правой стороны. Отодвигаем комод и выбираемся в холл. Спустившись вниз, сворачиваем налево и встречаемся с Паркером. Следуем за напарником. Получаем несколько биоловушек и начинаем продвигаться по библиотеке. Выбираем оптимальный маршрут, чтобы как можно реже сталкиваться с врагами. Добираемся до склада, проламываем дверь и забираем наше оборудование. Возвращаемся к спальне, где мы очнулись, и в коридоре обнаруживаем дверь с замком. Простреливаем его или просто ударяем ножом. Используем лифт для перемещения на мостик. Добравшись до него, осматриваем панель управления и сталкиваемся с неизвестным.

Эпизод 3: «Призраки Вельтро» Год назад Серая земля

Город потихоньку разваливается от действий террористов. Прослушиваем инструктаж и одновременно собираем боеприпасы со столов. Выбираемся в холл и спускаемся вниз по левой стороне. Расправляемся с множеством врагов и активно собираем добро, раскиданное по всей территории. Далее, следуем за напарницей к лифту. Поднявшись наверх, отправляемся ко второму лифту. В коридоре подбираем дробовик. По лестнице поднимаемся на шестой этаж и попадаем в офисное помещение. Действуем осторожно, так как противники могут окружить нас. Добравшись до лифта, не спешим вызывать его. Сперва собираем боеприпасы и целебные травы. Врагов будет много, поэтому активно используем против них гранаты. Не стоим на месте: хоть напарница и не оказывает увесистой поддержки в бою, всё же она ненадолго отвлечет врагов. Как только прибудет лифт, входим внутрь и поднимаемся на вертолетную площадку.

21:00 Мостик

Незнакомцем оказался Реймонд – тот самый кадет, который работал и по-прежнему работает на ФКБ. Спускаемся вниз вслед за Паркером. Сворачиваем направо, затем на развилке снова направо. Забираем сверкающий ключ со шлемом. Возвращаемся в коридор и проходим прямо. Отпираем дверь, проходим внутрь и направляемся к стене, из которой извлекаем карту верхнего помещения. Идем назад на мостик и проходим через синие двери, отмеченные на карте. На лифте отправляемся в нижние каюты. Отпираем дверь и сворачиваем налево. Движемся через библиотеку к холлу. Уничтожаем врага, перебираемся на другую сторону и отпираем решетку. Добираемся до желтой метки на карте. Решетка заперта, поэтому читаем записку с левой стороны. Связист сообщает, что он находится на прогулочной палубе.

Благодаря руке-бензопиле противник представляет большую угрозу в ближнем бою

Разворачиваемся, спускаемся вниз и направляемся к дверям. Пройдя через них, сворачиваем направо. Добираемся до желтой метки на карте. За дверью слышен жуткий голос. Перед тем, как прострелить замок, не лишним будет пройтись по территории и собрать полезные предметы. Как только мы освободим дверь от цепей, наружу вырвется игровой мини-босс. Уничтожать его придется долго и упорно. Почаще используем гранаты и биоловушки. Также активно перемещаемся по всей территории и расстреливаем красные баллоны, когда противник находится рядом с ними. Множество мелких врагов постоянно попытаются окружить нас. Против них применяем те же самые взрывчатые вещества. Одержав победу, подбираем ключ и отпираем дверь на нижнем этаже. Возвращаемся к двери, где мы ранее обнаружили записку от связиста. Отпираем решетку, проходим через двери и настигаем Реймонда. Главный террорист в маске демонстрирует действие вируса T-Abyss. Как выяснилось, предводителем «Вельтро» оказался наш человек.

Эпизод 4: «Снова кошмар» 21:28 Радиорубка экстренной связи

Покидаем рубку и общаемся с Реймондом. Получаем от него ключ, отпирающий дверь казино. Спускаемся вниз, разворачиваемся и проходим под лестницу. Войдя в казино, спускаемся по эскалатору, переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Тянем рычаг для подачи электричества. Спускаемся вниз и подбираем папку с отчетом сотрудников возле фонтана. В нем рассказано, как можно обойти охранную систему. Нажимаем на кнопку фонтана, после чего вода окрашивается в красный цвет и рыбы мутируют в настоящих пираний. Уничтожаем всех и от последнего противника выпадает монета. Подбираем ее, подходим к крайнему автомату и сразу же отыгрываем джек-пот у однорукого бандита. Поднимаемся к двери и взаимодействуем с картонной девушкой. Опускаем десять серебряных и одну золотую монету (справа). Таким образом, общий вес должен составить 107 грамм.

Расставляем элементы в форме треугольника

Войдя в комнату наблюдения, спрыгиваем вниз через открытый люк. Добираемся до грузового лифта, для которого требуется ключ. Проходим дальше и добираемся до обычного лифта. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Спускаемся в уже знакомое место. Здесь мы должны отыскать Рэйчел, напарницу Реймонда. Ориентируясь по карте, отправляемся к указанному месту. Изучаем записи, после чего за стеклом видим изуродованную Рэйчел. Собираем боеприпасы и покидаем помещение. Поднявшись по лестнице, сразу же сталкиваемся с врагами. В первую очередь стреляем в Рэйчел. Нанеся ей определенный урон, она скроется. Преследуем ее, то есть возвращаемся к лифту тем же путем, каким прибыли сюда. Не забываем заглянуть в ранее закрытую комнату, где лежит автомат МР5. Вскоре на помощь прибудет напарник. Вместе одолеваем врагов и на грузовом лифте спускаемся вниз.

Эпизод 5: «Раскрытые тайны» 22:20 Аэропорт «Белая хижина»

Нам поручено осмотреться на местности. Штурмуем подземное помещение, спускаемся пониже и добираемся до двери со щитком с левой стороны. Чтобы вскрыть его, нужна отвертка. Наш рассеянный напарник Квинт потерял ее по пути. Идем назад, используем генезис и обнаруживаем отвертку возле стеллажа. Как раз в том самом месте, где на голову напарника упала емкость. Возвращаемся к щитку, вскрываем его и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Проходим внутрь и осматриваем панель управления. Усилиями Квинта, открылась следующая дверь. Просматриваем видеозаписи, на которых грузовое судно терпит крушение. Также после крушения, невидимое существо уничтожили бойца «Вельтро». Проходим в то самое помещение и осматриваем тело. Развернувшись, сканируем активные участки с помощью генезиса и обнаруживаем жетон охранной системы.

Расставляем элементы в форме многоугольника
22:25 Проход скулового блока
Спустившись, проходим через открытую дверь. Спрыгиваем в воду и добираемся до рубки. Изучаем схемы корабля на экранах. Нам необходимо попасть в машинное отделение и возобновить подачу электроэнергии. Продолжаем движение по единственному пути. В воде плавают существа, представляющие опасность на близкой дистанции. Из нее они выплывают лишь на несколько секунд. Не отпуская прицел, выслеживаем и уничтожаем врагов. Пар преградил проход, поэтому сворачиваем налево. Прибываем в машинное отделение и тянем рычаг. Стрелка переместилась на «С». Подача пара в нижнем отсеке прекратилась. Попасть туда можно вернувшись назад и пойдя по параллельной развилке. Затем перебираемся на другую сторону, открываем дверь и поднимаемся наверх. Осматриваем механизм, на котором отсутствует зубец. Спускаемся вниз к воде и сразу расстреливаем пираний. Разворачиваемся и перебираемся на другую сторону. Идем налево, поднимаемся наверх и оказываемся напротив напарника. С этой стороны для панели управления требуется ключ. Тянем рычаг, и стрелка переходит на «В». Теперь мы можем перейти к первоначальному рычагу и снова потянуть за него. Стрелка переходит на «А». Как мы помним, еще на самой первой развилке нам пришлось свернуть налево. Теперь же возвращаемся туда и из помещения забираем шестерню. Здесь же крутим вентиль и прекращаем подачу пара на всех уровнях. Добираемся до механизма, вставляем шестерню и извлекаем ключ для перезапуска. Возвращаемся в машинное отделение, вставляем ключ в панель управления и производим перезапуск системы. Внезапно двери заблокировались, и началось затопление всего отделения.

Эпизод 6: Кошки-мышки

Первая часть миссии очень проста, вам нужно добраться до Паркера и Джилл, убивая по пути монстров. После того как доберетесь до машинного отделения, смотрите ролик.

Ныряйте, возьмите сначала одну железку на дне и попытайтесь открыть решетку наверху. Потом дальше ломайте её с помощью еще одной железки, которая лежит около панели. Потом доберитесь через коридоры до рубки. Вернитесь в холл, где раньше брали ключ у Раймонда. Зайдите в лифт и поднимайтесь наверх, по пути стреляйте по клешням врага. Когда поднимитесь наверх, вас будет ждать битва с боссом: стреляйте по его наростам, кидайте гранаты под ноги и вообще заманивайте врага на красные бочки. Потом после победы подниметесь наверх, взломайте коробку, которая отвечает за антенну.

Эпизод 7: Чертог солнца

Вернитесь в холл. После звонка от друга, вам нужно будет добраться до палубы. По пути убивайте огромное количество врагов, иногда даже просто бегите от них, потому что патрон просто не будет хватать. По достижению цели, зачистите район и откройте контейнер. Далее вас ждет парочка видеороликов и потом уже начинается веселье. Вас нужно за пять минут добежать до диспетчерской кабины и включить безпилотник (чтобы быстрее все сделать, бегите сначала по коридору с правой стороны, там по лифту вы спуститесь сразу вниз).

Эпизод 9: Нет выхода

Идите через коридоры к лифту, спуститесь вниз. Нажмите на рычаги в разных концах локации и начинайте отбивать атаки врагов. Смотрите видеоролик.

Идите направо до конца, по пути отключайте лазеры. Потом идите в обратном направлении, тоже до конца. Откройте дверь с помощью касания пальцев на панели слева, идите к колбе с вирусом. Когда включите лифт, спускайтесь вниз. Вас ждет очень тяжелая головоломка с лазерами: 1)Идите направо до конца, потом налево до конца, два раза налево, два раза прямо, один направо и потом нажмите на выключатель; 2) развернитесь и прямо до конца, потом направо, еще раз направо, налево, прямо, направо, прямо и в конце налево. Идите по коридору, убейте трех монстров и зайдите в новое помещение. Нажмите на знакомый выключатель и возвращайтесь назад; 3)Налево, два отделения вперед, снова налево и потом прямо до трупа, возьмите сыворотку. Вернитесь опять к месту, где был последний выключатель. Вакцину положите в специальный прибор и загрузите данные с компьютера. Плывите до Криса, подниметесь по лестнице и отбивайте атаки врагов.

Эпизод 11: Откровения

Летчик будет скидывать вам патроны и ракетницы, уничтожайте щупальца, а когда босс откроет рот, стреляйте в него. Потом вы переключитесь на вертолет, нужно также быстро уничтожать щупальца, а когда босс откроет пасть, уже стреляйте в ней из ракетницы. Смотрите видеоролик

Идите к командному центру через офисы, на пути убивайте мутантов. Теперь вы встретите Рэймонда, отведите его в безопасное место. Подниметесь на 4 этаж по лестницам, возьмите медикаменты из офиса и вернитесь к Рэймонду. Теперь ведите его в командный центр.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: