Мир MMO RPG не стоит на месте и развивается ежедневно. Revelation – игра, собравшая в себе лучшее от других проектов. С каждым днем online у игры растёт, а игроки задаются вопросом, какой класс выбрать, чтобы потом не перекачиваться заново.
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы разберем Reveletion, какой класс лучше выбрать для игры.
Также прочитайте: Обзор игры Revelation Online
Друид
Главный хил в игре. Предупреждаю сразу, если вы новичок, и никогда не играли в эту игру, лучше не берите этого перса. Друид является самым тяжелым классом в Revelation. В любой игре грамотный хил – залог победы в пвп или надежное прохождение данжа. Если у вас нет опыта игры за этот класс, лучше не выбирайте его, не портите игру себе и другим.
Теперь подробнее о Друиде. По сравнению с другими RPG, здесь хил не выступает только в качестве чистого саппорта. Перс способен призывать на помощь различных существ, которые наносят значительный урон. Несмотря на то, что Друид расценивается как хил в любой пати, в соло игре он тоже может задать жару.
Но несмотря на неплохой ДПС, дру нельзя поставить в сравнение не с одним другим ДД, и в прямом пвп он несомненно проигрывает. Но не забывайте, что это все-таки саппорт, и если бы он еще и урон наносил большой, было бы немного дисбалансно, не находите?
В целом хороший герой, если есть прямые руки и желание помогать в консте, а не просто воевать в соло замесах.
Зачем использовать классы?
Так зачем же вообще заморачиваться с классами? Что они добавляют в игру? Существует множество причин, но одна из самых простых — добавление контента. Больше классов = больше способов играть в игру = больше способов получить удовольствие. Если взглянуть на World of Warcraft, то довольно часто можно увидеть игроков с несколькими персонажами высокого уровня.
Тейлз (Tails) стал так популярен в качестве дополнительного персонажа в играх серии Sonic, что позже разработчики добавили Наклза (Knuckles), Шэдоу (Shadow), Крим (Cream) и множество других героев. В дополнительных правилах Dungeons & Dragons есть множество доступных игрокам классов. В крайних проявлениях некоторые игры существуют только благодаря разнообразию классов — представьте Smash Bros, в которой единственным персонажем оказался Марио. Файтинги интересны в основном потому, что позволяют взаимодействовать множеству персонажей, то есть каждая пара должна иметь собственную стратегию.
Ещё одна причина полезности классов заключается в том, что они способствуют многопрофильности. Это особенно важно в соревновательных многопользовательских играх, где (обычно) каждый хочет стать лучшим. Если вы хотите сделать MMO, в которой игроки могуть добавлять очки к своим навыкам, то думаете, что пользователи будут создавать множество разных типов персонажей. На самом деле, как мы видим на примере таких MMO как Ultima Online, неизбежно получается, что игроки стремятся к «оптимальной конфигурации».
Обычно небольшой процент хорошо освоивших игру пользователей выполняет математические расчёты и публикует оптимальные характеристики, а остальные просто копируют их. Такое «копирующее» поведение не уникально для MMO (игроки в Magic: The Gathering какое-то время обсуждали плюсы и минусы оптимальных колод — «netdecking»), да и в любой другой игре, в которой можно выбирать навыки, бывают обсуждения наилучших конфигураций.
Разумеется, введение классов не решает проблему полностью — в World of Warcraft, несмотря на наличие множества классов, активно обсуждаются конфигурации — но они хотя бы создают небольшую вариативность. Вместо создания одного «стандартного танка», игрок может сделать выбор между танком-воином, танком-паладином или танком-друидом.
И, наконец, классы сужают пробел между опытными и неопытными игроками. Новых игроков всегда напрягает то, что все лучше них, но если все играют лучшими персонажами, это напрягает вдвойне. Новым игрокам может казаться, что игра наказывает их за нехватку знаний, в то время как профессиональные игроки могут тратить время на поиск злоупотребляющих механикой игры комбинаций.
Кроме того, новые игроки рискуют «сделать неверный выбор», потратив очки на бесполезные навыки — концепцию «ловушек для нубов» мы уже рассматривали ранее. Заставляя игроков выбирать между заранее созданными классами, разработчики снова сдвигают фокус с создания персонажа обратно на игровой процесс.
Так есть ли у классов какие-нибудь проблемы? Ну, очевидно, что разработчикам нужно тратить на них много времени. Но с точки зрения дизайна на самом деле есть только одна проблема: системы классов ограничивают возможность игрока экспериментировать с интересными конфигурациями или реализацией некоторых задумок. Игрокам нравится творить, и ограничение возможностей творчества может снизить увлекательность игры.
Можно возразить, что в соревновательных играх введение систем самостоятельного создания может быть чрезвычайно опасной идеей, потому что для разрушения всей игры достаточно одной слишком мощной комбинации. Но в некоторых играх именно создание персонажа становится самой интересной частью игры.
Impossible Creatures — это RTS, в которых игроки могут скрещивать существ для создания собственных армий и участия в битвах безумных учёных.
Итак, если предположить, что хотим ввести классы, то каким должен быть их дизайн? Вообще, это очень глубокая тема — даже если ограничиться определённым жанром, то можно написать целую книгу, и при этом едва рассмотреть самые основы. Так что давайте лучше сосредоточимся на общих стандартных случаях, которые применяются повсеместно.
Стрелок (ганер)
Среди всех классов в Revelation, ганер является одним из лучших ДД ренжевиков. Сам персонаж и его скилы очень напоминают стрелка из Aion. Если вы хоть раз играли в Aion за ганера, то тут он вам точно придется по вкусу.
Основными плюсами персонажа является высокая мобильность и сильный урон. Есть два варианта развития, ближний бой с помощью двух пистолетов или дальние атаки с помощью винтовки. Если вы решите воевать на расстоянии, будьте готовы, что ваши передвижения будут ограничены, но при этом дамаг возрастет в несколько раз. При ближнем бое всякие маги и хилы станут для вас легкой мишенью.
Пистолеты рекомендую использовать в соло пвп или пве. Если вы работаете в пати и проходите данж или устраиваете замес с вражеской констой, то помощь ганера с винтовкой для ваших союзников будет не лишней.
В арсенале у стрелка еще есть ловушки и механические помощники, которые бафают героя и наносят урон противнику.
Персонаж отлично становится в роли ДД, поэтому, если вам хочется веселых и динамичных пвп, берите однозначно стрелка. Но помните, что классов в Revelation на роли ДД достаточно, и многие берут именно их. Поэтому без хорошего шмота и прямых рук будет достаточно сложно попасть в какой-нибудь данж.
Удобная и очень известная и любимая игра. В неё играют дети младшего школьного возраста. Под разными названиями и во всевозможных вариантах она распространена повсюду в Европе. В России она называется «котлы», «болото», «классы». Название «Классы» придумано, вероятно школьниками, и это название больше всего подходит к игре.
На полу или асфальте чертят мелом или углём четырёхугольник, длинной 4,5 метра, а шириной 1,5 метра, делят поперёк на 7 отделений. Первые четыре отделения обозначают номерами последовательно от первого до четвёртого — они представляют четыре младших класса. Пятое отделение носит название — «болото». Шестое — «место отдыха». Седьмое отделение, которое чертят в два раза больше других, разделяют диагоналями на четыре треугольника. Эти треугольники изображают четыре старших класса и нумеруются накрест, таким образом: 5-й напротив 6-го, 7-й напротив 8-го.
Для увеличения трудности игры место пересечения диагоналей иногда обводят кружком, который называют «пучиной». Над всей фигурой в виде свода очерчивают круг, который называется «рай».
Когда фигура готова, приступают к самой игре. Берут небольшой деревянный кружок или просто черепок и пользуются им поочерёдно, бросая последовательно во все «классы», от первого до последнего. Играют вдвоём или втроём. Могут играть и больше игроков, но тогда долго приходится ждать своей очереди.
Последим за первым игроком и посмотрим, что он должен делать и чего избегать, чтобы удачно пройти все «классы» и окончить игру. Он бросает черепок (или камешек) в первый «класс», сам прыгает туда на одной ноге и выбивает черепок той же ногой наружу через основание фигуры. Затем бросает черепок во второй «класс», прыгает опять на одной ноге сначала в первый, а затем уже и во второй «класс». Одним ударом ноги выбивает черепок через основание или, если не надеется на свою ловкость, выталкивает его сначала в первый «класс», а оттуда прямым ударом наружу. Таким образом он проходит четыре младших «класса». Что касается «болота», то туда черепок не кидают, и сам играющий не должен вступать в него. Минуя болото, игрок бросает черепок в «место отдыха», где он может стоять на обеих ногах. Отдохнув, он выталкивает черепок последовательно из «класса» в «класс» или выбивает его одним ударом прямо за основную линию.
Затем играющий проходит по порядку старшие «классы». При этом при переходе из пятого в шестой и из седьмого в восьмой, он должен делать крест. Крест делается так: вступая в пятый «класс», игрок одновременно с этим, ставит ворую ногу в шестой «класс», потом подпрыгнув и сделав в воздухе поворот, помещается одной ногой в седьмом, а второй — в восьмом «классе». Оттуда после прыжка возвращается в шестой «класс», где он уже устанавливается на одной ноге и выбивает черепок. При переходе из седьмого в восьмой — опять «крест». Таким образом «крест» делается и тогда, когда играющий возвращается обратно, т.е. когда он выпрыгивает из «классов» к основной черте.
Пройдя восемь «классов» играющий попадает в «рай». Там он может стать на обе ноги и отдохнуть.
Из «рая» черепок не выбивают, а выносят. Есть два способа выноса черепка: а) присев на корточки, игрок зажимает черепок в подколенной ямке и в такой позе прыгает из «класса» в «класс», стараясь не выронить черепок; б) игрок кладёт черепок на носок ноги, сам становится на пятки и идёт из «класса» в «класс», уже на обеих ногах.
Как при первом, так и при втором способе выноса черепка «крестов» не делают.
Очень редко случается, чтобы играющий прошёл все «классы» безостановочно, не сделав нигде ошибки. Когда первый игрок сделал ошибку, он должен уступить место второму игроку, и в новую свою очередь начать игру с того места где остановился.
Ошибки, из-за которых игрок остаётся в «классе»:
1. Когда брошенный черепок попадает не в тот «класс», куда нужно или упадёт на черту.
2. Когда игрок оступится, т.е. станет на обе ноги или переменит ногу, за исключением тех случаев, в которых это допускается по правилам игры.
3. Когда играющий заступит ногой за черту.
4. Когда выбитый черепок пройдёт не через основную линию, а через боковую границу.
5. Когда игрок при прохождении старших «классов» забудет сделать в положенных местах «крест».
6. Но если игрок попадёт сам или черепком в «болото», а так же в пучину, он, пропустив очередь должен начинать всё с начала, опять с первого «класса».
Прошедший все «классы» раньше других, считается победителем.
Жнец (некромант)
Универсальный класс в Revelation. На начальном этапе игры он может быть в роли хила, но основная его позиция — бафер. У жнеца в арсенале огромное количество станов, дебафов и бафов. При все этом, он наносит достаточно приличный урон, который может даже стоять на уровне топовых ДД. В сочетании со всеми своими плюшками, становиться отличным героем для пвп и пве баталий, как соло, так и в пати.
Но чтобы получилось играть на этом персонаже нужно правильно подобрать билд прокачки и экипировку. Если вы будете бегать в стоке, не один скил не сможет вас защитить от прокачанного сина.
Персонаж имеет две стойки. В первой вы наносите урон и дебафаете противника, но после 20 уровня открывается вторая. В ней наносимый урон превращается в хил, а дебафы — в бафы.
Сложный в обучении и игре класс, но, если удастся его освоить, цены вам не будет.
Классы в D&D
C каждой новой редакцией в Dungeons & Dragons система классов менялась.
1-я редакция
Изначально в D&D было четыре класса, которые считаются игроками прототипами классов прочих игр:
- Боец (англ. Fighter) — ориентирован на ближний бой, практически не имеет магических способностей.
- Плут (англ. Rogue) — обладает навыками скрытности, воровства и общения.
- Маг (англ. Mage) — могущественные магические возможности уравновешиваются физической слабостью.
- Жрец (англ. Cleric) — обладает способностями к целительной и поддерживающей магии, а также ограниченными боевыми навыками.
2-я редакция
- Воин (Warrior)
Боец
(Fighter) - Паладин (Paladin)
- Следопыт (Ranger)
- Маг (Mage)
- Священник (Cleric)
- Вор (Thief)
3,5 редакция
- Варвар(Barbarian)
: свирепый воин, ярость и инстинкты которого помогают ему сокрушать врагов.
- Бард(Bard)
: музыка которого творит чудеса; странник, сказитель и мастер на все руки.
- Жрец(Cleric)
: священник, творящий магию с помощью молитвы и благословения. Тип магии во многом зависит от божества, которому поклоняется священник. - Друид(Druid)
: мудрец, черпающий энергию из природы. - Воин(Fighter)
: боец с выдающимися навыками сражения и несравненным владением оружием. - Монах(Monk)
: мастер боевых искусств, чьи безоружные атаки быстры и очень опасны. Владеет сверхъестественной силой. - Паладин(Paladin)
: защитник справедливости и враг зла, укрепленный божественной силой. - Следопыт(Ranger)
: умелый воин, обученный выживанию в дикой местности. Специализируется на стрельбе из лука и на стиле боя парным оружием. - Плут(Rogue)
: хитрый, изворотливый разведчик и шпион. Может быть весьма коварен в бою. - Колдун(Sorcerer)
: заклинатель, обладающий врожденной способностью к магии. В отличие от мага тратит меньше времени на постижение магии и может колдовать гораздо чаще, но ограничен в выборе заклинаний. - Волшебник(Wizard)
: могучий заклинатель, обученный тайным наукам. Если колдунами рождаются, то магами становятся в процессе кропотливого обучения. Волшебники должны подготовить свои чары перед использованием, но им доступен больший выбор заклинаний.
5 редакция
- Варвар(Barbarian)
: свирепый воин, способный впадать в ярость в бою, чтобы сокрушать своих врагов. - Бард(Bard)
: является мастером речей, песен, и волшебства. Обычно воодушевляют своих союзников и мешают противникам. - Жрец(Cleric)
: священник, источником силы которого является божество. Тип магии во многом зависит от божества, которому поклоняется священник. - Друид(Druid)
: мудрец, черпающий энергию из природы. Может превращаться в животных и обладает различной магией. - Воин(Fighter)
: боец с выдающимися навыками сражения и несравненным владением оружием. Может быть как бойцом поддержки так и стоять на передовой. - Монах(Monk)
: мастер боевых искусств, чьи безоружные атаки быстры и очень опасны. Владеет сверхъестественной силой. - Паладин(Paladin)
: воин, чей источник магических сил — клятва. - Следопыт(Ranger)
: умелый воин, обученный выживанию в дикой местности. Может сражаться как в дальнем, так и в ближнем бою в паре с животным-компаньоном. - Плут(Rogue)
: хитрый, изворотливый разведчик и шпион. Мастер скрытности. - Чародей(Sorcerer)
: заклинатель, обладающий врожденной способностью к магии. - Колдун(Warlock):
заклинатель, чей источник магии — патрон с которым заключен контракт - Волшебник(Wizard)
: заклинатель, чей источник магии — накопленные им знания.
Паладин
Еще одно ключевое звено любой пати – танк. Паладин – типичный представитель груши для битья. Большой запас здоровья и крепкая защита позволяют ему выступать на передовой, впитывая урон от противников.
В арсенале у героя имеются притягивающие, оглушающие, массово бафающие, опрокидывающие скилы, которые смогут пригодиться как в пве походах, так и в пвп замесах. Благодаря огромному количеству АОЕ скилов, способен быстро разваливать целые пати, особенно если в это время его хилят.
Без Паладина не обходится не одна конста, поэтому играя за этот класс, вы всегда будете востребованы.
Рыцарь (вариор, блейдер)
Еще один универсальный класс. Представляет собой ДД и танк в одном лице. Все зависит от вашей стойки. С двуручным мечем – тяжелый танк, с большим количеством АОЕ атак, с парными мечами – сильный дд с дизейблами и рендж скилами.
Этот персонаж подойдет для тех, кто не может определиться со своей ролью. Чистого ДД он конечно не заменит, но при этом станет неплохим универсалом, который и потанчить сможет и надавать люлей если надо.
Хорошо показывает себя в массовых пвп, отлично впитывая урон или вырезая вражеских саппортов за пару скилов.
Несмотря на то, что он является хорошим ДД, место в виде танка для прохождения данжей ему всегда предоставят. Поэтому можете не боятся, что вас не будут брать на боссов.
Хороший персонаж как для фана, так и для фарма. Отлично подойдет начинающим игрокам, которые только ищут свой путь в мире Revelation.
Игра 5. Про кого мы так говорим?
Главная цель:
развивать умение видеть хорошие качества в окружающих и в себе, способствовать развитию самоуважения и желания говорить другим приятное.
Ход игры:
Перед проведением занятия педагогу необходимо вырезать из бумаги сердце, на котором написаны различные положительные качества людей. Например: доброта, отзывчивость, смелость, открытость, дружелюбие, веселость, исполнительность, общительность, аккуратность, обязательность, терпеливость, честность и т.д.
Сердце располагается так, чтобы всем участникам игры были видны надписи. Один ученик выходит к сердцу и загадывает одного из одноклассников, при этом не называя имени. Затем он «нажимает» на сердце некоторые из качеств, показывая, что у загаданного им человека они есть.
Остальным ребятам необходимо понять, кого именно загадал ведущий. Педагог может сам участвовать в игре, подсказывая или выдвигая собственные теории.
Продолжение следует… #ADVERTISING_INSERT#
Маг
Типичный класс для MMO RPG. Хороший урон, но очень низкая защита. Как правило, такие персонажи долго не живут в соло пвп или пве, если нет достаточного опыта игры за них. Чтобы играть за мага, придется сначала играть на пианино, ведь вам нужно быстро передвигаться по местности и выдавать сумасшедшие прокасты, нажимая десятки кнопок за секунду.
Не смотря на свою ватность, перс очень востребован в пвп и пве благодаря своему большому урону по цели и по области.
Что-то еще рассказывать думаю, не имеет смысла, так как маг – самый стандартный ДД известный игрокам, хоть раз игравшим в рпг.
Классы MMORPG
Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае он может быть удалён. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (21 октября 2011) |
Как правило, персонаж MMORPG принадлежит к одному из следующих классов:
- Тяжеловооружённый воин. Способен на мощные удары, крайне вынослив благодаря мощной броне.
- Легковооружённый воин. Имеет меньшую силу удара, но большую скорость, уворачивается от атак, способен скрываться от взора противника.
- Лучник. Атакует на расстоянии, часто имеет прислужников.
- Маг. Пользуется атакующими и защитными заклинаниями по площади или в одну цель. Отвечает за телепорты.
- Жрец. Не так уж хорош как боец, однако способен значительно усилить и исцелять дружественную команду.
Поскольку значительную роль в MMORPG играют групповые поединки, возможна альтернативная классификация, основанная не на типе персонажа, а на исполняемой им роли:
- Дамагер или дамаг дилер (англ. damage dealer), причиняющий врагу максимально возможный ущерб.
- Танк, имеющий большое количество очков жизни (health point). Как правило, начинает бой и принимает на себя ответные атаки.
- Целитель. Лечит нанесенные членам команды повреждения, накладывает усиливающие статусы (баф), снимает ослабляющие (дебафф).
- Контроллер. Парализует, замедляет и применяет другие способности (дебаффы), контролирующие перемещения и действия врага.
- Бард. Выполняет роль помощника, накладывает бафф/дебафф, деморализует противника, воодушевляет соратников.
Ассасин
Такой персонаж встречается в большинстве MMO RPG. Особенностью является невидимость (инвиз), ловушки и быстрые атаки с помощью двух клинков. Типичный ДД крыса, который наносит хороший урон, быстро сливает противника и уходит в инвиз искать следующую цель.
Для соло игры подходит просто идеально, но очень зависим от шмота. Для начала рекомендую посмотреть на другой класс в Revelation, который позволит вам легче фармить на экипировку. Хорошо будет смотреться также в массовом пвп. Основной задачей станет убийство хилов и других ватных персонажей, которые отделились от своей пати.
Среди игроков син пользуется популярностью, но из-за этого достаточно сложно найти себе место для прохода данжа. Если у вас есть фармящая основа, а вы думаете, кого бы взять для пвп, то Ассасин подойдет для этой роли просто отлично.
В Revelation Online все классы отлично сбалансированы и хорошо вписываются в игру. Поэтому можно выбрать любой из них, и вы точно не ошибетесь. А на этом я заканчиваю свой обзор классов в Revelation. Надеюсь, мои советы помогут вам сделать выбор.
Не забывайте подписываться на блог и делиться статьей с друзьями. До скорых встреч, дорогие читатели.