Resident Evil Code Veronica обзор. На Антарктику и обратно


resident evil code: veronica

об игре оружие герои
история части скриншоты файлыобзор прохождение High Definition

Полное прохождение Resident Evil Code: Veronica.
Вы начинаете в камере, в роли Клер Редфилд. У вас в инвентаре есть только зажигалка. Используйте её около двери камеры, и вас выпустит чернокожий мужчина. Это Родриго. Возьмите в камере зелёную траву, а на столе ножик. Выходите из комнаты. В следующем коридоре возьмите пишущую ленту и патроны для пистолета. По желанию вы можете сохранить игру у пишущей машинки, но лучше этого пока не делать. Поднимайтесь по лестнице в конце коридора. Бегите по кладбищу, и произойдёт взрыв. Из земли начнут вылезать мертвецы. У вас в арсенале только нож, поэтому вы можете их убить или просто войти в следующую дверь. Там на вас нападёт паренёк, это Стив Бурнсайд. После ролика, он убежит, а вы получите пистолет с 12 патронами. Входите в дверь перед вами. Входите в дверь кирпичного дома. Там будет три зомби. Убейте их и возьмите на кухне карту. Входите в дверь в этой комнате. На кровати возьмите дневник заключённого и патроны около окна. Из окна выскочит зомби и обронит автоматические пистолеты. Убейте этого и позади вас убейте ещё одного мертвяка. Осторожно, к вам будет ползти ещё один. Возьмите новое оружие и уходите на улицу. Бегите вперёд, а затем за угол. Вы увидите, как нечто будет затаскивать труп в щель. Входите в следующую дверь. Убейте двух зомби и входите в дверь за углом. Дойдя до металлодетектора, положите все металлические предметы в ящик. Проходите в следующий зал. Там на столе возьмите спрей первой помощи и файл. В этом же помещении возьмите заряды для гранатомёта. Зелёные вам пригодятся в дальнейшем. Зайдите в дверь и в компьютерной комнате возьмите файл. За углом вы встретите Стива. После его ухода, возьмите в столе медаль орла. Теперь дёрните рычаг и уходите обратно. В помещении с металлодетектором, активируйте сканнер. Положите туда медаль орла, и положите в ящик заряды для гранатомёта и спрей. Бегите обратно, по пути взяв пистолет. Попав на улицу, где находятся зомби за решёткой, с помощью кнопки поднимите жалюзи. Стрельните по бочке, и тем самым вы взорвёте пару зомби. Возьмите огнетушитель и убейте двух появившихся зомби. У гильотины возьмите ключик. Возвращайтесь на кладбище (по пути на вас нападут два пса, и вы столкнётесь с несколькими зомби). Потушите огонь и возьмите чемодан. Проверьте его в меню инвентаря, и нажмите кнопку. Вы получите серую пластину. Вернитесь назад к сканнеру. В том месте, где на вас напали два цербера, вы можете открыть решётку ключом. Тем самым вы сократите себе путь. Положите пластину на прибор рядом со сканером, и вы получите такую же медаль, но только серого цвета. Направляйтесь туда, где вы первый раз встретили Стива. По пути не забудьте взять ваше оружие и зажигалку. Там увидите большие ворота, вставьте туда медаль и проходите дальше. Вы окажетесь на мосту. В самом конце, подвиньте ящик к другим и забирайтесь по лестнице наверх. Бегите в самую дальнюю дверь, пробегая зомби. У обломков возьмите медаль с изображением корабля. Входите во дворец. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в дверь. Вы окажетесь в комнате сохранения. Возьмите на столе файл и положите не нужные предметы в камеру хранения. За углом отодвиньте тумбочку и возьмите ключ — карту. Осмотрите её и сзади карты вы увидите код. Там будет написано NTC0394. Спуститесь в холл и на компьютере наберите этот код. Теперь дверь на первом этаже открыта. Вам туда. В коридоре вас будут поджидать четыре зомби. Входите в дальнюю дверь. Там найдите выключатель и нажмите на него. Он будет выделяться синим цветом. После этого действия, отодвинется шкаф. Входите в открытый проход и берите руль от корабля. Теперь выходите на улицу. Как только подойдёте к главной двери, то услышите крики. Это Стив. Ему нужна ваша помощь. Вернитесь в ту комнату, где вы взяли корабельный руль. Подойдите к панели управления и решите головоломку с выключателями. Нажмите на выключатели C и E.Таким образом, Стив окажется на свободе и раздобудет два золотых люггера. Выходите из этого здания. По пути вы встретите сумасшедшего по имени Альфред Эшфорд. Выйдя на улицу, идите направо. Спуститесь по лестнице и загляните под неё. Там со стены снимите карту дворца. Дойдя до реки, возьмите стрелы для арбалета и вставьте руль для корабля в отверстие. Появится подводная лодка. Залезайте внутрь. Дёргайте рычаг и вы перенесётесь в другую локацию. Около лестницы возьмите рюкзак, и ваш инвентарь увеличится на 2 места. Выбирайтесь наверх по лестнице. Вы окажетесь в подводном аэропорту. Бегите по коридору и входите в дверь. Там будут три зомби. Входите в большую железную дверь. Доберитесь по мосту до следующей такой двери. Поднимитесь на лифте наверх. Подойдите к панели управления и с помощью крана уберите дальний ящик. Идите к тому месту, где находился этот ящик, и нажимайте выключатель. Появится лифт, на борту котором, будут четыре зомби и один ползучий. Убейте этих гадов, и подберите ключ — карту. Возвращайтесь обратно к дворцу. От главных дверей бегите налево и спускайтесь по лестнице. Там войдите в дверь, где вы ещё не были. Появится гигантский червь. Лучше его не трогать, а просто пройти в здание. Поднимитесь по лестнице и войдите в дальнюю дверь. На столе возьмите арбалет и файл. Возвращайтесь обратно на первый этаж. Теперь проход по этой лестнице закрыт. Входите в дверь справа. Убейте двух зомби и с помощью компьютера получите карту этого здания. Выходите обратно и ключом — картой откройте себе проход в другое помещение. В вас будет стрелять Альфред Эшфорд. Поднимитесь по лестнице и входите в дверь с изображением собаки. Далее входите в серую дверь. Это комната сохранения. Возьмите на диване пузырёк с лекарством и по необходимости можете сохраниться. Выходите обратно. Идите в коричневую дверь, и вы окажетесь в ловушке. Теперь вам осталось идти только туда. Поднимите два узи. Появится новый враг. Длиннорукий. Убив этого монстра, спускайтесь по лестнице. Входите в открытую дверь, и на вас нападёт он опять. Появится Стив и убьёт его. Клер обменяет ему узи на золотые люггера. После того как вы спуститесь вниз на лифте, вы будете играть за Стива. У вас в арсенале стоят узи. Убив всех зомби в этой комнате, входите в дверь справа. Там убейте тоже всех зомби, при необходимости используя бочки. Продвигайтесь дальше. Дойдя до моста, вы отправитесь на лифте наверх. Следуйте за Стивом. После того как Стив убьёт своего отца — зомби, входите в деревянную дверь. Убив двоих зомби, входите в дверь. Со стены снимите синий щит и идите к Стиву. Войдите в двойные двери. Теперь начните продвигаться в начало игры. Дойдя до Родриго, вручите ему пузырёк с лекарствами. Клер обменяет ему зажигалку на отмычку. С её помощью, вы сможете открывать разные ящики. Теперь идите туда, где брали ключик у гильотины. Вставьте в отверстие синий щит и убейте двух зомби идущих на вас. Входите в дверь, и там взорвите бочку, чтобы уничтожить ещё несколько зомби. Входите в первую дверь. Отсюда вам нужно попасть в крематорий. Там убейте четырёх зомби и возьмите чемодан. Откройте его и получите дополнительные части для пистолета. Вернитесь обратно. Там убейте доктора — зомби и возьмите у него глаз. В этой же комнате возьмите файл и вставьте глаз в отверстие искусственного тела. Откроется проход. Бегите по коридору, игнорируя летучих мышей. Попав в новое помещение, убейте троих зомби. Спуститесь по лестнице и войдите в дверь. Возьмите у статуи меч, комната будет наполняться газом. Вы должны двигать другую статую так, чтобы она щитом была по направлению к другой статуе. Одна из статуй развернётся, и вы должны вонзить меч в отверстие. Аккуратнее, на вас нападёт зомби. Убив этого упыря, возьмите свёрток для пианино. Возвращайтесь обратно. Выйдя на улицу, убейте зомби и направляйтесь в не обследованную местность. Пройдя через решётку, отодвиньте ящик от стены. Вы попадёте в знакомое помещение. В ящике металодетектора возьмите заряды для гранатомёта и огнетушитель (он вам ещё пригодится). Вернитесь обратно, и положите огнетушитель в камеру хранения. Теперь вернитесь во дворец. По главному холлу уже бродят зомби. На втором этаже, вставьте золотые люггеры в отверстия на двери. Попав в новую комнату, подойдите к компьютеру и введите такой код: 1971. Шкаф отодвинется и на вас нападёт длиннорукий монстр. Продвигайтесь дальше. Попав в особняк, поднимитесь на самый верхний этаж и войдите в красную дверь. Увидите заставку, как одна девушка говорит сама с собой. После видеоролика, входите в дверь рядом с вами. Закройте музыкальную шкатулку, и на кровати возьмите серебряный ключ. Возвращайтесь во дворец. На втором этаже дворца есть одна дверь и вам туда. Она открывается серебряным ключом. На столе возьмите порох для стрел. С его помощью, ваши стрелы будут взрываться. В пианино вставьте свёрток и сможете взять синего муравья. Спуститесь на первый этаж, и зайдите в знакомый коридор. Там откройте дверь серебряным ключом и входите туда. Убейте двух монстров, возьмите на столе рапорт Ханка, на полу синий щит и выходите из дворца. Вам нужно вернуться туда, где по вам стрелял Альфред Эшфорд. Там есть отверстие для синего щита. Вставляйте туда щит и получите синюю ключ — карту. Теперь спуститесь вниз по лестнице. Откройте решётку, используя синюю карту. Вы попадёте туда, где играли в роли Стива. Входите в верхнюю дверь. Там откройте ещё одну решётку синей картой, и возьмите гранатомёт. Вернитесь обратно. Идите тем же маршрутом, что и Стив. Дойдя до лифта, езжайте на второй этаж. Используйте синюю ключ — карту и проходите в новое помещение. У компьютера возьмите медаль с изображением джипа. После этого, на мониторе, наведите на красную картину. Увидите код для замка. Зомби в этой комнате оживут. После того как вы их убьёте, входите в дверь. Теперь вам нужно попасть в комнату, где вы взяли арбалет. Там у двери введите код, который вы видели на картине. Попав внутрь, снимите со стены красную картину. Появятся белые саламандры, и вам нужно будет уходить. Успев за время оттуда убежать, идите туда, где видели последний раз Стива. Теперь идите туда, где брали первый синий щит. На его место повесьте красную картину. Стена опустится, и вы сможете взять золотой ключ. Теперь ваш путь лежит обратно во дворец. Идите в уже знакомый коридор и там откройте двойные двери золотым ключом. Попав в картинную галерею, вам нужно нажать на кнопки под картинами в таком порядке: Вероника (девушка), Стэнли (держит двух детей), Томас (с рыжими волосами, находится около лестницы), Артур (картина слева на задней стене), Эдвард (седой мужчина), Александр (мужчина с канделябром), Альфред (самая главная картина в этой комнате). После этого она перевернётся и вы сможете взять вазу в которой находится красный муравей. Имея у себя двух муравьёв, ступайте в особняк. По пути, убивая зомби, дойдите до комнаты, где видели девушку, говорящую с самой собой. Входите в дверь слева. Там, у музыкальной шкатулки, вставьте красного муравья. Шкатулка откроется, и вы сможете взять пластинку. Вернитесь обратно в коридор и входите в дверь слева. Вставьте синего муравья в шкатулку, и она откроется. Поставьте туда пластинку, и вы сможете попасть на верх, забравшись по лестнице. В круглой комнате возьмите стрекозу на кресле, и проверьте её в инвентаре. Вы получите ключ. Используйте его на стене с изображением огромного муравья. Теперь забирайтесь по лестнице ещё выше. Там вы сможете сохранить свои достижения. В левой стороне комнаты возьмите файл, а в правой, подвиньте ящик к книжному шкафу. Забравшись на ящик, вы возьмёте ещё один файл и медаль с изображением самолёта. Теперь у вас есть все три медали. Спускайтесь вниз. Когда вы попытаетесь уйти из комнаты, то вы встретитесь с той самой девушкой. Её зовут Алексия Эшфорд. К вам на помощь придёт Стив, и вы вместе с ним пройдёте в другую комнату. Осмотрите жёлтый парик на музыкальной шкатулке. Тут вы выясните, что Алексия и Альфред это один и тот же человек. Выходите назад. Теперь вам надо бежать к подводному аэропорту. По пути вы встретите Стива и узнаете о том, что вам нужно скорее эвакуироваться отсюда, так как всё будет взорвано. Следуйте за Стивом. Попав к тому месту, где стоит самолёт, используйте компьютер, чтобы к вам подвинулась платформа. Вставьте три медали в отверстия, и вы попадёте на самолёт. К сожалению, вы не сможете отсюда улететь, так как мост не даёт вам это сделать. Вам придётся его поднять. В кабине пилота возьмите рычаг и возвращайтесь обратно. Идите туда, где вы использовали кран. Там есть ещё одна дверь. Вы попадёте на мост, но его следует поднять. Используйте рычаг из самолёта. Теперь путь свободен. Бегите по мосту и входите в дверь. У трупа возьмите ключ и выходите обратно. Спустившись вниз, используйте ключ, чтобы поднять решётку. В камере хранения возьмите гранатомёт с несколькими зарядами. Теперь вам нужно задвинуть два ящика в лифт. Запустится программа самоуничтожения и вам сообщат, что осталось пять минут. Пока вы будете ехать в лифте, Альфред выпустит на волю Тирана. Оказавшись на улице — идите к дворцу. На вас нападёт Тиран. Начните в него выпускать все гранаты, которые у вас есть. Он не должен к вам подойти, иначе он вас ударит, и вы упадёте в огонь. Рекомендуется использовать жёлтые заряды. После его падения, направляйтесь к самолёту. Тем не менее, вы улетите с острова. После взрыва, на вашем корабле будет включена сирена. Возьмите гранатомёт, зелёные заряды и побольше трав и спреев (на всякий пожарный случай). Выходите в заднюю часть самолёта. Перед вами встанет Тиран. Выпустите в него зелёные заряды, а потом добивайте остальными. Как только он станет слабее и медленнее, дёрните рычаг, чтобы отпустить ящик. Тиран улетит с самолёта вместе с ящиком. Вернитесь обратно к Стиву. Самолёт перейдёт в режим авто — пилота, и вы улетите в неизвестном направлении. Спустя некоторое время, вы прилетите в Антарктиду. Ваш самолёт потерпит крушение. Теперь вы находитесь на секретной станции Амбреллы. От самолёта идите направо и спускайтесь по лестнице. Идите дальше и войдите в дверь около лестницы, ведущей вниз. Оказавшись в тёмной комнате, возьмите в шкафу патроны для пистолета и спрей первой помощи. Затем на столе возьмите порох для стрел. Зомби в этой комнате оживут. Убив троих зомби, снимите со стены карту и на одном столе возьмите дневник рабочего. Выходите из комнаты и спускайтесь по лестнице. Заверните налево и столкнётесь с ядовитыми бабочками. Не трогая их, пройдите в дверь. Если вы оказались отравлены, то в коридоре с бабочками есть синяя трава. Оказавшись в новом помещении, убейте всех зомби, которые там ходят. Пройдите в железные двери с надписью WEAPON. Сразу же убейте зомби и за углом возьмите ключ. В одном из шкафов, возьмите автомат. Возвращайтесь обратно и входите в дверь на лестнице. Она открывается ключом. Попав в замороженный проход, входите в дверь. Там расстреляйте трёх церберов, и дёрните рычаг в этом же помещении. Заработает генератор. Затем включите свет, используя в середине комнаты рубильник. Выходите назад. В замороженной комнате, поднимитесь по ступенькам наверх. Там увидите шестиугольную дырку. Осмотрев её, возвращайтесь назад. Нажмите кнопку в квадратной комнате, около рычага. Теперь идите туда, где взяли автомат и ключ. На том месте будет лежать магнум, но его вы взять не сможете, так как путь вам преградил огонь. Выходите назад и заходите в дверь напротив. Там будут два гигантских паука. Внизу ползает третий, но вы его не достанете, а он вас может отравить. Возьмите патроны, стрелы и зелёную траву. Затем вы на ящике найдёте наклейку со штрих — кодом. Выходите обратно и направляйтесь к рычагу, который находится в середине комнаты. Наклейте наклейку на ящик и дёрните за рычаг. Вернитесь в комнату с пауками (B.O.W), и возьмите около двери газовую маску. Теперь вернитесь в коридор с бабочками. Там войдите в дверь перед лестницей. Вы попадёте в комнату сохранения. Собрав всё самое необходимое (включая файл), отодвиньте шкаф в конце комнаты. Из дальнего шкафа выскочит мышка. Возьмите файл и нажимайте на выключатель. Шкаф отодвинется, и вы увидите через решётку монстра скованного цепями. Это Александр Эшфорд. Возьмите горшок и осмотрите его. Перевернув его, вы обнаружите ключ от машинного отделения. Возвращайтесь назад и поднимайтесь по лестнице. Входите в двойные двери. Сверните направо и входите в дверь, открывая ключом. Не трогая рычаги, пройдите в следующую дверь. Там возьмите клапан и вернитесь назад. Встретите Стива, и он захочет пробить стену, используя кран. Но у него ничего не выйдет. Произойдёт авария, и комната наполнится газом. Выходите обратно, и на этот раз идите в дверь слева. За решёткой будет заперт зомби. Не обращая на него никакого внимания, дойдите до специального устройства. Там используйте клапан и получите такой же, но только шестиугольный. Вам следует вернуться в замороженный проход. Этот район наполнился газом. Вы сможете туда пройти, надев на себя маску. Поднимитесь по ступенькам наверх, и увидите землеройную машину. Слева, вставьте клапан в отверстие. Газ испарится и появится Альфред. На помощь вам придёт Стив, и скинет Альфреда вниз. Вы увидите, как Александр освободится. Когда управление перейдёт к героине, подберите снайперскую винтовку. Она вам пригодится очень скоро. Стив вас позовёт и заведёт землеройную машину. Теперь вы попали на улицу. Подойдите к лестнице и увидите Александра, поднимавшегося по ступенькам. Он сбросит Стива вниз, но Стив зацепится за край обрыва. Теперь вам предстоит сразиться с этим боссом. Используйте снайперскую винтовку. Бегайте от него по всей площадке, и не подходите к нему близко, иначе он вас может скинуть вниз. Его уязвимое место — это сердце. Отбегите от него подальше, прицельтесь и выстрелите. После нескольких точных выстрелов, тварь подохнет. Клер вытащит Стива, они сядут в снегоход и уедут. Альфред окажется жив, но будет истекать кровью. Оживёт его сестра, Алексия, а Альфред скончается. За Клер и Стивом пустится в погоню какой — то червь. Тем самым, снегоход будет разбит. Тем временем, Крис уже идёт на поиски своей сестры. С этого момента вы будете играть за него. В пещере вы встретите Родриго, но появится червяк и проглотит его. Вам нужно его спасти. У вас в инвентаре находится нож, пистолет, патроны и спрей первой помощи. По желанию, вы можете сохранить игру. Загляните в камеру хранения, и вы увидите все предметы, которые вы там оставили играя за Клер. Возьмите оружие поэффективнее, например арбалет (он вам вскоре пригодится) и входите в дверь. Там вы столкнётесь с червяком, который съел Родриго. Против него очень эффективен арбалет с разрывными стрелами. С ним вы быстро его убьёте. После этого, он выплюнет Родриго, и если он окажется жив, то даст вам зажигалку Клер. Но после этого, он всё равно скончается. Вернитесь в предыдущую пещеру. Откройте нишу (там изображён монах с факелом), и увидите за решёткой два узи. Воспользуйтесь зажигалкой и возьмите новое оружие. Теперь идите туда, где убили червя. Там есть лифт и вам туда. Вызовите его и поднимайтесь наверх. Вы попадёте в знакомое место. Здесь Стив убил своего отца — зомби. Перебейте всех зомби и выходите на улицу к танку. Позади него есть кнопка. Нажимайте на неё и танк отодвинется. Спускайтесь на лифте вниз. Идите по коридору и на углу возьмите патроны для дробовика и две травы (зелёную и синюю). В конце коридора возьмите батарейку, и на вас нападёт гигантский паук. Не обращая на него никакого внимания, входите в дверь. Тут вы можете сохраниться и взять полезные предметы. Подойдите к тумбочке и откройте ящики в таком порядке: RE, GR, BL. Откроется нижний ящик. Возьмите золотой люггер и возвращайтесь обратно, где вы перебили зомби. Там есть ещё один лифт, но туда нужно вставить батарейку. Поднявшись наверх, слева возьмите ключ и рапорт. Входите в деревянную дверь и увидите видеоролик, на котором будет Алексия и Альберт Вескер. Он на вас нашлёт хантеров. Входите в дверь, и вы увидите как синий щит упадёт в реку. Вам нужно его достать любой ценой, но только позже. Входите в дверь перед вами. Там убейте трёх зомби, на одном из которых взрывчатка. Возьмите рюкзак и возвращайтесь назад. Там где вы видели заставку с Алексией, есть лифт и вам туда. Езжайте на этаж B1.Спуститесь по лестнице и со стены снимите дробовик. Лестница поднимется. Входите в дверь и продвигайтесь по этому помещению пока не дойдёте до панели управления. Нажмите кнопку, и огромная капсула исчезнет, а вы сможете взять обойму для автомата. Входите в двойные двери и в большом, открытом лифте возьмите ручку от двери. На вас нападут два хантера. По желанию вы их можете убить. Лучше это сделать из автомата. После расправы над монстрами, входите в дверь слева. Пройдя две автоматические двери, возьмите патроны для дробовика и откройте холодильник ключом. Там введите код 128. Возьмите с собой банку с химикатом, и выходите. На вас нападёт хантер. На этот раз он окажется ядовитым. Постарайтесь его убить, чтобы он вас не ударил. Но если что — синяя трава находится в этой комнате. После этого вернитесь туда, где вы взяли рюкзак. Так как лестница в канализации окажется поднята, то идите другим путём. Переберитесь по воде и заберитесь по лестнице наверх. Вы окажетесь в коридоре с пауками (там где взяли батарейку). К сожалению, пройти дальше вы не сможете, так как лифт находится наверху. Теперь вам придётся повесить дробовик обратно. Поднявшись по лестнице, езжайте на второй этаж. Теперь доберитесь до уже указанной местности. Там будет за вами следить камера. Не попадайтесь ей на глаза, иначе появится хантер. Зайдите в единственную дверь. Там используйте на двери ручку, чтобы её открыть. Справа возьмите игрушечный танк и возвращайтесь обратно. Спускайтесь на лифте на первый этаж. Зайдите в единственную дверь и не попадитесь на глаза камере. Ну а если она вас заметила, то лучше просто убежать. Поставьте игрушечный танк, на место где он должен стоять. Имеется ввиду на макете. Задняя картина отодвинется, и вы сможете взять ключ и файл. Возвращайтесь туда, где на вас напали первые хантеры, и где вы взяли ручку от двери. По пути вы встретите Вескера. После диалога, появится длиннорукий монстр. Продолжайте свой поход. Придя на место, с помощью ключа, активируйте лифт. Поднимитесь наверх, перелезьте через ящик и войдите в дверь слева. Там убейте трёх зомби и войдите в дверь в конце комнаты. Вы окажетесь на улице. Спуститесь вниз по лестнице и с помощью рычага активируйте вентилятор. Весь ядовитый газ испарится. Перебив зомби, пройдите в дверь в верхней части комнаты. Осторожно, там вас поджидает хантер. Войдите в дверь перед вами. В новой комнате возьмите ещё одну банку с химикатами. Возвращайтесь обратно к большому лифту. Выйдите через главную дверь на улицу и идите к большой двери слева. Это лифт, который вас приведёт в аэропорт. Попав в комнату с краном, убейте хантера и поднимитесь наверх. Перейдите мост, и в следующей комнате решите одну головоломку. У вас должно получиться 10. Сначала нажмите 3 3 5, а потом повторите комбинацию. Зомби в этой комнате оживут и двинутся на вас. Вернитесь обратно. Теперь с помощью рычага, опустите мост и спускайтесь вниз к этому мосту. Вам нужно добраться до места, где вы вставляли три медали, играя за Клер. Забрав все три медали, возвращайтесь обратно. По пути остерегайтесь хантеров. Дойдите до комнаты в здании, где вы использовали игрушечный танк (1F). Вставьте все три медали в отверстия и дёргайте рычаг. Макет здания отодвинется, и вы сможете спуститься вниз. Не забудьте взять патроны для дробовика и зелёную траву. Пройдите по тёмному коридору до следующей лестнице, не реагируя на пауков. Внизу соберите всё, что найдёте, так как вы встретитесь с большой саламандрой. Ваша задача взять щит в бассейне. Так что идите за ним, не обращая внимания на этого монстра. Вы будете получать удары тока, но вы потеряете больше если вступите с ней в бой. Взяв щит, возвращайтесь обратно. Вам нужно вернуться туда, где на вас напали первые пауки, и где вы взяли батарейку. По пути снимите со стены дробовик. Скомбинируйте две банки с химикатами и получите одну. Скомбинируйте её с щитом, и получите золотой топор. Теперь вам пора покидать эту локацию, и отправляться на поиски своей сестры. Вставьте топор в отверстие на двери, и вы попадёте в ангар. Крис сядет на самолёт и отправится в Антарктиду. Направляйтесь к единственной доступной двери. Убедитесь что у вас есть с собой оружие. Например, дробовик. На вашем пути будут находиться огромные щупальца. Избавьтесь от них и идите дальше. Вы окажетесь около самолёта, в котором были Клер и Стив. Вам нужно спуститься в самый низ и зайти в комнату сохранения. Там вставьте золотой топор в отверстие около шкафа. Нижняя полка откроется, и вы возьмёте кубик, дневник Альфреда и пишущую ленту. По желанию сохранитесь и выходите обратно. Поднимитесь по лестнице и входите в двойные двери. Все помещения теперь находятся во льду. Заходите в дверь слева. В этом помещении вы найдёте несколько трупов и клапан. Взяв клапан, все трупы оживут. Убив людоедов, выходите обратно. Идите налево и в ходите в дверь. Там будут три зомби, которых вам нужно убить. За решёткой возьмите чемодан, но для его открытия вам нужна отмычка. Выходите обратно и спуститесь на открытый лёд. Там залезьте на уступ и входите в дверь. В новом коридоре обнаружите камеру слежения. Тут вас наверняка заметят. Убив появившегося хантера, бегите по коридору и садитесь в лифт. Приехав куда нужно, входите в дверь прямо перед вами. Там зайдите в дверь слева. Это комната сохранения. В камере хранения возьмите огнетушитель, и положите чемодан и дробовик. Напротив камеры хранения используйте клапан, чтобы подать энергию, а напротив двери нажмите кнопку, чтобы включить свет. Выходите обратно и в коридоре убейте всех зомби. Входите в дверь, и вы попадёте в комнату, знакомую вам по первой части. Двигайте статую женщины на трещины в полу. Возьмите карту, а на тумбочке патроны. Зайдите в красный проход и возьмите из глаза каменного тигра синий камень. Тигр перевернётся, и вы сможете взять дополнительную часть для клапана. Вставьте камень назад, а затем вытащите красный. Получив патроны для магнума, поставьте камень на место и садитесь в лифт напротив тигра. Вы должны соединить клапан с той частью, которую взяли у тигра. Приехав на другой этаж, вы увидите логово муравьёв. Взяв первое крыло стрекозы, входите в дверь справа. Убив двоих зомбаков, зажгите лампу слева. На столе, взяв файл, можете посетить соседнюю комнатку. Там убейте двоих зомби, возьмите патроны для пистолета и выходите обратно. От муравьиного логова бегите направо к двери. Бегите вперёд и у монитора слева возьмите рапорт. Поднимитесь по ступенькам и справа решите головоломку. Наберите символы в таком порядке: АА, корона, седце, пики. Вставьте в отверстие кубик и появится мёртвый Альфред. Возьмите у него синее кольцо и выходите назад. Вернитесь в коридор, где на вы увидели первую камеру. Там войдите в дверь слева, и нажмите на выключатель. Появится огромная бочка. Используйте на ней огнетушитель, и он окажется наполнен. Спускайтесь на лифте вниз и там потушите огонь. Теперь вы сможете взять магнум. Возвращайтесь наверх и заберитесь ещё выше по лестнице. Там используйте клапан и вода уйдёт. Спускайтесь вниз и берите ключ. После этого на вас нападёт хантер. Лучше от него убежать. Теперь вам нужно вернуться в комнату с открытым льдом. Там подо льдом ползает гигантский паук. Подойдите к кабинке в дальнем конце комнаты, и используйте ключ. Кран поднимет мёртвого Александра и появится Алексия. Затем на вас нападёт гигантский паук. Он намного больше остальных. Его конечно можно убить, но, я думаю не стоит. Хотя вы можете его атаковать магнумом. Думаю, вы уже много патрон для него собрали. В любом случае выйдите на лёд и возьмите то, что выпало у Александра. Проверьте этот предмет и кольцо Альфреда. Вы получите два камня. Синий и зелёный. Ступайте к проходу между двери и лифтом. Убейте ядовитого хантера и возьмите в этом помещении два крыла стрекозы. Они будут блестеть зелёным цветом. Теперь вам нужно обратно в комнату сохранения. Именно в ту, где вы включили свет. Но теперь вы должны его выключить. Таким образом вы вырубите всё электричество. Вернитесь в проход между лифтом и дверью, и входите в двойные двери. Вы окажетесь в холле особняка. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и возьмите нож. Затем спуститесь опять на первый и обойдите лестницу. Вы увидите Клер укутанную слизью. Освободите её с помощью ножа. Если вы при битве с Александром, оказались отравлены, то Крису придётся принести сыворотку. Бегите в ту комнату, где вы брали магнум. На полке, рядом с лифтом возьмите сыворотку и возвращайтесь к Клер. После видеоролика, вы будете за неё играть. Сначала подберите зелёную и красную траву. Скомбинируйте их. Достаньте из камеры хранения чемодан и дробовик. Отодвиньте шкаф в сторону и повесьте дробовик на стену. Отодвинется картина, и вы сможете взять заряды для гранатомёта. Положите их в камеру хранения. Откройте чемодан и получите патроны для магнума. Я советую вам взять только один арбалет. Так как финальную часть игры придётся проходить за Криса. Выходите через дверь. Там вы столкнётесь с щупальцами. Быстро их нейтрализуйте и проходите дальше. Попав в тюрьму, убейте зомби в камере и поднимитесь по лестнице. У пушки возьмите файл и поверните вентиль. Пушка опустится и из дула выпадет хрустальный шар. После этого около вас опустится пресс и опять поднимется. Возьмите шар, но будьте очень осторожны. Ведь если вы встанете под пресс, то вас он раздавит. Взяв шар, сделать задний ход к прессу. Как только он рухнет, то резко отбегайте. Затем положите на середину хрустальный шар. Пресс его разобьёт, и вы получите ключ — карту. Спуститесь вниз и войдите в дверь около камеры. Там используйте ключ — карту, чтобы открыть себе проход. Бегите по коридору до самого конца. Там вы встретите Стива, который будет сидеть на месте Александра. Он начнёт мутировать. После того как он превратится в монстра, он захочет вас убить. Осторожно, у него в руках топор. Вам нужно от него убегать. Бегите и не останавливайтесь. Каждый раз как только он вас будет догонять, он будет вас бить топором. Его удары очень мощные. Рекомендуется после каждого его удара лечиться. Так что убедитесь в том, что у вас достаточно с собой лекарств. Убежав от Стива, появятся щупальца. Они будут удерживать Клер. Стив на неё замахнётся, но вместо того, чтобы убить Клер, он ударит по щупальце. Тем самым Клер оказалась на свободе. Вскоре Стив умрёт, а управление перейдёт к Крису. Вы увидите как Алексия станет мутировать и начнёт избивать Вескера. После этого, она вас увидит и начнётся битва. Отбегите от неё как можно дальше и начните в неё стрелять. Лучше используйте магнум. С ним вы быстро справитесь с Алексией. Не давайте ей подойти к вам, иначе она вас убьёт с одного прикосновения. После её падения, подберите предмет рядом с лестницей. Это украшение Алексии. Проверьте его, и вы получите красный камень. С тремя камнями поднимитесь на второй этаж, и вставьте их в картину перед лестницей. Входите в появившуюся дверь. Вы увидите как встанет Алексия. Убейте четырёх зомби и входите в дверь за углом. В ящике стола возьмите ключ и можете сохранить игру. Выходите обратно в холл. Там есть одна дверь, которая открывается ключом. Вам туда. Так как свет выключен, вы теперь можете взять два камня из глаз каменного тигра. Взяв эти камни, вернитесь обратно в коридор, где не давно убивали зомби. Там опять появятся зомби. На этот раз их там уже пять. Входите в дверь, что находится в правом конце. Услышите знакомую мелодию. Закройте шкатулку и вставьте туда красный камень. Затем, возьмите пластинку и идите в дверь с изображением женщины. Там вставьте в музыкальную шкатулку синий камень, и положите туда пластинку. К вам опустится лестница. Забирайтесь наверх и в следующей комнате, на столе возьмите стрекозу без крыльев. Возвращайтесь обратно в коридор с убитыми зомби. Там есть ещё одна дверь, за которой вы не были. Там спуститесь на лифте и нажмите на кнопку, чтобы получить последнее крыло. Совместите крылья со стрекозой без крыльев. Вы получили полноценную стрекозу, и она вам будет служить как ключ. Поднимайтесь обратно и входите в дверь на ступеньках. Сверните направо и посетите камеру хранения. Там возьмите все доступные лечилки и оружие помощнее. Убедитесь в том, что у вас много патронов. Выходите в коридор и бегите до конца. Войдя в дверь, вы услышите голос Клер. Она оказалась заперта, вам нужно её освободить. Она вам передаст через щель книгу, в которой лежит ключ — карта. Достав ключ — карту, поднимайтесь по лестнице в конце комнаты. У двери в новом помещении, используйте стрекозу. Дверь откроется. Там убейте двух последних зомби и у компьютера наверху введите пароль VERONICA. Все двери станут открыты, а до взрыва останется пять минут. Выходите назад. Там вы встретите Клер, но позже на неё нападёт Алексия. Выстрелите в неё из любого оружия, и она примет новую форму. Если не выстрелить в тот момент, то она убьёт Клер. Тем самым Клер спасётся, а вы останетесь сражаться с Алексией. Этот босс весьма силён. Используйте весь ваш арсенал, который у вас имеется. Начинайте с магнума, затем перейдите на гранатомёт. Она будет вас атаковать своими щупальцами. Атакуйте босса. Вскоре вы его одолеете. Она примет новую форму, в которой будет всё время летать и поливать вас какой — то жидкостью. Берите лазерное оружие в этой комнате, и начинайте целиться в босса. После промаха, резко отбегайте, так как она вас будет атаковать. Успейте в неё попасть, пока не истекло время. Как только вы её подобьёте, то начнёт всё гореть. Крис поспешит к лифту, а затем он сядет с Клер в самолёт и они улетят. Всё взорвётся, и игра будет пройдена. Примите мои поздравления!!!

Автор статьи: GUAN YU

Сюжет[править]

Конец 1998 года. Прошло 3 месяца после катастрофы в Ракун-Сити и его уничтожения ядерной ракетой. Клэр Редфилд, так и не нашедшая своего брата Криса, вламывается на базу Амбреллы, расположенную в Париже. И хотя студентка умудряется перестрелять кучу персонала, её ловит один из охранников. Клэр попадает в плен, и её доставляют в тюрьму, расположенную на засекреченном острове Рокфорт. Где также появляются зомби. Найдя подростка Стива Бернсайда, они двое начинают выбираться с острова.

Геймплей[править]

Управление в Code: Veronica осталось таким же танковым, что и в номерных частях, вышедших на PSX. При этом механика уклонения, которая имелась в третьей части, отсутствует. Камера в игре осталась такой же фиксированной, но в некоторых местах она следует за персонажем. Однако задники игры стали полностью трёхмерными, а не рисованными в силу технических ограничений первой плойки.

Сама игра является одной из сложнейших в серии, если не самой. Игроку во многом придётся полагаться на нож, поскольку боеприпасов очень немного. Вдобавок, сложность во многом зависит от того, сколько играбельные герои (Клэр и Крис) забрали вещей, поскольку их пути будут пересекаться. И если один заберёт всё, то второму не останется ничего. Многие новички, не знавшие об этом, значительно усложняли себе игру, когда необходимых спреев и боеприпасов нигде не было.

Дополнительно требуется неоднократно решать головоломки, и возвращаться за ключевыми предметами, порой возвращаясь на одно и то же место несколько раз.

Code: Veronica была встречена крайне положительно игрожурами и просто игроками.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: