Pillars of Eternity: The White March: Прохождение игры


Дополнительные этапы в Beast of Winter

Верхние

Бриде спросит, как урегулировать вопрос паломников, не дающих вам попасть в собор. Идите в гору. Увы, они набросятся на вас – останется их порешить всех.

Вернитесь к давшему квест-задание. Выпытайте у Бриде сведения об ее сестре – это поможет вам завершить миссию.

Приз: 5000 баллов сноровки и 3500 единиц меди

Финальное паломничество

Побеседуйте с Бриде.

Идите по пути из «Восхода и падения», направляйтесь в Заиндевелый собор, по восточному ходу. Прикончите врагов, зайдите в левую комнату и помогите Эрис, дабы она вас сопроводила до панциря с щитом «Зимний оплот».

По пути туда разбейте Ледобоем ледяную плиту с угла и пройдите к ящику с вещами. Идите в пещеру, обойдя приманки, попытайтесь забрать у ледяного черта вещь, а при его пробуждении купите Глаз Римгранда за 20000 единиц меди, если не удастся – убейте его.Вернитесь к Бриде и скажите ей, что ее сестра найдена.

Приз: 6000 баллов сноровки и 5000 единиц меди

Арсенал Дургана – Часть 1

Возвращайтесь обратно к себе в Каэд Нуа. Добравшись до крепости, пройдите внутрь и поболтайте там с Управляющей – Статуей. От неё вы узнаёте, что мэр Сталварта по имени Рененгильда надеется на то, что отважные герои ей помогут получить доступ к легендарному Арсеналу Дургана. Узнав о просьбе и истории, переходите на глобальную карту.

На карте в правой части верхнего угла вы сможете найти значок, который позволит сменить карту на некий «Белый Переход». Кроме этого, при выборе новой территории вам так же предложат повысить уровень врагов, но это при условии, что уровень ваших героев высок, а не мал. В любом случае, выбирать и решать только вам.

Первым делом вам предстоит одолеть троих злобных Огров. После победы открывайте карту и в левой её части отыщите домик Ренегильды. Найдя его, идите именно туда и попутно убивайте полчища Огров. Кстати, немного ниже нужного вам домика, где-то на площадки находится предводительница Огров, так что вы её сможете одолеть. Причём одолев её, все остальные начнут сразу разбегаться. Одолев предводительницу, к вам сразу подбежит крестьянин и сообщит о том, что Ренегильда ожидает вас внутри своего дома. Пора пройти к ней и поговорить. На этом этапе прохождения задание подходит к концу и начинается сразу же два новых задания.

Прохождение сюжетных квестов Beast of Winter

Почетный гость. Увидьтесь с Ватниром

Попав на новый островок, отправьтесь в деревню Извещающих и просмотрите кат-ролик. Кроме извлечения сведений от Ватнира, другие персоналии дадут вам второстепенные квесты к дальнейшему прохождению. Потолкуйте с Бриде в жилье для Извещающих, чтобы обрести новое вторичное задание «Верхние», а также с Нивадиром – он даст вам инструкцию-поиск «Сок мертвецов».

Перейдите в укрытие Вестников, ступайте в левый верхний угол и отыщите там Ватнира. После разговора с ним к вам прибудет Посланница. При выходе из помещения вы наткнетесь на дракона. Попытайтесь заговорить с пресмыкающимся – он может отказаться от беседы и атакует вас.

Периодически Посланница будет обращаться к Сияющим ревенатам. Персонажи 14-й и более высоких отметок помогут вам одолеть его. Но в это время Ватнир смоется подальше.

При выходе из собора поверните вправо, пройдите по входу и попадите в комнату с головой звероида, подвешенной на стене. Поверните его – откроется вход в засекреченную квадратуру, куда и перешел Ватнир. Выяснится, что он вас обводил вокруг пальца.

По приходе другого участника – Хафньора – вы можете либо посодействовать Ватниру, либо обвинить его в клевете. Его можно отдать под суд, собрав вещдоки его виновности, либо вступить с ними союз, тем не менее, он постарается покинуть вас.

Приз: ледоломки Ватнира и 10000 баллов сноровки.

Взлет и закат: потолкуйте с Ватниром

Взойдите на скалу и поверните вправо – вы обнаружите веревочную привязь. При помощи троса спуститесь, по дороге применяя Ловкость и Силу для извлечения вещей из недр горы. Например, нужен «ледобой» для разблокировки секретного перехода, в Заиндевеловом соборе. Пониженная величина Силы побуждает отдать персонажу приказ зависнуть на нем – тот извлечет данный предмет, но упадет и повредится.

Перейдите в Заиндевелый собор по восточному проходу и дойдите до его нижнего отсека. Искомый проход расположен за чертом – по нему попадите на площадку с трупом. Обыск трупа даст вам ценности, например, амулет.

Выйдите обратно, поверните налево и проникните в западную пещеру. Возле пары взрослых медведей отыщите медвежонка Фьорда. Нажмите на иконку нужного детеныша, чтобы приручить его. Внизу в пещере есть ход, куда можно перейти из восточной пещеры.

Зайдите в Собор Распада, найдите самку дракона Посланницу, которую поглотит тайный портал. Обследуйте мертвецов рядом с порталом. Отстегните у одного из них латы. Щелкните на значке портала, препроводящий в Витмад. Призрак расскажет, что попасть в нужное место допустимо только с Оком. До этого он был обнаружен уже у черта – нажмите на значок портала.

Приз: 11000 баллов игровой сноровки.

Вечное царство мертвых. Часть 1

Сведите счеты с Коллекционером Теней и направляйтесь вверх. Дойдите до Посланницы. Когда самка дракона исчезнет, соберите духа из 4 составляющих: 1-я справа, 2-я и 3-я – у центрального провала, 4-я — вверху.

Дойдя до финала, встретьтесь с Ринерд. Уточните у ней, что девушка не раз старалась прикончить Нерискирлас, но безрезультатно. Попытайтесь упросить нескольких духов. Идите направо и вверх, чтобы добраться до другой зоны. Данный квест закончен.

Вечные выпытывания

Узнайте у скованного духа, что нужны три компонента ауры. В данной локации помещены три портала, позволяющие принять участие в суде. Войдите в роль очевидца или нарушителя и докажите участникам суда их ошибки. Отпустив всех несправедливо обвиненных, вы получите вожделенную ауру.

По окончании каждого из заданий вы будете перенаправлены вниз. Недалеко от правого телепорта пройдите вниз и объяснитесь с Коллекционером Теней. Возьмите у статуи топор.

Собрав все части, вызовите Скованного Духа и отдайте ему их. Душа будет в курсе, в ком она жила в прошлой жизни, а вы двигайтесь в Храм Единственных Ответов. Убейте палача Називу и всех его призраков.

Приз: 8000 баллов сноровки.

Утопшая империя

Подойдите к проходу в центре области, следуйте далее влево. Спуститесь по лестнице и дождитесь завершения работы духа, упорядочивающего горные реки, убейте его. Идите вниз и пройдите по порталу, указывающему дорогу в Утопшую Империю.

Дойдите до воды, продвигаясь вперед. Пересеките верхний портал и пройдите в новую комнату. Убейте врагов и воздействуйте на каменный черпак, чтобы перенаправить поток воды. Вернитесь по порталу обратно и перейдите влево. По пути захватите с собой часть души. Переместитесь посредством телепорта и убейте супостатов. Поверните черпак и направьте водный поток в другом направлении. Вернитесь к новому проходу. Со второй частью души идите вниз, где перенаправьте реки должным образом.

Повторно вернитесь в место, где была душа, и поверните чашу на краю скалы. Спуститесь, поверните вправо и дойдите до нового сосуда наверху. По дороге захватите третью часть души. Четвертая же ее часть лежит у хода в Затопленный венец. Проникните туда и перейдите к сводам трон-зала. Уговорите главаря помочь вам в сражении с крылатым змеем.

В трон-зале размещена пара телепортов. Через левый нажатием на чашу у статуи внутри бассейна достаньте очередное оружие. По другому порталу вернитесь назад. В Утопшей Империи переместитесь вверх и поверните чашу для активации другого хода. Идите в Затопленный Венец, а затем вправо. Убейте монстров и исследуйте ящик.

Приз: 8000 баллов сноровки.

Пылающий мост

Идите к отверстию в центре прокола, поверните направо для прохода в область пылающего моста. Спуститесь и идите вправо, на мостик. Пообщайтесь с Вайдвеном, выберите нужный вариант диалога и уйдите в сумерки на время взрыва. С помощью «солнечных часов» можно кликать на светлые «сгустки», выбирая между закатом, восходом и солнцем в зените. Первый интервал – взрыв, второй – до взрыва, третий – после.

Отыщите 4 части души, составьте из них вновь одно целое, что даст вам возможность помочь Вайдвену. Сделайте следующее. Уничтожьте врагов и возьмите ключ – без него нельзя было бы перейти на сторону восхода и попасть в башню слева от Вайдвена. На верху башни найдите бочку, в ней лежит учебник по заклинаниям. Вернитесь назад, пройдите на сторону заката и активируйте портал сзади подвижника.

Внизу поговорите с частью души и выберите варианты, которые заставят ее исчезнуть. Кликните на световом кружке на мосту для перехода на сторону восхода. Жрице там вручите обнаруженное пособие заклинаний – это даст возможность воспользоваться бомбой. Из самой бомбы извлеките вторую часть души.

На портале вернитесь вверх на закате, включите восход. Переместитесь вверх влево и активируйте световой кружок для перевода времени суток на закат. Спуститесь, убейте врагов и заберите третью часть души. Кстати, последний отыщется тут же, но уже в полдень. Для чего идите вниз и вперед по разрушенным стенам справа от хода, ведущего на мост.

С собранной воедино душой ступайте к Вайдвену и спасите его, чтобы он помог вам в поединке с драконом. Идите к расколу, взберитесь вверх и кликните на световое пятно. Откроется каменная чашка, переупорядочивающиеся реки и этим активирующая ход к сундуку.

Приз: 8000 баллов сноровки.

Вечное королевство мертвых. Часть 2.

Разобравшись с предыдущими заданиями, вернитесь к месту встречи самки дракона и проникните в лаз. Вы попадете в укрытие Нерискирлас, где примете бой с чудовищем.

Выйдите из Белого Вакуума, пройдите через место неупокоенных душ, разберитесь с Инквизитором, идите к Зимнему Зверю, в котором обитает дух Римгранда. Можно заключить с ним мир и вернуться в свои владения, или попытаться «завалить» его. Если решились все-таки на бой – подготовьтесь: это один из опаснейших неприятелей, а с победой над ним вы потеряете параметр DLC.

Приз: 12000 баллов сноровки

Арсенал Дургана – Часть 2

Так как теперь вы имеете всё, что вам требуется для входа в Арсенал Дургана, пора отправится именно туда. Пройдите до центрального входа и жмите там на двери. Нажав на двери, вам откроется окно с диалогами. В диалоге вам предстоит выбирать последовательность действий, но для начала вставьте пластину, которой не хватает.

После этого, выбирайте стих, который звучит так: «Молоты Дургана, громко звените! Наковальни мотив пусть гремит!». И после этого стишка вам предстоит выбрать следующие действия: 1 – ударьте по рельефу наковальней; 2 – выбираем «крепь Арсенала от вора и варвара нашу работу хранит»; 3 – нажмите на рельеф с зубчатой стеной; 4 – выбираем «Верность сынов Абидона труд наш сковал, в Кузне и пламени, что очищает металл»; 5 – теперь изучите пасть внимательней; 6 – жмите «Продолжить»; 7 – нажмите на язык дракона, чтобы зажглись огни в пасти; 8 – вновь жмите «Продолжить». После всех этих действий, вы можете наконец-то войти в Арсенал Дургана.

Воспоминания древних

Очнувшись, включите поисковый режим и обезвредьте мешающие ловушки. Затем переберитесь через мост на другую сторону. Разбираясь с врагами, двигайтесь в главный зал и поговорите с духом Иовары. Идите дальше по коридорами, ориентируюсь на розоватый отблеск в одной из пещер. Перейдите на другую сторону по очередному мосту и разберитесь с врагами.

Наконец, доберитесь до Суда и найдите Таоса. Поговорите с ним, после чего начинайте финальную битву. Сложность заключается в том, что боссу будут помогать еще две статуи по бокам. Нет смысла всей толпой наваливаться на одного, поэтому включите тактический режим и направьте союзников на статуи, а сами сконцентрируйтесь на Таосе.

После завершения боя вы должны принять решение о дальнейшей судьбе души Таоса. После этого поговорите со своими напарниками и активируйте механизм. Его запуск потребует принять самое важное и последнее решение в игре. Выбирайте дальнейшую судьбу мира и завершайте игру.

Поздравляем, Pillars of Eternity пройдена!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: