Чит-коды работают для обеих частей Pillars of Eternity
18 мая: Самое горячее на текущий момент
- Как стримить с консолей. Карты захвата
- Полное руководство для стримеров
- Capcom рассказала о причинах изменения поведения Немезиса в ремейке Resident Evil 3
- В Doom Eternal появилась Denuvo, игроки недовольны
- Трейлер EVE Echoes и дата выхода
- Разработчики TESO рассказали о новых вампирах
- К Terraria вышло последнее дополнение
- Состоялся анонс игры Lifeguard Simulator
- Отчет по DevGAMM 2020 Online
Показать еще
Вместе с классической графикой и геймплеем вернулась и традиционная для времени расцвета жанра сложность. Поэтому многим геймерам, особенно играющим на последнем и предпоследнем уровнях сложности, вполне возможно, пригодятся консольные чит-коды для PoE.
Основные читы
- Iroll20s – включает чит-режим в игре. Повторное использование отключает данный режим.
- god – включает режим бога, в котором все персонажи вашей партии становятся неуязвимыми к атакам врагов.
- healparty – восстанавливает выносливость и здоровье у всех членов группы.
- unlockall – открывает все запертые емкости на текущей карте.
- rest – группа отдыхает, не используя инструменты для обустройства лагеря.
- givemoneyplayer [n] – дает n-количество меди герою.
- addexperience [n] – дает всем членам группы n-количество очков опыта.
- addexperiencetolevel [n] – каждый персонаж группы получает n-уровень (максимум может быть 12-го уровня).
- skill (персонаж) (название скилла) (n) – увеличивает навык выбранного персонажа на n-уровень. Имена персонажей: player (герой игрока) Sagani, Hiravias, Pallegina, Eder, Aloth, Kana, GM (Скорбящая мать), GGP (Дюранс). Название умений: Stealth (скрытность), Atheltics (атлетизм), Lore (знание мира), Mechanics (механика), Survival (выживание). Пример: skill pallegina mechanics 10 – умение механика у Паллегины увеличивается до 10.
- attributescore (персонаж) (название характеристики) (n) – увеличивает характеристику выбранного персонажа на n-единиц. Имена персонажей: player (герой игрока) Sagani, Hiravias, Pallegina, Eder, Aloth, Kana, GM (Скорбящая мать), GGP (Дюранс). Название параметров: Might (Сила), Constitution (Телосложение), Dexterity (Ловкость), Perception (Восприятие), Intellect (Интеллект), Resolve (Решимость). Пример: attributescore GGP intellect 18 – параметр Интеллекта у Дюранса увеличивается до 18.
- craftingdebug – вы получите большое количество материалов для крафта.
- freerecipestoggle – вы сможете крафтить любые предметы, даже не имея необходимых ингредиентов.
- invisible – ваша группа станет невидимой, то есть враги будут игнорировать вас.
- nofog – убирает «туман войны».
- togglespelllimit – вы сможете кастовать заклинания без каких-либо ограничений.
- unlockbestiary – открывает доступ ко всем сведениям о монстрах в бестиарии.
Как активировать читы в Pillars of Eternity?
Коды в игре прописываются через консоль, открывающуюся нажатием на кнопку тильда “~” (она же Ё на большинстве русских клавиатур). Альтернативный вариант, если первый не сработал – буква “Ж”. Также перед вводом команд из списка ниже следует прописать в консоли “iroll20s”. Без этого условия остальные читы работать не будут.
Владельцам купленной в Steam лицензионной версии следует знать, что активирующая коды команда автоматически лишает их возможности получать достижения (ачивменты) в текущей игровой сессии. Так что, лучше использовать для их тестирования отдельное сохранение.
Основные чит-коды для модификации игрового процесса
AddAbility [персонаж] [навык] | Указанный персонаж обзаводится выбранной способностью. Если хотите применить команду к своему герою, достаточно в поле “персонаж” вписать “Player”. Названия навыков должны прописываться на английском языке и с нижним подчеркиванием между словами. Например, Field_Triage. |
AddItem [предмет] [численное значение] | В инвентаре героя появляются нужные предметы в заданном количестве. Все их наименования можно посмотреть, пройдя по следующему пути внутри корневого каталога игры: PillarsOfEternity_Data\assetbundles\prefabs\objectbundle. Там же есть информация по способностям персонажей и пр. |
God | Включение и отключение божественного режима. Персонажи становятся неуязвимыми к вражеским атакам. |
Invisible | Герой и все его сопартийцы становятся невидимыми для противников. |
NoFog | Исчезновение тумана войны на карте. |
NoDamage [численное значение] | Еще один способ сделать героя и его группу неуязвимыми. Значений всего два (0;1). Первое отключает бессмертие, а второе активирует. |
AddExperience [значение] | Количество приобретаемого персонажем опыта увеличивается на заданную величину. |
AddExperienceToLevel [значение] | Похожая на предыдущую команда, только теперь можно задать конкретный уровень, до которого прокачается ваш персонаж после ввода чита. |
RemovePlayerMoney [число]; GivePlayerMoney [число] | Две команды, позволяющие регулировать количество денег у персонажа. Одна удаляет определенное количество валюты из инвентаря, другая делает обратное. |
Skill [наименование] [численное значение] | Позволяет моментально прокачать скилл персонажа до заданного значения. Может применяться и для снижения характеристик. |
AttributeScore [имя персонажа] [название атрибута] [число] | Указанный персонаж получает прирост очков заданного атрибута. Всего базовых характеристик семь, их нужно прописывать на английском языке (Constitution, Count, Dexterity, Intellect, Might, Perception, Resolve). |
AddTalent | Присваивает персонажу талант с указанным идентификатором. |
AddToParty | Команда позволяет добавлять в группу выбранных NPC. Работает даже с теми, которые не могут быть приняты при нормальном игровом процессе. |
AreaTransition [идентификатор зоны] [отправная точка] | Мгновенное перемещение персонажа и его сопартийцев в зону с указанным идентификатором. Отправных точек, которые можно указать, по две на каждую сторону света. Например, северные точки North1 и North2. |
CraftingDebug | Добавление большого числа ингредиентов для крафта. |
DealDamage [численное значение] | Выбранной цели наносится установленное количество урона. Если оно превышает численное значение здоровья, NPC погибнет. |
Difficulty [число] | Позволяет поменять сложность геймплея в процессе игры. Допускаются значения от 1 до 4, соответственно, легкий, средний, тяжелый и “Путь проклятых” уровни сложности. |
FindCharacter [имя] | Поиск персонажа по его наименованию. |
FreeRecipesToggle | Команда избавляет от необходимости искать ингредиенты для крафта. Они больше не требуются. |
HealParty | Исцеление игрока и всех членов его группы. |
ManageParty | Инициирует появление экрана менеджмента группы. |
OpenCharacterCreation | При помощи этой команды вы можете пересоздать персонажа прямо в игре. Побочный эффект в том, что все предметы из его инвентаря будут уничтожены. |
OpenCharacterCreationNewCompanion [стоимость] [уровень] | Похожая на предыдущую команда, позволяющая создать компаньона. Первый дополнительный параметр указывает на цену, которую игрок заплатит за наем (может быть нулевой). Второй определяет уровень спутника. |
OpenContainer [ID] | Открытие специализированного контейнера с указанным идентификатором. |
ReputationAddPoints [фракция] [состояние] [значение] | Добавление определенного количества очков репутации. Нужно задать фракцию, состояние репутации (positive или negative) и численный показатель. |
Rest | Принудительный отдых, вне зависимости от того, где группа находится в текущий момент. |
UnlockAll | Разблокировка всех контейнеров в текущей зоне. |
UnlockAllMaps | Разблокировка всех зон на карте мира игры. |
UnlockBestiary | Дает доступ ко всем записям в бестиарии. |
Pillars of Eternity поприветствует вас в очаровательном мире, где каждое принятое решение и каждый выбранный путь оказывают влияние на вашу судьбу. Приготовьтесь, ибо вас ожидает головокружительное приключение, наполненное новыми открытиями и опасностями. Отправляйтесь вместе с товарищами по оружию в глубокие населенные демонами подземелья, отыщите потерянные сокровища и раскройте древние тайны. Pillars of Eternity подарит незабываемое путешествие и пробудит ностальгические чувства у почитателей олдскульных RPG. Отправляйтесь же скорее навстречу неизведанному! Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияет на судьбу ваших героев. Obsidian Entertainment – студия-разработчик Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth – и Paradox Interactive с гордостью представляют вам игру Pillars of Eternity.
Вам предстоит вновь – как в старые-добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведете отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперед, в подземелья полные монстров, сокровищ и древних тайн.
Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian!
Особенности игры Pillars of Eternity. Definitive Edition (Русская версия)
:
— В игре будет 6 рас (включая как стандартных для фэнтези эльфов и гномов, так и расы, придуманные разработчиками специально для игры), 11 классов (Barbarian, Chanter, Cipher, Druid, Fighter, Monk, Paladin, Priest, Ranger, Rogue, Wizard), 8 персонажей, готовых присоединиться к партии (однако партия может частично или даже полностью состоять из созданных игроком персонажей), принадлежащие игроку дом и крепость, два больших города. — В Pillars Of Eternity используется собственная ролевая система, созданная специально для игры. Важное место в ней отведено навыкам и способностям персонажа, не связанным с боями: нахождение новых путей при перемещении по миру, поиск информации, создание и покупка вещей, обезвреживание ловушек, взаимодействие со спутниками и т. п. Особенностью данной системы является то, что боевые и небоевые навыки персонажа развиваются независимо друг от друга. — Играйте за представителя любой из шести доступных рас: людей, аумауа, гномов, эльфов, богоподобных и орланов. — Пять базовых навыков помогут вам выбраться из любых передряг: Скрытность, Атлетика, Знание, Механика и Выживание. — Глубокая проработка и настройка персонажей – вам на выбор предоставлены целых одиннадцать классов: Варвар, Певчий, Сайфер, Друид, Боец, Монах, Паладин, Священник, Рейнджер, Авантюрист и Волшебник. — Создавайте собственную историю: общайтесь с различными сообществами и группами, используя систему репутации, и помните: от ваших поступков зависит то, как к вам будут относиться. — Исследуйте огромный и разнообразный мир: прекрасные отрисованные задние фоны, увлекательный сюжет и персонажи – все это делает мир игры по-настоящему живым.
Дополнения игры Pillars of Eternity. Definitive Edition (Русская версия)
:
— Giant Miniature Space Piglet (бонус предзаказа); — Gaun’s Pledge (бонус предзаказа); — Tiny Obsidian Wyrm (бонус Kickstarter); — Cloak of the Obsidian Order (бонус Kickstarter); — The White March Part I; — The White March Part II
Рекомендуемые системные требования игры Pillars of Eternity. Definitive Edition (Русская версия)
:
— Операционная система: Windows Vista 64 bit — Процессор: Core i3 / Phenom II 2.5 ГГц — Память: 4 ГБ — Видеокарта: 256 МБ, GeForce 9600 GT / Radeon HD 4850, DirectX 9.0c — Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c — Свободное место на ЖД: 14 ГБ
Команды, имеющие отношение к цитадели
По ходу сюжета игрок попадает в крепость Caed Nua, открывающую доступ к менеджменту, побочным заданиям и массе других интересных игровых механик. Команды из списка ниже могут помочь разобраться с некоторыми геймплейными моментами, ускорить развитие.
AdjustPrestige; AdjustSecurity [число] | Изменение уровней престижа и безопасности цитадели на заданную игроком величину. |
StrongholdBuildAll | Мгновенная постройка всех зданий в цитадели. |
StrongholdBuild; StrongholdDestroy [идентификатор] | Первая команда позволяет построить здание с конкретным идентификатором, вторая разрушает указанную постройку. |
StrongholdForceAdventure [название] | Инициирует приключение в цитадели. В качестве названия можно прописать одну из пяти категорий (Minor, Average, Major, Grand, Legendary). |
StrongholdForceBadVisitor | Инициирует событие с враждебным посетителем в цитадели. |
StrongholdForcePayHirelings | Событие “расплата с наемниками”. |
StrongholdForcePrisonBreak | В рамках этого события из подземелий цитадели совершает побег случайный заключенный. |
StrongholdForceSpawnIngredients | Если в цитадели построен магазинчик с травами (Curio Shop), данная команда принудительно наполнит его ингредиентами. |
StrongholdForceVisitor; StrongholdForceAttack [индекс] | Инициация ивентов с посетителем и нападением на цитадель. |
Графические настройки и настройки интерфейса
Эти читы напрямую не влияют на игровой процесс, но позволяют геймеру настроить некоторые параметры под свои нужды.
Setzoomrange [минимум] [максимум] | Команда, позволяющая задать свои рамки возможного приближения и отдаления камеры при помощи колесика мышки. По стандарту заданы цифры 0.75 и 1.5. |
MSAA [число] | Изменение уровня сглаживания через консоль. Значение 0 полностью отключает функцию. |
AdvanceTimeToHour; AdvanceTimeByHours [значение] | Можно выбрать время суток, указав значение от 1 до 24 (по количеству часов). Это отразится на освещении внутри игры. Вторая команда похожая, но позволяет промотать таймер на указанный интервал. |
Многие описанные выше функции можно выполнять при помощи специальных читерских программ – трейнеров, позволяющих подкручивать характеристики. Например, некоторые позволяют получить 100% шанс уклонения от вражеских атак, накрутить максимальное численное значение здоровья, стамины, выживаемости и прочих величин. Это достаточно удобно и, в отличие от консольных кодов, не влияет на возможность получения достижений.
Трейнеры рекомендуется добавлять в список исключений штатного антивируса, так как защитное ПО часто ошибочно принимает их за вредоносные программы.
Игровой процесс
С соратниками в Pillars of Eternity у вас будут не совсем ясные отношения, скачайте через торрент, чтобы во всем разобраться самостоятельно. Вы никогда не станете близкими друзьями. Однако они могут многое рассказать о жизни и мироздании. Но в ваши дела они не вмешаются, а будут лишь идти за вами, и вставлять комментарии. Никаких крыше сносных интриг вы не получите, тем не менее эта игра достойна вашего внимания. Стоит отметить, что вы не спаситель вселенной, но повлиять на неё сможете. Сдвигаете баланс. А злодей не кажется обиженным когда-то в детстве. Хотя его мораль и кажется сорной, но уже непосредственно к финалу вы искренне и всем сердцем будите с ним согласны.