В данной статье мы поговорим о просчетах разработчиков и разных других проблемах, с которыми столкнулись игроки во время прохождения игр серии Far Cry, причем речь пойдет о ситуациях, оставивших у игроков крайней негативные впечатления. Сразу предупреждаем, что текст содержит спойлеры!
Цикл статей о Far Cry:
- 5 вещей, которые должны измениться в Far Cry 5;
- 10 фейлов Far Cry, которые взбесили игроков;
- 5 новых мест, в которых может развиваться сюжет Far Cry 5;
- История франчайза Far Cry.
№ 10. Огромный игровой мир, полный загадок
Касается эта проблема тех, кто любит досконально исследовать каждый участок открытого игрового мира. Рекламные объявления Ubisoft обещали нам «игровой мир полный загадок»
, но на деле оказалось, что эти обещания можно помножить на ноль, так как сам по себе игровой мир ни одной из трех последних Far Cry ничем подобным похвастаться не может.
Да, что в Far Cry 3, что в Far Cry 4 есть места, способные как удивить, так и поразить, но связаны они с сюжетными заданиями, а без них выискивать какие-либо секреты (например, куда делась Бхадра) попросту не имеет смысла — их нет! Да и каких-то загадок и тайных областей разработчики практически не оставляют.
Именно поэтому, вспоминая, сколько времени было угроблено на исследование Рук Айленда или Кирата, и какой мизерной была отдача, приходишь в ярость — ведь в других играх с открытым миром все не настолько плохо, а тут видно, что люди даже не стараются вознаградить игроков за исследование местности.
Впрочем, эта тема отдельной статьи и мы еще продолжим развивать этот вопрос.
Джейсон Броди против целого острова
В какой игре можно беспрепятственно передвигаться по всей доступной игровой карте? Где можно охотиться одновременно как на диких животных, так и на бандитов? А новые навыки появляются посредством нанесения татуировок на тело? Такую смесь можно встретить только в одной игре. Конечно же, это Far Cry 3.
Игра сразу привлекает внимание благодаря интересному сюжету. Главный герой не спецназовец, а обычный парень, который отправился на сказочный остров, чтобы отдохнуть со своими друзьями. Но вместо райского уголка герои попали с настоящий ад. Как оказалось, уже длительное время остров является спорной территорией, за которую воюют местные жители с пиратами. Увы, по велению судьбы, главный герой по имени Джейсон Броди со своими друзьями попадает именно в руки пиратов. После того как на глазах Джейсона пираты убивают его брата, главному герою становится понятно, что впереди его ждет война. Чудом сбежав с плена, он оказывается в лагере местных жителей, которые вводят его в курс дела. С этого момента и начинается самое интересное – Джейсон становится на сторону повстанцев, с целью освободить своих друзей и отомстить за смерть брата.
Постепенно мы будем наблюдать, как главный герой превращается с разбалованного парня в мужчину и воина. Впереди у него огромное количество заданий с основной сюжетной линии. Дополнительные квесты помогут быстрее улучшить свои навыки и получить доступ к более эффективному оружию. Охота на животных принесет не только удовольствие, но и шкуры, зубы и прочие части тел, которые можно будет использовать в своих интересах. Сбор разных целебных трав и их правильное приготовление позволит на время улучшать свои навыки, дезориентировать врагов и диких животных. Сблизившись с жителями острова, Джейсон познает их религию, что позволит познакомиться с главной жрицей. Это знакомство может перерасти в совсем уж мистическую историю, в которой будут замешаны высшие силы. Изначально главная цель Джейсона была освободить своих друзей и сбежать с этого сумасшедшего острова. Но война настолько затянула главного героя, что он сам стал неотъемлемой частью этого злосчастного острова.
У этой игры есть все, что нужно для отличного проведения времени. Шикарная графика, интересный сюжет и что самое главное – атмосфера. Уже через 15 минут игры вы будете находиться не перед компьютером, а на диком острове, среди диких зверей, безумных пиратов и мистических местных жителей.
Facebook comments:
№ 9. Появление мутантов в Far Cry
Говоря о франчайзе Far Cry данный пункт нельзя не вспомнить. Мутанты-приматы в первой игре были действительно серьезными противниками, намного опережавшими по степени опасности вооруженных людей. Именно поэтому многие игроки бросали Far Cry на этом моменте и далее уже не испытывали энтузиазма к ее прохождению.
Проблема тут в том, что игрок к моменту знакомства с мутантами обживался и привыкал к невысокой сложности стычек с врагами-людьми, а новый противник, да еще и без оружия, позволяющего «нагибать», был сродни ледяному душу. А ведь разработчики так и планировали, и об этом неоднократно говорится по ходу прохождения — на острове работали над созданием суперсолдат и модифицировали не только приматов.
Непонятно, почему во время беты тестеры не уведомили разработчиков о том, что мутанты получились настолько крутыми, что даже главному герою с ними трудно управиться. С другой стороны, Far Cry и здесь обогнала свое время — сейчас разработчики добавили бы QTE на ближний бой с мутантами, так чтобы игрок мог без больших потерь здоровья разделаться с ними в рукопашной.
№ 8. Бесноватые орлы
Проблема эта касается не только орлов из Far Cry 4, но и всего зверья, поскольку оно, как бы это по аккуратнее сказать, немного не в себе. Кто-то может сказать, что звери находятся в дикой природе и поэтому они такие агрессивные, но не настолько же, чтобы не испугаться человека, который производит «громкие хлопки» и даже «делает больно». Тем более что люди там живут, а значит, животные должны быть в курсе опасности вооруженного человека.
Но нет, будь то Рук Айланд или Кират, любая живая скотина с радостью попробует поохотиться на вас, как будто это для них полезно. Самыми надоедливыми тварями являются тигры в Far Cry 3 и орлы на пару с барсами в Far Cry 4, при том, что они являются одними из самых редких видов на планете!
Если бы речь шла о диких собаках или кабанах, еще можно было бы понять мотив разработчиков сделать агрессивную среду, но никак не понять, почему постоянно наталкиваешься на тигров или белых барсов. От орлов некоторые игроки Far Cry 4 вынуждены бегать постоянно и, читая форумы, часто сталкиваешься с комментариями в духе «теперь я даже в реальной жизни оглядываюсь на небо»
.
Вдобавок, несмотря на то, что игрок вынужден охотиться и постоянно сталкивается с животными просто по ходу движения к новой цели, количество зверья не сокращается. Надеемся, Ubisoft сделает что-то вроде «восстановления популяции», когда игрок значительно сокращает количество животных на той или иной территории.
Значение каждого символа татуировки
Цапля издавна считается птицей, которая помогает найти баланс. Она призвана уравновешивать все качества, находящиеся в человеке. Однако тату из Far Cry 3, эскиз которой также содержит изображение данной птицы, скорее говорит о намеченных целях, достижении желаемого. Герой идет к своему пути, не сворачивая. Он упрям. При этом в ряде племен образ птицы, перьев и полета был связан с поиском. Джейсон также активно ищет себя, своих близких, выход из ситуаций.
Акула – существо агрессивное. Оно рождено достаточно сильным и смелым. Акулы – охотники. Не зря многие фильмы выставляют их ужасными существами. Так и герой видеоигры становится жестким, временами жестоким. Он начинает убивать и, что самое страшное, не жалеть об этом. С другой стороны, образ акулы также является талисманом или оберегом. Не зря именно акулий зуб вешают на шею, чтобы привлечь удачу. Поэтому человек, который сам выбирает такую татуировку – это не только охотник, но и защитник.
Паук – создание хитрое. Он сплетает свою паутину, строит свои планы. Именно паук может обезвредить врага. Если изучать образ этого существа в рамках видеоигры, то это скорее отсылка к возможности маскировки, создания ловушек. Главный герой не брезгует ими, чтобы обезвреживать врагов. Также это философский знак. Он, в совокупности с цаплей, говорит о сложном выборе из множества путей.
№ 7. Внезапные смерти
Они происходят в самых разных ситуациях. Смерть главного героя возможна от резкого выхода из автомобиля, неудачного маневра на машине или при использовании планера. Вспомним костюм-крыло, позволяющий парить над землей, и даже пролетать, маневрируя, на скорости сквозь лес или по устью реки. Что самое плохое — от неосторожного действия можно быстро, решительно, умереть, достаточно слегка задеть ветку или стену.
Слалом по горам в Far Cry 3, особенно без специальных перков, также был крайне опасным занятием. Не понимаю, почему Джейсон Броди был так слаб костьми, но вот Аджай Гейл намного крепче и теперь даже при неудачном прыжке сохраняет намного больше здоровья.
Но в любом случае, все эти внезапные смерти очень, просто дико бесят, ведь приходится снова топать от точки последнего сохранения до необходимого места. Да, система быстрого перемещения позволяет с этим не заморачиваться, но иной раз хочется воспользоваться экстремальными способами передвижения. А в некоторых квестах только такой вариант доступен.
Плюс, иногда нужно достать какую-нибудь редкую деталь, вроде письма, артефакта или реликвии, а добраться можно только ногами. В некоторых случаях, внезапно умерев от неудачного прыжка, хочется просто разбить монитор.
- Нам с Жекой на Дошик https://www.donationalerts.com/r/gedeon666 Немного о игре:Главный герой, Джейсон Броди, отправ… Far Cry 3 ПРОХОЖДЕНИЕ 9 Наконец-то нашли Нож и убили Бака 86 просмотров ⌚9 месяцев назад
- FAR CRY 5 https://store.playstation.com/#!/ru-ru/tid=CUSA05848_00. Far Cry 5 | Я Джейсон Броди 21 просмотр ⌚9 месяцев назад
- Обучение. Захват Аванпоста. Из-за неполадок серия резко прерывается((( 1 серия. Far Cry 3. Добро пожаловать в джунгли, Джейсон Броди. ⌚9 месяцев назад
- Far Cry 3 — мультиплатформенная видеоигра в жанре Action и открытый мир, с элементами RPG разработанная Ubisoft … А ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ ? ВААС ДУМАЕТ ЧТО УБИЛ ДЖЕЙСОНА БРОДИ ⌚11 месяцев назад
- Долгожданный выпуск про Джейсона Броди Группа ВК — https://vk.com/egorzhilin2017. Джейсон Броди #4 ⌚11 месяцев назад
- Намасте ребята всем, с вами я — TeachJ CJ!Практически каждый геймер слышал о Far Cry 3, особенно об этих пресловутых… Типичный захват аванпостов в Far Cry 3 | Джейсон Броди vs пираты Вааса ⌚1 год назад
- Ззздарова, друзья. Сегодня у нас снова расхищение гробниц)) Это прохождение Far Cry 3 и это последний раз в запис… Прохождение Far Cry 3 # 18 Джейсон Джонс и гробница Императора 33 просмотра ⌚1 год назад
- Моё видео записано с помощью Capture Recorder. Это простое приложение для записи экрана и трансляций. Скачать: … Джейсон броди песня 68 просмотров ⌚1 год назад
- Донат от 5-ти рублей с озвучкой DonatAlerts: https://www.donationalerts.ru/r/iv4sshka ===============================… Песня про джейсона броди который сбегает из лагеря вааса 64 просмотра ⌚1 год назад
- Донат от 5-ти рублей с озвучкой DonatAlerts: https://www.donationalerts.ru/r/iv4sshka ===============================… Джейсон Броди уже близок к финалу в Far Cry 3 172 просмотра ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
- Сколько лет прошло, а они меня ещё помнят:D ▻ ВК: https://vk.com/grifonsanya ▻ Skype: GriFon98_Sanya ▻ Instagram: … Джейсон Броди и его татау в Far Cry 3 ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
- Советую поститься канал моего друга:Kirin tv funny. Встретил своего старого друга! Джейсон Броди уже не тот 188 просмотров ⌚1 год назад
- Привет мой друг! На этом канале мы катаем в танки и другие интересные онлайн и офлайн игры! Если хочешь можеш… КТО ТАКОЙ ДЖЕЙСОН БРОДИ / FARCRAY 3 ⌚1 год назад
- Я играю в игру Джейсон Броди. История Джейсона Броди! 304 просмотра ⌚1 год назад
- Поддержать канал — https://www.donationalerts.ru/r/pfilippokey Вк — https://vk.com/flevirvid Мой твиттер — https://twitter.com/flevirr. Far Cry 3 Первая Встреча Джейсона Броди С Васом Монтенегро [SG] 204 просмотра ⌚2 года назад
- Поддержать канал — https://www.donationalerts.ru/r/pfilippokey Вк — https://vk.com/flevirvid Мой твиттер — https://twitter.com/flevirr. Far Cry 3 ( часть 1 ) Джейсон Броди начало истории! 280 просмотров ⌚Трансляция закончилась 2 года назад
- Поддержать канал — https://www.donationalerts.ru/r/pfilippokey Вк — https://vk.com/flevirvid Мой твиттер — https://twitter.com/flevirr. игра Джейсон Броди 268 просмотров ⌚2 года назад
- 4) стрим прохождение по far cry 3, про Джейсона Броди, Вааса и прочей ерунды с участием травы ⌚Трансляция закончилась 2 года назад
- 3) стрим прохождение по far cry 3, про Джейсона Броди, Вааса и прочей ерунды с участием травы ⌚Трансляция закончилась 2 года назад
- 2) стрим прохождение по far cry 3, про Джейсона Броди, Вааса и прочей ерунды с участием травы ⌚Трансляция закончилась 2 года назад
Тэги:
По датам: 18.05.2020 — 19.05.2020 — 20.05.2020
Комментируемое видео:
Орущий бобер!
⇒ «Топ» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
Песенки с Левой — Большой сборник для детей
⇒ «Для ребенка вообще отличный мультик, нам год» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
Template Media Triangle Slideshow sony vegas 12 13 14
⇒ «Смотрю, не совсем пойму, где это снято, в районе Охотного ряда есть очень похожая карусель.» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
Мультфильмы: Край в котором ты живешь
⇒ «хороший ознакомительный мультфильм» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
Обзор характеристик колонкового (алмазного) и RC бурения / Core (diamond) and RC drilling overview
⇒ «Видио очень полезное на чинабших Геологов» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
Маша и Медведь — Новогодний сборник (1 час лучших мультфильмов про Новый Год!)
⇒ «ультфильм нужен для просмотра на классном часу»» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
№ 6. Работа аванпостов в Far Cry 2
Вторая часть серии запомнилась многим игрокам несбалансированным респавном и плохо работающей системой группировок. Искусственный интеллект не был отлажен должным образом, что делало стычки с компьютерными ботами однотипными, а их логику действий предсказуемой.
В итоге все это выражалось в том, что аванпосты можно было захватывать по сто раз, но стоило его покинуть и там снова появлялись враги. Не понятно, почему разработчики из Ubisoft Montreal так поступили и чем вообще руководствовались — но именно данный момент по признанию большинства фанатов, стал для них самым назойливым в Far Cry 2.
№ 5. Проработка аборигенов
Будь то «Ракьят», «Золотой путь» или же одно из африканских племен, нам о нем мало что известно. На что потратили все свои силы сотрудники Ubisoft, ответственные за проработку данного момента, не ясно, но свою работу они не сделали должным образом. Даже в трейлерах каждого проекта о населении того или иного региона рассказывается больше информации, чем в самих играх.
В итоге получается, что аборигены в Far Cry представляются статистами, которые никому не нужны и от которых ничего не зависит. И при этом мы ведь должны их защищать от коварных врагов (о них нам также известен мизер информации). Тогда где искать для этого мотивацию?
Хотелось бы увидеть в будущих играх серии тщательно проработанный и прописанный участок истории, рассказывающий об этих выдуманных народностях достаточно много информации, из которой игрок сможет что-то почерпнуть и разжечь желание их защитить.
№ 4. Отказ от возможности продолжить события Far Cry
В далеком 2004 году шутер Far Cry действительно стал революцией, по крайней мере, с точки зрения графики и визуальных эффектов. Что до геймплея, то он соответствовал всем стандартам шутеров тех времен и был запоминающимся. Увы, нынешним игрокам, привыкшим к «реализму», оный геймплей может показаться очень суровым и сложным.
Но речь не об этом, а о сюжете Far Cry, который как бы закончился. Не знаю, какие планы были у Crytek, авторов франчайза, но руководство Ubisoft по какой-то причине приняло решение отказаться от всех тех идей, которые были выдвинуты турецким подрядчиком — в Far Cry 2 мы оказались в Африке, а геймплей принципиально отличался от оригинала.
Но до анонса второй части, игроки вполне обоснованно ожидали продолжения приключений Джека Карвера — вспомним, что он также являлся героем Far Cry: Instincts и Far Cry: Instincts — Evolution, которые воплощают немного другую историю оригинальной игры. В любом случае, Ubisoft может сделать Джека главным героем какой-либо другой Far Cry в будущем, но вот появления мутантов явно ожидать не стоит.
№ 3. Дополнительный контент
Здесь у Ubisoft ворох проблем. Во-первых, издатель выпускает не так уж и много DLC для своих игр, во-вторых их качество и длительность зачастую уступают ожиданиям игроков. В-третьих, цена на сезонный абонемент, который позволяет сэкономить, достаточно высока.
Для примера, дополнения для Far Cry 4 обойдутся вполовину (800 рублей) от стоимости игры, а контента на прохождение там кот наплакал — около 3-4 часов. При этом сама игра займет не менее 30 часов, что, очевидно, несоизмеримо.
Аналогичная ситуация была и с третьей частью, поскольку Ubisoft и тогда продавала короткие DLC по явно завышенной цене. Стоит ли упоминать, что наполнение DLC для Far Cry 3 и Far Cry 4 было не самым интересным, если не сказать скучным?
Несмотря на все уверения разработчиков, над этим моментом им нужно очень хорошо поработать, ну а нам остается только посочувствовать тем игрокам, которые купили сезонный абонемент для Far Cry.
Татуировки других народностей
Не стоит думать, что только племена становились приверженцами татуировок. Славяне также активно использовали защитные изображения на теле, чтобы успокоить божества и получить их защиту.
К примеру, изображение молний часто использовалось, чтобы задобрить Перуна – верховного бога. Поэтому в игре тату (Far Cry 3) не удивляет тех, кто знаком с историей изображений на теле. Каждый воин должен был иметь свою метку не только для того, чтобы быть выделенным из толпы, но и для дополнительной защиты.
№ 2. Концовка последних трех Far Cry
Тут все очень просто — сценаристы Ubisoft не делают хэппи-энд. Вы можете играть как угодно, но все равно ничего хорошего из ваших действий не получится, скорее даже станет хуже. Тогда в чем смысл вообще играть? Отрицательный результат — это тоже результат, но игроки привыкли к другому.
Конечно, у сценаристов есть право на такое виденье развития событий и, тем более, игр с хэппи-эндом намного больше. Но, учитывая проблемы серии с вариативностью и реиграбельностью, которые мы разобрали в прошлой статье, становится совершенно очевидно, чем закончится любой будущий Far Cry и это не радует.
№ 1. Битва Джейсона и Вааса в Far Cry 3
Думаю, все вы помните этот момент. Именно тогда разработчики нарушили сразу целый ряд негласных правил, за что их до сих пор поминают недобрым словом. Главный антагонист и главный герой никак не могли сойтись в середине игры, тем более что Ваас в той схватке умирает, хотя я лично ожидал его внезапного появления до самой концовки.
Однако многих удивила постановка этого боя. Неожиданный выход Вааса и серьезное ранение Джейсона, сменяются какими-то наркоманскими видениями, во время которых как бы происходит схватка, во время которой раненый главный герой все же побеждает. Ну как такое можно объяснить с точки зрения логики?
Нечто подобное парни из Ubisoft применили во время битвы Аджая и Юмы и это тоже не радует. Тогда экшена было, конечно, побольше и нам давалась конкретная цель. Но если Аджай потерял сознание, то его могли убить тут же, а само его выживание непонятно. В общем, надеемся, что таких костылей сценаристы Ubisoft в дальнейшем использовать не будут.
Спасибо за внимание и до новых встреч!
- 5 фейлов Mass Effect, которые изменили индустрию
История создания
Джейсон Блоссом
Джейсон Блоссом появляется в сериале «Ривердэйл» только в первом сезоне. Во втором сезоне персонаж мелькает в одном эпизоде, и это гостевая роль. Роль Джейсона Блоссома исполняет актер Тревор Стайнс.
Сам сериал «Ривердэйл» снят по мотивам комиксов «Archie», которые начали издаваться зимой 1942 года и продолжают выходить до сих пор. Главные герои комикса — выдуманные американские подростки, которые живут в маленьком городке на Среднем Западе США. Основатели комикса — редактор Джон Голдуотер и художник Боб Монтана.