Pillars of Eternity 2: Deadfire — романтические отношения


Начало

Эдер – персонаж из первой части, и его отличительной особенностью является юмор висельника. Собственно, именно так мы с ним и знакомимся – разглядывая труп на импровизированном эшафоте в Дирвуде. При большинстве вариантов завершения событий первой части, выбранных в прологе, бравый вояка будет сопровождать нас и во второй части, причем с самого начала игры.

Задания спутников: Эдер – «Путь света»

В Pillars of Eternity I вокруг веры Эдера в Эотаса разворачивалась настоящая драма, так что логично, что и во второй части его квест будет напрямую связан с погибшим богом, как и основной сюжет игры. Чтобы задание началось, нужно вместе с Эдером пообщаться с кем-нибудь из Детей Утренней Звезды. Сделать это можно либо в Порт-Маже, либо в Некитаке, в Храме Гхауна.

Гайд по компаньонам Pillars of Eternity II: Deadfire

Эдер

  • Локация: Судно «Непокорный»
  • Возможные классы: Боец, Авантюрист или мультикласс Рубака
  • Нравится: Выражение негатива относительно Свинцового Ключа, доброта к животным, про-эотасионизм, добродушие, проявление традиционализма
  • Не нравится: Жестокость по отношению к животным, выражение симпатии Свинцовому Ключу, анти-эотасионизм
  • Роман: Нет

Эдер автоматически присоединяется к вам, когда протагонист просыпается на корабле. Если вы решите вступить в прямое противостояние с Эотасом или другими богами или будете высказывать жёсткое неодобрение приверженности традициям, Эдер может покинуть вас, лишив группу сильного бойца.

Каким бы ни был ваш выбор относительно классовой принадлежности данного героя, основой управления персонажем является правильное позиционирование на поле боя и быстрое реагирования на различные угрозы. Эдер должен быть мобильным и всегда находиться в гуще событий.

Зоти

  • Локация: Порт-Маже
  • Возможные классы: Жрец, Монах или мультикласс Мыслитель
  • Нравится: Про-эотасионизм, добродушие, страстность, болтливость
  • Не нравится: Анти-религиозность, безответственность, мошенничество и обман
  • Роман: Да (для персонажей обоих полов)

После того, как покинете Приют Виларио, вы обнаружите Зоти в центре Порта-Маже вместе с Детьми Утренней Звезды, которые собрались, чтобы последовать за Эотасом.

Зоти — главный лекарь в игре, так что если вы не сфокусируетесь на развитии целительских способностях Тэкеу или Палледжины, она вам просто необходима.

К сожалению, она не очень жалует тех, кто выбирает класс авантюриста или отыгрывает злобного пирата, а также не желает иметь дела с противниками Эотаса.

Серафен

  • Локация: Судно «Непокорный»
  • Возможные классы: Варвар, Сайфер или мульткласс Ведун
  • Нравится: Мошенничество и обман, добродушие, страстность, болтливость
  • Не нравится: Выступление против Принчипи, расизм
  • Роман: Нет

Как только вы отремонтируете «Непокорного» и начнёте свой путь в Некитаку, вас настигнет судно Принчипи с информацией о пирате, который атаковал вас в начале игры.

В ходе диалога вы сможете убедить пирата Серафена присоединиться к вашему экипажу.

Серафен отлично подходит на роль бойца, если вы выберите ему класс варвара, однако его способности сайфера куда более полезны, поскольку он может зачаровывать противников, благодаря чему те сражаются на вашей стороне.

Алот

  • Локация: Энгвитанские раскопки
  • Возможные классы: Волшебник, Боевой маг (мультикласс Волшебник + Боец) или Заклинатель (мультикласс Волшебник + Авантюрист)
  • Нравится: Независимость, почтительность, руководство
  • Не нравится: Безответственность, гордость, традиционализм
  • Роман: Да (для персонажей обоих полов)

Если открыть двери в конце Энгвитанских раскопок до того, как «Непокорный» будет отремонтирован в Порт-Маже, то сразу заметите Алота среди людей, прячущихся от Эотаса.

В ходе своей миссии по преследованию Свинцового Ключа Алот скрывает свою личность, пытаясь затеряться среди команды археологов.

Если вы не выбрали классом Хранителя волшебника, то Алот — лучший выбор для того, чтобы сделать его магом, специализирующимся на боевых заклинаниях.

Майя Руа

  • Локация: Некитака (Дворец Змея)
  • Возможные классы: Следопыт, Разведчик (мультикласс Следопыт + Авантюрист) или Геомант (мультикласс Следопыт + Друид)
  • Нравится: Почтительность, добродушие, провинциальность, находчивость, поддержка Рауатай
  • Не нравится: Жестокость по отношению к животным, поддержка Уана
  • Роман: Да (для персонажей обоих полов)

После того, как посетите столп адры в локации Хосонга, вам предстоит вернуться для аудиенции с королевой в Некитака/

Во время диалога с королевой две крупнейшие торговые компании попытаются отправить своих шпионов на ваше судно, чтобы лично проследить за ситуацией.

Майя — рауатайский шпион Королевской Компания Архипелага. Её длинноствольное оружие атакует на дальнюю дистанцию, а питомец очень полезен в бою. Она также является потенциальным романтическим интересом, однако для начала вам придётся найти акулье мясо, чтобы покормить птицу.

Палледжина

  • Локация: Некитака (Дворец Змея)
  • Возможные классы: Паладин, Храмовник (мультикласс Паладин + Боец) или Герольд (мультикласс Паладин + Певчий)
  • Нравится: Анти-религиозность, поддержка анимансии, почтительность, поддержка Вайлианских Республик
  • Не нравится: Одобрение погоподобных, пиетет, расизм
  • Роман: Нет

В ходе того же сюжетного момента, что и рекрутирование Майи, Вайлианская Торговая Компания попытается отправить Палледжину в качестве шпиона на ваше судно.

Вы можете выбрать, взять ли одну из них или обеих. Последний вариант приведёт к конфликтам внутри отряда, если вы будете брать Палледжину и Майю с собой одновременно, поскольку они работают на противоборствующие организации.

Палледжина — антирелигиозный паладин. Если вы примете решение создать богоподообного персонажа и выберите противостояние богам, то получите множество интересных комбинаций при взаимодействии с героиней. Палледжина может быть как бойцом в гуще событий, так и целителем, поддерживающим вас с тыла.

Текеху

  • Локация: Некитака (Возвышенность Перики)
  • Возможные классы: Друид, Певчий или мультикласс Волхв
  • Нравится: Прогрессивность, одобрение богоподобных, пиетет, поддержка Уана, добродушие, гордость
  • Не нравится: Выступление против Уана, поддержка Рауатай
  • Роман: Да (для персонажей обоих полов)

Богоподобного водного друида можно найти спорящим с его матерью в здании гильдии заклинателей воды на Возвышенности Перики.

Ещё один вариант для романа. Текеху особенно сильно заинтересуется Хранителем, если тот выберет расу богоподобного.

Он может быть бойцом на передовицах, где сможет принимать форму акулы, однако эту роль лучше всего оставить Эдеру или Палледжине. Способности друида к контролю делают его куда более полезным союзником, особенно если в вашем отряде нет сфокусированного на навыках сайфера Серафена или Алота.

Гайд по компаньонам Pillars of Eternity II: Deadfire

Гайд по учителям Pillars of Eternity II: Deadfire

Гайд по экипажу корабля в Pillars of Eternity II: Deadfire

Гайд по питомцам в Pillars of Eternity II: Deadfire

Шерше ля фам

Поговорив с Эдером, вы узнаете, что он хочет найти Элафу – свою старую знакомую, с которой он когда-то был близок. Поскольку Элафа была членом культа Детей Утренней Звезды, то логично предположить, что спрашивать о ней нужно у кого-нибудь из них. В конечном итоге вас отправят к Нордаганд, которую можно найти в Храме Гхауна на Некитаке (также там можно выполнить личный квест Зоти), так что можно двигаться сразу туда. Поговорив с ней, мы узнаем, что у Элафы есть сын, и они вдвоем живут на острове Хасонго.

Поскольку это высокоуровневая локация, соваться туда раньше времени не стоит. Лучший момент для того, чтобы поискать старую подругу Эдера, подвернется во время выполнения сюжетного квеста “Свет вдали”.

Задания спутников: Эдер – «Путь света»

Прибыв на остров, возле одного из отпечатков ноги Эотаса вы найдете парня по имени Бирн. От него вы узнаете, что Элафы уже нет в живых, а ее сын стал членом группировки Партизан Пути Света – радикальной секты эотасийцев. Казалось бы, это уже не наша проблема, но оказывается, что этот парень – сын Эдера (что было довольно предсказуемо с самого начала), поэтому теперь нам снова есть до него дело и мы должны ему помочь.

Месторасположение всех спутников

  • Место: Привал Виларио
  • Возможные профессии: Боец, Авантюрист, Рубака
  • Ценит: верность древним канонам, уважение к животному миру, легкомыслие, действия во имя Эотаса
  • Ненавидит: враждебность к фауне, деятельность против Эотаса
  • Можно ли завести роман: Нет

Эдера можно обнаружить сразу после пережитого крушения корабля на Привале Виларио. Он сразу согласиться стать частью группы и будет незаменимым бойцом.

Его необходимо постоянно контролировать, чтобы максимально эффективно уничтожать все угрозы.

Если игрок не принимает сторону Эотаса и иных Богов, а также не чтит традиции, то лучше всего сразу выбирать класс для ближнего боя, так как в этом случае Эдер откажется работать с протагонистом.

  • Где искать: Порт-Маже
  • Специализация: Жрец, Монах, Мыслитель
  • Предпочитает: активность ради Эотаса, легкое отношение к жизни, страсть, любовь к беседам
  • Не любит: мошенников, безответственных людей, еретиков, отрицающих религию
  • Возможность романтических отношений: Да для глав. героя любого пола

Найти Зоти можно в южной части Порт-Маже, как и Детей Утренней Звезды. Девушка является отличным хилером и может стать достойным членом группы, если у протоганиста нет планов по найму Паледжины или Текехи. Откажется работать с игроком, если тот пойдет по пути пиратства и разбоя, а также отвергнет Эотаса.

Серафен

  • Место: судно «Непокорный»
  • Профессия: Варвар, Сайфер, Ведун
  • Обожает: мошенников, легкомыслие, страсть и разговорчивость
  • Не потерпит: деятельность против Принчипи, расистские выходки
  • Доступность романа: не предусмотрена

Сразу после ремонта корабля и дебютного выхода в плавание с целью добраться до Некитаки игроку придет сообщение о пирате, совершающем нападение. На палубе встретится возможный сопартиец, которого можно пригласить, побеседовав с ним.

Серафен – прекрасный воин и в качестве Варвара может занять место основной ударной силы. В специализации Сайфер сможет накладывать чары на врагов.

  • Где прячется: Энгвитанские раскопки
  • Специализация: Волшебник, Боевой Маг, Заклинатель
  • Любит: руководить, тех, для кого долг – превыше всего, независимость
  • Не оценит: халатность, гордость, почитание традиций
  • Роман: возможен для протагониста любого пола

Узнаем больше о секте Партизан Пути Света

И снова мы держим путь в Храм Гхауна, который находится в районе Священных Ступеней в Некитаке. Там ищем Огну, которая и расскажет нам больше об этой радикальной секте. Оказывается, основная идея движения – подплыть поближе к гигантской адровой статуе, в которую вселился Эотас, и совершить самоубийство. Таким образом они рассчитывают вернуться в Колесо под покровительством Эотаса, которому они поклоняются, минуя богиню смерти Хель. Этот небезынтересный разговор может завершиться двумя способами:

Задания спутников: Эдер – «Путь света»

  1. Вы получите информацию о дальнейших планах секты. Для этого необходимы Блеф 7/Дипломатия 7/Религия 7. Другой вариант – быть жрецом Эотаса, что открывает специальную диалоговую ветку. Так или иначе, вы узнаете, что отряд самоубийц, в числе которых сын Эдера, отчаливает из местного порта с минуты на минуту.
  2. Вы не сможете разговорить Огну. В таком случае вы не узнаете, кто и куда отчаливает, и, казалось бы, квест можно считать проваленным. Однако радикальная секта на то и радикальная, чтобы совершать всякие маргинальные вещи, так что стоит вам выйти из храмового района, как вы снова встретите Огну. В этот раз она будет не одна, а в компании других Партизан. Короткий диалог закончится жаркой битвой, в конце которой на трупе Огны вы найдете записку все с той же необходимой информацией.

Далее мы со всех ног бежим в порт, чтобы успеть до отплытия корабля.

Спасти рядового Бирна

Но мы, разумеется, не успеваем, и эотасийцы уплывают у нас из-под носа, а значит, самое время бросаться в погоню! Снаряжаем корабль и отчаливаем. Теперь нам нужно двигаться на север, в сторону Пепельного Чрева, и высматривать корабль, который принадлежит Гадериану Боску. Сближаемся с ним, а дальше, в зависимости от того, как именно вы получили информацию, будет два варианта – либо вы сможете с ними поговорить, либо они вас атакуют. В последнем случае опасайтесь вражеских волшебников – они довольно опасны на этом этапе игры.

Задания спутников: Эдер – «Путь света»

Далее начинается финальная часть квеста, где основная цель – сделать так, чтобы Бирн выжил. Существуют следующие варианты решения этой задачи:

  1. Вы можете убедить парня не пить яд, с помощью которого и планировалось совершить массовый суицид. Для этого нужно использовать как минимум три специальные диалоговые опции – не важно, какие именно. Каждая из них требует проверки определенного навыка или характеристики: Блеф, Дипломатия, Проницательность, Метафизика, Религия, Устрашение, Решительность, Интеллект и Восприятие. Также дополнительная диалоговая опция, не зависящая от характеристик персонажа, есть у Жреца Эотаса, Философа и Наемника. Если вы смогли так или иначе использовать три специальные диалоговые опции, Бирн передумает прощаться с жизнью и яд выпьет только Гадериан Боск.
  2. Если вы не смогли пройти проверки, описанные выше, то и Бирн, и Гадериан выпьют яд (и при этом где-то в мире заплачет от счастья одна маленькая упячка). Тем не менее вы все еще можете попытаться спасти юношу, нейтрализовав отраву в его организме.
  3. Для того чтобы спасти отравленного Бирна от смерти, нужны Выживание 6/Алхимия 6 либо же Алхимия 4 плюс некоторые ингредиенты, которых может и не оказаться под рукой. Если вы прошли одну из проверок, то сможете откачать паренька, и все кончится относительно хорошо.
  4. Если же вы не справитесь и с этой проверкой, Бирн умрет, а квест будет провален.

Паледжина

Третий спутник, перекочевавший из первой части игры. В зависимости от прохождения первой части, будет зависеть, где Паледжина появится. Она будет либо в Дворце каханга в Змеином Венце, Некитака, где и Майя, либо в Вайлианской торговой компании. Если она погибла по ходу первой части, во второй Паледжина не появится.

Возможность романа: нет

Выбор класса:

  • Паладин
  • Паладин + Боец
  • Паладин + Певчий

Паледжине доступен всего один одиночный класс, который лучше и выбрать. Пеладжина может стать хорошим танком. Но, при этом, стоит учитывать тот факт, что она должна следовать определенным догматам своего ордена, иначе ее бонус защиты будет невелик.

Как заслужить ее доверие: не любит расизм, набожность и богоподобных, что странно, ведь она принадлежит к этой расе. Любит критику религии, антимагию, ответственность и Вайлианские республики.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: