Особенности игры
- Просторные локации, осмотреть которые можно, только обернувшись на 360 градусов. Никогда не знаешь, где именно скрыт искомый предмет, с кем нужно поговорить, чтобы получить ценную информацию;
- Игра предлагает на выбор три уровня сложности. Выбирайте из них именно тот, который соответствует вашему опыту в разгадывании детективных загадок;
- Вид от первого лица, что наверняка порадует многих опытных геймеров, предпочитающих обозревать локации глазами главного героя;
- Многочисленные мини-игры, в которые необходимо сыграть, чтобы продвинуться по сюжету, приятно разнообразят прохождение.
Нэнси Дрю. Секреты могут убивать
Интерактивный квест изобилует локациями, которые необходимо исследовать, игрока ждут множество загадок и улик, свидетелей и подозреваемых. Во время расследования предстоит отыскать более двухсот скрытых подсказок.
Сверхпопулярная игра уже снискала любовь миллионов игроков во всем мире и теперь, полностью переведенная на русский язык, доступна и российским поклонникам приключений Нэнси Дрю
Цена | Цена* | ||
4690241004538 | Нэнси Дрю: Секреты могут убивать PC-CD (Jewel) | 229 руб. | Нет в продаже |
4690241004521 | Нэнси Дрю: Секреты могут убивать PC-DVD (Jewel) | 229 руб. | Нет в продаже |
Перейти в корзину
* — цена со скидкой для пользователей, зарегистрировавших продукт
Особенности продукта:
- Впервые на русском языке первое приключение Нэнси Дрю
- Огромное количество загадок и улик
- Атмосфера таинственного убийства
- Более двухсот скрытых по локациям подсказок
Системные требования:
- Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
- Процессор Pentium® III 1 ГГц или аналогичный Athlon®
- 128 MБ оперативной памяти
- 1,2 ГБ свободного места на жестком диске
- Видеоадаптер с памятью 32 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (RivaTNT2)
- Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
- DirectX® 9.0c (есть на диске с игрой)
- Устройство для чтения DVD-дисков
CD-ROM «Нэнси Дрю: Секреты могут убивать PC-CD (Jewel)» 2 CD Штрихкод: 4690241004538
DVD-ROM «Нэнси Дрю: Секреты могут убивать PC-DVD (Jewel)» 1 DVD Штрихкод: 4690241004521
© Her Interactive, Inc, 2008. Nancy Drew является зарегистрированным товарным знаком компании Simon & Schuster, Inc и используется по лицензии владельца. Авторские права на книги о Нэнси Дрю принадлежат компании Simon & Schuster, Inc. Силуэт Нэнси Дрю взят из книг серии Nancy Drew Mystery Stories ® писательницы Кэролайн Кин. Все права защищены. Все прочие товарные знаки и названия являются собственностью соответствующих владельцев. Все права защищены. Исключительные права на издание и распространение программы для ЭВМ на территории России и стран бывшего СССР принадлежат ООО «Новый Диск», 127083 Москва, Петровско-Разумовская аллея, д.10, корп.1, телефон (495) 785-6513 (многоканальный), e-mail
Другие диски серии
- Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера
- Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу
- Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни
- Нэнси Дрю. Призрак в гостинице
- Нэнси Дрю. Опасность за каждым углом
- Нэнси Дрю. Похищение в театре
- Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья
- Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур
- Нэнси Дрю. Секрет старинных часов
- Нэнси Дрю. Заколдованная карусель
- Нэнси Дрю. Тайна алой руки
- Нэнси Дрю. Туманы острова Лжи
- Нэнси Дрю. Платье для первой леди
- Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе
- Нэнси Дрю. Последний поезд в Лунное ущелье
- Нэнси Дрю: Тайна ранчо теней
- Нэнси Дрю. Призрак Венеции
- Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой
- Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур. Интерактивный DVD
- Антология Нэнси Дрю. Выпуск 1
- Нэнси Дрю. По следу торнадо
- Нэнси Дрю. Тень у воды
- Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!
- Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи
- Нэнси Дрю. Записки черной кошки
- Нэнси Дрю. Клад семи кораблей
- Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение
- Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби
- Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы
Самые продаваемые продукты раздела:
MemoriaДве уникальные истории, невероятные приключения и потрясающий фантастический мир – в новом квесте от создателей легендарных Deponia и The Whispered World! В поисках могущественного артефакта принцесса Саджа спустилась в древнюю гробницу. Спустя столетия по ее следам отправляется ловец птиц Джерон. Раскройте волшебные секреты и тайны, укрытые под покровом времени! |
Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевыЧто может быть опаснее, чем столкновение с проклятием египетских жрецов? В ходе раскопок археологи обнаружили загадочную гробницу, но из-за странных событий экспедиция оказалась под угрозой срыва. На помощь исследователям спешит отважная Нэнси Дрю, но даже ей будет непросто справиться с секретами древней усыпальницы! |
Антология Нэнси Дрю. Выпуск 1Поклонникам таинственных расследований предоставлена уникальная возможность приобрести всю серию игр, посвященную Нэнси Дрю! В состав первой части антологии вошли четыре игры про юную сыщицу. |
Сюжет игры
Главная героиня игры – Нэнси Дрю – отправилась в путешествие во Флориду. Именно там живет её тётушка Элоиза – работница школьной библиотеки. Все работники школы, учителя и ученики в глубоком шоке – один из учеников найден мертвым. Хотя Джейка Роджерса никто не любил (и для этого, как выясняется позже, были веские причины), но никому и в голову не приходило, что наказать нахального мальчишку можно столь жестоко. Зная о любви Нэнси к различным загадкам и детективам, тётя Элоиза просит её расследовать это непростое дело. Конечно, девушка дает согласие.
Под видом обычной ученицы Нэнси поступает в школу, быстро завязывает отношение со многими одноклассниками, постепенно собирая улики и ценную информацию. Сопоставив имеющиеся данные, Нэнси выходит на след Дэрила Грея – мелкого хулигана, по глупости влезшего в аферу с наркотиками. Он должен стать осведомителем девушки, помогая быстрее получать ответы на любые интересующие её вопросы.
Продолжая расследование, Нэнси узнает, что многие из её новых знакомых не так просты, как кажется. Но, что ещё важнее, она выясняет, что же могло стать причиной убийства Джейка. Оказывается, получив в руки важную информацию, он начинал шантажировать людей, замешанных в незаконных или просто неприятных ситуациях. Но не все жертвы готовы были терпеть подобное обращение – кто-то решил проблему просто и хладнокровно. Осталось только узнать – кто же из школьников или учителей решился на столь кардинальный шаг.
Итак перед вами прохождение обновленной версии игры «Секреты могут убивать. Возвращение». Эта игра несколько отличается от изначального варианта и обновленная концовка. Но суть та же убили Джека надо найти преступника. Игра проходилась на уровнях «Старший детектив» и «Младший детектив» в русскоязычной локализации. В принципе старший от младшего отличается только пятнашками. Дом тети Элоизы Пройдите к комоду и прочитайте записку. Откройте правый ящик стола и прочтите приглашение на вечеринку. Отодвигаем гобелен и открываем сейф. Код:
Скрин
С двери берем ключ от библиотеки. Идите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите монетку и прочитайте записки. Из стенки из книги берем ключ от учительской. Направляйтесь к выходу, и вам позвонит детектив Бич. Идем в кафе.
Кафе «Максимум» Разговариваем с детективом Бичем. Он просит найти дневник Джека. Подходим к стойке и знакомимся с Дэрилом. В углу стоят игровые автоматы и музыкальный автомат. Со стола, из черного ящичка берем половник, а под другим столом смотрим на пол, под трубой берем болторез и заменяем его на половник. Смотрим график работы, записываем подсказку: «Te: Л3». На холодильник другая подсказка: «Hg:Л3». На выходе читаем меню и там тоже подсказка: «Хe: П3». Идем в школу. Школа Пасео – Дель – Мар Читаем все стенды. Записываем все подсказки на них. Открываем шкафчик Джека. Код: 3334 (в англ. Версии 5253). Читаем «Литературное Эссе», журнал «Мир Дзюдо», достаем пустую коробку из-под кассеты. Смотрим вниз и читаем газету. Идем в фойе и говорим с Холом Танакой. В другой фойе говорим с Конни. Идем к спортзалу и говорим с Халком. В общем, все нас отшили. Идем в библиотеку, открываем ее ключом из сейфа. Читаем все, что читается. На втором этаже обращаем внимание на таблицу Менделеева и стол под ней. На листке написано «Здесь был Джек!». Идем в спортзал к Халку. Подходим к автомату с напитками. Набираем: малина, малина, лимонад, кола. Зазвучит сирена. Идём к Конни и просим, чтоб она отключила сигнализацию. Затем открываем учительскую и заходим. Подходим к компьютеру вводим ЛОГИН: СМОТРИТЕЛЬ ПАРОЛЬ:ИНФОРМАЦИЯ. Жмем на все иконки, одна из них выведет на печать отчет охраны. Читаем его. Посмотрите на карту. Откройте шкафчик и посмотрите дело Танака Хол. Выходим и нам звонит некий Митч Диллон и угрожает. Находим его номер и звоним ему. Естественно, он все отрицает! Идем в библиотеку и в компьютер вводим 3334. Там написано «Под моим рабочим местом». Идем на второй этаж к столу под таблицей Менделеева. Смотрим под кресло и достаем шкатулку Джека. Разговариваем с Холом, Конни и Халком на все темы. Идем в кафе. Кафе «Максимум» Детектива Бича нет. Странно… Разговариваем с Дэрилом. Говорим с ним на все темы. После разговора Дэрил дает нам записку. Там заманчиво написано «Я знаю ответ на твою загадку. Давай встретимся в котельной». Ну что ж идем в котельную. Школа Пасео – Дель – Мар Код замка на двери:
Скрин
Упс-с… Мы в ловушке. Из ящика берем перчатки. На степе читаем технику безопасности. Болторезом перекусываем цепи. Перчатками двигаем рычаги. Должно получиться следующее:
Скрин
Осмотримся. На ящиках находим спички и стакан с надписью «Максимум». Справа внизу котла есть решетка. Идем. Находим кассету. Болторезом открываем решетку и выходим. Идем в дом.
Дом тети Элоизы Находим в шкафу телевизор и смотрим кассету. Там очень интересное кино. Идем в школу допрашивать всех. Затем идем в кафе допрашивать всех. Затем идем опять в школу и открываем шкатулку Джека. Школа Пасео – Дель – Мар Порядок нажатия кнопок:
Скрин
Шкатулка открылась, берем кассету и идем домой смотреть кино (прихватите попкорн, т.к. мы узнаем преступника, это оооочеееень неожиданно).
Дом тети Элоизы Преступник спросит где дневник, вы должны выбрать второй вариант (в сейфе за гоболеном). Теперь вы должны сказать 3 раза неправильный пароль, и дело раскрыто. Удачи!
Источник:
Твитнуть
Бойлерная
Идите в школу и нажмите на кнопки на замке бойлерной так:
Перед вами — бойлер с тремя рычагами. Рычаги закреплены цепью с кодовым замком. Разрежьте цепь болторезом. Теперь нужно правильно установить все рычаги. Слева на стене есть инструкция.
Откройте чемодан слева от бойлера. В нем лежат различные инструменты, заберите перчатки. Перчатками нажмите на левый рычаг 2 раза, на правый рычаг 2 раза, на левый рычаг 1 раз. Если попробовать вернуться на лифте, не получится, потому что кнопка вызова вырвана с корнем. Посмотрите на стену за бойлером — там решетка. Откройте ее и залезайте внутрь. Здесь лежит видеокассета. Заберите ее и вылезайте на улицу. Идите к тетушке и посмотрите видеокассету. Она содержит компромат на всех подозреваемых. Хол списывает работу, Халк крадет лекарства из аптеки, Конни снимает маску и кладет в машину кубок по дзюдо, Дэрил встречается с каким-то незнакомцем и передает ему посылку. Идите в школу и поговорите с Халком и Конни. Халк признается, что лазал в аптеку за стероидами для продолжения своей футбольной карьеры, и добавит, что видел, как Дэрил вручил записку Джейку перед его убийством. Конни ответит, что это именно она выиграла чемпионат по дзюдо среди мужчин, чтобы оплатить первый год обучения в колледже. Вернитесь в кафе и спросите Дэрила о видеозаписи — оказывается, Дэрил занимается распространением наркотиков. Нэнси и Дэрил договорятся встретиться вечером, чтобы поймать злодея. Вернитесь в школу и попросите каждого из трех студентов о помощи, но они откажутся. Выходите на улицу и нажмите на локацию «Аптека Ванделей». Вы увидите, как дерутся злодей и Дэрил. Затем внезапно появится Конни и нападет на злодея. У вас в инвентаре автоматически окажется пистолет. Как только на экране появится спина злодея, хватайте пистолет и стреляйте.
Школа
Очередная локация, в которую попадает Нэнси Дрю. Прохождение «Секреты могут убивать» приводит вас в место, где учился убитый. Осмотрите доску объявлений и очередное послание на ней. Здесь же новая пометка — «Hf:Л1».
Поворачивайте направо. Пробуйте пройти в котельную, но она будет закрыта. На следующей доске еще одно сообщение и код — «Zn:Н1». Проходите чуть дальше. Прочитайте текст на другой доске и новый шифр — «La:В2». В конце поговорите с Кони. В учительскую она вас не пустит, и с этим придется что-то делать.
Продолжайте идти по коридору и собирать подсказки. По пути к библиотеке вы познакомитесь с Холом, но ничего толкового не узнаете. Обратите внимание — пока вы будете добираться до этого «хранилища знаний», вы должны прочитать 4 записки (две возле входа) и запомнить следующие комбинации: «As:В4», «С:П1», «Zr:П4», «Y:Н3».
Внутрь вам пока не нужно, поэтому продолжайте движение. Очередной стенд с тремя записками. На них вы найдете еще один код: «К:П1». Дальше поговорите два раза с Халком и идите прямо. Возле спортзала прочтите рекламу школы боевых искусств и таблицу проверки зрения.
Продолжайте движение. Следующая порция стендов принесет знание следующих комбинаций: «Kr:Л2», «Ir:Н2», «Не:В2». Наконец, вы окажетесь в последней точке путешествия Нэнси Дрю. Прохождение «Секреты могут убивать» провело вас по кругу и вернуло ко входу в школу.