Final Fantasy 15: несколько подсказок перед началом игры


Что скрывают таинственные двери

Некоторые бы могли решить, что эти двери лишь часть окружения, с которым нельзя взаимодействовать, но даже сами персонажи при приближении к ним начинают говорить о таинственности найденного прохода. Промто даже делает милую отсылку на игру Kingdom Hearts, но это мало чем помогает.

На самом деле, ничего таинственного в этих дверях нет: за каждой из них вы найдете полностью новое подземелье. В Final Fantasy 15 всего существует 8 таких закрытых «данжей», и минимальный уровень для прохождения самого простого из них — 50-ый. Отличная возможность поднять пару десятков уровней.

Вот полный список подземелий, скрытых за дверьми:

  • Впадина Кейкатрич (Keycatrich Trench, 50-60 уровень)
    ;
  • Ледниковый грот (Greyshire Glacial Grotto, 60-70 уровень)
    ;
  • Впадина Фосиуг (Fociaugh Hollow, 60-70 уровень)
    ;
  • Пещеры Даурель (Daurell Caverns, 65-75 уровень)
    ;
  • Шахты Балуви (Balouve Mines, 75-85 уровень)
    ;
  • Роща Стейлиф (Steyliff Grove, 80-90 уровень)
    ;
  • Каналы Кресфолм (Crestholm Channels, 90-99 уровень)
    ;
  • Башня Костелмарк (Costlemark Tower, 95-99 уровень)
    .

Теперь только осталось узнать, как именно открыть эти двери. Это легко, не беспокойтесь.

Final Fantasy 15 — Как добавить Аранею Хайвинд в команду навсегда

В игре Final Fantasy 15 есть четыре основных героя – Принц Ноктис и три его друга. Но постоянно появляются дополнительные персонажи, помогающие ребятам спасти мир. Разработчики предоставляют своим геймерам возможность оставить полюбившихся помощников намного дольше, чем того подразумевает основной сюжет.

Кого можно оставить в команде навсегда?

Одним из самых сильных второстепенных героев является Аранея Хайвинд, капитан имперской воздушно-десантной дивизии. Под ее началом находится группа наемников и удивительный, красный корабль. Она появляется в середине игры, во время битвы в подземелье, и удивляет своими непревзойденными навыками рукопашного боя и владением боевыми приемами драгунов. Если вы являетесь фанатом этой храброй героини, можете последовать нашим инструкциям и принять ее в свою команду навсегда.

Прежде чем принять окончательное решение о сохранение Аранеи в команде, нужно понять несколько важных фактов. От нее нельзя будет избавится, она останется с компанией до окончания всей игры. Ее присутствие потребует некоторых жертв, например, Ноктис не сможет рыбачить рядом с этим персонажем. Она не сможет ездить вместе со всеми в машине или оседлать волшебную птицу Чокобо. Хотя она не отстанет от ребят, и будет бежать прямо за ними на сумасшедшей скорости.

Порядок выполнения

Если вы решились сделать этот важный шаг, следуйте следующим пунктам:

  • Отдохните на Cotisse Haven.
  • Примите Raindrops Hunt для ускорения наступления ночного времени.
  • Откройте меню и телепортируйтесь в предыдущую зону отдыха.
  • Подождите пока не наступит полночь, потом бегите к большой стене с красной изгородью.
  • Когда появятся демоны, подождите пока развяжется драка, а потом убегайте.
  • Немедленно телепортируйтесь в предыдущую зону отдыха.
  • Сразу же начните бегать по лагерю, не нажимая camp.
  • Аранея выпрыгнет со своего корабля и присоединится к лагерю, как только заговорит.
  • После этого нужно перезагрузить автосохранение лагеря.

Одним из наиболее важных преимуществ, дающее появление этого очаровательного персонажа в составе команды является то, что ее невозможно убить ни одним из существующих способов и она может исцелять других героев. Это несомненно не может оставить равнодушными геймеров. Аранея может покинуть игру только по ее окончании.

Игра Final Fantasy 15 разработана и издана компанией Square Enix в жанре ролевого боевика, и имеет абсолютно новый сюжет, не связанный с предыдущими историями серии. В ней геймеры знакомятся с наследным принцем Люциса Ноктисом. Он вместе с компанией из лучших друзей отправляется на свадьбу со своей невестой Луной. Покинув свой родной город, он узнает безутешные новости. Его любимую, отца и его самого провозгласили погибшими коварные враги, узурпировали его родную страну. Впереди Ноктиса ждет масса испытаний, а также новые открытия в огромном, потрясающе красивом, сказочном мире, полным удивительных фантастических существ, невероятных чудес, но и подлых врагов. Новые союзники и друзья должны помочь Ноктису раскрыть все тайны и отвоевать свое королевство назад.

  • Читы Final Fantasy XV: A New Empire – советы и рекомендации по стратегии

Где получить ключ от найденных дверей

Теперь только осталось узнать, как именно открыть эти двери. Это легко, не беспокойтесь.

В первую очередь, вам нужно пройти все подземелья, указанные выше. Убить босса, который находится рядом с дверью. Конечно, первое прохождение требует меньшего уровня, и когда вы пройдете все восемь «данжей», вам нужно убедиться, что вы полностью прошли сюжетную кампанию и вернулись в Люциус. А там…

Там вас будет ждать старая женщина по имени Изма. Сидит она в кресле-качалке у штаб-квартиры Охотников Мельдасио (Meldacio Hunter HQ). Старушка даст вам ключ, который откроет любую из восьми дверей тогда, когда вам будет угодно. На этом всё.

В этот же момент у вас появится дополнительное задание, по которому вы сможете отслеживать прогресс прохождения подземелий. И, конечно, это не единственное задание, доступное после прохождения сюжетной кампании.

Надеемся, что этот гайд поможет вам в покорении Люциса.

Final Fantasy XV

Дык чтобы был чэллендж надо выбирать нетрадиционные пути прохождения игры — я писал об этом ниже. Берёшь и идёшь сразу по побочкам битых 40 часов, не покидая 3 главу (то есть без кольца, оруженосца, саммонов, без новых веток в прокачке (приёмы открываются только после 3 главы). Вот тогда потеешь.

Я пытался понять где я писал про наполненный Мир, но так и не понял. Так же, не понимаю комплейнов про т.н. «наполненность», учитывая то, какими получались другие игры последних лет с претензиями на openworld (mgs и иже с ними), по сути Мир фф15 — это просто одна страна, наполненность мира это наличие сложной системы и разного типа местностей, где ты реально чувствуешь разные культуры, разные места итп. В фф15 много всяких там болот, гора есть, вулкан итп, но все это просто фон и оживляют его только мобы, почти нет сопутствующего лора, потому назвать это «наполненностью» — невозможно. Игрок тупо не знает (только по мелочам) что там было в этих болотах и почему именно там живет морской король и кто там жил, что за древняя цивилизация жила в руинах на болоте и почему вход в данж открывается только ночью и куча других вопросов. Даже додумывать нечего. Игрока просто ставят перед фактом — вот тебе гора, любуйся, на вершине мы сделали гнездо Зу, гробницу королей, а вот там справа на развилке ты можешь увидеть пещеру Ифрита, которая тупо как фон, а на лаве у тебя теряется хп, здорово правда? Ифрит один фиг появится в самом конце и ты поймёшь, что это единственный эон, которого смогли поработить имперцы. Проблема все фф15 — всеобщая недоделанность игры. Есть отличные моменты, сделанные на 5+ — и я не включал в это Хант квесты в прошлом коменте, «Как-там-тебя-Кун», не знаю чем (жопой?) вы вообще читаете комменты, нашли наполненность, Хант квесты. Это монстры, прокачка, боевая система (и речь не о зажатии одной кнопки, а то опять «те самые опочтецы» набегут) — суть последнего в вариативности способов кила разного рода мобов, для каждого свой подход, чтобы добыть нужные ингредиенты с моба, надо бить определённую часть тела, почти каждую часть тела можно поставить в статус «уязвимость» (аналог «Toukiden» — именно тогда дропаются ингредиенты с мобов), при дальнейшей прокачке открывается все больше приёмов соратников и разных комбо, трейты вроде last stand (нокто один раз выживает при смертельном ударе итп — помогает при боях с имбами вроде Некромантов) ну и так далее, также и на экипировку стоит обращать внимание, какой меч экипировать против демонов, какой против нежити итп. Ну и далее еще стандартом пробой защиты, идеальный блок с контратакой (против гигантских мобов хорош), постоянно лезешь в меню пить пошны, фласки от негативных статусов, на ману итп — Вобщем, стандартная тема финалок всех. Есть возможность залезать в режим паузы, ради этого дела даже отдельную ветку талантов сделали, например если Игнис сделает «Сканирование» в режиме ожидания, то урон всей команды по мобу здорово возрастёт. Ну и так далее. Возможностей много, если у кого-то не получилось развлечься с боевкой и он пишет «я зажимал кнопку и зевал всю игру» — мне их искренне жаль. Сейчас с новым патчем там ещё один вид прерываний в игру ввели, тоже надо сплясать на джойстике аналог гамбита, чтобы получилось это провести. Тема называется Cross Chain — надо поставить моба в статус уязвимости и дождаться, когда один из соратников обратит на это внимание, назовёт Ноктиса по имени, поставит желтую мишень на моба с стаггере и скажет, что это отличная мишень для цепочки, после этого надо зафиксироваться на мобе с указателем, сделать атаку с телепортом и далее следовать указаниям на экране, чтобы выполнить мощную совместную атаку (похлеще той, которую приказываешь команде провести с включённым Оруженосцем, расходуя всю шкалу). При этом сбоку по-особому выделяется комбо метр, cross chain так же влияет на рейтинги по итогам каждого боя.

На минутку вспомним, как раньше «дрались» в финалках — у тебя есть меню, ты просто перебираешь его и выбираешь разные магии, приёмы, предметы, саммонов, изредка выскакивает доп меню всяких спец приёмчиков итп. На фоне прошлого все стоны про «я зажимал» смотрятся просто смешно.

Другие гайды

  • Как найти все королевское оружие в Final Fantasy 15
  • Как получить летающую машину и внедорожник в Final Fantasy 15
  • Где в Final Fantasy 15 найти кактуаров и слактуаров, чтобы увеличить опыт
  • Лучшие скилы в Final Fantasy 15 — какие способности выучить первыми
  • Как в Final Fantasy 15 использовать Элемантию и создавать мощные заклинания
  • Как быстро заработать очки способностей в Final Fantasy 15 и прокачаться
  • Как быстро прокачаться в Final Fantasy 15
  • Гайд по Final Fantasy 15: Episode Gladiolus — как победить Гильгамеша и открыть наряд Rugged Attire
  • Начальный гайд Final Fantasy 15: советы по игре

Все гайды и советы по Final Fantasy XV →

Королевское оружие, получаемое по сюжету

1. Меч Мудреца

«Меч Мудреца» спрятан, что довольно логично, в «Гробнице Мудреца» (Tomb of the Wise). Её вы посетите во второй главе по основному название нескольких населённых пунктов: Основное — хутор в Железногорском районе Курской области квесту, поэтому пропустить это оружие довольно сложно. Кор поможет вам найти его.

2. Топор Завоевателя

Этот топор тоже станет вашим в процессе прохождения основного квеста, прямо после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель того, как вы получите «Меч Мудреца мудрый человек, мыслитель, человек большого ума». Начнется квест «Королевская сила», и Кор снова поможет отыскать вам королевское оружие, поэтому пропустить тоже не получится.

3. Мечи вид холодного оружия с прямым клинком, предназначенный для рубящего удара или рубящего и колющего ударов, в самом широком смысле — собирательное название всего длинного клинкового оружия с прямым Странника

«Мечи Странника или Странники может означать: Странник — калика, странствующий человек, путешественник, не имеющий определённой цели своего путешествия» можно получить после прохождения квеста «Меч за водопадом падение воды в реке с уступа, пересекающего речное русло», в третьей главе. Нужно, чтобы вы посетили «Ледниковый Грот» (Glacial Grotto) прямо за водопадом. В эту пещеру сложно пробраться ночью, так как не видно, куда река в Иркутской области России, правый приток Ангары именно идти, поэтому лучше посетите локацию Употребляется в понятиии перемещения на местности определение местонахождения чего-либо в дневное время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Проход справа от водопада поможет найти нужное место.

Как найти все королевское оружие в Final Fantasy 15

4. Клинок Тайновидца

«Клинок металлическая боевая часть холодного оружия с остриём, с одним или двумя лезвиями, заканчивающаяся хвостовиком Тайновидца» можно найти во время прохождения квеста «Архей» в четвертой главе. Находится он, что просто, в «Усыпальнице склеп для погребения членов одного рода, одной семьи или какого-либо выдающегося деятеля Тайновидца» (Tomb of the Mystic). Там же вы найдете Титана, с которым придется сразиться. Клинок, кстати, довольно мощный.

5. Катана длинная японская сабля (дайто:) Воителя

Пройдет действительно много времени перед тем, как вы дойдете до «Катаны Воителя»: её вы сможете отыскать только в 10 главе, во время выполнения задания «Десница короля титул монарха». Для этого вам придется найти и посетить «Усыпальницу Воителя настоящее имя Джеймс Руперт Роудс (англ» (Tomb of the Warrior).

6. Трезубец Оракула

В 12 главе в литературном произведении важная единица композиционного членения, обозначающая раздел текста, являющаяся как бы главной повествовательной цезурой и обозначающая обычно временной перерыв в у вас появится квест «Дыхание Гласии». Поезд, на котором вы едете, остановится. Когда вы снова заставите его двигаться, вы получите «Трезубец Оракула наиболее распространённая в античности форма прорицания, состоявшая в том, что предсказание от имени божества по запросу верующих оглашал специальный жрец, который и именовался оракулом» от Дженьяты.

Как найти все королевское оружие в Final Fantasy 15

7. Отцовский меч

Последнее оружие, которое вы получите по истории область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом — это «Отцовский меч». Его вы сможете найти в 13 главе, по окончанию миссии «Королевское бремя».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: