Brink прохождение часть 1 Создание персонажа

Brink

как будто существует сразу в трех параллельных плоскостях. В одной находится все, что придумали концепт-дизайнеры: невиданной красоты город Ковчег, гротескные татуированные бойцы и оружие, напоминающее (в хорошем смысле) детские игрушки, которые зарядили боевыми патронами. В другой плоскости — совместный труд продюсеров и маркетологов: захватывающие рассказы про акробатику от первого лица и убедительные обещания как-то хитро организовать одиночную кампанию в онлайне.

Наконец, в нашей с вами вселенной находится студия Splash Damage

, которая должна была свести все это воедино и превратить в многопользовательский шутер. К сожалению, после
Enemy Territory: Quake Wars
британцы не сказать чтобы заматерели. Это все те же вчерашние гики-самоучки, которые считают, что одна только возможность играть с кем-то по сети должна будоражить кровь.

Билеты на Ковчег

Суть всех кат-сцен, которыми сопровождаются сюжетные задания, показана на этой картинке.

Ковчег и правда красивый: это перенаселенный плавучий город, который постепенно погружается под воду, попутно разваливаясь на части. Весь остальной мир, кажется, уже утонул после таяния ледников. Разумеется, когда о Ковчеге прознали беженцы, туда разом устремилась каждая собака, а не только властная элита, как предполагалось изначально. В конце концов в Ковчеге осталось две группировки: одна хочет спасти город, другая — бежать из него (куда, впрочем, не слишком понятно). В сюжетной кампании можно присоединиться и к тем, и к другим.

Война богатых с бедными, тонущие декорации, по механике что-то среднее между The Ship

и
Assassin’s Creed: Brotherhood
, только в необычном социальном контексте, — так по пресс-релизам представил бы себе Brink любой человек, обладающий хотя бы зачатками образного мышления. Но придется смириться с тем, что это довольно обычный онлайновый экшен: три класса, тесные карты, привычный набор апгрейдов для оружия и какое-то подобие заданий в духе «охранять» или «сопроводить». Геймплей за разные фракции и даже классы при этом никак не отличается. Инженер ставит турели и модифицирует стволы, но может в любую секунду обернуться солдатом, подойдя к специальному терминалу (даже перерождаться не нужно!), равно как и медик, исцеляющий раненых товарищей при помощи шприцев с каким-то чудодейственным раствором. Можно вообще просто подобрать пулемет и напрочь забыть о своих командных обязательствах. Особняком стоит только оперативник, который умеет маскироваться под убитого противника, но смысла в этом мало — тут в общей суматохе и так все похожи друг на друга.

Некоторые локации точно перерисованы из Killzone 2… …или Rainbow Six: Vegas 2
Вечно вторые
Студия Splash Damage была основана в 2001 году. Что же такого выдающегося успели создать ее сотрудники за десять лет?

Return to Castle Wolfenstein: Game of the Year Edition (2002)

Первой работой британцев стали… многопользовательские карты для улучшенной редакции шутера Return to Castle Wolfenstein

. Мультиплеер вообще станет для Splash Damage главным жанром — однопользовательские дела они благоразумно оставили другим.

Wolfenstein: Enemy Territory (2003)

Более самостоятельную роль Splash Damage играли в разработке многопользовательского шутера Wolfenstein: Enemy Territory

. Концепция проекта несколько раз менялась: сначала планировалось, что он станет дополнением к Return to Castle Wolfenstein, затем — отдельным коммерческим релизом. В результате же Enemy Territory выпустили как freeware.

Doom 3 (2004)

Правда, уже в следующем году студия снова выступила в роли подмастерья id Software, взяв на себя разработку некоторых элементов мультиплеера Doom 3. Даже жаль, что запомнилось всем совершенно другое — новый движок id Tech 4 и творчески переосмысленный сюжетный режим.

Enemy Territory: Quake Wars (2007)

На том же самом движке три года спустя Splash Damage создали свою самую успешную игру — Quake Wars, своеобразный приквел к Quake 2, привнесший во вселенную Quake настоящий командный геймплей — с разделением на классы и прочими полагающимися элементами.

Классы

Этим Brink напоминает TF, но лишь на первый взгляд. Всего классов 4. Солдат, медик, инженер, шпион. Класс можно менять прямо во время боя, подбежав к терминалу. Телосложение и выбор оружия не зависят от класса. Каждый класс выполняет разные роли:

  • солдат – раздает патроны, устанавливает взрывчатку.
  • медик – оживляет товарищей, раздает усилители здоровья и адреналин, спасает сопровождаемых.
  • шпион – взламывает терминалы и замки, может маскироваться под врага.
  • инженер – раздает улучшение оружия и кевларовую броню, снимает вражеские бомбы и устройства взлома, устанавливает турели и мины.

Способностей у разных классов побольше, но все их описывать нет необходимости.

Шаткий завет

Ждать медика можно несколько минут. Но лучше потерпеть, а то путь от базы до места перестрелки потом можно и не найти.

Чтобы было хоть какое-то формальное отличие от любого другого мультиплеерного шутера, в Splash Damage решили, что в их игре все должно быть быстрее. В Brink бегают быстро, стреляют еще быстрее, а умирают вообще моментально. А чтобы дополнительно повысить скорость, разработчики придумали систему SMART. Суть ее в том, что ваш герой способен автоматически преодолевать любые препятствия на своем пути, стоит вам только зажать специальную кнопку. Персонажи перепрыгивают через ящики, хватаются за уступы и эффектно скользят под сплетениями водопроводных труб, причем проще всего это дается тощим героям; мужчины покрупнее чуточку неповоротливые, зато не мрут от двух пуль. Правда, примерно в 99% случаев SMART просто заменяет вам прыжок или приседание — уровни построены таким образом, что просто не располагают к серьезному паркуру.

Карты в Brink вообще невыразительные. Коридоры похожи друг на друга, бесконечные залы с картинными преградами утомляют за десять минут, и даже запомнить, откуда прут враги и где там обычно случаются главные заварушки, на первых порах проблематично.

Особенно обидно смотреть на это после отличного редактора персонажей, где все выглядит на пять с плюсом. Заканчивая настраивать внешность подопечного гомункула, ждешь, что дальше будет только лучше, но вдруг выясняется, что в реальности декорации Brink вызывают только смертную тоску и зевоту.

LiveInternetLiveInternet

Прохождение игры/6116092_igrabrink01 (550x413, 132Kb)

Спасение заложников

Итак, каково же наше задание? Взломать дверь, забрать агента, после чего сопроводить его в зону эвакуации. Следуем к командному центру и выбираем снаряжение. Движемся вместе с союзниками до места удержания заложников, закладываем взрывчатку, либо ждем, когда за нас это сделают союзники.

После этого удерживаем позиции и отбиваем наступление врагов, пытающихся обезвредить бомбу. Сбиваем врагов с ног, после чего обязательно оглушаем их. В игре есть 2 типа ранений: легкое и тяжелое. Если при легком ранении через определенный промежуток времени персонаж самостоятельно может подняться на ноги, то вот в случае тяжелого ранения придется дожидаться медиков. Как вариант – переместиться в командный центр. После освобождения агента вместе с ним движемся в точку эвакуации, защищая его. Если вдруг противники ранят агента, то прикрываем медиков, которые поспешат к нему на помощь.

Хватай и беги

Берем снаряжение из командного центра, спешим в сторону главного компьютера. Стратегия при захвате? Окружаем силы противника и пробиваемся к компьютеру. Входим в бронированную комнату, отбиваемся от врагов и следуем к сейфу. По ходу продвижения стараемся захватить как можно большее число командных центров.

Здесь лучше всего стать инженером и взломать сейф самостоятельно. Следуем действовать очень быстро, при этом сохранить момент неожиданности. Забрав ключ-шифр, спешим в зону эвакуации. Зажимая среднюю кнопку мыши, стараемся подбодрить наших союзников, чтобы те следовали за нами как можно быстрее.

Грязная бомба

В этом задании нам необходимо проследовать за ремонтником, защищая его от врагов. По пути нам нужно будет закладывать взрывчатку на ворота, а также не забывать убивать противников. Своей команде отдаем приказ оборонять ремонтника, а сами расчищаем дорогу. Как только будут взорваны ворота, помогаем команде защищать транспорт.

Транспорт едет прямиком к башне, где можно перебраться через ущелье. Оказавшись в логове врага, окружаем его. Если вдруг ремонтник будет серьезно подбит, становимся инженером и ремонтируем его вручную. Когда будем рядом с краном, начинаем удерживать позиции. Мой совет – забираемся наверх крана и с него отстреливаем врагов (так местность просматривается лучше). Движемся дальше, вскрывая запасные пути. До того, как начнем сопровождать транспорт до контейнера с биооружием, сразу же открываем пути, по которым мы будем отходить назад. Ожидаем, пока ремонтник закончит вскрывать контейнер с биооружием, перемещаем оружие в зону эвакуации. Лучше всего стать разведчиком, чтобы убежать как можно быстрее.

Побег из тюрьмы

Следуем к трубопроводу, обороняемся несколько минут. Стараемся не дать силам противника взорвать проход, чтобы высвободить заложника. В самом начале выполнения миссии выбираем класс воина – Солдат.

У трубопровода располагаемся в углу, который позволит хорошо просматривать трубопровод. Команде отдаем приказ на защиту трубопровода. Оперативно убиваем врагов, которые будут спрыгивать со здания. Как только время на таймере истечет, задание будет выполнено.

Ранний запуск

В начале выполнения миссии берем класс – Инженер. Спешим к крану и при удачном исходе оказываемся рядом с ним раньше, чем команда противника, которая сразу же выстроит баррикады. Пробрать к крану будет сложно, поскольку противники сразу же латают все «дыры» в обороне. Команде отдаем приказ взрывать баррикады, сами же прорываемся к крану и берем под свой контроль управление. Удерживаем позиции, а команде отдаем приказ захватить кран. Убиваем врагов впереди, движемся к ракете и становимся разведчиком.

При взломе ракеты требуется сильная выдержка – союзники ничего для предотвращения запуска не делают. Когда окажемся у панели управления данной ракетой, то проводим зачистку местности. Прыгаем вниз и приступаем к взлому. При взломе стараемся больше двигаться, не отходя от панели. Союзники должны делать то же самое – отдаем приказ. При взломе союзники ничем нам не помогают, разве что отбивают наступление врагов.

Как правильно уничтожить врагов

Судный день

Берем инженера, выбираем дробовик и движемся к системе вентиляции. Обороняем 2 блока от сил противника, которые пытаются их взломать. Заминируем узкие проходы между блоками, минируем широкие проходы к блокам, а также – место, откуда противник может приступить к взлому. Союзники должны отбивать силы врага, но иногда последние могут прорваться. Если это произойдет, то отдаем приказ союзникам направиться к блокам, которые пытаются взломать противники.

Если противник сможет захватить систему вентиляции, то тут даже самый правдивый гороскоп на сегодня читать будет некогда, да и не не поможет — немедленно приступайте к выполнению задаче обороны реактора. Берем класс воина – Солдат, оружия – тяжелый дробовик и любой автомат. Нам нужно оборонять 2 двери, расположенные на противоположных сторонах помещения, в котором хранится реактор. Поднимаемся в вентиляционную шахту в центре, отсюда хорошо просматриваются оба входа. При этом не забываем, что соперники могут подойти к нам сзади, после чего либо сбросить нас вниз, либо – убить.

Что если вертолет

Наша задача: добраться до вертолета, оборонять его. Берем класс воина – Разведчик, затем спешим к месту крушения вертолета. К вертолету очень много дорог, поэтому активнее перемещаемся вокруг него, убиваем врагов, пытающихся заложить взрывчатку под колонной. Если вдруг взрывчатка будет заложена, приступаем ко второму этапу. Задача: помешать врагам выкрасть робота из вертолета. Уничтожаем робота, стреляя в него с любого оружия, препятствуем минированию мостов. Здесь главное убить робота. На последнем этапе обороняем пульт управления воротами. Это произойдет при условии, что враг сможет сопроводить робота до ворот. Консоль, к которой необходимо не допустить соперников, находится в помещении небольших размеров с несколькими комнатами. Отдаем команде приказ на защиту пульта.

Что если Воздушный угон

Следующее, финальное задание, состоит из 5 этапов.

I этап – удерживаем дверь в склад. Забираемся на здание с красной надписью, подходим к разбитому окну и садимся за пулемет. Следим внимательно, что к нам никто не подкрался сзади.

II этап – Обороняем от врага гидравлическую смесь, расположенную за взорванными воротами на склад. Есть два варианта – сидим внутри, поджидая врагов и убивая их, либо – берем инженера и минируем проход на склад.

III этап – враги похитили смесь. Спешим к самолету, в который враги хотят залить смесь. Необходимо: убить противника, перемещающего смесь, подхватить ее и вернуть на склад. Здесь лучше всего использовать класс – Разведчик.

IV этап – следуем к панели управления хранилищем. Садимся рядом и убиваем врагов.

V этап – если все предыдущие этапы провалены, то остается один-единственный шанс – воспрепятствовать краже авионики, а также последующей доставке ее на самолет. Убиваем врага, перемещающего авионику, возвращаем ее на базу.

На этом прохождение игры Brink завершено.

* * *

Brink примечательна еще и тем, что должна была продемонстрировать нам, как там развиваются технологии id Software

— студии, которая уже много лет пребывает в творческом анабиозе, но с периодичностью раз в полгода все же не упускает шанса сообщить нам, каким красивым будет idTech 5 и каким современным уже стал idTech 4. Brink внешне похожа на гибрид
Doom 3
и последней части
Unreal Tournament
, с таким же смешно дребезжащим оружием и физикой где-то на уровне современной стратегии. Не то чтобы это была трагедия, но факт примечательный: Splash Damage сделали ту же игру, что и в 2007 году. Того же жанра, с теми же классами, на той же технологии. Зато тут можно купить модную куртку и набить своему персонажу устрашающую татуировку. Вы ведь именно этого ждете от многопользовательского шутера, правда?

Оружие

Как я уже говорил, класс персонажа не влияет на перечень оружия. А вот телосложение влияет, щупленький проныра может носить только легкое оружие, а здоровяк что угодно.

Оружие можно оснащать дополнительными примочками: прицелы, магазины, глушители, подствольник и другие вещи. Для открытия большинства оружия и примочек нужно пройти испытания, это одиночные миссии, которые направлены на обучение игровому процессу.

Brink зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Brink застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Brink.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Brink лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Brink тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: