Билды для дальнего боя Pillars of Eternity 2: Deadfire


Чаша и статуи (Энгвитанские раскопки, Подуровень арены)

Как только вы зайдете в локацию «Подуровень арены», то обнаружите две статуи и чашу, на которой чего-то не хватает:

Pillars of Eternity 2: Deadfire: решения загадок

Чтобы открыть секрет, вам понадобится медальон чемпионов. Находится он недалеко. Выйдите из локации, откройте карту и найдите следующее место:

Pillars of Eternity 2: Deadfire: решения загадок

Зайдите в «Казармы бригадира» и убейте пауков. Далее зажмите TAB и подойдите к подсвеченному столу. Среди других вещей вы найдете медальон чемпиона, который следует положить в чашу, после чего откроется тайная комната с расходными материалами и амулетом на +15 здоровья.

Боевое экран и варианты

После того, как начнется сражение с кораблем противника, вы должны будете использовать пошаговые команды. Несмотря на то, что все это поначалу кажется довольно посредственным и простым, перед вами очень глубокая и продуманная система, требующая умного подхода. Если вы научитесь воевать в море, то вскоре сможете накопить много денег на развитие своего отряда и улучшение все того же корабля.

Есть несколько важных деталей, указанных на экране битвы, которые вы должны использовать.

Во-первых, расположение кораблей относительно друг друга. В центре нижней части экрана находится большой круг, в котором изображены два судна — одно большое (ваше) и другое маленькое (вражеское). Вы можете щелкнуть туда, чтобы открыть меню корабля и просмотреть, какие пушки используются на левом и правом бортах, что поможет лучше спланировать атаку.

Маркер расстояния показывает дистанцию между вашим и вражеским судами. Обратите внимание на черный корабль меньшего размера. Как писалось выше, это вражеское судно. Его расположение на маркере показывает реальное расположение корабля относительно вашего судна. К примеру, если следуете вперед друг на друга (нос к носу), то, выбрав поворот левого или правого борта, получите возможность атаковать противника. Очень важно понимать расположение кораблей, чтобы не инициировать глупые команды.

В центре экрана отображаются иконками текущие и предыдущие действия обоих кораблей. Значок «звезды» указывает на корабль, который совершает первый ход, а ниже находятся «квадратики» с действиями. Это отличный способ понять, какие пушки стреляли, когда закончится перезарядка и какой борт вражеского судна готов к бою.

Ниже я перечислю все доступные действия и для чего они нужны.

Полный вперед

Это самый быстрый способ сократить расстояние между вашими кораблями. Лучший наступательный шаг, который нужно сделать, если вы хотите атаковать противника оружием с малой дальностью или пойти на абордаж (с минимальными потерями в отличие от того, если выберите этот вариант в начале боя).

Половина хода

Позволяет сократить расстояние между двумя кораблями, но с уменьшенной в два раза скоростью. При этом вы сохраняете более высокий рейтинг защиты и получите меньше урона по сравнению с тем, если бы двигались на полной скорости.

Удерживать позицию

Корабль остается на месте. Бонусом данного действия является то, что на следующий ход вы получаете прирост к точности залпа. Если у вас есть мощные пушки с длительной перезагрузкой или вы стреляете по противнику, находясь на максимуме дальности, то обязательно воспользуйтесь удержанием позиции.

Поворот левого борта

Ваш корабль повернется на 90 градусов в левую сторону. Это требуется для того, чтобы выстрелить с правого борта. Как правило, малые корабли поворачиваются за один ход, большие — за два.

Поворот правого борта

Аналогично предыдущему варианту. Здесь нужно учитывать то, что если вы до этого совершили поворот левого борта, то при повороте правым бортом встанете носом к вражескому судну (при условии, что оно в обоих случаях не изменяло позицию).

Перекинуть паруса

Вероятно, самый полезный маневр. Перекидывание парусов развернет ваше судно на 180 градусов. Это хороший вариант после выстрела из всех пушек. Если вы только что выстрелили с левого борта, то перекиньте паруса, чтобы атаковать противника с правого борта. Это позволит быстро выполнить двойной залп с обоих бортов, но не забывайте, что на такое действие требуется несколько ходов.

Если хотите отступить, то перекиньте паруса и выберите полный вперед (при условии, что вы стояли носом к вражескому судну).

Доклад…

Данная опция позволяет вам адаптироваться к условиям боя. Так вы сможете перемещать свой экипаж с места на место, заменяя раненных канониров, рулевого или боцмана, либо выпуская на палубу запасной экипаж.

Приготовиться к атаке

Если ваш противник повернут левым или правым бортом, а до этого воспользовался опцией удержания позиции (повысив свою точность), то, как правило, подготовка к атаке является лучшим вариантом. За счет этого вы сократите получаемый урон на 50 %. Это отличный вариант, если вам предстоит столкнуться с вооруженным вражеским судном.

Сдаться

Вы предложите противнику свою капитуляцию, а он назовет цену за досрочное завершение боя. Придется заплатить различными ресурсами и медью.

Сундук в огне и кнопки (Энгвитанские раскопки, Подуровень арены)

Исследуя подуровень арены, вы найдете странные кнопки на полу:

Pillars of Eternity 2: Deadfire: решения загадок

Зажмите TAB, и вы увидите жаровни, которые зажигаются с помощью факела, после чего откроется комната с сундуком в огне, а кнопки засветятся. Чтобы потушить пламя, нужно в правильной комбинации нажать кнопки:

Pillars of Eternity 2: Deadfire: решения загадок

После этого открывайте сундук с нефритом и хорошим одноручным мечом.

Гайд Pillars of Eternity – механика боя

Pillars of Eternity – прямой наследник классических RPG, а это значит, что если вы играли в Baldur Gate или подобные игры, то уже знаете какой будет боевая система в новой игре от Obsidian. Сражения в Pillars of Eternity основаны на множестве комбинаций различных факторов. Такой подход, совмещенный с элементами случайной генерации делают боевую систему комплексной но достаточно прямолинейной. Узнать обо всем этом можно и в самой игре – полистав Журнал, раздел Механики боя. Тут вы найдете информацию о том, как в Pillars of Eternity просчитывается урон, броня и прочее. Далее же самые основные пункты описанные с практической точки зрения.

Статы

Во время игры обращайте внимание на статы вещей одетых на вас. В случае с оружием, важен не только урон но и тип оружия. Все враги имеют сопротивляемость к различным типам урона. Для избежания ситуаций, когда большая часть наносимого урона не проходит, можно поступить двумя путями. Во-первых, выбирайте оружие, которое наносит два типа урона, к примеру: колющий и режущий. Во-вторых, вы можете носить с собой два различных типа оружия, к примеру меч и булаву. Одновременно, у вас может быть два сета оружия, а если вы выбираете определенный талант, то даже три. Во время боя вы можете менять сеты чтобы быть максимально эффективным.

Броня

Также помните о правильном выборе брони – она различается статами сопротивляемости определенным атакам. Кроме того не забывайте об ограничениях передвижения, которые различаются от брони к броне – чем тяжелей она, тем медленней двигается персонаж. Атаки и использование умений также замедляется. По возможности, если персонаж не файтер или паладин, ему лучше экипировать максимально легкую броню.

Порядок боя

Еще одна важная особенность – порядок, в котором вы сражаетесь с врагами. В первую очередь атакуйте магов. Если вы не уничтожите их максимально быстро, они могут убить пару ваших компаньонов. После этого, если есть доступ к противникам с луками, то беритесь за них. Самые последние – воины. Если перед вами большая группа врагов, и не обязательно людей, всегда уничтожайте тех, кто имеет магические способности. После этого разбирайтесь с самыми слабыми, постепенно переходя к сильным. Крайне важно концентрировать внимание партии на одном противнике, а не распределять урон по нескольким. Только паладин или файтер могут отвлекать других врагов.

Здоровье и Выносливость

Всегда следите за состоянием здоровья и выносливости партии. Выносливость отображает нынешнее состояние персонажа, снижаясь во время атак противника, но может повышаться при помощи зелий и спеллов. Стат автоматически восстанавливается после каждой битвы. Полоска слева от персонажа отражает его общее здоровье. Оно постепенно снижкаться каждый раз когда игрок теряет выносливость. Уровень здоровья обычно в 4-5 раз больше чем выносливости. Когда он падает на ноль, персонаж входит в состояние агонии. Это значит, что если в таком состоянии он потеряет выносливость, то умрет. Смерть персонажа перманентная.

Модификаторы

Модификаторы – еще один важный элемент боя. Существует две группы модификаторов: постоянные и временные. Временные активны от пары секунд до двух минут. Они могут быть позитивными, вроде баффов от пристов, или негативными – страх или яд, а иногда кровотечение или слабость к определенному элементу.

Негативные модификаторы можно сбрасывать двумя способами. Первый – подождать пока он пройдет. Второй – использовать скиллы приста или другого магического класса для снятия эффектов с компаньонов.

Постоянные модификаторы отличаются. Пример такого модификатора – улучшение статов после отдыха на постоялом дворе или контузии. Буст от отдыха активен пару дней после сна.

Спустя какое-то время персонажи устают – насколько быстро, зависит от уровня атлетичности. Чем выше он, тем медленней персонаж устает.

Усталость имеет пару состояний, каждое из которых имеет негативные эффекты, в основном на выносливость. Когда вы достигаете критического уровня усталости, наказания настолько велики, что будет крайне опрометчиво сражаться в таком виде, вам следует найти место отдыха как можно быстрей.

Загадка с колесом и золотыми дисками

Данная загадка встречается по квесту «Последнее пристанище». Когда прибудете в Мотаре-о-Кози, вам следует добыть два золотых диска. После, возвращайтесь с ними к колесу, которое вместе с дисками находятся здесь:

Pillars of Eternity 2: Deadfire: решения загадок

Далее, решите загадку Колеса:

  • Первая надпись — символ плода Коики
  • Вторая надпись — символ адры
  • Третья надпись — заклинатель вод
  • Четвертая надпись — символ Укайзо

Как открыть дверь по заданию «Тень над Никитакой»

Когда попадете в подземелье гильдии заклинателей воды, вы увидите закрытую дверь. Для начала, пройдите вглубь, пока не найдете раненую Майру и агрессивных наг. Перебейте врагов, после чего Майра скажет, что посох забрали. Пройдите дальше, и увидите кучу наг, среди которых одна именная — у нее вы и найдете посох, после чего идите с ним к двери.

Далее появится загадка. Итак, здесь нужно поворачивать колесо так, чтобы нужный символ был напротив ромба:

Pillars of Eternity 2: Deadfire: решения загадок

Последовательность вращений следующая:

  • Против часовой стрелке — изображение рыбы — давим на диск.
  • По часовой стрелке — изображение луны — давим на диск.
  • По часовой стрелке — изображение дождя и тучи — давим на диск
  • Против часовой стрелке — изображение луны — давим на диск.
  • Два раза по часовой или против — изображение рук — давим на диск.

После этого дверь откроется.

Способности

Способность можно выбрать каждый нечетный уровень. Паладины черпают мощь из своей клятвы (не обязательно религиозной), посредством которой они получают силу использовать духовную энергию. Они могут улучшать эти способности через ауры, которые они могут переключать по своему усмотрению. Они могут использовать Приказы (усиление на одиночную цель), массовые усиления на всю группу или ограниченные исцеляющие способности.

Уникальные типы способностей:

Ревностные ауры – постоянное усиление, которое затрагивает всех союзников в радиусе 3 м. Призыв – усиление одной цели.

НаименованиеОписаниеДоступный уровень
Вера и УбежденностьПаладин получает бонус ко всем защитам.1
Огонь и НабожностьСледующая атака паладина наносит дополнительный существенный урон огнем, если попадает в цель.1
Возложение рукЛечит выносливость союзника.1
Ревностный ФокусПаладин и союзники в радиусе 2,5 м получают бонус к Точности.3
Ревностный рывокПаладин и все союзники в радиусе 3 м получают бонус к скорости передвижения.3
Ревностная выносливостьНаполняет Паладина и его союзников непоколебимой уверенностью, увеличивая сопротивление урону.3
Воодушевляющий триумфСоюзники в радиусе 5 м получают бонус ко всем защитам каждый раз, когда паладин убивает врага.5
Освобождающий призывПаладин отдает Приказ союзникам, который временно игнорирует наложенные врагом эффекты. Эффекты не сбрасываются, их таймер замораживается на время действия способности.5
Заклятый врагПаладин получает бонус к Точности к целевому противнику.5
Лишить недостойныхПаладин лишает вражескую цель всех магических положительных эффектов на время действия способности. Эффекты будут восстановлены, как только действие способности закончится.7
Оживляющий призывПаладин приказывает подняться выбранному союзнику, находящемуся без сознания. Он восстанавливает часть Выносливости, половина от которой будет потеряна через короткое время.7
Щит преданностиОшеломленные, Зачарованные или Подавленные персонажи получают серьезные штрафы к Точности, когда атакуют паладина. В дополнение, атаки паладина по таким персонажам наносят минимум урона и всегда заканчивают эффект.7
Совместная атакаБлижайшие к Паладину союзники получают бонус к Точности, когда атакуют ту же цель, что и Паладин.7
Укрепляющий призывПриказывает союзнику удвоить его усилия, увеличивая его Отклонение.9
Праведная душаУвеличивает защиты Паладина против Яда, Болезни, Очарования, Подавления, Испуга и Ужаса.9
Ускоряющий призывВоодушевляет одного из союзников Паладина, увеличивая его скорость атаки.9
Цепь исцеленияПаладин излечивает выбранную цель, после чего эффект исцеления передается на ближайшего союзника. Эффект исцеления срабатывает до 6 раз.11
Священное воспламенениеПаладин фокусирует свою веру и самовоспламеняется в синем огне. Каждый раз, когда способность пульсирует, Паладин получает небольшое количество Чистого урона, в то время как враги страдают от урона Огнем. Каждая пульсация восстанавливает союзникам, небольшое количество выносливости.13
ОтречениеОдной силой воли Паладин может уничтожить любого духа или призванное существо с уровнем, меньшим уровня Паладина. Если уровень Паладина равен или меньше уровня существа, то существо получает Чистый урон.13

Загадка «Занесенных руин»

Pillars of Eternity 2: Deadfire: решения загадок

Для начала, вам придется пройти до них через ловушки. Отправляйте вперед персонажа с прокачанной проницательностью, а потом обезвреживайте их тем, у кого прокачана механика. Ловушек будет очень много! Под конец вы найдете алтарь, который окружен огнем. Загадка решается просто. Нажмите на паузу, возьмите четырех персонажей и нажмите ими на все рычаги одновременно. Лучше сразу ставить героев к столбам — немного опоздаете и пламя не потухнет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: