Антигламур — машины в стиле Mad Max и не только


Игра Mad Max

Вслед за сорвавшим овации и признание как критиков, так и обычной аудитории фильмом поклонникам вселенной Безумного Макса стоит ожидать и игры Mad Max, выход которой запланирован на сентябрь. На роль разработчика, издатель Warner Bros., рекрутировал Avalanche Studios, получившую известность за свою безумную и яркую sandbox серию Just Cause. Однако, за исключением присущих Just Cause безумств и физики, две игры ничто не связывает: в Mad Max 60% времени игроки проведут в их Magnus Opus’ах, улучшаемых машинах, на которых они будут разъезжать по пустошам, отбиваясь от рейдеров, ища редкие для пост-апокалиптического мира припасы и при желании освобождая зоны игры от плохих парней.

Avalanche Studios называет холодную, снежную Швецию своим домом, поэтому эта компания может показаться странным кандидатом на роль создателя массивной игры про пустыню. Однако без Avalanche Mad Max наверняка не обзавёлся бы моментами связанной с тросами, физической комедии, которые способны скрасить то, что иначе было бы картиной о мрачном и суровом апокалипсисе.

Mad Max не является прямой адаптацией недавно вышедшего великолепного фильма. Шарлиз Терон никоим образом не была вовлечена в процесс разработки, и такие злодеи, как Иммортал Джо, не будут охотиться за вами из-за кражи их жён, хотя при всём при этом в игре присутствуют отсылки к локациям фильма, например, Газтауну. Вообще, как стало известно, одним из требований Avalanche перед разработкой было то, что им не придётся создавать игру по всем канонам фильма.

Немного расстраивает тот факт, что машины не получают маленькие повреждения и, соответственно, не мнутся. За исключением одного транспорта-босса, с которого возможно срывать пластины брони про помощи ружья-гарпуна, машины, кажется, представляют собой счётчики здоровья на четырёх колёсах, и даже после получаса игры со встречаемыми врагами легко можно было справляться, используя только лишь грубую силу. Хочется надеяться, что в игре есть враги, для победы над которыми потребуются уникальные стратегии; за исключением скал и холмов, ландшафт, по которому я ездил, был совершенно открытым, что делало одни и те же манёвры успешными в почти что всех ситуациях. Всё же анимации и физика, движущая всем этим, впечатляют, и вряд ли кого-то оставит равнодушным то, как здесь можно таранить машины замешкавшихся рейдеров и разрушать их за один проход.

Warner Bros., безусловно, заслуживает похвалы за то, как она за последние годы обращалась с собственными лицензиями, например, серией Arkham, и похоже на то, что компания даёт и Avalanche столько же свободы, и это, несомненно, настраивает на позитивный лад. Правда, за несколько месяцев до сентябрьского релиза пока непонятно, пытается ли или нет Mad Max быть множеством вещей одновременно: Burnout в пустыне с очень детальной кастомизацией; покорение территорий открытого мира в стиле игр Ubisoft; beat-’em-up от третьего лица с комбо и контратаками. Планы наполеоновские, однако воссоздать хотя бы один из этих аспектов в sandbox сеттинге — та ещё задачка. На этой странице можно почитать серкреты игры Mad Max, а так же взять для себя массу полезной информации и полезных советов.

Информация об игре:

Название игры: Mad Max Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE Жанр: action, racing Дата выхода: 4 сентября 2020 г. Разработчик: Avalanche Studios Издатель: Warner Bros.

Скачать игру Mad Max | Cкачать игру Mad Max с торрента на PC

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Новые статьи:

  • Russia 2028 Постапокалиптический шутер
  • Обзор игры Kholat

Предыдущие статьи:

  • Bad Day Rebellion
  • 35MM Постапокалиптический шутер
  • Fallout of Nevada v1.0 final
  • STALKER Apocalypse
  • Обзор игры Diablo 3

Следующая страница >>

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

MAD MAX. Коллекция автомобилей Безумного Макса

15 Окт 2020 В Игры

В игре MAD MAX наш главный персонаж, Безумный Макс, может собирать коллекцию вражеского транспорта, который доступен общим количеством 33 автомобиля, а это очень много. Эти машины в отличие от Шедевра не подлежат перенастройке. Каждая машина уникальна и по своему хороша. Вам нужно отбирать у противников машины и пригонять их в дружественные крепости, это позволит вам добавить их в свою коллекцию и иметь к ним доступ из гаража любой крепости. Некоторые задания доступны к выполнению исключительно на автомобилях из коллекции, например разминировать минные поля вам не удастся без багги Жестянщика и помощи пса Динки-Ди. Последний подсказывает направление движения к ближайшей мине и лаем сигнализирует, что она близко.

Машины противников при получении урона теряют детали, часто ключевые для боя, например может отпасть таран. Производите быструю починку, чтобы быть на ходу и защищенным.

Коллектив Avalanche Studios очень трепетно подошел к созданию моделей машин дикарей — за основу взяты реальные автомобили минувшего века, которых объединяет одно — они имеют либо австралийские корни либо экспортировались в Австралию, что поддерживает связь с оригинальной кинотрилогией, снятой в тех местах. Рассмотрим этот интереснейший автопарк.

«Мясорубка» (Metal Grinder) построена на базе австралийского купе Holden Monaro 1968-го года. Это крепкий автомобиль, довольно таки посредственный в таране, но отлично защищенный от ударов сзади. Колеса укомплектованы лезвиями, а корпус — шипами — этот монстр создан для уничтожения пеших воинов и решившихся взять вас на абордаж. Водитель надежно защищен железными дверями без окон, добраться к нему сложно. Автомобиль медленно разгоняется, но скорость высокая, не нитруется. Сложноват в управлении, маломаневренный. Из явных недостатков стоит отметить открытый бензобак, который легко расстреливается.

«Молотобоец» (Killcart) построен на основе того же авто, что и Мясорубка, но характеристиками обладает иными. Эта машина создана специально для тарана, гораздо более маневренная и быстрая, есть двухступенчатое нитрование. Но машина не имеет защиты с боков и сзади, ее очень легко разбить более маневренному противнику. Бензобак также не защищен. Проходимость лучше в разы чем у Мясорубки.

«Наводчик» (Spotta) построен на базе седана Citroën 7. Очень проворная машина с хорошей управляемостью и неплохой скоростью, обладает высокой проходимостью. Но нет никакой защиты — дверей нет, бак на виду. Серьезный противник разберет на запчасти в два счета, если догонит. Не нитруется.

«Бронированный наводчик» (Armored Spotta) построен на той же основе, что и Наводчик. Имеет защиту колес, бронированные двери и защищенный бензобак. За это приходится расплачиваться скоростью и маневренностью. За счет увеличения массы эта машина получше в таране, но все еще легкая добыча для более крепких машин.

«Тяжелобронированный наводчик» (Heavy Armored Spotta) является еще более усиленной версией Наводчика — дополнительная защита дверей и бензобака, лезвия на колесах. Но резко падает скорость и проходимость, машина сложнее в управлении, более тяжелая. И, к сожалению, не дает преимущества в схватках с более сильными противниками — стервятники разобрали ее на раз два.

«Огненный налетчик» (Fire Raider) построен на базе британского пикапа Austin A70 Pick-up, производившегося с 1948 по 1950 год. Его преимущества — высокая скорость и установленный сзади огнемет, которым можно сжигать машины преследователей. Водитель защищен бронированными дверями, колеса укреплены. Но в целом машина слаба и непригодна для тарана. Если есть угроза — скрывайтесь бегством и жгите преследователей. Не нитруется.

«Мясник» (Carnewagon) построен на базе австралийского пикапа Holden Kingswood Utility, модель 1978 года. Назначение машины — абордаж, в кузове могут размещаться бойцы, запрыгивающие на вражеский транспорт. Для противников это удобно, Максу же такая поддержка недоступна ибо Жестянщик работает только с Шедевром. Тяжелая, медленная тяжелоуправляемая тачила, пользы от которой Максу — только подобраться незамеченным к вражескому поселению.

«Ломовоз» (Scrapulance) построен на том же Holden Kingswood Utility. Назначение — перевозка лома в больших количествах. Машина довольно таки быстрая, но незащищенная. Максу нужно их перехватывать для пополнения своих запасов, можно пригонять в крепости, а можно и уничтожать на месте. Не предназначена для лобовых и прочих атак.

«Таранобой» (Skullbutts) — очень мощная машина на основе седана Chrysler Valiant Charger 1973 года, производившегося в Австралии. Эта машина создана для лобовой атаки — мощный передний таран, хорошая защита кормы, два уровня нитры. Но никакой иной защиты, бензобак открыт. Хорош против слабых и средних противников.

«Боковой измельчитель» (Sideblender) создан на базе британского седана Jaguar MK.II, выпускавшегося в 1959–1967 годах. Эта машина идеальна для истребления пеших противников — лезвия на колесах и шипы по бокам перемелют их в фарш. Неплохая в таране даже при отсутствии серьезного переднего тарана, зад хорошо защищен мощным бампером. Отличная защита водителя, но открытый бензобак. Не нитруется.

«Гонщик» (Speedsta) на базе австралийского седана Holden 48-215. Отличная скорость, проходимость и простота управления. Но полное отсутствие защиты, даже бак открыт. Легко догоняет машины противника и опасен при таране на высокой скорости.

«Щитогонщик» (Plate Speedsta) защищенный вариант Гонщика, но потерявший маневренность и заметно потяжелевший.

«Бронегонщик» (Toughnut Speedsta) — максимально защищенная версия Гонщика. На удивление быстрая и хорошо управляемая, значительно комфортнее Щитогонщика.

«Огневик» (Flamegamer) создан на основе японского купе Datsun 240Z, он же Nissan S30, производившегося в 1969-1978 годах. Оснащен огнеметом для испепеления противников. Это единственная машина, которую я не добыл на момент создания данного материала.

«Взрыв-машина» (Kaboom Bug) — самая безбашенная машина, созданная на основе Volkswagen Type 1. Представляет собой бомбу — обвешана бочками с бензаком и максимально облегчена. Средняя скорость, высокая проходимость и маневренность. Подъезжаете к противнику и подрываете машину, выпрыгивая из нее на ходу.

«Сокрушитель» (Crusher) построен на базе пикапа Ford Mainline, 1954-го года. Это очень быстрая, но склонная к заносам машина. Крепкий передний бампер хорош в лобовой атаке, но в общем водитель не защищен — дверей нет, колеса не закрыты щитками, бензобак легко простреливается.

«Бронированный сокрушитель» (Armored Crusher) — более защищенная версия Сокрушителя. Водитель защищен железными дверьми с бойницами вместо окон, защищены железом бензобак и колеса. Машина стала тяжелее и медленнее, но легче в управлении. Хороша в лобовых атаках.

«Тяжелый бронированный сокрушитель» (Heavy Armored Crusher) — максимально защищенная версия Сокрушителя, но эта модернизация обошлась недешево — снизилась проходимость, скорость резко просела — противников для тарана будет очень сложно догнать.

«Ударник» (Drop Kicker) построен на основе Ford F15 CMP, 1940-го года выпуска. Один из самых интересных автомобилей в игре. Довольно таки быстрый и хорошо управляемый, средняя защита колес, максимальная защита от любителей запрыгнуть на капот и задний багажник переделан в бомбометатель. Отстреливаются по 5 бомб с замедлителями подрыва — смерть преследователям. Но бесполезна в лобовой атаке.

«Дикобраз» (Prickles) создан на базе австралийского седана Terraplane Deluxe, 1938-го года. Он имеет лишь отличную защиту от любителей запрыгнуть на кузов и мастрески шинкует пеших противников. В таране от него толку мало, да и скоростью не блещет.

«Пушкарь» (Mancannon) — транспорт для перевозки Прыгунов, построенный на базе Chevrolet 3100, 1953-го года. Довольно таки быстрая, но тяжелая и сложная в управлении машина. Хорошая защита колес и кузова.

«Шипокон» (Barbacon) построен на базе американского седана Chevrolet Master, 1947-го года. Быстрая и маневренная машина с высокой проходимостью. Защита только от Прыгунов, а колеса и водитель беззащитны. Угрозу представляет и открытый бак.

«Багги Жестянщика» (Chums Buggy) это одна из лучших машин в игре MAD MAX. Это первая машина, которая попадает в коллекцию. Очень быстрая, маневренная и обладает отличной проходимостью. В довесок к ней идет пёс Динки-Ди, помогающий в разминировании минных полей.

«Златоклык» (Golden Tuska) построен на базе седана Dodge Touring Sedan, 1936-го года выпуска. Мощный задний бампер защищает от таранящих ударов противника, машина быстрая, но неповоротливая. Трехступенчатое нитрование дает преимущество в скорости и помогает при таране противников.

«Крутышка» (Hardball) создан на базе американского пикапа Oldsmobile 88, 1959-го года. Быстрая машина с трехступенчатым нитрованием. Отличная маневренность, но полное отсутствие защиты, хотя это не помешает вам уничтожить как минимум парочку вражеских автомобилей.

«Двенадцать» (The Twelve) построен на основе купе Ford Model B, 1932 года выпуска. Эта машина создана для скорости, о чем откровенно говорит открытый двигатель длиной в половину кузова и трехступенчатое нитрование. Защиты нет никакой.

«Бешеная колесница» (The Demented Chariot). Этот странный автомобиль построен на основе американского купе Plymouth Barracuda, 1968-го года. Как говорится в описании, машина с огромным потенциалом, но не реализованным. Годится только для фана.

«Машина Ворона» (Crow Caller) собрана на базе пикап Ford Mainline, 1954-го года. Это не машина, а музыкальный центр. Проку от нее мало — тяжелая и медленная. Чисто фановая тачила, которую нужно угнать в одном из сюжетных заданий у распорядителя смертельных гонок по имени Ворон.

«Колесница Вождя» (Big Chief Chariot) — прокачанный грузовик Chevrolet COE, 1941-го года, разработанный по системе «двигатель под сидением». Облегченный грузовик хорош для гонок, в чем ему помогает двухступенчатое нитрование. Но защиты нет никакой, да и боковые бензобаки не защищены.

«Перехватчик» (Interceptor), он же изначальная боевая колесница Безумного Макса, которую пустили на запчасти после гопстопа, это купе Ford Falcon 1973-го года. Отличнейший автомобиль с отличной скоростью и 3-ступенчатым нитрованием. Печаль Безумного Макса при утрате этого боевого коня можно понять.

«Транспорт для перевозки песчаного судна» (Dune Vessel Carrier) это американский грузовик Chevrolet COE, 1941-го года. Используется Максом в миссии «Исход».

«Водохлёб» (ThirstCutter) — багги, рекламирующее напиток Rockstar. Было добавлено в игру после ее релиза в качестве бесплатного бонуса. Отличнейщая машина с высокой скоростью и маневренностью.

Вот такого большого размера можно собрать коллекцию автомобилей для путешествий по миру Безумного Макса. Это конечно не ровня мегаконструктору под названием Шедевр, но много фана эти машинки могут доставить.

Avalanche StudiosMad Max

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: