Моды для world racing 2 машины


World Racing 2 World Racing 2: Предельные обороты

РазработчикSynetic GmbH
Издатели Playlogic Entertainment Акелла ()
Локализатор Акелла
Даты выпуска 29 сентября 2005 1 декабря 2005
Лицензия Коммерческая
Жанры Автосимулятор
Возрастные рейтинги ESRB: E for Everyone
Платформы Персональный компьютер (Windows) Xbox PlayStation 2 (отменена)
Игровой движок 3D Landscape Engine
Режимы игры Однопользовательская игра Многопользовательская игра
Носитель 1 DVD
Системные требования Процессор уровня Pentium 4 2,4 Ггц и выше; 256 Мб оперативной памяти; видеокарта с памятью на 64 Мб и поддержкой DirectX 9; 4,2 Гб свободного места на жестком диске.
Управление Клавиатура и мышь (ПК) Игровой контроллер (консоли)

World Racing 2

(название русской версии —
«World Racing 2: Предельные обороты»
) — компьютерная игра в жанре аркадного автомобильного симулятора, разработанная немецкой компанией Synetic GmbH. Международным издателем игры выступает Playlogic Entertainment; локализацией игры на русский язык и последующим изданием в России и странах СНГ занималась .

World Racing 2 была выпущена 29 сентября 2005 года для игровой консоли Xbox и персонального компьютера. В разработке также находилась версия для PlayStation 2, однако работа над ней была остановлена.

В 2003 году на , PlayStation 2, Xbox и GameCube была выпущена первая часть игры, Mercedes-Benz World Racing

; в отличие от второй части, она сфокусирована исключительно на автомобилях марки Mercedes-Benz. Обе игры используют игровой движок 3D Landscape Engine собственной разработки компании, однако в
World Racing 2
задействована более поздняя и доработанная версия.

История разработки

Первоначально планировалось, что игра будет сосредоточена на автомобилях марки Volkswagen, по аналогии с первой частью — Mercedes-Benz World Racing

, которая сфокусирована на автомобилях Mercedes-Benz.[1][2] Позднее появились более развернутые сведения: стало известно, что в
World Racing 2
будут также присутствовать автомобили дочерних компаний фирмы Volkswagen — Audi, Bentley, Lamborghini, Skoda и Seat.[3]

Первые скриншоты игры появились в начале октября 2004 года. На них изображались гонки на автомобилях марки «фольксваген» на фоне трёхмерных пейзажей природы. В новости на сайте TeamXbox от 6 октября 2004 года, помимо кадров игры, приводятся также некоторые другие данные, например то, что World Racing 2

будет использовать доработанный игровой движок первой части с улучшенными тенями и освещением а также новыми эффектами грязи и дорожной пыли; упоминается о том, что автомобили будут более проработанными, а возможности их индивидуализации (т.е. изменение внешнего вида машины игроком) вырастут.[4] В новости от 11 ноября 2004 года сообщается о том, что в игре также будут присутствовать легендарный английский автомобиль AC Cobra, который выпускался фирмой AC Cars с 1961 по 1967 год. Также процитировано сообщение представителя автомобильной компании, в котором он говорит, что работники концерна довольны технологической частью игры и тем, как автомобиль был воссоздан в виртуальном пространстве.[5]

До конца года появлялись новости о том, что в игре будет присутствовать возможность наклеивать виниловые пленки на виртуальные машины, таким образом, изменяя их внешний вид (примечательно, что этот акцент игры прорабатывался совместно с компанией CFC CarFilm Components, чья специализация — производство винилов)[6]; о развитой системе повреждений автомобиля[7]; а также о том, что в качестве символа игры будет выступать девушка Изабель (англ. Isabell

), ставшая победительницей конкурса красоты немецкого отделения журнала FHM.[8]

В последних числах декабря 2004 года представлен первый трейлер World Racing 2

, который демонстрирует игровой процесс.[9]

В конце февраля 2005 года появились сведения о локациях в игре, на которых будут проходить гонки. Упоминаются Египет, Гавайи, Италия, Майями.[10] В апреле появился второй видеоролик, показывающий игровой процесс[11], а позднее, в июне, появились новые скриншоты.[12]

Выход игры состоялся 29 сентября 2005 года. Для World Racing 2

было выпущено несколько патчей и демоверсий.[13][14]

История разработки[ | ]

Первоначально планировалось, что игра будет сосредоточена на автомобилях марки Volkswagen, по аналогии с первой частью — Mercedes-Benz World Racing

, которая сфокусирована на автомобилях Mercedes-Benz.[1][2] Позднее появились более развернутые сведения: стало известно, что в
World Racing 2
будут также присутствовать автомобили дочерних компаний фирмы Volkswagen — Audi, Bentley, Lamborghini, Skoda и Seat.[3]

Первые скриншоты игры появились в начале октября 2004 года. На них изображались гонки на автомобилях марки «фольксваген» на фоне трёхмерных пейзажей природы. В новости на сайте TeamXbox от 6 октября 2004 года, помимо кадров игры, приводятся также некоторые другие данные, например то, что World Racing 2

будет использовать доработанный игровой движок первой части с улучшенными тенями и освещением а также новыми эффектами грязи и дорожной пыли; упоминается о том, что автомобили будут более проработанными, а возможности их индивидуализации (т.е. изменение внешнего вида машины игроком) вырастут.[4] В новости от 11 ноября 2004 года сообщается о том, что в игре также будут присутствовать легендарный английский автомобиль AC Cobra, который выпускался фирмой AC Cars с 1961 по 1967 год. Также процитировано сообщение представителя автомобильной компании, в котором он говорит, что работники концерна довольны технологической частью игры и тем, как автомобиль был воссоздан в виртуальном пространстве.[5]

До конца года появлялись новости о том, что в игре будет присутствовать возможность наклеивать виниловые плёнки на виртуальные машины, таким образом, изменяя их внешний вид (примечательно, что этот акцент игры прорабатывался совместно с компанией CFC CarFilm Components, чья специализация — производство винилов)[6]; о развитой системе повреждений автомобиля[7]; а также о том, что в качестве символа игры будет выступать девушка Изабель (англ. Isabell), ставшая победительницей конкурса красоты немецкого отделения журнала FHM.[8]

В последних числах декабря 2004 года представлен первый трейлер World Racing 2

, который демонстрирует игровой процесс.[9]

В конце февраля 2005 года появились сведения о локациях в игре, на которых будут проходить гонки. Упоминаются Египет, Гавайи, Италия, Майями.[10] В апреле появился второй видеоролик, показывающий игровой процесс[11], а позднее, в июне, появились новые скриншоты.[12]

Выход игры состоялся 29 сентября 2005 года. Для World Racing 2

было выпущено несколько патчей и демоверсий.[13][14]

Игровой процесс

Игровой процесс World Racing 2

достаточно типичен для аркадных автосимуляторов и во многом схож с первой частью игры,
Mercedes-Benz World Racing
, а также с такими играми, как
Need for Speed: Porsche Unleashed
.

Игроку необходимо проходить «чемпионаты» — этапы с определенным количеством трасс, на которые поделена игра, и «открывать» недоступные ранее трассы и автомобили. В игре присутствует более ста гоночных треков. В числе стран, на которых проходят соревнования: Италия, Египет, США (Майями и Гавайи).[10] Всего в игре представлено более сорока моделей автомобилей таких марок, как Alfa Romeo, Volkswagen, Skoda, AC Cars, Mercedes-Benz, Rinspeed и Wiesmann. Управление автомобилем осуществляется при помощи клавиатуры. Существует возможность игры с компьютерным рулем.

Игровой процесс[ | ]

Игровой процесс World Racing 2

достаточно типичен для аркадных автосимуляторов и во многом схож с первой частью игры,
Mercedes-Benz World Racing
, а также с такими играми, как
Need for Speed: Porsche Unleashed
.

Игроку необходимо проходить «чемпионаты» — этапы с определённым количеством трасс, на которые поделена игра, и «открывать» недоступные ранее трассы и автомобили. В игре присутствует более ста гоночных треков. В числе стран, на которых проходят соревнования: Италия, Египет, США (Майями и Гавайи).[10] Всего в игре представлено более сорока моделей автомобилей таких марок, как Alfa Romeo, Volkswagen, Skoda, AC Cars, Mercedes-Benz, Rinspeed и Wiesmann. Управление автомобилем осуществляется при помощи клавиатуры. Существует возможность игры с компьютерным рулём.

Игровой движок

Компьютерная игра World Racing 2

использует игровой движок собственной разработки компании Synetic, называющийся
3D Landscape Engine
(рус.
«Ландшафтный трёхмерный движок»
).[4] Одной из отличительных характеристик данной технологии является хорошая работа с большими открытыми пространствами. Также технология поддерживает погодные эффекты, динамические тени, изменяющиеся в зависимости от освещения, шейдерную воду с волнами и светопреломлением, отражения на автомобилях. Система частиц отвечает за визуализацию водных брызг и дорожной пыли.

Более поздние и доработанные версии движка использовались во всех последующих разработках компании Synetic.[15]

Игровой движок[ | ]

Компьютерная игра World Racing 2

использует игровой движок собственной разработки компании Synetic, называющийся
3D Landscape Engine
(рус. «Ландшафтный трёхмерный движок»).[4] Одной из отличительных характеристик данной технологии является хорошая работа с большими открытыми пространствами. Также технология поддерживает погодные эффекты, динамические тени, изменяющиеся в зависимости от освещения, шейдерную воду с волнами и светопреломлением, отражения на автомобилях. Система частиц отвечает за визуализацию водных брызг и дорожной пыли.

Более поздние и доработанные версии движка использовались во всех последующих разработках компании Synetic.[15]

Примечания

  1. Nomad.
    [www.ag.ru/news/09-01-2004#12534 От «мерсов» — к «фольксвагенам»] (рус.). Absolute Games (9 января 2004). Проверено 24 октября 2010.
  2. Legolas.
    [news.playground.ru/8544/ У World Racing будет продолжатель] (рус.). PlayGround.ru (6 октября 2004). Проверено 24 октября 2010. [www.webcitation.org/68rc9rZHn Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
  3. Nomad.
    [www.ag.ru/news/19-01-2004#12609 Кое-что о World Racing 2] (рус.). Absolute Games (19 января 2004). Проверено 24 октября 2010.
  4. 12
    [news.teamxbox.com/xbox/6931/World-Racing-2-First-Screenshots/ World Racing 2: First Screenshots] (англ.). TeamXbox (6 января 2004). Проверено 24 октября 2010. [www.webcitation.org/68rcD6h5T Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
  5. [news.teamxbox.com/xbox/7186/AC-Cobra-to-Star-In-World-Racing-2/ AC Cobra to Star In World Racing 2] (англ.). TeamXbox (11 ноября 2004). Проверено 24 октября 2010. [www.webcitation.org/68rcE8siy Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
  6. [news.teamxbox.com/xbox/7276/World-Racing-2-Gets-Tattoed/ World Racing 2 Gets Tattoed] (англ.). TeamXbox (29 ноября 2004). Проверено 24 октября 2010. [www.webcitation.org/68rcEmjuV Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
  7. [news.teamxbox.com/xbox/7298/World-Racing-2-New-Damage-Model-Revealed/ World Racing 2: New Damage Model Revealed] (англ.). TeamXbox (2 декабря 2004). Проверено 24 октября 2010. [www.webcitation.org/68rcFMdfN Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
  8. [news.teamxbox.com/xbox/7339/World-Racing-2-to-Feature-FHM-Girl/ World Racing 2 to Feature FHM Girl] (англ.). TeamXbox (13 декабря 2004). Проверено 24 октября 2010. [www.webcitation.org/68rcG3vGB Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
  9. [news.teamxbox.com/xbox/7405/World-Racing-2-First-InGame-Video-Footage/ World Racing 2: First In-Game Video Footage] (англ.). TeamXbox (23 декабря 2004). Проверено 24 октября 2010. [www.webcitation.org/68rcGhB0d Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
  10. 12
    [news.teamxbox.com/xbox/7713/World-Racing-2-Adds-5th-Track/ World Racing 2 Adds 5th Track] (англ.). TeamXbox (26 февраля 2005). Проверено 24 октября 2010. [www.webcitation.org/68rcHHe7j Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
  11. [news.teamxbox.com/xbox/8007/World-Racing-2-Footage/ World Racing 2 Footage] (англ.). TeamXbox (7 апреля 2005). Проверено 24 октября 2010. [www.webcitation.org/68rcHx4Xs Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
  12. [news.teamxbox.com/xbox/8489/World-Racing-2-Screenshots/ World Racing 2 Screenshots] (англ.). TeamXbox (10 июня 2005). Проверено 24 октября 2010. [www.webcitation.org/68rcIX4nl Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
  13. [www.ag.ru/files/patches/world_racing_2 World Racing 2 — Патчи] (рус.). Absolute Games. Проверено 24 октября 2010.
  14. [www.ag.ru/files/demos/world_racing_2 World Racing 2 — Демоверсии] (рус.). Absolute Games. Проверено 24 октября 2010.
  15. [www.xbox-hq.com/html/modules.php?name=Xbox_Games&op=view&id=485&related_gid=485 Synetic — Xbox Developers Database] (англ.). Xbox-Hq.Com. Проверено 24 октября 2010.

Ссылки

  • Alarm for Cobra 11 (серия игр) Nitro (2006) · Crash Time (2007) · Burning Wheels (Crash Time II) (2008) · Highway Nights (Crash Time III) (2009)
    Отдельные игры Mercedes-Benz Truck Racing (2000) · Mercedes-Benz World Racing (2003) · World Racing 2 (2005) · Ferrari Virtual Race (2009)
    Игровые движки 3D Landscape Engine (1997 — настоящее время)

Среди множества компьютерных игр, посвященным гонкам, уникальными становятся лишь единицы, без сомнения World racing 2 может претендовать на это звание. Разработчик:

Synetic
Издатель:
Playlogic Entertainment
Издатель в России:
Акелла
Жанры:
Arcade / Racing (Cars) / Simulator / 3D
Multiplayer:
(6) Internet, split-screen
Тип издания:
лицензия
Язык интерфейса:
только русский
nodvd / nocd (Crack):
присутствует
Формат:
RAR+ISO
Размер:
2.79 Гб Рев мотора сливается со стуком сердца, ослепительно горит ксенон, а глаза устремлены на сигнал стартового светофора. И нет в мире на этот момент более счастливого человека. Сейчас они едины — машина и влюбленный в скорость гонщик. Вы уже в дороге? Тогда не оглядывайтесь по сторонам, чтобы не потерять чувство реальности. Революционный движок по созданию 3D ландшафтов обеспечил великолепные городские окрестности и природные пейзажи в игре. Ленивый бы уже припарковал свое авто и устроил пикник, но нам не пристало тормозить. Все внимание мы уделяем дороге и своему автомобилю. Невероятно реалистичное управление и поведение машин на дороге не позволит отвлекаться будущим чемпионам. Разработчики специально учитывали особенности управления каждого автомобиля. Гонка должна привести к победе, а победа обеспечит тебе новый бюджет на сумасшедший апгрейд своей тачки. Создать уникальную, навороченную по всем статьям гоночную машину — это ли не тайная мечта каждого, кто хоть раз держал в руках руль и выжимал до пола педаль газа? В вашем распоряжении полный технический и внешний тюнинг автомобилей. Все детали копируют реальные прототипы и их предназначения. Особенности игры: — Добро пожаловать в мир World Racing — мир бешеной скорости, невероятного экстрима и горячего адреналина! — Более 100 треков: Италия, Египет, Майями, Гавайи — Разнообразные режимы соревнований — Более 40 лицензированных автомобилей от лучших мировых производителей — На ваш выбор различные стили управления от Аркадного до Симуляторного — Все премудрости тюнинга — Реальная физика поведения каждого автомобиля — Разнообразные режимы многопользовательской игры Системные требования: Минимально допустимые характеристики — Windows 2000/XP/Vista — DirectX 9.0c — Athlon XP / 64 2400+ или Pentium IV (2.4 GHz или больше) — 512 MB оперативной памяти — Видеокарта 256 MB — Совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта — 4,2 GB свободного места на жестком диске
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста. Новость из портала NNM.Ru (NoNaMe) URL — R.K. Frimen

Отрывок, характеризующий World Racing 2

– Петя, я тебе говорю, замолчи, – крикнул граф, оглядываясь на жену, которая, побледнев, смотрела остановившимися глазами на меньшого сына. – А я вам говорю. Вот и Петр Кириллович скажет… – Я тебе говорю – вздор, еще молоко не обсохло, а в военную службу хочет! Ну, ну, я тебе говорю, – и граф, взяв с собой бумаги, вероятно, чтобы еще раз прочесть в кабинете перед отдыхом, пошел из комнаты. – Петр Кириллович, что ж, пойдем покурить… Пьер находился в смущении и нерешительности. Непривычно блестящие и оживленные глаза Наташи беспрестанно, больше чем ласково обращавшиеся на него, привели его в это состояние. – Нет, я, кажется, домой поеду… – Как домой, да вы вечер у нас хотели… И то редко стали бывать. А эта моя… – сказал добродушно граф, указывая на Наташу, – только при вас и весела… – Да, я забыл… Мне непременно надо домой… Дела… – поспешно сказал Пьер. – Ну так до свидания, – сказал граф, совсем уходя из комнаты. – Отчего вы уезжаете? Отчего вы расстроены? Отчего?.. – спросила Пьера Наташа, вызывающе глядя ему в глаза. «Оттого, что я тебя люблю! – хотел он сказать, но он не сказал этого, до слез покраснел и опустил глаза. – Оттого, что мне лучше реже бывать у вас… Оттого… нет, просто у меня дела. – Отчего? нет, скажите, – решительно начала было Наташа и вдруг замолчала. Они оба испуганно и смущенно смотрели друг на друга. Он попытался усмехнуться, но не мог: улыбка его выразила страдание, и он молча поцеловал ее руку и вышел. Пьер решил сам с собою не бывать больше у Ростовых. Петя, после полученного им решительного отказа, ушел в свою комнату и там, запершись от всех, горько плакал. Все сделали, как будто ничего не заметили, когда он к чаю пришел молчаливый и мрачный, с заплаканными глазами. На другой день приехал государь. Несколько человек дворовых Ростовых отпросились пойти поглядеть царя. В это утро Петя долго одевался, причесывался и устроивал воротнички так, как у больших. Он хмурился перед зеркалом, делал жесты, пожимал плечами и, наконец, никому не сказавши, надел фуражку и вышел из дома с заднего крыльца, стараясь не быть замеченным. Петя решился идти прямо к тому месту, где был государь, и прямо объяснить какому нибудь камергеру (Пете казалось, что государя всегда окружают камергеры), что он, граф Ростов, несмотря на свою молодость, желает служить отечеству, что молодость не может быть препятствием для преданности и что он готов… Петя, в то время как он собирался, приготовил много прекрасных слов, которые он скажет камергеру. Петя рассчитывал на успех своего представления государю именно потому, что он ребенок (Петя думал даже, как все удивятся его молодости), а вместе с тем в устройстве своих воротничков, в прическе и в степенной медлительной походке он хотел представить из себя старого человека. Но чем дальше он шел, чем больше он развлекался все прибывающим и прибывающим у Кремля народом, тем больше он забывал соблюдение степенности и медлительности, свойственных взрослым людям. Подходя к Кремлю, он уже стал заботиться о том, чтобы его не затолкали, и решительно, с угрожающим видом выставил по бокам локти. Но в Троицких воротах, несмотря на всю его решительность, люди, которые, вероятно, не знали, с какой патриотической целью он шел в Кремль, так прижали его к стене, что он должен был покориться и остановиться, пока в ворота с гудящим под сводами звуком проезжали экипажи. Около Пети стояла баба с лакеем, два купца и отставной солдат. Постояв несколько времени в воротах, Петя, не дождавшись того, чтобы все экипажи проехали, прежде других хотел тронуться дальше и начал решительно работать локтями; но баба, стоявшая против него, на которую он первую направил свои локти, сердито крикнула на него: – Что, барчук, толкаешься, видишь – все стоят. Что ж лезть то! – Так и все полезут, – сказал лакей и, тоже начав работать локтями, затискал Петю в вонючий угол ворот. Петя отер руками пот, покрывавший его лицо, и поправил размочившиеся от пота воротнички, которые он так хорошо, как у больших, устроил дома. Петя чувствовал, что он имеет непрезентабельный вид, и боялся, что ежели таким он представится камергерам, то его не допустят до государя. Но оправиться и перейти в другое место не было никакой возможности от тесноты. Один из проезжавших генералов был знакомый Ростовых. Петя хотел просить его помощи, но счел, что это было бы противно мужеству. Когда все экипажи проехали, толпа хлынула и вынесла и Петю на площадь, которая была вся занята народом. Не только по площади, но на откосах, на крышах, везде был народ. Только что Петя очутился на площади, он явственно услыхал наполнявшие весь Кремль звуки колоколов и радостного народного говора. Одно время на площади было просторнее, но вдруг все головы открылись, все бросилось еще куда то вперед. Петю сдавили так, что он не мог дышать, и все закричало: «Ура! урра! ура!Петя поднимался на цыпочки, толкался, щипался, но ничего не мог видеть, кроме народа вокруг себя. На всех лицах было одно общее выражение умиления и восторга. Одна купчиха, стоявшая подле Пети, рыдала, и слезы текли у нее из глаз. – Отец, ангел, батюшка! – приговаривала она, отирая пальцем слезы. – Ура! – кричали со всех сторон. С минуту толпа простояла на одном месте; но потом опять бросилась вперед. Петя, сам себя не помня, стиснув зубы и зверски выкатив глаза, бросился вперед, работая локтями и крича «ура!», как будто он готов был и себя и всех убить в эту минуту, но с боков его лезли точно такие же зверские лица с такими же криками «ура!». «Так вот что такое государь! – думал Петя. – Нет, нельзя мне самому подать ему прошение, это слишком смело!Несмотря на то, он все так же отчаянно пробивался вперед, и из за спин передних ему мелькнуло пустое пространство с устланным красным сукном ходом; но в это время толпа заколебалась назад (спереди полицейские отталкивали надвинувшихся слишком близко к шествию; государь проходил из дворца в Успенский собор), и Петя неожиданно получил в бок такой удар по ребрам и так был придавлен, что вдруг в глазах его все помутилось и он потерял сознание. Когда он пришел в себя, какое то духовное лицо, с пучком седевших волос назади, в потертой синей рясе, вероятно, дьячок, одной рукой держал его под мышку, другой охранял от напиравшей толпы. – Барчонка задавили! – говорил дьячок. – Что ж так!.. легче… задавили, задавили! Государь прошел в Успенский собор. Толпа опять разровнялась, и дьячок вывел Петю, бледного и не дышащего, к царь пушке. Несколько лиц пожалели Петю, и вдруг вся толпа обратилась к нему, и уже вокруг него произошла давка. Те, которые стояли ближе, услуживали ему, расстегивали его сюртучок, усаживали на возвышение пушки и укоряли кого то, – тех, кто раздавил его. – Этак до смерти раздавить можно. Что же это! Душегубство делать! Вишь, сердечный, как скатерть белый стал, – говорили голоса. Петя скоро опомнился, краска вернулась ему в лицо, боль прошла, и за эту временную неприятность он получил место на пушке, с которой он надеялся увидать долженствующего пройти назад государя. Петя уже не думал теперь о подаче прошения. Уже только ему бы увидать его – и то он бы считал себя счастливым! Во время службы в Успенском соборе – соединенного молебствия по случаю приезда государя и благодарственной молитвы за заключение мира с турками – толпа пораспространилась; появились покрикивающие продавцы квасу, пряников, мака, до которого был особенно охотник Петя, и послышались обыкновенные разговоры. Одна купчиха показывала свою разорванную шаль и сообщала, как дорого она была куплена; другая говорила, что нынче все шелковые материи дороги стали. Дьячок, спаситель Пети, разговаривал с чиновником о том, кто и кто служит нынче с преосвященным. Дьячок несколько раз повторял слово соборне, которого не понимал Петя. Два молодые мещанина шутили с дворовыми девушками, грызущими орехи. Все эти разговоры, в особенности шуточки с девушками, для Пети в его возрасте имевшие особенную привлекательность, все эти разговоры теперь не занимали Петю; ou сидел на своем возвышении пушки, все так же волнуясь при мысли о государе и о своей любви к нему. Совпадение чувства боли и страха, когда его сдавили, с чувством восторга еще более усилило в нем сознание важности этой минуты. Вдруг с набережной послышались пушечные выстрелы (это стреляли в ознаменование мира с турками), и толпа стремительно бросилась к набережной – смотреть, как стреляют. Петя тоже хотел бежать туда, но дьячок, взявший под свое покровительство барчонка, не пустил его. Еще продолжались выстрелы, когда из Успенского собора выбежали офицеры, генералы, камергеры, потом уже не так поспешно вышли еще другие, опять снялись шапки с голов, и те, которые убежали смотреть пушки, бежали назад. Наконец вышли еще четверо мужчин в мундирах и лентах из дверей собора. «Ура! Ура! – опять закричала толпа. – Который? Который? – плачущим голосом спрашивал вокруг себя Петя, но никто не отвечал ему; все были слишком увлечены, и Петя, выбрав одного из этих четырех лиц, которого он из за слез, выступивших ему от радости на глаза, не мог ясно разглядеть, сосредоточил на него весь свой восторг, хотя это был не государь, закричал «ура!неистовым голосом и решил, что завтра же, чего бы это ему ни стоило, он будет военным. Толпа побежала за государем, проводила его до дворца и стала расходиться. Было уже поздно, и Петя ничего не ел, и пот лил с него градом; но он не уходил домой и вместе с уменьшившейся, но еще довольно большой толпой стоял перед дворцом, во время обеда государя, глядя в окна дворца, ожидая еще чего то и завидуя одинаково и сановникам, подъезжавшим к крыльцу – к обеду государя, и камер лакеям, служившим за столом и мелькавшим в окнах. За обедом государя Валуев сказал, оглянувшись в окно: – Народ все еще надеется увидать ваше величество. Обед уже кончился, государь встал и, доедая бисквит, вышел на балкон. Народ, с Петей в середине, бросился к балкону. – Ангел, отец! Ура, батюшка!.. – кричали народ и Петя, и опять бабы и некоторые мужчины послабее, в том числе и Петя, заплакали от счастия. Довольно большой обломок бисквита, который держал в руке государь, отломившись, упал на перилы балкона, с перил на землю. Ближе всех стоявший кучер в поддевке бросился к этому кусочку бисквита и схватил его. Некоторые из толпы бросились к кучеру. Заметив это, государь велел подать себе тарелку бисквитов и стал кидать бисквиты с балкона. Глаза Пети налились кровью, опасность быть задавленным еще более возбуждала его, он бросился на бисквиты. Он не знал зачем, но нужно было взять один бисквит из рук царя, и нужно было не поддаться. Он бросился и сбил с ног старушку, ловившую бисквит. Но старушка не считала себя побежденною, хотя и лежала на земле (старушка ловила бисквиты и не попадала руками). Петя коленкой отбил ее руку, схватил бисквит и, как будто боясь опоздать, опять закричал «ура!», уже охриплым голосом. Государь ушел, и после этого большая часть народа стала расходиться. – Вот я говорил, что еще подождать – так и вышло, – с разных сторон радостно говорили в народе. Как ни счастлив был Петя, но ему все таки грустно было идти домой и знать, что все наслаждение этого дня кончилось. Из Кремля Петя пошел не домой, а к своему товарищу Оболенскому, которому было пятнадцать лет и который тоже поступал в полк. Вернувшись домой, он решительно и твердо объявил, что ежели его не пустят, то он убежит. И на другой день, хотя и не совсем еще сдавшись, но граф Илья Андреич поехал узнавать, как бы пристроить Петю куда нибудь побезопаснее.

CSR Racing 2

  • Обновлено:
    1-05-2020, 09:49
  • Google Play:
    Открыть
  • Жанр:
    Гонки
  • Версия:
    2.11.1
  • Русский язык:
    Да
  • Требования:
    Android 4.4
  • Просмотров:
    11 888

CSR Racing 2
— один из лучших гоночный проектов про дрэг-рейсинг с превосходной графикой, элементами дополненной реальности в геймплее, командными соревнованиями, а так же многими другими качествами, что и сделали игру невероятно популярной. Геймерам приготовили выбор среди 200 официально лицензированных автомобилей, что являются мечтой любого фаната дорогих спорткаров. Каждая из моделей подвержена визуальной персонализации и модернизации внутренностей, что позволит преимущество на трассе. Бросайте вызов виртуальным и реальным соперникам, выигрывайте награды, повышайте рейтинг и получайте массу удовольствия от геймплея.
CSR Racing 2
– продолжение популярной гоночной аркады, где вас ждут гонки на ¼ мили против реальных игроков.

Игра предлагает вам стать лучшим уличным гонщиком и попробовать свои силы в нескольких интересных режимах. В стандартных гонках проще всего заработать деньги и получить уважение. Геймплей при этом остается одинаковым для всех игровых форматов и самое главное – это первым пересечь финишную черту.

Чтобы прийти на финиш первым, необходимо хорошо стартовать, а для этого нужно держать обороты в зеленой зоне, стараясь не допускать пробуксовки автомобиля. Вовремя переключайте скорости, используйте закись азота и одерживайте победы в каждом противостоянии. Победы приносят как очки опыта, так и деньги, новые детали на автомобили. Кроме как улучшения технических характеристик, потратить накопленные средства можно на новые автомобили или же получить доступ к новым локациям.

Игра отличается от первой части не только новыми игровыми режимами, но и современной трёхмерной графикой, детальной прорисовкой мелких деталей, а также богатым выбором автомобилей. Прокатиться можно как на классике, так и на современных спортивных автомобилях. Принимайте участия в гонках, побеждайте, улучшайте свои автомобили и поднимайтесь вверх по таблице мировых лидеров.

Описание мода: 1 машина стоит 3-Cash 3-Gold 2 Джерри разблокирован 3 Нет времени требовать 4 Все автомобили разблокированы Автомобили 5 IAP / Автомобили боссов / Автомобили FF8 / Скрытые автомобили 6 Если купить с наличными, вы получите желтые звезды 7 Если купить за золото, вы получите Purple Stars 8 живых гонок, если забанены 9 Нет кнопки запуска 10 Бесплатная доставка 11 Fit этап 6 бесплатно 12 Все этапы разблокированы 13 Free Dyno 14 4000RP за гонку завершено (выиграть или проиграть) 15 1000RP за фьюжн 16 1000RP за покупку обновления 17 1000RP за покупку автомобиля 18 Может видеть другую точку Evo в живых гонках 19 Может зачистить любую машину 20 Можно продать любой автомобиль 21 Введите событие с любым автомобилем (без ограничений) 22 Можно настроить любой автомобиль 23 бесплатных ящика 24 Ливрея Когда купить за наличные 25 Fusion частей не уменьшается 26 Заменить Tempest Locked Car на 3 золота 27 гаражных фар всегда включен 28 Неограниченное Топливо 29 Денежные средства не уменьшаются 30 Золото не уменьшается 31 Ключи не уменьшаются 32 Wildcard 300% 33 Удалите Fusion 3 gold (мы все равно получили # 30) 34 настроить цену 1 золото 35 быстрых EP при настройке 36 Can Max Увеличить / Уменьшить

Популярность: %

Оценок: 2

Racing

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: