Rocket League | |
Разработчик | Psyonix |
Издатель | Psyonix |
Дата выпуска | 7 июля 2020 года (PC, PS4) 17 февраля 2020 года (Xbox One) |
Жанр | Аркада (игра) Автосимулятор Спортивный симулятор |
Создатели | |
Руководитель | Thomas Silloway |
Продюсер | Sarah Hebbler |
Композитор | Mike Ault |
Технические данные | |
Платформы | Microsoft Windows Linux PlayStation 4 Xbox One Nintendo Switch |
Игровой движок | Unreal Engine 3 |
Режим игры | Однопользовательский, Многопользовательский |
Носитель | Steam |
Официальный сайт | |
Rocket League на Викискладе |
Rocket League
— динамичная гоночная игра в стиле футбола , разработанная и изданная компанией Psyonix для PlayStation 4, Xbox One[1] и Microsoft Windows. Выход игры состоялся 7 июля 2020 года. Эта игра является продолжением игры 2008 года
Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars
(сокр.
SARPBC
).[2] Игровой геймплей схож с игрой
SARPBC
и включает в себя одиночный и многопользовательский (поддерживает режим разделенного экрана) режимы, есть возможность играть по локальной сети, включая кросс-платформенную игру между PS4 и Microsoft Windows.[3].
Игровой процесс
Стиль игры в основном такой же, как и у Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars. Игроки управляют машинкой с ракетным двигателем и пытаются забить мяч, который намного больше машинки, в ворота, получая за это очки. Игровой процесс напоминает футбольную игру с элементами гонок на выживание.[4][5] Машинки умеют подпрыгивать, позволяя игрокам совершить удар по мячу, который находится в воздухе. Также, на поле расположены специальные области, проехав через которые, игрок может получить «очко» — ускорение, которое можно будет использовать позднее для более быстрого передвижения по полю, более сильного удара по мячу или уничтожения другого игрока. «очко» может быть использован и для полёта, благодаря которому игрок может ударить по мячу, находясь в воздухе.
Обычно матчи длятся по 5 минут, но если к концу матча обе команды забили за матч одинаковое количество голов, то даётся неограниченное дополнительное время — как только одна из команд забьёт гол, матч закончится победой этой команды.
Только купил Rocket League? Есть советы.
игрок [S.S] HoraryHellfire.
Эриалы не показатель скилла. Изучайте физику игры. Заходите в тренировочный режим «свободная игра» и просто бейте по мячу, обращайте внимание на ускорения и замедления мяча, на отскоки. Со временем вы прочувствуете силу тяжести мяча, научитесь «читать» игру. Пройдите все туториалы в игре (Basic и Advanced). Благодаря обучалкам, вы поймете механику двойных прыжков, остановку мяча, полетов, скольжения, игре с выключенной Ball Cam и т.д. и т.п.
Изменяйте настройки камеры, сначала попробуйте настройки других игроков, со временем подстройте их под себя. В игре, у машин есть 4 ударные поверхности и все они, при ударе, придают разное ускорение мячу.
- Колеса. Самая слабая ударная поверхность машины. Если вам необходим слабый удар, возможно даже просто остановка мяча, используйте удар колесами.
- Крыша. Имеет лучшие ударные свойства, чем колеса. Если нужен удар средней силы, то крыша ваш «друг и товарищ».
- Бампер. Передний бампер обладает сильным ударом. Если необходим сильный, быстрый удар, бейте бампером.
- Угол бампера. Самая мощная ударная поверхность в игре. Единственная проблема, точно попасть углом бампера по мячу.
Скольжение (дрифт, powersliding). Используется для быстрого разворота машины. По умолчанию, на этой же кнопке установлено и боковое кручение машины (air roll), об этом нюансе умалчивает игровой туториал, но тем не менее использование Air Roll является одним из основных критериев игры высокого уровня. Вращение машины не позволит вам получить мгновенное преимущество над соперниками как тот же двойной прыжок, однако, в целом позволит вам более тонко использовать физику машины, подстраиваться под удары, приземляться всегда на колеса (как бутер с маслом или кот, например), ну и конечно это основа фристайла, который не является необходимым инструментом игры для новичка. Попробуйте использовать Air Roll и Powersliding на разных клавишах, это позволит вам повысить контроль над управлением машины.
Буст менеджмент. Всегда подбирайте буст не жертвуя выгодной (необходимой) позицией на поле. Мяч на стороне соперника, вашим воротам ничего не угрожает? Что ж, подберите буст, он ваш. Когда вы направляетесь за бустом, выключайте Ball Cam, однако, не теряйте игровую ситуацию, контролируйте игру.
Используйте стены. Вы можете заезжать на стены и бить по мячу. Такие удары сложно выполнимы без тренировки, однако, позволяют вам получать преимущество над соперником.
Суперсоник. Это максимальная скорость в игре, на земле и в воздухе. Как только вы достигаете максимальную скорость, под колесами вашего авто появляются фиолетовые следы. Продолжая использовать буст, при достижении supersonic speed, вы попусту тратите буст, ваша скорость не станет быстрее, она уже на максимуме. Используйте буст разумно. Пока вы нажимаете кнопку ускорения, машина будет ехать на максимальной скорости, до момента резких маневров либо торможения. На сверхзвуковой скорости ваши удары гораздо сильнее.
Dodging — Двойной прыжок в одну из сторон. Так называемый «кувырок». Позволяет вашей машине набирать скорость без использования буста, также Dodging хороший способ сильно ударить по мячу, однако, для этого необходимо рассчитать прыжок, что бы касание мяча пришло именно на бампер.
Лишь после освоения всех выше указанных инструментов механики игры Rocket League, можно переходит к тренировкам Эриалов (Aerials). Повышение контроля машины в воздухе, главный критерий прогресса при выполнение ударов воздухе. Сначала старайтесь прыгать в Эриал без скорости, т.е. стоя на месте, это позволит вам повысить контроль над машиной при взлете, хотя в этом случае вы жертвуете динамикой. Однако, динамика на начальных стадиях (Проспект 1-3) игры не так важна, как точность. Не взлетайте к мячам, которые летят близко к стенам либо находятся в углах поля, т.к. при таких ударах вы теряете позицию и, чаще всего отдаете пас вашим соперникам.
Приземляйтесь на колеса, так вы экономите время.
Следите за бустом, если ваш бак полон все время игры, вы будете быстрее ваших соперников. Старайтесь избегать коротких ускорений, в таком случае буст расходуется быстрее, чем происходит ускорение.
Если мяч летит слишком высоко, используйте при взлете двойной прыжок, так вы получите преимущество в воздухе. Есть еще 2 совета при исполнении Эриалов.
- Игрок, находящийся ближе к мячу и занимающий более выгодную позицию — всегда будет первый на мяче в воздухе, не пытайтесь лететь в эриал ради блока.
- Исключением может быть ошибка соперника, когда вы взлетаете первым. Однако, чаще всего, в таких случая будет 50/50 (равная вероятность выиграть или проиграть мяч).
Итак, основной посыл:
«Кувырок»(Dodging) и Двойной прыжок ограничен по времени между первым нажатием кнопки и вторым, примерно 1,5 секунды. Таким образом, находясь в воздухе вы в течении 1,5 секунды можете использовать второе нажатие клавиши прыжок.
«Кувырок» зависим от направления выбранного вами и не зависит от ориентации машины в пространстве. Т.е. вне зависимости от того, находится машина вниз колесами либо вниз крышей, нажав двойной прыжок влево — ваша машина совершит кувырок влево — все просто.
Кувырок назад всегда замедляет скорость, вне зависимости от нахождения машины на земле либо в воздухе. Остальные направления позволяют вашей машине переместиться в заданном направлении скорректировав траекторию.
Когда игровой таймер замирает на 0:00 — игра продолжается до момента, пока мяч не коснется земли.
Вы можете отключить звук и сообщения от любых игроков в матче, воспользовавшись игровым меню нажав на паузу, там же есть кнопка «Пожаловаться». Также, можно глобально изменить настройки игрового Чата в настройках игры.
Иконка игрока с надписью Psynet означает, что этот пользователь на другой от вас игровой платформе.
Игровые ранги, в зависимости от набранных очков XP, редко говорят об уровне игры, скорее они свидетельствуют о продолжительности игры в Rocket League.
Любитель Rookie (1-9), Полупро Semi-pro (10-19), Профи Pro (20-29), Ветеран Veteran (30-39), Эксперт Expert (40-49), Мастер Master (50-59), Легенда Legend (60-73), Рокетер Rocketeer (74-75).
Перевод
Разработка игры
19 февраля 2014 года компания Psyonix подтвердила, что продолжением игры SARPBC
станет
Rocket League
, которую IGN прокомментировал как «игра с более простым названием, чем SARPBC».[6][7]
С февраля 2014 года игра находилась в состоянии закрытого alpha тестирования для PC , а позже и в двух закрытых beta тестированиях для PlayStation 4 с апреля 2015[8] и мая 2020.[9]
3 июня 2020 года Psyonix объявляет официальную дату запуска игры для PS4 и PC — 7 июля 2020 года, а эксклюзивную машину Sweet Tooth (из серии Twisted Metal
) можно будет открыть только в версии для PS4.[10]
Rocket League
стала доступна в PSN на PS4 для Северной Америки, Европы и регионов Океании.
Музыкальный альбом к игре Rocket League
стал доступен в разных изданиях 1 июля 2020 года.[11][12] В него вошли оригинальные композиции звукового дизайнера Майка Олта из Psyonix и две композиции Hollywood Principle.[13][14]
Разработчики игры Rocket League прокомментировали ее возможный релиз на Xbox One
Разработчики игры Rocket League прокомментировали ее возможный релиз на Xbox One
На Playstation 4 и PC 7 июля состоялся релиз игры Rocket League. Всего за несколько дней она возглавила топы продаж Steam и трансляции по ней интересуют огромную аудиторию сервиса Twitch. Разработчики заявили, что всего за неделю игру загрузило 2 миллиона пользователей, также они рассказали о возможном релизе Rocket League на Xbox One и других своих успехах.
Цифра в 2 миллиона загрузок за неделю для нового IP выглядит фантастической. Однако если разбираться в деталях, становится ясно, во многом успех Rocket League основан на том, что она в июле доступна бесплатно владельцам Playstation 4 по подписке Playstation Plus. Владельцев консоли Xbox One не устраивает отсутствие игры на приставке от компании Microsoft. Разработчики следующим образом комментируют возможный релиз проекта Rocket League на Xbox One:
Мы не можем ничего ответить по данному вопросу сейчас
Руководителя разработки игры Rocket League в социальной сети Twitter спросили, не является ли причиной отсутствия проекта на Xbox One финансовая помощь от компании Sony. Пользователи считают, что японская корпорация заплатила за временную эксклюзивность игры, но студия разработки утверждает обратное:
Sony сильно помогает разработчикам игр, но мы независимая студия, которая создала Rocket League самостоятельно (игра не эксклюзив Playstation 4, она есть на PC)
Оказывается, что после скачки игры Rocket League пользователи о ней не забывают. Цифра в 2 миллиона установок выглядит внушительно, но куда больше уважения вызывает число в 150 000 одновременных пользователей в игре, о котором также сообщили разработчики.
Следует напомнить, что игра Rocket League является весьма странным симулятором футбола. В ней происходит нечто невероятное, а именно, игроки на маленьких реактивных автомобилях собираются в команды, чтобы поиграть в футбол. Прыжки, поездки по стенам, уничтожение соперников – все это присутствует в Rocket League.
Проект Rocket League создавался на основе движка Unreal Engine 3, и нельзя сказать, что он выглядит потрясающе. Идея игры также не нова, но почему-то именно данный проект обрел столь большую популярность. Вполне вероятно, что в будущем разработчики перенесут Rocket League на Xbox One, если заметят большое желание владельцев консоли стать обладателями игры.
Поделиться
Facebook Twitter VKontakte Odnoklassniki Telegram Отправить на e-mail
Бесплатные (Free-to-Play) игры для Xbox One #2
Анонсирована игра Minecraft: Story Mode от компаний Telltale Games и Mojang
Рекомендуем прочитать
В мире продано больше 200 миллионов копий Minecraft
После появления DayZ в Xbox Game Pass игра получила «второе рождение»
В PES 2020 добавят Чемпионат Европы 2020, несмотря на перенос самого турнира
Новые завораживающие скриншоты Microsoft Flight Simulator
Обсуждения
Актуальные скидки
Скидки на игры для Xbox One в период с 12 по 19 мая
Последние новости
В мире продано больше 200 миллионов копий Minecraft
После появления DayZ в Xbox Game Pass игра получила «второе рождение»
В PES 2020 добавят Чемпионат Европы 2020, несмотря на перенос самого турнира
Новые завораживающие скриншоты Microsoft Flight Simulator
Эти 5 игр с Xbox 360 сейчас можно получить бесплатно на Xbox One
© Copyright 2013-2020, NEWXBOXONE v. 2.0
- Рекламодателям
- Обратная связь
Facebook Twitter WhatsApp Telegram
Close
Close
Log in
Отзывы и критика
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | (PS4) 85/100[16] (PC) 83/100[17] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
IGN | 8/10[18] |
PC Gamer (UK) | 87/100[19] |
Polygon | 9/10[20] |
VideoGamer | 7/10[21] |
Metro | 9/10[25] |
Gamestyle | 10/10[26] |
Shacknews | 8/10[27] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
3DNews | 8/10[22] |
PlayGround.ru | 9/10[23] |
Riot Pixels | 72%[15] |
Игромания | 8,5/10[24] |
Gmbox | 10/10[28] |
Игры@Mail.Ru | 8/10[29] |
StopGame.ru | похвально[30] |
Награды | |
Издание | Награда |
PlayStation Universe | Best Sports Game of E3 |
GamingTrend | Best Multiplayer Game of E3 |
Прием бета-версии игры был очень положительным, игру оценили как «захватывающая и забавная» и графику как «изумительно детализированная».[5][31] После E3 2020, Rocket League
получила множество номинаций и выиграла несколько наград, включая PlayStation Universe «Лучшая спортивная игра E3»[32] и GamingTrend «Лучшая многопользовательская игра E3».[33]
Rocket League
получила в целом положительные отзывы, с большим количеством обозревателей, хвалящих мультиплеер, называя его забавным, простым и сильно захватывающим, а также одна из лучших конкурентоспособных игр последних лет.[21][25][34] Некоторые отмечают, что простые основные понятия противоречат истинной глубине игры, которая происходит из развитого понимания «плавучий» физики, механики управления[18][20] и тактической составляющей командной игры[35].
Продажи
11 июля 2020 года Psyonix объявляет, что в игре находилось от 120,000 до 124,000 игроков на PlayStation 4 и Windows.[36][37] Уже 14 июля игру скачали более 2 миллионов раз.[38] Спустя три дня это число удваивается до 4 миллионов скачиваний.[39]
К концу июля количество скачиваний переваливает за 5 миллионов,[40] и 179,000 пользователей, находящихся в игре.[41][42] Psyonix заявляют, что быстрый успех игры Rocket League
сильно превзошел их ожидания.[43]
Примечания
- Аркада Rocket League выйдет на Xbox One. 3DNews — Daily Digital Digest. Проверено 25 декабря 2020.
- Rocket League Coming to PS4 Next Year. IGN
(2 December 2014). Проверено 1 июня 2020. - Malone, Jay
Playing soccer in a car has never been this fun — Rocket League Hands-On Impressions. Gaming Trend (16 June 2015). Проверено 21 июня 2020. - Car-To-Ball: Rocket League. Rock, Paper, Shotgun
(3 December 2014). Проверено 1 июня 2020. - ↑ 12
Rocket League preview: gas-powered goals.
Shacknews
(18 May 2015). Проверено 1 июня 2020. - Title announcement. Проверено 3 июня 2020.
- Psyonix Announces Rocket League Coming Spring 2020. IGN
(23 October 2014). Проверено 1 июня 2020. - Rocket League closed beta starts today – sign up now. Playstation Blog
(24 April 2015). Проверено 1 июня 2020. - Rocket League second beta test begins today on PS4. Electronic Gaming Monthly
(13 May 2015). Проверено 1 июня 2020. - Mahardy, Mike
Twisted Metal’s Sweet Tooth Joins Rocket League.
IGN
(3 June 2015). Проверено 4 июня 2020. - @Rocket League.
For those asking, the official Rocket League soundtrack is now available (first!) on @cdbaby — Go get it!. Twitter (1 July 2015). Проверено 7 июля 2020. - Rocket League (Official Game Soundtrack). iTunes. Проверено 19 июля 2020.
- Cyliena.
Rocket League: Interview With Thomas Silloway. Zam.com (9 April 2015). Проверено 7 июля 2020. Архивировано 23 октября 2015 года. - Dunham, Jeremy
Thread: Rocket League Coming to PS4 + New Trailer. Psyonix (2 December 2014). Проверено 13 июля 2020. - Top
Рецензия на Rocket League (06.08.2015). - Rocket League for PlayStation 4 reviews. Metacritic. Проверено 25 июля 2020.
- Rocket League for PC reviews. Проверено 25 июля 2020.
- ↑ 12Tyrrel, Brandin
Rocket League reivew: Sports Cars.
IGN
(14 July 2015). Проверено 18 июля 2020. - ROCKET LEAGUE. PC Gamer
. Future plc (13 July 2015). Проверено 18 июля 2020. - ↑ 12Kuchera, Ben
Rocket League review: Fever Pitch.
Polygon
(27 July 2015). Проверено 28 июля 2020. - ↑ 12
Rocket League Review. VideoGamer.com. Проверено 25 июля 2015. - Rocket League — футбол на колесах. Рецензия | 3DNews
- Гоша Берлинский.
Под куполом грома: рецензия на Rocket League (рус.). PlayGround.ru (23 июля 2015). - Футбол под колесами. Обзор Rocket League
- ↑ 12Mr. Pinkerton.
Rocket League review – the beautiful car game.
Metro
. DMG Media (7 July 2015). Проверено 7 июля 2020. - Rocket League Review. Gamestyle
(недоступная ссылка —
история
) (8 July 2015). Проверено 8 июля 2020. Архивировано 9 июля 2015 года. - Rocket League review: premium league. Shacknews.com. Проверено 25 июля 2020.
- Рецензия на Rocket League | gmbox.ru
- Рецензия Rocket League
- Обзор игры Rocket League
- Rocket League on PS4: You should be playing this. Destructoid
(30 April 2015). Проверено 1 июня 2020. - Sayers, Simon
E3 2020 Awards: Best Sports Game. PlayStation Universe (19 June 2015). Проверено 21 июня 2020. - Gaming Trend’s Best of E3 2020 Awards. GamingTrend
(22 June 2015). Проверено 22 июня 2020. - Rocket League Review: one of the best multiplayer experiences of this generation. PSU.com. Проверено 25 июля 2020.
- Стратегия и тактика Rocket League (рус.). Рокет Лиг Клуб
. rocketleagueclub.ru. Проверено 8 апреля 2020. - Rocket League status. Twitter
. Psyonix. — «WOW! We have shattered our all-time concurrent players high — 120,000!!!». - Rocket League status. Twitter
. Psyonix. — «New all-time concurrent! 124,000 players.». - Rocket League Now Has Over 2 Million Downloads; Update Patch Coming Soon. Attack of the Fanboy. Проверено 30 июля 2020.
- Rocket League Crosses 4 Million Downloads on PS4 & PC, Upcoming Paid DLC Car Revealed. PlayStation Lifestyle. Проверено 30 июля 2015.
- Башкиров, Александр
Rocket League скачали 5 млн раз (30 июля 2020 года). - Don’t Worry, Rocket League Isn’t Adding Power-Ups or Weapons. Gamespot. Проверено 25 июля 2020.
- Rocket League Is So Good, Nobody Minds That The Servers Suck. Kotaku
. Gawker Media (17 July 2015). Проверено 18 июля 2020. - Wawro, Alex
Why some old designs are worth revisiting: A Rocket League story.
Gamasutra
(July 21, 2015). Проверено 30 июля 2020.