Ранний доступ: обзор Killing Floor 2

Killing Floor 2
Логотип игры
РазработчикTripwire Interactive
ИздательTripwire Interactive Valve Software (Steam) Deep Silver (Playstation 4)
Дата анонса8 мая 2014 года[1]
Дата выпускаMicrosoft Windows:
21 апреля 2020 года[2] (ранний доступ) 18 ноября 2020 года (релиз)[3]
PlayStation 4:
18 ноября 2020 года
Xbox One:
29 августа 2020 года
ЖанрыШутер от первого лица Survival horror
Технические данные
ПлатформаMicrosoft Windows SteamOS PlayStation 4 Xbox One
Игровой движокUnreal Engine 3 (модифицированный)
Режимы игрыОднопользовательский Многопользовательский
НосительЗагрузка через Steam; компакт-диски
Управлениеклавиатура, мышь, геймпад
Официальный сайт

Killing Floor 2
— компьютерная игра, кооперативный шутер от первого лица в жанре survival horror, разработанный компанией Tripwire Interactive. Является продолжением игры Killing Floor. Анонс игры состоялся 8 мая 2014 года[1]. Игра была выпущена на движке Unreal Engine 3. Выход игры состоялся 21 Апреля 2020 года в Steam в программе Early Access. Игра будет поддерживать Steam Workshop. На конференции PlayStation Experience 2014 стало известно, что Killing Floor 2 выйдет на PlayStation 4[4].

Игровой процесс

Survival

Шестеро человек (максимальное число игроков) оказываются заброшены на карту, чтобы уничтожить мутантов и босса. Они должны выдержать некоторое количество волн (4, 7 или 10), после которых появляется один из боссов. Игроки отбиваются от волн мутантов-клонов. Каждая следующая волна включает в себя увеличенное количество обычных и появление особых противников. После окончания волны игроки бегут к Торговцу (англ. Trader) в магазин, в котором осуществляется покупка различного вооружения и экипировки. Убивая врагов, игроки получают деньги, а также накапливают опыт, переходя на следующие уровни перков. Чем больше игроков в команде, тем больше противников нападает на них и тем сильнее противники. Матч заканчивается тогда, когда игроки уничтожают босса игры, который идёт после всех волн. Однопользовательский режим отличается от многопользовательского лишь тем, что в ней игрок один отбивается от волн врагов.

На данный момент выпущено 22 официальных карты:

  • 2015
    :
    Biotics Lab
    ,
    Burning Paris
    ,
    Outpost
    ,
    Volter Manor
    ,
    Catacombs
    ,
    Evacuation Point
    ,
    Black Forest
    ,
    Farmhouse
  • 2016
    :
    Prison
    ,
    Containment Station
    ,
    Hostile Ground
    ,
    Infernal Realm
    ,
    Zed Landing
  • 2017
    :
    The Descent
    ,
    Nuked
    ,
    The Tragic Kingdom
    ,
    Nightmare
    ,
    Krampus’ Lair
  • 2018
    :
    DieSector
    ,
    Powercore
    [5],
    Airship
    ,
    Lockdown

Из этих карт к модификации Holdout

относятся только
The Descent
,
Nightmare
и
Powercore
.

Versus Survival

Режим Versus Survival схож с режимом Survival, за одним отличием: в нём участвуют две команды (до 6 игроков в каждой). Одна команда играет за выживших людей, как и в Survival, вторая контролирует некоторых мутантов. Число волн всегда 4. После одного раунда команды меняются местами. Выигрывает та команда, что набрала больше очков (очки даются за выживание в течении волн и победу над боссом, вычитаются за смерти людей и урон от босса). Стоит отметить, что контролируемые игроками мутанты сильнее и способнее их эквивалентов, контролируемых компьютером.

Ранний доступ: обзор Killing Floor 2

Шесть лет назад Killing Floor ловко обманула игровую прессу: журналисты приняли ее за очередной дешевый зомби-шутер, облепили «крепкими середнячками» и пошли дальше — а она неожиданно оказалась народным хитом. Посмотрите на отзывы в Steam — многие наиграли в Killing Floor сотни и даже тысячи часов. «Совсем не затягивает».

Делая вторую часть, студия Tripwire сразу понимала, что ее опора — игроки. Ранний доступ Killing Floor 2 — а игра находится в нем с 21 апреля, — это попытка сделать идеальную игру силами ярых фанатов. Основы на месте: это все тот же кооперативный шутер, где игроки отбиваются от волн зомби. Но годы, прошедшие с релиза первой части, дают о себе знать — Killing Floor 2 уже на старте выглядит красивее и веселее своей предшественницы.

Спонсором кровавой резни теперь выступает система M.E.A.T., благодаря которой можно подробно расчленять зомби, в том числе и уже павших в бою. Кровь, заливающая все поверхности, теперь никуда не исчезает до конца партии. Вкупе с динамическим освещением это дает весьма сносную картинку, хотя до красот той же Dying Light игре далеко.

Сменилась и динамика боя. Оружие больше не пляшет от сумасшедшей отдачи, поэтому вести прицельный огонь очередями стало удобнее. Расширились и возможности ближнего боя: когда сражение переходит в партер, игрок получает возможность блокировать и отбивать удары и быстро контратаковать. После череды ловких и кровавых убийств игра переходит в режим Zed Time: время замедляется, цветовая гамма сужается до черного, белого и красного — а вы в это время режете уродцев ломтиками.

Killing Floor 2 разнообразнее первой части. Прокачка стала более гибкой: каждый из четырех классов (перков) можно развить в трех-четырех направлениях — подробное изучение разных «билдов» займет часов двадцать. Сами классы серьезно отличаются друг от друга: берсерк крошит черепа в ближнем бою, коммандо стреляет из «калаша», поддержка подкармливает коллег патронами, а медик — ну, медикаментами. Внешность бойца теперь можно настраивать с помощью скинов.

Сейчас Killing Floor 2 не хватает контента: если в тонкости прокачки персонажей еще можно вникать часами, то три карты и один босс изучаются чуть ли не с наскока. Если вам нужна игра с большим запасом прочности, подождите хотя бы пару месяцев и обновлений. В остальном одна из самых популярных кооперативных забав на просторах Steam вернулась в лучшей форме: даже на текущей стадии кровавая резня в Killing Floor 2 захватывает дух.

Оценка поставлена версии игры для раннего доступа Steam. Материал будет обновлен после полноценного релиза Killing Floor 2.

Противники

Противники в игре называются «Specimens» (рус. Эксперименты/Образцы) и бывают различных видов:

  • Cyst
    (рус. Киста) — самый слабый мутант. Нападают преимущественно группами, может «хватать» игрока, не давая возможности ходить.
  • Clot
    (рус. Альфа-Зомби) — обычный мутант. Немного улучшенная версия Кисты, нападают преимущественно группами, может «хватать» игрока, не давая возможности ходить.
  • Slasher
    (рус. Расчленитель) — улучшенная версия Альфа-Зомби. В отличие от медлительных Кист и Альфа-Зомби, Расчленители быстрые и подвижные, что затрудняет прицельный огонь в голову. Нападают преимущественно группами, может «хватать» игрока, не давая возможности ходить.
  • Rioter
    (рус. Мятежник) — улучшенная версия Альфа-Зомби, появляется только на уровнях сложности «Убийственный» и «Ад на земле». Появляются в основном по одиночке, носит броню на торсе и голове, что сильно затрудняет задачу убить его, имеет способность временно усилить окружающих его мутантов.
  • Bloat
    (рус. Толстяк) — толстый мутант, более живучий, чем Кисты, Альфа-Зомби и Расчленители. Может как изрыгать желчь на игроков с небольшого расстояния, так и бить ножом мясника, подойдя в упор.
  • Crawler
    (рус. Ползун) — гибрид человека и паука. Быстрый, малозаметный, и довольно опасный в больших количествах.
  • Elite Crawler
    (рус. Элитный Ползун) — улучшенная версия Ползуна, появляется только на уровнях сложности «Убийственный» и «Ад на земле». Появляются по одиночке, при смерти от попадания в тело, взрываются, оставляя на месте смерти облако ядовитого газа.
  • Gorefast
    (рус. Берсеркер) — появляются в основном в группах, обладает рукой-мечом, передвигается с большой скоростью, может закрывать голову своим мечом, что затрудняет задачу убить его.
  • Gorefiend
    (рус. Берсеркер c Двумя Мечами) — улучшенная версия Берсеркера, вторая рука также заменена мечом, передвигается с большой скоростью, имеет способность «раскрутиться», расставив руки-мечи в стороны, нанося огромный урон своей жертве.
  • Stalker
    (рус. Сталкер) — женщина-мутант. Появляются в основном в группах, обычно почти невидимая, но во время атаки становится видимой.
  • Husk
    (рус. Хаск) — вооружен огнеметом, довольно опасен в группах. Атакует огненной смесью на дальнее расстояние, и, подойдя вплотную, атакует врукопашную. На уровнях сложности «Убийственный» и «Ад на земле» также имеет способность взорвать себя, что мгновенно убивает находящихся поблизости игроков.
  • Siren
    (рус. Сирена) — медленная женщина-мутант, криком снижает здоровье и уничтожает гранаты/взрывчатку/ракеты.
  • Scrake
    (рус. Мясник) — очень сильный мутант, чрезвычайно опасный в ярости, атакует вживлённой в руку бензопилой.
  • Fleshpound
    (рус. Отбивальщик) — крайне сильный мутант, чрезвычайно опасный в ярости, в которую он приходит от атак игроков, набрасываясь на них и перемалывая своими похожими на камнедробилки руками.
  • Quarter Pound
    (рус. Мини-Отбивальщик) — уменьшенная версия Отбивальщика, появляются в группах по 3-4 особи.

Об игре

Если вы знакомы с разработками компании Tripwire Interactive, то точно знаете, что этот проект стал легендарным продолжением первой части Killing Floor, вышедшей еще в 2009 году. Тогда игра не обрела огромного успеха из-за многочисленных багов и недоработок, и это учли при создании Killing Floor 2. Обзор ключевых характеристик подтверждает, что вторая часть вышла намного лучше. Итак, эта игра – шутер от первого лица. Все действия осуществляются только в онлайн-режиме.

Реальные игроки, спонтанные действия и качественная графика – основные привлекающие моменты. Но главным все-таки остается сюжет в игре Killing Floor 2. Обзор его очень интересный.

Боссы

После прохождения последней волны, в случайном порядке появляется один из четырех боссов.

  • Dr. Huns Volter
    (рус. Д-р Ганс Вольтер) — бывший нацистский ученый, продливший себе жизнь засчет генетических усилителей и кибер-имплантатов. Продолжил исследование мутантов после смерти Кевина Клемели (Патриарха из
    Killing Floor
    ). Создал улучшенные версии мутантов. Атакует двумя встроенными в экзоскелет StG 44, также может разбрасывать гранаты двух видов: осколочные и газовые. Периодически призывает мутантов себе на помощь. Три раза за бой, когда здоровье Вольтера падает до 35%, он активирует силовой щит, разбрасывает дымовые шашки, хватает ближайшего к нему игрока и «высасывает» из него здоровье.
  • Patriarch
    (рус. Патриарх) — созданная Вольтером улучшенная версия Патриарха из
    Killing Floor
    . Перемещается с большой скоростью, имеет способность становиться невидимым. Атакует с помощью встроенного в левую руку устройства, в арсенале которого пулемет и ракетомет. Из ракетомета имеет возможность как выстрелить одной ракетой по одиночной цели, так и выпустить в небо несколько ракет с самонаведением. Также обладает грудным щупальцем, которым может притянуть к себе игрока и нанести огромный урон в ближнем бою. Периодически призывает мутантов себе на помощь. Трижды за бой, когда здоровье Патриарха достигает определенной отметки, он становится невидимым, убегает в безопасное место и вкалывает себе шприц с медицинской смесью, восстанавливая себе здоровье.
  • King Fleshpound
    (рус. Король-Отбивальщик) — улучшенная версия Отбивальщика. Перемещается с большой скоростью, атакует в ближнем бою. Периодически призывает себе на помощь Мини-Отбивальщиков. Когда здоровье Короля-Отбивальщика падает ниже 50%, у него появляется способность выстрелить лазерным лучом из своей груди. Когда здоровье Короля-Отбивальщика падает ниже 30%, он активирует силовой щит, поглощающий 70% урона.
  • Abomination
    (рус. Мерзость) — улучшенная версия Толстяка. Довольно медлителен, но носит крепкую броню на голове, животе и спине. Чтобы начать наносить Мерзости урон, нужно сперва разбить броню. На средней дистанции изрыгает на игроков желчь, на ближней дистанции атакует двумя секирами. Периодически призывает мутантов себе на помощь. Если рядом с Мерзостью оказываются слабые мутанты, вроде Кисты или Альфа-Зомби, он их проглатывает, превращая в
    Появление Мерзости
    — живую зеленую субстанцию, которая на огромной скорости подбегает к игроку и лопается, обливая его кислотой. Если же убить Появление Мерзости до «самоубийства», то на месте его смерти останется облако ядовитого газа. Также Мерзость может с большой силой всасывать в себя воздух, притягивая к себе стоящих неподалеку игроков. Оставляет на поле боя отложения зеленой субстанции, если игрок наступит в нее, то начнет получать периодический урон и у него на некоторое время ухудшится видимость.

Как прокачать персонажа?

Чтобы понять, насколько это хорошая игра, ее нужно запустить. Что касается системных требовании, то установить можно практически на любой ПК Killing Floor 2. Как играть, чтобы выжить в такой войне? Вопрос самый сложный! Участники, попробовавшие свои силы в игре, давно пришли к выводу, что, в принципе, это развлечение достойно прохождения, но для полной победы нужно лишь правильно прокачивать своего персонажа. Не стоит напрасно выполнять бесполезные задачи. От них нет ни пользы, ни развития в экипировке. Даже если таких заданий можно выполнить много (мини-квесты), то, по сути урона, от них будет больше. Хотите прокачивать персонажа быстро, делайте это выполнением сразу больших заданий.

И результат больше, и изменения очевидней.

Перки

Перки можно улучшать вплоть до 25 уровня. Игрок начинает со всеми перками нулевого уровня. Для их улучшения нужно получать очки опыта. Опыт дают за участие в убийстве монстров при помощи оружия данного класса. У каждого перка есть свои бонусные способы получения опыта.

  • Medic
    (рус. Медик) — имеет бонусы к скорости перемещения, эффективности лечения, устойчивости к желчи Толстяка. Броня данного перка увеличена по сравнению с другими перками. Опыт даётся за нанесение урона из оружия медика и лечение напарников.
  • Support
    (рус. Боец поддержки) — получает бонусы в обращении с дробовиками, быстрее заваривает двери, не позволяя противникам пройти, может нести больше единиц оружия, урон от гранат увеличен. Опыт даётся за нанесение урона из дробовиков и заваривание дверей.
  • Commando
    (рус. Коммандос) — видит невидимых Сталкеров на расстоянии, зависящем от уровня перка, также видит здоровье противников, получает бонусы в обращении с автоматами. Лучше видит в темноте. Опыт даётся за нанесение урона из оружия коммандоса, также за убийство Сталкеров даётся дополнительный опыт.
  • Berserker
    (рус. Берсеркер) — получает бонусы в обращении с оружием ближнего боя и бонусы к скорости ударов и перемещения. Устойчив к желчи Толстяка, крикам Сирены и получаемому урону в целом. Не может быть схвачен Зомби. Лучше видит в темноте. Опыт даётся за нанесение урона оружием берсеркера, также за убийство врагов, находящихся рядом с напарниками, даётся дополнительный опыт.
  • Firebug
    (рус. Поджигатель) — получает бонусы в обращении с зажигательным оружием, имеет высокую сопротивляемость к огню. Вместо гранат использует коктейли Молотова. Опыт даётся за нанесение урона из оружия поджигателя, также за убийство Ползунов даётся дополнительный опыт.
  • Demolitionist
    (рус. Подрывник) — получает бонусы в обращении со взрывчатым оружием, имеет высокую сопротивляемость взрывам. Опыт даётся за нанесение урона из оружия подрывника, также за убийство Отбивальщиков даётся дополнительный опыт.
  • Gunslinger
    (рус. Стрелок) — получает бонусы в обращении с пистолетами и револьверами. Опыт даётся за нанесение урона из оружия стрелка, также за убийство выстрелом в голову даётся дополнительный опыт.
  • Sharpshooter
    (рус. Меткий Стрелок) — получает бонусы в обращении со снайперским оружием. Опыт даётся за нанесение урона из оружия снайпера, также за убийство выстрелом в голову даётся дополнительный опыт.
  • SWAT
    (рус. Спецназовец) — получает бонусы в обращении с пистолетами-пулемётами. Опыт даётся за нанесение урона из оружия спецназовца, также за убийство Зомби даётся дополнительный опыт.
  • Survivalist
    (рус. Выживальщик) — получает бонусы в обращении со всеми видами оружия. Опыт даётся за нанесение урона из любого оружия.

Особенности игры

Мы замечаем много сходств с первой частью игры, но это последнее, что их объединяет. Есть очень много отличий, особенностей, из-за которых стоит обратить внимание на игру Killing Floor 2. Deluxe – расширенная версия игры позволяет в полной мере понять, что же так отличает вторую часть от всех остальных игр.

  1. Это уничтожаемые объекты, динамический свет. Даже эти материи можно уничтожить.
  2. Реалистичность событий. Все брызги, все шорохи имеют полнейшую прорисовку и детальность, за счет чего появляется эффект присутствия. Даже кровь во время боя не исчезает, как раньше, а остается, разливается.
  3. Пополнение арсенала оружия. Вместо 19 категорий теперь участнику доступно 70 видов оружия. Их разнообразие и фантастичность позволяет почувствовать себя инопланетным захватчиком.
  4. Оружие доступно всем, вне зависимости от выбранного класса. Оружие класса Медиков доступно Берсеркеру.
  5. Детализация картинки при захвате движения и во время ведения боя. Появились множественные удары, нанесения травм разной степени.
  6. Свободная прокачка персонажа. Участник сам выбирает, что и где ему нужно усовершенствовать, выполняя специальные задачи.
  7. Враги стали еще умнее! Теперь монстры совершают групповые атаки, умеют использовать подручные предметы в бою.

Таким образом, изменения очевидны сразу же после запуска Killing Floor 2. По сети играть стало еще интереснее – практически исчезли багги, игрушка не лагает и не тормозит.

Разработка и дополнения

Игра стала доступна для покупки в Steam 21 апреля 2020 года по программе Early Access. В игре на тот момент были доступны 3 карты (Biotics Lab

,
Burning Paris
,
Outpost
), 4 перка (
Медик
,
Боец поддержки
,
Коммандос
,
Берсеркер
) и 12 достижений.

26 мая 2020 в игру была добавлена новая карта Volter Manor

и 8 новых достижений[6].

25 августа 2020 в игру были добавлены 2 новые карты (Catacombs

и
Evacuation Point
), 2 новых перка (
Поджигатель
и
Подрывник
), новые виды оружия, новые персонажи, 10 новых достижений и ряд других улучшений и исправлений[7][8].

3 декабря 2020 в игру были добавлены 2 новые карты (Black Forest

и
Farmhouse
), новый босс
Патриарх
, новый перк
Стрелок
, новые виды оружия, новый персонаж, 74 новых достижения и ряд других улучшений и исправлений[9][10].

7 апреля 2020 в игру добавили новую карту Prison

, новый игровой режим
Versus Survival
, новые виды оружия, 5 новых достижений и ряд других улучшений и исправлений[11].

9 июня 2020 в игру были добавлены 2 новые карты (Containment Station

и
Hostile Ground
), новый перк
Снайпер
, новые виды оружия, новый персонаж, 41 новое достижение и ряд других улучшений и исправлений[12].

11 августа 2020 в игру добавили новую карту (Infernal Realm

), новый перк
Спецназовец
, новые виды оружия, 14 новых достижений и ряд других улучшений и исправлений[13].

11 ноября 2020 в игру добавили новый перк Выживальщик

, 9 новых достижений и ряд других улучшений и исправлений[14].

15 декабря 2020 в игру добавили новую карту (Zed Landing

), нового мутанта (
Gorefiend
), 5 новых достижений и ряд других улучшений и исправлений[15].

21 марта 2020 в игру добавили 2 новые карты (The Descent

и
Nuked
), модификацию
Holdout
для режима Survival, новые виды оружия, 10 новых достижений и ряд других улучшений и исправлений[16].

13 июня 2020 в игре началось событие Summer Sideshow

, во время которого внешний облик всех мутантов был изменён в стилистике цирковых уродцев. Также в игру добавили новую карту (
The Tragic Kingdom
), 2 новых вида оружия, 5 новых достижений, систему еженедельных заданий и ряд других улучшений и исправлений[17].

17 октября 2020 в игру добавили новую карту (Nightmare

), нового мутанта (
Quarter Pounder
), нового босса (
King Fleshpound
), 2 новых вида оружия, 5 новых достижений, систему ежедневных заданий и ряд других улучшений и исправлений[18].

5 декабря 2020 в игре началось рождественское событие, во время которого внешний облик всех мутантов был изменён в стилистике рождественских праздников. Также в игру добавили новую карту (Krampus’ Lair

), нового босса (
Abomination
), 2 новых вида оружия, 5 новых достижений и ряд других улучшений и исправлений[19].

27 марта 2020 в игру добавили новый режим Endless Mode

, а также эксклюзивную карту для него (
DieSector
), также в игру была добавлена новая карта (
Powercore
), новый мутант (
Rioter
), новый персонаж, 4 новых вида оружия, 10 новых достижений и ряд других улучшений и исправлений[20].

12 июня 2020 игре началось событие Summer Sideshow 2020: Treacherous Skies

, во время которого внешний облик всех мутантов был изменён в стилистике цирковых уродцев. Также в игру добавили 2 новых карты (
Airship
и
Lockdown
), 3 новых врага-робота (
E.D.A.R. Trapper
,
E.D.A.R. Blaster
и
E.D.A.R. Bomber
), 4 новых вида оружия, 10 новых достижений, систему престижей, возможность улучшать оружие во время игры и ряд других улучшений и исправлений[21].

Сюжет

Как и в первой части, все действия игры происходят в романтичном городе – Париже. Персонаж, за которого будет играть участник, бежит от властей Великобритании, в то время как мир захватывает смертельный вирус, поражающий все живое. Эпидемия не уносит жизни людей, она прекращает их прежние существование, просто отключает мозг, но заставляет тело двигаться в поисках еды. Все эти монстры — так называемые живые мертвецы-зеды.

Как и в первой части, всех их нужно уничтожать, используя разное оружие, но ассортимент которого существенно пополнился в игре Killing Floor 2. Обзор разного оружия может затянуться, но если говорить об оставшихся вариантах пистолетов или автоматов, то дробовик АА-12 и автомат Калашникова спокойно перекочевали во вторую часть и все так же пользуются успехом среди участников.

Отзывы

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic75/100[29]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
GameSpot8/10[22]
IGN8.0/10[24]
PC Gamer (US)81/100[23]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Riot Pixels70%[28]
Игромания6,5/10[26]
Игры@Mail.Ru8,0/10[25]
НИМ7,1/10[27]

Игра получила преимущественно положительные отзывы критиков. Средний балл Metacritic на основе многих рецензий — 76 из 100 для версии на PlayStation 4 и 76 для РС-версии, оценка игроков там же — 8,3 из 10[29].

Рецензент Игромании отметил, что Killing Floor 2 хоть и «ощущается как модификация для игры покруче и помасштабнее», но «если вас не смущает перспектива несколько часов уничтожать мутантов, то новая игра оставит положительные впечатления»[26].

Отзывы[ | ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic75/100[28]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
GameSpot8/10[21]
IGN8.0/10[23]
PC Gamer
(US)
81/100[22]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Riot Pixels70%[27]
«Игромания»6,5/10[25]
Игры@Mail.Ru8,0/10[24]
НИМ7,1/10[26]

Игра получила преимущественно положительные отзывы критиков. Средний балл Metacritic на основе многих рецензий — 76 из 100 для версии на PlayStation 4 и 76 для РС-версии, оценка игроков там же — 8,3 из 10[28].

Рецензент Игромании отметил, что Killing Floor 2 хоть и «ощущается как модификация для игры покруче и помасштабнее», но «если вас не смущает перспектива несколько часов уничтожать мутантов, то новая игра оставит положительные впечатления»[25].

Примечания

  1. 12Wes Fenlon.
    Killing Floor 2 exclusive first look: co-op FPS horror with the most advanced gore system ever. PC Gamer (8 мая 2014). Проверено 29 мая 2020.
  2. Andy Chalk.
    Killing Floor 2 release date revealed. PC Gamer (7 апреля 2015). Проверено 29 мая 2020.
  3. Andy Chalk.
    Killing Floor 2 lines up for a full release in November. PC Gamer (12 августа 2016). Проверено 13 августа 2020.
  4. Killing Floor 2 announced for PS4!. Tripwire Interactive. Проверено 29 мая 2020.
  5. Killing Floor 2 :: Killing Floor 2 Update 1062 — Welcome to the Infinite Onslaught (рус.) (27 марта 2018). Проверено 30 марта 2018.
  6. KF2 Early Access Content Patch 01 is now live! (англ.). Steam (26 May 2015). Проверено 29 мая 2020.
  7. KF2 Build 1009 Preview Changelog Part 1 (англ.). Steam (25 August 2015). Проверено 26 августа 2020.
  8. KF2 Build 1009 Preview Changelog Part 2 (англ.). Steam (25 August 2015). Проверено 26 августа 2020.
  9. WIP Changelog — KF Build 1014 (англ.). Steam (1 December 2015). Проверено 3 декабря 2020.
  10. KF 1015: Return of the Patriarch — Available NOW! (англ.). Steam (3 December 2015). Проверено 3 декабря 2020.
  11. KF 1027 Update — Revenge of the Zeds (англ.). Steam (7 April 2016). Проверено 8 апреля 2020.
  12. Bullseye Update Preview Beta (англ.). Steam (9 June 2016). Проверено 10 июня 2020.
  13. KF 1041 WIP Changelog (англ.). Steam (11 August 2016). Проверено 12 августа 2020.
  14. KF 2 1046 Opt In Beta is Up! (англ.). Steam (11 November 2016). Проверено 12 ноября 2020.
  15. 1049 WIP Beta Changelog (англ.). Steam (15 December 2016). Проверено 6 января 2020.
  16. KF 2 1051 The Descent Content Pack (англ.). Steam (21 March 2017). Проверено 21 марта 2020.
  17. The Summer Sideshow Begins! (англ.). Steam (13 June 2017). Проверено 14 июня 2020.
  18. Killing Floor 2 Halloween Horrors Changelog — Version 1056 (англ.). Steam (17 October 2017). Проверено 19 октября 2020.
  19. Twisted Christmas Opt-In Beta Changelog (англ.). Steam (5 December 2017). Проверено 7 декабря 2020.
  20. Killing Floor 2 Update 1062 — Welcome to the Infinite Onslaught (англ.). Steam (27 March 2018). Проверено 27 марта 2020.
  21. Summer Sideshow 2020: Treacherous Skies (англ.). Steam (12 June 2018). Проверено 12 июня 2020.
  22. Concepcion, Miguel.
    Killing Floor 2 Review (англ.).
    GameSpot
    . CBS Corporation (13 December 2016). Проверено 17 декабря 2016.
  23. Wilde, Tyler
    Killing Floor 2 review (англ.).
    PC Gamer
    . Future plc (23 November 2016). Проверено 17 декабря 2020.
  24. Albert, Brian.
    Killing Floor 2 Review (англ.).
    IGN
    . Ziff Davis (22 November 2016). Проверено 17 декабря 2020.
  25. Еремеев, Максим.
    Обзор: Killing Floor 2.
    Игры@Mail.Ru
    . Mail.Ru (5 декабря 2016). Проверено 17 декабря 2020.
  26. 12Швец, Илона
    Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2.
    Игромания
    . Игромедиа (24 ноября 2016). Проверено 17 декабря 2020.
  27. Косин, Сергей
    Рецензия: Killing Floor 2. Навигатор Игрового Мира (15 декабря 2016). Проверено 17 декабря 2020.
  28. Араксян, Александр.
    Рецензия на Killing Floor 2 (рус.). Riot Pixels (16 декабря 2016). Проверено 17 декабря 2020.
  29. 12
    Killing Floor 2 for PC Reviews (англ.).
    Metacritic
    . CBS Corporation. Проверено 22 марта 2020.

Мониторинг игровых серверов

Онлайн мониторинг игровых серверов — IP-Games Поиск Добавить сервер Авторизация

[AWP] Arena 24/7 !ws !knife !skins !case 1/24 awp_lego_x 37.230.137.149:27015 |V34| †\• TIGER • | • PUBLIC • /†| ® 2020 +18 1/31 $2000$ 46.174.52.104:27015 [RUS] Fading Time |SpawnSelect |Trades |High Loot | Cars+ 3/80 chernarusplus 94.130.67.146:2302 eXcellent Rust #1 [x2|max2|Quest|tp|sethome|duels|instacraft|Ra 0/150 procedural map 37.230.137.15:35006 RUST-KILLER [ x5-x10 | LOOT+| HOME | MAX 5 | KITS ] WIPE 15.05 1/100 Barren 185.189.255.197:35000 Рай геймера)) 0/32 de_dust2_2x2 91.221.70.222:28527 J-Project Public 0/20 de_aztec 46.174.50.10:27286 PRO AWP ARENA CS:GO|!ws;!duel;!knife;!lvl;!gloves| 1/14 awp_lego_2 195.211.102.51:27500 RASPYRUST #1 [X2|NoLimit|Zombies|Quests|Events|Clans] 0/200 Barren 212.22.93.119:28045 GG-PRO.ru ● divine AIM 0/25 aim_deagle_7 aim.gg-pro.ru:27016 .:: МяСоРуБкА • GoOd Life ::.|★bojtsovsky.ru★| 18+ 0/42 de_dust2 194.93.2.96:55555 PlayEZ.net | Public [FREE VIP] 2/22 $2000$ 91.206.15.246:27015 [RU] DDZS Isolation PVE 3/25 chernarusplus 195.210.172.254:2202 Реальный Паблик [email protected] 4/26 de_dust2_2x2 195.39.241.205:27017 ▅ █ MSK — MAFIA |77| █ ▅ 3/32 de_dust2_2x2 62.122.213.78:27015 .::С И Б И Р С К И Й Б У Н К Е Р ::. 9/31 de_dust2_2x2 95.167.216.178:27015 Пули в обойме 1/32 de_mirage_2x2 46.174.48.38:27260 |ВЕСЕЛЫЙ| ★\БОЙЦОВСКИЙ_КЛУБ/★|18+ 12/64 de_dust2 46.174.54.74:55555 NEKTAR RUST #2 [X5/X10 | MAX 2 | KITS | TP | LOOT+] 0/150 Procedural Map 167.86.103.70:28015 Adequate PeOpLe~ 18+ 0/32 35hp_2 194.67.203.128:27553 Simple Public [v34] 0/22 de_dust2 46.174.48.49:27201 ALPHA PROJECT | AWP [!ws,!knife,!gloves,!lvl][128 TICK] 1/20 awp_lego_fort 62.122.214.235:27015 Ekb Classic(vanilla)/ FULL Wipe every month, NoDonate 0/100 Procedural Map 188.226.61.100:28015 |IF|UA| Искусство войны [ STEAM BONUS ] 0/14 de_aztec_2x2 91.211.118.19:27031 Взрыв Мозга — Public [SKINS] 0/27 de_dust2_2x2 77.73.70.198:27015 •[Б]оЛьНоЙ•ПаБлИк• [16+] 0/32 $2000$ 80.76.42.68:27015 Mego56rus 1/32 de_dust2_2x2 77.220.180.99:27015 -=ГЕРОИЧЕСКАЯ СИБИРЬ=- 0/32 $2000$ 95.191.130.232:27017 ☞ ZERO ZONE 1 — x3/RPG+/Clan/Kit/BOSS/BGrade/08.05.Wipe 0/100 barren 1.rustzerozone.ru:28111 !!! ZERO ZONE 5 — x100/Battlefield/KitC4/InstaCraft/08.05.Wipe 3/100 greatpyramid350… 5.rustzerozone.ru:28555 !# ZERO ZONE 3 — x10/SOLO-trio/PVP-PVE/InstaCraft/08.05.Wipe 1/100 barren 3.rustzerozone.ru:28333 Donetsk Arena|Пушки+Лазеры © [18:14] 0/32 de_dust20022 46.8.29.85:27228 ██▄★GALAXYRP ╽MAШИHЫ╽БAHДЫ╽DARKRP★▄█ 5/113 rp_downtown_tit… 46.174.52.165:27015 ®Re•ARENA»DonbАѕS«©GsClient™ 0/32 $2000$ 195.191.72.10:27017 ☞ ZERO ZONE 4 — x10/Boss/Admin/Clan/TP/Remove/08.05.Wipe 1/100 barren 4.rustzerozone.ru:28444 WayZer’s Role Play | Быстрая загрузка | Minton 9/128 rp_bangclaw 46.174.54.52:27015 WayZer’s Role Play | Быстрая загрузка | Riverton 12/128 rp_bangclaw 46.174.54.203:27015 GG-PRO.ru ● AWP/AIM 4/25 awp_lego_zizt_h… cs.gg-pro.ru:27200 ►   Вeликaя Зomби РУСЬ v0.99  ◄ 0/64 zs_obj_day_zero… 46.174.54.58:27015 ★SURF+RPG RED|#1|★ Все для пацанов |PACANOFF.RU| 1/40 surf_ski_2_go 46.174.55.93:27015 ► Улётный Паблик 0+ #8 0/30 de_dust2_2x2 83.222.117.11:11111 [CHAMPS-BRKLN]Cherepovets-35RUS|VIP|SKIN 6/25 de_dust2 46.174.52.26:27246 -=КРАСНОДАР В ОГНЕ=- 0/32 aim_deagle_5 193.124.191.2:27015 -|К.А.Н.А.Р.Ы|- 2020 Public 18+[ONLY DD2] 10/64 de_dust2 37.230.162.146:24111 Awp only№3 [128 tick]+ [Мега Дроп]!knife,!ws,!gloves 0/20 awp_fort_simple… 46.174.50.57:27214 GG-PRO.ru ● divine AWP 1/17 awp_lego_2 pro.gg-pro.ru:27515 KZ-Rush.ru #6 JUMP [100aa] 0/32 j2s_westbl0ck2 194.67.215.55:27017 GG-PRO.ru ● Only LeGo 1/17 awp_lego_2 leg.gg-pro.ru:27315 RUGMP: MIRAGE Скины Перчатки Ранги Ножи 0/32 de_mirage 45.138.72.44:27015 *** О З Ё Р Н Ы Й *** 0/22 cs_assault 212.3.152.217:27015 1…609

30 456 серверов онлайн

Игры

  • Counter-Strike: Global Of…15 447
  • Counter-Strike 1.65 903
  • Team Fortress 21 745
  • Counter-Strike: Source1 637
  • Minecraft1 191
  • San Andreas Multiplayer661
  • Left 4 Dead 2610
  • TeamSpeak 3478
  • Unturned407
  • Garry’s Mod333
  • Rust331
  • Arma 3298
  • Battlefield 4253
  • Multi Theft Auto245
  • Left 4 Dead189
  • Space Engineers158
  • Killing Floor 2150
  • Day of Defeat: Source107
  • 7 Days to Die95
  • DayZ71
  • Half-Life40
  • No More Room in Hell35
  • Ark Survival Evolved18
  • Half-Life 213
  • Zombie Panic! Source13
  • Counter Strike: Condition…12
  • Call of Duty 411
  • Insurgency 24
  • HurtWorld1

Хостинг-провайдеры

Онлайн
MyArena.ru5 335
Srvgame.ru715
Advens.ru169
DS-Host.ru92
OurServers.ru44

новые сервера

  • 1.MineSpace
  • 2.A Minecraft Server
  • 3.[AWP] Arena 24/7 !ws !knife !skins !case
  • 4.Dira
  • 5.A Minecraft Server
  • 6.TurenFov
  • 7.Минский паблик
  • 8.BRPP unofficial server :)
  • 9.LOADING…
  • 10.[CYBERSHOKE.NET] Surf Combat #1 [102tick][Dropshot+Nospread][EU]

Всего людей онлайн: 11

, гостей:
11
мониторинг игровых серверов, сервера, мониторинг, игровые сервера, рейтинг игровых серверов, статистика серверов, мониторинг rust серверов cs go, cs 16.

2014 © «IP-Games» — Онлайн мониторинг серверов

Как играть в Killing Floor 2?

Цель шутера от первого лица заключается в уничтожении всех мутантов и главного босса. Одновременно в Killing Floor 2 может играть до шести геймеров. Они должны выстоять в течение нескольких пришествий мутантов. После четвертой, седьмой или десятой волны появляется главный босс.

В игре есть два режима: Survival и Versus Survival. В первом случае команда из шести персонажей отбивается от клонов-мутантов. С каждой последующей волной их число увеличивается. Сила противников от волны к волне также растет. После окончания каждого этапа герои отправляются к торговцу, где имеют возможность приобрести оружие и боеприпасы. Деньги зарабатываются за убийства врагов. Количество мутантов на волнах изменяется прямо пропорционально количеству игроков.

Второй режим аналогичен первому с одним ключевым отличием. В битве, состоящей из четырех волн, принимает участие две команды. Одна контролирует мутантов, а вторая отбивается от них. Затем игроки меняются местами. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. Баллы присуждаются за выживание и за победу над финальным боссом, а вычитаются при смерти члена команды и за нанесенный боссом урон.

Killing Floor 2: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • И вновь нахлынут волны «зедов»…
  • Заключение
ЖанрШутер от первого лица
РазработчикTripwire Interactive
ИздательTripwire Interactive
ПлатформаPC (Windows, Linux), PlayStation 4
ЛокализацияПолная (текст + озвучка)
Дата выхода18 ноября 2020 года

Вступление

Выжить в мире свершившегося апокалипсиса в одиночку сложно. И неважно, упал ли на Землю огромный метеорит или из лаборатории вырвался зловещий вирус, превращающий людей в зомби – без взаимовыручки никто долго не продержится.

Возможно, именно поэтому кооперативный элемент и нашел свое наиболее полное отражение в жанре зомби-шутеров: Left 4 Dead, Dead Rising, Dying Light, Killing Floor… Этот список можно продолжать долго, особенно если учитывать, что жанр не прекращает жить и радует фанатов зомби до сих пор.

Совсем недавно из «Раннего доступа» вышла Killing Floor 2 – продолжение одной из самых мясных игр, когда-либо выходивших на ПК. Ну а насколько удачным оно получилось – мы выясним в этом обзоре.

И вновь нахлынут волны «зедов»…

Сюжет был не самой сильной стороной оригинала. Он присутствовал где-то там на фоне, но играть с удовольствием можно было и вовсе не зная о его существовании. Данная особенность перекочевала и в Killing Floor 2, поэтому единственное, что нужно понимать перед ее запуском – корпорация Horzine Biotech отправляет своих людей в континентальную Европу, чтобы те помогли проредить поголовье мутантов (так называемых «зедов»), созданных безумным ученым Кевином Кламели (он же «Патриарх»).

На этом сценарные изыски заканчиваются. И сам сюжет, кстати, в игре вам никто не расскажет, поскольку даже разработчики понимают, что в Killing Floor идут отнюдь не за захватывающей историей.

Никаких роликов или сюжетного режима (как, например, в Left 4 Dead) в игре не предусмотрено – только бесконечный сетевой экшен и все тут.
Геймплей – вот что главное в таких играх. И он по-прежнему остался таким же мясным. Толпы зомби, обширный арсенал пушек, традиционный босс в конце и ураганный металл, играющий на фоне – общую концепцию практически не тронули, так что продолжение справедливо было бы назвать не второй частью, а скорее улучшенной версией первой.

Типов мутантов немного, но некоторые из «зедов» способны доставить немало головной боли как в прямом, так и в переносном смысле.
Даже сама структура игрового процесса осталась все та же – геймерам предстоит пережить определенное количество волн (можно указать в настройках) врагов. Но между набегами тварей дается передышка и открывается специальный торговый терминал, в котором за заработанную виртуальную валюту (получаемую за убийство мутантов или от других игроков) можно купить пушки, броню и гранаты.

По достижению последней волны на карте традиционно появляется босс («Патриарх» или доктор Ганс Вальтер, тут как повезет), и в большинстве случаев на этом моменте команда быстро погибает, поскольку в финальной битве Killing Floor 2 важно не переть напролом, а думать головой.

С Гансом Вольтером намного легче справиться, чем с «Патриархом», хотя бы потому, что у второго аж четыре (!) полоски здоровья. Так что в случае с боссами адекватным балансом и не пахнет. Поэтому если под конец на уровень с небес свалится (в буквальном смысле) сумасшедший доктор, считайте, что победа у вас в кармане. В противном случае можете начинать молиться, чтобы попалась толковая команда, которая не «сольет» матч и будет действовать слаженно.
Тогда в чем же заключается главная интрига новинки? Возможно, в доработанной механике? Да, стрелять теперь приятнее, а экшен стал еще «мяснее», но этого для полноценного сиквела мало.

Видимо, разработчики думали схожим образом, и потому к уже существующему режиму выживания добавили «Выживание VS», которое позволяет играть не только за скучных и обычных людей, но и за мутантов. Но игроки, вставшие на сторону «зедов», по сути являются расходным материалом, поэтому при игре за одного из монстров можно не бояться погибнуть в бою, ведь несколько секунд спустя вы просто возродитесь на контрольной точке, и можно будет снова ринуться, как ни в чем не бывало, в бой.

Причем игрокам дают управлять не какими-то избранными мутантами, как в Left 4 Dead, а обычной зомби-массовкой, которую люди интенсивно пускают на убой.
И если в стандартном режиме Killing Floor 2 предстает перед игроком обычным мясным шутером, то в «Выживании VS» игровой процесс приобретает глубину и где-то на горизонте даже маячит тактический элемент, ведь мутанты теперь – больше не тупоголовые монстры, управляемые ИИ.

То же самое касается и боссов – под конец один из членов «зед»-команды возьмет под управление «Патриарха» или Ганса, после чего начнется битва не на жизнь, а на смерть, которая может затянуться надолго, поскольку ни одна из противоборствующих сторон не желает отдавать победу.

Как ни странно, но в этом кроется и главный недостаток – босс может очень долго отсиживаться в стороне, посылая орды уродов в сторону людей, и продолжаться этот несмешной цирк будет до тех пор, пока все выжившие не будут уничтожены или пока главгад не подохнет сам по истечении определенного времени.

В этом основной принцип новинки в чем-то схож с легендарной Counter-Strike, только здесь, увы, все более затянуто. Но отсиживаться вечно в стороне ни у одной из команд не выйдет – ты или действуешь, или проигрываешь, третьего не дано.

Умирать в Killing Floor не страшно – погибшие герои возродятся сразу же после того, как оставшиеся в живых игроки пройдут волну. Единственный минус – вся купленная амуниция будет безвозвратно потеряна. И утешением в таком случае может стать возможность поклянчить денег у своих братьев по оружию, которые обычно не прочь кинуть нуждающемуся несколько толстых пачек «баксов».
Но прежде чем вступить в бой, нужно будет выбрать персонажа и его класс. Героев много, все они как на подбор колоритны, хотя особой роли это не играет – основная ориентация идет на классовую систему персонажей, которую можно менять подобно перчаткам между играми. Каждому из типов персонажей отводится отдельный арсенал и даже умения.

К примеру, есть экзотичный Берсеркер (все, кто застали в свое время первую часть, примерно должны представлять, о ком идет речь), ориентированный в основном на рукопашный бой и холодное оружие. Понятное дело, что такой стиль «рубилова» не каждому по вкусу, поэтому если вы хотите стандартный шутер от первого лица, выбирайте обычного Коммандос, не прогадаете.

Персонажи отличаются только внешним видом, но и среди них нашлись колоритные типы. Вот Антон Штрассер – «Капитан Америка наоборот». Он оказался контужен во время Второй Мировой, после чего попал в руки сумасшедшего Ганса Вольтера, ставившего над ним эксперименты в области криогенных процедур. Оттаять солдату, как кто-то уже догадался, удалось только после апокалипсиса, поэтому он искренне не понимает, что за чертовщина вокруг него творится, и постоянно вспоминает ужасы, пережитые под Сталинградом.
Возможно, все геймплейные элементы по отдельности выглядят скучно, но если рассматривать их в связке, получается хороший шутер, в который увлекательно играть. Волны противников, непрекращающийся экшен, расчленяемые «зеды» и не дают заскучать.

С другой стороны, за первые три часа можно увидеть весь доступный на данный момент контент. Двенадцать карт, два режима игры, два злодея, с десяток различных средств умерщвления разбушевавшихся монстров, новые классы. На этом разработчики решили откланяться, прикрутили к Steam-версии своего творения «Мастерскую» и благословили игроков на создание модификаций и карт.

Хитрый ход, но трудов фанатов будет недостаточно, чтобы довести творение Tripwire Interactive до ума, ведь сообщество Killing Floor 2 при всем желании сложно назвать большим. Прямо сейчас, например, пока пишутся эти строки, в «мясном» побоище участвует около пяти тысяч игроков, и редко когда эта цифра поднимается выше.

Теперь о технической части – с этим тут не все так гладко, как хотелось бы. С поиском серверов как повезет – от пяти секунд до пяти минут. Единственное спасение в данном случае – самому вручную находить сервера, благо такая возможность разработчиками предусмотрена. Вот только от багов в самой игре никто не застрахован. К примеру, однажды один из сотни монстров может застрять за пределами карты, после чего волну пройти будет уже невозможно.

Не то чтобы все это фатальным образом сказывалось на игровом процессе, но ждать по пять минут в меню или искать новый сервер лишь потому, что зомби застрял за пределами карты – удовольствие сомнительное.

Разнообразие локаций в Killing Floor 2 приятно удивляет – здесь можно погулять как по улицам разрушенного Парижа,…

Заключение

Killing Floor 2 сложно назвать полноценным продолжением, но в то же самое время цифра «два» в названии нисколько не умаляет заслуг игры – это все тот же хороший мясной экшен, в котором можно «отключить» голову до последнего эпизода и просто стрелять, стрелять и еще раз стрелять.

Некоторые отдельные моменты расстраивают – вряд ли кому-то захочется ждать подолгу в главном меню начала матча, но поскольку ближайший конкурент новинки вышел семь лет назад, то ценителям зомби-тематики просто не остается ничего иного, как раз за разом убивать поочередно «Патриарха» и доктора Ганса Вольтера.

Вердикт: улучшенная версия первой части, в которой наконец-то добавили возможность пожирать людей за «зедов», новые специализации, а также серьезно подтянули графику.

Оценка: 7.0 («Хорошо»).

Руслан Губайдуллин

  • Новости, посвященные Killing Floor 2, на сайте Overclockers.ru:
  • Анонсирована Killing Floor 2;
  • Разработчики Killing Floor 2 показали игровых монстров в новом видео;
  • Пачка новых скриншотов Killing Floor 2;
  • Системные требования Killing Floor 2;
  • Зомби-шутер Killing Floor 2 обзавёлся PvP-дополнением;
  • Кровавый шедевр: Killing Floor 2 первой получила технологию Nvidia FleX;
  • Killing Floor 2 вышла из раннего доступа Steam.
  • Обсуждение игры Killing Floor 2 на конференции Overclockers.ru.
  • Мнение участников

    Те игроки, которые уже попробовали эту игру, отметили ряд ключевых моментов. Это интересный сюжет: не банальное месиво, а выживание ради высокой цели. Своеобразная прокачка персонажа: можно самостоятельно выбирать те таланты, которые нужно развить на 100%, не использовать те, которые и вовсе не нужны. Большой выбор оружия и возможностей их применения (чем фантастичнее выглядит автомат, тем оригинальнее его действие). Отличная графика и детализация – проводить время за такой игрой просто приятно.
    Небольшой итог: игра действительно сделана качественно, сюжет интересный, и если вы ищите для себя достойное развлечение, то отдать предпочтение стоит именно Killing Floor 2.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: