Пожалуй, никого не удивить тем, что серия Just Cause всегда была слегка нестандартной, веселой и необычной. Порог серьезности переступался с первыми выстрелами и безумными глазами игроков, жаждущими что-нибудь взорвать. Разработчики указывают, что серьезность третьей части не превысит и 30 процентов. Остальные 70 будут бешеными и чокнутыми.
Разработка
«Just Cause направлена на веселье. Это не сверхсерьёзный экспириенс. Это не эмоциональное путешествие. Что люди помнят о — Кристофер Сундберг, CEO Avalanche Studios |
Разработка игры начиналась в 2012.[23] Разработку игры Just Cause 3
принял сателлит студии Avalanche Studios в Нью-Йорке, который имеет 75 штатных сотрудников, тогда как главная студия в Швеции сфокусирована на
Mad Max
, которая анонсирована в 2013 году.[24] Управление игры было улучшено при участии членов из Criterion Games, разработчика популярной игры Burnout, присоединившихся к студии и проработавших управление транспортом.[25] Вдохновление к асинхронному мультиплееру взято из гоночных игр наподобие
Need for Speed
и
Forza Horizon 2
, тогда как механика «Destruction Frenzy» вдохновлена от Red Faction.[26] Вдохновление также пришло от сообщества моддеров
Just Cause 2
. Как результат, апгрейды будут называться модами.[27]
Когда игра разрабатывалась, студия собирала фото Средиземноморья и отправляла команду к нескольким островам для получения лучшего информационного охвата местности. Окружение игры вдохновлено пейзажем Монако и югом Средиземноморья. Avalanche Studios обозначила эти местности как «неиспользованный ресурс», над которым пока не работали прочие разработчики. Чтобы отобразить мир диктаторства разработчики игры подобрали специфическую цветовую схему с преобладанием серого, жёлтого, красного для ощущения «угнетения».[28] Размер мира такой же, что и у Just Cause 2
, но контент плотнее.[29] Разрушаемость окружения улучшена, так как по мнению компании, это улучшает кинематографичность и игровую механику, повышая свободу действий. Используя более передовые технологии, компания создаст более хорошую механику разрушений более крупных масштабов.[30]
В интервью CEO Avalanche Studios, Кристофер Сундберг, говорит что игра продолжит линию веселья и юмора Just Cause 2
, и что тон игры не будет слишком серьёзным.[23] Несмотря на это, история будет более серьёзной. Тон игры будет на «70 % чокнутым и на 30 % серьёзным».[29] Игровая кампания откроет прошлое Рико Родригеcа, для которого Средиземноморье является родиной. Его образ в игре будет более открытым, он будет носить кэжуал одежду как например джинсы, в противовес униформе прошлых частей. Его гаджеты и снаряжение тоже будут более реалистичными. Арт-директор объяснил, что студия хочет небольшого штриха от Джеймса Бонда, без углубления в чудаковатости как Три икса с Вином Дизелем.[31]
Игра впервые представлена CEO Avalanche Studios 27 февраля 2013.[32] В августе 2014 компания заявила, что 2020 год для них «самый крупный с момента основания студии». Несколько сюрпризов также были представлены.[33] Был слух, что игра будет иметь free-to-play структуру и микроплатежи.[34] Разработчик отверг эти слухи и сообщил, что игра будет иметь полную стоимость и не будет микроплатежей[35] Игра официально анонсирована 11 ноября 2014.[36] Первое демо геймплея представлено на конференции Square Enix E3 2015. 23 ноября были объявлены системные требования игры Just Cause 3[37]. Игра была выпущена во всём мире 1 декабря 2020 для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4, и Xbox One.[38]
Сюжет игры «Just Cause 3»
События разворачиваются на острове Средиземного моря, с живописным и красивым пейзажем. Рико Родригес – главный герой в игре. Он ведет партизанскую войну против отставного военного офицера, местного диктатора – General Di Ravello.
Остров «Медичи», на котором разворачиваются все действия, по площади не уступает острову из второй версии игры. А вот разнообразных зданий и объектов для игры, стало значительно больше в их количестве. Примечательно, что в игре можно исследовать и посещать любые места, будь то пещера или катакомба, лесная хижина или заброшенный дом, тайное убежище или блокпост.
Критика
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | (PS4) 84.00%[39] (PC) 73.64%[40] (XONE) 76.00%[41] |
Metacritic | (PS4) 82/100[42] (XONE) 78/100[43] (PC) 75/100[44] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 8/10[45] |
EGM | 9/10[46] |
Game Informer | 8/10[47] |
GameSpot | 8/10[48] |
GamesRadar | [49] |
IGN | 8/10[51] |
PC Gamer (US) | 67/100[52] |
VideoGamer | 6/10[53] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Игромания | 7/10[54] |
StopGame.ru | проходняк[55] |
Западная пресса оценила игру достаточно высоко[56]. Среди положительных моментов критики отметили широкие возможности по созданию хаоса и открытый мир, а среди отрицательных — ряд технических проблем и плохую оптимизацию.
Сюжетная составляющая
Как и с любой другой игрой, в случае с Just Cause 3 рецензия не может обойтись без описания сюжета. Однако оно будет кратким и ёмким. Попробуем как можно скорее разобраться с этим вопросом и забыть о нём. Почему? Дело в том, что сюжет здесь не имеет особого значения и служит, скорее, своеобразным фоном для всего происходящего. Конечно, вы можете выполнять задания, продвигаться по сюжетной линии, но этого не требуется.
Итак, суть заключается в том, что главный герой, которого зовут Рико Родригес, является протагонистом, как и в предыдущих эпизодах. Он прибывает на очередной остров, захваченный тираном и деспотом. На этот раз земля называется Медичи. А диктатора зовут Себастьяно ди Равелло. Отдельно стоит отметить, что, судя по всему, главный герой вырос на этом острове, так как периодически вам встречаются то знакомые, то приятели из его детства. Но всё равно это не играет никакой роли. Вы свергаете диктатора. Пока из-за него гибнут невинные люди, новая перспектива правления также является не больно радужной. В общем, всё по стандартному рисунку. Это вообще неважно. Пришло время забыть о сюжете и перейти к гораздо более важным и интересным элементам игры Just Cause 3. Рецензия опишет их в мельчайших деталях.
Смотреть галерею
Примечания
- (2014-11-11). Just Cause 3
. Пресс-релиз. Проверено 2014-11-11. - Компании Square Enix Ltd. и «Новый Диск» сообщают о грядущем издании игры Just Cause 3 на территории России и стран бывшего СССР
- First Trailer For Just Cause 3 Reveals Holiday 2020 Release Date — IGN
- Just Cause — YouTube
- (2014-11-11). Just cause 3 Revealed
. Пресс-релиз. Проверено 2014-11-11. - Just Cause 3 Coming To Xbox One, PS4, And PC In 2020 (11 ноября 2014). Проверено 11 ноября 2014.
- December Cover Revealed – Just Cause 3 (11 ноября 2014). Проверено 11 ноября 2014.
- ↑ 123Kelly, Andy
Why you should be excited about Just Cause 3. PC Gamer (12 февраля 2015). Проверено 18 февраля 2020. - Stonecipher, David
‘Just Cause 3’ Director Discusses Map Size And Game’s New Setting. Inquisitr (16 февраля 2015). Проверено 18 февраля 2015. - ↑ 12
NEW DETAILS ON JUST CAUSE 3’S OPEN WORLD (11 ноября 2014). Проверено 11 ноября 2014. - Exploring The Fictional World Of Medici In Just Cause 3 — Features — www.GameInformer.com
- Just Cause™ 3 on Steam
- ↑ 12
Just Cause 3 Preview: Tools of Destruction — E3 2015 - ↑ 12
Freeform Chaos: Hands-On With Just Cause 3 — Features — www.GameInformer.com - Just Cause 3 Is Making Destruction Even More Awesome — Just Cause 3 — PlayStation 4 — www.GameInformer.com
- Just Cause 3 gameplay is a perfect video game satire, features hero surfing on an ICBM | The Verge
- Just Cause 3’s new brand of chaos, and its (asynchronous) multiplayer • Eurogamer.net
- Just Cause 3 is «more of a sandbox than almost anything else out there» | GamesRadar
- Exclusive Just Cause 3 Screens And Info — Features — www.GameInformer.com
- E3 2020: Just Cause 3 Encourages Creativity Amidst Chaos — IGN
- Just Cause 3 E3 2020 preview: Mayhem for mayhem’s sake | Shacknews
- Just Cause 3 Won’t Launch With Multiplayer, But Don’t Give Up Hope — Features — www.GameInformer.com
- ↑ 12Takahashi, Dean
Just Cause 3 creators say we need silly shooters, too.
VentureBeat
(June 16, 2015). Проверено 22 июня 2020. - Crecente, Brian
Just Cause, Mad Max and the future of Avalanche Studios.
Polygon
(February 12, 2014). Проверено 22 июня 2020. - Reeves, Ben
Exclusive Just Cause 3 Screens And Info.
Game Informer
(November 12, 2014). Проверено 22 июня 2020. - Taylor, Paul
Just Cause 3 is «more of a sandbox than almost anything else out there».
GamesRadar
(May 20, 2015). Проверено 22 июня 2020. - Roberts, Samuel
Wreaking havoc in Just Cause 3’s playground of explosions.
PC Gamer
(June 17, 2015). Проверено 22 июня 2020. - Reeves, Ben
Exploring The Fictional World Of Medici In Just Cause 3.
Game Informer
(November 26, 2014). Проверено 22 июня 2020. - ↑ 12Makuch, Eddie
Just Cause 3 Dev Talks World Size, Destruction, And Story.
GameSpot
(November 17, 2014). Проверено 3 июля 2020. - Why Just Cause 3 is all about that destruction, as explained by Avalanche. Official Xbox Magazine
. GamesRadar (July 3, 2015). Проверено 3 июля 2020. - Reeves, Ben
The Face Of Just Cause 3: The Evolution Of Rico.
Game Informer
(November 24, 2014). Проверено 3 июля 2020. - Nunneley, Stephany
Just Cause 3 teased by Avalanche CEO with new image.
VG 247
(February 27, 2013). Проверено 22 июня 2020. - Scammell, David
Just Cause dev has ‘several surprises’ in store for 2020.
VideoGamer.com
(August 20, 2014). Проверено 1 июня 2020. - Gera, Emily
Report: Just Cause 3 screenshot hints at microtransactions.
Polygon
(November 5, 2014). Проверено 22 июня 2020. - Yin-Poole, Wesley
Alleged Just Cause 3 screenshots hint at F2P and micro-transactions.
Eurogamer
(November 7, 2014). Проверено 22 июня 2020. - Vore, Bryan
December Cover Reveal – Just Cause 3.
Game Informer
(November 11, 2014). Проверено 22 июня 2020. - Стали известны системные требования Just Cause 3 / All Games / GME. gme.ru. Проверено 23 ноября 2020.
- Karmali, Luke
E3 2020: Just Cause 3 Release Date Revealed.
IGN
(June 16, 2015). Проверено 16 июня 2020. - Just Cause 3 for PlayStation 4. GameRankings. Проверено 30 ноября 2020.
- Just Cause 3 for PC. GameRankings. Проверено 30 ноября 2015.
- Just Cause 3 for Xbox One. GameRankings. Проверено 30 ноября 2015.
- Just Cause 3 for PlayStation 4 Reviews. Metacritic. Проверено 30 ноября 2020.
- Just Cause 3 for Xbox One Reviews. Metacritic. Проверено 30 ноября 2020.
- Just Cause 3 for PC Reviews. Metacritic. Проверено 30 ноября 2015.
- Hancock, Patrick
Review: Just Cause 3. Destructoid (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2020. - Plessas, Nick
Just Cause 3 review. Electronic Gaming Monthly (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2020. - Cork, Jeff
Viva La Revolution — Just Cause 3 — Xbox One. Game Informer (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2020. - Mahardy, Mike
Just Cause 3 Review. GameSpot (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2020. - Savage, Phil
Just Cause 3 review. GamesRadar (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2020. - Ryckert, Dan
Just Cause 3 Review. Giant Bomb (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2020. - Stapleton, Dan
Just Cause 3 Review. IGN (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2020. - Kelly, Andy
Just Cause 3 review. PC Gamer (November 30, 2015). Проверено 30 ноября 2020. - Burns, Steven
Just Cause 3 Review. VideoGamer.com (December 1, 2015). Проверено 1 декабря 2020. - Козлов, Артемий
Террорист, пахнущий подсолнухами. Обзор Just Cause 3 (рус.). Игромания (1 декабря 2015). Проверено 1 декабря 2020. - Обзор игры Just Cause 3
- Первые оценки Just Cause 3 / All Games / GME. gme.ru. Проверено 4 декабря 2020.
Just Cause 4 — анализ Benchmark производительности
Just Cause 4 — последняя итерация эпического шутера с открытым миром, который полон возможностей и реализаций, когда дело касается устроить большой «бум». Как и в предшествующих сериях, вы играете в роли Рико Родригеса (Rico Rodriguez), принятого в «Black Hand», самую мощную частную армию в мире. На этот раз игра доставит геймера в вымышленную страну под названием Solis в Южной Америке, где основная цель миссии состоит в том, чтобы помочь мятежникам вернуть свою нацию к богатству и процветанию.
Just Cause 4 построен на обновленном игровом движке Apex предыдущая его версия использовалась в Just Cause 3. По сравнению с предшественником, разработчик, Avalanche Studios, добавил погодные эффекты, взаимодействующие с физическими объектами, а так же улучшила ИИ вражеского контента. Уровень анимации также был приподнят, а рендеринг больше основан на физике, чтобы взрывы представлялись правдоподобными и выглядели достойно.
Движок Just Cause 4 по-прежнему основан на DirectX 11, хотя некоторые ранние слухи предполагали поддержку DX12, возможно, появится в более позднем патче. Square Enix также объявила о поддержке технологии масштабирования машинного обучения DLSS от NVIDIA, но она не включена при запуске и, надеемся, что скоро будет добавлена.
В этом обзоре свеженький тайтл пройдёт через приличный набор видеокарт, среди которых нашлось место новейшим продуктам RTX-серии и только что запущенным картам AMD Radeon RX 590.
Содержание обзора
- Скриншоты
- Графические настройки
- Тесты Использование VRAM
- Производительность GPU
Скриншоты
Качество предварительного ролика
Хотя, как правило, на качество предварительных игровых заставок, но сделаем исключение, так как важно подчеркнуть низкое качество роликов в Just Cause 4. Если взглянуть на скриншоты ниже, заметно их скверное качество и низкое разрешение; очень похоже на ролики 640×480 десятилетней давности.
Графические настройки
- Количество настроек, откровенно говоря, очень удручает, учитывая предложения других игр
- Очевидно, пользователь получает обычное разрешение и оконные / полноэкранные параметры
- V-Sync можно полностью отключить. Отсутствует скрытый ползунок FPS
- Сглаживание может быть установлено как «off», «FXAA» или «Temporal SMAA» — все эти параметры выглядят непрезентабельно под своими псевдонимами
- Параметры качества текстуры, детализации воды, коэффициента детализации и качества теней могут быть установлены на «низкое», «среднее», «высокое» или «очень высокое»
- SSAO можно включить или выключить
- В игре всегда работает эффект размытия движения (motion blur), который может отвлекать многих, и нет возможности отключить его в игре. Вы можете вручную отключить его, отредактировав %userprofile% \ documents\Square Enix\Just Cause 4\Local Data\local_settings.json с изменением GraphicsMotionBlur на 0.
Тестовая система
Процессор: | Intel Core i7-8700K @ 4.8 ГГц (Kaby Lake, 8192 KB кэш) |
Материнская плата: | ASUS Maximus X Code Intel Z370 |
ОЗУ: | G.SKILL 16 ГБ Trident-Z DDR4 @ 3866 MHz 18-19-19-39 |
Накопитель: | 2x Patriot Ignite 960 ГБ SSD |
Питание: | Antec HCP-1200 1200W |
Кулер: | Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора |
Операционная система: | Windows 10 64-bit October 2020 Update |
Драйвера: | NVIDIA: 417.22 WHQL AMD: Catalyst 18.12.1 Beta |
Дисплей: | Acer CB240HYKbmjdpr 24″ 3840×2160 |
Использовалась последняя общедоступная версия игры (а не пресс-релиз), а также новейшие драйверы в которых NVIDIA и AMD добавили поддержку Just Cause 4.
Использование графической памяти
В тесте использовался флагманский GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM; тестирование памяти в игры проводилось при самых высоких настройках.
Использование VRAM в Ultra может быть обозначено как «приемлемое» для более низких разрешений; с 3 ГБ в 1080p каждая недавно выпущенная видеокарта из этого сегмента должна справляться с требованиями к памяти. Для более высоких разрешений требования к памяти очень скромны – все последние видеокарты, справляющиеся этими разрешениями, имеют 8 ГБ VRAM или больше.
Производительность GPU
Отзыв
Если вам нравились предыдущие тайтлы серии Just Cause, то поначалу в Just Cause 4 вы почувствуете себя как рыба в воде. Однако как только вы погрузитесь глубже в игру, то столкнетесь с несколькими новыми функциями, такими как более сложная система grappling hook, которая может быть настроена различными дополнениями, чтобы лучше соответствовать собственному стилю игры. Порядком увеличилось количество оружия и транспортных средств. Раньше просто приходилось «вызывать» определенное количество разрушений в данном регионе; теперь геймер также должен выполнять конкретные задания. Как только они будут завершены, и у игрока появится достаточно доступных единиц наемников (через точки от уничтожения), можно отправлять запрос на их вторжение в этот регион для захвата контроля. И хотя это говорит о вроде определенном тактическом подходе к геймплею, а в действительности эта схема не полностью продумана. На самом деле, нужно просто направляться к ближайшей миссии и завершаете её, чтобы продвинуться дальше. Ваши повстанцы не могут получить землю самостоятельно, но и не могут быть отброшены, и потерять ранее завоеванный регион.
Как упоминалось ранее, крюк захвата был усилен тремя пользовательскими настраиваемыми нагрузками. Теперь он позволяет прикреплять воздушный шар к объектам, чтобы поднять их в небо, или прикрепить ускорители, перемещающих вперед, когда активируются. Конечно, это открывает новые возможности для уничтожения объектов, а дизайн песочницы в сочетании с физическим симуляцией Just Cause 4 позволит разыграться уже вашему воображению. Также был модернизирован специальный костюм-крыло, помогающий сэкономить время в пути.
Геймплей в порядке, но он кажется немного повторяющимся. Большинство миссий состоят из «find switch x», убивают кучу врагов (в основном это глупое мясо), затем перейти к следующему переключателю, или уничтожить некоторое конкретное оборудование. Что особенно раздражает, так это то, что некоторые из этих миссий происходят в небольших пространствах — это не совсем лучшая среда для механики Just Cause 4. Основные сюжетные миссии немного лучше, но до сих пор ничего особенного и никоим образом не могут конкурировать с такими играми, как Far Cry.
Глядя на графику можно сделать только один вывод: «устаревшая». В большинстве случаев игра выглядит как тайтл выпущенный несколько лет назад; разве разработчик не обещал обновление графики? Всё выглядит очень похоже на Just Cause 3. При быстром перемещении по рельефу объект Pop-in объекта LOD очень заметен и сильно отвлекает даже при самых высоких настройках. Текстуры имеют ультранизкое разрешение и выглядят так, как будто они были сделаны 1:1 из консольной версии. Элементы управления мышью и клавиатурой немного отстают, особенно для транспортных средств; немного усложняют управление. С другой стороны, с «крыльями» легче управляться, чем раньше. Параметры переназначения клавиатуры довольно ограничены — не знаю, почему. Создавалось ощущение, что игра была разработана для гейминга с джойстиком, где всё работает намного лучше, чем набор мышь+клавиатура ПК-геймеров. Меню явно не было разработано с учётом ПК, но, слава богу, оно ещё пригодное пользования мышкой.
С точки зрения производительности, карты от AMD и NVIDIA в значительной степени достигают своих обычных уровней производительности. Карт Radeon RX 580 или GTX 1060 6 ГБ достаточно для гейминга с максимальной скоростью в 1080p. Для 1440p потребуются RX Vega 56 или GTX 1070 Ti, способных поставлять 60 FPS, и только RTX 2080 Ti может справиться в 4K с частотой 60 Гц В целом, сюрпризов здесь нет. Использование VRAM также очень разумно, так как даже GTX 1060 в версии с 3 ГБ прекрасно справляется и не отстает от GTX 1060 6 ГБ. Было бы замечательно, если разработчик смог бы предоставить пакет текстур с высоким разрешением для решения проблемы мутных текстур, поскольку VRAM не является проблемой вообще.
Является ли игра рекомендуемой покупкой? Сказать по-честному, уверенности в этом также нет. Сейчас пока наблюдается много мелких проблем и недостатка общей полировки продукта. Если вы являетесь большим поклонником серии Just Cause, нужно обязательно это учитывать, но все остальные геймеры, вероятно, могут немного подождать и дать разработчику дополнительное время для исправлений последующими патчами.
Где возмёшь?
Всем желающим пройти тайтл рекомендуем, посетить интернет-магазин BUKA!
С уважением, pro-onlineigry.ru