Killing Floor 2 Опасный грабеж бета 1 (v.1094) Уже доступна


Patriarch/ru
Основные характеристики:
Здоровье:4000 (+3000)
Урон:75
Скорость передвижения:
Разбег:300
По воде:120

Патриарх. Действительно смертельно опасен. Вертолетная пушка. Ракеты. И ужасающее оружие ближнего боя!
Дополнительные возможности Патриарха: Разве мы не предупреждали? Да, похоже он может быть невидимым когда ему нужно вылечиться. Правда, сделать он может всего три раза за свою короткую, но яростную жизнь.

—Подсказка из экрана загрузки.

Патриарх

— финальный босс в
Killing Floor
, появляющийся на последней волне в каждой игре. Он самый мощный и тяжеловооруженный мутант, который вооружен авиационной пушкой, ракетницей, системой невидимости, а также тремя лечебными шприцами. Он также самый быстрый мутант, который легко способен обогнать убегающего игрока; однако, он часто бегает невидимым, когда ему нужно вылечиться или когда догоняет убегающего от него игрока.

Биология[edit]

Патриарх-вампир, во время Хэллоуинского обновления.

Внешность[edit]

Патриарх — высокий, 9-футовый гуманоид с длинными волосами и хорошо постриженной бородкой, одетый в рваную рубашку с рукавами и пояс. Его правый глаз свисает из глазного дна, очевидно из-за мутировавшей мышечной сетчатки глаза. На левом глазе все еще находятся сломанные очки. У него также есть большое щупальце в груди, и несколько маленьких в других частях тела. Левая рука по локоть была заменена авиационной пушкой: пулеметом и ракетницей. На правой руке — когти. На поясе находятся три лечебных шприца.

Обновления[edit]

Во время Искривленного Рождества, он был переделан в Санту-робота. На его спине большой красный мешок с подарками. Во время Летнего обновления, он был переделан в ‘Инспектора манежа’. Во время Хэллоуинского обновления, он был переделан в Вампира. Во время Хэллоуинского обновления 2012 (Деревенский ужас) был переделан в Шерифа Вэйда (Шериф Уэйд).

Поведение[edit]

В начале финальной волны, игроки смогут увидеть ‘пробуждение’ Патриарха от 3 лица, затем, камеры снова вернуться к виду 1 лица. Как только Патриарх заметит игрока, он попытается выстрелить из своей пушки, или невидимым побежит к игроку, чтобы нанести удар в ближнем бою.

После получения значительного урона, Патриарх попытается убежать в безопасное место, чтобы вылечиться, при этом прося о помощи ‘своих деток’ (мутантов). После лечения, он вернется к игрокам, часто включая невидимость, чтобы подойти на расстояние ближнего боя. Патриарх может лечиться всего 3 раза, и во время каждого лечения, Патриарху будут помогать разные мутанты. Во время первого лечения, Патриарху будут помогать только несколько слабых Зомби. Во время второго — несколько Зомби и Ползунов. И во время третьего — Зомби, Ползуны и Сталкеры.

Атака и способности[edit]

Патриарх имеет несколько наступательных способностей. Первая его способность — это авиационная пушка вместо его левой руки. Используя эту пушку Патриарх способен убить игрока практически на любом уровне сложности (или оставить критическое состояние здоровья). Когда Патриарх готовится выстрелить из пулемета, он поднимает свою пушку вверх, при этом произнося: «Твой конец близок!», «Пришло время принять от меня смерть!», «Ты умрешь быстро!». Когда он готовится выстрелить из ракетницы, он правой рукой «активирует» ракетницу, при этом произнося: «Жди меня! Ха-ха-ха-ха», «Стой на месте! Я сделаю это быстро!», «Идет твоя смерть!».

Вторая его способность — ближний бой. В ближнем бою он может атаковать игрока двумя способами: щупальцем на груди или правой рукой. Оба способа обычно отбрасывают игрока назад, оставляя при этом критическое состоянии здоровья (при условии, что у игрока не было бронежилета). После обновления от 5 Июля 2012 («Летнее обновление 2012») у Патриарха появилась дополнительная способность — атаковать когтями, разворачиваясь при этом на 360 градусов и отталкивая всех, кто оказался на ближней дистанции к нему, что добавляет слишком много проблем Берсеркерам.

Третья его способность — система невидимости, подобно Сталкеру. Но, в отличие от системы Сталкера, система невидимости Патриарха намного эффективнее, что обычно вызывает трудности с его обнаружением (если нет игрока с навыком Коммандос).

Рекламное изображение Патриарха в
Killing Floor
mod

Из истории[edit]

Эта секция относится к внешности существа Patriarch/ru, как оно выглядело в Killing Floor mod.

Патриарх был добавлен в ранних версиях модификации Killing Floor, но позже был убран из-за недоработок. Позже он был добавлен сообществом. Главное отличие между двумя версиями — эстетическое. Кроме внешнего вида, также было несколько других отличий: его оружие было не прикреплено к левой руке, и в моде, его глаз не свисал из глазного дна. Также он выглядел намного более окровавленным, и больше всего был похож на маньяка.

Оружие Патриарха

В качестве оружия Патриарх использует миниган, рукопашные атаки и миномётный обстрел. И каждое из этих действий может причинить значительный урон. Его стандартные атаки — выстрелы из минигана и удары в ближнем бою. Посему вы должны держаться в укрытии. Меньшее, чего вам хотелось бы, это попасть под его обстрел из пулемёта, когда рядом нет ни единого укрытия. На любом уровне сложности Патриарх наносит огромные повреждения, посему даже не думайте сближаться с ним и пытаться выиграть за счёт высокого DPS (урона в секунду).

Предыстория[edit]

Кевин Клемели, директор и создатель компании ‘Горизонт’.
Кевин Клемели

(Патриарх) — директор и создатель компании ‘Горизонт’, который ответственен за вспышку в Лондоне. Он был нанят правительством для создания супер-солдат — солдат, которые не чувствовали бы страха и боли. Лондон был использован как место экспериментов — первые тестирования были проведены именно в этом городе. Кевин звал своих клонов ‘детьми’ и ‘семьей’, потому что они остались единственными компаньонами для него.

Сержант Мастерсон был последним экспериментатором ‘Горизонта’ перед вспышкой. Он убежал из Биолабораторий по канализации под городом, надеясь, что сможет собрать отряд против порождений ‘Горизонта’. К сожалению, именно этого Кевин и хотел; Мастерсон привел свой отряд, и весь отряд был уничтожен Кевином, как он и планировал. Британский Отдел по Ликвидации осознал, что никто не способен противостоять армии клонов.

Компания ‘Горизонт’ была закрыта из-за своих аморальных поступков. Однако, проект не хотел закрываться. В другом комплексе, глубоко под городом, компания снова работала, и эксперименты продолжались.

В конце концов, Кевин понимал, что его работа становится опасной. Его ученые начинали уходить из работы, и он боялся, что его секреты раскроются миру, и мир его может не принять. Ради сохранения своей мечты, Кевин попросил своих лучших ученых использовать всю свою технологию, и имплантировать их в него. Перечень того, чтобы было имплантировано в Кевина:

  • Обновленная система невидимости, которая применялась Сталкерам
  • Три измененные нейро-стимуляционные системы для лечения.
  • Авиационная пушка в его левой руке.

И наконец, Кевин потребовал использовать тот же генный процесс, что применялся к обычным экземплярам, только на самую полную мощность. Как только Кевин вышел из тестовой камеры, он понял, что стал более совершенен, как хотел бы быть любой другой человек.

Когда люди стали убивать его ‘детей’, он понял что пора объявить им войну. Целые армии падали перед ним, и казалось, что никто не способен убить Кевина. Он будет продолжать свою работу в одиночку, а также создавать и защищать свое творение до тех пор, пока кто-нибудь не решит, как его убить.

Killing Floor 2 Опасный грабеж бета 1 (v.1094) Уже доступна

Чтобы принять участие в этой бета-версии, присоединитесь к ветке «Предварительный просмотр», доступной в раскрывающемся списке бета-версии. Администраторы должны будут использовать следующий флаг SteamCMD:

  • app_update 232130 -бета-просмотр

Событие

опасного грабежа

  • Avast ye landlubbers! Команда Horzine рада представить вам сезонное обновление Perilous Plunder! Приготовьтесь к восхождению на темные места Опустошения. Зажги это и ищи любую подсказку о Патриархе. Также будьте осторожны с лутом и проверьте себя в комнате боевой подготовки или на полигоне. Наряду с этим у нас есть новое оружие, которое можно представить каждому. Благодаря исследовательской группе Horzine мы завершили разработку HRG Kaboomstick и HRG Teslauncher. Используйте их, чтобы убить любого цинга Зеда, которого вы там найдете. Теперь, поднимите Веселого Роджера и позвольте начаться грабежу!
  • Бета 1 Старт 5/14/2020, Бета 2 Старт 5/26/2020 (даты могут быть изменены)

Новые дополнения и основные моменты

  • 1 новая карта сообщества
  • опустошение Совместим с режимами выживания, еженедельно, против выживания и бесконечной игры.
  • Исследуйте этот секретный бункер посреди джунглей и убейте всех оставшихся Зедов внутри заброшенных объектов.
  • 4 новых оружия
      HRG Kaboomstick для Разрушителя
    • Переделка двуствольного Boomstick, который запускает взрывчатые гранулы.
    • Каждый выстрел запускает 8 гранул с высоким разбросом, и каждая гранула создает взрыв при контакте.
    • Alt-fire стреляет в оба ствола одновременно (если загружен), удваивая количество взрывов.
    • Цена трейдера составляет 1100 дош.
  • HRG Teslauncher для Берсеркера
    • Переделка гранатометного оружия HMTech-501, стреляющего микроволновыми снарядами своим основным огнем.
    • Для альт-огня он запускает гранаты EMP, которые взрываются при контакте.
    • Он служит полезным инструментом для берсеркеров в ситуациях, когда опасно приближаться к врагу, например, против блох, сирен или шелухи.
    • Цена трейдера 1500 дош.
  • Blunderbuss для Разрушителя и Поддержки (Недоступно для покупки во время бета-тестирования)
    • Это платное оружие DLC. Это оружие может быть распространено среди игроков через нашу систему обмена оружием.
    • Blunderbuss — это огнестрельное оружие ближнего и среднего радиуса действия, использующее механизм кремневого замка для стрельбы из взрывоопасных пушечных ядер первичным огнем или из пушечного ядра осколочного огня.
    • Пушечные ядра — это тяжелые шары, и они не взорвутся, пока игрок удерживает основной огонь.
    • Шрапнель пушечного ядра имеет большой разброс, и каждая шрапнель может пробить Зеда и отскочить от окружающей среды.
    • Цена трейдера 1500 дош.
  • Одиночный и двойной Glock 18c для Gunslinger (Недоступно для покупки во время бета-тестирования)
    • Это платное оружие DLC. Это оружие может быть распространено среди игроков через нашу систему обмена оружием.
    • Он оснащен подавителем и может быть двухпозиционным.
    • Одиночный Glock 18c — это полностью автоматический пистолет с двумя режимами стрельбы, одиночным и автоматическим.
    • Двойной вариант имеет только полностью автоматический режим огня.
    • Цена трейдера составляет 750 дош для одного и 1500 дош для двойного варианта.
  • 1 New Boss Skin
      Матриарх Летний сезонный вариант
  • Дополнения Dosh Vault (недоступно во время бета-тестирования)
      HMTech-101 Пистолет | Убежище | Звезды
  • MKB42H | Убежище | Звезды
  • Томми Ган | Убежище | Звезды
  • Огнестрел | Убежище | Звезды
  • M99 | Убежище | Звезды
  • Новые достижения Steam
      Запустение и его предметы коллекционирования
  • Ограниченные по времени цели, билеты и косметика (недоступно во время бета-тестирования)
      Сезонные цели, связанные с запустением
  • Выполните все сезонные задачи, чтобы получить Космический Обезьяна Рюкзак
  • Билеты на летние призы
  • Билеты на Летний сайдшоу Золотой приз
  • Zedconomy (Недоступно для покупки во время бета-
    тестирования
    )
      Комплект оружия Blunderbuss
  • Комплект оружия Glock 18c
  • Набор оружия опасного грабежа
  • Космическая пиратская экипировка
  • Космический пиратский комплект снаряжения
  • Премиальные Летние Пакеты Билетов Sideshow входят в три набора уровней: Бронза — 5 премиальных сезонных билетов
  • Серебро — 10 премиальных сезонных билетов и 1 бонусный золотой сезонный билет
  • Gold — 20 премиальных сезонных билетов и 3 бонусных золотых сезонных билета
  • Комплект неоновых оружейных шкур MKVI
  • Ретро Neon Gear Косметический комплект
  • Future Neon Gear Косметическая связка
  • Бета-версия 1 для этого обновления содержит множество интересных новых функций! Таким образом, обратная связь будет невероятно важной. Следите за ссылкой на опрос, где вы, сообщество, сможете предоставить свой отзыв непосредственно нам! Спасибо!

    Адресная обратная связь с сообществом

    Как было упомянуто в «Состоянии игры» 2020 Killing Floor 2, наша цель — донести до сообщества непрерывный поток изменений качества жизни для каждого обновления в течение года. Пожалуйста, продолжайте сообщать обо всех изменениях QOL, которые, по вашему мнению, следует добавить в игру, отправив свой отзыв в разделе «Общие» на наших официальных форумах по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2

    Общие.

    • Пропустить Улучшения голосования трейдеров Для пропуска времени трейдера реализована система голосования, аналогичная системе ударов игрока. Когда один игрок инициирует Skip Trader, он появляется как голос за остальную часть команды.
  • Улучшения пользовательского интерфейса исцеления
      Полосы здоровья игрока теперь будут отображать дополнительную полосу, которая отображает количество здоровья, исцеляемого с течением времени.
  • Баланс

    • оружие Искатель Шесть Вес оружия уменьшен с 9 до 8
    • Ударный урон увеличен со 120 до 125.
    • Урон от взрыва увеличен с 125 до 160.
    • Радиус взрыва увеличен на 40%.
    • Цена боеприпасов за журнал увеличена с 40 до 55.
    • Расстояние до круглой выемки уменьшено, чтобы позволить более близкие взрывы.
  • Mac 10
      Урон от пуль увеличен с 25 до 28.
  • Скорость выгорания пули снижена на 35%.
  • Частота обстрела пули увеличилась на 66%.
  • Урон с течением времени увеличен на 33%.
  • Урон с течением времени уменьшен на 53%
  • Цена трейдера снижена с 1100 до 900 дош.
  • Костолом
      Добавлены новые источники урона, которые оружие может заблокировать: EDAR Лазерный заградитель.
  • EDAR Ракетный заграждение.
  • EDAR Trapper Beam.
  • Матриарх Тесла Бласт.
  • надбавки
      берсерк Уровень 25 ZED TIME — Ярость берсерка Страх больше не заставляет Зеда бежать. Теперь он обездвиживает их.
  • Survivalist
      Уровень 25 ZED TIME — Блокировка Модификаторы скорости нокдауна и споты были удалены.
  • Умение Perk теперь позволяет любому оружию оглушать Зедов с высокой фиксированной скоростью оглушения в течение времени Зеда.
  • Эксперт ближнего боя 10 уровня
      Увеличение урона в ближнем бою увеличено с 50% до 75%.
  • Полевой медик
      Уровень 15 кислотных раундов Урон с течением времени увеличен на 30%.
  • Примечание для дизайнера: Для улучшения Skip Trader голосования мы внедрили систему, используя элементы из системы пинков игрока, чтобы сделать процесс пропуска трейдера проще и понятнее для игроков. Что касается улучшений интерфейса лечения, мы хотим добавить больше ясности в отношении количества здоровья, которое исцеляется у любого игрока. Это поможет игрокам оценить и улучшить их лечение. «Искатель шестой» был слабее по сравнению с другим оружием подрывателя уровня 4. Мы внесли некоторые изменения, чтобы сделать его более привлекательным для использования, отличая его от RPG-7 и Husk Cannon. Мы увеличили радиус взрыва и урон, чтобы улучшить его способность обрабатывать группы более слабых Зедов. Мы сократили дистанцию ​​вооружения снаряда, чтобы взрывы происходили ближе к игроку, чтобы повысить эффективность его ближнего боя, но это также добавит фактор риска, увеличивая вероятность получения самоповреждения от взрывов. Наконец, вес был уменьшен, чтобы позволить больше комбинаций снаряжения оружия. Mac 10 получил некоторые изменения, чтобы улучшить его жизнеспособность для Firebug и SWAT Perks. Скорость горения была уменьшена, чтобы уменьшить вероятность того, что Зеды слишком быстро разожгут панику, а урон от урона с течением времени и скорость попадания пули были увеличены, чтобы позволить оружию более эффективно справляться со средними и большими Зедами. Кроме того, базовый урон был увеличен, а цена Dosh была уменьшена, чтобы позволить оружию стать более жизнеспособным на ранних волнах. Bone Crusher был обновлен, чтобы улучшить оборонительные возможности против EDAR и Матриарха. The Berserker ZED TIME — Ярость берсерка теперь обездвиживает страшных Зедов, вместо того, чтобы заставить их убежать. Это должно помочь улучшить свой игровой процесс со всеми перками, позволяя игрокам легче наносить удары. Умение Survivalist ZED TIME — Lockdown Perk было переработано, чтобы любое оружие, использовавшееся Survivalist, применило оглушение к любому Zed. Мы хотим, чтобы этот навык эффективно «блокировал» Зедса, и предыдущей итерации было недостаточно для правильного выполнения этого. Навык Survivalist Melee Expert Perk был слабым, поэтому мы увеличили увеличение урона немного больше, чтобы повысить жизнеспособность навыка в ближнем бою. Навык полевого медика Acidic Rounds Perk также получил дополнительный урон, чтобы стать лучшим инструментом для полевых медиков с более агрессивным стилем игры.

    Исправление ошибок

    Также упоминается в «Состоянии игры» на Killing Floor 2 2019 года, наша цель — донести до сообщества постоянный поток исправлений, сообщенных сообществом, для каждого обновления в течение года. Пожалуйста, продолжайте сообщать о любых обнаруженных ошибках, посетив наши официальные форумы по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2 и разместив сообщения в разделах «ПК» или «Консоль».

    Основные проблемы сообщества:

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой второстепенная задача «Выжившего перка» не давала XP.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие не получало преимущества от времени Зеда до тех пор, пока не произведен второй выстрел, из-за которого медленная перезарядка оружия (например, Мосина Наганта) не была полезной во время Зеда.
    • Исправлена ​​проблема со всеми гранатами, выпущенными из подствольных пусковых установок, которые иногда приводили к нестабильному поведению в условиях плохой связи.

    Zeds:

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Взрыв Теслы» Матриарха оставался в очереди для использования во время уничтожения ее пушки.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность выноски коммандос не отображала красный контур Матриарха для товарищей по команде.

    Карты:

    • Исправлена ​​проблема в Biolapse, когда часть стены не отображала материал при низких и средних настройках графики.
    • Исправлена ​​проблема в Санатории, когда пользователи могли попасть в непредусмотренное место с помощью Doomstick.

    Оружие:

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой специальная атака Ионоподъемника наследовала множитель урона, соответствующий его последнему удару.
    • Исправлена ​​проблема с HRG Incendiary Rifle, из-за которой, если вы бросили ее и подобрали обратно, заправили боеприпасы к гранате.
    • Исправлена ​​проблема с Railgun, из-за которой его захват оставался даже после смены режимов стрельбы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гемоклобер не отображал анимацию перезагрузки вне вида от первого лица.
    • Исправлена ​​проблема с пульверизатором и Eviscerator, светящимися зелёным при падении из патронов.
    • Исправлена ​​проблема с составным луком, из-за которой Cryo Arrow FX смещался от стрелки при перемещении прицела.
    • Исправлена ​​проблема с составным луком, из-за которой у Cryo Arrow FX было большое количество размытия в движении, применяемого при смещении цели.

    Косметические средства:

    • Устранена проблема, из-за которой пользователи получали Dosh Vault Crates после любых действий с учетной записью.
    • Исправлены многочисленные проблемы со скинами, когда кровь не наносилась на кожу: Dragon & Koi Pulverizer
    • Дракон и Кои Потрошитель
    • Vault Vosh Драгоценный гемоклобер
    • Исправлены множественные проблемы со скинами, не имеющими текстур, примененных к частям модели: Dragon Koi MP7 — Достопримечательности
    • Dragon Koi AK12 — Достопримечательности
    • Dragon Koi M16 203 — Поднятая бочка

    Пользовательский интерфейс

    • Исправлена ​​ошибка в меню Торговца, когда полоса урона оружия отображала ранее выбранное оружие, а не текущий выбор.

    локализация

    • Отрегулировано несколько строк локализации для лучшего соответствия доступному пространству пользовательского интерфейса: польский HMTech-501 — Меню трейдера
    • Dual HRG Buckshots — Меню трейдера
  • Японский
      SG-500 — меню трейдера
  • английский
      Хэллоуин котел рюкзак — снаряжение меню
  • Рождественский рюкзак Teddybear — Меню снастей
  • Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!

    Статистики[edit]

    Общее здоровье[edit]

    Основное количество HP (очков жизней) мутанта Patriarch/ru — 4000; это стандартное количество HP при одном игроке на уровне сложности нормальный, за каждого дополнительного игрока прибавляется по 3000 HP. Это количество также умножается на 0.5 на Лёгком уровне сложности, на 1 на Нормальном, на 1.35 на Тяжёлом, на 1.55 на Самоубийственном и на 1.75 на ‘Ад на Земле’.

    ИгрокиЛёгкийНормальныйТяжёлыйСамоубийственныйАд на Земле
    120004000540062007000
    23500700094501085012250
    3500010000135001550017500
    4650013000175502015022750
    5800016000216002480028000
    6950019000256502945033250

    Вознаграждение[edit]

    Вознаграждение не столь важно, так как после убийства Патриарха деньги потратить нельзя. Единственное что можно с ними сделать, это выкинуть в конце раунда (делая «денежный дождь»).

    ЛёгкийНормальныйТяжёлыйСамоубийственныйАд на Земле
    £1000£500£425£325

    Связанные достижения[edit]

    Лобовая атака

    Убейте Патриарха до того, как у него появится шанс вылечиться.

    Смерть безумного учёного

    Победите Патриарха на самоубийственном уровне сложности.

    Весельчак

    Убейте Патриарха с условием, что вся команда использует ТОЛЬКО арбалеты.

    Горец

    Убейте Клейморой Мясника, Отбивальщика и
    Патриарха на одной карте.
    Мерзость

    Убейте каждый тип мутанта из дробовика HSG-1 за одну игру (каждый тип мутанта, включая
    Патриарха).

    Рождество[edit]

    Счастливого, мать вашу, Рождества!

    Убейте рождественского Патриарха.

    Цирковые Достижения[edit]

    Инспектор манежа

    Убейте ‘Инспектора манежа’ (Патриарха).

    Хэллоуин[edit]

    Искорки в сумерках

    Убейте праздничного Патриарха-вампира в доме сумасшедших.

    Встречайте Создателя!

    Убейте 1000 Деревенских мутантов

    Галерея[edit]

    Нажмите на изображение для его просмотра в полном размере или связанной с ним информацией. См. категорию Патриарх, чтобы просмотреть больше изображений.

    • Заставка меню с Патриархом.
    • Заставка меню с Патриархом.
    • Заставка меню с Патриархом.
    • Заставка меню с Патриархом во время Искривленного Рождества.
    • Заставка меню с Патриархом во время Искривленного Рождества.
    • Заставка меню с Патриархом во время Искривленного Рождества.
    • Заставка меню с Патриархом во время Летнего Обновления.
    • Заставка меню с Патриархом во время Летнего Обновления.
    • Заставка меню с Патриархом во время Летнего Обновления.
    • Заставка меню с Патриархом во время Хэллоуинского Обновления.
    • Заставка меню с Патриархом во время Хэллоуинского Обновления.
    • Патриарх в Killing Floor

      mod.

    Особенности Killing Floor 2

    • Красочная картинка. Игра получила существенный «прогресс» в плане графики. Используется новый движок, который был создан исключительно под нужды игры, появилась поддержка высокого разрешения, новые спецэффекты, анимация, и даже обновилась физика.
    • Интерактивность окружения. Каждый элемент в пространстве можно разрушить, что выглядит невероятно реалистично.
    • Командный игровой процесс. Игра имеет лишь многопользовательский режим, который начинается с того, что игрок выбирает класс-перк, и потом может отправляться в сражение. Игра поделена на раунды, которые длятся определенное время. Ваша главная задача – выстоять против многочисленных ордов монстров.
    • Сложность растет в геометрической прогрессии. Не успеете оглянуться, когда за простыми мутантами уже подтянется элита. Не успели купить мощную пушку? Тогда готовьтесь к многочисленным, собственным «смертям».
    • Несколько классов персонажей. В игре, на данный момент, есть такие классы персонажей: штурмовик, коммандос, медик и снайпер. Каждый из них имеет плюсы и минусы, и чтобы не терять собственное преимущество лучше всего объединяться в команды. Так веселее, и дольше прожить можно!

    На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Killing Floor 2 через торрент бесплатно.

    См. также[edit]

    • Реплики Патриарха
    • Саундтрек во время финальной волны, в борьбе с Патриархом. Исполнитель zYnthetic – ‘Abandon all’.
    Персонажи
    МутантыЗомби • Ползун • Берсеркер • Сталкер • Толстяк • Хаск • Сирена • Мясник • Отбивальщик • Патриарх
    ДругоеТактика против (Мясника • Отбивальщика • Патриарха) • Реплики (Отряд • Торговец • Патриарх)
    Язык:English • Česky • Français • Русский
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: