Killing Room «Update 1.37.1: x32»


В чем суть игры?

На дворе 2150 год, но люди по-прежнему хотят хлеба и зрелищ, поэтому индустрия телевизионных развлечений делает мощный рывок и запускает реалити-шоу, в котором настоящие люди отчаянно сражаются за свою жизнь с многочисленными врагами и практически всегда погибают.

У каждого игрока только два выбора: умереть или прославиться, уничтожив всех врагов и выйдя на свободу счастливым и баснословно богатым. Став участником этого бескомпромиссного шоу, герой передвигается из комнаты в комнату с целью пройти все 8 кровавых уровней и в завершении сразиться с главным боссом – самым мощным и безжалостным противником. Но перед этим придется открыть немалое количество дверей, и никогда никто не знает, что будет вас ждать в очередной комнате – потому что события и противники каждый раз выбираются рандомным способом.

Killing Room: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Смертельная скука
  • Заключение
ЖанрШутер от первого лица
РазработчикAlda Games
ИздательAlda Games
ПлатформаPC (Windows)
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода21 октября 2020 года

Вступление

Дьявол, как известно, кроется в деталях, и игры в данном случае – не исключение. Каждая мелочь, каждая текстура, каждый противник должны идеально вписываться в заданную концепцию того или иного проекта. В противном случае сказать, что он удался, нельзя.

К сожалению, не все понимают столь простую истину, и понять это можно, запустив и поиграв в недавно вышедшую новинку под названием Killing Room.

Смертельная скука

Начало, нужно отметить, весьма многообещающее, хоть и не блещущее особой оригинальностью: в жестоком мире далекого будущего (2150 год, если быть точнее) люди не на жизнь, а на смерть бьются с генетически модифицированными организмами на специальных аренах. Правила просты – побеждает тот, кто пройдет все уровни и одолеет главного босса.

Интересная формула получается: «Бегущий человек» + Watch This! = Killing Room. Вот только все ли так радужно, как это кажется на первый взгляд?

В начале каждой новой игры персонаж (как и уровни) генерируется случайным образом. Генератор случайных чисел дает ему имя и один бонус, с помощью которого выживать в жестоком шоу далекого будущего будет чуть легче.
Первое, что бросается в глаза – это серость и однотипность локаций, которые будто были слеплены в примитивном конструкторе типа FPS Creator.

Складывается ощущение, что над играми про шоу далекого будущего нависло проклятие, которое не позволяет разработчикам сделать красивый и визуально разнообразный проект. Какие-то серые коридоры, будто бы сошедшие со скриншота старинной Return to Castle Wolfenstein, совершенно блеклые противники и не менее однотипные и скучные боссы.

Все это было в Watch This! и все это теперь «радует» нас в Killing Room.

Кто-нибудь объяснит, какого черта разработчики выдали игроку доисторический MP-40, если действие Killing Room происходит спустя двести пять лет после окончания Второй Мировой войны?
Ладно, что там с механикой? Возможно, геймплей компенсирует все внешние недостатки новинки? Как выглядит типичный уровень в творении разработчиков из Alda Games? Герой оказывается в здании какой-то старой, полуразрушенной психиатрической лечебницы, где ему дается четкое указание – идти вперед, попутно убивая встающих на пути рядовых врагов и боссов.

Но есть один нюанс – характеристика «Популярность» не позволит вам подобно Терминатору идти не останавливаясь от точки A (начало) к точке Б (конец). Дело в том, что если не обследовать уровень и не заходить в так называемые боковые комнаты, то зритель постепенно разочаровывается, и популярность вашего подопечного падает. Причем в будущем все это может напрямую отразиться на прохождении. К примеру, разгневанные зрители способны оторвать персонажу ногу, после чего он не сможет бегать и прыгать. Неприятно? Не то слово!

Можно сделать вывод, что игровой процесс Killing Room одновременно напоминает The Binding of Isaac и Ziggurat. Конечно, из такого «взрывного» (в хорошем смысле слова) сочетания могло выйти что-то интересное, но когда сам запускаешь игру, понимаешь, что у разработчиков это сделать не получилось.

Здешние враги не вызывают ничего кроме жалости и отвращения. Они тупы, скучны и совершенно не вписываются в окружающую обстановку.

Особенно раздражают «летающие головы». Понятное дело, художники вдохновлялись The Binding of Isaac, но то, что было допустимо там, здесь смотрится, как минимум, странно и не к месту.
Если кто помнит, Ziggurat была очень быстрой, сложной и динамичной игрой, которую хотелось проходить снова и снова. Но до реиграбельности «Зиккурата» Killing Room далеко, хотя бы потому, что новинка очень неповоротлива, неудобна и скучна.

Здесь не получится носиться как угорелый по уровню, расстреливать толпы врагов и радоваться «мясному» экшену, поскольку герой медлителен, патронов постоянно не хватает, а перезаряжаться на первых порах каждый раз придется вручную (!). Порой складывается ощущение, что в Alda Games сначала хотели сделать хоррор с его традиционной нехваткой патронов, но потом резко передумали и принялись за экшен, забыв поменять основную механику.

Иногда игра может подкинуть приятный сюрприз как в случае этого стоящего в середине комнаты сейфа. Сражаться, чтобы его открыть, не придется – достаточно просто следить за экраном, на котором буквально на секунду появится код. Мелочь, но эти «головоломки» хотя бы немного разбавляют экшен-рутину.
Вдобавок в глаза бросается какая-то алогичность всего происходящего. Если зачистить все боковые комнаты и только потом идти вперед, то зрители все равно останутся недовольны, поскольку «минус» к популярности капает ВСЕГДА, когда вы двигаетесь к цели, и это жутко раздражает. Видимо, публика не хочет наблюдать за тем, как герой разносит в пух и прах босса, они хотят видеть, как он топчется словно умалишенный в боковых комнатах.

Кстати, о боссах. Возможно, именно бои с ними – главная фишка Killing Room? Если бы. Под стать обычным противникам, они выбиваются из общего антуража и предпочитают атаковать геймера парой-тройкой приемов, заучить которые не составит труда. Особенно если учитывать тот факт, что после каждой смерти игру придется начинать сначала.

Разрыв по сложности между главгадами колоссальный. Причем она не увеличивается постепенно, а идет волнообразными скачками. Первый босс очень легкий, второй – снеговик-переросток – суперсложный.И хотя условные персонажи при каждом новом прохождении меняются, вы можете прокачивать своего протеже, постепенно делая его сильнее и выносливее. Улучшению поддаются все характеристики – начиная со здоровья и заканчивая скоростью передвижения героя.
Все это в какой-то степени помогает в прохождении, но способен ли ролевой элемент помочь самой игре стать интереснее – большой вопрос, поскольку как бы сильно вы не прокачали героя, динамичнее и интереснее Killing Room не станет.

В боковых комнатах можно найти робота-торговца, который с радостью продаст вам необходимые предметы, будь то оружие или артефакты, увеличивающие характеристики. Единственная загвоздка – прочитать их описание не получится, поскольку такая возможность просто-напросто не предусмотрена разработчиками. По сути вы всегда покупаете кота в мешке, и ничего поделать с этим нельзя.
Особенно если учитывать, что действие каждого уровня разворачивается в довольно замкнутом, однотипном пространстве, бежать из которого хочется уже на втором этаже (всего их восемь). Единственный плюс в данном случае – в целом неплохая графика и хорошая, четкая прорисовка объектов.

Но с оптимизацией все не так хорошо. В некоторые моменты (особенно в комнатах с огненными ловушками) количество кадров в секунду проседает вплоть до тридцати. Да и «рекомендуемые» системные требования кажутся неоправданно завышенными: для того, чтобы играть на максимальных настройках, приготовьте Intel Core i5, 16 Гбайт ОЗУ и видеокарту уровня Nvidia GeForce GTX 970.

Заключение

Killing Room нельзя назвать хорошей игрой, но и сказать, что она совершенно плоха – сложно. Пусть стрельба скучна, а герой медлителен как черепаха, но в то же самое время оригинальная механика «Популярности» заставляет игрока постоянно двигаться вперед и пройти игру хотя бы раз. То и дело в голове возникают мысли: «Интересно, а если сейчас характеристика упадет ниже плинтуса, что мне дадут разъяренные зрители?» Конечно, эффектов не то чтобы много, но на одно прохождение их хватит с лихвой.

Единственная проблема – сама игра изначально предполагает высокий уровень реиграбельности, но возвращаться в мир жестокого шоу сразу после первого прохождения не очень хочется, ведь то же самое уже реализовано на более высоком уровне в The Binding of Isaac и Ziggurat.

Вердикт: Killing Room не удалось стать «шутерным» Айзеком – для этого новинке банально не хватает динамики и разнообразия.

Оценка: 5.5 («Средне»).

Руслан Губайдуллин

  • Killing Room: тестирование производительности Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.

Сражения и рейтинг

В башне имеется 8 различных уровней – а это значит, что и 8 боссов, в схватку с которыми придётся вступать в конце каждого этапа. Помимо них в течение игры вам будут встречаться около 15 разновидностей противников, в вашем распоряжении будет около 25 видов оружия и 150 всевозможных предметов. Каждый участник в самом начале игры наделён парой уникальных способностей, а также стандартные характеристики – здоровье, выносливость, точность, скорость и т.д., которые в течение игры можно будет «прокачивать».

Одна из главных задач игрока – всеми способами развлекать аудиторию, ведь от этого напрямую зависит его рейтинг, а от рейтинга – жизнь. Чтобы порадовать зрителей, нужно играть максимально эффектно, зрелищно и жестоко. Чем сложнее вам выживать, тем интереснее смотреть на это зрителям, поэтому если вы будете кромсать врагов каким-нибудь тупым ножом, а не мощным автоматом, то ваш рейтинг существенно поднимется.

Геймплей

Вам предстоит оказаться участником реалити-шоу, решившим подзаработать денег и стать известным. Ему предстоит пройти 8 этажей в лечебнице. Однако везде будут ловушки и опасные монстры. Ввиду особенностей конструкции потребуется двигаться от одного лифта к другому, чтобы выйти на следующем этаже. Если отправиться напрямую, то и такой путь приведёт к боссу и к возможности выйти дальше. При этом боковые ответвления позволяют найти улучшенное вооружение, отыскать магазины и случайным образом создаваемые бонусы. Вас ждёт атмосфера ужастиков с сопутствующими врагами в виде мутантов, крупных червей, снеговиков и летающих голов. Для успешного прохождения комнаты потребуется ликвидировать находящихся в ней монстров. Те же могут либо без особой цели передвигаться, либо целенаправленно побить героя. При этом на полу могут быть разбросаны ловушки в форме капканов, взрывающихся бочек и иных опасных приспособлений. Всё происходящее видят игровые зрители, дающие оценку за преодоление препятствия в виде единиц рейтинга. Если получится понравиться толпе, то можно рассчитывать на приятный подарок. В игре случайным образом генерируются характеристики. То есть нельзя Killing Room скачать торрент и выбрать, кем вы станете играть. Имя, рост, вес и иные параметры определяются в случайном порядке. Различия окажутся значительными. Однако за счёт ролевой системы на показатели можно повлиять.

Зрители

За вашими отчаянными попытками выжить будут наблюдать не только виртуальные зрители, но и настоящие люди, которые могут следить за вашими сражениями на официальном сайте игры. От них тоже зависит очень многое, ведь если вы понравитесь людям, они будут всячески поощрять вас всевозможными полезными в выживании плюшками.

Из 100 игроков 99 однозначно погибнут, но это не значит, что у вас нет шансов. Будьте начеку, не знайте пощады, безжалостно крошите всё, что попадается вам на пути и, самое главное – угодите зрителям.

Killing Room не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Killing Room установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Killing Room какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Killing Room. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Killing Room не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: