Jagged Alliance 2 Gold скачать торрент

MorsНекоторые одинаковые предметы можно доукомплектовывать друг другом до 100%-ного состояния. Это возможно с набором инструментов, с аптечками (большими и малыми), с магазинами патронов, с камуфляжными наборами. Для этого в инвентаре наемника нужно взять вещь А, поднести к аналогичной вещи Б, нажать правую кнопку мыши и в окне характеристики предмета опустить вещь А на одно из четырех окон доукомплектования. Предметы суммируются.

В Ja2 создатели, одни из первых в мире, предложили нам достаточно интересную систему «крафтинга». В процессе игры, мы могли собирать мелкие запчасти, из которых мы сами, или с помощью НПС могли собрать различные вещи — от примитивной сигнализации до боевого робота. Здесь я предлагаю вам список этих рецептов.

[tiny_img]

Находим Трубку, Скотч и Клей. Соединяем и получаем удлинитель. Он увеличивает дальность оружия на 10 метров. Устанавливается навсегда.

Ускоритель

Находим Прут и Пружину. В результате их соединения мы получаем нечто вроде возвратной пружины, которая якобы ускоряет возвратное движение затвора, что позволяет увеличить скорострельность оружия. Устанавливается навсегда.

При апгрейде взрывчатки С1 с помощью RDX, мы получаем взрывчатку повышенной мощности.

Таже операция, но с ТНТ.

Сигнализация

Берем банку из под Колы и Веревку. Легким движением руки превращаем эти бесполезные предметы в сигнализацию.

Детектор движения

Берем Lame Boy и провода. Сломав первое и добавив второе получим дисплей.

Далее берем рентгеновкую лампу, и хрень которую я по-русски не помню как назвали — по-английски Fumble Pack, скрепляем все это жвачкой и получаем рентгеновский сканер.

Соединяем дисплей с детектором и получаем детектор движения.

Чтобы он заработал требуется добавить к нему батарейки.

В результате получаем детектор, отображающий все движущиеся на карте объекты (читерство). Собирать его должен наемник с высокой мудростью, механикой и навыком Электроника.

В качестве бонуса хочу предложить вам один предмет, который не вошел в игру, но предполагался к введению, и впоследствии был введен в модах.

После почти годовой задержки канадцы Sir-Tech наконец-таки сподобились выпустить всеми ожидаемый Unfinished Business . Поскольку, пройдя “Агонию Власти”, вы уже располагаете основательными знаниями об игре, я не буду прояснять очевидные для вас вещи, а постараюсь изложить то, что может вам реально понадобиться.

IMP — зеркало души наемника

Игровые хитрости начинаются с момента создания себя любимого на сайте IMP. Процедура создания бойца претерпела коренные изменения. Если раньше она сводилась к гаданию на кофейной гуще — прохождению через тест, результаты которого трудно было предсказать, — то теперь все сделалось предельно просто и наглядно. Прежде всего, в UB появились, можно сказать, новые навыки, такие как “эксперт по тяжелому оружию” и “камуфляж”. Они были и в JA2, но присвоить их там своему персонажу можно было только путем взлома игры. В UB в этом плане все честно.

Всего можно выбирать из четырнадцати возможных навыков. У бойца не может быть больше двух специальных навыков, но можно оставить и один. Тогда, если это возможно, навык дается в степени “Эксперт”, что удваивает его эффект. При желании можно и вовсе отказаться от специальных навыков. Выбор специальных навыков определяет тип бойца (о них мы поговорим ниже) и его потенциальные боевые качества.

Lock Picking (отмычки) — бонус к вероятности вскрытия замков.

Hand to Hand Combat (рукопашный бой) — увеличивает вероятность нанести больший урон противнику в рукопашном бою.

Electronics (электроника) — бонус к вероятности обезвреживания ловушек.

Night Operations (ночные операции) — персонаж получает бонус к дистанции обзора и вероятности перехвата противника в ночном бою.

Throwing (броски) — боец с этим навыком гораздо чаще попадает в цель гранатой.

Teaching (учитель) — не советую брать этот навык, т.к. в UB он абсолютно бесполезен, здесь некого (больше нет ополченцев) и некогда учить.

Heavy Weapons (тяжелое оружие) — навык увеличивает вероятность поразить цель из тяжелых видов вооружения, таких как гранатомет.

Auto Weapons (автоматическое оружие) — увеличивает точность ведения огня из автоматического оружия в режиме очереди.

Stealth (скрытность) — дает бонус в режиме скрытых передвижений, уменьшая радиус распространения шума.

Ambidextrous (буквально — обеерукость) — с этим навыком любой боец, как заправский ковбой, сможет без штрафа к точности стрелять с двух рук одновременно.

Knifing (ножи) — действие навыка распространяется на все виды холодного оружия, увеличивая вероятность поразить противника.

Rooftop Sniping (стрельба с крыш) — этот навык компенсирует штрафные очки к точности при стрельбе с крыш.

Camouflage (камуфляж) — позволяет постоянно поддерживать 100% уровень камуфляжа.

Martial Arts (боевые искусства) — в рукопашном бою боец наносит больше урона недоступными обычным бойцам приемами.

При выставлении параметров своего бойца не рекомендую исповедовать путь “минимума параметров” при максимуме сложности игры. Цель, так сказать, не оправдывает средства. В UB можно ставить максимальное значение параметров 90 (а не 85, как это было в JA2).

Классы бойцов

Условно в UB можно выделить три класса бойцов. Каждый класс требует наличия тех или иных параметров.

Снайпер

— ему бы я посоветовал взять стрельбу с крыши и ночные операции .

Боец огневой поддержки — некоторые отводят себе эту роль, так как основное “пушечное мясо” приходится именно на их счет. Тут можно посоветовать взять навыки автоматического и тяжелого оружия .

Разведчик/диверсант — бойцы этого типа, как правило, отрываются от своего отряда и тихо подкрадываются к врагу, чтобы разведать все и пострелять в незадачливого противника, оставаясь незамеченным. У такого бойца может быть два оптимальных варианта набора навыков: скрытность и камуфляж либо скрытность и ночные операции . Конечно же, возможны и другие варианты, но практика показывает, что эти две комбинации оправдывают себя в большей степени.

Секреты прокачки персонажа

Прокачка персонажей — это основное наследие жанра ролевых игр в Jagged Alliance. Во многом способы прокачки остаются прежними, как и в JA2. Но то ли климат, то ли особенности игры накладывают свои ограничения и создают специфику прокачки в UB.

Здоровье

— дистанции в Траконе не те, поэтому здоровье качается очень медленно и незначительно. Единственный способ — это большие перегрузки персонажа и длительные марш-броски.

Подвижность (в зависимости от версии игры) простым ползаньем в режиме скрытности перед врагом качается медленно. Не больно-то поползаешь перед элитными бойцами, а то будет — “потерял здоровье, зато накачал подвижность!” Я советую качать подвижность вместе с ловкостью , упражняясь в метании ножа, в рукопашном бою, а еще лучше — в применении холодного оружия на враге. Но это справедливо только для версии 00.11.14, а в версии 00.11.02 подвижность легче всего качается вышеназванным способом.

Силу можно прокачать косвенным путем, в рукопашном бою. Но еще лучше обзавестись ломиком и применять его вместо ножа. Закрытых ящиков в Траконе немного — берегите их как зеницу ока и отдавайте на вскрытие тем, кто качает свою силу .

Меткость. Вроде бы и говорить не о чем. Каждому ясно, как она качается. Но тут есть ряд нюансов. Во-первых, скорость прокачки меткости зависит от уровня мудрости . Бывает, после второго попадания игра начисляет очко меткости. После починки бага меткая очередь позволяет довольно быстро повысить этот параметр. А во-вторых, меткость довольно резво растет при выполнении сложных выстрелов, например, по врагам, залегшим за деревьями. Вы можете и не поразить супостата, но заработаете лишнюю единичку.

Механику качать в Траконе проще и быстрее традиционным способом — чиня свою амуницию. Попутно можно прокачать подвижность , силу и порой ловкость .

Медицину, в отличие от “Агонии Власти”, проще всего прокачать на самих себе. Будь вы трижды хороший игрок, у вас не получится пройти все сектора без единого ранения.

Примечания[ | ]

  1. Акелла > Новости
  2. визуально данная опция введена в патче 1.13g. Ранее, местоположение всех солдат противника в локации отображалось с самого начала.
  3. Jagged Alliance: Back in Action Review
  4. Обзор игры Jagged Alliance: Back in Action от PlayGround.ru
  5. Рецензия от AG.ru
  6. Рецензия журнала «Игромания» №3 (174) 2012
  7. Metacritic.com
  8. https://www.jaggedalliance.com/en/allgemein-en/jagged-alliance-back-in-action-goes-into-extra-gameplay-time/ (недоступная ссылка)
  9. https://www.jaggedalliance.com/en/allgemein-en/jagged-alliance-back-in-action-follow-up-dlc/ (недоступная ссылка)
  10. https://www.jaggedalliance.com/en/allgemein-en/jagged-alliance-crossfire-2/ (недоступная ссылка)

Об оружии

Оружие — это, пожалуй, самая важная вещь в игре. Нового оружия в UB много. Рассуждать о том, какое оружие самое лучшее, — дело неблагодарное. Одно стало очевидно: FN-FAL — больше не “царица полей”! Во-первых, попадается очень редко, да и очередь в три патрона совсем не устраивает настоящих солдат. И смело можно сказать, что на смену ей пришел TAR-21 . Очередь в 5 патронов, относительно большая дальнобойность, те же АР, что и у FN-FAL, и магазин на 30 патронов делают это оружие крайне эффективным. Но TAR, как и любое другое автоматическое оружие, эффективен только в ближнем бою, в закрытых помещениях или под землей.

Jagged Alliance 2: Wildfire не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Jagged Alliance 2: Wildfire установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Jagged Alliance 2: Возвращение в Арулько какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Jagged Alliance 2: Возвращение в Арулько. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Jagged Alliance 2: Wildfire не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

География Траконы

Тракона — небольшое государство. Здесь всего 24 сектора. Стандартных секторов — несколько, а большинство уникально. Мы остановимся только на самых важных секторах, в которых можно повстречать интересных персонажей. Пытаться описывать методы взятия того или иного сектора на страницах журнала неразумно, т.к. это требует досконального изучения методов и путей прохождения игры, даже учета, с какой стороны ваши бойцы зашли в сектор. При продвижении по карте следует учитывать местоположение секторов, являющихся источниками вражеских патрулей.

Первый источник патрулей находится в секторе H9 — что-то вроде пограничной заставы. В начале игры отсюда, к месту падения вертолета, выдвигается первый и самый большой патруль. На высшем уровне сложности — 12-13 душ, из которых 1/3 — гвардейцы. Потом до самого города можно сражаться без опаски и спокойно ночевать во всех секторах, но — не далее городских окраин.

Следующий источник неприятельского пушечного мяса находится на электростанции . Но здесь патрули плодятся с меньшей частотой, да и гвардейцев среди них не так много.

Примечательное отличие UB от JA2 в том, что здесь под землей можно чинить вещи! Но я не советую больно много отдыхать. Патрули ходят и под землей. Источник их — на третьем уровне в секторе L15 . Так что спать придется урывками.

Jagged Alliance 3D (интервью)

Strategy First
Издатель в РоссииGFI
Дата выходаIII квартал 2006 года
ПлатформаPC
ЖанрStrategy

Время не только лечит, но также способствует появлению морщин, выбеливанию волос и дряблости тела. Кажется, совсем недавно картинка Jagged Alliance 2 неплохо жила-поживала на экране монитора. Но прошло несколько лет, и играть в эту культовую тактическую стратегию становится все неприятнее и неприятнее. Спрайты размером с кулак больно бьют по глазам после трехмерного глянца современных проектов. Вот если бы то же самое, да на новом движке…

Графика, конечно, в играх не главное, но иногда приходит состояние пресыщения. «Не могу, не могу больше!» — заходятся в исступлении бедные поклонники. Они хотят играть в Jagged Alliance 2, но до чего же больно смотреть на эту мешанину пикселей-переростков. И вот для тех, кто хочет, но не может, издатель Strategy First приготовил отличный подарок. Зарекомендовавшей себя команде «МиСТ ленд-ЮГ», была дана установка сделать именно «то же самое, но на новом движке». В компании засучили рукава и принялись аккуратно пересаживать бодрого старичка с хрупкой 2D-коляски в лоснящийся шейдерами 3D-джип.

Перенос уже почти закончился, и вот уже скоро, этой осенью, игра c говорящим названием Jagged Alliance 3D шлепнется на прилавки. Сохранили почти всё. От некоторых вещей пришлось отказаться по воле издателя, некоторые появились как дань современным технологиям. Поскольку имя Jagged Alliance для нас не пустой звук, мы долго переживали по этому поводу. Наконец, настал момент собрать волю в кулак и отправиться с ревизией в «МиСТ ленд-ЮГ» (которая уже успела раствориться в теле компании GFI), чтобы выяснить судьбу культовой серии. На наши вопросы согласился ответить Макс Тумин, менеджер проекта Jagged Alliance 3D. Добрый день, Макс!

Percontatio

iXBT: Как вам повезло стать разработчиками продолжения «того самого» Jagged Alliance?

Макс Тумин: Все очень просто. «МиСТ ленд-ЮГ», кто бы там чего ни думал, является непревзойденным лидером на российском рынке тактических игр. Все наши игры содержат сильные тактические составляющие, начиная с «Истории Войн: Наполеон» и заканчивая «АЛЬФА: антитеррор — Мужская Работа». А некоторые являются полноценно тактическими играми. Мы единственная российская команда разработчиков, которая, можно сказать, специалист в области тактических игр, с богатым опытом и огромным количеством фанатов. Выбор SFI очевиден.

iXBT: И все-таки: был ли какой-нибудь тендер, или вам сразу напрямую позвонили из SFI с этой радостной новостью?

Макс Тумин: Тендер имел место. Кто именно еще участвовал, я не в курсе.

iXBT: Механику игры и даже интерфейс вы решили оставить без изменений. В последнее время вышло множество тактических стратегий (в том числе и от вас самих), идеи которых могли бы оказаться полезными для текущей разработки. Почему же вы решили оставить все, как есть?

Макс Тумин: Потому что так решило SFI.

iXBT: Каким образом третье измерение может (будет) влиять на игровой процесс?

Макс Тумин: Ну все-таки 3D это не 2D: все объекты трехмерные и выглядят так, как их учитывает игра. То есть если это камень, то это именно камень. Причем именно такой формы и таких размеров и именно в том месте, где вы его видите. Также в трехмерной среде имеют значение всякие ямы и пригорки, разница высот и т. д.

iXBT: То есть с пригорка теперь и видно лучше (за камнем от наблюдателя не спрячешься), и гранаты кидаются дальше?

Макс Тумин: Да, видно лучше. За камнем можно спрятаться, только учитывая его форму — разумеется, сверху вас могут заметить. И гранаты сверху дальше можно кидать — да.

iXBT: Расскажите немного про сюжет новой кампании. Куда нас забросит на этот раз? Сможем ли мы увидеть лица старых знакомых наемников? Можно ли будет общаться с мирным населением?

Макс Тумин: Действие будет происходить в маленькой стране на западном побережье Африки. Там был демократический режим, но в один прекрасный день — в день выборов — президент проиграл своему оппоненту с разницей в 1% голосов. Новый президент при поддержке армии установил диктатуру и начал репрессировать сторонников бывшего президента и самого бывшего президента тоже, который организовал повстанческое движение, но не преуспел в этом. Все повстанцы были захвачены или убиты, а сам бывший президент был вынужден покинуть страну. Ирония в том, что диктатор — родной брат бывшего президента. Прошло 6 лет с момента тех событий. Бывшему президенту не удалось найти поддержку со стороны мирового сообщества, которое считало его политиком, не умеющим проигрывать. Видите ли, диктатор диктатором — но он законный избранный представитель народа. Поэтому бывшему президенту не остается ничего другого, как обратится к игроку за помощью.

Игроку будут доступны 30 наемников из АИМ. Все — старые знакомые.

Общение с мирным населением конечно же будет. Все квесты будут связаны с мирным населением. Специально для JA3D мы создали систему расширенных диалогов (в отличие от JA2). Игрок сможет вести реальные беседы, порой очень ветвистые.

iXBT: Самым спорным вашим решением, которое огорчило многих поклонников серии, стал отказ от свободы перемещений и сведение игры к простому выполнению последовательности миссий. Сохранится ли в игре хоть какая-то нелинейность? Можно ли будет в одних миссиях как-то влиять на события в последующих?

Макс Тумин: Так захотело SFI. Однако нелинейность будет. Это будет не простая последовательность миссий. Одновременно может быть доступно несколько миссий, и выбор той или иной миссии и ее завершение влияет на то, как легко или трудно вам будет пройти другие миссии, а также на доступ к новым миссиям. А выполняя побочные квесты на миссиях, можно узнать много нового о мире и даже найти альтернативные способы прохождения как этой миссии, так и какой-нибудь другой.

iXBT: Например? Как действия в одной миссии могут повлиять на происходящее в другой?

Макс Тумин: Убьете шальной пулей не того, кого надо, например. Или, побеседовав с NPC, не придете к взаимопониманию, и во время другой миссии он вам не поможет, или даже придет мешать с вооруженными друзьями.

iXBT: Какие задачи перед нами могут стоять при выполнении той или иной миссии? Будут ли они отличаться от стандартного «убей их всех»?

Макс Тумин: Разнообразие будет. В самом начале игры у игрока будет задача — проникнуть в страну. Будет выбор, что делать. Штурмовать блокпост в лоб или постараться прокрасться через него, или пробиться через него (не убивая всех), или найти гида, который проведет игрока по горным тропам. Будут нападения, будет оборона, будут диверсии.

iXBT: И сколько всего будет миссий? На какое время вообще рассчитано прохождение кампании? Будет ли включен какой-нибудь многопользовательский режим?

Макс Тумин: 21 миссия. В среднем по 1 часу на миссию, но это очень сильно зависит от стиля игры и навыков игрока. Мультиплеера не будет.

iXBT: Сколько бойцов с собой можно брать на миссию?

Макс Тумин: Можно взять на миссию до 6 человек.

iXBT: Какие стороны будут принимать участие в конфликте? Волен ли игрок перейти на сторону своего первоначального врага?

Макс Тумин: Будет армия диктатора, повстанцы и мирное население. Игрок в начале игры — сам по себе. Если договорится с повстанцами — они будут ему помогать. Мирное население лучше не убивать. Перейти на сторону врага будет нельзя.

iXBT: И чем же чревато убийство мирного населения?

Макс Тумин: Оно может стать враждебным, и NPC перестанут с вами разговаривать, давать квесты, а без них вам будет труднее играть. А особо смелые будут подбирать оружие с трупов и атаковать вас.

iXBT: Сколько концовок планируется в игре?

Макс Тумин: Одна.

iXBT: Были ли внесены какие-либо изменения в ролевую систему? Добавились ли какие-либо параметры/характеристики? Система накопления опыта?

Макс Тумин: Ролевая система такая же, как и в оригинальной игре JA2. Тот же набор параметров. Параметры улучшаются через непосредственное их использование. Например, кидая гранату, можно повысить силу или ловкость, или сразу оба этих параметра. Чем выше параметр, тем медленнее он растет.

iXBT: Каким образом теперь происходит покупка оружия и найм наемников? Строго перед началом миссии, или можно в процессе встретить/присоединить к отряду нужного человека и закупить свежие боеприпасы?

Макс Тумин: В любой момент времени, через интернет. Разумеется, если вы на миссии и нанимаете через интернет нового наемника — на миссию он не попадет, и доступа к только что купленному оружию у наемников на миссии не будет.

iXBT: Кстати об оружии! Планируете ли вы увеличить знакомый арсенал новыми видами? По скольким параметрам оружие будет отличаться между собой? И что насчет баллистической модели?

Макс Тумин: Да, в игре будет более 100 видов огнестрельного оружия. В том числе и всякая африканская экзотика. Оружие отличается: весом, стоимостью выстрела, длиной очереди, емкостью магазина, эффективной дальностью стрельбы.

Баллистическая модель взята из «АЛЬФА: антитеррор». Пуля — это реальный 3D-объект в игровой среде, который перемещается по законам физики. То есть учитывается начальная скорость, которая снижается за счет сопротивления воздуха и гравитации, а также при прохождении сквозь другие объекты. Траектория пули не прямая, пуля под действием силы тяжести снижается.

Взаимодействие с материалами также сделано реалистично. На то, пробьет пуля забор или нет, влияют такие параметры, как скорость пули на момент столкновения, материал забора, его толщина, бронебойные качества пули, угол, под которым произошло столкновение. Если последний будет достаточно мал — пуля может срикошетить. Рикошеты также зависят от материала поверхности.

Куда попадет пуля, можно узнать только после попадания. Мы лишь выпускаем ее из ствола с нужной скоростью в просчитанном направлении — направление высчитывается с учетом меткости персонажа, точности оружия (это параметр, который отражает качество ствола и неидеальные настройки прицельных приспособлений — у каждого оружия они свои) и разброса пули (это тоже собирательный параметр, который определяет аэродинамические свойства той или иной пули). При стрельбе очередями также учитывается смещение ствола. После того, как пуля вылетела, она движется под действием физических законов.

iXBT: Сохранили ли возможность модифицировать, чинить оружие? Добавили ли новые «рецепты»?

Макс Тумин: Да. Новых рецептов не добавлялось.

iXBT: Одной из интересных особенностей Jagged Alliance 3D стала повсеместная разрушаемость объектов на уровне. Как это можно использовать в процессе игры? Можно ли, скажем, стволом упавшего дерева задавить расчет пулеметчиков? Или сделать новую «дверь» в стене?

Макс Тумин: Это позволяет достать врага там, где, как ему кажется, его достать нельзя. Например, за стеной. Достаем гранатомет — и нет стены, да и врагу мало хорошего. Завалить стволом дерева, конечно, попытаться можно, только вряд ли получится насмерть.

iXBT: Насколько вообще будет интерактивным окружение? Можно ли перелезать через заборы, забираться в окна?

Макс Тумин: Да, конечно, и через заборы, и в окна, и по лестницам, и спрыгивать. Любые препятствия преодолеют, если их реально преодолеть.

iXBT: Обычно, для того чтобы противника убить, его сначала надо увидеть. А можно ли в Jagged Alliance 3D его услышать? Вообще, какие есть способы обнаружения врага, кроме визуального?

Макс Тумин: Конечно, можно услышать. В распоряжении игрока будут следующие механизмы обнаружения: визуально, по звуку, по памяти (там, где видели врага в последний раз, будет отображена соответствующая иконка).

iXBT: Тактические игры всегда интересны, если противник умен, хитер и способен удивить своими действиями, предприняв неожиданный тактический маневр. Как продвигается работа над искусственным интеллектом? Пишется ли он с нуля, или за основу был взят ИИ из вашего предыдущего проекта?

Макс Тумин: ИИ пишется с нуля, так как в пошаговом режиме он работает немного по-другому. Уже реализовано много чего. В том числе: окружение, преследование, закидывание гранатами, отступление, групповое поведение на уровне отряда, с командиром и подчиненными.

iXBT: Насколько нам известно, вы не стали привлекать к разработке бывших создателей Jagged Alliance. В частности, была возможность пригласить Шона Линга, но вы от нее отказались. Почему?

Макс Тумин: Посмотрев на результаты такого привлечения (S2 и «Бригада Е5«), мы задались резонным вопросом: «а зачем нам это?».

iXBT: Чем же вам так не понравилось его участие в «Silent Storm« и «Бригада Е5«?

Макс Тумин: С сюжетом в Е5, мягко говоря, проблемы. Хотя, как говорят, Шон там занимался лишь биографиями и описаниями локаций, но это такая мелочь, что просто не стоит того. А имя на коробке нам было не нужно, так как там у нас будет имя погромче: «Jagged Alliance».

Ну а про знаменитые фразы немцев из S2: «Ой, мамочка…» — которые они говорили, умирая, я думаю, не надо напоминать.

iXBT: Какой движок используется в проекте, и какими технологическими изюминками он обладает?

Макс Тумин: Сильно усовершенствованный движок «АЛЬФА: антитеррор». Так сильно, что даже обзавелся своим именем.

Мы добавили:

  • полностью разрушаемое окружение (за исключением ландшафта);
  • реальное освещение;
  • пост-эффекты;
  • новый модуль эффектов.

То, что уже было:

  • физика Meqon;
  • поддержка больших многоэтажных уровней;
  • технология травы.

iXBT: Почему в названии стоит 3D, а не просто «тройка»? Ведь вы разрабатываете не просто ремейк — несмотря на требования издателя, изменений более чем достаточно.

Макс Тумин: Потому что JA3D — это не третья часть, не логическое продолжение, а просто перенос тактической системы JA2 в 3D.

iXBT: Будем надеяться, что JA3D не разочарует своих поклонников, и вы сможете начать работу над полноценной третьей частью. Спасибо за ответы!

Макс Тумин: Спасибо!

Analysis

Вот так вот. Дверь захлопнулась. Взаимные расшаркивания растворились в воздухе. На душе стало немного легче. Оптимизм потеснил грузную тушу пессимизма, однако окончательно столкнуть с лавочки не смог. Все-таки одно дело подкалывать «Silent Storm» и «Бригаду Е5», козыряя при этом «АЛЬФА: Антитеррор». И совсем другое — выпустить JA3D, который должен быть в первую очередь именно Jagged Alliance, и только потом 3D. Легко скопировать уже отработанную механику, но гораздо сложнее заставить ее работать должным образом. Тем не менее, если экс-«МиСТ ленд-ЮГ» не подведет, если их обещания обретут плоть, а вены нальются кровью, то JA3D станет шикарным подарком не только поклонникам серии, но и неофитам. Все-таки толковых тактических стратегий сейчас выходит крайне мало.

Виталий Казунов ([email protected]) Опубликовано — 30 июля 2006 г.

Интересные сектора

В Траконе не так много персонажей, с которыми можно поболтать. Первый персонаж, которого вы повстречаете, это пилот вертолета — Джерри . Лично я всегда пускаю Джерри в расход. Вообще-то, следуя гуманистическим соображениям, его надо было бы оставить в живых, но он предатель, угробил вертолет и поломал лэптоп. Я рассматриваю его лишь как первую жертву и объект прокачки своего персонажа. Если мудрость достаточно велика, то в рукопашном бою можно на единичку поднять на нем и силу, и ловкость, и подвижность.

Сектор H10

Следующий важный персонаж обитает в этом секторе. С виду — этакий бомжеватый чудак, зовут Мануэль . Найти его можно в западной части. По происхождению Мануэль — арульканец. Этот человек — не кто иной, как дражайший супруг Фатимы, известной по первому сектору Арулько. Рекомендую нанять. Служит он бесплатно, из идейных соображений.

Сектор I10

В секторе I10 живет Бетти , приторговывающая всяким хламом. У нее можно купить различную военную утварь, вплоть до бронежилетов. А самое главное, у Бетти есть необходимая деталь для починки лэптопа — антенна . А еще при случае можно прикупить Компаунд-18 и керамические пластины — очень полезные вещи! Непременно приобретите видеокассету “Дикий, дикий Восток” . Как только купите кассету, из туалета магазина выйдет новый персонаж — Текс . Нанять его очень просто, он буквально напрашивается на это.

Текса очень критично воспримут в вашей команде. Но и этот боец в хозяйстве сгодится. Встреча с Тексом возможна только в игре со свежим, не импортированным из JA2 главным персонажем. Взламывать дверь в “офис” Текса не советую, тогда после разговора он просто уйдет и не станет наниматься, даже если у вас будет кассета. Если же у вас игра с импортированным героем, то его в туалете нет, можете не искать.

В игре не так много квестов, и некоторые из них получают и выполняют в данном секторе. Первый квест даст Бетти. В разговоре она пожалуется на то, что не может попасть на свой склад, который в правом нижнем углу карты. Надо отправиться на склад и убить засевших там котов (которые “кошки-убийцы”, в оригинале bloodcats). На раннем этапе игры без потерь или без тяжелых ранений не обойтись. Боец, открывающий дверь, всегда перехватывается кошками и получает порцию укусов. Но это неприятное недоразумение устраняется одним уколом R-booster .

В Jagged Alliance 2: Wildfire нет звука. Ничего не слышно. Решение

Jagged Alliance 2: Возвращение в Арулько работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Рекомендации

Я бы рекомендовал все же начинать игру в режиме “Железной Воли” (далее ЖВ; в англ. версии — «Iron Man» ). Пусть не на максимальном уровне сложности. Конечно же, сразу не будет получаться, но опыт — он и в Африке опыт! В этом режиме опыт игроком набирается очень быстро.

Играя в режиме ЖВ, советую брать навыки скрытность и камуфляж . К сожалению, навык ночных операций в UB себя не оправдывает, т.к. враг часто попадается очень опытный, и ПНВ тут носят едва ли не через одного.

Боевые действия можно вести в любое время суток. Советую брать на вооружение на ранних этапах сначала Calico M950, потом Calico M960А (обе модели предусматривают установку глушителя, чем нельзя не воспользоваться). Как только доберетесь до торговца, купите AS VAL (его можно заполучить и в качестве трофея — об этом говорилось).

В режиме ЖВ очень пригодятся дымовые гранаты (особенно в закрытых помещениях, когда будете бороться с засевшими по углам врагами).

Очень рекомендую обзавестись фальшфейерами, но еще лучше — найти М79 и купить как можно больше осветительных гранат.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: