Half-Life 2: Deathmatch | |
| |
Разработчик | Valve Corporation |
Дата выпуска | 02 ноября 2004 года |
Лицензия | проприетарная |
Последняя версия | На движке Source 24 (Build 2234230)[1] |
Жанр | Шутер от первого лица |
Платформа | (Microsoft Windows |
Игровой движок | Source |
Режим игры | Многопользовательский |
Системные требования | Минимальные [2]: (для Windows)
|
Управление | Клавиатура и мышь, возможен джойстик |
Half-Life 2: Deathmatch
— компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией
Valve
и выпущенный 30 ноября 2004 года.[3] Является многопользовательской версией
Half-Life 2
.
Игра распространяется посредством системы цифровой дистрибуции Steam
. Ранее, игру, вместе с Half-Life 2: Lost Coast могли бесплатно получить по промоакции владельцы видеокарт
ATI
, а затем и
nVidia
.[4]
Игровой процесс
Deathmatch
Режим Deathmatch
(с англ. — «смертный бой») включает в себя многие особенности, которые есть в других играх, в которых имеется этот режим, таких как
Quake
,
Doom
или
Unreal Tournament
. Среди этих особенностей примечательными являются: мгновенный
respawn
(возрождение убитых игроков), наличие у оружия конкретных точек появления, быстрые перемещения в пространстве и особые способности (быстрый бег, фонарик, и т. д.).
Цель в Deathmatch
проста: игрок должен убивать других игроков, чтобы зарабатывать очки. Если игрок умирает не от действий других игроков, то он теряет очки. Если игрок будет убит, он возродится со стопроцентным уровнем здоровья и стандартным набором предметов, потеряв другие, имеющиеся у него.
Team Deathmatch
В режиме Team deathmatch
(сокращённо
TDM
, англ.
командный смертный бой
) игроки разделены на две команды:
Rebels
(«Повстанцы») и
Combine
(«Альянс»). Эти команды имеют своих персонажей, взятых из
Half-Life 2
. Если игрок выбрал модель повстанца для своего персонажа, то он будет принят в команду «Повстанцы», если игрок выберет модель солдата Альянса или члена ГО, то игрок будет принят в команду «Альянс». Игрок может выбрать разных персонажей из списка. Особенности командного режима Team deathmatch:
- Вместо одного игрока, который выигрывает в раунде, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
- В зависимости от того, включена или нет опция «огонь по своим», игрок будет терять одно очко за каждое убийство другого игрока из своей команды.
- Если число игроков в каждой команде не равны, команда с меньшим количеством игроков не будет дополняться за счёт другой команды, вместо этого они получат новых игроков, подсоединившихся к серверу.
Puzzle
В режиме
Puzzle (англ. головоломка) игроки не разделяются на 2 команды, а остаются в одной: Rebels («Повстанцы»). Как и во всех режимах, можно выбрать свою модель из списка. Если игрок выберет модель Combine («Альянс»), то он непременно умрет, и его модель поменяется на необходимую, рандомным образом.
Особенности этого игрового режима:
- Игроки появляются без оружия. Обычно авторы карт делают стеллажи с гравитационными пушками при выходе с места спавна. Любой игрок может взять её.
- Карта состоит из испытаний. Испытания подразделяются на несколько типов: Для одного игрока. (Обычно это пройти уровень, и не погибнуть. Пройти по узкой дорожке. Подняться выше всех. Пройти лабиринт.)
- Для команды. (Самое частое — это испытание со строительством мостов, или доставкой союзников выше, по уровню.)
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Карты
Первоначально Half-Life 2: Deathmatch
включал в себя 2 официальные карты, сделанные на основе локаций из игры:
- dm_overwatch — основана на участке главы «За Фрименом!»
- dm_lockdown — участок из главы «Нова-Проспект» (фоновым изображением меню игры является скриншот участка этой карты
)
На данный момент доступно обновление, которое содержит 5 новых карт, а именно:
- dm_steamlab — оригинальная карта, очень напоминающая мультиплеерную карту Half-Life «datacore»
- dm_underpass
- dm_powerhouse
- dm_resistance
- dm_runoff — основана на участке главы «Опасная вода»
Valve также провела конкурс на изготовление карт среди комьюнити, и победителями стали:
- dm_underpass
- dm_resistance
- dm_powerhouse
- dm_avalon
Благодаря свободному предоставлению Source SDK
компанией Valve, фанами было создано множество самых разнообразных карт: как основанных на участках локаций из игр серии
Half-Life 2
(иногда и
Half-Life
), так и оригинальных. Многие из этих карт оказались весьма успешными и сейчас используются на большинстве Steam-серверах
Half-Life 2: Deathmatch
.
Сюжет
На самом деле, сюжет игры тоже не изменен, он полностью соответствует сюжету оригинального Half-Life и рассказывает о происшествии в исследовательском , которая расположена расположенном в американском штате Нью-Мексико.
Главным героем Half-Life Source является молодой талантливый научный сотрудник, которого зовут Гордон Фримен. Он работает в Лаборатории аномальных материалов. Наш персонаж да к тому же ученый, обладает низким уровнем допуска, и по этой причине даже не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. В один обычный день Гордона решают отправить в тестовую камеру для проведения стандартного анализа какого-то кристалла. Однако последствие такого эксперимента оказываются катастрофическими… Вы заинтригованы? Тогда поспешите скачать Half-Life Source через торрент бесплатно на нашем замечательном сайте и узнать что же на самом деле произошло.
Примечания
- [s1.sendimage.me/f0Zfyeln.png Консоль разработки в Half-Life 2: Deathmatch]
- [store.steampowered.com/app/320 Half-Life 2: Deathmatch on Steam]. Steam. Проверено 6 марта 2011. [www.webcitation.org/65sxU9Ih0 Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- [store.steampowered.com/news/364 Steam News: «Half-Life 2: Deathmatch and SDK Update»]
- [www.eurogamer.net/article.php?article_id=90396 Portal: First Slice for NVIDIA users], Eurogamer (10 января 2008). Проверено 14 января 2008.
Режимы
- Режим Deathmatch предлагает вам различные особенности. Среди них хочется выделить: мгновенный respawn (возрождение убитых игроков), наличие у оружия конкретных точек появления, самые быстрые перемещения в пространстве и особые способности (быстрый бег, фонарик, и т. д.). в этом режиме цель очень проста – геймер должен уничтожать противников для зарабатывания очков. В том случае, если игрок погибает не от действий других персонажей, то он теряет очки. Если же игрок будет убит, он возродится со стопроцентным уровнем здоровья и самым стандартным набором предметов, при этом потеряв другие, которые до этого были у него.
- В режиме Team deathmatch (от англ. командный смертный бой) все игроки разделены на две команды: Rebels («Повстанцы») и Combine («Альянс»). Данные команды имеют своих персонажей, которые взяты из Half-Life 2. В том случае, если игрок выбрал модель повстанца для своего персонажа, то он уже будет принят в команду «Повстанцы». Если геймер выберет модель солдата Альянса или члена ГО, то уже в этом случае будет принят в команду «Альянс». Также хочется отметить, что игрок может выбрать любых персонажей их списка.
- В режиме Puzzle (англ. головоломка) игроки не должны разделяться на 2 команды. Все они остаются в одной Rebels («Повстанцы»). Как и в других режимах можно выбрать свою модель их списка предложенных. В том случае, если игрок выберет модель Combine («Альянс»), то он, несомненно, умрет, и его модель поменяется на необходимую.