Half-Life: Квадрология Source [v 09.26.2019] (2004-2007) PC | RePack скачать торрент

Half-Life 2: Deathmatch

РазработчикValve Corporation
Дата выпуска 02 ноября 2004 года
Лицензия проприетарная
Последняя версия На движке Source 24 (Build 2234230)[1]
Жанр Шутер от первого лица
Платформа (Microsoft Windows
Игровой движок Source
Режим игры Многопользовательский
Системные требования Минимальные

[2]: (для Windows)

  • Процессор: 1.2 ГГц
  • ОЗУ: 256 МБ
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 7
  • Windows XP, Vista, Seven
  • Соединение с Интернетом для активации и обновления игры
Управление Клавиатура и мышь, возможен джойстик

Half-Life 2: Deathmatch

— компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией
Valve
и выпущенный 30 ноября 2004 года.[3] Является многопользовательской версией
Half-Life 2
.

Игра распространяется посредством системы цифровой дистрибуции Steam

. Ранее, игру, вместе с Half-Life 2: Lost Coast могли бесплатно получить по промоакции владельцы видеокарт
ATI
, а затем и
nVidia
.[4]

Игровой процесс

Deathmatch

Режим Deathmatch

(с англ. — «смертный бой») включает в себя многие особенности, которые есть в других играх, в которых имеется этот режим, таких как
Quake
,
Doom
или
Unreal Tournament
. Среди этих особенностей примечательными являются: мгновенный
respawn
(возрождение убитых игроков), наличие у оружия конкретных точек появления, быстрые перемещения в пространстве и особые способности (быстрый бег, фонарик, и т. д.).

Цель в Deathmatch

проста: игрок должен убивать других игроков, чтобы зарабатывать очки. Если игрок умирает не от действий других игроков, то он теряет очки. Если игрок будет убит, он возродится со стопроцентным уровнем здоровья и стандартным набором предметов, потеряв другие, имеющиеся у него.

Team Deathmatch

В режиме Team deathmatch

(сокращённо
TDM
, англ.
командный смертный бой
) игроки разделены на две команды:
Rebels
(«Повстанцы») и
Combine
(«Альянс»). Эти команды имеют своих персонажей, взятых из
Half-Life 2
. Если игрок выбрал модель повстанца для своего персонажа, то он будет принят в команду «Повстанцы», если игрок выберет модель солдата Альянса или члена ГО, то игрок будет принят в команду «Альянс». Игрок может выбрать разных персонажей из списка. Особенности командного режима Team deathmatch:

  • Вместо одного игрока, который выигрывает в раунде, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
  • В зависимости от того, включена или нет опция «огонь по своим», игрок будет терять одно очко за каждое убийство другого игрока из своей команды.
  • Если число игроков в каждой команде не равны, команда с меньшим количеством игроков не будет дополняться за счёт другой команды, вместо этого они получат новых игроков, подсоединившихся к серверу.

Puzzle

В режиме

Puzzle (англ. головоломка) игроки не разделяются на 2 команды, а остаются в одной: Rebels («Повстанцы»). Как и во всех режимах, можно выбрать свою модель из списка. Если игрок выберет модель Combine («Альянс»), то он непременно умрет, и его модель поменяется на необходимую, рандомным образом.

Особенности этого игрового режима:

  • Игроки появляются без оружия. Обычно авторы карт делают стеллажи с гравитационными пушками при выходе с места спавна. Любой игрок может взять её.
  • Карта состоит из испытаний. Испытания подразделяются на несколько типов: Для одного игрока. (Обычно это пройти уровень, и не погибнуть. Пройти по узкой дорожке. Подняться выше всех. Пройти лабиринт.)
  • Для команды. (Самое частое — это испытание со строительством мостов, или доставкой союзников выше, по уровню.)
  • За прохождение каждой головоломки игроки получают очки. По завершению карты, смотрят, кто из них самый умный, или самый смекалистый.
  • Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

    Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

    ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

    Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

    • Древнерусские берестяные грамоты
    • Русские летописи
    • Издания славянских памятников

    В создании сайта участвуют и помогают:

    Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

    Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

    Контактный email:

    Карты

    Первоначально Half-Life 2: Deathmatch

    включал в себя 2 официальные карты, сделанные на основе локаций из игры:

    • dm_overwatch — основана на участке главы «За Фрименом!»
    • dm_lockdown — участок из главы «Нова-Проспект» (фоновым изображением меню игры является скриншот участка этой карты
      )

    На данный момент доступно обновление, которое содержит 5 новых карт, а именно:

    • dm_steamlab — оригинальная карта, очень напоминающая мультиплеерную карту Half-Life «datacore»
    • dm_underpass
    • dm_powerhouse
    • dm_resistance
    • dm_runoff — основана на участке главы «Опасная вода»

    Valve также провела конкурс на изготовление карт среди комьюнити, и победителями стали:

    1. dm_underpass
    2. dm_resistance
    3. dm_powerhouse
    4. dm_avalon

    Благодаря свободному предоставлению Source SDK

    компанией Valve, фанами было создано множество самых разнообразных карт: как основанных на участках локаций из игр серии
    Half-Life 2
    (иногда и
    Half-Life
    ), так и оригинальных. Многие из этих карт оказались весьма успешными и сейчас используются на большинстве Steam-серверах
    Half-Life 2: Deathmatch
    .

    Сюжет

    На самом деле, сюжет игры тоже не изменен, он полностью соответствует сюжету оригинального Half-Life и рассказывает о происшествии в исследовательском , которая расположена расположенном в американском штате Нью-Мексико.

    Главным героем Half-Life Source является молодой талантливый научный сотрудник, которого зовут Гордон Фримен. Он работает в Лаборатории аномальных материалов. Наш персонаж да к тому же ученый, обладает низким уровнем допуска, и по этой причине даже не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. В один обычный день Гордона решают отправить в тестовую камеру для проведения стандартного анализа какого-то кристалла. Однако последствие такого эксперимента оказываются катастрофическими… Вы заинтригованы? Тогда поспешите скачать Half-Life Source через торрент бесплатно на нашем замечательном сайте и узнать что же на самом деле произошло.

    Примечания

    1. [s1.sendimage.me/f0Zfyeln.png Консоль разработки в Half-Life 2: Deathmatch]
    2. [store.steampowered.com/app/320 Half-Life 2: Deathmatch on Steam]. Steam. Проверено 6 марта 2011. [www.webcitation.org/65sxU9Ih0 Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
    3. [store.steampowered.com/news/364 Steam News: «Half-Life 2: Deathmatch and SDK Update»]
    4. [www.eurogamer.net/article.php?article_id=90396 Portal: First Slice for NVIDIA users], Eurogamer (10 января 2008). Проверено 14 января 2008.

    Режимы

    • Режим Deathmatch предлагает вам различные особенности. Среди них хочется выделить: мгновенный respawn (возрождение убитых игроков), наличие у оружия конкретных точек появления, самые быстрые перемещения в пространстве и особые способности (быстрый бег, фонарик, и т. д.). в этом режиме цель очень проста – геймер должен уничтожать противников для зарабатывания очков. В том случае, если игрок погибает не от действий других персонажей, то он теряет очки. Если же игрок будет убит, он возродится со стопроцентным уровнем здоровья и самым стандартным набором предметов, при этом потеряв другие, которые до этого были у него.
    • В режиме Team deathmatch (от англ. командный смертный бой) все игроки разделены на две команды: Rebels («Повстанцы») и Combine («Альянс»). Данные команды имеют своих персонажей, которые взяты из Half-Life 2. В том случае, если игрок выбрал модель повстанца для своего персонажа, то он уже будет принят в команду «Повстанцы». Если геймер выберет модель солдата Альянса или члена ГО, то уже в этом случае будет принят в команду «Альянс». Также хочется отметить, что игрок может выбрать любых персонажей их списка.
    • В режиме Puzzle (англ. головоломка) игроки не должны разделяться на 2 команды. Все они остаются в одной Rebels («Повстанцы»). Как и в других режимах можно выбрать свою модель их списка предложенных. В том случае, если игрок выберет модель Combine («Альянс»), то он, несомненно, умрет, и его модель поменяется на необходимую.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: