Front Mission 5: Scars of the War

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Front Mission Evolved:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Музыкальное сопровождение

Front Mission 3 Original Soundtrack
Саундтрек
Дата выпуска22 сентября 1999
ЖанрСаундтрек
Длительность2:29:58
ПродюсерКодзи Хаяма Хаято Мацуо
ЛейблDigiCube
Профессиональные рецензии
  • Square Haven
  • Soundtrack Central
  • Square Enix Music Online

В написании саундтрека для игры были задействованы известные японские композиторы: Кодзи Хаяма («Ape Escape 2», «Cho Aniki»), Хаято Мацуо («Ogre Battle», «Final Fantasy XII») и СИГЭКИ. При этом Хаяма записал 20 звуковых дорожек, а Мацуо, в свою очередь, 26. Ими же был спродюсирован диск с соответствующим содержанием — «Front Mission 3 Original Soundtrack», выпущенный 22 сентября 1999 года издательской конторой DigiCube (каталоговый номер SSCX-10035

). Переизданий альбома со стороны компании Square Enix не последовало.[2]

Список композиций

Первый диск
НазваниеАвторДлительность
1.«The Government»СИГЭКИ1:50
2.«Starting»Кодзи Хаяма2:30
3.«City (Japan)»Хаято Мацуо2:40
4.«Problem»Кодзи Хаяма4:00
5.«Bar (Generic)»Хаято Мацуо3:05
6.«Infiltration»Кодзи Хаяма4:08
7.«Setup I»Кодзи Хаяма3:34
8.«Setup II»Кодзи Хаяма2:48
9.«Network»Кодзи Хаяма4:05
10.«Base Invasion»Хаято Мацуо4:11
11.«Impact»Кодзи Хаяма2:18
12.«Silence»Хаято Мацуо2:41
13.«Defensive War»Кодзи Хаяма3:20
14.«Anger»Хаято Мацуо3:07
15.«VS Mercenaries»Хаято Мацуо4:06
16.«City (China)»Хаято Мацуо2:54
17.«Bar (China)»Хаято Мацуо2:46
18.«Ajito»Кодзи Хаяма3:08
19.«Escape»Кодзи Хаяма2:27
20.«Army Base»Хаято Мацуо3:06
21.«Research Lab»Хаято Мацуо3:01
22.«Lukav I»Хаято Мацуо3:00
23.«Suspicion»Кодзи Хаяма1:14
24.«Front Line Base»Хаято Мацуо3:00
25.«Advancing Attack»Хаято Мацуо4:30
Второй диск
НазваниеАвторДлительность
1.«Breather I»Кодзи Хаяма4:13
2.«Breather II»Кодзи Хаяма3:12
3.«City (Ruins)»Кодзи Хаяма3:03
4.«Barilar»Кодзи Хаяма2:55
5.«Plains (China)»Хаято Мацуо4:06
6.«Fort Invasion»Хаято Мацуо4:00
7.«Forest (Southeast Asia)»Хаято Мацуо4:56
8.«Advancing Enemy»Кодзи Хаяма2:15
9.«Scout Unit»Кодзи Хаяма3:54
10.«Aggression»Хаято Мацуо5:04
11.«VS Imaginary Number Force»Кодзи Хаяма1:52
12.«Sorrow»Хаято Мацуо3:02
13.«Lukav II»Хаято Мацуо54
14.«Promise»Кодзи Хаяма3:49
15.«Lunge»Хаято Мацуо3:59
16.«Big Battle»Хаято Мацуо4:32
17.«Memories (Alisa)»Хаято Мацуо1:42
18.«Swift Attack»Кодзи Хаяма3:40
19.«Stage End I»Хаято Мацуо1:08
20.«Stage End II»Хаято Мацуо1:38
21.«Game Over»Хаято Мацуо1:10
22.«Ending»Хаято Мацуо6:25

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Front Mission Evolved в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Front Mission Evolved продается в таких магазинах, как Steam, Plati, GameMarket и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 75 рублей

. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • FRONT MISSION EVOLVED (Steam key)CIS в магазине Plati за 90 руб
  • Front Mission Evolved в магазине GameMarket за 75 руб
  • Front Mission Evolved в магазине SteamBuy за 99 руб
  • Front Mission Evolved (GLOBAL) в магазине Gamivo за 179 руб
  • Front Mission Evolved (STEAM, Global) в магазине HRK Game за 146 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Front Mission 2: основы

По материалам с сайта gamefaqs.com. В отличии от 3 части, во второй многие моменты невозможно понять без посторонней помощи — способствует этому язык игры. Так что, думаю, решившим поиграть во Front Mission 2 эта статья будет необходима (во всяком случае до выхода англо-язычной версии). Для наглядности всё сделано на примерах.

1 — имя пилота. 2 — имя машины. 3 — жизнь частей (тело, л. рука, п. рука, ноги). 4 — Geo — эффект поверхности — процент, на который умножается показатель уклонения (Mobility). 5 — общее кол-во жизней. 6 — Lv — уровень пилота (он же 18 — Total). 7 — Ev — тот же уровень (Total), только для ванзера. 8 — тип защиты (anti-p, anti-f, anti-i). Снижение урона данного типа на 25% (для вражеских ванзеров; у подконтрольных юнитов смотреть в Status у каждой части отдельно). 9 — AP — кол-во очков действия; на повышение влияет 18 — Total.

Цена AP за различные действия. Зачем нужна эта таблица? Привыкайте, что в FM2 вам не будут сообщать до того, как вы не нападёте: цену действий, меткость стрельбы, отвечает ли противник. Кривые руки разработчиков…

Тип действияAP
Атака (Fight)0 (2 тратится за уклонение)
Атака (Short)2
Атака (Long)6
Если контр-атака+2
Защита (щит)2
Бросить предмет4
Экипировать предмет4
Уклонение (Evade)2
Дать предмет4
Передвижения1
Использовать предмет4

7 — Ev — тот же уровень (Total), только для ванзера. 10 — DF — тип сопротивления части (anti- ) (-25% урона) и показатель защиты: чем больше — тем меньше получаемый урон. PS: возможно, что в этой части на каждую защиту есть противоположный элемент, причиняющий доп. урон. 11 — жизнь части. 12 — Move — радиус передвижения (см. 36 — MV). 13 — Mobile — уклонение пилота (Evade). 14 — Fight — навык владения рукопашным оружием. здесь показан уровень ванзера. 15 — Short — навык владения ЛЮБЫМ огнестрельным оружием при стрельбе на одну клетку. Здесь показан уровень ванзера. 16 — Long — навык владения оружием, стреляющим на несколько клеток. Здесь показан уровень ванзера.

1 — имя пилота. 2 — имя машины. 9 — AP — кол-во очков действия. На повышения влияет 18 — Total. 14 — Fight — навык владения рукопашным оружием. Показан уровень и количество опыта, необходимого для его увеличения. 15 — Short — навык владения ЛЮБЫМ огнестрельным оружием при стрельбе на одну клетку. Показан уровень и количество опыта, необходимого для его увеличения. Также при стрельбе из многоклеточного оружия на одну клетку повышается именно этот показатель 16 — Long — навык владения оружием, стреляющим на несколько клеток. Показан уровень и количество опыта, необходимого для его увеличения. 17 — Honor — слава. Показано количество звёзд Honor, а в скобках — количество очков Honor.

Honor-показатели влияют на получения специальных навыков. Дают по 1-му Honor-очку за каждую разрушенную часть (как в FM3) и несколько больше (???) за уничтожение противника. Набрав определённое кол-во очков вы получаете очередную звезду. Honor очков — Honor звёзд — спец. навык 0 — 0 — нет 20 — 1 — нет 50 — 2 — нет 90 — 3 — да 140 — 4 — да 200 — 5 — да 270 — 6 — да 350 — 7 — да Так же в игре присутствует система взаимодействия на поле боя между персонажами, называемая Honor. Суть её такова — вокруг вас 8 квадратов: [ ][ ][ ] [ ][x][ ] [ ][ ][ ] Если в одном из них стоит по окончании хода союзник, [ ][ ] [ ][x][ ] [ ][ ][ ] то ваша регенерация AP увеличится на 1, если 2 союзника — то на 2, и так до 8 макс. Если же в них стоят враги, то ваша регенерация наоборот уменьшится — каждый враг, стоящий в близлежащих 4-ёх клетках уменьшает на 2 (на примере получается на 6): [ ][e][ ] [ ][x][e] [ ][e][ ] В остальных 4-ёх клетках — на 1 (на примере — на 3): [e][ ][ ] [ ][x][ ] [e][ ][e] Так же могут быть ситуации, когда враг уменьшает, а союзник увеличивает — там просто пользуемся вышеуказанными схемами и вычисляем результат (на примере: x+1-1-2-1= x-3) [e][ ][ ] [e][x][ ] [e][ ]

18 — Total — уровень владения оружием, он же уровень пилота в целом (Lv). Рассчитывается из уровня всех типов оружия. Влияет на повышения AP.

AP — Total Level (для персонажей Ash, Lisa, Roswell) 8 — 4 9 — 7 10 — 11 11 — 15 12 — 19 13 — 23 14 — 27 15 — 30 AP — Total Level (для персонажей Joyce, Thomas, Sayuri, Griff, Pike, Maylan) 8 — 5 9 — 9 10 — 13 11 — 17 12 — 21 13 — 25 14 — 29 15 — 30 AP — Total Level (для персонажей Amia, Rocky, Cordy) 8 — 6 9 — 11 10 — 15 11 — 19 12 — 23 13 — 26 14 — 29 15 — 30

19 — экипированные навыки.

20,21,22,23 — таланты. Сам не до конца понял, что они обозначают, но чтобы это не было, мы на них не влияем. Они развиваются в зависимости от типа используемого оружия (специализации героя).

У каждого персонажа есть своя предрасположенность к определённому типу оружия (смотрите «персонажи») насколько я понял из faq`a против течения лучше не плыть и использовать то, что написано. 20 — Cont — талант пилота держать машину в состоянии стабильности. 21 — Sight — талант пилота отслеживать врагов. 22 — Mech — талант пилота в ремонте. 23 — Vital — талант пилота в уклонении. Таблица развития талантов в зависимости от используемого оружия.

ТипСпециальностьControlSightMechanicVitality
AttackerShortхорошохорошосреднеплохо
FighterFightхорошосреднеплохохорошо
GunnerLongсреднехорошохорошоплохо

24 — часть, несущая данное оружие. 25 — название оружия. 26 — тип атаки. 27 — сокращенное название типа оружия. 28 — урон (от выстрела -на- количество выстрелов). 29 — показатель меткости ОРУЖИЯ. 30 — расстояние выстрела/удара. 31 — количество выстрелов.

32 — Total. Показан для ванзера. 33 — Fight. Показан для ванзера. 34 — Short. Показан для ванзера. 35 — Long. Показан для ванзера. 36 — MV — Move. Радиус хода.
Тип ног — Город — Природа — Вода 2 Leg; нормально; нормально; плохо 4 Leg; нормально; нормально; плохо Tank; нормально; нормально; плохо Tires; нормально; плохо; плохо Hover; нормально; плохо; нормально Нормально — 2 mv за ход, плохо — 3 mv за ход. Т.е. если у вашего ванзера показатель move = 8 и он движется по городу, то дальность его хода будет 4 клетки. PS: шагающий тип ног лучше преодолевает холмы. При 100% использования веса ванзера показатель Move равен 7. За каждые 10% свободного веса он увеличивается на 1. Также при повышении Mobility на 10 к Move прибавляют 1. Ещё есть ноги и компьютеры с бонусом к передвижению.

37 — Mob — Mobility (Evade). Показатель уклонения. Чем больше свободного веса — тем выше показатель. 38 — RC — Running Cost. Эксплуатационные расходы — чем выше, тем больше тратится на ремонт в конце миссии. 39 — жизнь частей. 40 — Weight/Power. Сколько веса занято, а сколько свободно.

Так же в игре присутствуют различные негативные статусы. Вот их список (статус — описание): Stun — юнит парализован; Terror — юнит не может атаковать и использовать предметы; Panic — юнит не может контр-атаковать и AP стоимость увеличена; Lock-on (S) — точность из Short-оружия понижена; Lock-on (L) — точность из Long-оружия понижена; Surrender — враг сдаётся; Honor (A) — юнит под воздействием Honor-навыка союзника; Honor (E) — юнит под воздействием Honor-навыка врага; Danger — юнит не в состоянии поддерживать стабильность;
Щиты Не очень понял принцип их работы, а терпение уже иссякло. Судя по всему, они просто имеют шанс активации — могут сработать, а могут и нет. Сначала думал, что это зависит от показателя «размер», но как оказалось он у всех одинаковый.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: