Front Mission Evolved (2010)


Front Mission 4

Front Mission 4

— это уже четвертая часть знаменитой серии тактических ролевых игр японского «происхождения». Проект был анонсирован в октябре 2010 года. Разработкой игры занималась студия Double Helix Games. Игровой процесс базируется на тех же принципах, что и предыдущие части серии Front Mission. На карте, весьма ограниченных размеров, проходят зрелищные противостояния супертехнологичных и современным боевых машин — человекоподобных роботов, которые в данной игре называются «ванзерами». Бои происходят в пошаговом режиме. Теперь, за один ход, атаковать может целая группа солдат, до четырех человек за один подход. За успешно проведенные бои, игрок получает бонусные накопления, которые, впоследствии он может обменять на разного рода улучшения и апгрейд своей боевой машины.

Сюжет повествует о двух разных персонажах: Эльзе Эйлен, которая служит в армии Европейского Содружества и о Дэриле Траубеле, солдате из армии UCS. Девушка будет заниматься расследованием нападения на военную базу в Германии, в то время как Дэрил и два его закадычных друга вдруг станут счастливыми обладателями 25 миллионов долларов, и решив, что воевать им больше не хочется, попытаются дезертировать из армии и уйти не схваченными своими бывшими товарищами.

Превосходная графика и анимация боевых машин, движимых только одной силой разрушения, производят правильное впечатление, а занимательная сюжетная арка возвышает данную часть над предыдущими проектами серии.

Front Mission 4 – это пошаговая тактическая стратегия, повествующая о сражении гигантских боевых роботов — ванзеров. Игра была разработана студией Square Enix и отличается от предыдущих частей улучшенной графикой, детализацией и проработкой сюжета, а также новыми возможностями.

В обозримом будущем ванзеры стоят на страже мирового порядка. Одна из героинь занимается расследованием нападения на немецкие военные базы. Трое других героев – пилоты ванзеров – дислоцируются в Венесуэле и волей случая становятся обладателями огромной суммы денег, решив при этом пуститься в бега. Обе сюжетные линии тесно переплетаются между собой и предыдущими частями игры. Вы поочередно играете за каждого из персонажей, глубже вникая в историю их взаимоотношений.

В Front Mission 4 значительно улучшена тактическая составляющая – теперь возможно осуществлять управление нескольких ванзеров одновременно. Добавлены очки действия, позволяющие атаковать несколько раз за один ход. Графика также значительно изменилась: качество картинки и анимации наиболее приближено к реальности и дает возможность максимально глубоко погрузиться в атмосферу геймплея.

Front Mission 4 (2003/PC/RePack/Rus|Eng) by MarkusEVO

Front Mission 4
Год выхода:
2003
Жанр:
Turn-Based Strategy / RPG
Разработчик:
Square Enix
Издатель:
Square Enix
Язык интерфейса:
Русский / Аншлийский
Лекарство:
Не требуется Продолжение культовой SRPG о нескончаемой войне людей и роботов. Сюжет игры рассказывает о событиях, произошедших через шесть лет после окончания предыдущей части. В игре представлены две отдельные кампании, повествующие о событиях от лица выбранного персонажа. Два новых героя Daryl и Elsa начинают свой путь раздельно. Битвы ведутся на новейших боевых машинах – ванзерах, гигантских боевых машинах, завораживающие своим угрожающим видом. Арсенал уничтожения достаточно обширен: автоматы, дробовики, ружья, базуки, ракетницы и даже кастеты вместе с дубинами и шипами. Как и раньше, вам предстоит управлять отрядами боевых роботов, которых вы можете настраивать по своему усмотрению.Любое изменение части боевой машины будь то бой,магазин или мастерская отображается визуально в игре. Дизайнером персонажей для Front Mission 4 выступил Yuusuke Naora, который создал всех героев для Unlimited SaGa, а также некоторых персонажей из Final Fantasy.
Игровой процесс:
Клавиши PS2___________________________________________PC

Старт______________________________________Enter Карта________________________________________М Передвижение курсора_______________________W,A,S,D Вращение во круг себя_______________________Мышкой Отмена_______________________________________Q Вращение на 90°______________________________LShift Возвращение к юниту / отмена (Кружок)__________I Действие / ОК (Крестик)_____________________Мышкой Строка жизней вкл(выкл) / Детальная описание умений(Треугольник)_________________Num8 Масштаб + / — (L2 / R2 )_______________________Скрол Окно вооружения (Квадрат)__________________Num4 Смена противника (R1)______________________Пробел Мышка включается при помощи нажатия кнопки Z на клавиатуре в игре! Для настройке Вами желаемого геймпада необходимо зайти в корневую папку игры, нажать на файл pcsx2.exe, затем после того как откроется окно жмём Настройка -> Джойстик (PAD) -> Настройка плагина После чего вылезет еще одно окно где имеется три закладки. В первой закладке можно посмотри в Device Diagnostics определился ли Ваш геймпад. Далее жмём на вкладку Pad 1(Pad 2 если хотите поиграть вдвоем), где Вы можете изменить управление как Вашей душе угодно.

Особенности RePack

* За основу взят эмулятор PCSX2 v.0.9.9.5300 * Игра стабильно выдаёт все свои FPS * Настраивать ничего не надо, только при необходимости настроить управление * Дополнительное ПО (DirectX, Microsoft Visual C++ 2010 Redist 32/64 bit) * Эксклюзивный установщик * Установщик с музыкальным сопровождением * Запуск игры через ярлык на десктопе или через «Меню Пуск» * Установка займёт 5-10 минут

* Автор RePack’а: MarkusEVO

В игре имеется баг(артефакт) с миганием видеоставок, данный баг лечится двойным нажатием на клавишу F9 Важно! У эмулятора существует проблема с кириллицей. Путь к эмулятору ни в коем случае НЕ должен содержать русских символов, иначе при запуске игры будет возникать ошибка вроде «File cold not be created or opened»! Правильно — D:\Emulator\Pcsx2\ Неправильно — D:\Эмулятор\Pcsx2\ А так же в папку Program Files

операционная система Windows XP / Vista / 7 минимальная конфигурация Центральный процессор: Intel Core 2 Duo 2 Ghz Объем оперативной памяти: 512MB RAM (1GB для Vista и Seven) Объём свободного места на жёстком диске: 2.74 GB Графический процессор: NVIDIA GeForce 8800GT 320 Mb Звуковая плата: DirectX 9.0c

Скриншоты:

* * *

У Акиры Ямаоки, бывшего главного музыкального гения Konami

, как-то раз спросили, почему новую часть Silent Hill делает американская студия. Немного подумав, он ответил, что Double Helix Games отлично разбираются в технологиях и способны создать игру с выдающейся «картинкой». Во Front Mission Evolved графика и физика также ожидаются первоклассные. Машины и бочки с горючим будут эффектно взрываться, колонны — превращаться в груды мрамора, а здания — рушиться под весом мехов. А вот все остальное станет таким же «модным и стильным», как в Silent Hill Homecoming. Впрочем, жестоко было бы отказать Double Helix во втором шансе. Кажется, экшен про боевых роботов у них может получиться лучше, чем хоррор.

Формула игры:

50% MechWarrior + 50% новых идей

Пока вы ждете:

  • Front Mission — SNES
  • Front Mission 3 — PSOne
  • Front Mission 4 — PS2

Процент готовности:

80%

Когда выйдет:

Весна 2010

Отрывок, характеризующий Front Mission 4

Караффа улыбался… А у меня от этой улыбки стыла кровь и хотелось бежать, куда глядят глаза, только бы не видеть это коварное, утончённое лицо больше никогда! Он был настоящим хищником по натуре, и именно сейчас был на охоте… Я это чувствовала каждой клеткой своего тела, каждой фиброй моей застывшей в ужасе души. Я никогда не была трусливой… Но я слишком много была наслышана об этом страшном человеке, и знала – его не остановит ничто, если он решит, что хочет заполучить меня в свои цепкие лапы. Он сметал любые преграды, когда дело касалось «еретиков». И его боялись даже короли… В какой-то степени я даже уважала его… Изидора улыбнулась, увидев наши испуганные рожицы. – Да, уважала. Но это было другое уважение, чем то, что подумали вы. Я уважала его упорство, его неистребимую веру в своё «доброе дело». Он был помешан на том, что творил, не так, как большинство его последователей, которые просто грабили, насиловали и наслаждались жизнью. Караффа никогда ничего не брал и никогда никого не насиловал. Женщины, как таковые, не существовали для него вообще. Он был «воином Христа» от начала до конца, и до последнего своего вздоха… Правда, он так никогда и не понял, что, во всём, что он творил на Земле, был абсолютно и полностью не прав, что это было страшным и непростительным преступлением. Он так и умер, искренне веря в своё «доброе дело»… И вот теперь, этот фанатичный в своём заблуждении человек явно был настроен заполучить почему-то мою «грешную» душу… Пока я лихорадочно пыталась что-то придумать, мне неожиданно пришли на помощь… Мой давний знакомый, почти что друг, Франческо, у которого я только что купила книги, вдруг обратился ко мне раздражённым тоном, как бы потеряв терпение от моей нерешительности: – Мадонна Изидора, Вы наконец-то решили, что Вам подходит? Мои клиенты ждут меня, и я не могу потратить весь свой день только на Вас! Как бы мне это не было приятно. Я с удивлением на него уставилась, но к своему счастью, тут же уловила его рискованную мысль – он предлагал мне избавиться от опасных книг, которые я в тот момент держала в руках! Книги были любимым «коньком» Караффы, и именно за них, чаще всего, умнейшие люди угождали в сети, которые расставлял для них этот сумасшедший инквизитор… Я тут же оставила большую часть на прилавке, на что Франческо сразу же выразил «дикое неудовольствие». Караффа наблюдал. Я сразу же почувствовала, как сильно его забавляла эта простая, наивная игра. Он прекрасно всё понимал, и если бы хотел – мог преспокойно арестовать и меня, и моего бедного рискового друга. Но почему-то не захотел… Казалось, он искренне наслаждался моей беспомощностью, как довольный кот, зажавший в углу пойманную мышь… – Разрешите Вас покинуть, Ваше преосвященство? – даже не надеясь на положительный ответ, осторожно спросила я. – К моему великому сожалению, мадонна Изидора! – с деланным разочарованием воскликнул кардинал. – Вы позволите как-нибудь заглянуть к вам? Говорят, у Вас очень одарённая дочь? Мне бы очень хотелось познакомиться и побеседовать с ней. Надеюсь, она так же красива, как её мать… – Моей дочери, Анне, всего десять лет, милорд, – как можно спокойнее ответила я. А душа у меня кричала от животного ужаса!.. Он знал про меня всё!.. Зачем, ну зачем я была нужна сумасшедшему Караффе?.. Почему его интересовала моя маленькая Анна?! Не потому ли, что я слыла знаменитой Видуньей, и он считал меня своим злейшим врагом?.. Ведь для него не имело значения, как меня называли, для «великого инквизитора» я была просто – ведьмой, а ведьм он сжигал на костре… Я сильно и беззаветно любила Жизнь! И мне, как и каждому нормальному человеку, очень хотелось, чтобы она продолжалась как можно дольше. Ведь даже самый отъявленный негодяй, который, возможно, отнимал жизнь других, дорожит каждой прожитой минутой, каждым прожитым днём своей, драгоценной для него, жизни!.. Но именно в тот момент я вдруг очень чётко поняла, что именно он, Караффа, и заберёт её, мою короткую и такую для меня ценную, не дожитую жизнь… – Великий дух зарождается в малом теле, мадонна Изидора. Даже святой Иисус когда-то был ребёнком. Я буду очень рад навестить Вас! – и изящно поклонившись, Караффа удалился. Мир рушился… Он рассыпался на мелкие кусочки, в каждом из которых отражалось хищное, тонкое, умное лицо…. Я старалась как-то успокоиться и не паниковать, но почему-то не получалось. Моя привычная уверенность в себе и в своих силах на этот раз подводила, и от этого становилось ещё страшней. День был таким же солнечным и светлым, как всего несколько минут назад, но в мою душу поселился мрак. Как оказалось, я давно ждала появления этого человека. И все мои кошмарные видения о кострах, были только предвестием… к сегодняшней встрече с ним. Вернувшись домой, я тут же уговорила мужа забрать маленькую Анну и увезти её куда-то подальше, где злые щупальца Караффы не могли бы её достать. А сама начала готовиться к самому худшему, так как точно знала, что его приход не заставит себя долго ждать. И не ошиблась… Через несколько дней, моя любимая чернокожая служанка Кея (в то время было очень модно заводить чернокожих слуг в богатых домах) доложила, что «его преосвященство, кардинал, ожидает меня в розовой гостиной». И я почувствовала, что что-то произойдёт именно сейчас… Я была одета в светло-жёлтое шёлковое платье и знала, что этот цвет мне очень идёт. Но если и был один единственный человек на свете, перед которым мне не хотелось выглядеть привлекательной, то это уж точно был Караффа. Но для переодевания не оставалось времени, и пришлось выходить именно так.

Примечания

  1. Chris Winkler.
    [www.rpgfan.com/news/2006/1384.html Front Mission Series Goes Ultimate Hits In Japan] (англ.).
    RPGFan.com
    (3 августа 2006). Проверено 17 декабря 2008. [www.webcitation.org/68rJmMaN5 Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
  2. [the-magicbox.com/Chart-BestSell2003b.shtml 2003 Top 100 Best Selling Japanese Console Games] (англ.). The-MagicBox.com
    . Проверено 17 декабря 2008. [www.webcitation.org/68rJmxVpB Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
  3. David Jenkins.
    [www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=3275 Latest Japanese Sales Charts — Week Ending December 21] (англ.). Gamasutra (29 декабря 2003). Проверено 17 декабря 2008. [www.webcitation.org/68rJnPiV8 Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
  4. [www.gamerankings.com/htmlpages2/918883.asp Front Mission 4 Reviews] (англ.). GameRankings. Проверено 17 декабря 2008. [www.webcitation.org/68rJo3BVX Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
  5. [www.metacritic.com/games/platforms/ps2/frontmission4?q=front%20mission Front Mission 4 (ps2: 2004): Reviews] (англ.). Metacritic. Проверено 17 декабря 2008. [www.webcitation.org/68rJogWiR Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
  6. Bethany Massimilla.
    [www.gamespot.com/ps2/strategy/frontmission4/review.html?tag=tabs;reviews Front Mission 4 for PlayStation 2 Review] (англ.). GameSpot (14 июня 2004). Проверено 17 декабря 2008.
  7. Miquel Lopez.
    [ps2.gamespy.com/playstation-2/front-mission-4/522773p1.html GameSpy: Front Mission 4 Review] (англ.). GameSpy (11 июня 2004). Проверено 17 декабря 2008. [www.webcitation.org/68rJpKzLX Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
  8. Ivan Sulic.
    [ps2.ign.com/articles/519/519971p1.html Front Mission 4] (англ.). IGN (31 мая 2004). Проверено 17 декабря 2008. [www.webcitation.org/68rJqBQkP Архивировано из первоисточника 2 июля 2012].
Это заготовка статьи о компьютерной ролевой игре. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Игровой процесс

Во многом напоминает предыдущие номерные части серии, на небольшой карте, поделённой на квадраты, проходят сражения ванзеров (больших боевых роботов). Существенным нововведением является система связок, позволяющая нескольким юнитам (до четырёх максимум) атаковать одновременно. Нечто подобное уже было в игровом процессе Front Mission 3

, но там комбинационные атаки создавались посредством специальных способностей определённых ванзеров, кроме того, принимающие участие в связке должны были пользоваться оружием одного типа. Здесь же совместное нападение могут провести любые ванзеры и с разным оружием. Также появилась возможность атаковать больше одного раза за ход, если, конечно, для этого имеется достаточное количество очков действия (AP). За уничтожение врагов и прохождение уровней персонажи получают очки улучшения (Enhancement Points), которые впоследствии могут быть потрачены на приобретение и развитие специальных навыков. Каждый герой изучает способности шести групп — от них зависит роль данного героя на поле боя. Некоторые изменения были внесены в систему конструирования боевых машин, в частности, вернулись руки со встроенным оружием, присутствующие в первых двух частях. Существенно расширились функции ранцев, появились сенсорные, электромагнитные, радио-, турбо- и ремонтные модели.

Сюжет

Front Mission 4

состоит из двух больших сценариев, события которых разворачиваются параллельно друг с другом в 2096 году. Первый сценарий описывает события вокруг Эльзы Элэйн, солдата армии Европейского Содружества, она служит в составе исследовательских тактических войск под названием «Дюрандаль», расследующих нападение неизвестных агрессоров на военные базы Германии. Затем повествование переключается на сержанта армии UCS Дэррила Траубеля и двух его сослуживцев, Билли Рэнджеса и Филлипа Чеффера, которые, находясь в Венесуэле, случайно стали обладателями 25 млн долларов и решили дезертировать. События, рассказываемые игрой, во многом перекликаются с сюжетом первой части, более подробно объясняют некоторые аспекты, остававшиеся недосказанными. Также здесь присутствуют два персонажа из первой части — это Фредерик Ланкастер и Мария Передес. В обоих регионах игра озвучена на английском языке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: