Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin

Линия фронта: Барбаросса
РазработчикиSnowberry Connection Battlefront Studios
ИздателиФирма Snowball Studios
Часть серииCombat Mission (рус. Линия фронта)
Дата выпуска23 декабря 2005 года
Жанртактика
Технические данные
ПлатформаWindows
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательская игра на 2 игрока
Носитель2 DVD
Управлениеклавиатура, мышь
Официальный сайт

Combat Mission: Barbarossa to Berlin
(рус.
Линия фронта: Барбаросса
) — компьютерная игра в жанре стратегия, посвящённая боевым действиям во время Второй Мировой войны созданная американской компанией Battlefront в 2005 году. Игра является частью серии Combat Mission. Локализована в России студией Snowball Studios и компанией 1С-СофтКлаб.

Описание

Для своего времени игра отличалась высоким уровнем графики. Каждый юнит был проработан до мелочей. При относительно низких системных требованиях игра получила широкое распространение. Игра делится на кампании и сценарии.Всего игра включает 20 кампаний и 146 отдельных сценариев. Присутствует редактор сценариев и при его изучении возможно создавать собственные сценарии и кампании. Большое количество исторически достоверных моделей вооружений войск СССР, Германии, Венгрии, Италии, Румынии, Польши, Финляндии. Большинство событий в игре имеют полную либо частичную историческую привязку, однако это не влияет на процесс игры. Присутствует смена дня и ночи, погодные эффекты, что делает игру более реалистичной.

Общее описание Combat Mission

Популярная серия тактических варгеймов от Battlefront. Все игры Combat Mission всегда отличались высочайшей детализацией и считаются наиболее продвинутыми симуляторами тактических сражений на уровне батальона — бригады. Управление игрой возможно в реальном времени или по фазам, когда игроки отдают команды на паузе и затем наблюдают за их выполнением до очередной фазы.

Начиная с самой первой части, все игры выходят в полном 3D. Сотни реалистичных моделей техники Второй мировой и послевоенного периода, вплоть до наших дней. Система учета реальной баллистики и подсчета повреждений с учетом типов брони, расстояния, типа зарядов и погодных условий. Множество характеристик различных вооружений и техники. Кроме того, игры серии Combat Mission имитируют моральное и физическое состояние боевых подразделений. Всё это в целом, сделало всю серию игр очень популярной среди ПК варгеймеров.

Разработчики постоянно модифицируют и улучшают собственный графический движок позволяющий поддерживать внешний вид игры на вполне достойном уровне. И хотя конечно нельзя сравнивать его с передовыми движками игр A класса, свою работу как для варгейма, он выполняет очень неплохо, позволяя записывать полноценные игровые ролики в полном 3D с разных ракурсов и со множеством эффектов.

Все игры серии комплектуются мощным редактором уровней позволяющим фанатам создавать собственные сценарии боевых действий. Большой популярностью пользуется и мультиплеер Combat Mission. Приобрести все игры серии Combat Mission можно только на сайте издателя.

Все игры и аддоны серии Combat Mission

  • CM Beyond Overlord — боевые действия в Нормандии 1944 год. Операция «Оверлорд».
  • CM Barbarossa to Berlin — война на восточном фронте.
  • CM Afrika Korps — сражения в Северной Африке и Италии.
  • CM Campaigns — проект отменен
  • CM Shock Force (Marines, British Forces, NATO) — современные войны.
  • CM Afghanistan — война в Афганистане.
  • CM Battle for Normandy (Commonwealth, Market Garden, Vehicle Pack) — опять Нормандия на новом игровом движке.
  • CM Fortress Italy (Gustav Line) — Сицилия и Италия.
  • CM Red Thunder — Восточный фронт и операция «Багратион». Читать обзор игры
  • Combat Mission Black Sea — современный конфликт в Крыму (Россия, Украина, НАТО). Читать обзор игры
  • Combat Mission Touch (для мобильных девайсов).

Сюжет

22 июня 1941 года германские армии устремились на Киев, Ленинград и Москву, реализуя план под кодовым названием «Барбаросса». Через четыре года советские гвардейцы поднимут Красное знамя над Рейхстагом. Между этими событиями — десятки сражений и сотни ожесточённых боев.

Эта легендарная военная стратегия даёт вам возможность принять участие во всех значимых операциях Великой Отечественной, пройти через четыре года войны в качестве командира батальона и узнать, насколько тяжело было немцам под Сталинградом, как ломалась линия Маннергейма, и какова цена жизни обычного пехотинца.

Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin

Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin – компьютерная пошаговая стратегия, выпущенная компанией Big Time Software.

Чем же таким особенным эта игра выделяется среди остальных? Для начала, это управление! Да, все управление в этой игре задействовано на горячих клавишах, поэтому половина успеха зависит от того, знаете ли вы эти клавиши или нет.

Давайте теперь слегка затронем интерфейс Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin. Вся главная информация, которую вам необходимо знать на зубок, располагается внизу экрана. Первая картинка обозначает стороны, которые противостоят друг другу. Под этой картинкой показывается значение боевого духа армии. Рядом располагается информер погодных условий, кол-во ходов, некоторые служебные клавиши и название миссии. Так же если голову повернуть на права, вы увидите клавиши для управления камерой. Хотя эту процедуру можно проделать и с помощью мышки…

Рассмотрим так же некоторые хитрости в Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin. В любой игре есть некоторые не совсем бросающиеся в глаза детали, на которые очень часто многие игроки не обращают внимания. Например, такое понятие, как оптика. В самой игре Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin об этом как то не афиширует. А между тем оптика – очень важная штука, скажу я вам. Она влияет на такие важнейшие параметры, как точность огня, и дальность обзора. В игре всего 7 видов оптики. Кстати, самая лучшая оптика – Германская!

Игра Combat Mission 2 Barbarossa to Berlin

Разработчики Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin учли не только погодные условия, но и ландшафт. Теперь все это вместе влияет на перемещение и эффективность ваших боевых единиц. Скажем, что передвижение в сосновом лесу эффективнее, чем в лиственном. Ехать по нормальной дороге куда быстрее, чем передвигаться по пашне. Через реку вы проехать не сможете, пока не наступят холода, и она не замерзнет. Насчет погодных условий: буран или туман или дождь, могут существенно ухудшить видимость, а, например, повышение температуры отнимет времени на восстановление усталости куда больше времени.

Несколько небольших советов, прежде чем подойдет конец этой статье. Во-первых, обратите свое внимание на противотанковые оружия. Грамотное их расположение позволит вам контролировать довольно большой угол. Во-вторых, обращайте внимание на ландшафт местности. Если вдруг решите лезть на пролом – это верный способ напороться на артиллерийскую западню. Пушками невозможно контролировать все зоны, поэтому их всегда можно обойти и выйти на фланг соперника в самое уязвимое место! Например, холмы способны закрыть вас от противника и совсем не обязательно сразу же лезть на верхушку горы. Так же не стоит залезать танками в болото – вы либо не успеете доехать к нужному времени в нужное место, либо совсем ими там увязните.

Ну что ж, вроде бы и все. Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin – наверное, одна из не многих игр, сочетающая в себе столько интересных и оригинальных моментов, о которых у Вас врятли получиться забыть на следующий же день!

Теги: Пошаговые стратегии

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: