Линия фронта: Барбаросса | |
Разработчики | Snowberry Connection Battlefront Studios |
Издатели | Фирма Snowball Studios |
Часть серии | Combat Mission (рус. Линия фронта) |
Дата выпуска | 23 декабря 2005 года |
Жанр | тактика |
Технические данные | |
Платформа | Windows |
Режимы игры | однопользовательский, многопользовательская игра на 2 игрока |
Носитель | 2 DVD |
Управление | клавиатура, мышь |
Официальный сайт |
Combat Mission: Barbarossa to Berlin
(рус.
Линия фронта: Барбаросса
) — компьютерная игра в жанре стратегия, посвящённая боевым действиям во время Второй Мировой войны созданная американской компанией Battlefront в 2005 году. Игра является частью серии Combat Mission. Локализована в России студией Snowball Studios и компанией 1С-СофтКлаб.
Описание
Для своего времени игра отличалась высоким уровнем графики. Каждый юнит был проработан до мелочей. При относительно низких системных требованиях игра получила широкое распространение. Игра делится на кампании и сценарии.Всего игра включает 20 кампаний и 146 отдельных сценариев. Присутствует редактор сценариев и при его изучении возможно создавать собственные сценарии и кампании. Большое количество исторически достоверных моделей вооружений войск СССР, Германии, Венгрии, Италии, Румынии, Польши, Финляндии. Большинство событий в игре имеют полную либо частичную историческую привязку, однако это не влияет на процесс игры. Присутствует смена дня и ночи, погодные эффекты, что делает игру более реалистичной.
Общее описание Combat Mission
Популярная серия тактических варгеймов от Battlefront. Все игры Combat Mission всегда отличались высочайшей детализацией и считаются наиболее продвинутыми симуляторами тактических сражений на уровне батальона — бригады. Управление игрой возможно в реальном времени или по фазам, когда игроки отдают команды на паузе и затем наблюдают за их выполнением до очередной фазы.
Начиная с самой первой части, все игры выходят в полном 3D. Сотни реалистичных моделей техники Второй мировой и послевоенного периода, вплоть до наших дней. Система учета реальной баллистики и подсчета повреждений с учетом типов брони, расстояния, типа зарядов и погодных условий. Множество характеристик различных вооружений и техники. Кроме того, игры серии Combat Mission имитируют моральное и физическое состояние боевых подразделений. Всё это в целом, сделало всю серию игр очень популярной среди ПК варгеймеров.
Разработчики постоянно модифицируют и улучшают собственный графический движок позволяющий поддерживать внешний вид игры на вполне достойном уровне. И хотя конечно нельзя сравнивать его с передовыми движками игр A класса, свою работу как для варгейма, он выполняет очень неплохо, позволяя записывать полноценные игровые ролики в полном 3D с разных ракурсов и со множеством эффектов.
Все игры серии комплектуются мощным редактором уровней позволяющим фанатам создавать собственные сценарии боевых действий. Большой популярностью пользуется и мультиплеер Combat Mission. Приобрести все игры серии Combat Mission можно только на сайте издателя.
Все игры и аддоны серии Combat Mission
- CM Beyond Overlord — боевые действия в Нормандии 1944 год. Операция «Оверлорд».
- CM Barbarossa to Berlin — война на восточном фронте.
- CM Afrika Korps — сражения в Северной Африке и Италии.
- CM Campaigns — проект отменен
- CM Shock Force (Marines, British Forces, NATO) — современные войны.
- CM Afghanistan — война в Афганистане.
- CM Battle for Normandy (Commonwealth, Market Garden, Vehicle Pack) — опять Нормандия на новом игровом движке.
- CM Fortress Italy (Gustav Line) — Сицилия и Италия.
- CM Red Thunder — Восточный фронт и операция «Багратион». Читать обзор игры
- Combat Mission Black Sea — современный конфликт в Крыму (Россия, Украина, НАТО). Читать обзор игры
- Combat Mission Touch (для мобильных девайсов).
Сюжет
22 июня 1941 года германские армии устремились на Киев, Ленинград и Москву, реализуя план под кодовым названием «Барбаросса». Через четыре года советские гвардейцы поднимут Красное знамя над Рейхстагом. Между этими событиями — десятки сражений и сотни ожесточённых боев.
Эта легендарная военная стратегия даёт вам возможность принять участие во всех значимых операциях Великой Отечественной, пройти через четыре года войны в качестве командира батальона и узнать, насколько тяжело было немцам под Сталинградом, как ломалась линия Маннергейма, и какова цена жизни обычного пехотинца.
Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin
Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin – компьютерная пошаговая стратегия, выпущенная компанией Big Time Software.
Чем же таким особенным эта игра выделяется среди остальных? Для начала, это управление! Да, все управление в этой игре задействовано на горячих клавишах, поэтому половина успеха зависит от того, знаете ли вы эти клавиши или нет.
Давайте теперь слегка затронем интерфейс Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin. Вся главная информация, которую вам необходимо знать на зубок, располагается внизу экрана. Первая картинка обозначает стороны, которые противостоят друг другу. Под этой картинкой показывается значение боевого духа армии. Рядом располагается информер погодных условий, кол-во ходов, некоторые служебные клавиши и название миссии. Так же если голову повернуть на права, вы увидите клавиши для управления камерой. Хотя эту процедуру можно проделать и с помощью мышки…
Рассмотрим так же некоторые хитрости в Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin. В любой игре есть некоторые не совсем бросающиеся в глаза детали, на которые очень часто многие игроки не обращают внимания. Например, такое понятие, как оптика. В самой игре Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin об этом как то не афиширует. А между тем оптика – очень важная штука, скажу я вам. Она влияет на такие важнейшие параметры, как точность огня, и дальность обзора. В игре всего 7 видов оптики. Кстати, самая лучшая оптика – Германская!
Разработчики Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin учли не только погодные условия, но и ландшафт. Теперь все это вместе влияет на перемещение и эффективность ваших боевых единиц. Скажем, что передвижение в сосновом лесу эффективнее, чем в лиственном. Ехать по нормальной дороге куда быстрее, чем передвигаться по пашне. Через реку вы проехать не сможете, пока не наступят холода, и она не замерзнет. Насчет погодных условий: буран или туман или дождь, могут существенно ухудшить видимость, а, например, повышение температуры отнимет времени на восстановление усталости куда больше времени.
Несколько небольших советов, прежде чем подойдет конец этой статье. Во-первых, обратите свое внимание на противотанковые оружия. Грамотное их расположение позволит вам контролировать довольно большой угол. Во-вторых, обращайте внимание на ландшафт местности. Если вдруг решите лезть на пролом – это верный способ напороться на артиллерийскую западню. Пушками невозможно контролировать все зоны, поэтому их всегда можно обойти и выйти на фланг соперника в самое уязвимое место! Например, холмы способны закрыть вас от противника и совсем не обязательно сразу же лезть на верхушку горы. Так же не стоит залезать танками в болото – вы либо не успеете доехать к нужному времени в нужное место, либо совсем ими там увязните.
Ну что ж, вроде бы и все. Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin – наверное, одна из не многих игр, сочетающая в себе столько интересных и оригинальных моментов, о которых у Вас врятли получиться забыть на следующий же день!
Теги: Пошаговые стратегии
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: