Общее | Школа Змеи | ..Грифона | ..Волка | ..Кота | ..Медведя | ..Мантикоры | Кузнец-гроссмейстер
В первых версиях игры снаряжение Школы Грифона относилось к снаряжению «второго эшелона» и было рассчитано на раннюю стадию игры; теперь же более поздние варианты экипировки всех Школ по характеристикам стали подогнаны друг к другу, поэтому носить комплект Грифона можно на протяжении всей игры.
Снаряжение отлично подойдет магам, поскольку каждый элемент оружия и брони дает бонусы к мощи Знаков. В список оружия Школы Грифона не входит арбалет.
Стальные мечи
Вид | Название | Урон | Уровень | Бонусы |
Стальной меч Школы Грифона | 119-145 | 11 | +5% Мощь Знаков +5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку | |
Улучшенный стальной меч Школы Грифона | 169-207 | 18 | +10% Мощь Знаков +5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку | |
Отличный стальной меч Школы Грифона | 227-277 | 26 | +15% Мощь Знаков +25% Дополнительный урон при критическом ударе +5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку | |
Мастерский стальной меч Школы Грифона | 284-348 | 34 | +20% Мощь Знаков +25% Дополнительный урон при критическом ударе +5% Шанс критического удара +5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку | |
Гроссмейстерский стальной меч Школы Грифона | 335-409 | 41 | +21% Мощь Знаков +25% Дополнительный урон при критическом ударе +5% Шанс критического удара +5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку +10% Модификатор шанса отрубить конечность |
Школа Медведя
Сначала ищем рецепты на серебряный меч, нагрудник и перчатки возле отмеченной пещеры, вход в которую ломается Аардом. Стальной меч, сапоги и штаны можно найти в другой похожей пещере. Снаряжение школы Медведя является самым лучшим доспехом в «Ведьмаке 3» для тех, кто сделал из Геральта бессмертного «танка». Три элемента комплекта дают по 5% шанса за каждый для наложения Квена без расходования энергии. Полный комплект увеличивает урон всех способностей, связанных со знаком Квен, на 200%.
Местонахождение стальных мечей
Стальной меч Школы Грифона
Схема меча находится на запад-северо-западе от Оксенфурта и на северо-западе от каменоломни Старые хрычи. На верхнем уровне здешних руин вы найдете насест гарпий. Избавившись от гарпий, встаньте в центр крыши и посмотрите в сторону гнезда. Слева от него вы увидите проход в потайную комнату, в которой и находится стальной меч.
Улучшенный стальной меч Школы Грифона
На юго-западе от замка Вроницы в бандитском лагере. Поднимитесь по небольшой лестнице — схема меча будет в сундуке.
Отличный стальной меч Школы Грифона
Остров на север-северо-востоке от основного острова на Скеллиге. Чертеж находится рядом со скалой за большим камнем на северо-западе этого острова.
Мастерский стальной меч Школы Грифона
В деревне Боксхольм на основном острове Скеллиге.
Крафт и Характеристики отличного снаряжения Школы Грифона
Характеристики:
Стальной меч | Серебряный меч |
Доспех | Штаны |
Перчатки | Сапоги |
Необходимо для создания:
- Стальной меч
: улучшенный стальной меч Школы Грифона — 1 шт., слиток темной стали — 3 шт.,обрезки кожи — 1 шт., кровь чудовища — 1 шт., перо чудовища — 1 шт. - Серебряный меч
: улучшенный серебряный меч Школы Грифона — 1 шт., слиток двимерита — 1 шт., обрезки кожи — 2 шт., кровь чудовища — 1 шт., толченая плоть чудовища — 1 шт. - Доспех
: улучшенный доспех Школы Грифона — 1 шт., двимеритовая пластина — 2 шт., шкура драконида — 3 шт., шкура чудовища — 1 шт., сердце чудовища — 2 шт. - Штаны
: улучшенные штаны Школы Грифона — 1 шт., слиток метеоритного серебра — 1 шт., шелк — 2 шт., кожаные ремешки — 1 шт., яйцо чудовища — 1 шт. - Перчатки
: улучшенные печатки Школы Грифона — 1 шт., пластина из метеоритного серебра — 1 шт., шкура — 1 шт., шнурок — 2 шт., язык чудовища — 2 шт. - Обувь
: улучшенные сапоги Школы Грифона — 1 шт., слиток метеоритного серебра — 1 шт., укрепленная кожа — 2 шт., шнурок — 2 шт., коготь чудовища — 2 шт.
NPC
- Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник.
- Для создания доспехов Бронник/Подмастерье
Серебряные мечи
Вид | Название | Урон | Уровень | Бонусы |
Серебряный меч Школы Грифона | 202-246 | 11 | +5% Мощь Знаков +20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу | |
Улучшенный серебряный меч Школы Грифона | 265-323 | 18 | +10% Мощь Знаков +20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу | |
Отличный серебряный меч Школы Грифона | 337-411 | 26 | +15% Мощь Знаков +25% Дополнительный урон при критическом ударе +10% Модификатор отрубить конечность +20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу | |
Мастерский серебряный меч Школы Грифона | 409-499 | 34 | +20% Мощь Знаков +25% Дополнительный урон при критическом ударе +5% Шанс критического удара +10% Модификатор отрубить конечность +20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу | |
Гроссмейстерский серебряный меч Школы Грифона | 472-576 | 41 | +21% Мощь Знаков +25% Дополнительный урон при критическом ударе +5% Шанс критического удара +10% Модификатор отрубить конечность +20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу |
Поиск сета
Чтобы найти этот набор брони и оружия понадобится немного попутешествовать по графству Туссент – одной из новых областей игры «Ведьмак-3». Гроссмейстерские доспехи школы Грифона, а также чертежи штанов и серебряного меча спрятаны в замке Монкран, расположенном на северо-западе от Боклера. Эта область кишит разбойниками, и придется довольно много помахать мечом. Разобравшись с противниками, отправляйтесь к руинам башни. Далее вам необходимо развеять иллюзию, после чего спускайтесь на нижние уровни. Там необходимо отыскать кристалл, а для этого используйте ведьмачье чутье. Также эта способность поможет найти активирующую кнопку на стене. Идите с кристаллом вниз, после чего примените его на дальнюю стену. Теперь для активации портала примените знак «Аард». После чего идите внутрь и победите голема. Остается только забрать чертежи из сундука, который охранял монстр.
Выбравшись из замка Монкран, отправляйтесь на юг к руинам форта Уссар. Эта местность населена чудовищами, но если вы не хотите разбираться с каждым из них, то зайдите в локацию с восточной стороны. Так вы останетесь незамеченными монстрами. В руинах отыщите лестницу, а под ней сундук, в котором спрятаны чертежи перчаток, стального меча и сапог гроссмейстера школы Грифона. Остается только вернуться к кузнецу и выполнить свою часть контракта.
Местонахождение серебряных мечей
Серебряный меч Школы Грифона
Чтобы найти чертеж серебряного меча, вам придется отправиться в полуразрушенную башню на северо-западе от замка Вроницы. Когда доберетесь до моста, прыгайте в воду и плывите к месту силы. Забрав очко силы, ныряйте дальше и ищите секретный проход, который выведет вас наверх. Если ваш уровень еще не такой большой, как хотелось бы, то не поднимайтесь на самый верх, потому что там вас будет поджидать противник 14-го уровня! Вместо этого поверните колесо, которое опустит мост, а затем быстро пробегите на самый верх, возьмите из сундука чертеж меча и убегайте. Это, конечно, может ударить по самолюбию, но зато вы останетесь целым и невредимым.
Улучшенный серебряный меч Школы Грифона
Доберитесь до развилки, что на западе от большого Нильфгаардского лагеря, затем поверните на восток в пещеру.
Отличный серебряный меч Школы Грифона
Скеллиге, южная часть основного острова.
Мастерский серебряный меч Школы Грифона
В сундуке в разрушенной башне на основном острове Скеллиге.
Чертежи улучшенного снаряжения Школы Грифона
Улучшенное снаряжение требует 14-15 уровень, по этому раньше 14 уровня отправляться на поиски улучшенных чертежей не имеет смысла. Также, для создания улучшенного снаряжения вам потребуется обычное снаряжение Школы Грифона.
С поиском улучшенных чертежей не связано никакое задание. Все чертежи находятся в разных местах. Никаких сложностей с их получением нет, достаточно знать место, где чертеж находится, по этому описание будет кратким.
Стальной меч
Находится в сундуке, в лагере бандитов. Приходим, убиваем бандитов, забираем чертеж, все просто:
Серебряный меч
Находится в небольшой пещере:
Доспех
Находится в разрушенном форте Белого Орла. Слева от тролля будет сундук чертеж там:
Штаны
Находятся около замка кровавого барона, в развалинах под названием «пепелище»:
Перчатки
В указанном месте предстоит бой с полуночницей. Рядом будет вход с пещеру, заваленный камнями. Используем знак Аард, заходим в пещеру, берем чертеж (там же я нашел реликтовые «Сапоги Народа Ольх»):
Сапоги
Их расположение не привязано к какому-либо ориентиру на карте. Приходите в указанное место, там будут безымянные развалины, в центре лежит сундук с чертежом:
Доспехи
Вид | Название | Броня | Уровень | Бонусы |
Доспех Школы Грифона | 90 | 11 | +5% Мощь Знаков +5% Сопротивление колющим ударам +5% Сопротивление ударному урона +10% Сопротивление рубящему удару +15% Сопротивление урону от чудовищ | |
Улучшенный доспех Школы Грифона | 125 | 18 | +10% Мощь Знаков +8% Сопротивление колющим ударам +8% Сопротивление ударному урона +14% Сопротивление рубящему удару +20% Сопротивление урону от чудовищ | |
Отличный доспех Школы Грифона | 165 | 26 | +15% Мощь Знаков +12% Сопротивление колющим ударам +12% Сопротивление ударному урона +18% Сопротивление рубящему удару +25% Сопротивление урону от чудовищ | |
Мастерский доспех Школы Грифона | 205 | 34 | +20% Мощь Знаков +17% Сопротивление колющим ударам +16% Сопротивление ударному урона +22% Сопротивление рубящему удару +30% Сопротивление урону от чудовищ | |
Гроссмейстерский доспех Школы Грифона | 240 | 41 | +22% Мощь Знаков +19% Сопротивление колющим ударам +17% Сопротивление ударному урона +24% Сопротивление рубящему удару +31% Сопротивление урону от чудовищ |
«Ведьмак 3»: гроссмейстерские доспехи школы Грифона
Этот сет брони и оружия появился в игре с выходом нового финального DLC «Кровь и вино». Прежде чем вы сможете одеть этот набор, вашему герою необходимо достигнуть сорокового уровня. Кроме поиска чертежей, понадобится найти Кузнеца, способного создать гроссмейстерские вещи. Чтобы сделать это подойдите к доске объявлений в Боклере и возьмите заказ на поиск сокровищ. Дальнейший путь Геральта лежит к кузнецу, который расскажет об утерянных чертежах, после чего мастер предложит вам сделку. А так как условия контракта более чем удовлетворительны, то принимаемся за дело и отправляемся в путь.
Перчатки
Вид | Название | Броня | Уровень | Бонусы |
Перчатки Школы Грифона | 27 | 11 | +5% Мощь Знаков +1% Сопротивление колющим ударам +2% Сопротивление рубящим ударам +2% Сопротивление урону от чудовищ +5% Сопротивление стихиям | |
Улучшенные перчатки Школы Грифона | 41 | 18 | +6% Мощь Знаков +2% Сопротивление колющим ударам +3% Сопротивление рубящим ударам +3% Сопротивление урону от чудовищ +6% Сопротивление стихиям | |
Отличные перчатки Школы Грифона | 57 | 26 | +8% Мощь Знаков +3% Сопротивление колющим ударам +4% Сопротивление рубящим ударам +4% Сопротивление урону от чудовищ +8% Сопротивление стихиям | |
Мастерские перчатки Школы Грифона | 73 | 34 | +10% Мощь Знаков +4% Сопротивление колющим ударам +5% Сопротивление рубящим ударам +5% Сопротивление урону от чудовищ +10% Сопротивление стихиям | |
Гроссмейстерские перчатки Школы Грифона | 87 | 41 | +11% Мощь Знаков +5% Сопротивление колющим ударам +6% Сопротивление рубящим ударам +6% Сопротивление урону от чудовищ +12% Сопротивление стихиям |
«Ведьмак-3»: доспехи школы Грифона
Где найти броню, перчатки, сапоги и наручи этого сета? Все эти предметы дожидаются вас в «Гроте охотника на драконов». Эта локация находится неподалеку от Данваренна. Прибыв на эту точку быстрого перемещения, пройдите через лес. Но будьте осторожны – эту местность населяют монстры.
Найдите пещеру, внутри которой вас ждут сокровища, но подступы к ним охраняют призраки, и прежде чем пройти дальше вам необходимо разобраться с ними. После победы подойдите к стене с трещиной и примените на нее знак «Аард». Войдите в образовавшийся проход. Дальше вас ждет схватка с небольшим боссом этой локации – Вампиром. Биться с ним лучше серебряным мечом, не забывая использовать знак «Ирден». После победы проходите в верхнюю часть этой локации игры «Ведьмак-3», где доспехи школы Грифона и находятся. Остается только отнести полученные чертежи кузнецу и после создания наслаждаться полученными предметами.
Штаны
Вид | Название | Броня | Уровень | Бонусы |
Штаны Школы Грифона | 31 | 11 | +5% Мощь Знаков +2% Сопротивление колющим ударам +5% Сопротивление рубящим ударам +7% Сопротивление урону от чудовищ +17% Сопротивление стихиям | |
Улучшенные штаны Школы Грифона | 45 | 18 | +6% Мощь Знаков +3% Сопротивление колющим ударам +6% Сопротивление рубящим ударам +7% Сопротивление урону от чудовищ +19% Сопротивление стихиям | |
Отличные штаны Школы Грифона | 61 | 26 | +8% Мощь Знаков +4% Сопротивление колющим ударам +7% Сопротивление рубящим ударам +10% Сопротивление урону от чудовищ +23% Сопротивление стихиям | |
Мастерские штаны Школы Грифона | 77 | 34 | +10% Мощь Знаков +5% Сопротивление колющим ударам +8% Сопротивление рубящим ударам +10% Сопротивление урону от чудовищ +30% Сопротивление стихиям | |
Гроссмейстерсие штаны Школы Грифона | 91 | 41 | +11% Мощь Знаков +6% Сопротивление колющим ударам +9% Сопротивление рубящим ударам +11% Сопротивление урону от чудовищ +33% Сопротивление стихиям |
Сапоги
Вид | Название | Броня | Уровень | Бонусы |
Сапоги Школы Грифона | 31 | 11 | +5% Мощь Знаков +1% Сопротивление колющим ударам +1% Сопротивление ударному урону +2% Сопротивление рубящим ударам +2% Сопротивление урону от чудовищ | |
Улучшенные сапоги Школы Грифона | 45 | 18 | +6% Мощь Знаков +2% Сопротивление колющим ударам +2% Сопротивление ударному урону +3% Сопротивление рубящим ударам +3% Сопротивление урону от чудовищ | |
Отличные сапоги Школы Грифона | 61 | 26 | +8% Мощь Знаков +3% Сопротивление колющим ударам +3% Сопротивление ударному урону +4% Сопротивление рубящим ударам +4% Сопротивление урону от чудовищ | |
Мастерские сапоги Школы Грифона | 77 | 34 | +10% Мощь Знаков +4% Сопротивление колющим ударам +4% Сопротивление ударному урону +5% Сопротивление рубящим ударам +5% Сопротивление урону от чудовищ | |
Гроссмейстерские сапоги Школы Грифона | 91 | 41 | +11% Мощь Знаков +5% Сопротивление колющим ударам +5% Сопротивление ударному урону +6% Сопротивление рубящим ударам +6% Сопротивление урону от чудовищ |
Местонахождение доспехов
Доспехи Школы Грифона
Чтобы найти весь начальный сет доспехов Школы Грифона, вам нужно спуститься вниз по тропе от деревни Штейгеры, находящейся в болотах Велена. По пути к гроту вы встретите множество трупоедов, а в самой пещере призраков. В конце первого туннеля поверните налево. Разбейте трещину в стене Знаком Аард и войдите в разлом. Там вас будет ждать сильный вампир, а на уровне чуть повыше — комплект доспехов Школы Грифона.
Улучшенные сапоги Школы Грифона
Глобально: между замком Вроницы и Новиградом и на западе от Оксенфурта. Ближайшее поселение на острове — корчма «На распутье».
Улучшенные штаны Школы Грифона
В сундуке на пепелище, что у восточной стороны замка Вроницы.
Улучшенные перчатки Школы Грифона
В могильнике к югу от Коломницы. Чтобы столкнуть камни, воспользуйтесь Знаком Аард.
Улучшенные доспехи Школы Грифона
В крепости Белого Орла, что на запад от Оксенфурта.
Отличные доспехи Школы Грифона
Весь комплект отличных доспехов находится в разбитой лодке на северо-восточной окраине основного острова Скеллиге.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.
В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.
Школа грифона
Рекомендуемый уровень: 11 — 15
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.
Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.
Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Около крепости будет поднятый мост. Так что идем к обрыву и потихоньку спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова идите в воду, ныряйте и вы найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все очень внимательно. Сундук с нужным нам чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите оттуда все. Опустите мост и уходите отсюда.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Идем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там вы найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.
Школа кота
Рекомендуемый уровень: 14-17
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.
Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».
Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Теперь нам нужно обыскать остов разрушенного корабля «Летучий олень». Садитесь на ближайший румпель и плывите к кораблю. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея. Читайте их.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Теперь нам нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Ваша дорога к развалинам будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки. Читайте их.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Последней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.
Школа медведя
Рекомендуемый уровень: 21 — 23
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.
Мастер – бронник
Рекомендуемый уровень: 24 — 27
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.
Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Мастер – мечник
Рекомендуемый уровень: 21 — 23
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.
Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.
Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.
Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла