Iron Front: Liberation 1944 скачать торрент русскую версию

Военных симуляторов за несколько лет вышло достаточно много. Но далеко не все из них могут похвастаться реализмом и другими притягивающими моментами. В число исключений входит игра Iron Front: Liberation 1944, скачать торрент которой можно на нашем сайте, не теряя при этом много времени. Разработчики создали отличный военный симулятор, в котором можно узнать новые исторические моменты. Девелоперы внесли в проект отличную сюжетную линию, которая заставляет главного героя стоять до конца за свою страну, несмотря ни на что. Продукт также неплохо сделан и в графическом плане. Есть некоторые недочеты в плане анимации, но динамика геймплея и эпичность сражений полностью перекрывают какие-либо недостатки. Геймерам доступны различные варианты для ведения боя, много военной техники и другие особенности, характерные для подобного жанра.

Сюжет игры

Действие разворачивается в военный период Второй мировой. Главная особенность проекта в том, что он рассказывает не про Советский Союз, а про Польшу, которая тоже страдала от фашистов. Чтобы узнать, какие проблемы в свое время испытывали поляки, можно игру Iron Front: Liberation 1944 скачать через торрент, в чем всегда любезно поможет наш игровой портал. Главный герой – командир небольшого отряда. Стоит отметить, что играющие сразу войдут в роль командира, и не будут проходить весь путь, начиная от рядового бойца. Но при этом и ответственность увеличивается. Протагонисту надо сделать все для того, чтобы фашисты не смогли перейти на польскую сторону через реку. Если это случится – вся страна попадет в лапы оккупанта. Игра ориентирована на оборонную стратегию. Обороняться от противника можно при помощи оружия, военной техники, танков и даже боевых самолетов. Разработчики ни в чем не ограничивают игроманов. Главное – не дать противнику перейти через реку.

Рейтинг: 10.0 (1)

Игру добавил John2s [2789|349] | 2012-05-27 | Экшен (FPS, TPS) (1867) |

• Название игры / Game name:

Iron Front: Liberation 1944
• Год выхода / Release date:
2012
• Разработчик / Developer:
X1 Software (1)
• Жанр / Genre:
Экшен (FPS, TPS) (1867)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (всё в комплекте)
• Размер / Size:
6.91 Гб.
• Оценка игроков / Game Score:
10.0 из 10 (всего голосов: 1)

Iron Front: Liberation 1944

— масштабный исторический шутер с беспрецедентным уровнем реализма!

Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

События шутера Iron Front: Liberation 1944

разворачиваются во времена Второй мировой войны и дают игрокам возможность поучаствовать в двух кампаниях, за советских и немецких солдат, которые воевали в Польше в 1944 году.

Висловский плацдарм ждёт своих освободителей. Кто если не вы сможет, взяв в руки автомат, отбить Юго-Западную Польшу у фашистского захватчика? А может быть, вы всегда мечтали управлять танком ИС-2 или «Королевским тигром»? Посидеть в кабине истребителя Пе-2, Юнкерса Ju-87 или Фокке-Вульфа? Тогда эта игра для вас.

На стороне Красной Армии игрокам предстоит вести наступательные бои на территории Польши. В немецкой кампании необходимо будет сдерживать наступление советских войск на запад. В распоряжении геймеров окажется широкий арсенал оружия, обмундирования и доступ к различным транспортным средствам того времени. Помимо одиночного режима в Iron Front: Liberation 1944

присутствует мультиплеер и кооператив, а также многофункциональный редактор миссий, который позволяет игрокам создавать собственные миссии и обмениваться ими через Интернет.

Тип издания

: Лицензия
Таблэтка
: Присутствует (RELOADED)
Язык интерфейса
:
Русский (RUS)
, Английский (ENG), Немецкий (DE), Французский (FR), Итальянский (IT), Испанский (SP)
Язык озвучки
:
Русский (RUS)
, Английский (ENG), Немецкий (DE)

Установка игры

: 1. Смонтировать образ. 2. Установить игру, при запросе ключа ввести один из следующих: F9G3-66VRF-69KG9-HZ90H-M6C4S 553M-90RRE-LJ3MM-6X9Z2-K1GXC RHCP-30SGW-H46RD-57P1Z-FH59D 3. Скопировать содержимое папки Crack с образа в папку с установленной игрой. 4. Играть.

Системные требования

: OS: Windows XP / Windows 7 / Vista Processor: Dual-core Intel Core 2.4 GHz or AMD Athlon 2.4 GHz Memory: 1 GB Graphics: Nvidia Geforce 8600GT or ATI Radeon 3650 or faster with Shader Model 3 and 512 MB VRAM Hard Drive: 10 GB free HDD space

Poland, the summer of 1944: the Red Army is preparing to deal the killing blow to the Wehrmacht — and you are right in the middle of it. As a German or Soviet front line soldier, it will be your skills and tactical finesse that will determine if you reach the military objectives. Command your own troops, man authentic weaponry and take to the sky in deadly warplanes. Raging across huge battlefields on an unprecedented level of simulation, the heat of combat awaits you in the single player and multiplayer modes. This is where war shows its true face!

Если вы являетесь правообладателем

данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Геймплей

Динамика геймплея просто зашкаливает, что понуждает игроков сразу погрузиться в атмосферу, которая когда-то царила на польской границе. Конечно, у геймплея будут свои особенности, к которым надо привыкнуть, но в целом все понятно и доступно. Динамичности придают различные виды сражений. В ближний бой вступать не придется, зато можно сражаться танками, приобщать к делу снайперов, летать на истребителях и так далее. Несмотря на то, что главный герой – командир, ему тоже придется участвовать во всех боевых операциях с оружием в руках.

Системные требования Iron Front — Liberation 1944

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Iron Front — Liberation 1944, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Iron Front — Liberation 1944:

Win Xp 32, Процессор: Intel Celeron E1600 Dual-Core 2.4GHz, 1 GB ОЗУ, 10 GB HDD, AMD Radeon HD 3600 Series

Посмотреть рекомендуемые требования

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Особенности Iron Front: Liberation 1944

  • Тактика. По-сути, продукт является истинным представителем экшена, однако игрокам придется частенько применять и тактические навыки. Надо грамотно выстроить оборону и правильно выставить снайперов. Важно не только отодвигать противника назад, но и стараться нести минимальные потери.
  • Корпоративный режим. По Сети играть всегда интереснее. Данный режим позволяет участвовать в различных сражениях, таких как, захват флага, атака, защита и другие. При этом сюжетная линия совсем не скучная, и для того, чтобы полностью победить соперника, игрокам придется хорошенько постараться.
  • Редактор. При помощи этого режима игроки могут существенно улучшить геймплей, причем, на свое усмотрение. Разработчики позволяют игроманам самим создавать различные задания и миссии при помощи редактора. На сюжет это не повлияет, но добавит в процесс еще больше динамичности.

Iron Front: Liberation 1944 Hard Mode

11 мая 2014 года

в 21-00

Всем добрейшего дня! Многие из вас слышали про игру Iron Front. Тем более что сделана она на игровом «движке» Армы. Только там за основу взяты события, как понятно из названия, времен Второй мировой войны. Как и у Армы у игры есть поклонники максимально хардкорного режима игры.

Основные особенности миссий проекта «HARD MODE»

1) Отсутствие респауна в любом виде. Одна игра — одна жизнь. 2) Вид — исключительно от 1-го лица. 3) Отсутствие перекрестия прицела. 4) Отключены все внутриигровые каналы и чаты. 5) Общение между игроками реализовано исключительно по прямому каналу (тушинский плагин), либо по каналам рации (тушинско-гризовский аддон). 6) Рация есть только у радистов, либо в технике (но только в тех местах, где она предусмотрена). 7) Отсутствие GPS, глобальных меток на карте и прочей волшебной ерунды. 8) Отсутствие карт местности у игроков рядового состава. 9) Отсутствие на экране сообщений о смерти других игроков, впрочем, как и отсутствие любой другой статистики до окончания игры. 10) Показ ников дружественных игроков при наведении на них взгляда. Радиус действия по умолчанию — 25м. 11) Встроен спектатор для убитых, либо опоздавших на игру. 12) Встроена проверка регистрации игроков по ID. Незарегистрированные играть не смогут. 13) Полный отказ от ботов и слотов с ИИ. 14) Реализована возможность возвращения в игру при вылете. Возвращаться можно исключительно в свой игровой слот. 15) Включена по умолчанию система показа ников экипажа, при нахождении в технике. Показывается так же и роль каждого члена экипажа (иконка рядом с ником). 16) Реализован показан списка экипажа, при подходе к дружественной технике с дружественным экипажем вплотную. Расстояние примерно 3 метра. Работает только для легкой техники. 17) Предигровой брифинг проводится уже после старта миссии, на «природе». 18) Каждому бойцу добавлен один виртуальный мед.пакет. «Исцелят» 20% «жизни». 19) Заменен дефолтный баллистический вычислитель, в сторону увеличения сложности. Работает для ПТ пушек, минометов и САУ. 20) Более детальную информацию об изменениях, дополнениях и отличиях от оригинальной игры, можно прочитать здесь.

11 мая 2014 года в 21-00 Проект IFHM проводит большую игру, приуроченную очередной годовщине победы в Великой Отечественной войне. В игре примут участие не только русскоязычные бойцы, но так же гости из Франции, Италии, Германии и других стран.

Желающих принять участие в данном событии, прошу отписаться ниже. Требования:

Наличие лицензионной игры Iron Front: Liberation 1944

ТC 3 нужна только версия 3.0.0 beta36 4.6.2

Плагин для ТС 3 https://www.sendspace.com/file/omqvh8

Адекватность.

Записывайтесь, будет интересно.

Iron Front: Liberation 1944, интервью

До выхода Iron Front: Liberation 1944

остается ровно неделя, и чтобы подогреть ваш интерес к игре — мы решили взять небольшое интервью у разработчиков. Коротко расскажу об игре. Разрабатывается она силами AWar — некогда простыми модмейкерами к
OFP
и
ARMA
(выпустили небезызвестный мод Liberation), на движке Real Virtuality 3 (на нем же создана
ArmA 2
), что автоматически дает ему приписку военного симулятора. 25 мая игра официально поступит в продажу.
Gameinator: Здравия желаю, товарищи разработчики! Меня зовут Роман, и я представляю портал Gameinator. Мы приготовили вам несколько вопросов по вашему проекту. Найдется время ответить?
Awar: Здравия, меня зовут Василий Пателарос, и я арт-директор от AWAR, русской фирмы которая работает над Iron Front: Liberation 1944. Конечно найдется!

Gameinator: Iron Front ваша первая серьезная разработка после создания бесплатных модов для OFP и ArmA. Как впечатления? Не пожалели, что влезли в геймдев?

Awar: Впечатления очень интересные. Мы сейчас вспоминаем прошлое, вспоминаем себя в то время когда всё ещё начиналось, и понимаем насколько у нас изменился подход к работе, за счет накопленного опыта, изменилось само качество работы. Мы слышали, что многие подобные конторы разваливаются ещё на начальной стадии, что-то не поделив. Но мы сдюжили, сохранили весь основной костяк команды и сделали игру.
Gameinator: Разработка велась совместно с X1Software. Не мешало ли это разработке, не было ли серьезных спорных моментов?
Awar:
X1Software
– немецкая фирма которая для нас действует как бизнес-партнер. Она не участвует напрямую в создании элементов игры, она заведует маркетингом, вопросами бизнеса, связи с Западом. Между AWAR и
X1Software
налажено хорошее взаимопонимание и сотрудничество.

Gameinator: Удалось реализовать все, что планировали, или все же что то не дошло до релиза?

Awar: Почти всё, кроме совершенно новой системы наводки артиллерии для стрельбы с закрытых огневых позиций. Мы в принципе, и ранее не планировали её включать в основную игру, а оставить её на патч, что по сути, и сделали. Сейчас она в разработке.

Gameinator: Как вы заявляли — в игре будет три карты — Западная Украина и две карты Польши. Встретим ли мы на картах сочетания городской местности (я имею ввиду больше, крупные города — маленькие села и пригороды в расчет не брать) с полями и и лесами?

Awar: Сейчас в игре четыре карты (а не три) – две «украинские» и две «польские». В целом, на картах присутствуют и города, и села, и совсем крохотные деревеньки. Есть массивные леса, болота, обширные с золотой пшеницей поля, широкие реки, озера, холмы, овраги, небольшие ущелья и так далее. Карты эти не выдуманные, они повторяют реальные карты тех времен, и даже наличествуют исторические аутентичные здания, например Сташувская ратуша, Костел Святого Бартоломея, Барановский Замок, синагога и так далее. Есть ещё так-же выжженные войной участки, сожженные поля, разрушенные деревни, если лететь на самолете над картой, можно четко увидеть, где война оставила свой след.
Gameinator: Вы наверняка наслышаны о ныне популярном моде для ArmA 2 — DayZ. Как насчет его порта в Iron Front, или же просто подобной реализации симулятора выживания (аля Зомби-нацисты из всех известной нам игры)?
Awar: Мы обдумываем этот вариант, есть несколько интересных сценариев. Небольшая вероятность есть на такой проект. Скажу точно, что просто обычным портом это не будет, мы хотим делать свое.

Gameinator: Каковы планы по дальнейшей поддержке игры? Что насчет бесплатный дополнений с новыми режимами сетевой игры, оружия или транспорта?

Awar: Патчи, возможно ещё последуют DLC. Так-же вероятна поддержка самых лучших мододелов, включение их разработок в официальные патчи, разумеется по договоренности с ними.

Gameinator: Как насчет выпуска новомодных DLC с новыми кампаниями, картами, техникой? Или же все зависит от того, как встретят игру игроки и пресса?

Awar: Разумеется, реакция игроков и объем продаж очень важен, из этого будут вытекать достаточно много решений, я думаю. В том числе и по DLC. Но мысли о тематических DLC есть (а не просто набор техники-оружия банально наличия ради).
Gameinator: Огромное спасибо за интервью и удачи вам в наших новых начинаниях.
AWar: И вам спасибо!

За помощь в организации интервью портал Gameinator выражает благодарность Максиму Шохину.

Iron Front: Liberation 1944. Гвозди для гроба

Модификации… Чаще никакие, вызывающие одним своим фактом существования недоумение: и кому пришло в голову тратить время, силы, ресурсы? Иногда забавные, способные расширить мир оригинала, добавить час-другой к игре, но почти сразу выпадающие из памяти. И совсем уж редко создаются моды удачные, самобытные, вырастающие в собственную вселенную, которая может сравниться или даже встать выше того, что ее породило. Так, например, случилось с Counter-Strike,DotA, Red Orchestra, Dear Esther, в коне концов, той новой иконой геймеров-хипстеров. Это почти исключение из правил, но прецедент создан.

Не нужно долго размышлять над явлением модостроения, чтобы отчетливо понять и однозначно заявить: это хорошо, это правильно. Больше модов, больше мододелов! Учитесь, ищите, делайте! Только заклинаю вас арифмометром, всех калькуляторов предком: прежде чем выпускать свою модификацию, да еще при издателе, да возведенную в ранг самостоятельной игры, не торопитесь! Семь раз, пятьдесят, триста раз все отмерьте и проверьте. Хоть бы и на арифмометре.

Лишь бы не вышло, как с Iron Front: Liberation 1944.

Мелкой россыпью

Хорошая была идея. Правда хорошая. Если так, навскидку, внимательно прищуренным глазом провести по списку шутеров, в основу которых легла ВОВ, то из по-настоящему тактических и реалистичных споткнуться можно разве что о давно разбившую палатку на берегу Коцита дилогию Hidden & Dangerous. Не вспоминается больше ничего. А тут на основе тяжеловесного, не самого привлекательного, но подходящего для задачи движка Arma 2, предполагалось осветить мрачный танец от восточной Украины и дальше операции Багратион. Учитывая незанятость ниши (Вторая Мировая плюс ультрареализм) – цель благая. Даже нужная. Как ни банально прозвучит, но благие намерения ведут чаще всего сами знаете куда.

Увиденное деморализует сразу и напрочь.

Давненько не было таких страшненьких, плоских, бледных текстур. Чувствуешь себя затянутым в пространственно-временную воронку, успокаиваешь себя, дыша, как седобородый йог: я в 2012-м, мне это кажется, не может такого быть. Как же так? Ведь Arma 2, основа для Iron Front, при всех своих недостатках местами была разве что не фотореалистична! Что случилось? Зачем было перерисовывать текстуры стен, превращая их в объект для медитации: пустота снаружи, пустота внутри, цветок лотоса из пупка, ом мани? Кто придумал, что дома будут пустыми коробками, как после набега рачительных мародёров на самосвале? Где учат писать лица и тела так, в какой художественной школе имени Пикассо?

Немножко сглаживает впечатление техника. Чаще она действительно достоверно и уверенно выглядит, ею даже приятно управлять. Далеко не всегда, правда. Четырехколесные бестии ведут себя загадочно, все норовят взбрыкнуть, то поворачивая чересчур резко, то вообще не слушаясь руля. Зато кататься на танке сплошное удовольствие, особенно от третьего лица и в командирском кресле, когда все твои приказы исполняются с легкой задержкой, нагнетая реализм. То, как сделана техника, ее контроль – лучшее, пожалуй, что есть в игре.

Едва оправившись от первого шока, еще только получая вводные на обучении, накатывает второй вал. Срываясь в спурт вслед за солдатами своего подразделения, вы рискуете выпадением глазных яблок на щеки. Такая вот манера бега до этого случалась или в потешных детских мультиках, или на греческих вазах. Пятки почти до затылка, руки с деревянными прямыми ладошками вдоль туловища на отмахе – раз-два. Неизвестно, нужно плакать или смеяться. Гротеск полнейший. Хорошо, что вооружившись, боец уже не настолько комичен, однако его движениям ой как далеко до правдоподобных.

И очень, очень портит первое впечатление озвучка. Что русские, что немцы одинаково безэмоциональны. Ну, белокурые бестии еще ладно, им по сложившемуся стереотипу положено спокойно и хладнокровно голубыми очами утюжить мрачный лик смерти. Но чтоб братья-славяне, да без крепкого словца, без огонька и задоринки под кинжальным огнем бубнили монотонные приказы и доклады? После яростных, полных нецензурщины, истерики и отчаянья воплей солдат из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad такая халтура только укоризненно складывает брови домиком: смотрите, это мое грустное лицо.

А стоит взяться за оружие, как явственно начинаешь ощущать рост градуса маразма. Стволы тут ведут себя странно. Для начала можно почти забыть об отдаче, баллистике пули, выстрелах на упреждение по движущейся цели и всем таком прочем. Это уже как-то отличается от общепринятых понятиях о реалистичном поведении огнестрелов, верно? Но лиха беда начало. Оказывается, автоматическое оружие отличается одно от другого только темпом стрельбы. Обладает примерно одинаковой убойной силой. А противники, кажется, не имеют даже разных зон поражения. То есть для них что поражение в ногу, что пуля в голову – одна сатана. Деревянные они, что ли? Если судить по поведению – это вполне возможно.

Назвать искусственный интеллект глупым – это значит сильно похвалить его. Тут, наверное, слово «интеллект» вообще неприменимо. Противники или стоят на месте, покорно ожидая пулю, от случая к случаю отвечая огнем, или бегут куда-то по своим делам, залипая в заборах, стенах, арках и дверных проемах. Любят они и сплясать особую броуновскую лезгинку, когда каждое следующее действие не несет никакого смысла, и только помогает быстрее словить «маслину»: лечь, встать, бегом от вас, потом направо, посмотреть в небо, присесть и так далее, в произвольном порядке. Все что угодно, кроме стрельбы. Само собой, о каких-то слаженных тактических маневрах при таком раскладе говорить не приходится. Но это враги, а ведь есть еще и соратники. Эти ребята не намного лучше. А в чем-то даже хуже.

Подконтрольные солдатики худо-бедно перемещаются к контрольной точке и даже иногда убивают противников. Но при этом они нонстопом щебечут мертвыми голосами в свои рации. Да-да, именно рации. Невидимые уоки-токи. Все время. И на волне этих анахронизмов творится сущий ад. Ежесекундно поступает по пять и больше докладов, часто противоречащих друг другу, не несущих смысла и значения. Чисто, вижу врага 200 метров северо-запад, убил, ранен, помогите, самолет восток 400 метров и так далее – без остановки. Как это озвучено – читайте выше. Но самый главный подвох в том, что соратники почти не слушаются приказов. «Двигайтесь вон туда!» – кричите вы, получаете хоровое подтверждение и… как правило, больше ничего не происходит. Или вот вы ловите пулю и ползете в направлении своей позиции, потому что идти не в состоянии. Запрашиваете медицинскую помощь, полевой доктор рапортует о своей готовности помочь — и убегает в противоположную сторону. Так что заранее готовьтесь на протяжении всех миссий (их около тридцати за две стороны конфликта) в одиночку подавлять пулеметные гнезда, давить траками целые батареи орудий, драться в небе против многих звеньев недоброжелателей.

А последние два гвоздя, вбитые в крышку гроба собственного проекта разработчиками — это глюки и баги.

Множество их. Мелких, когда противотанковую пушку нельзя развернуть на ровном месте прямо вот тут, а метром правее – не проблема. Когда с этой стороны в дверной проем пройти можно без проблем, а вот обратно – только ползком. Когда башня танка начинает сама по себе крутиться совсем не туда, куда нужно. Когда задание считается проваленным только потому, что вы сделали шаг не в ту сторону. Когда самолет отказывается набирать высоту по ему одному понятной причине, хотя отрыв есть, и угол подъема уже более чем солидный. Хватает и багов калибром крупнее. Ничего не стоит застрять на ровном месте, провалившись по колено в землю. Можно зависнуть по неизвестной причине, или даже просто внезапно увидеть перед собой рабочий стол. Закрадывается поневоле вопрос: это такая игра про войну или такая игра, объявляющая войну нам, игрокам?

Клиническая смерть

А ведь Iron Front на самом деле интриговала. Хотелось, знаете ли, побегать по окопам не всемогущим берсерком, переваривающим в укрытиях пули, а простым смертным, пешкой, мясом, даже не винтиком, а крупицей в смазке войны. Но не срослось.

Каждый отдельно взятый элемент игры являет собой гвоздь. Все они разного размера, но крепко прихватили крышку деревянного макинтоша, уже готового ухнуть в разрытую землю. Очень, очень хочется, чтобы кто-нибудь, вызвав реаниматологов, схватил гвоздодер и взялся за дело прежде, чем заработает похоронная команда. Хорошая идея пропадает…

Плюсы: неплохие модели техники; приятно покататься на танке. Минусы: баги; шокирующая анимация; устаревшая графика; невменяемый искусственный интеллект; плохая реализация оружия. Вердикт: до изумления неряшливая реализация хорошей идеи. Если в ближайшее время не будут проведены капитальные работы – предать земле.

5.5

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: