War Front: Turning Point | |
Разработчик | Digital Reality |
Издатель | CDV |
Локализатор | Акелла |
Дата выпуска | 19 февраля 2007 |
Жанр | Стратегия реального времени |
Возрастные рейтинги | ESRB: T — Teens |
Платформа | Microsoft Windows |
Режимы игры | Одиночная игра, Многопользовательская игра |
Носитель | 1 DVD-DL |
Управление | Клавиатура и мышь |
War Front: Turning Point
(рус.
Военный фронт: Поворотный момент
) — компьютерная игра, альтернативно-историческая стратегия реального времени, действие которой происходит во время Второй мировой войны. Игра была разработана компанией Digital Reality и издана CDV 19 февраля 2007 года. Игра описывает борьбу за мировое господство между США (вместе с Британией), Германией, и Советским Союзом с использованием супероружия.
Ohne Hitler
Ну что, начнем по традиции с шутки? Или анекдота? Или непечатаемого ругательства на тему «Боже, как нам надоели игры по мотивам Второй мировой»? Нет, кроме шуток, сколько можно? Доколе пар из ушей не повалит? Понимая всю плачевность ситуации, разработчики всех мастей пытаются извернуться. Так появляются игры наподобие Company of Heroes, поражающие своим размахом и дороговизной разработки. Это уже не стратегия в реальном времени получается, а натуральный блокбастер голубых кровей. Маститый экшен, где изредка надо пошевелить мозгами, дабы выстроить толковую стратегию, а большую часть игры удобно сидеть в кресле и наслаждаться реалистичной графикой, саундтреком от композиторов-мэтров и хорошо поставленными видеороликами, затраты на которые превысили бюджет страны третьего мира. Ну а тем, кому не хватает пары-тройки десятков миллионов зеленых бумажек, приходится выпутываться другим способом. Например, девелоперы начинают фантазировать. Вот War Front: Turning Point — лишнее тому подтверждение сумасбродной на первый взгляд выдумки.
Фантазии чокнутого сценариста
Действительно, надо ведь как-то выделиться среди сонма однотипных WWII-стратегий. Студия Digital Reality (создатели таких известных в узких кругах стратегий на Вторую мировую, как D-Day и Desert Rats vs. Afrika Korps), понимая, что в третий раз подтасовка карт с повторением геймплея не пройдет, решила соригинальничать. Добавить в устоявшуюся концепцию новый виток. И какой! Тотальному изменению подвергся не геймплей, не баланс, а всего лишь… сюжет. Может показаться, что ничего нового нам и не припасли. А вот как бы не так! Во-первых, нам здесь не напихали обыкновенные помои с сопливой историей не имеющей скелет про вояк-героев. Отнюдь, об это даже речь не заходит.
Во-вторых, и это главное, вместо драмы нам приготовили сборную солянку из самых бредовых фантазий сценаристов. Но поддается здешняя история так элегантно и правильно, что к небылице относишься как должному. Показав нам основные события Второй мировой с другой стороны, другого ракурса, и немного измененными военными положениями участников войны, игра начала диктовать иные правила. Первоначальный снобизм и презрение пропадают. Вроде все тоже самое: танки, пулеметы, Нормандия, фашисты. Но восприятие совершенно другое, будто впервые играешь в RTS, в которой недостатков нет (хотя, в War Front их навалом, но об этом ниже). То есть взамен очередной басни о спасении рядовых Райанов, коих за одиночную кампанию почему-то набирается на целую роту, детище Digital Reality предлагает испытать совершенно другие впечатления от войны именно за счет придуманной истории. Но самое интересное — это как такая мелочь для представителей стратегий в реальном времени, как сюжет, коренным образом влияет на все остальные компоненты. Вместе с ним меняется баланс и геймплей в целом. А это дорогого стоит.
История, рассказанная в War Front: Turning Point на самом деле ужасно тривиальна. За ее развитием и следить до конца не хочется. Но ее роль при этом огромна, в чем вы могли убедиться, прочитав текст выше. Так вот, главной фишкой местного сюжета является альтернативная история о событиях Второй мировой, переплетенная с истинными историческими показаниями. Наряду с прежними основными участниками сражений — фашистской Германией, СССР и США — в основную канву ловко вписываются: смерть Гитлера перед началом войны и оккупация Лондона. Кроме того, злые советские войска — другого от немецкой девелоперской студии, пускай и наполовину состоящей из венгров, сложно было ожидать — и наконец, футуристические орудия и машины по размаху и мощи, естественно, в несколько раз превышающие те, что были в сороковых годах прошлого века. В таких вот условиях и начинаются основные события давно минувших дней. Но пока взор привыкнет к тому, что полям кровопролитных битв прошлых лет шагают большие роботы, а неподалеку скопище «Пантер» делает последние приготовления перед наступлением в атаку, война закончится не успев начаться. Одиночная кампания, к сожалению, скоротечна.
Персонажи
Игрок управляет девятью основными персонажами (по три с каждой стороны). Каждый из этих персонажей играет важную роль в сюжете и имеет различные способности, чтобы помочь в бою. Эти герои «бессмертны», то есть при их смерти игрок может вернуть их в бой из казармы.
Германия
- Обер-лейтенант Роланд Хелльманн. Оружие: трёхствольный гранатомет
- Дитрих Прайсс. Оружие: пистолет-пулемёт МР-40
- Эльза Адлер. Также вооружена МР-40
Союзники
- Полковник Джон Линч. Оружие: гранатомёт, напоминающий M79
- Анна Херцог. Оружие: пистолет-пулемёт Томпсона
- Винсент Санье. Оружие: Кольт M1911
СССР
- Алексей Михалков. Оружие: пулемёт ДШК
- Надя Аманова. Оружие: метательные ножи
- Генерал Андрей Назаров. Оружие: винтовка Мосина с оптическим прицелом
Цепочка
Да, сегодня мы имеем дело с, как говорят сами разработчики, «первой научно-фантастической стратегией». Идея на самом деле интересна. Столкнуть лбами исторические данные о знаменитой войне с футуристическими элементами вроде больших шагающих роботов и прочей присущей утопическому будущему (иной вариант почему-то мало кем предлагается) дряни. Интересно со всех сторон: с точки зрения геймплея, баланса, звука и музыки, да того же восприятия даже. Тут стоит кое-что объяснить по поводу игрового процесса. Не стоит ожидать от War Front: Turning Point каких-то откровений или революций в этом плане. Ничего подобного здесь нет. Благодаря лишь наличию выдумок сценаристов, коренным образом видоизменяется геймплей. Сказанное выше применимо к остальным элементам игры. Это что-то новое для исторических стратегий, но точно не реформа во всем жанре. Такие вот интересные дела.
Таким образом, все концепция игры выстроена интересным образом — по цепочке. Авторы, введя в дело элементы фантастики, удивительным образом преобразили не только сюжет. Именно из-за футуризма изменился баланс, а вслед за ним поменялся геймплей, а за игровым процессом — другие не менее важные элементы War Front: Turning Point. Благо никаких разрывов в цепочке нет, так что гадать на тему, что бы произошло с творением Digital Reality, мы не станем.
War Front — Turning point [RePack] [2007|Rus]
Дата выхода: 14 марта 2007 г. Жанр: Strategy (Real-time) / 3D Разработчик: Digital Reality Тип издания: Репак Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Таблэтка: Вшита (CD-KEY) Размер: 2,72 Гб Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7 Процессор: Intel Pentium IV 2.0 ГГц Память: 512 Мб Место на жестком диске: 3,7 Гб Видеокарта: 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта
Описание:
Как сложилась бы мировая история, погибни Гитлер в самом начале войны? Что стало бы с немецкой военной машиной, если бы пал тоталитарный режим фюрера? И что, если бы правдой оказались легенды о сверхоружии, которое тайно разрабатывали ученые Третьего Рейха? Перед вами альтернативная история Второй мировой войны; стратегия в которой реальные модели танков, ракетниц и истребителей 40-х годов сражаются на одних фронтах с невиданной футуристической техникой. Готовьтесь принять командование германскими войсками, силами американцев или советской армией. И под вашим началом окажутся не только немецкие «Пантеры» и не одни лишь легендарные «Катюши», но и чудовищные боевые машины огромной разрушительной силы…
Оккупация Англии гитлеровскими войсками стала поворотным событием Второй мировой. Она навсегда изменила ход величайшего конфликта в истории человечества. Избавившись от постоянной угрозы, исходившей от британских бомбардировщиков, нацисты оказались в относительной безопасности. Германия смогла приступить к созданию самоходных машин — человекоподобных монстров, почти неуязвимых для вражеских снарядов. В ответ Соединенные Штаты были вынуждены ускорить разработку собственного сверхоружия. Технологическая гонка достигла своего пика к тому времени, когда американцы были готовы освободить Британию от немецких войск. Грандиозная битва за Лондон стала первым испытанием оружия нового поколения…
Особенности игры:
• Первая научно-фантастическая стратегия, действие которой разворачивается во времена Второй мировой войны. • Развитое древо технологий включает в себя знаменитую технику Второй мировой, а также секретное оружие, уникальное для каждой стороны конфликта: танки с множеством пушек, невидимые для радаров бомбардировщики, человекоподобные механоиды… • Возможность перемещать камеру из традиционного положения «вид сверху» в кабину любой боевой машины, а также вести огонь из орудий. • Каждая нация обладает тремя уникальными бойцам — коммандос, действующими в одиночку и развивающими свои боевые характеристики по мере накопления опыта.
Особенности RePack’a:
• Ничего не перекодировано • Вырезано лого разработчиков • Установка Доп. ПО • Автор репака: DyNaMiTe
Скриншоты
Секретики в ларчике
Всего в игре представлено три играбельные державы: Германия, СССР и Союзники. Стороны отличаются друг от друга не только военной формой и орудиями («Катюши», «Тигры» и «Пантеры» прилагаются), но и сверхсекретными оружиями, которые способны сократить вдвое численность войск противников за считанные минуты. Естественно, использовать их когда и где угодно не разрешается. Только в отдельных случаях, или когда это предусмотрено сценарием. Так, например, в СССР научились рыть подземные каналы, предназначенные в первую очередь для перевозок персонала и отдельных видов вооружения. Советские инженеры кроме этого изобрели аппарат, специальным лучом замораживающий любые объекты и субъекты. Союзники тоже не отстают в научно-техническом прогрессе. Помимо превосходной обороны — невидимых энергетических щитов, работающих за счет генераторов, их ряды пополнены бомбами. Они обладают поистине огромной разрушительной силой. Что касается Германии, то именно на их стороне основная мощь — огромные шагающие механизмы. Ничего более могучего среди орудий смерти у Союзников и СССР нет. Но зато немцы совершено не смыслят в защите, в результате чего роботы на поле боя оказываются без поддержки. Отрадно, что плюсы и минусы держав в военном плане позволяют существенно расширить горизонт первоначальной стратегии. Например, на гигантские машины можно не обращать внимание, а сфокусироваться на плохой защищенности Германии. А у Советского союза ничего кроме как пехоты и пары «Катюш» отродясь не было.
Но в остальном, увы, противоборствующие стороны мало чем различаются друг от друга. Иначе говоря, стиль и тактика для трех сторон — одинаковые. Построили на новой карте все необходимые сооружения, выстроили отряды, приготовили на всякий случай секретные оружия — и в бой! Причем исход битвы в большинстве случаев зависит не от стратегии или тактики, а от двух причин: численности войск и кто первым пойдет в атаку. И если первое условие мимолетно может исчезнуть в случае применения спецорудий, то второе работает исправно практически всегда. Мало того, не так важна роль сооружений, как хотелось бы. Иногда просто не понимаешь, зачем тогда они нужны. Кроме бараков и гаражей с электростанциями, в общем-то, больше ничего не понадобится. Другие постройки — полный хлам и мебель для вас. То есть они носят сугубо декоративный характер. Пользы от них — ноль.
Смешно, но тактика страдает еще по причине скоротечности битв. Действие в игре происходит с феноменальной скоростью. Как только противники бросятся в нападение, можно смело предполагать, что через минут десять она закончится. Даже при небольших масштабах сражения, в котором принимают участие десяток танков и столько же солдат, нередко не успеваешь раздавать команды. А это чревато поражением.
Кстати, о солдатах. Конечно, в битвах, где главную скрипку играют исполинские роботы, танки и подобная тяжелая артиллерия вместе с секретными оружиями, пехота, как может показаться, предназначена первой бросаться защищать свою родину, и быстро помирать. Но это на самом деле не так. Да, основная часть, как ни грустно этого говорить, выполняет роль пушечного мяса, но в War Front: Turning Point есть также специальные персонажи со своими полномочиями: инженеры, шпионы, элитные солдаты. Таким образом, война в одночасье превращается не только в гонку вооружений, но и талантливых бойцов. Стоит ли говорить, что «специальный отряд» надо беречь тщательнее, чем обыкновенную пехоту, стоящую гроши. Даже некоторые миссии, такие как уничтожение генералов и маршалов, или шпионаж предназначены именно для них, а не для огромных и хорошо обнаруживаемых механизмов. И, соответственно, без наличия в штате этих специалистов, закончить задание будет невозможно.
Вообще, что касается миссий, в Digital Reality по этому поводу особо не мучились. Собственно, произошло разделение заданий на равные части: одни проходятся грубой силой благодаря тяжелой артиллерии и секретным оружиям, другие — менее насильственным путем и с помощью специальных персонажей, что правильно. А недостаток в том, что ничего нового нам не приготовили. Взорвать склады, оборонять город до пришествия подмоги, уничтожить постройки врага, пробраться в бункер и забрать секретные документы… Все это мы видели, и не раз в подобных проектах. Отсутствие разнообразия и оригинальности заставляют зевать излишне часто. Спасает непохожий ни на что ранее виденное антураж.
Фракции
Союзники
Самая технологичная сторона, чьи здания не требуют электрогенераторов, чтобы функционировать. Их войска являются смесью британских единиц, таких, как танк «Матильда», и американских, таких, как M26 «Першинг». У союзников есть преимущество в воздухе, так как бомбардировщик Локхид P-38 «Лайтнинг» может вести ответный огонь по вражеским истребителям, в отличие от других бомбардировщиков, а Р-51 Мустанг при изучении всех технологий лучше бронирован, имеет более высокую скорость и наносит больше урона, чем истребители других фракций. У союзников на вооружении также есть вертолёты-бронетранспортёры и грузовики с генераторами силовых полей. Они могут вызвать воздушные удары с B-17 «Летающая крепость» и «бомбы землетрясения» с Хендли Пейдж «Галифакс». Также имеют на вооружении самолёт-камикадзе, начинённый взрывчаткой B-17 «Артемида».
Сверхоружием союзников является атомная бомба, сброшенная с самолёта Northrop YB-49.
Германия
Германия сосредоточена на огневой мощи своей бронетехники, используя танки «Пантера» и «Тигр», а также дирижабль-бомбардировщик. Особые войска немцев включают в себя гранатометчиков с Панцершреками, огнемётчиков с реактивными ранцами, а также «Экзоскелетов», являющихся солдатами в бронированных мехах. У немцев также есть тяжёлая САУ «Элефант» и сверхтяжёлый танк Маус. Германия может вызвать бомбардировщики Junkers Ju 390 и Horten Ho 229.
Сверхоружием Германии является крылатая ракета «Фау-1», которую можно улучшить в баллистическую ракету «Фау-2».
СССР
Силы Советского Союза имеют преимущество в численности. Советская пехота отличается от других, например, некоторые солдаты могут бросать коктейли Молотова или продавать водку другим солдатам для повышения морального духа. Советские танки немного слабее других танков, то же самое касается и ВВС. Особыми единицами являются Гигантская Турель и модифицированный Т-35 «Харьков» — огромный танк с пятью башнями, который довольно сложно уничтожить. СССР может вызвать ТБ-3 для сброса бомб или парашютистов. Также советская сторона может использовать партизан.
Советское сверхоружие — «ледяная бомба», сброшенная с модифицированного ТБ-3, которая замораживает всё в определённом радиусе.
Военный фейерверк
Но битвы надо сказать роскошны. Это не размах Company of Heroes, где каждый выстрел из табельного оружия шикарен и реалистичен, что сразу понимаешь, звук записывали на одной из голливудских студий звукозаписи. Нет, в War Front: Turning Point все намного скромнее. Но чувство настоящей войны, где пули свистят у виска, а взрывы сменяются артиллерийскими залпами, присутствует. Немалую роль в этом играет местный движок, отлично справляющийся со своей работой. В виду того что насладиться крупномасштабной битвой нам так и не доведется на протяжении всей игры, минимализм местных карт предстает перед нами во всей своей красе. Отменная детализация и плавная анимация. Взрывы танков, бункеров и ангаров выпускают в воздух настоящие маленькие атомные «грибки», состоящие из всех цветов радуги. Все, словом, на месте и щеголяет красотой. Такие мелочи, как опадающие под силой ветра листья и возможность разглядеть малейшие детали экипировки солдат (правда, местами это сделать проблематично из-за неудобной камеры) лишь подчеркивают прекрасность местной картинки.
Военно-полевой роман
Характерный сценарий породил характерные миссии. Вы тоже подумали о Red Alert? Сходство и правда поразительное, хотя на съемку роликов с живыми актерами бюджета, увы, не хватило. Путь к победе начинается со строительства. Веселый грузовичок без устали снует по округе, воздвигая заводы, взлетно-посадочные полосы, радары, дзоты и т. п. дребедень, без которой не мыслит свое существование ни одна мало-мальски приличная военная RTS. Кто-то из ведущих дизайнеров War Front явно сочувствует «Гринпису», ибо в качестве источника ресурсов выступили… обыкновенные свалки! Втыкаем рядом перерабатывающую установку — и дело в шляпе. Бесполезный мусор магическим образом превращается в у.е., идущие на оснащение армии и многочисленные апгрейды.
Стоит враждующим сторонам сойтись на расстояние выстрела, как обвинения в неоригинальности замирают на губах. Основу War Front составляет лихой непрекращающийся экшен. Глупо требовать достоверности от проекта, чьи создатели отнесли «Тигр» к средним танкам, но по сравнению с ним Codename Panzers, Phase Two или Rush for Berlin кажутся воргеймами. Прогресс не нашел дорогу в офис Digital Reality — геймплей старомоден до мозга костей, даже нельзя посадить пехоту в нейтральное здание. Любите повозмущаться на тему «а вот из этой пушки этот танк никогда не подбить»? Бегите от игры без оглядки. Здесь никто калибры и миллиметры не считает. Бронированного недруга можно раздолбать хоть из пулемета, особенно если на гашетку давит мозолистый палец потомственного героя.
Джон Линч, Роланд Хеллманн, Дитрих Преисс, Алексей Михалков… Запомните имена — Гильгамеш, Патрокл, Ричард Львиное Сердце и прочие богатыри прошлого недостойны завязывать шнурки на их сверкающих ботинках. Удивительная живучесть (в случае смерти бедолага воскреснет в казарме) и убойность дополнены комплектом активных и пассивных талантов. Безусловным лидером команды является рыжеволосая бестия Надя. Невидимость в сочетании с умением переманить к себе любой юнит противника творят настоящие чудеса.
Парадокс в том, что весь этот детский сад вместо законного отторжения вызывает неподдельный интерес. Каждую секунду на экране что-нибудь бахает: то подбитый бомбардировщик с грохотом падает на землю, то подобравшаяся с тыла «Катюша» начинает поливать местность огнем. В War Front нет завораживающего великолепия Company of Heroes, подчас напоминавшей не то фильм, не то шутер от третьего лица, но в целом картинка производит прекрасное впечатление. Солдатики носятся, домики рушатся, кремлевские звезды горят негасимым пламенем. Благодаря динамичной смене дня и ночи лагерь после захода солнца озаряют десятки огней, по небу шарят прожекторы зенитчиков, водители включают фары, даже курсор светится. О чем еще мечтать?
Разве что о большем разнообразии. Постепенно теряющая актуальность схема «камень-ножницы-бумага» в War Front проявилась в первозданном состоянии. Четкое разделение по специальностям мгновенно бросается в глаза. Забыли о системах ПВО — встречайте звено голодных и наглых штурмовиков, которые в считанные минуты разнесут всю базу. Сделали ставку на «панцеры»? Не родился тот танк, что сумеет выжить под градом коктейлей Молотова.
Обязательные для жанра суперюниты пытаются играть роль джокеров в карточной колоде, но получается не у всех и не всегда. Величественный дирижабль позорно дохнет под ударами пары АА-машинок, а рота «экзоскелетонов» решительно не желает использовать гатлинги против воздушных целей. В альтернативной вселенной свои хитрости. Скажем, обработав агрессора из «заморозки», вы в два счета избавитесь от него. Другая интересная особенность — возможность взглянуть на мир сквозь прицел стационарной пукалки. Не знаю, чью голову и по какому поводу посетила столь отвязная идея, но пользоваться ее результатами вы все равно не будете. При переключении режимов уровень fps существенно проседает, и попасть в кого-либо становится нереально.
Учебник по истории
Но вышеназванные оплошности одиночной кампании, ни в коей мере не относятся к мультиплееру. Там, в многопользовательских баталиях, где нет месту искусственному интеллекту, тактика словно просыпается от глубокого сна. War Front: Turning Point в мультиплеере начинает показывать себя совершенно с другой стороны. Игра становится более играбельной, более захватывающей, более стратегической, более хардкорной. Скорость прохождения битвы возрастает в несколько раз и, несмотря на это тактика как раз здесь очень нужна. Учитывая, что теперь тебе противостоит не электронный болванчик без извилин, а вполне себе разумное существо, которое как минимум умеет устанавливать игру на жесткий диск и запускать ее, стоит заставить работать серое вещество. Приходится планировать буквально каждую мелочь, не говоря уже о более важных вещах. Адреналин во время сражений льется ведрами, взрывы техники не прекращаются ни на секунду. При желании можно устроить не только обычную войнушку, но и что-то более глобальное и имеющее определенную цель. Выбор режимов, наверное, одно из самых интересных занятий в игре. Список огромен и не ограничивается банальной перестрелкой и Capture the Flag. Они присутствуют, но помимо них в мультиплеере нашлось место миссиям аналогичным из одиночной кампании. Казалось бы, ничего особенного, но в онлайне, как ни странно, даже ранее скучные задания преображаются до неузнаваемости.
Ради разнообразия можно кроме карты выбирать условия, при которых будет проходить очередная битва. Время суток, погода, рельеф и ландшафт местности, численность армии как с одной, так и другой стороны. Все это поддается изменению. В общем, если вас не впечатлил сингл, то мультиплеер однозначно вам понравится. Не тая в себе каких-либо откровений и существенных нововведений или изменений, при всем при этом сделан он в разы лучше. Это лучшее, что есть в игре, и это прекрасный способ провести время, совмещая приятное с полезным. А именно: получая порции счастья от игрового процесса и изучая многотомный учебник по обучению военных с картинками и подробным текстом объясняющим, чем «Шерман» отличается от «Пантеры», и почему «Катюша» зовется именно так, а не, скажем, «Рита». Эдакий мультиплеерный играбельный учебник по истории; главное не перепутать истинные исторические данные с фантазиями сценаристов Digital Reality. Однако для всего этого еще надо будет найти противника, а это довольно сложно, так как War Front: Turning Point на данный момент мало кому известен, и не пользуется высокой популярностью. Возможно, это дело времени.
World War 2: Eastern Front 1942 2.3.7
World War 2: Eastern Front 1942 — одна из лучших стратегий Второй мировой войны. Покори мировую войну 2.
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии
Новое продолжение, бесплатная оффлайн стратегия WW2. Ландшафт и генералы, оружие, войска с любой комбинацией, так что все стратегии могут стать возможными!
Игра началась в 1941 году, когда немецкая армия напала на Советский Союз. В этой игре WW2 вы будете сталкиваться с задачами и вызовами из разных лагерей и полей сражений в разное время. Веди немецкую армию на восток или присоединяйся к Советскому Союзу для защиты своей родины. Это зависит от вас.
Знаменитые генералы Второй мировой войны:
- Роммель, Гудриан, Манштейн, Жуков, Конев, Рокосовский, Ватукин и другие известные генералы Второй мировой войны покажут вам свою уникальную тактику и свои козыри войск. Немецкая дивизия Гудериана, Московская оборонительная война Жукова, а также знаменитая армия викингов козырной дивизии, дивизия «Das Reich», 3-я танковая дивизия СС. Немецкие танки «Тигр» и советские ракеты «Катюша» и другая лучшая техника. В этой игре WW2 вы можете владеть ими и командовать ими.
Легендарная война советских против немецких:
- Минская кампания, Киевская осада, Ленинградская оборонительная война, Московская оборонительная война, план Марса и война в Курсе. И мы будем продолжать обновлять. Можете ли вы изменить исторический исход этих войн.
Новые юниты и новые войска:
- Воздушно-десантные солдаты, разумное использование которых может привести к неожиданным результатам.
- Инженеры-солдаты, закладывают мины, строят блокпосты. Они очень важны.
- Ракеты «Катюша», уникальная функция рассеяния, покрывающая все поле боя снарядом.
- Создай свой собственный отряд, тренируйся и получай опыт, чтобы модернизировать их
Более инновационная стратегия дизайна:
- Туман войны. Будьте осторожны с засадой врага. Конечно, вы также можете использовать туман, чтобы устроить засаду врагу.
- Добавить ограничения местности, чтобы имитировать более реалистичное поле битвы. Как командир, вам нужно больше думать об ограничениях на местности
- Система погоды будет обновлена. Будете ли вы совершать те же ошибки, что и немцы.
- Производство и строительство, разумное распределение ресурсов для победы в войне.
- Система морали, окружить как можно больше врагов и ослабить их мораль
- Более подробная справочная система, чтобы помочь вам понять каждую функцию
Новое обновление эффекта изображения:
- Более красивое представление изображения.
- Лучший фоновый звук.
- Более подробный интерфейс.
- Новая боевая анимация.
- Предоставление более реальной атмосферы Второй мировой войны.
Стратегическая игра Второй мировой войны в реальном мире заключается в использовании собственного командного искусства, чтобы выиграть эту великую войну.
Советы:
- Строительство блокпостов на плацдармах или других перекрестках может эффективно блокировать противника.
- Защити свою пехоту. Вам нужно больше пехоты, чтобы закладывать мины, занимать города и строить укрепления.
- Поддерживайте свой боевой дух и держите войска в осаде.
- После перемещения буксируемая пушка должна восстановить свою артиллерийскую позицию, поэтому она должна ждать раунда для атаки.
- Самоходные пушки не являются танками. Пожалуйста, не используйте их, чтобы атаковать вражеские ряды.
- Ракеты катюши могут разбрасывать и обеспечивать прикрытие огнем.
- Тяжелые танки являются королем поля битвы. Пожалуйста, используйте их смело.
- Не забывайте заходить в игру каждый день, чтобы получить свои запасы.
- В конце концов, речь идет о разработке правильной стратегии.
Кто на новенького?
Конечно, War Front: Turning Point не обладает теми гигантскими масштабами, эпичностью и блокбастерностью, так свойственными орденоносному Company of Heroes. Более близким родственником для нее выступает, скорее, «В тылу врага 2». Качественный проект, который рано или поздно найдет своего почитателя. Игра, которая, правда, на фоне мастодонтов жанра выглядит не при полном параде, держится в темном уголке. Быть может, если граждане из Digital Reality пошли на куда большие изменения, их творение заработало бы одни лестные эпитеты. Но этого не произошло. Местами интересный, но шаблонный одиночный режим вместе с отменной графикой и весьма неординарным сюжетом уютно уживаются с потрясающе занимательным мультиплеером. Но в целом — ничего примечательного. Без сомнения отличная стратегия, но не хит, а крепкий середнячок.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования War Front: Turning Point является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater
и запустите программу; - произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы War Front: Turning Point. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.