Heavy Metal: F.A.K.K.2. Прохождение


Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner
    () — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater
    () — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer
    () и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Heavy Metal: F.A.K.K. 2 является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater
    и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы FAKK 2. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

Heavy Metal: F.A.K.K. 2 не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Heavy Metal: F.A.K.K. 2, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Heavy Metal: F.A.K.K. 2 с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Предыстория[ | ]

В 2000 году на телеэкраны вышел мультипликационный фильм Тяжёлый металл 2000. Фильм изобиловал жестокими сценами, обнажённой натурой, нецензурной лексикой и музыкальным сопровождением в стиле Тяжелый металл[1]. Ritual Entertainment — компания разработчик игр, решила создать компьютерную игру по мотивам успешного мультфильма. Так появилась игра Heavy Metal F.A.K.K.2

, где аббревиатура F.A.K.K. расшифровывается как «
Federation Assigned Ketogenic Killzone
». Так называются области космоса, представляющие серьёзную опасность для жизнедеятельности человека, а цифра характеризует степень этой опасности. Жанр игры — приключенческий экшн от третьего лица. Графическое оформление — красочное. Звуковое оформление — реалистичное и детальное, от шума природы до звуков, издаваемых монстрами или оружием. Иногда звуковые эффекты являются своего рода подсказками игроку. Так, перед атакой монстры издают громкий рык, что позволяет игроку подготовиться или развернуться при необходимости. Иллюстратором обложки игры выступил Луис Ройо, известный художник в стиле фэнтези журнала
Heavy Metal Magazine
.

FAKK 2 не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Heavy Metal: F.A.K.K. 2 установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли FAKK 2 какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Heavy Metal: F.A.K.K. 2. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если FAKK 2 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

В Heavy Metal: F.A.K.K. 2 черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Heavy Metal: F.A.K.K. 2 может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Heavy Metal: F.A.K.K. 2 не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Обзор игры Heavy Metal: F.A.K.K.2

Что вам приходит на ум, когда вы видите слова heavy metal? Если вы знакомы с этим жанром музыки, то скорее всего вспомните Black Sabbath, Judas Priest и прочих знаковых представителей этой музыкальной среды. Если же вы не почитатель подобной музыки, то скорее всего для вас это громкая музыка, которую невозможно слушать и которую исполняют патлатые мужики. Обе позиции живут до сих пор. Но думаю не ошибусь, если скажу, что на просторах СНГ мало кто слышал про журнал комиксов Heavy Metal. Отчасти из-за того, что комиксы эти практически не переводились на великий и могучий. И чем же они должны быть такими примечательными, что стоит об этом сокрушаться, спросите вы? А примечательны они были своей взрослостью в самой бунтарской своей форме. То есть никаких мужчин в трико, большой силы с ответственностью и остальных атрибутов супергероики, которая нынче заполонила большую часть медиапространства. Зато имеются суровые битвы с расчлененкой, секс, треш и угар. В своё время этот журнал стал площадкой, благодаря которой получили мировую известность очень талантливые художники комиксов из Франции, а также Англии, Италии, Испании и прочих европейских стран. Стилистика обложек

OST

В 1991 журнал купил некто Кевин Истман. Вы не знаете кто это такой, так ведь? А ведь этому человеку мы обязаны «подростками мутантами ниндзя черепахами». И так как мультфильм 1981 года поимел успех, а Кевин был молодой, творческий да и кушать ему тоже хотелось — решил он сделать свой мультфильм с блек-джеком и шлюхами Heavy metal в названии и главной героиней, прототипом и голосом которой стала жена Истмана — Джули Стрейн, популярная в узких кругах актриса, знаменитая по съемкам в голливудских фильмах класса B, и еще из-за кое-каких съемок, но тут уж вам Google в помощь реклама гугла, автор продался!1 Собственно, из этих начинаний, а также небольшого комикса под названием Heavy metal F.A.K. K. 2 и вырос мультфильм Heavy metal 2000, который нам рассказывает о неком космическом артефакте, который попал не в те руки, и полуобнаженная красавица под качественный и бодрый саундтрек мешает ему сломать мир. Правда, что было первичней надо еще разобраться.

OST

Некоторое время спустя после премьеры мультфильма (меньше чем полгода), в августе 2000 года на свет вышла игра Heavy Metal F.A.K.K 2, которая является продолжением истории которую нам рассказывали посредством движущихся картинок. (Занятный факт: если внимательно смотреть фильм — в одном месте можно увидеть рекламу этой игры!) Прямо-таки как Kigsglave и Final Fantasy XV, только без графона и не от японцев, и не о том… В общем не важно, затянулось вступление, идёмте обзор читать.

Ритуальные услуги

Кто вдохновил разработчиков деньгами, думаю, стало понятно из предыдущих абзацев, поэтому надо сказать пару слов о рыцарях кода и рендера, которые сражались во славу качества этой игры. Разработчиком выступила молодая, но достаточно умелая студия — Ritual Entertainment. До 2000 года они успели отметиться в набирающей оборотах индустрии: первым дополнительным набором миссий для Quake и игрой Sin (которая могла бы стать неплохим соперником первой Half-Life, только баги, сроки и прочие радости маркетинговых гонок, но об этом как-нибудь в другой раз, если кому будет интересно). Также эти ребята создали собственный инструментарий для движка id Tech 3 под названием ÜberTools, который использовали и в Heavy Metal: F.A.K.K.2 и в American McGee’s Alice (к которой люди из Ritual не только написали софтину, но и приложили руку непосредственно к разработке) и еще в нескольких играх.

На современных же системах игра работает вполне стабильно, видимо сказывается добротность движка Quake III Arena. Никаких вылетов, лагов, багов и прочих вещей, которые могут испортить впечатление от игры. Жаль лишь что разрешение 4:3, но, пожалуй, при неистовом желании, мастерском владении бубном и разряду по шаманским танцам можно и в 16:9 запустить.

Затрагивая эстетическую сторону вопроса, можно сказать, что локации сделаны максимально интересно и детально, разумеется, в тех пределах, которые устанавливали мощности тогдашнего железа.

Лучше один раз увидеть, чем читать описание из тысяч слов

Если я не смогу покорить рай. Я пойду в ад

.
Вергилий

Что же тут происходит? Несмотря на подробный вступительный ролик, который поясняет положение дел на планете, даже в конце игры вы вряд ли получите ответы на все свои вопросы. События игры происходят спустя 30 лет после событий фильма. Есть планета Эдем, есть люди, которые закрылись от всей вселенной энергетическим щитом планетарного масштаба. От разумных форм жизни они оградились аббревиатурой F.A.K.K. 2 (Federation Assigned Ketogenic Killzone) если по-простому — Область опасная для жизни человека, собственно, второй уровень опасности и этого достаточно чтобы другие формы жизни не хотели туда соваться. Но появляется злобная межпланетная корпорация, которая нарушает устоявшийся быт затерявшегося космического рая, которая хочет начать порабощение вселенной именно с этой планеты. И противостоять ей мы должны в лице красивой девушки по имени Джули (или Юлия, ох уж эти русские локализации), которая и являлась главной героиней в мультфильме. Из мультфильма тут будут еще пару персонажей, но в основном все новые.
Куда без личного прыжка веры?

Сама же игра является экшеном от третьего лица c кучей разного оружия, интересными противниками и эротичными нарядами главной героини, насколько она могла быть эротичной при том количестве полигонов, которое cмогли позволить себе разработчики.

В игре есть интересная механика, обусловленная сеттингом: так как воды этой планеты целебные и дают чуть ли не бессмертие, то некоторые вещи завязаны на поддержании водного баланса. Когда воды в достатке — героиня и урона получает меньше и стихийными мечами может пользоваться с максимальной эффективностью. А когда она её напивается до отказа, то еще и бегать и прыгать начинает словно бешеный гепард под амфетаминами, ужаленный осой мутантом. Когда же её мало или нет совсем, то мы огребаем по полной.

Видов врагов не шибко много, но они грамотно вводятся в течение небольшого хронометража игры.

Мелкие москиты, атакуют группами. Сначала просто кусают, а ближе к концу игры появляются москиты-огнемётчики. Шипастые — большие гориллоподобные монстры. Позже встречается их более интересная разновидность. Грибы — стреляют в вас ядовитыми дротиками, впоследствии могут вылезать из земли и ходить, что им, правда, не шибко помогает. Головастики — мерзкие прыгучие создания, которые издают при движении характерный звук и бьют вас своими острыми ушками/руками. Резвые лягушки — мутанты влияние Истмана?, жуют вас челюстями на руках, плюются ядом и создают потоки газа. Призраки, пролетая через вас отнимают воду, а когда она закончилась бьют по запасу жизни. Стервятники — очень донимают на платформенных этапах. Сначала донимают обычные, а после и подожженные куры. Ловцы душ — по виду те еще больные ублюдки, одни из самых опасных противников ибо высасывают воду и больно бьют в рукопашной. Киборги — забитые оружием под завязку скелеты, пожалуй, самые опасные противники, которых лучше расстреливать с больших дистанций тяжелым оружием.

Помимо этих красавцев в игре есть и боссы и некоторые объекты окружающей среды, которые будут пытаться вас убить. В общем, развлечения на любой вкус.

Уголок оружейного мастера

А вот чего действительно много так это оружия. В целом все предметы можно разделить на шесть категорий: холодное оружие, пращи и щиты, лёгкий огнестрел, взрывчатка, тяжелый огнестрел и банки разных размеров и расцветок.

Холодное оружие

: —
Простой меч
с зеленой рукоятью. Кроме красивого цвета ничем не примечателен. —
Огненный меч
каждый удар поджигает цель, при условии, что воды у вас больше половины ёмкости. —
Меч молний
бьёт мощным разрядом молнии, что помогает в разы быстрей заковырять противника. По воде то же самое, что с огненным. —
Пиломеч
в лучших традициях Warhammer 40К пилит и режет врагов, эффектно выглядит, хотя на самом деле малоэффективен. —
Двуручный топор
. Топор он и есть топор, кашу сварить можно.

Пращи и щиты

: —
Праща
на самом деле одна, только имеется три вида снарядов — камни, взрывающиеся куски метеорита и газовые коконы. —
Малый круглый щит
— И
большой щит
, после получения которого вы полностью забудете про первый.

Лёгкое огнестрельное оружие

: —
Энергетический арбалет
из которого можно стрелять усиленным выстрелом если подержать кнопку выстрела одну секунду. —
Узи
— скорострельное оружие для борьбы с мелкой живностью. —
Парные Узи
то же самое что и выше, только в 1,99 раза больше. —
Пистолет
самый обычный. Медленно и несильно стреляет, но выручает когда нет патронов к другому оружию, или оружия вовсе нет.

Взрывчатка

: —
Детонатор
Где он?! Ты не отдал бы его человеку из толпы! маломощная взрывчатка, которую имеет смысл ставить рядом с нестойкими, в химическом плане, вещами: метеорит, коровий навоз и прочее. —
Переносная ракетница
доставляет взрывчатку посредством реактивного двигателя прямо в лицо противнику.

Тяжелое оружие

: —
Дробовик с подствольником
. Достаточно большой разброс позволяет эффективно справляться с толпами мелких противников или с крупными вблизи. Альтернативная атака — гранаты. —
Переносной миниган с плазмогенератором
. Единственный вид оружия, который не позволяет двигаться, что компенсируется огромной убойностью килограммами пуль или плазменным потоком. —
Огнёмет
. Жжет. Метает огонь. —
Ловец душ
вытягивает из противника воду. Запомните это, вам понадобится это знание, если вы хотите пройти игру. —
Горн призыва пчел
. А по сути своей призывает москитов, которые вас до этого пол игры донимали. Они отвлекают внимание противника на себя.

Банки

: —
Банка полного исцеления

Банка чистейшей Эдемской воды
— повышает запас воды до максимума —
Банка защиты
уменьшает урон по вам и крутящиеся вокруг вас энергетические круги ранят и отталкивают противника.

Музыкальная составляющая игры оставляет двоякие чувства: она ни в коем случае не плоха, но в оригинальном мультфильме, на сугубо мой вкус, она была более драйвовой что ли. Скорее всего в ваш плейлист если и попадет что-то, то не более пяти отдельных композиций. Но это уже совсем субъективные вещи.

Металлические запилы и не только.

Джа растафарай
Heavy metal fire
Что же мы имеем в итоге? Крепкий экшен, сложный, с интересным сеттингом, задумками и механиками. Всё, что задумывали авторы, удалось воплотить. Из минусов нужно отметить несколько вторичный сюжет, к тому же с заделом на продолжение, а отсутствие уровней сложности и хоть какого-нибудь сетевого режима плохо сказалось на времени вовлеченности в игру. В итоге это просто качественная игра на один раз, которую вряд ли кто-то возьмется рьяно перепроходить. Но познакомиться определенно стоит, особенно тем, кто исползал American McGee’s Alice вдоль и поперек и желает чего-то схожего.

Мои скромные работы

Обзор Panzer Elite Action Обзор Cold Fear Бурные волны Соляриса Пасторальные пейзажи, пространные рассуждения, Самара-городок и глубины этой самой страны Обзор Knights of the Temple: Infernal Crusade Обзор Harry Potter: Quidditch World Cup Обзор The Matrix: Path of Neo Обзор Stranglehold Обзор Dark Messiah of Might and Magic Обзор Nox Обзор Vampire: The Masquerade — Bloodlines Обзор Enclave Весь комикс из Max Payne Max Payne

Тематический позитиватор

Heavy Metal: F.A.K.K. 2 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Heavy Metal: F.A.K.K. 2 в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение FAKK 2 в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Предыстория

В 2000 году на телеэкраны вышел мультипликационный фильм Тяжёлый металл 2000. Фильм изобиловал жестокими сценами, обнажённой натурой, нецензурной лексикой и музыкальным сопровождением в стиле Тяжелый металл[1]. Ritual Entertainment — компания разработчик игр, решила создать компьютерную игру по мотивам успешного мультфильма. Так появилась игра Heavy Metal F.A.K.K.2

, где аббревиатура F.A.K.K. расшифровывается как «
Federation Assigned Ketogenic Killzone
». Так называются области космоса, представляющие серьёзную опасность для жизнедеятельности человека, а цифра характеризует степень этой опасности. Жанр игры — приключенческий экшн от третьего лица. Графическое оформление — красочное. Звуковое оформление — реалистичное и детальное, от шума природы до звуков, издаваемых монстрами или оружием. Иногда звуковые эффекты являются своего рода подсказками игроку. Так, перед атакой монстры издают громкий рык, что позволяет игроку подготовиться или развернуться при необходимости. Иллюстратором обложки игры выступил Луис Ройо, известный художник в стиле фэнтези журнала
Heavy Metal Magazine
.

Heavy Metal: F.A.K.K. 2 зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в FAKK 2 застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки FAKK 2.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

FAKK 2 тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Heavy Metal: F.A.K.K. 2 первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие FAKK 2.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Heavy Metal: F.A.K.K. 2 стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Heavy Metal: F.A.K.K. 2. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Персонажи

Джулия

Прообразом главной героини как мультфильма, так и игры, темноволосой красавицы Джулии, стала американская актриса Джули Стрэйн.

По сравнению с мультфильмом, внешность главной героини слегка изменилась. Вместо роскошной гривы волос — строгая прическа. Вместо пышных форм — спортивная фигура.

Анимация героини проработана довольно тщательно, движения реалистичны и грациозны: Джулия может бегать, приседать, взбираться на стены, лазать по веревкам, и т. д.

Мирные персонажи

В игре представлено большое разнообразие мирных персонажей. Есть среди них как модели с бедной прорисовкой и подвижностью, так и довольно оригинальные модели, живописно вписывающиеся в окружающий пейзаж. К мирным и хорошо прорисованным персонажам можно отнести Отто — продавца оружием и объяснившим Джулии что происходит, Аабадия — большого монстра, перетащившего Джулию на болота, и Старого Груфа (англ. Gruff- злой) который показал Джулии дорогу к испытаниям.

Монстры

В игре представлены несколько типов различных противников. Среди них и гигантские москиты, и самые разные монстры, и финальные боссы. Разнообразие монстров не так велико, но они довольно гармонично вписываются в архитектуру уровней. Довольно интересно их поведение. Они пытаются добиться победы не только грубой силой, но и различными тактическими уловками. Пытаются атаковать сзади, окружить и т. д.

Основное о каждом монстре:

  • Москиты — жуки размером с птицу. Атакуют жалом, основные враги первых 3-5 уровней. Далее появляются редко.
  • Мать москитов — огромный жук размером с быка, неповоротлива, но если она вас заметит — вонзит свои лапы, чем-то напоминающие корни, и проткнет вас насмерть. Самая большая является боссом первого уровня. Далее идут средние, атакующие либо армадой жуков, либо, если подойти вплотную, языком.
  • Шипастый — монстр напоминающий гориллу без кожи, с идущими по всему позвоночнику синими шипами. Появляются на втором уровне и изредка мелькают далее. Атакуют лапами, электронными зарядами и отрыжкой.
  • Грибы — появляются немного позже начальных уровней. Атакуют ядовитыми стрелами. Позже на уровнях на болоте появляются грибы умеющие ходить.
  • Головастики — ходячие головы с острыми ушами и маской в виде смайлика. Маски с них можно сбить и увидеть, что за ними скрываются обезображенные лица. Атакуют этими самыми ушами. Появляются ближе к середине игры.
  • Стервятники — птицы с огромным клювом, летающие над землей. Атакуют противника летя на него. Позже появляются горящие стервятники, которые при попадании на противника взрываются, нанося немалый урон. Простые появляются к середине игры, горящие ближе к концу.
  • Привидения — простые привидения. Атакуют проходя сквозь противника. После атаки прячутся, убить их можно только когда они приближаются. Появляются ближе к концу игры.
  • Лягушки — огромные, в человеческий рост лягушки с руками, на которых вместо пальцев — маленькая пасть. Атакует токсичной отрыжкой и лапами, иногда делает сальто и наносит игроку урон.
  • Ловец душ — монстр странного вида с ногами-иглами, замотанный в бинты и броню, худощавый. Имеет вместо рук топор и одноимённый Ловец душ (высасывает из игрока (или противника) воду). Один раз появляется как босс, второй раз отдаёт Ловец душ. Далее появляется ближе к концу игры.
  • Киборги — ещё более странные персонажи. Снизу — похожие на лягушачьи ноги, далее — голый позвоночник, затем — плечи и огнемёт с плазменным оружием вместо рук, и голова с выглядывающей изо рта очередной пушкой. Ходят медленно, но это компенсирует оружие, способное убить за 3-4 выстрела. Один раз появляются в начале и уже ближе к концу становятся основными врагами.

Боссы:

  • Мать всех насекомых (Появляется один раз в начале, затем ещё пару раз ближе к концу).
  • Скайнерпад (англ. Scynerpad) — существо, окруженное щупальцами и чем-то вроде щита на животе. Босс болота.
  • Ловец душ.
  • Лорд Тайлер — персонаж, взятый из мультфильма. Из обычного человека стал великаном с черепом с бараньими рогами. Главный босс игры.

Heavy Metal: F.A.K.K. 2 лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. FAKK 2 тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В Heavy Metal: F.A.K.K. 2 нет звука. Ничего не слышно. Решение

FAKK 2 работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Heavy Metal: F.A.K.K.²

Джулия

Прообразом главной героини как мультфильма, так и игры, темноволосой красавицы Джулии, стала американская актриса Джули Стрэйн.

По сравнению с мультфильмом, внешность главной героини слегка изменилась. Вместо роскошной гривы волос — строгая прическа. Вместо пышных форм — спортивная фигура.

Анимация героини проработана довольно тщательно, движения реалистичны и грациозны: Джулия может бегать, приседать, взбираться на стены, лазать по веревкам, и т. д.

Мирные персонажи

В игре представлено большое разнообразие мирных персонажей. Есть среди них как модели с бедной прорисовкой и подвижностью, так и довольно оригинальные модели, живописно вписывающиеся в окружающий пейзаж. К мирным и хорошо прорисованным персонажам можно отнести Отто — продавца оружием и объяснившим Джулии что происходит, Аабадия — большого монстра, перетащившего Джулию на болота, и Старого Груфа (англ. Gruff- злой) который показал Джулии дорогу к испытаниям.

Монстры

В игре представлены несколько типов различных противников. Среди них и гигантские москиты, и самые разные монстры, и финальные боссы. Разнообразие монстров не так велико, но они довольно гармонично вписываются в архитектуру уровней. Довольно интересно их поведение. Они пытаются добиться победы не только грубой силой, но и различными тактическими уловками. Пытаются атаковать сзади, окружить и т. д.

Основное о каждом монстре:

  • Москиты — жуки размером с птицу. Атакуют жалом, основные враги первых 3-5 уровней. Далее появляются редко.
  • Мать москитов — огромный жук размером с быка, неповоротлива, но если она вас заметит — вонзит свои лапы, чем-то напоминающие корни, и проткнет вас насмерть. Самая большая является боссом первого уровня. Далее идут средние, атакующие либо армадой жуков, либо, если подойти вплотную, языком.
  • Шипастый — монстр напоминающий гориллу без кожи, с идущими по всему позвоночнику синими шипами. Появляются на втором уровне и изредка мелькают далее. Атакуют лапами, электронными зарядами и отрыжкой.
  • Грибы — появляются немного позже начальных уровней. Атакуют ядовитыми стрелами. Позже на уровнях на болоте появляются грибы умеющие ходить.
  • Головастики — ходячие головы с острыми ушами и маской в виде смайлика. Маски с них можно сбить и увидеть, что за ними скрываются обезображенные лица. Атакуют этими самыми ушами. Появляются ближе к середине игры.
  • Стервятники — птицы с огромным клювом, летающие над землей. Атакуют противника летя на него. Позже появляются горящие стервятники, которые при попадании на противника взрываются, нанося немалый урон. Простые появляются к середине игры, горящие ближе к концу.
  • Привидения — простые привидения. Атакуют проходя сквозь противника. После атаки прячутся, убить их можно только когда они приближаются. Появляются ближе к концу игры.
  • Лягушки — огромные, в человеческий рост лягушки с руками, на которых вместо пальцев — маленькая пасть. Атакует токсичной отрыжкой и лапами, иногда делает сальто и наносит игроку урон.
  • Ловец душ — монстр странного вида с ногами-иглами, замотанный в бинты и броню, худощавый. Имеет вместо рук топор и одноимённый Ловец душ (высасывает из игрока (или противника) воду). Один раз появляется как босс, второй раз отдаёт Ловец душ. Далее появляется ближе к концу игры.
  • Киборги — ещё более странные персонажи. Снизу — похожие на лягушачьи ноги, далее — голый позвоночник, затем — плечи и огнемёт с плазменным оружием вместо рук, и голова с выглядывающей изо рта очередной пушкой. Ходят медленно, но это компенсирует оружие, способное убить за 3-4 выстрела. Один раз появляются в начале и уже ближе к концу становятся основными врагами.

Боссы:

  • Мать всех насекомых (Появляется один раз в начале, затем ещё пару раз ближе к концу)
  • Скайнерпад(англ. Scynerpad) — существо, окруженное щупальцами и чем-то вроде щита на животе. Босс болота.
  • Ловец душ
  • Лорд Тайлер — персонаж, взятый из мультфильма. Из обычного человека стал великаном с черепом с бараньими рогами. Главный босс игры.

Heavy Metal: F.A.K.K. 2, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Прохождение Heavy Metal F.A.K.K. 2

Страница: 2

Налево от церкви есть проход. Идите в него до небольшого дворика со зданием с воротами. Ого! Сколько здесь всякой твари! Уничтожьте пчел и грызунов. Подлечитесь. Залезьте на наклонную панель около ворот и прыгните с нее на крышу. Возьмите на крыше склянку с чистейшей Эденской водой. Спускайтесь вниз. Наклонившись, залезьте в нору зверьков, она приведет вас к патронам. Возвращайтесь на площадь. Поговорите со слепым. После этого разговора вы автоматически перейдете на следующий уровень, получив в подарок от Отто плазменный арбалет.

Eden underground Вы под землей. Бегите за друзьями. Берегитесь камней, которые сыплются с потолка. Посмотрите мультфильм. Друзья Джулии погибнут, а она останется один на один с огромным монстром с шипами. Красавец! Тактика очень проста: чтобы завалить тварь, старайтесь убегать от него и стрелять с расстояния из арбалета. Монстр убивается с 5-6 таких выстрелов. Впрочем, можно воспользоваться и мечом. Эффект тот же. Убив его, соберите внизу все полезные вещи и лезьте по веревке наверх. Спрыгните с веревки. На вашем пути окажется мерзкая грибоподобная тварь, которая плюется электрическими разрядами. Убейте ее из арбалета или мечом. Прыгайте на веревку и лезьте по ней наверх: там много полезных вещей. Спускайтесь вниз, также по веревке, и идите в большую пещеру. Убейте двух сверху. Но вниз не спускайтесь, это можно будет сделать позже. Прыгайте на веревку, раскачивайтесь и прыгайте с нее на высокую плоскую скалу посередине пещеры. Подлечитесь плодами. В этот момент на скале, с которой вы только что пришли, появится шипастый. На расстоянии он не более опасен, чем муха. Прыгайте обратно на веревку, раскачайтесь, перепрыгивайте с нее на следующую, а с нее — на высокую скалу с массой полезных вещей. Лучше всего расстреливать шипастого оттуда. Убив его, можете по веревке спуститься на землю. Соберите вещи и залезьте, подтянувшись, на низкую скалу с ходом, посередине которого лежит огромный камень. После того как Джулия уберет камень (мультик), проход откроется, и вы окажетесь на большой высоте рядом с огромной трубой. Прыгать вниз не надо — разобьетесь. Вместо этого прыгните на площадку рядом с трубой. Подпрыгивайте и хватайтесь руками за узкую железную балку, которая идет параллельно трубе. Поднимите ноги на балку, чтобы вас не обожгло паром, и переправляйтесь на другую сторону. Прыгните на веревку и спускайтесь вниз. Там вас уже ожидают зверьки-мутанты, которые не прочь полакомиться вашим мясом. Покажите им, кто тут главный. Впрочем, можно просто пробежать мимо них налево к большой железной двери. Откройте ее, применив . Вбегайте. Дверь захлопнется за вами, перед самым носом ваших преследователей. Возьмите полезные вещи. А вот и еще один шипастый. Можно его убить, а можно и не тратить на него драгоценных зарядов. Бегите в маленький проход в конце зала направо и жмите красную кнопку. Начнет подниматься решетка. Шипастый потеряет вас из виду и за вами не побежит, зато вы будете атакованы грызуном-мутантом. Можете его убить, хотя лучше всего не тратьте здоровье, а пролезайте в полусогнутом состоянии в открывшийся проход и прыгайте в воду. Соберите полезные вещи и идите в следующий зал. Там вода и камни. Быстрее влезайте на камни. Появятся осы и еще один шипастый. Разберитесь сначала с осами: пока вы на камнях, шипастый не причинит вам вреда. Потом расстреляйте его с безопасного расстояния. Бегите по воде в противоположный конец зала и скорее подтягивайтесь на руках, чтобы взобраться на парапет. Внизу в воде появится еще один шипастый. Проигнорируйте его. Быстрее бегите до следующего парапета и подтягивайтесь на руках, пока вас не настиг еще один такой красавец. На парапете осы. Расправьтесь с ними, соберите вещи и бегите в длинный узкий тоннель. В конце его глубокая яма. Прыгайте в нее — это выход с уровня.

Eden Sewage Бегите вперед по тоннелю с водой. За поворотом вас ожидает плюющийся зарядами , а за вашей спиной появляется шипастый. Расправьтесь с ними, возьмите трофеи и нажимайте на красную кнопку, которая выдвигает платформу-мостик у вас над головой. Теперь торопитесь: через некоторое время мостик вернется в исходное положение. Разбегайтесь и прыгайте на лопасти механизма, который поднимет вас вверх, словно лифт. С лопастей прыгайте на платформу-мостик и перебегайте по ней на другую сторону. Падать вниз не надо. Внизу вода, поэтому вы не разобьетесь. Там есть несколько взрывателей. Но не успеете вы к ним подойти, как на вас нападет шипастый. Взрыватели не стоят потраченного не него здоровья. Над неподвижной частью платформы-мостика есть вода. Туда можно попасть, подтянувшись на руках. Но в этом случае придется опять спускаться вниз, нажимать на кнопку и все проделывать заново. На другой стороне мостика с помощью рычага приведите механизм в движение. Теперь ваш путь лежит наверх. Прыгайте на лопасть механизма. Лопасть перемещается мимо неподвижных утесов с нужными вещами. Можно прыгнуть с лопасти на утесы и забрать вещи, хотя это проблематично. С лопасти прыгайте на подвижную платформу. С платформы легко перебраться на неподвижный утес и забрать там вещи. Однако этого делать очень не рекомендую, потому что в таком случае механизм остановится, и вам придется возвращаться, чтобы снова привести его в движение. Прыгайте с подвижной платформы на длинную подвижную балку, когда платформа и балка придут в соприкосновение. Идите по балке вперед и пригнитесь под электрическим разрядом, чтобы не испортить здоровье. Спускайтесь вниз по круглым платформам, просто перебегая с одной на другую. Убейте и жмите кнопку. Кнопка приводит в движение круглые платформы, по которым вы только что спускались. Поднимитесь по ним вверх, прыгайте и берите топор. Бегите в проход, перепрыгивайте через пропасть на платформу с рычагом. Вам надо перебраться на другую сторону, цепляясь руками за перекладины. С помощью рычага уберите с дороги железную балку. Но из труб пойдет пар. Этот пар смертелен для Джулии, поэтому перебирайтесь на другую сторону аккуратно. Кстати, на расстоянии между трубами можно повисеть и подождать, пока пар пройдет. На другой стороне откройте дверь, убейте шипастого и зверьков-мутантов и идите в помещение с платформами, которые ведут вверх по принципу винтовой лестницы. Эти платформы имеют дурную особенность опускаться, а Джулия — падать вниз и разбиваться. Поэтому начинайте карабкаться по ним с момента, когда самая нижняя платформа опустится и поднимется снова. Лучше всего перепрыгивать с платформы на платформу. Если у вас с нескольких попыток ничего не получилось, используйте один полезный баг. Встаньте на одной из таких платформ лицом к стене впритык. Когда платформа опустится, вы не упадете вниз, а всего лишь подпрыгнете. Однако этот баг действует не на всех платформах. Наверху — выход с уровня.

Eden Shield Generator Идите через двери. Убейте несколько ос на мостике. И бегите к генератору, уворачиваясь от -мутантов. Их несколько, они сидят на скале и стреляют в вас сверху. Можно их расстрелять из пистолета или арбалета. Однако гораздо проще пробежать мимо них. Нажмите красную кнопку подъемника. И поднимайтесь на следующий уровень генератора. Расстреляйте , который находятся выше вас. Он портит много крови. И если вы его не убьете, он доставит вам массу хлопот. А вам предстоит небольшая работа. Отбиваясь от ос, поверните четыре колеса генератора. Каждое колесо нужно вращать до того момента, пока компьютер вам не скажет, что кристалл выровнен. После выравнивания всех кристаллов откроется дверь сбоку. Бегите туда, нажимайте на кнопку и смотрите мультфильм.

Eden market under siege Что сделали с городом проклятые пришельцы! Возьмите несколько метеоритных камней и под прицельным огнем киборга бегите к стене большого здания. Влезайте по камням на парапет здания. А с него по лестнице наверх. Перейдите по узкому карнизу на соседнее здание слева. Войдите в пролом, где горит огонь, и соберите полезные вещи. Возвращайтесь на парапет и входите в дверь. Прыгайте вниз, где странного вида робот призывает нас сдаться. Разберитесь с существами с огромными головами. Робота лучше не трогать. При нападении на него появляется снова целый сонм . Бегите через комнату на балкон. А вот и киборг уже дежурит под ним. Наверное, познакомиться хочет. Познакомьтесь с ним при помощи пистолета. Спускайтесь вниз и по веревке залезайте на крышу соседнего здания. Возьмите left hook (такая штуковина в вашем обмундировании, которая одевается на левую руку) и идите в здание. Убейте . И выходите на карниз с противоположной стороны. Внизу еще один киборг. Хотите стреляйте в него, а хотите — игнорируйте. Особого вреда теперь он не причиняет. Переправьтесь на крышу соседнего здания по узкой длинной балке. На другой стороне двигайте ящик в стене и взбирайтесь на нее. Пробегайте вперед и толкайте ящик вниз. Он упадет, разбив стекло внизу и заодно и убив зазевавшегося киборга. Спускайтесь вниз через пролом в стекле. За стеной — киборг и много полезных вещей. Но попасть туда пока нельзя. Вход преграждает шкаф. Выходите через дверь на улицу. У вас есть несколько секунд, чтобы добежать до вентиля и отвернуть его. Пар убьет погнавшегося за вами киборга. Разберитесь с толпой и идите в пролом в стене, находящийся за трубой с паром, которая перекрывается вентилем. Киборг, гонясь за вами, снес на своем пути шкаф. Поэтому вы можете беспрепятственно попасть в комнату и забрать все, что в ней есть. Теперь возвращайтесь обратно и залезайте по лесам на крышу, туда, где вы в свое время брали щит. Скиньте железные балки, что на краю крыши, вниз. От двух киборгов, стоящих внизу, останется мокрое место. Спускайтесь вниз по лессам и идите в сторону большой железной двери мимо лавочки и маленького водоема. Дверь это вход в мастерскую Отто.

Страница: 2

Heavy Metal: F.A.K.K. 2 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске FAKK 2, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer

, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: