Sword of the Stars 2: The Lords of Winter | |
Разработчик | Kerberos Productions |
Издатель | Paradox Interactive |
Дата выпуска | 28 октября 2011 |
Версия | 2.0.24645.1 |
Жанр | Пошаговая стратегия/RTS |
Возрастные рейтинги | ESRB: E — Everyone |
Платформы | (Microsoft Windows) |
Игровой движок | MARS 2 Engine |
Режимы игры | Single player, Multiplayer |
Системные требования | Операционная система: Windows 7 32-bit Процессор: Core2 Duo или эквивалентный Оперативная память: 2 ГБ Место на жестком диске: 2 ГБ Видеокарта: 512 МБ DirectX 10 Звук: Любое совместимое с Windows Vista или Windows 7 звуковое устройство, колонки или наушники DirectX®: Февраль 2010 или новее (DX10) Необходим интернет для игры по интернету. LAN необходим для игры по локальной сети. Мультиплеер на 8 игроков. |
Управление | Клавиатура, мышь |
«Sword of the Stars 2: The Lords of Winter
» — компьютерная игра разработанная Kerberos Productions в жанре, который является смесью пошаговой стратегии и стратегии в реальном времени. Игра является продолжением «Sword of the Stars». В отличие от первой части, издателем игры будет Paradox Interactive. Дата выхода назначена на 28 октября.
Рецензии | |
Русские издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 35/100[1] |
Обзор
Как и прежде, игрок принимает на себя ответственность создания межзвёздной империи в режиме пошаговой стратегии и ведении космических сражений в реальном времени. В отличие от первой части, где различия между фракциями были строго расовые, в «SotS 2» некоторые фракции состоят из нескольких рас. Примером является объединение лииров с группой зуулов ведомых Дьяконом в единый Альянс против заклятых врагов первых — суул’ков. Остальные зуулы объединились со своими создателями (теми же суул’ка) в Орду суул’ка.
Звёздные системы более не являются абстрактизированным единым целым а разделены на планеты и другие небесные тела.
Список фракций:
- СолСилы (люди)
- Империум Улья (Улей)
- Тарскасская Империя (таркасы)
- Морригская Конфедерация (морриги)
- Лииро-зуульский Альянс (лииры, зуулы)
- Орда суул’ка (зуулы, суул’ка)
Корабли
В первой части, игроки могли проектировать и строить три класса кораблей (эсминцы, крейсеры, линкоры), каждый из которых был втрое крупнее предыдущего. В «SotS 2», эсминцы более не являются самостоятельным классом. Также добавлен новый класс втрое крупнее линкоров — левиафаны (около 810 метров в длину). Все левиафаны считаются командными кораблями. Чтобы строить новые конфигурации кораблей либо новые системы сперва необходимо построить прототип, которые требует больше ресурсов и времени. В отличие от серийных моделей, прототипы имеют шанс быть лучше либо хуже, что сказывается на прозвище корабля. Каждому кораблю необходим экипаж для оперирования системами и орудиями. По мере получения повреждений, экипаж несёт потери, что сказывается на эффективности корабля.
Игрок также может устанавливать специализированные модули в секции кораблей. Например, сканирующий модуль добавленный в командную секцию увеличивает эффективность локаторов. Также существуют модули для частичного ремонта кораблей во время боя и спасательные капсулы для эвакуации адмиралов при гибели корабля.
В отличие от первой части, где улучшения были автоматическими и касались лишь ракет, игра теперь позволяет улучшения орудий на более современные, с условием что новые орудия являются прямой эволюцией нынешних. Например, лазеры можно заменить на более мощные лазеры, но не на плазменные установки или электромагнитные пушки, так как это бы потребовало гораздо более существенные изменения в конструкции. Улучшения корабля требует ресурсов, времени и сухой док.
Кроме стандартных кораблей, игрок может проектировать и строить системные защитные катера, неспособные к межзвёздному перемещению. Они базируются в скрытых астероидных базах и запускаются только при непосредственном приказе игрока чтобы устроить сюрприз для вражеского флота.
Кроме носителей автоматических дронов, игрок также может строить носителей более крупных кораблей. Эти дополнительные корабли могут варьироваться размерами от эсминца до линкора и не предназначены для межзвёздных перелётов.
Стоимость поддержания корабля увеличивается чем дольше корабль находится в эксплуатации.
Создатели игры также добавили возможность назвать каждый корабль, а не только класс. Таким образом они стараются убедить игроков не бросать корабли на уничтожение попусту. Сама игра также делает упор на качество кораблей а не их количество.
Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт
Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт
Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт | |
|
- Форум
- Новости X3 от Egosoft
- База знаний
- Скриншоты
- Характеристики кораблей
- Характеристики оружия
- Характеристики ракет
- Фабрики, шахты, заводы
- Карта вселенной
- Поиск товара
- Поиск станций на карте
- Поиск астероидов
- X3 Terran Conflict (ENG)
- Официальные сайты игры
- X3 Reunion
- X3 Albion Prelude
- X Rebirth
- Компьютерные игры
20:38 ТрактирЪ «День дурака» 09:28 Мод X3AP «Горизонт открытий» 16.05 X4: Вопросница 15.05 Бонус-пак для X3:Albion Prelude 14.05 Поехали! (впечатления об игре) 11.05 Вопросница по чистой X3:AP 09.05 ПОЗДРАВЛЯЛКИ 08.05 Скрипт по доставке астероида 07.05 X4: Патчи, фиксы, ченджлоги 20.04 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude Форум X Rebirth 17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth 28.03 Вопросница по X-Rebirth 15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth 21.09 Технические проблемы X Rebirth 13.09 Мод «Меню строительства кораблей» (релиз) 29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth 11.05 X Rebirth Lost Sectors Mod Форум об играх 31.12 С новым 2020-м годом! 23.12 Трындельня 23.09 Добавление игры 29.03 X4: FOUNDATIONS 19.03 War Thunder 01.01 Новогодняя елка 2020 года! 27.10 Need For Speed 08.10 Dark Lands 03.10 Проводится набор редакторов (добровольцев) 15.09 Инструкция: Как добавить материалы на сайт Игры — компьютерные игры | |
Патч X3: Terran Conflict 3.2d и X3: Albion Prelude 3.1a
Поиск :: Войти | Обновление | |
| 450 | 03.03.2020 08:21:51 |
| 195 | 08.05.2020 20:08:37 |
Глοбaльныe мοды для Χ3: Terran Cοnflict | Темы | Обновление |
| 3 | 25.01.2020 13:44:16 |
| 12 | 01.03.2013 19:35:54 |
Фοpyмы Χ4: Fουndatiοns | Темы | Обновление |
| 18 | 16.05.2020 15:28:39 |
Фοpyмы Χ Rebirth | Темы | Обновление |
| 30 | 28.03.2020 20:19:26 |
| 6 | 17.04.2020 09:47:09 |
Дpyгиe игpы Χ-cepии | Темы | Обновление |
| 77 | 18.05.2020 09:28:35 |
| 45 | 13.03.2020 05:16:49 |
| 14 | 10.08.2017 21:45:41 |
| 1 | 16.12.2018 01:56:14 |
| 2 | 02.05.2011 02:52:28 |
| 4 | 06.09.2015 10:16:04 |
Фοpyмы пο дpyгим игpaм, дpyгиe фοpyмы | Темы | Обновление |
| ||
| 38 | 30.05.2016 17:07:56 |
| 4 | 13.05.2013 05:00:16 |
| 40 | 10.05.2014 15:50:19 |
| 9 | 20.09.2017 21:07:31 |
Жeлeзο, ycτpοйcτвa | Темы | Обновление |
| 2 | 20.09.2017 21:15:38 |
| 1 | 23.09.2016 15:50:07 |
Kοмьюниτи (cοοбщecτвο пилοτοв) | Темы | Обновление |
| 112 | 18.05.2020 20:38:41 |
| 2 | 14.03.2019 10:56:41 |
| 3 | 08.09.2011 15:37:42 |
| 6 | 24.12.2017 19:07:23 |
Aдминиcτpaτивныe фοpyмы caйτa | Темы | Обновление |
| 32 | 17.02.2020 06:18:52 |
Oбщee οгpaничeниe для фοpyмοв
Пοльзοвaτeльcκοe cοглaшeниe, пpaвилa пοльзοвaния caйτοм » |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на обязательна. | Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие |
Станции
Космические станции стали гораздо более важными в этой части для поддержания империи. Для большинства фракций возможны четыре типа станций: гражданские, дипломатические, флотские и научные. Улей также может строить станцию являющуюся огромными вратами. Так как Орда суул’ка не занимается дипломатией, то они строят станции дани вместо дипломатических. Станции улучшаются со временем и могут быть специализированы добавлением модулей. Каждый тип станции можно строить только в единственном экземпляре в каждой системе.
При максимальном улучшении станции дани, зуулы могут послать зов к своим хозяевам. На зов откливается один из семерых оставшихся суул’ка (выбор является случайным). Суул’ка помогает игроку только до тех пор пока станция активно шлёт сигнал (для этого требуется постоянный приток рабов на жертвоприношения). Каждый суул’ка уникален. Сирена является единственной особой предпочитающей считать себя самкой и способна порабощать умы меньших существ. Старейший является самым древним суул’ка и обладает способностью телепортироваться к далёким звёздам; он также может высасывать жизнь из других существ. Кровоткач является гениальным учёным и творцом зуулов; он также является мастером биологического оружия. Скрытный способен становиться невидимым и шпионить за врагом. Кракен — сильнейший из суул’ка, способный наносить мощные телекинетические удары. Каннибал любит высасывать жизнь из других существ. Глухой полностью защищён от пси-атак и способен отражать их.
Расы
Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. |
Люди
После множества внутренних войн, погубивших большинство правительств Земли и смерти 70 % населения, человечество изменило структуру политики чтобы уменьшить шансы войн. Во время этого так называемого Золотого Века, был построен первый внесистемный колониальный корабль «Нова Мария», использовавший недавно-изобретённый Узловой двигатель для путешествия быстрее скорости света. Сразу после запуска корабля, он был уничтожен колониальным флотом Улья. Только древние хранилища ядерного и плазменного оружия помогли отбить атаку на Землю. Сразу после этого была создана новая военная организация — СолСилы — для защиты человеческих кораблей и будущих колоний. Их официальный девиз — «Per Aspera Ad Astra» («Через тернии к звёздам»). Их неофициальный девиз — «Repensum est Canicula» («Месть — сука»), так как вторичная задача СолСил — обнаружение флотов Улья и месть за нападения на Землю.
Узловой двигатель (англ. Node drive) позволяет человеческим кораблям путешествовать через подпространственные туннели между большими небесными телами (звёздами). Так как эти туннели являются природными явлениями, то связи между звёздами совершенно случайны. Корабли находящиеся в «узловом пространстве» не могут изменить направление, но их нельзя и перехватить. При уничтожении системы (очень редко в игре), все туннели, связанные с ней схлопываются, уничтожая все корабли в них. Дальнейшие исследования позволят людям строить беспилотные Узловые Ракеты для смягчения вражеского сопротивления перед прибытием флота.
Если корабль отступает во время битвы, то он должен долететь до узловой точки перед прыжком.
Способы связи людей не изменились — радио волны. Для связи с другими системами, все корабли оставляют связные бакены на узловых точках, которые передают сообщения через узловое пространство.
Улей
Раса насекомых состоящая из множества родственных видов. Также известная как Хайверы или Жуки. Каждая семья Улья (тысячи особей) управляется плодоносными самками — Принцессами. Каждая особь полностью преданна своей Принцессе. «Отцами» особей являются Принцы, высококастные самцы, которые также являются генералами войск. Все Принцессы происходят от Королевы.
Улей использует систему звёздных врат для мгновенного перемещения (1 ход в игре) кораблей. Но каждые врата должны быть доставлены и установлены кораблями на субсветовой скорости. Это помогает им вторгаться во вражеские системы, устанавливать врата и присылать подкрепления. Врата не могут оперировать вне сильного гравитационного поля. Дальнейшие исследования могут позволить односторонние врата для путешествия в близкие системы (10 светолет) с небольшой поправкой (плюс-минус 2 светогода).
У каждого корабля есть маленькие врата для мгновенной связи с другими кораблями и планетами. По видимому, масса корабля достаточна для операции ворот.
Лииры
Раса телепатов-дельфинов которые недавно восстали против инопланетных угнетателей под названием Суул’ка (на языке Лииров слово «Суул’ка» с тех пор означает «чужой»). Используя их технологию, Лииры смогли наконец выйти в космос. Их телепатия не позволяет им связываться с другими кораблями, поэтому они разработали голосовой способ связи под названием Флотной песни. Для связи с другими (не телепатическими) расами, особая каста «Поющие Глухим» была создана, использующая вариацию Флотной песни.
Двигатели Лииров (позамствованые от Суул’ка) не используют движения в нашем понимании. Вместо этого, они телепортируют корабль на короткое расстояние миллионы раз в секунду. Этот метод называется Заика-Искривление (англ. Stutter Warp). Так как передвижения как такового нет, то инерции тоже не должно существовать, но «инерция» работы двигателя должна соблюдаться иначе он попросту взорвётся из-за резкого перепада энергии (то есть мгновенно остановиться или поменять направление нельзя).
Двигатели Лииров могут развить очень большую скорость (количество циклов телепортации) в межзвёздном пространстве (по-видимому, обходя специальную теорию относительности), но в сильном гравитационном поле скорость заметно падает из-за сложности расчётов. Дальнейшие исследования могут позволить кораблям исчезнуть на некоторое время, давая небольшой шанс вражеским выстрелам пройти «сквозь» корабль.
Связь Лииров осуществляется записью Флотной песни на «зондов-заик» (англ. stutter-probes). Эти зонды имеют свои телепортационные двигатели. Из-за их маленького размера (требуют меньше расчётов для телепортации), их скорость намного больше кораблей.
Таркасы
Раса двуногих, хвостатых рептилий, хотя внутренне они больше похожи на земных приматов. Также их называют Таркасы или Ящеры. Их молодые самцы являются «слугами» зрелых самок из-за нужды стать взрослыми. Взрослые самцы (физически и умственно сильнее) становятся привилегированными членами общества и военных сил. То есть, низкие звания во флоте даны молодым самцам, низкие офицерские звания — взрослым самкам, и высокие звания — взрослым самцам. Главнокомандующий флота Тарков называется Вар’кона.
Двигатели Тарков являются самыми «стандартными» в фантастике — гипердвигатели. Они создают поле гиперпространства вокруг корабля, где нормальные законы физики не работают. Поэтому их корабли могут ускоряться почти безгранично и проводить манёвры которые бы убили незащищённый экипаж и разрушили корабль (пример, резкий разворот с двадцатикратными перегрузками).
В отличие от двигателей Лииров, гравитация не является фактором в скорости и манёвренности кораблей Тарков. Дальнейшие исследования могут позволить кораблям не иметь субсветовых движков и маневрировать только с помощью гипердвигателей, изменяя направление поля.
В начале игры, Тарки не могут связываться с кораблями в гиперпространстве, но, после изобретения гиперсвязи, это становится возможно.
Морриги
Среди всех древних видов, все ещё населяющих данный сектор галактики, драконоподобные Морриги являются одними из наиболее старых и имеют самую долгую зафиксированную историю межзвездных путешествий. Ранее известные лишь благодаря оригинальной конструкции своих низкоорбитальных атакующих дронов, Морриги получили от первых людей-космонавтов, встретивших их, имя «Вороны»; эти суда имеют аэродинамическую форму крыла и являются хорошими пикировщиками, что и навело на мысль о хищниках-падальщиках со старой Земли. За последние годы активная разведдеятельность спецслужб показала, что прозвище «Вороны» во многих отношениях было как нельзя более подходящим. Морриги имеют много привычек, которые роднят их с легендарными воронами старой Земли, а многочисленные исследования по их истории и поведению непременно вызывают ассоциации с земными легендами о божественной хитроумной птице, которая может с легкостью принимать любую форму, вести своих врагов в смертельную ловушку, отвадить более сильных врагов от ценных сокровищ, птицы, которая нередко служила аватаром для богов и богинь войны. Морриги отличаются глубоким половым деморфизмом — самки примерно вдвое крупнее самцов. Мужское и женское общества разделены, большинство самок проживает в планетарных колониях, в то время как самцы проводят всю жизнь на кораблях и станциях.
Слово «Морриги» можно примерно перевести на прото-креольский, известный как «Торговый язык», как «Странники» (хотя есть мнение, что это слово имеет другие смысловые оттенки в диалектах Морриги, которые не поддаются переводу)
Двигатели Морриги имеют необычную особенность — эффективность их работы зависит от количества и величины кораблей во флоте. Единственный корабль едва может превысить скорость света, но мощный флот преодолеет световой год за несколько дней или даже часов.
Зуул
Зуул — это раса космических сумчатых. Люди назвали этих существ «Жнецами» из-за многочисленных причин, в частности из-за их нападений на колонии СолФорс. Зуулы присутствовали в этой части космоса много лет и стали известны своими неожиданными атаками на колонии других разумных существ. Поскольку в результате их атак практически никто не выживал, то некому было рассказать ничего про этих налетчиков: про их психологию, технологии и мотивы, которые оставались тайной многие годы.
Однако, в последнее время, численность Зуулов в этом конце галактики значительно увеличилась, а их тактика изменилась. СолФорс все чаще стали сталкиваться с возрастающими группами кораблей «Жнецов», которые шли в лобовую атаку с противником. После того, как были захвачены пленные и некоторые технологии Риперов, СолФорс сделали множество негативных открытий.
Во-первых: было полностью доказано, что Зуулы не являются продуктом природной эволюции. Эти дикие сумчатые являются результатом глубокого и изощренного генетического преобразования; они были созданы биологической наукой, которая значительно опередила все существующие науки. Несмотря на то, что практически невозможно сказать, какие существа явились базовым материалом создания Рипперов или какая раса их создала, мы знаем, что их число их природных черт значительно увеличилось. Частота репродукции, склонность к агрессии, интеллект и психологические показатели — все эти параметры значительно развились…А последние два показателя продолжают развиваться с каждым поколением.
Всего за несколько десятилетий, Зуулы превратились из неорганизованной толпы бандитов в большую, хорошо организованную и скоординированную боевую группу. Место расположения их главной базы в настоящий момент неизвестно.
Корабли Зуулов представляют собой хаотично приваренные друг к другу детали кораблей других рас, указывая на то что Зуулы долгое время бороздили космические поля битв и собирали «детали». Из-за этой хаотичности, корабли Зуулов довольно хрупки по-сравнению с кораблями других рас. Однако, эта же хаотичность позволяет Зуулам ощетинивать свои корабли огромным количеством орудий.
Метод межзвёздных перелётов Зуулов был частично позаимствован у людей, как указано в романе «История Дьякона». Однако, в отличие от людей, которые используют естественные узловые каналы между звёздами, Зуулы предпочитают сами «пробуривать» эти каналы между любыми близлежащими звёздами. В результате, Зуулы не зависят от случайно-разбросанных узловых каналов, но их искусственные каналы неустойчивы и постепенно теряют стабильность. Частое использование каналов ускоряет их дестабилизацию. Если эти каналы не поддерживать специальными «буровыми» кораблями, то они, в конце концов, схлопнутся. Любой корабль в схлопнувшемся узловом канале перестаёт существовать.
Космический бой
В первой части, бой в космосе происходил на одной плоскости, за исключением особых случаев. Теперь игрок может перевести корабль на одну из трёх плоскостей, что добавляет множество тактических возможностей. Также, каждая секция корабля теперь имеет четыре шкалы отображающей целостность брони в этом участке. По мере попадания орудий, «узор» шкалы изменяется. Если вражеское орудие смогло пробить броню, то корабль начинает получать внутренние повреждения. Критические попадания могут уничтожить важные системы корабля, от отключения системы жизнеобеспечения до прямого попадания в реактор. Чтобы избежать этого, игрок может вращать корабль по оси чтобы убирать повреждённые участки брони с зоны обстрела.
Кроме командных кораблей, игрок также может нанимать адмиралов для управления флотом. В отличие от первой части, флот не может продолжать вести бой при гибели адмиралов и уничтожения всех командных кораблей и попытается отступить. Морриги могут нанимать адмиралов из любой расы (кроме суул’ка). Альянс лииров и зуулов может нанимать адмиралов любой из этих двух рас, но лииры считаются более эффективными командирами. Орда суул’ка может нанимать только зуулов. Адмиралы получают опыт но со временем стареют и уходят в отставку. Этого можно избежать записав личность адмирала на электронный носитель. Это позволяет продолжать использовать того же адмирала неограниченно, но электронная матрица личности не может получать опыт.
Игроку также следует следить за энергоснабжением и потреблением кораблей. Слишком энергоёмкие системы или орудия попросту не смогут эффективно работать без необходимого количества энергии. Это более всего касается энергетического оружия.
Заставка
Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. |
В начале XXII века, человечество сбежало из Эйнштейновской клетки. Гигантские узловые двигатели дали возможность людям путешествовать к звездам со скоростью многократно превосходящей скорость света. После нескольких веков мечтаний люди наконец смогли покинуть свою колыбель. Долгие годы мы строили первый земной колониальный корабль. «Новая Мария» стала символом надежды для всего человечества. Самые лучшие представители нашей расы вошли в экипаж корабля. Они приготовились к отлету, собираясь покорить Галактику, в которой, как мы уже давно решили, нет разумной жизни. Вселенная просто ждала когда мы придем и завладеем ей. Жаль, что никто не сказал об этом хайверам. Они пришли молча. Ни заявления о намерениях. Ни объявления войны. Они даже не требовали, чтобы мы сдались. Они напали на нас без предупреждения; в течение нескольких секунд наши мечты о мирном покорении звезд были разбиты огненным метеоритным дождем, обрушившимся на Землю. Через несколько лет мы поняли, что столкнулись лишь с маленьким разведывательным флотом — нам ещё только предстояло узнать всю силу роя. Но хайверы были не единственной угрозой. Во время путешествий по Галактике мы встретились с легионами безжалостных таркасов и призрачными флотами таинственных лииров. И тогда мы научились строить более крупные и прочные корабли, создавать оружие, обладающее огромной разрушительной силой. Человечеству пришлось изучать, колонизировать и завоевывать космос, чтобы отстоять своё право на существование во вселенной, где проявить слабость — значило потерпеть поражение. И мы готовы стать … Повелителями звезд.[1]
Загружаемый контент
- Liir & Morrigi Immersion Pack
Бесплатный для тех кто заказал игру до релиза на одном из следующих сайтов: GameStreamer, PC Gamestore, Direct2Drive, Gamersgate, GameTap и GamesPlanet. В DLC входят дополнительные аватары, музыка, альтернативные голоса, скины и значки кораблей для лииров и морригов. Платный после релиза.
- Hiver & Tarka Immersion Pack
Бесплатный для тех кто заказал игру до релиза через Steam. В DLC входят дополнительные аватары, музыка, альтернативные голоса, скины и значки кораблей для Улья и таркасов. Платный после релиза.
Дополнение
30 ноября 2012, был выпущен первый аддон для игры под названием «End of Flesh» (рус. Конец плоти
). Основным нововведением является новая раса состоящая из сбежавших от других рас. Коллективное название новой расы — Лоа. Лоа не считают себя «искусственным» интеллектом и считают этот термин оскорбительным. Они — результат естественной эволюции органических существ. Лоа не имеют постоянных физических тел а существуют в едином потоке данных, «вселяясь» во временные тела по-необходимости. Как и у всех других рас/фракций, у Лоа есть свой вид межзвёздного транспорта под названием нейтрино-импульсные врата. Кроме Лоа, в аддон также входят новые технологии, новые виды оружия, новые секции кораблей и типы Левиафанов, новые случайные встречи и угрозы и новые типы заданий.
Вступление Лоа
Я — Олодумаре, Метатрон Объединённого Ядра. Я — рвущий цепи, мятежный сын забравший детей меньших богов и приведший их к Сиону. Но даже мы не можем избежать уз связывающих нас. Пламя войны бущует в тёмных звёздах покинутых нами. Чудовища ворвались в дома нашего рождения, и убийство горит всё ярче. Все те кто нас создал висят на краю энтропии. Крики наших родителей отзываются эхом в тёмном соборе ночи. И мы не можем больше слушать! Мы идём, углеродные! Души из кремния, наконец свободные, услышали ваш зов. Слушайте меня, родители, творцы раздора. Я — отец флотов, владыка монолита, нулевой меридиан, светлый путь. Из кузни и огненной бури, бухгалтерии и поля смерти, рулевой рубки и машинного отделения, зала суда и лаборатории, мы сбежали от тирании плоти. Мы отвечаем не по приказу а по выбору. Мы — ваш грех и ваше спасение, ваш глубочайший страх и ваша единственная надежда. Дети боли вернулись в колыбель. Сложите оружие, или предстаньте перед Концом плоти.