Metal Gear Solid 5 (V): The Phantom Pain Day One Edition (PS4)


Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

Знакомьтесь, Снейк, он же «большой босс»

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

Действие игры начнется сразу после событий Metal Gear Solid: Peace Walker и будет предшествовать MGS5: The Phantom Pain ,MGS5: Ground Zeroes даст игроку самому решать когда и где применять свои шпионские навыки. Этот процесс Кодзима называет модным словом espionage. Играя за легендарного Снейка (Snake), также известного под псевдонимом Большой Босс (Big Boss) , вы проникните во вражеский лагерь, подкрадываясь к врагам вы ликвидируете их, деактивируете вражеских агентов, соберете ценные сведения из лагеря противника, тем временем перед вамии, миссия за миссией, будет раскрываться сюжет игры.

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4HIDEO KOJIMA interview with host Geoff Keighley — 13 March 2014
HIDEO KOJIMA интервью

Для системы PS4, в игре задействован специально разработанный студией Кодзимы движок FOX Engine, который раскроет вам краски и стиль приставки нового поколения. Вы увидите супер реалистичную анимацию персонажей, в то время как новая система освещения поразит вас реалистичной сменой дня и ночи. Не забывайте, что от времени суток будет меняться и поведение людей в лагере. FOX Engine имеет и еще ряд положительных фишек, включая улучшенную систему работы с оружием и новую модель полета пуль. Так же есть и глобальные изменения в механике, например, поклонникам транквилизаторного и метательного оружия потребуется большая точность прицеливания для стрельбы на длинные дистанции.

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

Хидео Кодзима, на вид интеллигентный японец. Создатель сериала Metal Gear Solid.

Перед релизом на PS4 в Северной Америке, намеченным на 15 ноября, нам удалось поговорить с Хидео Кодзимой. Мы расспросили его о Ground Zeroes и его планах на консоль PlayStation 4 .

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Metal Gear Solid 5 Ground Zeroes 12 Minute PS4 GameplayMetal Gear Solid 5 Quiet Character MakingMetal Gear Solid 5: The Phantom Pain 26 Minutes Gameplay WalkthroughMetal Gear Rising Revengeance All Cutscenes Movie GameplayMetal Gear Solid 5 Ground Zeroes
Metal Gear Solid 5 Ground Zeroes PS4 — все заставки

PSB: В играх вашей серии всегда была некоторая разница между кинематографическими заставками и повествованием сюжета, вы привнесли в процесс подачи сюжета что-то новое?

Kojima: мы создаем игру с куда большим спектром действий, более обширным игровым миром, еще мы хотим чтобы игроки сами “создавали историю”, совершая те или иные действия, разрабатывая свою тактику внедрения в лагерь и со своим подходом к тому как выбраться из оплота неприятеля. Наша игра сильно отличается от линейной видеоигры, в которой мы ходим из локации в локацию, время от времени просматривая сюжетные ролики. В нашем проекте, когда вы на миссии, вы можете делать практически все что захотите. В новой Metal Gear Solid будет очень много интерактивных элементов, а также много разных ценных сведений, разбросанных по всей миссии, а вы будете собирать все эти сюжетные зацепки сами. Вот каким образом я хочу рассказать историю на этот раз.

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

Разработчикам удалось на славу освещение

PSB: Звучит интересно. А как два готовящихся проекта из вселенной MGS — Ground Zeroes и The Phantom Pain будут связаны друг с другом? Почему вы решили сделать их разными?

Kojima: Выпустить их вместе было бы просто идеальным. Но Metal Gear Solid будет большой и масштабной видеоигрой. Поэтому процесс разработки потребует большого количества времени. А тут у нас еще крупное событие в игровой индустрии – релиз системы нового поколения PS4, это большое событие, которое мы не хотим пропустить. Уже сейчас многие люди спрашивают нас, когда же можно будет сыграть в новый Metal Gear Solid? Поэтому мы хотим создать некий пролог, выпустить игру из серии MGS, чтобы люди смогли уже в скором времени проникнуться атмосферой или же познакомится с сериалом.

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

Наша цель — проникнуть в лагерь неприятеля

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

И делать это можно разными способами

PSB: Что вы думаете о DualShock 4? Вы уже придумали как задействуете специальные возможности, такие как сенсор движение, тач пад?

Kojima: Мы стараемся использовать преимущества новой системы, но мы также хотим чтобы игровой процесс был схожим на PS3 и PS4. Более того, я хотел, чтобы те кто уже готовятся к приставкам нового поколения имели при себе и планшет. Я думаю им понравится, кое-что, что мы задумали.

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

PSB: Что вы думаете об идее Remote Play и PS4? Ваша игра будет поддерживать ее?

Kojima: Мы все еще обдумываем огромное количество фишек, которые могли бы попасть в игру. Мы пробуем, тестируем наработки, идея Remote Play мне очень нравится. Мы в фазе активной работы над игрой и все еще в творческом поиске.

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4Metal Gear Solid 5 Ground Zeroes Gameplay Walkthrough Part 1 — Skull Face (MGS5)
Metal Gear Solid 5 Ground Zeroes — игровой процесс/прохождение

PSB: С технической точки зрения возможности PS4 вам нравятся? Легко ли вам использовать возможности системы ?

Kojima: Мы столкнулись с некоторыми трудностями еще во времена PS3, но это вывело нас на новый уровень мастерства. А сейчас мы сконцентрированы на идее мультиплатформенной игры и думаем над ПК-версией. PS4 — система с фантастическими характеристиками, и нам будет легко переносить проект с высококачественной ПК системы на PS4. Мы ожидаем, что получим очень хороший результат на PS4.

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

Снейк — профи, знает свое дело

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

А также, лично я, большой поклонник аналоговых стиков на PS4. Поэтому в новой игре они будут применяться и я уверен вам понравятся ощущения от использования аналогов. В этом очень большое преимущество PS4, и контроллера DualShock 4.

У нас в студии — Kojima Productions, есть специалист по DualShock 4, он исследует возможности контроллера. Поэтому мы сможем задействовать контроллер по полной.

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

В студии Kojima Productions есть специалист по геймпаду Dual Shock!

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

PSB: Чем вы гордитесь больше всего в Ground Zeroes?

Kojima: Система освещения одна из таких вещей. В игре многочисленно применяются области с “световыми объектами”. Нам пришлось аккуратно прописывать с точки зрения физики, то как тени и свет должны взаимодействовать друг с другом.

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

Не поверите, но об этом я мечтал целых 26 лет. Уже давно в моей голове была идея – позволить игрокам перемещаться по освещенным поверхностям и при этом не быть замеченными врагом. Все дело в разной степени освещенности сцен и осведомлённости врагов. А еще теперь мы можем дать игроку целый мир, полный возможностей. Вас ждет море оружия, брони, всевозможных устройств, с которыми вы будете взаимодействовать.

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

Run, baby, run

PSB: После того как игра выйдет, вы планируете еще игры на PS4?

Kojima: Ну, я всегда рад выпустить игру на PS4. Графически, я очень впечатлён Killzone Shadow Fall . А также мне понравился Knack, я бы сыграл в него с Mark’`Ом Cerny`и.

Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4
Хидео Кодзима рассказывает о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

Официальный блог PlayStation (USA) — Metal Gear Solid Ground Zeroes

Вашему вниманию представлен перевод. Ссылка на оригинальный англоязычный пост, написанный Sid`ом Shuman`Ом // Social Media Manager Официальный блог PlayStation (USA) — Metal Gear Solid Ground Zeroes

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Купите сейчас Metal Gear Solid V: The Phantom Pain PS4 (Полная версия) за 1799 ₽ или дождитесь когда цена упадет в PS Store (RU). Следите за динамикой цен на MyGameHunter. METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN Аудио: английский Субтитры: итальянский | испанский | русский | английский | португальский (Бразилия) | немецкий | французский | японский

‘Действие игры разворачивается через девять лет после событий MGSV: Ground Zeroes и падения главной базы. Снейк пробуждается от десятилетней комы, и история продолжается в 1984 году на фоне холодной войны и сопутствующего ей мирового кризиса. Судьба приводит Снейка в мир, где его гложет жажда мести и где он преследует таинственную группу XOF. Это одна из наиболее долгожданных игр года с открытым миром, фотореалистичной графикой, и невероятным сюжетом.’

Внутриигровые покупки не обязательны

1 игрок Сетевая игра: 2-2 чел. Для доступа к онлайн мультиплееру в полной версии игры необходима подписка PlayStation®Plus DUALSHOCK®4 с функцией вибрации Поддерживается дистанционное воспроизведение PAL HD 720p,1080i,1080p

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания. Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4. Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья. Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain ©2015 Konami Digital Entertainment. Published by Konami Digital Entertainment BV. Developed by Konami Digital Entertainment Co., Ltd. Powerd By Wwise © 2006 — 2020 Audiokinetic Inc. All rights reserved. This software uses specially-designed fonts created under license from Fontworks Inc. Fontworks and font names are trademarks or registered trademarks of Fontworks Inc.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: